Слова на букву н 1 класс: Словарь синонимов sinonim.org
Открытый урок русского языка в 1 классе по теме «Буква н строчная. Слоги и слова с буквой н»
ГБОУ «Казанская школа-интернат №1»
Открытый урок русского языка в 1 классе по теме
«Буква н строчная. Слоги и слова с буквой н»
Учитель начальных классов
Матвеева А.В., учитель-дефектолог
первой квалификационной категории
02. 12.2020г.
Тема: Буква н строчная. Слоги и слова с буквой н.
Цель:
– формирование графического навыка письма буквы н; закреплять правила посадки при письме;
– развивать мелкую моторику рук;
– коррекция зрительного восприятия на основе узнавания и различения элементов букв;
– воспитание мотивации к учению.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: таблицы по теме, предметные рисунки.
Ход урока:
– Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно.
И скорей начнем урок
. Вы будете трудиться,
Ведь задания нелегки,
Вам, друзья, нельзя лениться,
Так как вы ученики.
– Актуализация опорных знаний. Мотивация к учебной деятельности.
– Ребята, сегодня у нас 2 декабря, время года зима, день недели среда. И у нас урок русского языка – письмо.
– Чему мы учимся на уроке письма?
– Что для этого нам нужно?
1. ручка, тетрадь – пропись, буквы
2. еще нам нужно хорошо видеть, слышать
– Поэтому мы подготовимся –проведем логопедическую минутку и упражнения для глаз.
– Логопедическая минутка
– А О У М Р Р Р
– упражнения для глаз:
– посмотрели вверх – посмотрели вниз,
– посмотрели налево – посмотрели направо,
– погрели ладошки – шалашиком закрыли глазки,
– похлопали ресничками – как бабочки крылышками.
Повторение.
– Какие буквы мы уже знаем? –А У М О Х С Н Ы Л
– Какие буквы мы уже умеем писать? ( Аа, Оо, Мм, Уу, Сс, Хх)
– На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные) (Большие и маленькие)
– Распределите буквы на 2 группы гласные и согласные. (а, о, у, ы; х, м, с, н,л).
– Каким шрифтом написаны буквы? (Печатным)
– Подберите теперь к печатным буквам прописные. На доске
– Какая буква осталась без пары? (н).
– Пробное действие.
– Напишите слово «сом»
– Напишите слово «сон» (Мы не можем написать слово)
Выявление места и причины затруднения.
– Почему мы не смогли записать слово «сон?
– Мы не умеем писать букву «н»
Построение проекта выхода из затруднения.
– Раз мы не умеем писать букву «н», тогда какая цель будет у нас сегодня на уроке? (Научится писать букву «н»)
– Какую букву «н», заглавную или строчную? (строчную)
– Теперь скажите, какая тема урока будет? (Письмо строчной буквы «н»). Сообщение темы урока. Введение в тему.
– Сегодня мы будем учиться писать букву н строчную.
– Чем буква отличается от звука?
– На доске письменная буква н. Дайте характеристику букве.
Изучение нового.
– Создание образца буквы по инструкции учителя – из разрезных элементов.
– Сколько элементов в букве н? 3
– Обводим созданный образец.
– Чтобы научиться красиво, правильно писать букву н послушайте объяснение учителя.
– Теперь обведите элементы буквы н.
Письмо в воздухе.
Письмо на индивидуальной доске.
Самостоятельная работа с проверкой в прописи.
– Пришло время красиво записать букву н в прописи.
Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я друзья от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Подготовим наши руки к письму.
Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту – рубим, рубим.
Мы капусту – солим, солим.
Мы капусту – трем, трем.
Мы капусту – жмем, жмем.
Написание строчной буквы н в прописи.
-Обвести по контуру, а затем по точкам.
– Напишите 1 букву, 2 буквы.
– Пропишите всю строчку.
– Выберите 3 самых лучших буквы. Поставьте под ними точку.
Получилось красиво. Молодцы.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише-
Деревцо все выше..
Закрепление.
Составление и написание слогов с буквой н (ан, на, ну, ун, он,но ).
