Разное

Слова под диктовку для первого класса: Диктанты для 1 класса по русскому языку по ФГОС ко всем учебникам

Содержание

Читать онлайн «500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы», О. В. Узорова – ЛитРес

© О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова

© ООО «Издательство АСТ»

1 класс

4 четверть

Контрольные работы за 4 четверть
Работа 1

1. Добавить слоги до слов:

ДО…, РЕ…, МИ…, ФА…, …СОЛЬ, …ЛЯ, …СИ.

2. Написать под диктовку слова:

лимон, снега, карусель.

Начертить схему к последнему слову.

3. Составить схему предложения. Записать предложение:

Настали тёплые деньки.

Работа 2

1. Какие буквы надо добавить, чтобы получились новые слова:

РО…, РО…, РО…, РО… ?

2. Составить схему предложения. Записать предложение:

Орёл свил себе гнездо.

3. Составить два-три слова, используя данные буквы:

Р, Л, А, З, И, О, В, Е, У, К.

Работа 3

1. Записать слова с ударением на первом слоге, потом на втором, затем на третьем:

САПОГИ, ТУФЛИ, БОТИНКИ.

Начертить схемы этих слов.

2. Составить схемы предложений. Записать предложения:

Показалось солнышко.

На траве я увидел крупные капли росы.

3. Составить два-три слова, используя данные буквы:

Н, О, Д, В, Е, Ч, А, С, И, М, Я.

Работа 4

1. Записать изученные гласные первого ряда.

2. Составить схемы предложений. Записать предложения:

На опушку выбежал пятнистый олень.

Он внимательно посмотрел на нас.

3. Дописать гласные буквы:

…СЕНЬ, …ИСТ, …ЖИК, …ГЛА.

Составить схемы этих слов.

Работа 5

1. Записать изученные гласные второго ряда.

2. Составить схемы предложений. Записать предложения:

На поляне течёт ручей. Гудят мохнатые шмели.

К старой сосне слетелись комары.

3. Записать два слова из трёх слогов с ударением на втором слоге. Составить схемы этих слов.

Работа 6

1. Записать пять изученных согласных.

2. Составить схемы предложений. Записать предложения:

Холод сковал землю. Гуляют зимние ветры.

Снегири прыгают по ветвям елей.

3. Составить слова из слогов:

РЕ, ПА, ЛОД, МО, РУС, КА.

Составить схемы этих слов.

Словарь

болото деревня космос мороз работа сорока

быстро дорога Красная площадь Москва ребята тетрадь

весело завод овощи Родина ученик

ветер заяц Кремль одежда Россия учитель

воробей иней лопата октябрь русский хорошо

ворона карандаш машина пальто салазки язык

город класс медведь пенал салют январь

девочка колхоз метро петух сапоги

дежурный коньки мечта посуда скоро

декабрь корова молоко рабочий собака

2 класс

1–2 четверти

Лотос

Лотос растёт в воде. Это очень красивый цветок. Из семян и корней лотоса делают муку, крахмал, масло. (18 слов)

Грамматические задания

1. В словах первого предложения подчеркнуть согласные.

2. Во втором предложении подчеркнуть гласные первого ряда.

Полынь

Это горькая трава. Из листочков полыни делали приправы к блюдам из мяса. Этой травой окрашивали ткани в зелёный цвет. Настойкой из полыни лечат многие болезни. (26 слов)

Грамматические задания

1. В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2. Записать цифрой, сколько слов в последнем предложении.

Репейник

В семенах репейника есть масло. Оно нужно для приготовления мыла. Из стеблей репейника делают бумагу. Настой его корня на масле улучшает рост волос. (24 слова)

Грамматические задания

1. В словах первого предложения подчеркнуть твёрдые согласные.

2.  В последнем предложении подчеркнуть парные согласные.

Контрольные работы за 1–2 четверти
Стул

Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знатные люди страны. Стул был троном. Во время приёмов на нём сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли. (32 слова)

Грамматические задания

1. Выписать по одному слову: из двух слогов, из трёх слогов.

2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Стульчик

Раньше стульчиком называли низкую табуретку. Ею пользовались в деревенских избах только мужчины. На стульчике они чинили обувь, плели лапти, работали по дереву. (23 слова)

Грамматические задания

1. В первом предложении подчеркнуть слово из двух слогов.

2. В словах второго предложения подчеркнуть всегда звонкие согласные.

Кровать

В древности кровать была похожа на большое корыто. Спали на ней несколько человек. Египтянам подушку заменяла подставка из дерева. Клали её иногда и под ноги. (26 слов)

Грамматические задания

1. Над словами первого предложения поставить знак ударения.

2. Слово ПОДУШКА разделить на слоги.

Контрольное списывание

Найти конец и начало каждого предложения. Списать, поставить точку в конце предложений.

Зеркало

Зеркала раньше делали из бронзы многие зеркала покрывали золотом или серебром такие зеркала были у египтян и римлян зеркалу приписывали чудесные свойства во многих сказках зеркало выступает в главной роли. (31 слово)

Грамматические задания

1. В первом предложении подчеркнуть гласные второго ряда.

2. Над словами последнего предложения поставить знак ударения.

3 четверть

Мягкий знак на конце и в середине слова
Словарь

капель ясень день линь конь читать

ель огонь меньше капельки деньки пальто

письмо огоньки снегирь сентябрь пень день

июль мать львиный медведь сильный больше

окуньки кольцо олень учить ельник боль

осень сеть окунь стебельки ломать сосулька

льдины цепь гусь поползень строить олень

июнь сирень лошадь портфель польза коньки

голубь лень дальний Ольга помогать картофель

зверьки крыльцо карась роль смельчаки журавль

Предложения для грамматического разбора

Дикая уточка вывела из осоки маленьких утят. Шесть котят есть хотят. Вдруг раздался сильный удар грома.

Выборочный диктант

Написать письмо, июньский день, собирать васильки, сильная капель, сиять огоньками, озеро Ильмень, беленькие зверьки, глядеть вдаль, крыльцо больницы, сильный мальчик, июльские деньки.

Обучающие диктанты
Русские пословицы, поговорки, приметы

Лучше потерять якорь, чем весь корабль. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. Где дым, там и огонь. Больше думай, меньше говори. В ком честь, в том и совесть. Лучше дать, чем взять. Просо полоть – руки колоть. На дороге грязь, так овёс князь. Вода путь найдёт. Что восемнадцать, что без двух двадцать.

Говорить без дела, что на воде писать. Гордым быть – глупым слыть. В камень стрелять – только время терять. Кончился день – и топор в пень. Большому кораблю – большое плавание. Не по Сеньке шапка. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Даже большой корабль может затонуть от маленькой течи.

Без грамматики не учатся и математике

Восемь уменьшим на три и получим пять. Семь увеличим на один и получим восемь. Десять да десять будет двадцать. Пять меньше восьми на три. (24 слова)

Пять да пять – десять. Десять уменьшим на один и получим девять. К восьми прибавим один и получим девять. Девять больше трёх на шесть. Семь без двух – пять. (27 слов)

Сколько будет?

Сколько не хватает числу десять до числа двадцать? Девять уменьшить на пять. Дополнить пять до шести. Написать разность с ответом семь. Из числа десять вычесть девять. (26 слов)

Найти разность шести и двух. Шесть увеличить на десять. Какое число больше восьми на два? Уменьшить пять на столько же. К числу десять прибавить пять. Семь увеличить на пять. Девять уменьшить на шесть. (33 слова)

Календарь

На стене висит календарь. Сколько в нём листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз. (26 слов)

Грамматические задания

1.  Подчеркнуть в словах мягкий знак.

2. Разделить на слоги слова: КАЛЕНДАРЬ, ПРОХОДИТ, ДЕНЬ.

Календарь на планете Меркурий

Сколько листков содержал бы календарь на Меркурии? Календарь на планете Меркурий имел бы один листок. Ведь на этой планете год продолжается день. Кончился день – кончился год. (30 слов)

 

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах мягкий знак.

2. Записать цифрой, сколько слов в последнем предложении.

Контрольные диктанты
Корабль

После плавания корабль надо поставить в док. Сколько на корабельном днище ракушек и морской травы развелось! Трава и ракушки мешают кораблю плыть. Обязательно надо корабль почистить. (27 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах мягкий знак.

2. Написать свои три слова с мягким знаком.

Альбом

Почти у каждого школьника есть альбом. Что же такое альбом? Раньше альбомом называлась белая доска для сообщений.

Потом альбомом стали называть тетрадь обязательно из белых страниц. Теперь альбомы не всегда белые. Хотя и называют их как и раньше – альбомами. (38 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах мягкий знак.

2. Написать свои три слова с мягким знаком.

Письмо по памяти

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не лень.

Контрольное списывание

Не умеет заяц петь,

Нет у зайца слуха.

Говорят, ему медведь

Наступил на ухо.

Слова с сочетаниями ЖИ – ШИ
Словарь

шишки большие шалаши держи уши ежи

вершина камыши душистый жизнь живот ужи

пушинка широкий ошибка жир машина ножи

снежинка стрижи у Саши пиши лежит ширь

сторожить малыши у Серёжи бежит лужи ёжик

Предложения для грамматического разбора

Старик жил в лесной глуши вдали от города. Машина любит ласку, чистоту и смазку.

Выборочный диктант

Душистые ландыши, жилище ежихи, большие уши, у Наташи жимолость, кружится снежинка, оружие Миши, у машиниста Яши, упавшие карандаши, дружить с жителями, пушистый Рыжик, шить жилет, широкая шина, у Саши машина.

Обучающие диктанты
Русские пословицы, поговорки, приметы

Снег холодный, а от стужи укрывает. Без матки рой не держится. Ошибка не обман. Удружили – голову вскружили. Без хлеба и каши ни во что труды наши. Без узды коня не удержишь. Спешить не спеши, а поторапливайся. На хороший товар много купцов. Без старых не проживёшь. Без правды жить – с бела света бежать. Суши сено, пока солнышко светит.

За большим побежать – малое потерять. Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. Поживём – увидим. Безрогая корова и шишкой бодает. Зачем лешему жилетка, если у него шерсть своя. Ошибся, что ушибся – вперёд наука. Не до жиру, быть бы живу. Языку каши дай. Умный грешит, да поправить спешит. Петушиным гребнем головы не расчесать. Не страшись, да и не хвались. Не испытав броду, да по уши в воду.

Будет хлеб – будут и мыши. С одной надеждой не сшить одежды. Век без ошибки не прожить. Сдружилась мышка с котом. Век живи, век учись. Силён медведь, да в болоте лежит. Видит собака молоко, да в кувшине глубоко. Раньше ржи овёс не жнут. Ожиданием сыт не будешь. Поживи для людей, поживут и люди для тебя. Сухой по мокрому не тужит.

Остёр шип на подкове, да скоро сбивается. На хороший цветок и пчёлка летит. Не положив под курицу яиц, цыплят не спрашивай. Одна паршивая овца всё стадо испортит. Мал кувшин, да ёмок. Гни рябину за вершину. Малая искра города прожигает, а сама прежде всех погибает. Одному и у каши плохо. Год прожить – не лукошко сшить. Надел шиворот навыворот.

Еду к обеду, а к ужину домой приеду. Живёт – не тужит. И ловкий ёжика без рукавиц не удержит. Ель родит шишки. С курами ложись, с петухами вставай. На двух якорях корабль крепче держится. Ерши с окунями не дружат. Широка дорожка Брошке. Жить не живёт, а проживать проживает. Продай хоть ржи, а в долгу не держи. Глаза – зеркало души. Шито на живую нитку. Дело верши, да не спеши.

С хорошим попутчиком и дорога короче. Из рогожи не сделаешь кожи. Как нажито, так и прожито. Не умеешь шить, так не пори. С ложью правда не дружит. Какова жизнь, такие и песни. Какова нажива, такова и прожива. Не спеши карать, спеши выслушать. Клин клином вышибают. Кобылка бежит, а Ивашка лежит. Сшить сшил, да не сам скроил. Когда играют, тогда и пляши. Лжи много, а правда одна.

Хоть кол на голове теши – он всё своё. Колоти в корень, отдаётся в вершину. На бедного Макара все шишки валятся – и с сосен, и с ёлок. Прожил семь лет – нажил семь реп. Конь бежит, земля дрожит. Лживое дело хило. Не спеши – людей не смеши. Кто в море бывал, тот лужи не боится. Тогда пляши, когда играют. Не смотри высоко: глаза запорошишь.

Шило в мешке не утаить. Пушинка к пушинке – и выйдет перинка. Кто где служит, тот про то и тужит. Сшито на одного, так на двоих не надеть. От старой ветоши и молодой травке росту нет. Кто много лежит, у того бок болит. Шить, да пошить, да нашивки нашить. На живом всё заживает. Кто не спешит, от того ничто не убежит. Не спеши языком, спеши делом.

Кто правдой живёт, тот добро наживёт. Языком не спеши, а делом не ленись. Кто широко живёт, тот не запирает ворот. Лакома нажива, да востёр крючок. Шилом моря не нагреть. Не спрашивай старого, а спрашивай бывалого. Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь. Охали день до вечера, а поужинать нечего. Много слышится, да мало верится.

Лосята

Вот маленькие детёныши. Они живут в лесу. У малышей ноги большой длины. Уши тоже большие и широкие. Это лосята. (20 слов)

Грамматические задания

1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

2. Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

3. В последнем предложении подчеркнуть гласные.

Медвежата

Только что родившихся медвежат редко кто может увидать. Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге. Весной медвежата выходят со своей медведицей. Им уже несколько месяцев. (28 слов)

Грамматические задания

1. Выписать по одному слову: из одного слога; из трёх слогов.

2. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.

3. Записать цифрой, сколько слов в последнем предложении.

Птенцы

Птенцы родились слабыми. Но родители о них позаботились. Под животы и бока птенчиков положили пух. Лежит он пушинка к пушинке. Мягкое гнездо у малышей. (25 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

2. Слова первого предложения разделить вертикальной чертой на слоги.

3. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Летучие мыши

Летучие мыши живут в пещерах. Во сие зверьки холодные. Они плотно прижимаются друг к другу. В тесноте им теплей. Кто ещё из животных так спит? (27 слов)

Грамматические задания

1.  Выписать из диктанта все слова с сочетаниями ЖИ – ШИ и написать ещё три слова на эту орфограмму.

2. В первом предложении подчеркнуть слово из двух слогов.

3. Подчеркнуть согласные в словах второго предложения.

Бизоны

Бизоны похожи на зубров. Раньше было много бизонов. Но их часто убивали. Эти животные живут небольшими стадами. Бизоны издавна кормили и одевали людей. Из рогов люди делали ложки. Из кожи мастерили обувь, крыши и стены своих жилищ. (38 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

2. Разделить для переноса слова: РАНЬШЕ, ЖИВОТНЫЕ.

3. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.

Контрольные диктанты
Змеёныши

Птицы высиживают яйца. А гадюки сразу рождают живых детёнышей. Маленьким змейкам только один день. Но малыши уже умеют шипеть и очень ядовиты! (23 слова)

Грамматические задания

1.  Выписать из диктанта все слова с сочетаниями ЖИ – ШИ и написать ещё три слова на эту орфограмму.

2. Разделить для переноса слова: ПРОЖИЛИ, ЯДОВИТЫ.

3. Подчеркнуть все гласные в словах последнего предложения.

Нарвалы

Нарвалы – это большие дельфины. Живут они во льдах. У нарвалов большие бивни. Животное может продолбить своим бивнем очень крепкий лёд. Так нарвал дышит. (24 слова)

Грамматические задания

1. Все слова из диктанта с сочетаниями ЖИ – ШИ разделить на слоги для переноса.

2. Выписать из диктанта слова с мягким знаком и написать ещё три слова на эту орфограмму.

3. Указать цифрой количество слов во втором предложении.

Носорог

Носорог – одно из крупнейших животных. Оружие носорога – рог на носу, резцы и небольшие копытца. Всё это помогает носорогу выжить. Спят они на животе или на боку. Эти животные долго живут. (31 слово)

Грамматические задания

1.  Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

2. Подчеркнуть твёрдые согласные в словах: КРУПНЕЙШИЕ, НЕБОЛЬШИЕ.

3. В словах третьего предложения поставить знак ударения.

Барс

Живёт барс высоко в горах. Мать маленьких барсят утепляет логово своей пушистой шерстью. Шерсть она вырывает у себя на животе. Молоко у барсов жирное. Оно в пять раз жирнее молока коровы. Котята сосут его и не замерзают. (38 слов)

Грамматические задания

1. Из третьего предложения выписать слово, в котором звуков больше, чем букв.

2. Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

3. Поставить знак ударения над словами второго предложения.

Письмо по памяти

1. Младшим помогай, старших уважай.

2. Пиши, но не спеши.

3. Родине служи, со всеми дружи.

Грамматическое задание

Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ – ШИ.

Контрольное списывание
Тюленята

Малыши с рождения лежат на голом льду. Но они не болеют. Мамы кормят их жирным молоком. За месяц детёныши тяжелеют в пять раз. (24 слова)

Грамматическое задание

Подчеркнуть в словах сочетания ЖИ-ШИ.

Слова с сочетаниями ЧА – ЩА
Словарь

ворчать молчат щадят площадь часы саранча

обещание рычат кричат прощай участок внучата

навещают волчата обещают тысяча начало встреча

выручают зайчата кочан чайка щавель часовой

дымчатый сорочата смущать чай перчатки свеча

отвечают качают трещать чайник стучат гуща

Выборочный диктант

Чай в чайнике, обещание внучат, волчата рычат, часто кричать, на участке саранча, сорочата трещат, задача для врача, горящая свеча, пищат зайчата, начало участка.

Обучающие диктанты
Русские пословицы, поговорки, приметы

Правда сама себя величает. Вам бы кричать, а нам век молчать. Малы детушки, что часты звёздочки. Печальному шутка на ум не идёт. Не час по малину, так в бор по шишки. Чай, примечай, куда чайки летят. Кстати промолчать, что большое слово сказать. Хозяин смекает – а гость примечает. Белого сороки утащат.

Прилетела бы чайка, а весна будет. Дал обещание – выполни. Не часто строй дом, да чаще его крой. Век долог, да час короток. Обычай старше закона. Чай пить – не дрова рубить. Побои мучат, да не учат. На всякий час ума не напастись. Одному началу, не два конца. На час опоздать, годом не наверстать. Примечай будни, а праздники сами придут. Молчаливая собака скорее укусит. Вовремя сей на площади всей. За чаем не скучаем – по три чашки выпиваем.

Видна печаль по ясным очам. Охота смертная, да участь горькая. Чан мяса, да вкусу нет. Печаль не красит. Говорит, как клещами на лошадь хомут тащит. Яйца курицу не учат. На гору десять тащат, под гору само катится. Умел начать – умей и кончать. Мал язык, да человеком ворочает. Взойдёт солнце – прощай месяц.

Пень топорища не боится. Одна удача идёт, другую ведёт. Год лёгок, да час тяжёл. Голова – всему начало. Слово – серебро, молчание – золото. Имей голову на плечах. Первая вина прощается. Он невзначай и правду скажет. Голова, что чан, а ума ни на капустный кочан. Не твоя чаша, не тебе и пить.

Горьким лечат, а сладким калечат. Осерчав на корову, да подойник оземь. Добыча ловца не ждёт. И собака знает, что травой лечатся. Мал язык, а горами качает. Кого в начало, кого и под начало. Где квас, там и гуща. Паши не лениво – проживёшь счастливо. Час от часу не легче. Путному началу хороший конец.

 

Колокольным звоном болезни не лечат. Колчан хорош стрелами, а обед пирогами. Яркое слово – пища душе. Редкого гостя хорошо угощают. По промыслу и добыча. Сам погибай, а товарища выручай. Часом с квасом, порою с водою. Печали без радости и радости без печали не бывает. Не смотри на начало, смотри на конец.

Ящерица песчанка

Ящерица песчанка всю жизнь в песке живёт. Её саму как будто из песка слепили. И цвет у неё песчаный. Только хвост полосатый и стоит торчком. (27 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА – ЩА.

2. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: ЯЩЕРИЦА, ПЕСЧАНКА, ПОЛОСАТЫЙ.

3. Подчеркнуть в первом предложении слово в один слог.

Молчат ли рыбы

Часто голоса рыб схожи с птичьими. Белуги кричат чибисом. Морской карась крякает. Ставриды трещат дроздом. Морской петух кукует кукушкой. (22 слова)

Грамматические задания

1. Из третьего предложения выписать слово, в котором ударение падает на первый слог, и подчеркнуть второй слог.

2. Все слова диктанта с сочетаниями ЧА – ЩА разделить для переноса.

3. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: КРИЧАТ, ТРЕЩАТ, МОРСКОЙ.

Смельчаки

Полярные крачки смело защищают свои гнёзда от белого медведя. Смельчаки не только громко кричат. Птицы хватают беднягу за хвост и за уши. (23 слова)

Грамматические задания

1.  Все слова диктанта с сочетаниями ЧА – ЩА разделить для переноса.

2. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: СМЕЛЬЧАКИ, КРАЧКИ, УШИ.

3. Выписать из диктанта все слова с мягким знаком. Написать ещё три слова на эту же орфограмму.

Африканский сомик

В речках Африки живёт сомик. Он плавает вверх животом. Его пища – насекомые. Живот у сома темнее спины. Словно загорел животик на солнышке! (24 слова)

Грамматические задания

1. Слова первого предложения разделить на слоги для переноса.

2. Поставить знак ударения над словами четвёртого предложения.

3. Придумать и написать по одному слову с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА.

Хитрая змея

На тропической болотной змее очень много тины. Часто рыбки не замечают её. Они плывут пощипать травку. Так и попадают змее на обед. (24 слова)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА – ЩА. Написать свои два слова на эту же орфограмму.

2. Поставить знак ударения над словами первого предложения.

3. Написать слово, противоположное по значению слову МНОГО.

Цветы ночью

По ночам некоторые цветы не закрывают глаза. Но этим цветам тоже нужен отдых. На свету при солнечных лучах они растут. По ночам в темноте цветы спят. (28 слов)

Грамматические задания

1. Над всеми словами диктанта с сочетаниями ЧА – ЩА поставить знак ударения.

2. Из второго предложения выписать слово с ударением на втором слоге. Подчеркнуть безударный слог.

3. Над словами последнего предложения указать цифрой количество слогов.

Барс

Барс – житель гор. Мех у него пушистый. Особенно пушист мех на животе. Барс часами поджидает добычу. Он лежит на скале и ждёт козлов или баранов. Мыши – тоже вкусная еда. Но людей барс не трогает. (35 слов)

Грамматические задания

1.  В словах второго предложения подчеркнуть глухие согласные.

2. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА – ЩА и ЖИ – ШИ.

3. Из первого предложения выписать слово, в котором звуков меньше, чем букв.

Жильё песцов

Песцы живут чаще в норах. Каждый год они расширяют своё жилище. Получается целый город. В таком городе живут малыши и взрослые. Семьи этих животных большие. Зимой в своих норах песцы не живут. Они спят в снежных логовах. (39 слов)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА – ЩА и ЖИ – ШИ.

2. Указать количество звуков и букв в словах: СВОЁ, СПЯТ.

3. Поставить знак ударения над словами третьего предложения.

1 класс – диктанты – ошибка на ошибке

Девушки, добрый день,

Это ужас какой-то, у моего ребенка в школе учитель частенько делает небольшие диктанты. Оценки не ставит 1 класс, но если бы ставили, то кроме колов мой бы ничего не получал. ..
-трут
-малако
-адивает
-мач
-гаварит
И так далее. Забывает ставитьбольшие буквы в начале предложения, предлоги или союзы пишет слитно со словом. Или вообще 2 слова слитно.

Честно говоря, не видела тетрадей других детей, но мне кажется не у всех такие проблемы. Как думаете, пройдет? Читать начал бегло недавно совсем. Что делать?

читать дальше

обратиться к логопеду-дефектологу
они вроде бы помогают с письменной речью

Какие могут быть диктанты, если они формально еще написание всех прописных букв не прошли?

какие диктанты? половину алфавита прошли только.. писать тоже только половину букв не умеют…ну а как совет, например садиться дома и просто переписывать слова, заодно и в правописании по тренируетесь и запоминать начнет слова

Так дети еще никаких правил,орфограмм не проходили? о чем вообще речь? Наши еще не ве прописные буквы научились писать. В основном списыванием занимаются. Иногда учитель диктует,но буквы,слоги.

у ребенка тоже к концу ноября были диктанты и сочинения были, все зависит от интенсивности программы, точнее от интенсивности подачи информации, в классе все читающие были, смысла не было, на алфавит много времени тратить, крючочки, палочки вообще отсутствовали, сразу буквы начали писать, если не ошибаюсь с И, типа королева букв.

Учиться, что еще то

у нас обязательно в каждой домашке “словарные” слова были, если частые ошибки, то конкретные слова дети прописывали, каждый индивидуально, отработки букв как таковой и не было, сын дома сам прописывал прописи Нефедовой, Узоровой “Мои первые прописи”

Из половины букв алфавита (тех, что прошли) можно составить бесконечное количество вариантов диктантов. )

У нас недавно, примерно неделю назад, начались небольшие диктанты. 2-3 строчки слов или 2-3 предложения.
Когда писали слова, моя тоже не получила “солнышко” потому, что не с заглавной буквы начала. А в другом диктанте недавно изученную букву д написала не прописной, а печатной. ))) В остальном всё нормально.
Моя не делает ошибок в словах, наверное, у неё, как и меня и старшей дочки так называемая врождённая грамотность. Но она много и давно читает, у неё была возможность зрительно запомнить большинство слов. Если ребёнок Ваш только зачитал, конечно, у него такой возможности не было. Мне кажется если уж сейчас диктовать, то только те слова, которые слышатся так, как пишутся – ведь они ещё ни одного правила русского языка не знают. Только во 2-м полугодии начинается русский язык. Ил проговаривать слова – мОлОко, снеГ и т.д.

Что делать? Наверное, просто писать понемножку дома. И с учителем поговорить.

Ну диктант примерно такой:
Труд нас кормит и одевает. У реки ивы и кусты. Мама варит суп. Суп кипит…

вот мой и пишет: Трут нас кормет иадевает…кепит..

Что мне делать? Пока стала с ним проговаривать слова, как пишутся, ошибки разбираем, но страшновато, что и дальше так пойдет, двойки начнутся…

Недавно соседская девочка-первоклассница показывала мне как она пишет.

Как слышу так пишу, ошибка на ошибке. Моя подготовишка пишет так же. Читают обе давно и хорошо, разница по возрасту у них 2,5 месяца.
Я бы не поняла диктантов в первом классе, пошла бы интересоваться что это за продвинутая система обучения.

ЗЫ. Хотя у нас английскому так же учат. Первое! занятие, задание – напишите кого как зовут (микки-маус, минни….) на английском языке. Я офигела, честно говоря, от этой новой методы.

Меня, как будущего логопеда, насторожило отсутствие границ между словами. Они это должны понимать. И непонятно, почему мач. Их должны были в школе научить, что звук а после мягкого согласного записывают буквой Я.
Вы сами дома попробуйте составить текст из известных букв и продиктовать ребенку. Четко разделяя слова. Неужели будет писать слитно?

У нас в школе в первые учебные дни была диагностика логопеда. Не на предмет того ткто какие звуки не вываривает, а на предмет фонематического слуха и дис-чего-то там. Отобрали детей, которым грозят трудности в обучении, логопед с ними занимается 3 раза в неделю совершенно бесплатно.

У Вас было что-нибудь подобное? У логопеда нет претензий к Вашему ребёнку? Учитель что говорит?
Может быть, на самом деле и нет проблемы, но лучше чтобы об этом судил специалист.

Обратите внимание на тип ошибок. Если это малако, в общем, пишет как слышит, так откуда ребенку знать, как пишется правильно? Этому учат чтение, учитель и родители дома.
А если ошибки потому что ребенок слышит неправильно, нарушение фонематического слуха, то это к логопеду. Кстати, можно просто обратиться к логопеду на предмет тестирования ребенка. Если по его части все ок, нужно заниматься.

судя по примеру автора, у ее ребенка как раз прекрасный фонематический слух – как слышит, так и пишет. слышит все отлично.
осталось запомнить, что не все пишется, как слышится и выучить правила, как писать

У моего ребенка такая же штука с “пишу как слышу”, но называется почему-то “нарушение фонематического слуха”
Автору. Это не смертельно, хоть и весьма неприятно. Как мама второклассника, начавшего получать оценки (сами понимаете, какие), могу подведтиь этот неприятный факт: очень-очень-очень неприятно. Но жизнь по обратную сторону есть, правда, работь придется нудно и долго.

Эх, как правило, все вместе бывает понамешано. И слышит неправильно, и не знает, как пишется правильно. В первом классе, действительно, знать-то особо неоткуда ребенку не семи пядей во лбу. Если ребенок логопедический, странно, что автор до школы проблем не видела. Какая-никакая подготовка даже в саду есть, в принципе, заметить не так сложно.
+1 Сейчас ИМХО, важно определить, неграмотность это или логопедия. Или 2 в 1.

Логопед и обязательное ежедневное чтение,хоть минут 10 в день пока,постепенно больше читать. Логопед в идеале дефектолог, конечно.. У ребёнка тупо дисграфия,что бы про незнание не говорили.. Списывает тексты как? Тоже ошибка на ошибке? Вообще,конечно,для диктантов рановато,мне кажется,после нового года мы их начинали писать,до только списывались тексты. .

Как будущий логопед, вы должны знать, что как раз мАч – ваша работа. логопедов.

Сейчас вам тут насоветуют. На 90% проблем у ребенка нет, если вы всё написали. Текст для диктанта в 1 классе странноват, мягко говоря. Учительница молодая? Или, наоборот, со статусом “сильная”?
1. Логопед нужен, если мач (мяч), Лона( Лёня) встречаются часто + если есть стабильный пропуск букв, недописывание букв, искажение ( вместо б – д, вместо ц – ч и т.п.)
2. Спросить, как диктует учитель. Должна по одному слову, произнося его по слогам, четко выделяя все трудные места. Если так и диктует, то или ребенок пишет не под диктовку, а как запомнил, обгоняя всех, или нужен логопед (но вряд ли, скорее – первый вариант).

3. Если у вас п.1 + вариант 2 п.2, то не к любому логопеду бежать, а искать того, кто работает с письменной речью. Идти с тетрадями, с кучей работ. Если логопед не просит тетради, к черту его.

Ну заглавные буквы и разделение слов – это одна проблема, а малако – другая, это словарное слово, его надо учить. Ребенок учил? Или диктант от балды был? То же и с гаварит: они прошли проверяемые гласные?

Нарушение фонематического слуха – это лишь одно из нарушений, которое может определить логопед. Привела для примера.
А чтобы понять пишет ли он как слышит, нужно поговорить с учителем, узнать как она диктует. Может быть тщательно проговаривает всё, что пишется не так как слышится – мОлОко. А может быть они прошли это слово как словарное. В любом случае не думаю, что учитель диктует “мач” вместо “мяч”.

Как состоявшийся логопед, скажу вам, что в задачи логопеда не входит устранение ошибок обучения на начальном этапе изучения грамоты. Если только вы захотите, конечно, чтобы этим с вашем ребенком занимался именно логопед, и готовы будете ему за это платить Тогда любой каприз за ваши деньги

Ой-ой-ой, прямо-таки сразу логопед и дефектолог? Никакой “тупо дисграфии”, конечно, нет. О ней до второго (даже середины второго) класса говорить неправомерно. Если только о т.н. функциональной дисграфии, при которой появляются ошибки обучения. Хороший учитель началки благополучно все это устраняет. Если нет – все может прекрасным образом перерасти в настоящую дисграфию.

Очень хорошо вы написали. Не соглашусь только по поводу обозначения мягкости согласных. Логопед (я, например), будет этим заниматься только в том случае, если эти ошибки сопряжены с неусвоением материала. Сейчас же, наиболее вероятно, ребенок не понял на самом начальном этапе механизм обозначения. Возможно, попал в класс уже неплохо читающих детей и основы чтения были пропущены.

1 класс! Конечно, орфограмм у них еще не было. Максимум, жи/ши, ча/ща.

Автор, по поводу слияния слов скажу отдельно. Перед тем, как писать предложение (неважно, списывание или под диктовку), пусть ребенок повторяет все предложение целиком, называя по одному слову, загибая пальцы на каждое. Вывод: слов в предложении столько-то. Предлог – это тоже маленькое слово.

Хм. .. А только я не вижу ничего удивительного в том, что всего лишь в ноябре первого класса, когда они еще и буквы не все прошли, ребенок делает ошибки в словах? Дети учили конкретно эти слова? Если нет, то пока и говорить не о чем. Даже ребенок, к-ый много читает, в этом возрасте не запоминает написание слов Все это приходит только в процессе постоянной тренировки. Дети должны будут учить словарные слова, начнутся элементарные правила. Только потом можно говорить о дисграфии и т.п. Я, конечно, не очень помню, как писала моя дочь в 1 классе. Но ее рисунки с подписями и т.п. пестрят ошибками. Это не помешало ей прекрасно писать сейчас, в 13 лет))) С победами на олимпиадах и т.д.

Сын в 1 классе, тоже пишет с ошибками в незнакомых словах. А вот пройденные слова уже пишет правильно.

Тогда на что рассчитан диктант, если не проходили? Если только им диктуют так, как пишется, тогда да…

И я не вижу. Наши еще не все буквы прошли. Выделяют опасные места. Заглавные буквы,точки, пробелы между словами. Много списывают. Учитель диктует слоги и буквы,насколько я поняла.
Мой старший писал с ошибками. По мере изучения правил,словарных слов и орфограмм, ттт с русским проблем нет. 6 класс.

Учитель же не может под всех подстроиться,темп разный. Тем более только 1 класс. Если я своему диктую( тоже первоклашка)в его темпе,то пишет очень хорошо,без ошибок.

Посмотрите сообщения выше. Увидите, что далеко не только вы

Да, прочитала повнимательнее)) А то я уж засомневалась, не зря ли я так спокойно к этому отношусь)))

вашИм, конечно же Очепятка.

Вот странно. В нашей школе сменилось уже 5 логопедов за мои почти 30 лет работы, но все они считали ошибки типа “мач” своей работой. Вы что же, думаете, что ребенок просто не знает, что для обозначения мягкости используют букву Я?

А как быть с теми, кто механизм понял, прекрасно делает звуковой разбор, объясняет, какую букву написать после мягкого звука; читает хорошо, бегло и без ошибок, но на письме – мач, клон, лублу?

По-вашему, вообще не писать диктанты в школе? Темп-то всегда разный, а учитель чего-то там не может. Теперь диктанты будем с мамой писать?
Есть методика проведения диктанта, ее необходимо соблюдать. Материал для диктанта тоже надо выбирать тщательно.
“Труд кормит и одевает” можно дать списать.
“Мама купила куклу” можно диктовать.

