Слова где все согласные звуки твердые: Слова,в которых все согласные обозначают твердые согласные звуки: живот,значок,работа,рай,рыжик,валуй,багаж,гусар,кувшинка,собака,жир,молчание,жилище,груши,чаща,кувшин,тучка,цирк,пружина
фонетика – В каком слове все согласные звуки звонкие?
Вопрос задан
Изменён 5 лет 4 месяца назад
Просмотрен 24k раз
Варианты ответа:
1. Берег.
2. Вокзал.
3. Вулкан.
4. Просьба.
Я был уверен, что ответ 1. Ответы гласят -2.
Почему?
Спасибо.
- фонетика
- Вокзал -[вΛгзал]-все звонкие, потому что К озвончается перед звонкой З
- берег – Г оглушается на конце в [К]
4
Ошибка многих – видеть буквы, а не думать о звуках. И при возникновении сомнений надо слова затранскрибировать, помня о фонетических изменениях. Тогда будет все понятно.
Спасибо. Если можно, разъясните, пожалуйста, когда именно глухой звук на звонкую меняется.
В комментариях ответить нет никакой возможности. И вообще – я не бог весть какой специалист по таким вещам – надеюсь, поправят, если что
Переход глухого в звонкий под действием последующего звонкого – это проявление т.н. регрессивной ассимиляция по глухости/звонкости. Проявляется как внутри слов, так и на на стыках – при быстрой речи. В русском она зависит от конкретной пары глухой+звонкий. Прежде всего – от конкретного звонкого. В принципе правила вытекают из известного закона нарастающей звучности (точнее – из одного из его многочисленных следствий), но его изложить здесь во всех деталях я не рискую. Поэтому просто на конкретных случаях.
Никогда (или почти никогда?) не озвончаются глухие перед М, Н, Р, Л (группа сонорных).
Хотя, в некоторых диалектах, кажется, возможно спорадическое озвончение глухих перед М и Н.Обычно не озвончаются глухие перед В, но в быстрой речи и южных говорах – возможно.
В остальных случаях – глухой перед звонким обычно озвончается. В принципе все “школьные” случае этим охватывается.
Дальше надо смотреть отдельные исключения (Щ, например, спорный случай) и рассматривать стечения трех и более согласных – там тоже есть тонкости. Но для Ваших примеров это неактуально.
Дальше уже надо глубоко копать.
Информацию по этой теме, связанной с фонетическим чередованием согласных звуков, можно изложить предельно просто.
- Фонетическое чередование касается только ПАРНЫХ звонких-глухих согласных звуков (б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш) и происходит в двух слабых позициях, а именно:
а) Расположение парных согласных перед ШУМНЫМИ согласными, когда они произносятся одинаково с последующим согласным (глухо или звонко), например: дорожка, сказка – оглушение звонких согласных Ж и З перед глухим согласным К; сделать – озвончение глухого согласного С перед звонким согласным Д.
б) Расположение парных согласных на КОНЦЕ слова, когда происходит оглушение парного звонкого согласного: мороз, рожь – оглушение звонких согласных З и Ж на конце слова.
В положении перед ГЛАСНЫМИ И СОНОРНЫМИ фонетического чередования не происходит – это сильная позиция звука. В этом случае выбор буквы для обозначения согласных делается по слуху, например:
народы, гроза, сторожить – согласные Д, З, Ж перед гласными,
народный, грозный, осторожно – согласные Д, З, Ж перед сонорным Н.Фонетического чередования не происходит также перед В – поэтому, например, различаются по произношению слова зверь и сверь.
2
Здесь есть интересность – когда я читаю не произнося слова ( тот же берег ), редукция может мной не ощущаться. То есть, я как бы слышу “г” в конце слова. Когда я читаю текст вслух редукция, как мне кажется, ощущается слабее. Когда я просто разговариваю – все фонетические законы работают как положено. Получается, что, если не знать как ведут себя звуки, при прочтении без произношения легко ошибиться.
2
помогите разобраться со словом “КАЛЬМАР”. В задании пробного регионального экзамена в 4 классе в разделе русский язык был такой вопрос: В каком слове все согласные звуки звонкие
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
ПочтаНеобходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Какие слова в которых все согласные звуки твердые?
Какие слова в которых все согласные звуки твердые?
В русском языке всегда твёрдые согласные — это звуки [ж], [ш], [ц]. Эти согласные произносятся только твёрдо, хотя после них пишутся буквы «е», «ё», «и» или мягкий знак….
- шаги [ш а г’ и]
- шорты [ш о р т ы]
- шёлк [ш о л к]
- шиповник [ш ы п о в н’ и к]
- плешь [п л’ э ш]
Как узнать твердые согласные?
Слышу твёрдый согласный звук – пишу после него на месте гласного звука буквы: А, О, У, Ы, Э. Слышу мягкий согласный звук перед гласным звуком – обозначаю его мягкость гласными: Е, Ё, И, Ю, Я. Слышу мягкий звук на конце слова или перед согласным звуком – мягкость показываю Ь.
Какие согласные всегда твердые в русском языке?
Такие согласные буквы называют парными. Однако есть ряд звуков, которые всегда или твёрдые, или мягкие. Вот эти звуки нужно запомнить. Всегда твёрдые: [Ж], [Ш], [Ц].
Какого цвета буква й?
Зелёно-красным помечаются йотированные гласные: зелёный цвет означает мягкий согласный звук [й’], красный цвет означает следующий за ним гласный. Согласные буквы, имеющие твёрдые звуки, окрашиваются синим цветом. Согласные буквы, имеющие мягкие звуки, окрашиваются зелёным цветом.
Какие бывают гласные звуки?
В русском языке гласных букв — 10, гласных звуков — 6. Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
Какие гласные звуки в русском языке?
Буквы гласных звуков В русском алфавите 10 гласных букв: А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я. C помощью которых письменно изображаются 6 гласных звуков: [а], [и], [о], [у], [ы], [э].
Сколько в слове гласных звуков?
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков).
Сколько гласных звуков в русском языке букв?
Русский алфавит включает 10 букв, обозначающих гласные звуки: а, у, о, ы, э, я, ю, ё, и, е.
Что такое речевые и неречевые звуки?
Л: Все эти разные звуки – музыкальные, бытовые, звуки животных или птиц не похожи на речь человека. Поэтому эти звуки называются НЕречевые. Говорить умеет только человек. И все звуки, которые мы с вами произносим, даже изображая предметы или животных, называются «речевые звуки».
Что представляет собой звук с акустической точки зрения?
Звук речи с акустической точки зрения представляет собой результат колебательных движений воздушной среды, доступный для слухового восприятия. Теорией звука занимается раздел физики, называемый акустикой.
Можно ли услышать Фонему?
Согласно концепции МФШ, фонема – это звукотип, обобщенное, идеальное представление о звуке. Фонему нельзя произнести, произносятся только оттенки фонем.
Получить правильное слово с помощью простых стратегий
Быстрые ссылки
- Как начать игру Wordle
- Улучшение вашей стратегии Wordle
- Изменение вашего мышления
С момента приобретения Wordle The New York Times в 2022 году лоу-фай игра в слова Джоша Уордла стала как никогда популярной. Ежедневная головоломка из пяти букв пленяет наши сердца и наполняет наши ленты в социальных сетях с конца 2021 года.
Новое в последней вирусной тенденции? Ознакомьтесь с нашим руководством по началу работы с Wordle, чтобы принять участие в последней игре в слова.
Если сегодняшняя версия Wordle вас озадачила, мы здесь, чтобы помочь. Решить ежедневную словесную головоломку сложнее, чем кажется. В отличие от кроссвордов, где вы можете перемещать буквы как душе угодно, Wordle дает вам шесть шансов поставить все буквы в нужное место. Но не пугайтесь. Мы упростили для вас процесс поиска с помощью нашего подробного руководства с советами и рекомендациями, предлагая несколько полезных советов Wordle, а также все стратегии, которые вам понадобятся, чтобы быстро стать первоклассным словесным детективом.
Как начать игру Wordle
Научиться оптимизировать отгадывание слов — это ключ к поиску подсказок. Помните, что вам дается всего шесть попыток, чтобы угадать правильное слово. Ваши первые несколько догадок должны быть рассчитаны на то, чтобы раскрыть как можно больше информации. Напротив, ваши оставшиеся догадки должны использоваться для объединения этой информации в процессе исключения.
Подсчет первого предположения
Для начала вам нужна надежная стратегия Wordle. Поиск первого слова — самый сложный, но важный шаг. Выбор случайного слова — плохая идея.
В английском языке слова состоят из гласных и согласных, и, как и в «Колесе фортуны», гласные очень важны для решения головоломок. Сужение выбора букв — сложная часть. К счастью для вас, Краткий Оксфордский словарь английского языка опубликовал 10 наиболее часто встречающихся букв в английских словах. Вы заметите, что 4 из 5 (в первых 5) являются гласными: «А», «Е», «И» и «О», а согласные «Р» зажаты внутри. Идя дальше по списку, «T», «N», «S», «L» и «C» все попадают.
У вас гораздо больше шансов получить несколько правильных букв, если вы начнете со слова, которое содержит наиболее распространенные гласные, а затем дополните его перечисленными выше согласными, чтобы создать фактическое слово, которое можно ввести в первое пятибуквенное поле.
Некоторые примеры «ВОССТАНЬ», «ВОССТАНИ», «ИСПОЛНИТЕ», «КАНОЭ» и «ОКЕАН» соответствуют этому набору критериев. Вы заметите, что в каждом слове есть как минимум три гласных. Хорошей тактикой является использование слов, в которых есть 2-3 таких гласных.
Поиск улик для последующих догадок
Как только вы введете свое первое слово, вы получите хороший объем знаний. Если у вас есть хотя бы одна зеленая плитка и несколько желтых плиток – вы на достойном уровне для поиска слова дня. Сосредоточьтесь на поиске информации, используя подсказки (цвета букв на доске), которые вы получили из своего начального слова, для обоснованного второго предположения. и третья попытки. Следите за частотой букв и попробуйте мысленно переставить желтые плитки как. вы идете; выяснение правильного положения каждой буквы часто позволяет сэкономить, по крайней мере, одну или две догадки. Используйте оставшиеся десять наиболее распространенных букв, чтобы составить эти слова, используя обнаруженные подсказки на каждом этапе пути.
Совет : При работе с желтыми плитками легче находить слова, когда вы знаете две первые или последние буквы, поэтому старайтесь размещать желтые буквы в начале или в конце слова. Если одна из ваших зеленых букв является согласной, вам может понадобиться желтый квадрат с гласной рядом с ней для вашего следующего предположения.
Помните, вы всегда стремитесь получить максимум информации. Большинство игроков в Wordle не беспокоятся о том, чтобы угадать слово с первых двух попыток. Решить эту словесную головоломку намного проще после того, как вы добавите на доску несколько зеленых и желтых букв.
Процесс устранения оставшихся попыток
Последний шаг — составить ваши последние слова со всеми подсказками, полученными из ваших предыдущих догадок. Выбивание потенциальных общих букв, оставляя вам след подсказок для ваших последних нескольких догадок. Стоит отметить, что большинство ответов являются общеупотребительными словами.
Когда вы закончите с буквами, из которых можно собирать слова, пришло время подумать о множественных надписях. Это буквы, которые встречаются более чем в одном месте в слове. В некоторых примерах «ENTER», «PROOF» и «FLUFF» есть повторяющиеся буквы: две E в «ENTER», две O в «PROOF» и три F в «FLUFF». Вы не хотите обязательно открывать эти предположения, поскольку вы пытаетесь оптимизировать использование букв в своих предыдущих предположениях, но никогда не сбрасывайте со счетов эту возможность, когда вы дошли до последних нескольких предположений.
Заключительные советы
- Не предполагайте множественное число в начале; это бывает редко.
- Используйте только знакомые слова; избегайте имен и местоположений.
- Примите во внимание, что автор родился в Уэльсе, поэтому возможны слова британского происхождения.
- Поэкспериментируйте со словами: Wordle не будет принимать слова, не найденные в официальном списке игры, оставляя эти попытки неиспользованными.
- Обратитесь к словарю, чтобы найти полезные слова.
Улучшение стратегии Wordle
Далее давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы определить, насколько хорошо можно применять детективную стратегию.
Пример 1: Эффективное использование стратегии исключения
2 изображения
- Наше начальное слово ‘RAISE’ состоит из трех гласных и двух обычных согласных.
- Первая попытка: Е стоит в нужном месте, теперь исследуйте другую гласную, «О», и заполните оставшимися общими согласными «С» и «Л». «КОБЛ» приходит на ум.
- Вторая попытка: Получение большого количества информации с помощью “COBLE”, “O”, “B”, “L” не на месте. Используя немного интуиции, «L», вероятно, является ранней буквой в слове, поэтому она была помещена на второе место, оставив «O» и «K» для заполнения середины. Не имеет особого смысла ставить «О» рядом с «Е», поэтому вместо этого поставьте «К». «LOKE» становится псевдокоренным словом, поэтому «BLOKE» было наиболее логичным словом, которое можно было попробовать.
- Головоломки решаются путем исключения (и удачи)!
Пример 2: Плохое использование стратегии, что мы могли бы сделать лучше?
3 изображения
- Слово “ALONE” состоит из трех гласных и двух обычных согласных, что делает его подходящим начальным словом для поиска информации.
- Первая и вторая попытка: здесь все идет не так, как надо, когда предполагается двойная буква T, что приводит к пустой трате информационного слота; выбор букв «R», «S», «T» — отличный выбор для исключения общих согласных, но использование «U» рискованно.
- Третья попытка: от «ДОВЕРИЯ» не получена информация. Следующими были исследованы «C» и «I», но та же проблема возникает из-за использования двойных C, оставляя меньше мест для расследования. «CHICK» был создан для охоты на «C» и «I».
- Четвертая попытка: Единственная полученная информация заключается в том, что «я» находится не в том месте, хотя оно и в слове. На 4/6 известна только одна буква, но больше ничего. «VIVID» делает удар в темноте и, опять же, огромный риск, используя две двойные буквы, «V» и «I».
- Слово разгадывается по счастливой случайности, но, как видите, постоянное использование двойных букв в каждой попытке — плохая практика. Поэтому постоянно оптимизируйте выбор букв, чтобы получать больше информации!
Что делать, если вы попали в ловушку, как в примере 2? Помните, гласные — ваши лучшие друзья. В наших интересах было бы найти слово, использующее «я» раньше (например, «ЧИПС»). Исключение обычных гласных и согласных раньше за счет уменьшения количества двойных букв означает, что мы можем использовать процесс исключения быстрее и эффективнее.
Изменение образа мыслей
Нет никаких сомнений в том, что Wordle — это не просто словесная головоломка; это также своего рода игра разума, которая может превратить ваш мозг в крендель. Вы не хотите быть последним в своей социальной группе, чтобы решить слово дня, поэтому давление продолжается. Это дополнительное давление может мешать, когда вы пытаетесь решить слово на месте, делая вас уязвимыми для ошибок, поскольку вы не можете следовать методичному и проверенному процессу решения головоломки.
Улучшение мышления и управление своим ментальным пространством — недооцененный навык. Попробуйте немного побыть в автономном режиме, прежде чем отправиться на веб-сайт Wordle для своей ежедневной игры. Помните, что лучше быть последовательным в разгадывании ежедневного слова, чем бросаться в глаза буйными догадками. Конечно, решение ежедневной головоломки за одну или две попытки впечатляет, но это также маловероятно. Быть в порядке с использованием ваших первых нескольких попыток найти информацию — это фантастическая стратегия, поэтому не переживайте, если вам потребуется больше времени, чтобы разгадать слово; медленная и методичная игра часто выигрывает гонку.
Что еще?
Нужна еще веселая игра в слова, но не можете дождаться завтрашней головоломки Wordle? К сожалению, недолговечный Wordle Archive был закрыт The New York Times, но вот несколько невероятных альтернатив словесной игре. А если вы ищете что-то более сложное, ознакомьтесь с нашим руководством по Quordle, которое в основном представляет собой Wordle в сложном режиме.
Обработка согласных и гласных при чтении: данные из парадигмы быстрой подготовки
Обработка согласных и гласных при чтении: данные из парадигмы быстрой подготовки
Скачать PDF
Скачать PDF
- Краткие отчеты
- Опубликовано:
- Хе-Вон Ли 1 nAff2 ,
- Кейт Рейнер 1 и
- Александр Полласек 1
Психономический бюллетень и обзор том 9 , страницы 766–772 (2002 г.)Процитировать эту статью
1310 доступов
47 цитирований
Сведения о показателях
Abstract
Мы оценили раннее кодирование информации о согласных и гласных при чтении английского языка, используя парадигму быстрого прайминга. При длительности простых чисел 30 мс продолжительность взгляда на целевые слова была короче, когда им предшествовали высокочастотные простые числа с одинаковыми согласными (которые делили информацию о согласных с целевым словом, например, похожий на озеро), чем когда им предшествовали простые числа с одинаковыми гласными (которые разделяет информацию о гласных с целевым словом, например, линейный), но не было никаких эффектов прайминга для низкочастотных простых чисел. Однако при длительности прайма в 45 мс влияние частоты прайма отсутствовало, и продолжительность взгляда на целевые слова сокращалась в равной степени, когда им предшествовали праймы с одинаковыми согласными и одинаковыми гласными, по сравнению с контрольными праймами (например, поздно похожими). . Результаты показывают, что обработка согласных происходит быстрее, чем обработка гласных, что является дополнительным доказательством различия между обработкой согласных и гласных при чтении английского языка.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Ссылки
Берент, И. , и Перфетти, К.А. (1995). Роза – это риз: модель двух циклов фонологической сборки при чтении на английском языке. Психологический обзор , 102 , 146–184.
Артикул Google Scholar
Карр, Т. Х., и Полласек, А. (1985). Распознавание печатных слов: взгляд на современные модели. В Д. Беснер, Т. Г. Уоллер и Г. Э. Маккиннон (ред.), Исследование чтения: достижения теории и практики (том 5, стр. стр). Орландо, Флорида: Academic Press.
Google Scholar
Коломбо, Л. (2000). Сборник фонологии итальянского и английского языков: согласные и гласные. В книге А. Кеннеди, Р. Радаха, Д. Хеллера и Дж. Пинта (редакторы), Чтение как процесс восприятия (стр. 377–398). Амстердам: Северная Голландия.
Глава Google Scholar
Форстер, К.И., и Дэвис, К. (1984). Повторение прайминга и затухание частоты в лексическом доступе. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 680–698.
Артикул Google Scholar
Фрэнсис В. Н. и Кучера Х. (1982). Частотный анализ употребления английского языка: лексика и грамматика . Бостон: Хоутон Миффлин.
Google Scholar
Фрост, Р. (1998). К сильной фонологической теории визуального распознавания слов: истинные проблемы и ложные следы. Психологический бюллетень , 123 , 71–99.
Артикул пабмед Google Scholar
Ли, Х., Рейнер, К., и Полласек, А. (2001). Относительный вклад согласных и гласных в опознание слова при чтении. Журнал памяти и языка , 44 , 189–205.
Артикул Google Scholar
Ли, Ю., Биндер, К.С., Ким, Дж., Полласек, А., и Райнер, К. (1999). Активация фонологических кодов при фиксациях глаз при чтении. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 25 , 948–964.
Артикул Google Scholar
Лукатела Г. и Турви М. Т. (2000). Оценка двухцикловой модели фонологической сборки. Журнал памяти и языка , 42 , 183–207.
Артикул Google Scholar
Поллацек, А., Переа, М., и Биндер, К.С. (1999). Влияние размера соседства на чтение и лексическое решение. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 25 , 1142–1158.
Артикул Google Scholar
Серено, С.К., и Райнер, К. (1992). Быстрое прайминг во время фиксации взгляда при чтении. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 18 , 173–184.
Артикул Google Scholar
Трейман Р., Малленникс Дж., Биельяк-Бабич Р. и Ричмонд-Уэлти Э.Д. (1995). Особая роль рифм в описании, использовании и усвоении английской орфографии. Журнал экспериментальной психологии: Общие , 124 , 107–136.
Артикул Google Scholar
Ссылки на скачивание
Информация об авторе
Примечания автора
Хе-Вон Ли
Текущий адрес: Лаборатория исследований слабого зрения, факультет психологии, Университет Миннесоты, 755 East River Rd.5, 755 East River Rd.5, 755 East River Rd.5, 4.5, 755 East River Rd.5. Миннеаполис, Миннесота
Авторы и филиалы
Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
Ли Хе-Вон, Кит Рейнер и Александр Полласек
Авторы
- Ли Хе-Вон
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Keith Rayner
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Александр Поллацек
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за переписку
Хе-Вон Ли.