Что дальше будем делать? – будем записывать слоги с буквой н.
Прочитайте слоги в прописи. Какие они?
Посмотрим, какие соединения у этих слогов.
Прочитайте слоги, у которых нижнее соединение, верхнее соединение.
Какой слог будем писать? Как будем писать?
Посмотрите на доску и понаблюдайте за движением моей руки.
Пропишите этот слог в воздухе.
А теперь пропишите слог по образцу в прописи.
Обратите внимание на посадку. Теперь самостоятельно пропишите слог.
Поднимите руку, у кого получилось по образцу.
Итог урока. Рефлексия.
– Я даю вам шары (карточки).
– Возьмите цветные карандаши, цвет выберете сами: один шарик раскрасьте, а на другом нарисуйте, какое у вас сейчас настроение.
– Чему вы сегодня научились?
Вы все сегодня хорошо трудились, особенно мне хочется поблагодарить тех ребят, которые были активны весь урок. (Учитель называет имена детей.)
Анализ урока.
Цель:
– формирование графического навыка письма буквы н; закреплять правила посадки при письме;
– развивать мелкую моторику рук;
– коррекция зрительного восприятия на основе узнавания и различения элементов букв;
– воспитание мотивации к учению.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: таблицы по теме, предметные рисунки.
Урок проведен на хорошем методическом уровне:
– Четко поставлены цели. Отбор материала, методов, приемов и процесса обучения, воспитания и коррекции целесообразны. Построение урока грамотное. Все этапы урока соблюдены. Время соблюдено в соответствии с возрастом. Высокая степень организации и проведения урока.
– Класс хорошо подготовлен, ученики подготовлены предыдущими занятиями. Оформление продуманное: таблицы, плакаты, стенгазета к занятию, рисунки детей по теме , использована ИКТ – урок сопровождался презентацией.
– Материал изложен по теме, доступно, соответствовал программе, знаниям, умениям и навыкам, возрасту учащихся.
– Ведение урока на положительном эмоциональном уровне: с учениками ведется в форме диалога, тон учителя доброжелательный, спокойный.– Активность учащихся высокая. Задействованы все ученики класса. Ученики показывают достаточно высокую степень заинтересованности. Наблюдалась высокая степень мотивации учеников. Использование разнообразных методов и приёмов снижало напряжение и повышало интерес к работе. Для мотивации учеников использован игровые приемы, дидактические игры, похвала, метод самооценки и др.
– Задания носили коррекционную направленность – помогали развивать мышление, память, воображение, внимание.
– В течение всего урока использована здоровьесберегающая технология: правила посадки за партой, физкульминутка, дозированные задания, смена видов деятельности, доброжелательная обстановка.
– Осуществлялся индивидуальный подход к учащимся. Задания были подобраны дифференцированно.
При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.
Урок поставленной цели достиг.
Согласные звуки [н – н’] Буквы Н, н – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
— Познакомить детей с согласными звуками [н – н’] , буквами Н, н; отрабатывать навык звукового анализа слов.
— Воспринимать важность учёбы, как интеллектуального труда и познания нового.
Виды деятельности
Научить различать звуки [н – н’] и буквы Н, н. Наблюдать за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определять наличие в звучащем слове твёрдого [н] и мягкого [н’]. Слушать и понимать
речь других.Ключевые понятия
- Согласный, гласный, мягкий звук, твердый звук, звонкий, глухой звук, лапоть.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Вот звенит для нас звонок —
начинается урок.
Ровно встали, подтянулись
и друг другу улыбнулись
— Сегодня мы продолжим путешествие по стране букв и звуков. Посмотрите на нашу ленту букв.
— На какие группы делятся звуки? (Гласные, согласные.)
— Какие звуки мы называем гласными? Давайте хором расскажем стихотворение о гласных звуках.
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовёт —
Звук получается гласный.
Как обозначаются гласные звуки на схемах? (Красным цветом.)
— Произнесите изученные гласные звуки.
— Какие звуки мы называем согласными? Расскажем о них стихотворение.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Звуковые упражнения.
— Как шумят листья на деревьях?
— Как фыркает ёжик?