На начальном этапе обучения грамоте – да, имеет право на такие ошибки. Если к концу 1 класса эти ошибки будут массовыми, и к ним прибавятся другие, то имеет смысл показать ребенка логопеду.

Если мы говорим о первоклассниках, то нарабатывать это умение писать гласные второго ряда в словах. С этим вполне в состоянии справиться и учитель, и родитель. Большинство детей на начальном этапе обучения делают эти ошибки. И далеко не всем из них нужна помощь именно логопеда.

А откуда он должен знать, если не научили?
Посмотрите как пишут 5-6 летки, и как эти же дети пишут в 8 лет. Без всяких логопедов.
Мою этому научили за 2 недели специальных занятий через день, делали акцент на базовых правилах письма. Но вот ё она до сих пор пытается заменить на й. .
Может там логопед и нужен, но сначала стоит убедиться, что ребенок материал усвоил..

Так это не мне рассказывайте, а своему учителю.

У нас тоже диктант был сегодня, сразу после каникул то)) Мой товарищ, пропускает буквы :молоко-млоко, Максим-Мксим, клетка-клета и т.д.Три предложения-6 ошибок таких… Спросила.говорит учитель диктует по слогам…Это что? Невнимательность? причем дома писали слова поддиктовку сегодня, без ошибок все написал(

1. Аксёнова, Якубовская Сборник диктантов для вспомогательной школы (1-4) – всё, что нужно из пособий. Можно скачать в интернете.
2. Ребёнка не учили словарным словам и другим навыкам, при этом с него спрашивается их знание, то я категорически против такого подхода.
Если при этом ученик не является “впитывающей губкой” и саморазвивающимся чадом, то надо подойти и конкретно спрашивать у учителя, какие пособия для домашней работы она рекомендует.

Ежедневное чтение с увеличением времени или объёма для детей с проблемами убийственно. Слишком однозначный совет, на мой взгляд.
Дисграфию, конечно же, в начале 1-го класса не ставят.
Хотя отрицать не буду, что ещё до школы можно спрогнозировать, будут ли у ребёнка сложности с освоением навыками письма и\или чтения.

забыла сказать, мой тоже пропускает вот так буквы, причем даже когда переписывает!

А вот это как раз очень настраживает. Пропуск гласных – тревожный признак, свидетельствующий о несформированности звуко-буквенного анализа. Проблема, скорее, логопедическая. И с этим вопросом я бы рекомендовала обратиться к логопеду.

Вы забыли написать, что такой признак тревожный при наличии вышеперечисленных автором проблем. Моя дочь в 1 классе при письме очень часто делала пропуск букв ( и гласных в том числе), при том, что и читала много и грамотность врожденная у нее. Была элементарная невнимательность.
з.ы. у Вас тоже гласная пропущена.

Да, вы правы, пропустила
Не написала, потому что один этот факт является достаточным для получения консультации логопеда. Все остальные ошибки, описанные автором, могут как усугублять картину, так и не нести никакой информативной нагрузки.

А какая у Вас программа у младшего? школа России?

Да не волнуйтесь Вы, это же только 1 класс. Детей с врожденной грамотностью 1 на много-много-много. С опытом писания диктантов, выполнения работы над ошибками рука набьется и запомнится написание. Я своей четверокласснице и то поражаюсь – слова, которые они используют на русском в упражнениях и диктантах, она пишет более менее правильно (но тоже есть ляпы), а вот незнакомые слова – песня, море ошибок. Летом попишите диктантики, отработайте орфограммы, которые они изучили, сейчас много пособий такого плана.

Ой, а топ-то старый, не заметила.

Проговаривать можно по-разному. Моя сидела и проговаривала – мА-лА-ко

Ой, какая знакомая картинка Наш случай один в один. Ниже написала, что по мере обучения набивается рука и наметывается глаз до более менее приличных результатов.

А в нашей школе это за полгода объяснила детям учительница. Говорю как мама ребенка, который как раз после начала письма именно такие штуки выдавал, как у автора. Может, потому у вас 5 логопедов и сменилось, что все они…хм… немного неверно свои задачи понимали?
Я согласна, что вообще проблема логопедическая. но в первом классе она очно решается в основном учителем. А вот если учитель хочет только в потолок плевать. пока дети как-то сами все поймут – тогда да, нужна будет третья сила – мама, логопед или кто там.

Автор, не знаю, поможет или нет, но мы трудности с диктантами преодолевали так. Слова учатся наизусть по буквам каждый день по нескольку раз проговариваются. Вы называете слово – ребенок произносит по буквам, как он будет его писать – т-р-у-д, м-я-ч. Постепенно слова выучиваются. Эо нам наша учительница посоветовала – ошибки практически исчезли.
Ну а правила на звонкие-глухие, твердые-мягкие, гласные такие. гласные сякие – это работа учителя пока. Она что у вас говорит, как она детей учит? Как вашему сыну помогает что советует? Пока это работа ее. Если учитель совсем никакая и работать с вашим сыном не хочет- тогда вам в самом деле к логопеду. Но он будет исполнять именно обязанности учителя началки – подумайте об этом как о перспективе – вам ведь в этом классе еще 3 года учиться.

ну как ваши дела сейчас? каковы успехи?

В 1 классе сын писал только словарные слова в столбик. Посмотрела архивы. Думаю, больше автоматически она их учила на будущее. Поначалу почерк выводить, а заодно и запоминать слова. ИМХО. То есть они срециально не учили их, а как научились- писали осознанно. Каждый урок в конце урока на тонких разрезанных листочках-полосках по 5 слов. Вклеивала она в дневник. Уж много позже ученики стали выделять ударения и т.п. писали в основном молоко, город, огород, корова, шишка, чашка, огурец, молодец, ученик, учитель и т. п. Кстати, вспомнила, у них еще была тетрадка “по печатанию”, там они писали буквы печатным машинным шрифтом, там тоже были словарные слова.
Простые диктанты стали писать со 2 класса.
Не знаю, что посоветовать автору, кроме чтения и практики. Что тут еще скажешь- поживете и будет видно.

Можно тут спрошу? Мой сын во втором классе. До сих пор не исправилась проблема с пропуском букв при письме. Это к логопеду? Или можно как-то своими силами с этим работать. Пропускает чаще гласные, но иногда и согласные. Например: помочали – пропустил Л, спсся – пропустил А. Иногда бывает прогресс и мне кажется проблема уходит, потом опять возвращается. С речью нет проблем, все буквы выговаривает.

Мы занимались как раз год во 2 классе. Все проблемы решились.

В дополнение к имеющимся советам – на этом этапе лучше не диктантами тренировать ребенка, он же все равно на слух не напишет пока правильно, а переписыванием текстов . По 10 минут в день, не на скорость, не на объем, а сколько напишет, с акцентом на качество.
Мой так же примерно писал в 1 классе, результат достигается тренировкой.
Еще, когда ошибки были уже далеко не в каждом слове, я стала требовать, чтоб каждое слово, в котором ошибка, переписал несколько раз, особенно если это были навязчивые косяки типа “шол”, тогда требовала писать 2-3 строки подряд, пока не привыкнет к правильному варианту.

Орфографические слова для 1-го класса – Списки правописания для 1-го класса

VocabularySpellingCity предоставляет сотни бесплатных орфографических списков для 1-го класса, которые соответствуют учебной программе по словесности и словарному запасу для 1-го класса. Учителя начальных классов могут выбирать из множества списков слов для создания заданий с использованием интерактивных игр, занятий и распечатываемых рабочих листов VocabularySpellingCity, чтобы дополнить свои уроки правописания или словарного запаса.

Какие слова входят в список правописания для 1-го класса?

Списки орфографических слов для первого класса включают списки прицельных слов Dolch and Fry и списки фонетических образцов слов (CVC, семейства слов). В дополнение к спискам слов для 1-го класса VocabularySpellingCity также предлагает списки структур слов, такие как составные слова и сокращения, которые связаны со стандартами грамматики 1-го класса. Учащиеся первого класса имеют возможность практиковать навыки грамотности на уровне своего класса с помощью онлайн-игр VocabularySpellingCity. Игры для первого класса включают аудио- и видеоматериалы, которые позволяют учащимся самостоятельно практиковать навыки и развивать мастерство.

1

Образец списка для 1-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

2

Выберите
Действие

3

Играй и учись
Сыграйте в игру, используя свои слова

Помимо списков орфографических слов для 1-го класса, VocabularySpellingCity предоставляет списки словарных слов для конкретного содержания. Списки слов в области содержимого для первого класса включают словарный запас по математике для первого класса, словарный запас по естественным наукам для первого класса и словарный запас по общественным наукам для первого класса.

ПодробнееЧитать меньше

Обучение словарному запасу в первом классе

Первый класс является критическим годом, так как учащиеся переходят от начинающих читателей к начинающим. Не все учащиеся проявляют непосредственную склонность к чтению; некоторые развивают навыки грамотности постепенно, с течением времени. Учителя должны иметь возможность планировать и проводить уроки грамотности таким образом, чтобы удовлетворить потребности всех растущих читателей. VocabularySpellingCity поддерживает учителей, предоставляя дифференцированные списки правописания и словарного запаса для 1-го класса, которые можно использовать для закрепления слов первого класса в учебной программе по правописанию и словарному запасу.

В первом классе учащиеся должны продемонстрировать владение словами с распространенными моделями правописания и часто используемыми неправильными словами, а также зрительными словами на уровне своего класса. Программа VocabularySpellingCity Splat-N-Spell позволяет первоклассникам одновременно развивать распознавание слов с листа и беглость речи. Учителя могут импортировать списки слов для первого класса, включая слова Dolch и Fry, для использования в независимых центрах грамотности для тренировки слов.

Учащиеся первого класса также должны применять фонетику на уровне своего класса для декодирования одно- и двухсложных слов. VocabularySpellingCity предлагает увлекательную интерактивную игру SillyBulls для тренировки сегментации слогов и фонетики.

В дополнение к навыкам правописания первоклассники должны понимать стандартную грамматику и продолжать изучать значения слов и отношения слов. VocabularySpellingCity предоставляет словарь слов 1-го класса, который включает омофоны, омонимы, антонимы и синонимы. Списки словарных слов можно сочетать с играми, такими как КакоеСлово? Определения , чтобы учащиеся могли определить соответствующие значения слов.

Образовательные стандарты первого класса, поддерживаемые VocabularySpellingCity.

Выберите свой образовательный стандарт. Затем выберите класс 1.

Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 1-го класса:

ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Импортируйте списки слов для первого класса для проверки орфографии, часто встречающихся слов или словарного запаса для каждого блока, как организовано в популярном чтении программы.

  • Предварительный тест

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Эталон грамотности

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Элементы чтения

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • EngageNY

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Эван-Мур

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Путешествия

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Пути

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Рединг-стрит

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Дотянуться до чтения

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • ReadyGen

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Наука4Us

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Чудеса

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

ПРАВОПИСАНИЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

Импорт списков высокочастотных слов для первого класса, а также списков слов для правописания, соответствующих континууму правописания К-3 Айрин Фонтас и Гэй Су Пиннелл.

  • Учебная программа по правописанию

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Составные слова

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Схватки

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Долч Слова

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Списки правописания для первого класса

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Фрай Вордс

СЛОВАРЬ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАПАНА

Импорт списков словарных слов для первого класса.

  • Академический словарь

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Гетеронимы

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Омонимы

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Омофоны

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Информационный текст

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Синонимы и антонимы

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

ПЕРВЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Импорт слов первого класса из словарных списков, относящихся к содержанию.

  • Литература

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Математика

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Наука

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

  • Социальные науки

    [идентификатор sc_include_table = “4464”]

Следующие игры являются одними из самых популярных и рекомендуемых для первоклассников.

SillyBulls дает учащимся возможность попрактиковаться в определении количества слогов в слове.

Играйте в SillyBulls со списком первоклассников по математике.

Какой начальный звук? позволяет учащимся практиковать распознавание начального звука в слове.

Воспроизвести Какой начальный звук? со списком слов Dolch 1-го класса.

Audio Word Match позволяет попрактиковаться в распознавании звуковых и орфографических соответствий. Практика этих основных фонетических навыков готовит учащихся к смешиванию слов в устной и письменной форме.

Воспроизвести аудиосопоставление слов со списком синонимов для 1-го класса.

Word Unscramble позволяет попрактиковаться в расшифровке букв для образования слов.

Сыграйте в Word Unscramble со списком литературы для 1-го класса.

Alphabetize позволяет учащимся практиковать расстановку слов в алфавитном порядке.

Играть в алфавитном порядке со списком Чудес 1-го класса.


Поделиться:

1-й класс Spelling Bee Words Master List 2022

Содержание

1

Уважаемые ученики и учителя

Добро пожаловать в Spelling Bee Ninja! Интерактивная онлайн-платформа, где вы можете исследовать свою страсть к правописанию. Независимо от того, увлечены ли вы конкурсами на правописание пчел или просто хотите обогатить свой словарный запас, Spelling Bee Ninja поможет вам.
Мы, команда Spelling Bee Ninja, готовы провести вас в этом чудесном путешествии и оказать вам всю необходимую поддержку, чтобы овладеть мистическим искусством правописания и стать ниндзя, когда дело доходит до написания слов.

Для начала, , в нашем распоряжении имеются словари по правописанию , которые разделены в соответствии с вашим уровнем подготовки. Для начинающих. У нас есть орфографические слова для 1 класса.

Введение

Этот список орфографических слов для первого класса состоит из слов, которые часто используются в орфографических пчелах, организованных для первоклассников.
Это универсальный орфографический список слов для учащихся 1-го класса, содержащий как длинные, так и короткие гласные слова.

Вы также найдете слова первого класса в этом списке правописания. Если вы ищете более простые слова, взгляните на наш список для детского сада здесь.
Родители и учащиеся могут участвовать в различных онлайн-соревнованиях, используя этот список слов для проверки правописания для первого класса и приложение Spelling Bee Ninja Training на нашем веб-сайте. Этот список слов, несомненно, поможет вашим детям и ученикам победить в своем первом конкурсе или мероприятии по правописанию.

