Слова для детей на букву ы: Учим букву Ы, прописи и задания с буквой Ы
Некоторые слова в русском языке начинаются на букву Ы
Подготовительные курсы по методике А.Лазуркина в Могилеве
+375 (33) 325-43-48
+375 (33) 303-00-22
Заказать звонок
- Главная
- Блог
- В русском языке есть слова, которые начинаются на букву Ы
Интересные факты про русский язык говорят, что это названия некоторых рек и городов.
Русский язык поистине поразителен. Его можно постигать долго, так и не овладев всеми тонкостями. В школе принято говорить, что не существует слов, начинающихся на букву «ы». Ее можно встретить только в окончаниях. Однако это не совсем так. Данное утверждение легко опровергается фактами.
Для начала есть множество имен собственных, берущих начало именно с этой буквы. Подобные названия более характерны для казахов, якутов и прочих народностей. Поэтому в Туве находится село, именуемое Ырбан. На ту же букву начинается и название озера в Казахстане – Ынталы. В Таллине есть район Ыйсмяэ, а в Турции – город Ылыджа. В Коми находится и село, называющееся Ыб. А вот в Киргизии есть город Ыштык. Рядом с Сахалином расположен остров Ыхмиф, а в Туве – село Ырбан. В Алтайском крае известно село Ынырга.
Немало среди слов на букву «ы» и названий рек. Например, Ыт-Юрях протекает в Якутии, там же – Ытымджа и Ыгыатта. Ыллымах – такое название носит сразу несколько географических объектов: три реки и поселок.
Однако и помимо названий есть ряд слов, в начале которых стоит буква «ы». Названием «ынлу» обозначают жилище эскимосов. Конструкция частично врыта в грунт и возводится из китовых костей, древесины, камней и дерна.
Убедиться в существовании данного слова можно, если обратиться к архитектурному словарю.Ыргак – столь неприглядным словом именуется обычная вешалка. Конструкция имеет вид крюка из дерева который закреплен на верхней балке. Встречается такого рода вешалка в домах у карачаевцев.
Коротким словом «ыр» обозначают отдельное музыкальное направление. Термин подразумевает речитатив, который исполняют лица мужского пола.
И это далеко не полный перечень слов, где в начале стоит буква «ы». К этому списку следует отнести и «ыых». Термин означает разновидность музыкального инструмента класса смычковых, который используют хакасы. Название используется обычно этнографами и музыковедами, поэтому о нем мало кто слышал. Однако столь экзотичное слово действительно существует.
А вот еще одно слово – ыктышма. Так называется туркменское народное блюдо. Яство представляет собой тушеную фаршированную утку, политую кунжутным маслом.
На ту же букву начинается и слово «олуш». Понятие означает крытый корой навес, который устанавливают над котлами общественного очага.
Большинство из этих слов редко используются в повседневной жизни. Чаще всего их можно встретить в узкоспециализированных словарях. Однако это не отменяет того факта, что в русском языке действительно немало понятий и названий на букву «ы».
Как выявить одаренных детей
Развитие беглости чтения: 6 практических методик
Цикл обучения – как учиться эффективно
10 советов родителям: как помочь ребенку в учебе
Как мотивировать ребенка на учебу
Как выучить русский язык
Буква “Ы”, обучение грамоте. Пример занятия. Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Ы». Старшая группа Нахождение звука «ы» в тексте
Статья рассказывает о том, как можно провести развивающее занятие по обучению грамоте дошкольников, как познакомить детей в игровой форме с буквой “Ы”.
Для поступления в школу и дальнейшего успешного обучения будущий первоклассник должен владеть необходимым объёмом элементарных знаний по многим наукам.
В процессе обучения грамоте важным является не только знакомство с буквами, но и формирование ориентировки в звуковой системе, грамотно строить предложение. Для обучения необходимо использовать в работе различные методы и приёмы: викторины, квесты, экскурсии — всё, что будет приковывать внимание детей и будет для них интересно.Буква Ы, интегрированное занятие.
Подготовка к занятию.
Если детей знакомим со звуком и буквой Ы, предполагаем, что со многими звуками и буквами русского алфавита дошкольники уже знакомы. Перед занятием напомнить гласные и согласные звуки.
Цели и задачи:
Продолжать знакомить детей с новыми звуками и буквами.
– Закрепить представление о звуке и букве Ы, учить находить её в словах.
– Укреплять навыки чтения.
– Способствовать развитию словесно – логического мышления, памяти, внимания.
– Формировать умение совместной работы в коллективе, в паре.
Магнитная или интерактивная доска, карточка с изображением буквы Ы, алфавит. Буква Ы напечатанная на бумаге, сделанная из проволоки, мягкая проволока.
Картинки с изображением (лев, зонт, сыр, стол, шарф, тыква).
Сегодня мы познакомимся с очень интересным звуком и его изображением – буквой.
Вы знаете, что некоторые звуки можно пропевать?
Давайте вспомним, какие звуки мы можем пропеть – [А] [О] [У].
(Дети поют, тянут гласные звуки).
Как можно назвать певучие звуки?
– Гласные.
Каким цветом они изображаются?
– Красным.
Угадайте, как называется новый звук, постарайтесь его услышать.
Игра на внимательность.
Педагог произносит такие слова, как рыба, сыр, бык, мартышка, дым, лыжи.
Дети угадывают одинаковый во всех словах звук, называют.
Что можно сказать об этом звуке? Как узнать, гласный он или согласный?
Звук [Ы] обозначен буквой Ы.
На что она похожа? (ответы детей).
На доске появляется буква Ы в печатном и письменном виде.
Игра «Назови слова со звуком Ы».
Дети отвечают, называют свои слова, выигрывает тот, кто больше слов назовёт.
Физкультминутка «Курица и цыплята».
Один из учеников становится «курицей». Детвора бегает по залу. Курица зовёт их «Цып, цып! Цыплятки есть хотят, накормить хочу цыплят». Стучит по столу несколько раз. Цыплята подбегают, они должны пропищать столько раз, сколько курица простучала. Пропищат и убегают. Игра продолжается несколько раз, роль курицы даётся всем игрокам.
Игра «Один – много».
На доске расположены картинки со следующими изображениями: лев, зонт, сыр, стол, шарф, тыква. Дети должны назвать их во множественном числе (лев — львы).
Модули, составление слов.
Дети разбиваются по парам, им даются карточки с изображением модуля для составления слова.
Ы_ _ _ или _Ы_ _ (РЫБАК), (ЛЫЖИ).
Карточки можно составить в любом количестве, главное, в словах должна присутствовать литера “Ы”.
Игра с мячом.
Ученики встают в круг. Педагог бросает мяч одному из детей, называя начало слова. Тот, кто поймал мяч, говорит окончание этого слова и бросает мяч обратно учителю.
Например, малы (-ши), лы (-жи), тык (-ва).
Рисование по замыслу.
Детям предлагается лист бумаги, на котором они могут нарисовать всё, что им захочется. Главным условием рисования – обязательно изобразить букву Ы, как они её видят.
Физкультминутка.
Слова: «На полянке в зоопарке танцевали обезьянки». Дети прыгают, веселятся.
Творческий труд, изготовление буквы из проволоки.
Детям раздаётся мягкая безопасная проволока. Педагог показывает, как из неё можно сделать букву Ы. Дети работают с проволокой. Когда буквы готовы, педагог предлагает обвести их рукой, рассмотреть и забрать домой.
Подводится итог занятия.
Приз за хорошую работу – кружочек с изображением буквы даётся всем детям. Поделки букв можно делать не только из проволоки, но и вырезая из бумаги, ткани. Можно вылепить из пластилина.
Подвижные игры, физкультминутки нужно проводить после малоподвижной деятельности, например, работы за столом.
Гласный звук Ы, буква Ы.
Знакомство со звуком и буквой Ы.
Задачи:
Формировать навык чтения прямых и обратных слогов.
Совершенствовать умение работать со схемами слов.
Формировать навык определять место звука в слове.
Корректировать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, фонематический слух, слоговой анализ, буквенный синтез.
Оборудование:
Карточка с плюсом и минусом на каждого ребенка;
Буквы А, О, У, Ы из разрезных азбук;
Фигурки корабликов с написанными согласными на бортах;
Стилизованная буква Ы, печатная буква Ы;
Модели слов.
Возраст: 6-7 лет.
Тип занятия: формирование умений и навыков.
Наглядно-дидактический материал:
Картинка лодки с детьми; картинка теплохода;
Карточка «Путь солдата»;
Настольная маршрутная дорожка «Карта побережья»;
Карточки – лото, среди которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, крыша, труба, дым, часы, кони и т. д.
Формы работы с обучающимися: игра, кроссворд.
Формы организации занятия: фронтальная.
Вид занятия: занятие-игра.
Структура занятия:
1. Представление звука.
2. Знакомство с артикуляционным укладом при его произношении.
3. Характеристика звука: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
4. Физкультминутка.
5. Выделение звука на слух из ряда звуков, из слов, из предложений.
6. Знакомство с буквой. Закрепление образа буквы.
7. Чтение слогов и слов с этой буквой.
8. Применение разных способов чтения (по ступенькам, по веревочке, по горкам).
9. Выводы.
Ход занятия
1. Рассказ с присутствием движений и голосовых упражнений.
Показываются картинки лодки с детьми и плывущего теплохода.
Педагог: мы сейчас отправимся в путешествие на лодке. Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной движения.
«Наступило лето. Дети поехали кататься на лодке (Имитация гребли веслами). Тихо качались волны.
Педагог: кто помнит из рассказа, как гудел теплоход? (Ы-Ы-Ы-Ы)
2. Акустический и артикуляционный анализ звука Ы.
Педагог: О каком звуке мы сегодня будем говорить? (О звуке Ы). Какой это звук? (Гласный). Мешает ли что-нибудь при его произношении? (Преграды нет). Какие гласные звуки мы уже изучили? (А, О, У) Чем гласные отличаются от согласных? (Гласные поются, а согласные – нет).
Звук Ы – гласный, при его произнесении во рту ничего не мешает, нет преграды для прохождения воздушной струи, его можно петь. Губы при этом – в улыбке.
3. Постановка игровой задачи.
Рассматривается маршрутная дорожка «Карта побережья».
Педагог: на своей лодке мы доплыли до чудесного побережья и будем его сейчас обследовать.
Пункт №1. Водопад.
Выделение звука Ы из ряда других звуков, выделение слога с Ы.
Цель упражнения: развитие слогового анализа.
Для упражнения потребуются карточки с плюсом и минусом на каждого ребенка.
Педагог: чтобы нам перебраться через водопад и двигаться дальше, надо поднять карточку с минусом, если не услышите звука Ы в ряду других звуков, и карточку с плюсом, когда услышите Ы в ряду других звуков: А, О, У, Ы, И, Ы, Э, Ы и т.д.
А теперь задание посложнее: поднимите карточку с плюсом, когда услышите в словах звук Ы, и карточку с минусом, когда этого звука в слове нет.
Слова: горы, пенал, рыба, диван, коты, боты, розы, книга, козы, роты, стол, пузырь, мел, мыло, ветер, голы, стол.
Пункт №2. Холм.
Выделение звука Ы из названия предметных картинок.
Цель упражнения: развитие звукового анализа.
Для упражнения потребуются карточки-лото, в названии которых встречается звук Ы: бык, стол, шары, столы, крыша, труба, дым, цветы и т. д.
Педагог: только мы собрались продолжить свой путь, как дорога внезапно оборвалась, и нам пришлось прыгать с холма. Все встали, подпрыгнули, перешагнули через камни и тихонько сели. Пока мы прыгали, все карточки-лото рассыпались. И теперь нам надо выбрать только те, в названии которых есть звук Ы.
Пункт №3. Таинственная пещера.
Представление буквы Ы.
Цель упражнения: развитие зрительного восприятия.
Для упражнения потребуются печатная буква Ы, стилизованная буква Ы.
Педагог: вот мы обнаружили таинственную пещеру, только собрались туда заглянуть, но не смогли. Знаете, почему? Потому, что с нами в путь отправилась буква, которую мы с вами изучаем. Какая это буква? (Буква Ы). Показываю вам букву. Посмотрите, какая она толстенькая. Вот она и не смогла пройти внутрь пещеры, просто застряла.
«Ы – какя ты толстушка!
Твой животик, как подушка!
Чтобы легче было жить,
Палочку пришлось добыть!»
И. Лопухина
Показывается печатная и стилизованная буква Ы.
Динамическая разминка
«Ы » – сказала буква Ы, Показывается буква Ы.
Озорная буква Ы. Хлопки над головой и сзади туловища.
Я не просто буква «Ы» – Хлопки вверху руки и в стороны.
Я несчастная, увы…
Я в начале не бываю: Руки на поясе, лопатки свести и расправить.
Слов своих не начинаю –
Все в конце, увы, увы, Ходьба на месте.
Ставят чаще Ы-Ы-Ы.
Вот какая буква Ы – Поднять руки вверх и развести в стороны,
Невезучая, увы! Опустить вниз и расслабить руки.
Пункт №4. Болото.
Цель упражнения: развитие умения выделять гласный звук из слова.
Для занятия потребуется доска и мел.
Педагог: чтобы перейти через болото, надо прыгать с кочки на кочку. Такими кочками для нас будут буквы, которые мы будем записывать на доске. Я называю слова, вы – находите только гласный звук и записываете его на доске. Я вас буду по очереди вызывать к доске. А потом мы проверим, правильно ли мы выполнили задание.
Слова: вол, бак, сын, дом, рысь, раз, лук, дым. Дорожка – О, А, Ы, О, Ы, А, У, Ы.
Пункт № 5. Чтение слогов прямых и обратных.
Цель упражнения: развитие навыка чтения в занимательной форме.
Занятие проводится у доски.
Дети выбирают себе корабли с буквами.
Педагог: играем в капитанов. Я буду вызывать вас по одному к доске и вы будете капитанами, которые управляют кораблями с буквами. Ваша задача -подплыть к одной из букв и прочитать полученный слог.
Пункт № 6. Игра «Измени в словах звук О на звук Ы».
Цель упражнения: развитие фонематического слуха.
Педагог читает стихотворение, выделяя голосом звук О. Дети его меняют на звук Ы.
Педагог: С тобою «Ы» играет в прятки.
Найди скорее отпечатки.
В словах ошибки все исправь,
На место букву Ы поставь!
Увидел я в клетке рысь,
Ей, как кошке, крикнул: «БрОсь!»
На столе – большая пышка,
В норку ее тащит мОшка.
Стоит избушка у воды,
А из избы струится дОм.
В загоне около избы
Стоит рогатый сильный бОк.
Приоткрыв у миски крОшку,
СОр из брОнзы видит мОшка.
Любит мОшка брОнзы, сОр,
Хоть и много в сОре дОр!
И. Лопухина
Пункт №7. Поищем соседей для буквы «Ы». Подбор слов к моделям.
Цель упражнения: коррекция звукового анализа и синтеза.
Педагог: давайте поищем «соседей» для буквы Ы так, чтобы когда все буквы встанут рядом, получилось слово.
Ы
(Сыр, бык, дым)
Ы
(Дыня, быки, лыко)
Пункт №8. Высокие горы.
Цель упражнения: развитие буквенного синтеза.
Читаются слова, написанные по цепочке, по карточке «Путь солдата».
Педагог: Встречаем мы солдата по дороге:
Шел солдат с задания,
Шел издалека.
Он отстал немного
От своего полка.
По горам карабкался,
Через реки плыл,
Да слова пароля своего забыл.
Мы с вами за ним
Устремляемся в путь.
Ты слова его пароля
Прочитать не забудь!
Каждая буква написана в своем кружочке. Читаем по цепочке, называем слова (сомы, муха, мыло, ломы, шумы, осы).
А сейчас давайте придумаем солдату пароль, чтобы в нем было не меньше двух прочитанных слов.
Дети придумывают предложение – пароль.
10. Итоги занятия.
Педагог: какой звук мы сегодня изучали? Дайте его характеристику.
Слова с буквой Ы в середине слова : крыша, мышка, дым, дырка,
Буква Ы в конце слова : машины, шары, столы,
Загадки про букву Ы
()
Ходит с палочкой, увы,
По страницам буква…
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах: “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву…
Стихотворения про букву Ы
() (ещё )
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать её должны.
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
В русском языке, увы,
Не бывает слов на “Ы”.
Странный звук у буквы “Ы”:
Он как “И”, но твёрже “Ы”.
Димку превращает в дЫмку,
Милу в мЫло, а рис – в рЫсь.
РЫсь, похожая на Тимку,
И скажу я рЫське – брЫсь!
Букве Ы не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах
МЫ проходим букву “Ы” ,
В слове есть она “штанЫ”,
В слове “дЫм” и в слове”бЫк”,
К этой букве тЫ привЫк?
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву “Ы” !
МЫшки вЫшли из норЫ,
грЫзли сЫтнЫе сЫрЫ.
И конфетЫ и бобЫ,
И котлетЫ и грибЫ.
СЫтЫй ужин снился кошке:
СЫр дыЫрявый на окошке,
РЫбка жарилась в печи,
МЫшь прислала калачи.
Знаю я: бычок и мышка,
Мыло, дым, тычок, шары.
Выпь, лыжня, дыра, малышка…
Слов немало с буквой «Ы» .
Чистоговорки с буквой Ы
РЫ-РЫ-РЫ – съеду я горы.
ЫР-ЫР-ЫР – нашла мышка сыр.
ДЫ-ДЫ-ДЫ – вот стакан воды.
ЫД-ЫД-ЫД – жадиной быть – стыд.
МЫ-МЫ-МЫ – ждём уже зимы.
ЫМ-ЫМ-ЫМ – из трубы шёл дым.
НЫ-НЫ-НЫ – будем ждать весны.
ЫН-ЫН-ЫН – в огороде сын.
Скороговорки с буквой Ы
()
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Буква Ы купила мыло,
Им она посуду мыла.
Мыло мылилось и мыло,
Много сил у мыла было.
– Как ты думаешь, что мыла мылом буква Ы?
– Представь, что буква Ы потеряла палочку. В кого она тогда превратится?
Изображения буквы Ы
Поговорим с буквой Ы
()
– Что ты любишь кушать?
– Сыр.
– Каких животных ты знаешь?
– Мышь, крыса.
– Чем ты моешься дома?
– Мылом.
– Чем ты любишь заниматься?
– Прыжками, лыжами.
– Какие растения ты знаешь?
– Дыня, тыква.
Дефектология – звук [Ы].
Мой ребёнок не умел выговаривать звук [Ы]: у него что МИШКА, что МЫШКА – всё одинаково. Пыталась объяснить как ставить язык, но всё в пустую…
Покопавщись в интернете, я нашла несколько заметок про то, как помочь ребёнку – вот они:
1) широкая улыбка, при этом открыть рот широко (между верхними и нижними зубами щель около 2 см), спрятать кончик языка за верхние резцы и произносить звук ЫЫЫЫЫ.
2) Зажать ручку или карандаш зубами (не в рот положить, а поперёк между зубами держать, чтобы язык не поднимался вверх) и говорить “И”. Когда ребёнок поймёт, где образуется звук “Ы”, то сам сможет его произносить.
2а (другими словами): Пусть ребёнок улыбнётся, скажет “И”. Потом берите карандаш или ложку и отодвигаете кончик языка назад. Язык при этом должен быть “бугром”, а также показать на личном примере.
3) Надо попросить произнести сначала звук “И”, затем попросить оттянуть язык назад, а спинку языка прижать книзу.
4) Чтобы ребёнок понял, как образуется звук “Ы”, пусть говорит “КЫ-ГЫ-КЫ-ГЫ” – именно звук “Г” поможет языку отодвинуться назад.
5) Произносить долгое “Ууууууууу”, а потом не меняя положения языка, поменять положение губ, растянув их в улыбку.
6) Произносить звук “Ммммммммм”, потом открыть немного рот, растянув губы в небольшой улыбке – получится “мммммыыыыы”.
У нас получилось!!! 🙂 Теперь звук “Ы” есть, только надо чуть потренироваться несколько дней:) Наибольший результат дали упражнения №1, 5, 6. Упражнение №2 моему сынишке уж очень понравилось (ведь не каждый день мама разрешает брать карандаш в рот! :), но по-моему оно не дало того результата (или я не совсем правильно его делала).
Сказка про букву Ы
()
Однажды буквы стали играть в игру: каждая из них по очереди называла слова, которые с нее начинались. Проигрывала та буква, которая не могла назвать слово. Буквы твердый знак и мягкий знак играть отказались, сказав, что у них много дел и им некогда играть.
Остальные буквы играли много раз, и каждый раз проигравшей становилась буква Ы. Она не могла придумать ни одного слова, которое начиналось бы на нее.
Проиграв в очередной раз, буква Ы очень расстроилась и решила уйти из алфавита. Она сказала:
Нет ни одного слова, которое бы начиналось на букву Ы. Значит, я не нужна в алфавите, я уйду и никогда не вернусь.
Буквы стали ее уговаривать остаться, но Ы была непреклонна.
Что может убедить тебя вернуться? – тогда спросили буквы.
Подготовка к школе – занятие непростое, и начинать ее следует с изучения букв с помощью онлайн-игры «Учим букву А». Как известно, алфавит начинается с буквы А, так что именно ее мы и будем учиться писать в первую очередь. Обведите зеленые точки, чтобы выучить новую букву алфавита
Последняя буква алфавита, с которой вы познакомитесь в онлайн игре «Учим букву Я», хорошо известна каждому ребенку. Пришло время узнать, как она пишется, а также научиться отличать ее среди других букв. Учебный процесс представлен в занимательной игровой форме, так что будет инте
Мягкий знак хорошо знаком каждому из взрослых, однако у детей он нередко вызывает определенные трудности, избежать которых поможет вам онлайн игра «Учим букву Ь». Благодаря ей дети научатся писать эту букву на компьютере и быстро находить ее среди других множества других варианто
Даже если ваш ребенок уже немножко выучил буквы, эту информацию надо постоянно закреплять, а поможет ему в этом флеш игра «Учим букву С». Для начала запомним, как она пишется, для этого надо нарисовать контуры будущей буквы. Второй этап – на узнавание, кликните на каждую из найде
«Учим букву М» – флеш игра, которая поможет вам поближе познакомить своего малыша с четырнадцатой буквой алфавита. При этом ребенок не просто научится ее писать, он научится также отличать ее среди других букв, что обеспечивает игре важный обучающий момент.
Двенадцатая буква алфавита, которой посвящена флеш игра «Учим букву К», довольно часто распространена в нашем языке, и поэтому надо научиться хорошо писать ее и отличать от других букв. Несколько несложных тренировок, и ваш ребенок будет относиться к этой букве как к старой добро
И снова рубрика учим буквы , и практический материал и буква «Ы» . Используя художественное слово , легче знакомить детей с буквами я думаю вы уже это поняли. Ну, а правильно подобранные игры помогут ребенку лучше запомнить букву.
Буква «Ы»
Веселые стихи
А бедняжка буква Ы Бродит с палочкой, увы. А. Шибаев Твердый знак и буква Ы В нашей азбуке нужны. Твердый знак – в подъемном кране, Ы – в мышонке на диване. | А вот шагает буква Ы .Без Ы не выучитесь ВЫ. Бык мычит две буквы: – МУ! – МЯУ! – кот сказал ему. – Слышал? Значит, мы, коты, Знаем больше букв, чем ты. Г. Виеру | |
* * *Бывает эта буква В конце и середине, В конце капусты, брюквы, А в середине дыни. Ы – мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою. Если б грязнуля вспомнил про мыло, Мыло его наконец бы отмыло. Смешно мальчишкам и девчонкам: Проходят мимо толстый с тонким. Они идут, не понимают, Что букву Ы напоминают. – Ты – худой, а я – толстяк. – Ешь поменьше натощак! Г. Виеру | В маленькую книжкуНе поместим мишку. Мы заменим И на Ы – Нарисуем мышку. Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилась буква Ы – Все мы знать ее должны. В. Степанов – Кто же вымоет тарелки? – Вы, конечно, вы, вы, вы. – Почему же мы, мы, мы? – Может, лучше ты, ты, ты? Отдохните, вы и ты: Все тарелки вы-мы-ты. Я и ты, мы и вы – Все мы знаем букву Ы . | |
Скороговорки
Игры
Игра «Кто внимательный?».
1. Какой одинаковый звук есть в словах: дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь ?
Игра «Кто больше?».
Назовите как можно больше слов со звуком [ы ] в середине.
О т в е т: дырка, прыгать, забыть, умный, плыть, улыбка.
Игра «Веселые звуки».
Игра «Слоговой аукцион».
1. Бросая мяч, учитель называет начало слова. Ученик, поймавший мяч, должен назвать конец слова и бросить мяч обратно учителю. Н а п р и м е р: лы (-жи ), мы (-ло ), сы (-рок ), тык (-ва ), малы (-ши ).
2. Вставьте пропущенные слоги со звуком [ы ].
Ум (-ный ), ост (-рый ), аккурат (-ный ), че (-ты -) ре, во-пер (-вых ), во-вто (-рых ), цве (-ты ), фрук (-ты ), тра (-вы ).
Игра «Один – много».
Образуйте множественное число от слов: лев – (львы ), шарф – (шарфы ), зонт – (зонты ), стол – (столы ), пол – (полы ), сыр – (сыры ).
Игра «Буква потерялась».
Найдите потерявшуюся букву.
С – р, м – ло, кур – .
Игра «Сквозная буква».
– ы – – – ы – – –
– ы – – – ы – – –
– ы – – – ы – – –
– ы – – – ы – – – – –
– ы – – – ы – – – – –
– ы – – – ы – – – – –
О т в е т: дыра, лыко, мыло, пыль, рысь, лыжи;
выход, вызов, рыбак, рытвина, пылесос, мышонок.
Игра «Дополните слово».
Сыт (досыта ), вдох (выдох ), зов (вызов ), рыло (крыло ), вина (рытвина ), рыба (рыбак ).
Игра «Превращение слов – волшебная цепочка».
Подберите слова, содержащие букву «ы». Каждое последующее слово должно начинаться с конечной буквы предыдущего.
Рысь – сыр – рыбак – крыжовник – крыло;
Тыл – лыко – обыск – корыто.
Кроссворд
1. Детеныш курицы.
2. Электроприбор для уборки помещения.
3. Воин в доспехах.
4. Огородное растение.
5. Что, кроме меда, собирают пчелы?
6. Канал для выхода дыма из печи.
7. Гриб.
О т в е т: цыпленок, пылесос, рыцарь, тыква,
пыльца, дымоход, сыроежка.
Загадки
Сама крошка, боится кошки, Под полом живет, туда все несет. (Мышь.) Явился в желтой шубке: – Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.) Мы, проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В дождь – лежим, В мороз – бежим: Уж такой у нас режим. (Лыжи.) Всегда он в работе, Как мы говорим, А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.) В воде она живет, Нет клюва, а клюет. (Рыба.) | Мы ходим ночью, ходим днем, Но никуда мы не уйдем. (Часы.) Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? (Лыжник.) Две новые, кленовые Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги И по большим снегам беги. (Лыжи.) Пыль увижу – заворчу, Заворчу и проглочу. (Пылесос.) Я вдыхаю много пыли, Чтобы вы здоровы были. (Пылесос.) Рассыпался горох на тысячи дорог. (Звезды на небе.) |
Спасибо, что посетили мою страничку!
Выучите словарные слова, начинающиеся с Y
Словарные слова, начинающиеся с Y
С помощью этого урока вы сможете научить своего ребенка словарным словам, начинающимся с Y . Положительный характер исходит из положительного словарного запаса. Таким образом, позитивная лексика поможет вашему ребенку позитивно общаться. Итак, на этом уроке мы попытались добавить как можно больше положительных словарных слов, начинающихся с Y . С помощью этого урока вы сможете научить своего ребенка некоторым полезных слов Y для детей . Словарные запасы являются наиболее важной частью дошкольного образования вашего ребенка . Поэтому мы продолжаем над этим работать. С помощью этой платформы «The Soft Roots» ваш ребенок без проблем выучит начальное образование, включая алфавиты, слова, числа, фигуры, цвета и грамматику .
Какие слова можно составить из буквы Y
Слова из двух букв, начинающиеся с буквы Y
Yo: Это слово используется, чтобы приветствовать кого-то в прохладной манере или позвать кого-то. Научите ребенка этому слову в разговоре и с улыбкой назовите его «Йо», затем расскажите ему его значение.
Трехбуквенные слова, начинающиеся с буквы Y
Як: Это домашний скот с длинной шерстью. Яков содержат в качестве домашнего скота для получения молока в Тибете, и у них очень длинные рога. Научите этому слову своего ребенка, показывая изображения яка.
Ямс: Ямс — это овощ, и его корень широко употребляется во всем мире. Ямс наполнен питательными веществами. Его корень употребляется в пищу так же, как картофель. Научите этому слову своего ребенка, показав ему батат.
Вы: Это слово используется для обращения первого лица ко второму лицу. Научите ребенка этому слову на уроке 1-го, 2-го и 3-го лица.
Иена: Это слово описывает валюту Японии. Символ иены — ¥. Научите этому слову своего ребенка на занятии по названиям популярных валют.
Да: Это слово описывает аутентификацию кого-либо или используется для подтверждения чего-либо. Научите этому слову своего ребенка, объяснив ему значение слов «да» и «нет» и их употребление.
Четырехбуквенные слова, начинающиеся с буквы Y
Юрта: Юрта представляет собой круглую палатку, удерживаемую деревянной конструкцией. Самое интересное в юрте то, что она портативная, так как деревянная конструкция под шерстью разборная. Юрта широко используется в Средней Азии, особенно в Монголии. Научите этому слову своего ребенка на уроке, посвященном разным типам палаток или лагерей.
Пряжа: Пряжа представляет собой длинную переплетенную нить или волокно. Это длинное волокно прядут и используют для вязания и ткачества.
Научите ребенка этому слову, показав ему пряжу и объяснив, для чего она используется.
Желток: Желтая часть яйца называется желтком. Желток насыщен белками и жирами. Научите этому слову своего ребенка, показав ему яичный желток и яичный белок.
Двор: Это слово описывает лужайку за пределами дома. Научите этому слову своего ребенка, показав ему двор в своем доме.
Да: Это слово используется как альтернатива слову да. Но продолжать говорить и заканчивать предложение после этого слова. Научите этому слову своего ребенка, рассказав его значение.
Зевота: Зевота — это непроизвольное действие, при котором человек открывает полный рот, а легкие всасывают больше воздуха, чем обычно. Затем легкие медленно выталкивают воздух. Научите этому слову своего малыша, когда он зевает.
Слова из четырех букв для детей
Yell: Слово yell описывает крик или громкий звук в горе или волнении. Научите этому слову своего ребенка, объяснив ему его значение и приведя пример того, кто кричит или кричит.
Вой: Это слово является синонимом крика. Так научите этому слову своего ребенка на уроке по подобным словам.
Йога: Это слово описывает набор умственных, физических и духовных упражнений, пришедших из Индии. Йога также включает в себя медитацию. Научите этому слову своего ребенка на уроке с разными названиями упражнений.
Ярмо: Ярмо — это деревянная балка, которая соединяет двух быков или других животных, чтобы они могли вместе тянуть ношу, работая парами. Иногда к отдельным животным прикрепляют ярмо. Научите этому слову своего ребенка, показав ему картинки кокетки.
Год: Год — это время, за которое планета совершает один оборот вокруг Солнца. Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней.
Йо-йо: Йо-йо – это игрушка, состоящая из двух пластин вокруг оси, вокруг которой обмотана веревка или нить. Протектор используется для вращения вверх или вниз. Научите этому слову своего ребенка, показав ему йо-йо.
Слова из пяти букв, начинающиеся с буквы Y
Молодые: Это слово описывает человека, который провел менее половины времени после рождения. Все, кому меньше 25-30 лет, считаются молодыми. Научите этому слову своего ребенка на уроке слов, описывающих разные возрастные группы.
Юкка: Юкка — это растение с длинными заостренными листьями. Его крахмалистые корни подобны картофелю и употребляются в пищу. Юкка в основном встречается в теплых регионах США и Мексики. Научите этому слову своего ребенка, показав ему изображение растения юкки или блюдо из него.
Яхта: Яхта — это роскошное судно среднего размера, которое используется для путешествий, круизов и вечеринок. Научите этому слову своего ребенка, показав ему яхту.
Дрожжи: Дрожжи — это одноклеточные грибы, широко используемые в хлебобулочных изделиях и в процессе ферментации. Дрожжи используются для приготовления хлеба и вина. Научите этому слову своего ребенка, показав ему дрожжи, если у вас есть что показать, и расскажите ему, как они используются.
Молодость: Та часть жизни, когда кто-то молод, называется его молодостью. Научите этому слову своего ребенка на уроке разных возрастных и прижизненных названий групп.
Вкуснятина: Словом вкуснятина описывается что-то вкусное. Научите этому слову своего ребенка, объяснив значение этого слова. Затем попросите его использовать это слово для описания всего, что он считает вкусным.
Yucky: Слово yucky используется для описания чего-то грубого или неприятного. Это создает неприятное ощущение в желудке. Научите ребенка значению этого слова и тому, как использовать его в общении.
Какие слова я делаю с буквой Y
Слова из шести букв, которые начинаются с буквы Y
Yankee: Это слово описывает человека, который является американцем. Научите этому слову своего ребенка, рассказав ему его значение.
Желтый: Это слово описывает цвет. Лимон желтый. Научите этому слову своего ребенка на уроке по цветам.
Ип-яп: Ип-яп — персонажи американского образовательного детского телешоу «Улица Сезам». Yip yips — это куклы, изображающие инопланетян. Научите этому слову своего ребенка, показав ему эту телепередачу.
Слова из семи букв, начинающиеся с буквы Y
Youtube: Youtube — это социальная сеть для видео. Люди по всему миру создают, загружают или делятся видео на своих каналах со всем миром. Научите этому слову своего ребенка, показав ему youtube.
Йогурт: Йогурт — это полутвердый тип молока и молочный продукт. Его готовят, помещая в молоко некоторые бактерии. Научите этому слову своего ребенка, подав ему сладкий йогурт.
Святочное полено: Святочное полено — это торт, который подают на Рождество. Научите этому слову своего ребенка, подав ему праздничное полено.
Слова из восьми букв, начинающиеся с буквы Y
Ежегодник: Ежегодник издается один раз в год и освещает все важные события, произошедшие за год. Научите этому слову своего малыша, показав ему ежегодник.
Медведь Йоги: Медведь Йоги — это мультипликационный персонаж, похожий на медведя, который носит шапку и галстук на шее. Мультфильм Медведь Йоги интересно смотреть. Научите этому слову своего ребенка, показав ему этот веселый мультфильм.
Груша Яли: Груша Яли — это очень вкусная азиатская или китайская груша. Сейчас его культивируют и в США. Научите этому слову своего ребенка, показав ему грушу яли.
Слова из девяти букв, начинающиеся с буквы Y
Вчера: Это слово описывает прошедший день. Научите ребенка слову на базовом уроке о временах и настоящем, прошедшем и будущем.
Яхтсмен: Человек, который управляет яхтой или управляет ею, называется яхтсменом. Научите ребенка этому слову, объяснив его связь с яхтой.
Критерий: Это деревянная палка длиной в ярд или метр, используемая для измерения длины объектов, которая называется линейкой. Научите этому слову своего ребенка, показав ему линейку.
Фрукт юзу: Юзу — самый популярный цитрусовый фрукт в Японии. Научите этому слову своего малыша, показав ему фрукт юдзу.
Остров Яп: Это остров в Тихом океане. Он популярен своими каменными деньгами. Научите этому слову своего ребенка, обучая его названиям разных стран на карте мира.
Десятибуквенные слова, начинающиеся с буквы Y
Ягода: Ягода — гибрид трех других видов ягод. Его цвет фиолетовый и очень вкусный. Научите ребенка этому слову на уроке, посвященном разным видам ягод.
Юноша: Юношей называют человека в молодом возрасте. Научите этому слову своего ребенка на уроке о людях, живущих в разных частях своей жизни.
Yellowcake: Это слово обозначает твердую форму оксида урана, который добывается и впоследствии обогащается. Научите этому слову своего ребенка, показав ему картинки желтого кекса.
Слова из двенадцати букв, начинающиеся с буквы Y
Желтый бабуин: Это вид бабуина желтого цвета, обитающий в американских национальных парках. Научите этому слову своего ребенка, показав ему картинки желтого бабуина.
Yangmei Fruit: Это название восковой ягоды или китайской ягоды. Этот фрукт широко используется в десертах. Научите этому слову своего ребенка, подав ему десерт из фрукта янмэй, и ему это понравится.
Слова из тринадцати букв, начинающиеся с буквы Y
Желтоперый тунец: Желтоперый тунец — это вид тунца среднего размера, обитающий в тропических океанах. У него есть желтоперые. Научите этому слову своего ребенка, показав ему изображения желтоперого тунца.
Слова из шестнадцати букв, начинающиеся с буквы Y
Желтый арбуз: Похож на обычный арбуз, с той лишь разницей, что у него желтая мякоть. Научите этому слову своего малыша, показав ему желтый арбуз.
Слова из семнадцати букв, начинающиеся с буквы Y
Желтоглазый пингвин: Пингвин с желтым цветом вокруг глаз называется желтоглазым пингвином. Научите этому слову своего малыша на уроке о разных видах пингвинов.
Слова из восемнадцати букв, начинающиеся с буквы Y
Желтая маракуйя: Желтая маракуйя похожа на большой желтый лимон со съедобной мякотью внутри. Его нашли в Южной Америке. Научите этому слову своего ребенка, показав ему желтую маракуйю.
Пять наиболее часто используемых слов Y
- Вы
- Ваш
- Ваш
- Да
- Ага
Самое длинное слово, начинающееся с Y
Yangochiropteran: означает летучую мышь
Распространенные английские глаголы, начинающиеся с Y
- Yield
- Фу
- Визг
- Двор
- яп
Пять наиболее часто используемых положительных слов, начинающихся с буквы Y
- Yahoo
- Яхве
- Ярэ
- Яй
- Да
Слова, начинающиеся с Y для малышей
- да
- ты
- год
- вкусно
- йаху
Слова, начинающиеся с Y для детей дошкольного возраста
- Ваш
- Год
- Пряжа
- Йети
- Молодой
Слова, начинающиеся с буквы Y для детей дошкольного возраста
- Йо-йо
- Пряжа
- Да
- Вы
- Молодой
Заключение
Мы рады, что ваш ребенок быстро выучил эти словарных слов . Вот почему продолжайте возвращаться с новыми словами. Пожалуйста, вернитесь к словам, которые начинаются с буквы z, на следующем уроке.
Вам также могут понравиться:
Слова, начинающиеся с Z
Слова, начинающиеся с X
Буква Y Слова для детей дошкольного возраста
Оставить комментарий / Словарь / От Admin
Как известно, в алфавите 26 букв. Есть много слов, которые начинаются с «Y», и их можно использовать для обучения детей дошкольного возраста. Поэтому мы должны выбирать слова, которые детям легко читать и понимать.
Этот список слов, начинающихся с буквы «Y», встречается очень редко, и он может помочь детям улучшить свой словарный запас.
Слова, начинающиеся с буквы Y
Давайте посмотрим список простых слов Y, которые вы можете использовать для обучения детей дошкольного и детского сада:
- Як : Я видел в горах большого яка
- Пряжа : Я ношу одежду из шелковой пряжи
- Йо-йо : Мне нравится играть в йо-йо
- Желток : Я ненавижу есть желток в яйце
- Яхта : Я люблю кататься на яхте
- Желтый : мой любимый цвет желтый
- Ям : это растение
- Йогурт : мы получаем дома различные ароматизированные йогурты
- Зевать : пожалуйста, не зевай в классе
- Йога : Мне нравится заниматься йогой с друзьями
- Двор : У меня есть ремонтная площадка в моем доме
- Крик : крик боли
- Да : Я всегда верю в то, что могу сказать «да» своим родителям
- Молодежь : молодой человек
- Yahoo : Мне нравится смотреть Yahoo
- Yakked : мы все болтали о
- Год : Я шестилетняя девочка
- Годы : мы друзья последние три года
- Yum : мороженое вкусное на вкус
- Да : Я сказал да своему классному руководителю для игры
- Еще : Я еще не закончил свою домашнюю работу
- Батат : Я люблю есть батат
- иен : это японская денежная валюта
- Тис : это вечнозеленое дерево
- Год : в году двенадцать месяцев.
- Ты : ты хороший мальчик
- Ваш : ваши книги со мной
- Яп : Яп, мне пора идти
- Ярд : ярд равен трем футам
- Пряжа : свитера из пряжи
- Ежегодно : у нас есть ежегодные экзамены
- Йога : Я занимаюсь йогой каждый день
- Йорк : Я люблю есть Йорк
- Молодой : Я мальчик
- Сам : ты сам сказал нет пицце
Чтобы поддержать обучение ваших детей, мы подготовили следующие рабочие листы с буквой Y и печатные формы.
После того, как вы узнаете эти y-слова, вы также попросите своих детей выучить эти простые слова Dolch Sight Words для детей дошкольного возраста, чтобы дать им простое понимание наиболее распространенных слов.
Вывод:
Было бы безумием, если бы вы знали, что слова, начинающиеся с ‘Y; составляет всего 0,03% слов всего словаря английского языка.