— Как жужжат шмели в саду?
— Какие звуки вы произносили? (Согласные. |
2 | 2. Мотивация учебной деятельности учащихся | Все ли звуки и буквы мы с вами уже изучили? — Хотите познакомиться с новыми «жителями» страны звуков и букв? Тогда я вам предлагаю посмотреть небольшой фрагмент про Нюшу из мультфильма «Смешарики». — Назовите главную героиню этого мультфильма. (Нюша.) — Почему именно о ней мы сегодня вспомнили? (Подводим детей к выделению первого звука в имени Нюша и соответствующей буквы.) |
3 | !!! 3. Мотивация учебной деятельности учащихся | — Каких ещё сказочных персонажей, имена которых начинаются на букву Н вы знаете? (Незнайка, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Нильс, Настенька, Несмеяна.) — Произнесите первые звуки данных слов. ([н –н’]) — А раньше мы говорили про эти звуки? (Нет.) — Кто знает, какой буквой на письме обозначаются данные звуки? (Н) — Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. (Звуки [н–н’], буквы Н, н. ) |
4 | 4. Первичное усвоение новых знаний | Работа по учебнику (с. 29). — Рассмотрите, какие предметы принёс сегодня к нам на урок Незнайка. (Ножницы и нитки.) — Назовите эти предметы. — Произнесите слово ножницы, выделяя первый звук. Обратите внимание, как мы его произносим. Встречает ли звук [н] при произнесении преграду? Значит, он какой? Закройте ушки и послушайте: звонкий он или глухой. Охарактеризуйте его. (Согласный, твёрдый, звонкий.) Твёрдые согласные звуки мы будем обозначать синим цветом. — Произнесите слово нитки, выделяя первый звук. Обратите внимание, как мы его произносим. Встречает ли звук [н’] при произнесении преграду? Значит, он какой? Закройте ушки и послушайте: звонкий он или глухой. Дайте характеристику этому звуку. (Согласный, мягкий, звонкий.) Мягкие согласные звуки мы будем обозначать зелёным цветом. Незнайке очень понравились звуки [н–н’], но он не знает, какой буквой их нужно обозначать. А вы знаете? — Посмотрите в учебник, какой буквой мы будем обозначать звуки [н–н’]? Это печатная буква Н. Почему изображено две буквы? Зачем нужна большая буква? На что похожа буква Н? (Звуки [н–н’] живут в букве Н, н.) На букве Н Я, как на лесенке. Сижу и распеваю песенки. — Чем звук отличается от буквы? (Звук мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.) |
5 | 5. Артикуляционная гимнастика | Произнесите чистоговорки. НО-но-но-но Посмотрели мы в окно. На-на-на-на В небе полная луна. Он-он-он-он Под луною ходит слон. Ну-ну-ну-ну Нужно погулять слону. |
6 | 6. Артикуляционная гимнастика | — Какие слова со звуком [н], вы услышали? (Окно, луна, слон, небо …) Где могут находиться звуки [н–н’] в словах? ( В начале, в середине и в конце.) Физкультминутка. |
7 | 7. Первичное усвоение знаний | Работа по учебнику (с. 29). Звуковой анализ слов акула, баран, окуни. — Назовите предметы, изображенные на рисунке. Рассмотрите схемы. Определите, какая схема может быть лишней? ( В слове акула нет звуков[н–н’]; баран — 2 слога, окуни — мягкий согласный звук [н’], мн. число.) Сколько слогов в слове баран? Произнесите первый слог, второй. Какой слог ударный? Произнесите его. Какой звук обозначает буква Н? Каким цветом он обозначен? Почему? Аналогичная работа проводится со словом окуни, выделяется звук [н’]. |
8 | 8. Первичное закрепление | Распределите слова в два столбика по мягкости/твёрдости звуков [н’], [н]. Слова: банка, пенал, пень, стул, день, нота, иней, клоун, собака, кони, орден, книга, олень. |
9 | 9. Первичное закрепление | — Прочитайте пословицу на с. 29. Работа по содержанию пословицы. — Как вы понимаете смысл данной пословицы? — Как вы понимаете значение слова лапоть?. — Назовите слово, в котором есть звуки [н] или [н’], какой буквой они обозначены? |
10 | 10. Первичное закрепление | Задание в рабочей тетради: с. 15, № 3. Рассмотри иллюстрации, поставь «галочку» около предметов, в названиях которых есть мягкий звук [н’]. с. 15, № 4 Найдите все буквы Н и соберите их на ниточку. — Потренируйтесь в написании большой и маленькой букв Н. |
11 | 11. Рефлексия (подведение итогов) | — Вы сегодня хорошо поработали. Скоро прозвенит звонок, Пора заканчивать урок. — Что нового узнали на уроке? — С какими звуками познакомились на уроке? — Какой буквой обозначаются эти звуки? — Что помогало вам в работе? — Что было интересным для вас на уроке? |
слов, начинающихся с буквы N • Правописание и визуальные слова для детей
ByCheslyn Garland Обновлено
Готов или нет, но теперь мы добрались до слов, начинающихся с буквы N!
Вы уже ознакомились с нашими мероприятиями по букве N?
Прежде чем вы начнете работать над этими словарными словами, которые начинаются с буквы N, выберите свое любимое слово для просмотра и правописание.
Затем подготовьте их, чтобы облегчить ребенку процесс обучения. Выяснение того, как учить слова для зрения так, чтобы это лучше всего сработало для вашего ребенка, может показаться таким большим бременем. Не волнуйся; у нас есть ты!
Когда вы будете готовы, вы можете перейти к нашему списку слов, начинающихся с буквы N (для детского сада и 1-го класса), и нашему списку правописания, приведенному ниже.
SIGHT WORD LIST
Не так много слов, начинающихся с буквы N, но все они важны. Для нас очень важно иметь возможность поделиться этим списком слов, начинающихся с буквы N. Запоминание слов требует времени и усилий. Включите в свой день возможности для обучения, просто чтобы помочь вашему ребенку выучить букву N.
ДЕТСКИЙ САД ВИД СЛОВА:- Имя
- Гнездо
- Новый
- Никогда
- Ночь
- Ближайший
В конце концов, не существует идеального метода обучения словесному зрению для всех, есть только методы, которые лучше всего подходят для каждого человека. Если вы боретесь, рассмотрите возможность тестирования новой стратегии! Каждый день создаются новые виды деятельности.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ, НАЧИНАЮЩИХСЯ С БУКВЫ NДалее у нас есть невероятный небольшой список правописания для буквы N! Этот список правописания предназначен для детского сада, 1-го класса, 2-го класса и 3-го класса! Прежде чем вы начнете работать над этими полезными словарными словами, которые начинаются с буквы N, выберите упражнения для правописания, которые лучше всего подходят для вашей семьи.
ДЕТСКИЙ САД СПИСОК НАПИСАНИЯ:- Гнездо
- Сеть
- Новый
- Нет
- Нос
- Не
- Сейчас
- Гайка
- Нип
- или
- Гвоздь
- Имя
- Военно-морской флот
- Около
- Следующий
- Ницца
- Девять
- Роман
- Отмечено
- Никогда
Если ваш ребенок что-то освоил, держите это в порядке обучения, чтобы он оставался уверенным и уверенным в себе.
СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ ДЛЯ 2-ГО КЛАССА:- Насти
- Нация
- натуральный
- Ожерелье
- Игла
- Номер
- Газета
- Благородный
- Шум
- Ноутбук
Когда упражнения на правописание утомляют вашего ребенка, сделайте перерыв и раскрасьте по буквам!
СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ ДЛЯ 3-ГО КЛАССА:- Повествование
- Навигация
- Необходимо
- Отрицательный
- Сосед
- Нервный
- Нейтральный
- Назначенный
- Цифровой
- Ядерный
Со многими из этих слов правописания вы можете добавить дополнительную задачу для умных учащихся. Добавление суффикса может сделать новый шаг в обучении, поскольку вы отрабатываете сложные орфографические и грамматические понятия. Орфографические списки предназначены для расширения словарного запаса, но они являются лишь базой для понимания.
Если вы в растерянности, всегда есть рабочие листы Letter N, которые можно заполнить некоторое время, пока вы составляете план!
Всегда есть интересные способы включить обучение в нашу повседневную жизнь. Если вы поймаете себя на том, что используете какое-либо из наших слов для правописания в разговоре — даже если вы просто видите его на рекламном щите по дороге в продуктовый магазин — запишите это своему ребенку. Если вы, кажется, взволнованы этим, они присоединятся и начнут использовать свои новые навыки, чтобы распознавать слова, сами!
Вскоре вы не сможете никуда пойти, пока ваш ребенок не убедится, что вы видите все слова, начинающиеся на букву Н.
Cheslyn Garland
Cheslyn — давний исследователь и писатель из Остина, штат Техас, чьи экспертные навыки используются для того, чтобы сообщения заполнялись самой лучшей и самой актуальной информацией.
Нужны отличные книги для ваших детей? Ознакомьтесь с моими любимыми книгами, доступными в книгах UsBorne!
Слова для детского сада и начинаются с N
- Слова для детского сада/
- Начинаются с N
Начинаются с n или префикса “n”. Список из 143 слов, которые — слова детского сада и начинаются с n . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
Страница 1: нет, На, NE, ness, девять, сейчас, новый, номер, ню, никогда, орех, Ницца, не, имя, ник, Ней, нео, неон, нан, Нил, никс, гнездо , не, нет, нос, сон, Нэш, примечание, узел, гнида, Ной, полдень, ноябрь, Найк, НАК, ног, следующий, урожденная, НАД, медсестра, орехи, НИСТ, ботаник, наб, НПО, НБА, ноус , Нокс, гвоздь и кляча
Слоги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 2 | 1 | 1 | 1 | Middle English | |
Na | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
NE | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Ness | 4 | 3 | 1 | 1 | Old English | |
Nine | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Now | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
New | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
Number | 6 | 4 | 2 | 2 | Anglo Norman | |
Nu | 2 | 1 | 1 | 1 | Yiddish | |
Never | 5 | 3 | 2 | 2 | Old English | |
Nut | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
Nice | 4 | 2 | 2 | 1 | ||
Not | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
Name | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Nick | 4 | 3 | 1 | 1 | ||
Ney | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Neo | 3 | 1 | 2 | 1 | Latin | |
Neon | 4 | 2 | 2 | 1 | Ancient Greek | |
Nan | 3 | 2 | 1 | 1 | Celtic | |
Nile | 4 | 2 | 2 | 1 | Ancient Greek | |
Nix | 3 | 2 | 1 | 1 | German | |
Nest | 4 | 3 | 1 | 1 | Old English | |
Non | 3 | 2 | 1 | 1 | Old Portuguese | |
None | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Nose | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Nap | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
Nash | 4 | 3 | 1 | 1 | Old English | |
Note | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Node | 4 | 2 | 2 | 1 | Latin | |
Nit | 3 | 2 | 1 | 1 | Middle English | |
Noah | 4 | 2 | 2 | 1 | Classical Hebrew | |
Noon | 4 | 2 | 2 | 1 | Old English | |
Nov | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Nike | 4 | 2 | 2 | 1 | Ancient Greek | |
NAC | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Nog | 3 | 2 | 1 | 1 | Dutch | |
Next | 4 | 3 | 1 | 1 | Middle English | |
Nee | 3 | 1 | 2 | 1 | French | |
NAD | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Nurse | 5 | 3 | 2 | 1 | Old French | |
Nuts | 4 | 3 | 1 | 1 | ||
NIST | 4 | 3 | 1 | 1 | ||
Nerd | 4 | 3 | 1 | 1 | English | |
Nab | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
NGO | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Nba | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Nous | 4 | 2 | 2 | 1 | Ancient Greek | |
Nox | 3 | 2 | 1 | 1 | Latin | |
Nail | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |
Nag | 3 | 2 | 1 | 1 | Средний английский |
Нагрузка . ..
Завершенные.
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка, одновременно улучшая свой английский с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
- Поиск по корневому слову.