Правописание слов для 1 класса

Таблица для печати

Форматы PDF, Flashcards и SBN

Здесь есть ссылки на список в разных форматах, не стесняйтесь скачать его и использовать для подготовки или уроков, также есть ссылка для использования список с нашим приложением для подготовки к правописанию.

Некоторые определения

Вот некоторые определения, взятые из списка написания: Двустворчатый моллюск многих видов, особенно съедобных; например, длинный моллюск ( Mya arenaria ), квахог или круглый моллюск ( Venus mercenaria ), морской моллюск или куриный моллюск ( Spisula solidissima ) и другие виды из Соединенных Штатов. Говорят, что первоначально это название было дано Tridacna gigas, огромному восточно-индийскому двустворчатому моллюску. – Крепкие щипцы или щипцы. – Своего рода тиски, обычно деревянные. – Засорять, как клейким или вязким веществом. – быть влажным или клейким; приклеить; придерживаться. – Класность; влага. – треск или лязг, возникающий при одновременном звоне во все колокола куранта. – Издавать в колокольном звоне моллюск или лязг; вызывать лязг. Копать Поднимать или копаться в (земле) лопатой или мотыгой; вскрывать, рыхлить или разбивать (почву) лопатой или другим острым инструментом; протыкать, открывать или ослаблять, как лопатой. – Добраться копанием; как, копать картошку или золото. – выдолбить, как колодец; формировать, как ров, удаляя землю; копать; например, вырыть канаву или колодец. – засунуть; тыкать. – работать лопатой или другим подобным инструментом; выполнять рабскую работу; вникать. – Брать руду из ее пласта, в отличие от раскопок в поисках руды. – Работать копателем; учиться усердно и старательно. – тяга; удар; тычок; как, копать в сторону или ребра. См. Dig, v. t., 4. — Упорный и трудолюбивый ученик. Форт Сильное или укрепленное место; обыкновенно небольшое укрепленное место, занятое только войсками, окруженное рвом, валом и бруствером либо частоколом, частоколом или другими средствами обороны; укрепление. Грин Ловушка; джин. – показать зубы, как собака; рычать. – Стиснуть зубы и открыть губы, или открыть рот и оторвать губы от зубов, чтобы показать их, как в смехе, презрении или боли. – выражаться ухмылкой. – акт смыкания зубов и показа их или отдергивания губ и показа зубов; жесткая, вынужденная или насмешливая улыбка. Полдень № См. примечание под № – Середина дня; полдень; время, когда солнце находится в меридиане; двенадцать часов дня. – Значит, самая высокая точка; кульминация. – Принадлежность к полудню; происходит в полдень; меридиональный. – Чтобы отдохнуть и освежиться в полдень. Пруд Водный массив, ограниченный естественным или искусственным образом и обычно меньший по протяженности, чем озеро. – превратить в пруд; собирать, как воду, в пруд путем запруживания. – Задуматься. Пуансон Напиток, состоящий из вина или дистиллированного ликера, воды (или молока), сахара и лимонного сока со специями или мятой; – конкретное название по типу используемого спирта; как пунш для рома, пунш для кларета, пунш для шампанского и т. д. – шут или арлекин из кукольного спектакля. – Низкорослый толстяк; что-нибудь короткое и толстое. – Одна из пород крупных тяжелоупряжных лошадей; как, саффолкский пунш. – упираться; тыкать; например, ударить одного концом палки или локтем. – Укол или удар. Инструмент, обычно стальной, с разной формой на одном конце для различного применения, либо цельный, для штамповки или для перфорации отверстий в металлических пластинах и других веществах, либо полый и остроконечный, для вырезания заготовок, например, пуговиц, стальных ручек. , украшения и тому подобное; кубик. – удлинитель, прикладываемый к вершине сваи; кукла. – Подпорка, как для крыши шахты. – протыкать или штамповать инструментом надавливанием или ударом; как пробить дырку; пробить билет. Глоток Пить или принимать внутрь в небольших количествах; особенно принимать внутрь губами в небольших количествах, в виде жидкости; как, чаю попить. – тянуть в рот; подсосать; как пчела пьет нектар с цветов. – попробовать ликер; пить из. – пить небольшими порциями; набирать жидкость губами; сделать глоток или глоток чего-либо. – Акт потягивания; прием жидкости губами. – небольшой глоток, сделанный губами; легкий вкус. – См. Сип. Замачивание Заставлять или позволять лежать в жидкости до тех пор, пока субстанция не впитает то, что она может содержать; мацерировать в воде или другой жидкости; заваривать, чтобы смягчить или освежить; как, чтобы замочить ткань; замочить хлеб; для замачивания соленого мяса, соленой рыбы и т.п. – мочить; тщательно промочить. – втягивать через поры или через небольшие проходы; как губка впитывает воду; кожа напитывается влагой. – Пробиваться, проникая в поры или пустоты; — часто со сквозным. – Рис.: Впитывать; осушать. – лежать, замачиваясь в воде или другой жидкости; стать насыщенным; как, пусть ткань полежит и впитается. – Входить (во что-либо) порами или промежутками; как вода впитывается в землю или другой пористый материал. – Пить неумеренно или обильно. Спин Вытягивать и скручивать в нити вручную или с помощью машин; например, прясть шерсть, хлопок или лен; прясть козью шерсть; производить путем вытягивания и скручивания волокнистого материала. – нудно вытягивать; формироваться медленным процессом или постепенно; растягиваться на большую длину; – без; как, раскручивать большие объемы по теме. – затягивать; тратить отсрочками; как, чтобы протянуть день в праздности. – заставить быстро повернуться; кружиться; вертеть; как, крутить волчок. – формировать (паутину, кокон, шелк и т.п.) из нитей, полученных выдавливанием вязкой прозрачной жидкости, затвердевающей при соприкосновении с воздухом; – сказано о пауке, тутовом шелкопряде и т. д. – Придавать из ковкого листового металла полую форму, сгибая или сгибая его, прижимая к нему гладким ручным инструментом или валиком, пока металл вращается, как на токарном станке. . – заниматься спиннингом; работать над вытягиванием и скручиванием ниток; сделать пряжу или нить из волокна; как женщина умеет прясть; машина или Дженни вращаются с большой точностью. – быстро передвигаться; кружиться; вращаться, как волчок или веретено, вокруг своей оси. – струиться или выдавать нитью или небольшим течением или струей; как кровь из вены бежит. – быстро двигаться; как, крутиться по дороге в коляске, на велосипеде и т. д. – акт верчения; как вращение волчка; крутить велосипед. – скорость вращения вокруг некоторой заданной оси. Бирка Любой незначительный придаток, как предмет одежды; что-то легкое свободно висит; в частности, карточка направления или этикетка. – Металлическое крепление, трубка или наконечник на конце струны или шнурка для придания им жесткости. – окончание или лозунг актерской речи; реплика – что-то подлое и ничтожное; чернь. – Овца первого года жизни. – Продажа обычно используемых предметов (таких как мебель, одежда, предметы домашнего обихода или безделушки), осуществляемая одним или небольшой группой лиц в месте, которое не является обычным предприятием розничной торговли. – Чтобы соответствовать или как с тегом или тегами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *