Разное

Слова на м в начале слова для детей картинки: Картинки про букву М детям — учим русский алфавит

Урок по теме “Звуки [м], [м’], буквы М, м”

Проверка готовности к уроку. Настрой детей на хорошую работу.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.

– Сегодня на уроке мы не только повторим, то что изучили ранее, но познакомимся с новой буквой, будем читать слова с этой буквой. У нас много интересной работы. Мы узнаем новое, будем радоваться успехам и преодолевать трудности.

1. Игра “Эхо” (повторение алфавита)

2. Скороговорка: Мама мыла Милу мылом.

Игра “Догоняй-ка” (Работа продолжается до тех пор, пока произношение детьми не достигнет темпа скороговорки)

– Произносите скороговорку с разными интонациями (удивления – рис.1; радости – рис2; печали – рис.3).

3. Игра “Угадай буквы”!

– Как называется буква? – Где она “живет” в “ленте букв”?

– На какие группы можно разделить эти буквы?

(Гласные, согласные)

-Те, кто сидят на 1 варианте, поставьте в своих кассах гласные буквы; те, кто сидят на 2-ом варианте – согласные буквы.

– Назовите гласные, которые обозначают твердость согласного звука.

– Назовите гласные, которые обозначают мягкость согласного звука.

– А какая из них отличается от других гласных букв, в чем её особенность?

(Буква “Е” обозначает 2 звука в начале слова, в середине и в конце слова после гласной буквы)

– Молодцы! Вы все хорошо усвоили изученный материал.

4. Чтение слогов-слияний.

 

5. Игра, развивающая логическое мышление – “Назови лишнее”

(портфель, карандаш, ручка, пенал, тетрадь, заяц)

– Какой предмет лишний? Почему?

– (Заяц – это дикое животное, обозначает живой предмет.)

– Как можно назвать одним словом эти предметы?

– (Школьные принадлежности)

– На какой вопрос отвечают все эти слова? Почему?

– (На вопрос что?; обозначают неживые (неодушевленные) предметы).

– А как спрашивают о живых (одушевленных предметах)

– (Кто? Заяц)

– Ребята, а что вы знаете о зайце?

(Зайцы живут в лесу. Они не строят себе жилища, а спят где придется: под деревом, в кустах, а зимой – просто на снегу. Заяц видит все, что находится впереди него, но и сбоку. За это зайца прозвали косым.

6. Игра “Запоминай-ка” (на развитие памяти, внимания)

– Прочитайте слова. Объясните значение этих слов.

ТИР – (В тире вас научат стрелять по мишеням)

Специально оборудованное помещение, место для стрельбы в цель

ТЕАТР – (В театре артисты выступают на сцене, играют в спектакле)

ТАРАКАН – (Тараканы живут в домах. Они едят все, что ест человек)

Всеядное насекомое, вредитель в хозяйстве.

– Запомните и напечатайте по памяти в тетради для печатания.

1) Сколько букв в каждом слове? Сколько слогов? Почему?

-(Сколько в слове гласных, столько слогов).

2) Что общего во всех словах?

– (Начало с буквы “Т”)

3) Составьте с любым из этих слов предложение по схеме.

Физминутка

Зайка азбуку учил
Зайка буквы позабыл
Тут заплакал наш зайчонок
Подошел к нему котенок
Говорит: “Не плачь, зайчонок,
Буквы выучим с тобой”

1. Знакомство с новыми звуками и буквой

– Сейчас мы познакомимся с новыми звуками. С какими? Это вы узнаете, если отгадаете загадки и назовете первые звуки в словах-отгадках.

[м]

Живет она в норке
В подполье, в каморке.
Серая малышка
Кто это? (мышка)

– Произнесите несколько раз это слово. Какой звук слышится в начале слова?

– (Звук [м])

– Какой он гласный или согласный?

-(Согласный, при произношении образуется преграда из губ)

– Звонкий или глухой?

-(Звонкий: участвуют шум и голос)

-Назовите слова, в которых есть звук [м]

-(Машина, молоко, малыш, магнитофон, март, май)

]

Зимой спит,
Летом ульи ворошит (медведь)

– Произнесите это слово несколько раз.

– Какой звук слышите в начале слова?

– (Звук [м’])

– Чем отличается звук [м’] от звука [м]?

– (Первый звук мягкий, а второй твердый).

– Назовите слова с мягким звуком [м’]

(мяч, мир, семь, восемь, мел, месяц)

– Дети любят играть в кубики.

– Что построили дети? (Дом)

– Произнесите это слово. Какой звук слышится на конце слова?

– (Звук [м])

– Дайте характеристику этому звуку.

– (Согласный, звонкий, твердый)

– У нашего дома есть номер. – Какой это номер?

(Семь)

– Произнесите это слово. Какой звук вы слышите на конце?

– (Звук [м’])

– Дайте характеристику этому звуку.

(Согласный, звонкий, мягкий)

2. Знакомство с буквами М, м

– Для обозначения и мягкого и твердого звука используют букву “М”.

– Где мы “поселим” эту букву в “ленте”?

(с согласными в верхнем ряду, потому что эта буква обозначает звонкие звуки [м] и [м’])

– Эта буква называется “ЭМ”. Произнесите хором. Посмотрите, как выглядят печатные и письменные буквы.

– Ребята, а вы не забыли, для чего используют большую букву?

(С большой буквы начинается предложение. Имена, фамилия, отчества людей, клички животных, названия сел, городов, рек пишутся с большой буквы)

– На что похожа буква М? Что она напоминает вам?

– Марина, Санджа, выйдите к доске и возьмитесь за руки.

– Получилась буква М? – Да!

– У поэтов В.Степанова и А.Шибаева есть об этом стихотворения:

Взявшись за руки,
Мы встали
И на М похожи стали.
Взялись за руки друзья
И сказали: “Ты да я –
Это мы”
Между тем
Получилась буква М.

– Дети, а какое вы произнесли первое слово?

(Мама)

Букву М узнала рано
Ведь она есть в слове “Мама”

– Найдите эту букву в своих кассах и покажите её.

– Сконструируйте из своих счетных палочек свою букву М.

– Молодцы!

3. – А теперь будем учиться читать слоги – слияния с буквой М.

 

 

Почему эти слоги разделяются 2 группы?

(В первом столбике слоги с буквой М, обозначающий твердый звук [м], а во втором буква М обозначает мягкий звук [м])

4. Игра “Дополни слоги до слов”

  • ма- (машина, малина, матрешка, мальки)
  • мо- (море, морж, мойка, мост, мох)
  • му – (мусор, муха, муравей)
  • мы – (мышка, мышь, мысли)
  • ми – (мишка, миска, минута, мир)
  • ме – (месяц, метр, мебель, мех, мел)

5. Мама мыла Милу мылом.

– Прочитайте. Что вы прочитали?

(Скороговорку, которую проговаривали (учили) в начале урока. Предложение)

– Как вы определили, что это предложение?

(Предложение выражает законченную мысль. Предложение начинается с большой буквы, в конце предложения ставится точка)

– Сколько слов в этом предложении?

– (4)

– Почему в середине предложения есть большая буква?

– (Имя девочки Мила пишется с большой буквы)

– С какой буквы начинаются все слова в предложении?

– (С буквы М)

– Назовите слово, в котором буква М, обозначается мягким звуком [м]

– (слово Мила)

Физминутка

Время тратим не напрасно.
Чтоб всегда все было ясно,
Знаем азбуку на пять.
Любим строить, рисовать!
Книги, ручки и тетрадки
Держим мы всегда в порядке.

1. – Рассмотрите иллюстрацию на с. 88-89

– Назовите по ней слова, в которых есть звуки [м], [м]

– (Москва, Кремль, дома, музей)

– Что вы знаете о Москве?

– (Москва столица нашей Родины)

– Москва – один из самых крупных городов мира. Москва не только древний город, но и современный. Колыбель Москвы – Кремль. Кремль строился веками, его стенам и башням более 500 лет. Самая старейшая башня – Тайницкая, самая красивая – Спасская.

(Красная площадь, Исторический музей, собор Василия Блаженного)

2. Чтение учителем пословиц на с. 88

– Назовите слова из пословиц, в которых выделена буква М.

– (Мир, мало, уметь)

– Какое место она занимает в слове?

3. Чтение слов с пометками. (с.89)

(Чтение детьми каждым индивидуально шепотом, затем повторно хором, чтение 1-м учащимся вслух; объяснение значения каждого слова в форме беседы)

– Что можете сказать о словах?

СТРОИЛИ – СТРОИТЕЛИ

– (Это родственные слова)

СЛОВО – СЛОВА

(один – много – изменение формы слова)

4. Работа над значением слова “мир”

– Что означает слово “мир”?

– (Мир- это вся земля; это то, что вокруг нас; у нас есть урок “Мир вокруг нас”)

– А есть ли еще какое-нибудь значение слова мир?

-(Саша с Денисом поссорились вчера, а сегодня уже помирились. Теперь у них мир)

– Да, еще мир- это дружеские взаимоотношения между людьми.

– Как же можно назвать слово “мир”?

– (Многозначное)

– Какие еще слова с несколькими значениями вы знаете?

– (Иголки, коса, кисти, каток, лук, кран, плитка)

5. Чтение текста на с. 89 по предложениям

– Читаем рассказ жужжащим чтением, отрабатываем навык правильного, слогового чтения.

– Что вы узнали из этого рассказа?

– Почему дети написали именно эти слова: “Мама”, “Москва”, “мир”?

– Давайте и мы напечатаем эти слова в тетради для печатания и начертим схемы

6. Работа по с. 90 “Азбуки”

– Составьте и прочитайте слова

– С какими новыми звуками познакомились на уроке?

– Назовите букву, которой обозначаются эти звуки.

– Чем понравилось заниматься на уроке?

– С каким настроением уходите с урока?

– Что вызвало затруднение?

– Над чем ещё нужно поработать

Спасибо всем за урок!

Слова начинающиеся на букву М для детей. Слова с буквой М в начале слова

На странице вы найдёте слова, начинающиеся на букву “М”.
В подборке есть коротенькие слова, состоящие из 3-4-5 букв – МЁД, МАМА, МОРЕ, есть и более длинные, состоящие из 8-10 букв – МАСЛЕНИЦА, МАКУЛАТУРА и так далее.

Выберите букву, на которую вы хотите прочитать слова:

А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю   Я

На странице вы найдёте слова, начинающиеся на букву “М”.

В подборке есть коротенькие слова, состоящие из 3-4-5 букв – МЁД, МАМА, МОРЕ, есть и более длинные, состоящие из 8-10 букв – МАСЛЕНИЦА, МАКУЛАТУРА и так далее. 

При подборе слов мы старались подбирать все слова, которые ребёнок уже должен знать. Он с ними встречался либо в повседневной жизни, либо слышал в фильмах или в прочитанных ему сказках. Однако, часть слов малышу могут встретится впервые, смысл таких слов достаточно легко объяснить. Постарайтесь объяснить новые слова так, чтобы они стали понятны и вошли в речь малыша.

Изучение новых слов способствует расширению словарного запаса ребёнка, развитию его памяти и кругозора.

К примеру:

МАТ – слово имеет несколько значений. Спортивный мат – мягкая подстилка для защиты людей от жёстких ударов о пол во время занятий физкультурой и спортом. Мат в шахматах – ситуация, когда король находится под ударом, но защититься не может. Конец игры.

МОПС – порода собак.

МАЗУРКА – польский народный танец.

Прочитайте с ребёнком слова на букву М. Помогите с прочтением сложных слов.

Объясните смысл тех слов, которые ему не понятны.

  

3 буквы
МАГ,  МАЙ, МАК, МАТ, МАШ, МЁД, МЕЛ, МЕХ
МЕЧ, МИГ, МИМ, МИР, МИФ, МОХ, МУЖ, МЯЧ

4 буквы
МАЗЬ, МАМА, МАРС, МАРТ, МАТЧ, МГЛА, МЕДЬ
МЕЖА, МЕЛЬ, МЕНЮ, МЕРА, МЕТР, МИЛЯ, МИНА
МОДА, МОЗГ, МОЛЬ, МОПС, МОРЕ, МОРЖ, МОРС
МОСТ, МОЩЬ, МРАК, МУЗА, МУКА, МУХА, МУТЬ
МЫЛО, МЫШЬ, МЯСО, МЯТА, МАЯК  

 5 букв
МАГИЯ, МАЗОК, МАЗУТ, МАЙКА, МАКЕТ, МАЛЫШ
МАЛЯР, МАНГО, МАНЕЖ, МАНИЯ, МАНКА, МАРКА
МАРЛЯ, МАСКА, МАЧТА, МЕРКА, МЕСТО, МЕСЯЦ
МЕТКА, МЕТЛА, МЕТОД, МЕТРО, МЕЧТА, МЕШОК
МИРАЖ, МИСКА, МОЙВА, МОЙКА, МОРОЗ, МОРЯК
МОТИВ, МОТОК, МОТОР, МОШКА, МУСОР, МЫСЛЬ
МЮСЛИ, МЫШКА, МЯТЕЖ, МЯЧИК, МАСЛО  

6 букв
МАГНИТ, МАЛИНА, МАМОНТ, МАНГАЛ, МАРКЕР
МАРШАЛ, МАССАЖ, МАССИВ, МАСТЕР, МАТРАС
МАТРОС, МАШИНА, МЕБЕЛЬ, МЕДАЛЬ, МЕДУЗА
МЕТАЛЛ, МЕТЕОР, МЕТЕЛЬ, МИКРОБ, МИКСЕР
МИМОЗА, МИМИКА, МИНТАЙ, МИНУТА, МОДЕЛЬ
МИШУРА, МОЛОКО, МОМЕНТ, МОНЕТА, МОНСТР
МОРАЛЬ, МУДРЕЦ, МУЗЫКА, МУНДИР, МЯКИНА 

7 букв
МАГАЗИН, МАЙОНЕЗ, МАЗУРКА, МАКУШКА
МАЛЬЧИК, МАНЕКЕН, МАРАФОН, МАРИНАД
МАРШРУТ, МАТАДОР, МАТЕРИЯ, МАЭСТРО
МАЯТНИК, МЕДВЕДЬ, МЕЛОДИЯ, МЕТЁЛКА
МИЗИНЕЦ, МИНДАЛЬ, МОЛЛЮСК, МОЛОДЕЦ
МОРКОВЬ, МОЛОТОК, МОРОШКА, МОРЩИНЫ
МОТЫЛЁК, МОЧАЛКА, МОШКАРА, МУЖЧИНА
МУРАВЕЙ, МУХОМОР, МЫШОНОК, МАНГУСТ

 8 букв
МАВЗОЛЕЙ, МАГНОЛИЯ, МАКАРОНЫ
МАНДАРИН, МАРГАРИН,   МАСЛЁНКА
МАСЛЁНОК, МАСТЕРОК, МАТЕРИАЛ
МАТРЁШКА, МЕДАЛЬОН, МЕДИЦИНА
МЕЛЬНИЦА, МЕМОРИАЛ, МЕНЗУРКА
МЕТЕЛИЦА, МЕТЕОРИТ, МЕТРОНОМ
МЕХАНИКА, МИКРОФОН, МИКСТУРА
МЛАДЕНЕЦ, МОЛЕКУЛА, МОЛОДЁЖЬ
МОНУМЕНТ, МОРКОВКА, МУДРОСТЬ
МУЖЕСТВО, МУШКЕТЁР

  9 букв
МАСЛЕНИЦА, МАСТЕРИЦА, МАТЕМАТИК
МГНОВЕНИЕ, МЕЧТАТЕЛЬ, МОЛОДОСТЬ
МОРОЖЕНОЕ, МОРОЗИЛКА, МЫСЛИТЕЛЬ
МЫШЕЛОВКА, МЯСОРУБКА    

  10 букв
МАГИСТРАЛЬ, МАКУЛАТУРА, МАРИОНЕТКА
МАСТЕРСКАЯ, МАСТЕРСТВО, МАТЕМАТИКА
МЕНЕСТРЕЛЬ, МЕНТАЛИТЕТ, МОГУЩЕСТВО
МУЛЬТФИЛЬМ, МУРАВЕЙНИК  
 

Внимание!
Материалы можно скачать на ваш компьютер или распечатать прямо с нашего сайта.

Внимание!
Если вам понравился наш сайт, можете поддержать проект и помочь авторам!

Буква М Деятельность

Класс: Детский сад

Буква М – чрезвычайно надежная буква. Это только делает мммм звук как в м ат. Это делает письмо легким для обучения.

Занятия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь проходить только часть мероприятий в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Лист с заданием: Стихотворение — обведите заглавную букву М, подчеркните строчную букву м.
  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква М одного цвета и строчная буква М другого цвета, чтобы показать скрытое изображение.

 

слов, начинающихся с буквы:  

  • Рабочий лист: Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм.
  • Лист активности: современный Рукопись: Обведите (напечатайте) слова которые начинаются на букву м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются на букву м.
  • Лист с заданием:  Подведите линию к словам которые начинаются со звука М
  • Рабочий лист: раскрась слова которые начинаются со звука М
  • Подключить точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти спрятанную картинку
  • Itsy Bitsy Книга: Небольшая тетрадь со словами, начинающимися со звука М.

 

слов, оканчивающихся на букву:

  • Рабочий лист: Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм.
  • Упражнение: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву м.
  • Рабочий лист: Соедините слова линией. которые заканчиваются звуком М
  • Рабочий лист: раскрась слова которые заканчиваются звуком М

Буква М Word Bank:

  • безумный
  • почта
  • мужчина
  • карта
  • мат
  • соответствует
  • молоко
  • рукавица
  • мама
  • луна
  • швабра
  • мышь
  • рот
  • грязь
  • кружка

 


Другие ссылки:

Несмотря на то, что занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавление одно или два менее сложных занятия при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше.

  • Посетите Alphabuddies для некоторых забавных раскрасок и ремесел, чтобы закрепить обучение.
  • Посетите раскраску ABC для большего количества раскрасок.

слов, начинающихся с буквы М для детей

  • ОПИСАНИЕ

    m слов для детей пример варежки

  • ИСТОЧНИК

    Created by Lindy Gas kill for YourDictionary

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Copyright YourDictionary, принадлежит YourDictionary

Звук буквы М часто является первым намеренным звуком, который произносит ребенок. Обучение детей словам М жизненно важно, чтобы помочь детям определить этот почти инстинктивный звук как часть устной и письменной речи. Эти списки слов на М для учащихся детского сада и начальной школы помогут учащимся создать обширный словарный запас терминов, начинающихся с этой буквы. Используйте их, чтобы ускорить изучение языка детьми.

Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы М

Поскольку М — это простой основной звук, который дошкольники должны освоить, сосредоточьтесь на словах, которые помогут им идентифицировать букву М.

Включите термины, которые можно четко передать с помощью визуальных образов и других слов, которые дети дети узнают. Слова, перечисленные ниже, являются отличным вариантом для включения в план урока pre-k по словам для зрения.

марка

человек

знак

маска

совпадение

математика

я

дыня

мяу

молоко

мама

обезьяна

луна

больше

мышь

рот

переместить

мул

музыка

мой

Рекламное объявление

Рабочая тетрадь Pre-K Writing: Printing the Letter M

Для дошкольников очень важно совершенствовать свои навыки печати. Пока вы сосредотачиваетесь на словарных словах, начинающихся с буквы М, выделите им некоторое время, чтобы попрактиковаться в написании буквы. Помня об этом, используйте это печатное задание «Обвести букву».

Трассировка детского сада м

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Слова для детского сада, начинающиеся с М

Слова на М для детского сада выражают простые, фундаментальные понятия, подходящие для изучения учащимися до поступления в 1-й класс. Ключевым моментом на этом уровне обучения является связывание слов с четкими, конкретными образами и понятиями. Они сформируют основу будущего языкового развития.

  • безумный: злой
  • сделано: создать что-то
  • карта: диаграмма или изображение, изображающее место
  • коврик: небольшой коврик
  • много: большое количество
  • еда: завтрак, обед или ужин
  • беспорядок: грязный; неорганизованный
  • встретиться: собраться вместе
  • средний: положение в центре
  • туман: легкий туман
  • рукавица: зимняя перчатка без отдельных пальцев вода с пола
  • лось: крупный канадский олень
  • моль: мохнатое, обычно ночное насекомое
  • мать: самка
  • много: большое количество
  • грязь: влажная почва, грязь, смешанная с водой чашка для хранения теплых жидкостей, таких как чай или кофе

Реклама

Задание для печати: Соедини М-слова с картинками

Для младших школьников важно развивать чувство языка. Жизненно важно иметь яркие образы, к которым можно обращаться, когда они учатся читать. На листе для печати ниже дети будут рисовать линию, чтобы сопоставить картинки со словом, которое они иллюстрируют. Подкрепите этот наглядный урок, предложив учащимся раскрасить картинки, чтобы заполненный рабочий лист был уникальным.

M слова для детей, соответствующие деятельности

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Ранняя начальная школа: Словарный запас, начинающийся с M

Начальная начальная школа — это когда обучение грамоте начинается всерьез, включая слова для зрения Dolch и не только. Этот список слов М предназначен для укрепления и расширения языковых навыков первоклассников и второклассников.

  • почта: отправленные и полученные бумажные сообщения
  • торговый центр: здание с несколькими магазинами внутри
  • кобыла: самка лошади
  • расплавить: стать жидким при нагревании
  • починить: снова собрать; починить или отремонтировать
  • возможно: могло бы быть; возможно
  • мята: ароматная трава или конфета, ароматизированная этой травой
  • промах: не попасть в цель; грустить, когда чего-то нет
  • крот: маленькое мохнатое роющее млекопитающее с крошечными глазами и большими когтями
  • хандра: грустить
  • большинство: большая часть из
  • гора: большой каменный холм
  • насыпь: куча земли или другого материала, часто искусственного происхождения
  • кино: запись актеров, исполняющих сценарий 04 С любым К счастью, ваши ученики уже будут получать почту и знать, что значит починить предмет одежды. Вместо того, чтобы выполнять какие-либо сложные действия, просто предложите своим ученикам выбрать словарное слово и рассказать о моменте, когда они использовали его или столкнулись с ним. Эта реальная, конкретная связь жизненно важна для того, чтобы помочь учащемуся понять и запомнить слово.

    Создание карточек своими руками

    Совместите урок рисования с уроком словарного запаса, поручив учащимся сделать свои собственные карточки. Раздайте каталожные карточки или небольшие кусочки картона вместе с маркерами или мелками. Предложите учащимся написать выбранные слова на одной стороне, а затем попросите их украсить другую сторону рисунком, который поможет им запомнить значение этого слова.

    Реклама

    Начальный уровень: Словарные запасы, начинающиеся с M

    С 3-го по 5-й класс словарные слова должны знакомить учащихся с контекстом и большим значением словесных искусств. На этом уровне работа со словарным запасом должна быть больше, чем упражнение на запоминание. Это должно быть воротами к грамотности на протяжении всей жизни.

    • журнал: глянцевое издание со статьями и картинками
    • особняк: большой дом
    • мар: отметить в плохом смысле; испортить
    • матрас: мягкая часть кровати
    • упоминание: говорить о; сослаться на
    • ментальное: иметь отношение к разуму
    • столовая гора: гора с плоской вершиной
    • сообщение: часть сообщения
    • заслуга: доброта, ценность
    • спорный вопрос: то, что уже решено и не может быть измениться
    • мораль: урок о добре и зле в конце рассказа
    • скорбеть: грустить о
    • мульча: нарезанные куски материала, особенно древесина для изоляционных растений
    • бормотать: говорить тихо

    Реклама

    Занятие по написанию слов на М

    Многие из этих слов на М для детей являются отличными подсказками для творческого письма. Важно определить степень комфорта ваших учеников при работе с письменным словом. Подберите слова и предложите им написать о них рассказ.

    • Для учащегося, который испытывает затруднения, вы можете предоставить фотографию плоскогорья и предложить написать на ней об отдыхе в кемпинге.
    • Для тех, у кого все хорошо, вы можете просто дать им подсказку «история с важным сообщением ».

    Играйте в шарады со словами на М

    Некоторые из этих слов могут быть незнакомы вашим ученикам сразу. Воспользуйтесь этим фактом. Многие из этих слов подходят для отыгрыша игр. Играйте в шарады со своими детьми; они выбирают слово, а затем разыгрывают то, что, по их мнению, оно означает.

    От Ммм до М Слова для детей

    Буква М настолько проста, насколько вообще возможно произношение голоса. Это немного больше, чем выраженный вдох с закрытыми губами. Дети делают это в раннем возрасте, и большая часть «лепета» состоит из М-шумов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *