Разное

Слова для детей на английском с картинками: Английский язык для детей в картинках: Карточки Одежда и обувь

Содержание

50 ТОПИКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С КАРТИНКАМИ на английском языке. Picture dictionary PDF (Longman Children’s)

Подробности
18772

Здесь вы можете ознакомиться 50-ю самымых популярный топиков английского языка.

Прилагаются worksheets в pdf формате для распечатки и заучивания сложных слов mp3, тексты песен с караоке вариантами.  Также предлагаются карточки со словами и их переводом. Вы можете скачать чистые карточки, разрезать и записывать на них слова, которые сложно запоминаются. Этот раздел рекомендован для использования теми, кто хочет пополнить и расширить свой словарный запас.

Методика работы с прилагательными

 

List of topics Longman Picture Dictionary

Lesson №3 Underwater 
Описание подводного мира
Lesson №4 Underwater 
Описание подводного мира
Lesson №5 Vegetables 
Описание овощей

 

Lesson №6 Fruits
Описание фруктов
Lesson №7 Town buildings
Описание городских строений
Lesson №8 Town vehicle
Описание городского транспорта

 

  
 Lesson №9 Family
Описание семьи
Lesson №10 Bathroom
Описание ванной комнаты
Lesson №11 Breakfast
Описание завтрака

 

 

 
Lesson №12 Kitchen
Описание кухни
Lesson №13 Livingroom
Описание гостиной 
 Lesson №14 Bedroom
Описание спальни

 

 
Lesson №15 Space
Описание космоса
Lesson №16 Weather
Описание погоды
 Lesson №17 Farm
Описание сельской фермы

 

 
Lesson №18 Beach
Описание пляжа
Lesson №19 Fall in the Forest
Описание леса осенью
 Lesson №20 Winter
Описание зимы

 

 
Lesson №21 Month and Seasons
Описание сезонов и месяцев
Lesson №22 Every day
Описание дней недели
 Lesson №23 Time and Shapes
Описание времени

 

 
Lesson №24 Toy box
Описание игрушек
Lesson №25 Fairytale Castle
Описание замка
 Lesson №26 Pirate ship
Описание пиратского корабля

 

Lesson №27 Fairytale ball
Описание волшебного бала
Lesson №28 Birthday party
Описание дня рождения
 Lesson №29 Picnic
Описание пикника

 

Lesson №30 Dinner at the Restaurant
Описание обеда в ресторане
Lesson №31 Camping
Описание туристического лагеря
 Lesson №32 Playtime at the Park
Описание игр в парке

 

Lesson №33 African plains
Описание африканских животных
Lesson №34 Tropical rainforests
Описание тропического леса 
 Lesson №35 Polar region
Описание полярных животных

 

Lesson №36 Australian outback
Описание австралийских животных
Lesson №37 Deserts
Описание пустынных животных 
 Lesson №38 Schoolyard
Описание школы

 

Lesson №39 School day
Описание школьного дня
Lesson №40 School Bag
Описание школьного портфеля
 Lesson №41 Sports Day
Описание спортивного дня

 

Lesson №42 Animal Orchestra
Описание оркестра
Lesson №43 Pets
Описание домашних питомцев
 Lesson №44 Bugs 
Описание жуков 

 

Lesson №45 Dress Up
Описание процесса одевания
Lesson №46 My Favorite Clothes
Описание одежды
 Lesson №47 At the Doctors
Описание посещения врача

 

Lesson №48 At the Vet’s
Описание У ветеринара
Lesson №49 The Fairground
Описание ярмарки
 Lesson №50 Growing Up
Описание взросления

 

Как научить ребёнка запоминать английские слова?

Поделиться

Словарный запас

04. 05.2022

15 min

0 Комментарии

0 лайков

Оглавление

    Знание языка невозможно без овладения лексической стороной, т.е. без знания слов. Минимальный лексический запас – это та база, которая дает возможность говорить, читать, слушать и писать на английском языке. И, конечно же, чтобы слова знать, их нужно… учить!

    Хорошо, когда слова запоминаются сами по себе. Про таких говорят – у него или у нее идеальная память! В большинстве случаев все-таки приходится прикладывать усилия, чтобы эти слова запомнились…

    Запоминание английских слов с малышами

    Малыши и дошкольники запоминают все новое в процессе деятельности. Тоже самое происходит и с английскими словами. Если урок интересный, если задания вызывают у ребенка эмоциональный отклик, если дошкольник активно участвует в занятии, если совершаемая деятельность выстроена правильно, то все новые слова детьми запоминаются непроизвольно.

    Соответственно, задания типа «выпишите слова в словарик и выучите» — это, конечно, не про малышей. И не только потому, что писать-читать в дошкольном возрасте умеют далеко не все, но и потому, что сами по себе слова для них – это ни с чем не связанный набор звуков и букв. Поэтому в первую очередь этот набор нужно к чему-то «привязать». Например, к зрительному образу – картинке, предмету. Тогда в памяти появляется привязка звучащего образа слова с его видимой, реальной формой.

    Однако эти привязки еще очень слабые и могут легко разрушиться, одного предъявления недостаточно. Если то, о чем идет речь, не очень актуально для ребенка в данный момент, он просто не запомнит или забудет. Таким образом, следующим шагом является укрепить созданную связь в памяти. Для этого используется множество игровых приемов, направленных именно на развитие памяти и запоминание.

    Самые простые – это всевозможные варианты игр на основе мемо (мнемотехники), которые проводятся либо с карточками, либо с предметами.

    Игры на запоминание слов английских слов с карточками

    •  Самый простой вариант – получить от ребенка «обратную связь» сразу после предъявления. Разложите карточки со словами перед ним и просто спрашивайте «Where is…», заканчивая фразу нужным словом. Данная игра дает возможность выяснить, что ребенок запомнил, и какие слова, следовательно, для него самые простые, а с какими в дальнейшем нужно еще поработать. Также важно, чтобы ребенок слышал не просто отдельные слова, это приближает к условиям реальной речи и дает возможность потренировать ситуативное употребление вопросительного слова «Where?», а также звучание слова в контексте.
    • Следующая игра похожа на предыдущую, только делаем больший акцент на память и внимание. Переворачиваем карточки с картинками слов. Ребенок теперь не видит изображение. Задаем тот же самый вопрос «Where is…» или произносим фразу «Please, find me…» и малышу приходится не только вспомнить, что обозначает звучащее слово, но и вспомнить, где спрятана эта картинка.
    • Похожий вариант игры с карточками можно проводить не сидя на одном месте, а в движении. Разложите карточки с картинками по полу и попросите, чтобы ребенок «Jump on the…». Понятно, что движения можно менять.
    • Еще один вариант подвижной игры. Картинки со словами необходимо либо закрепить на доску магнитами, либо к стене, либо просто разложить на полу. Задача ребенка – «shoot the…» — выбить необходимое слово мячиком. Эту игру интересно проводить в паре и чередовать просьбы. К развитию внимания и памяти добавляется также развитие точности удара – мячом нужно попасть прямо по картинке! Будьте уверены, с добавлением такой задачи запоминание английских слов возрастет вдвое:) а если еще ввести и систему очков, ооо!
    • Одна из любимейших многими игра на запоминание слов – боулинг.
      Просто приклейте картинки со словами к кеглям или, например, баночкам из-под йогурта, расставьте в противоположном конце комнаты, дайте ребенку в руки мяч и покажите. Как надо «Roll the ball». После подсчитайте, сколько кеглей или баночек удалось сбить (повторение счета) и попросите назвать слова на сбитых кеглях! За это присвойте ребенку дополнительные баллы.
    • Игра «паровозик» может быть использована для проверки того, что ребенок запомнил. Просто разложите карточки со словами рубашкой вверх друг за другом. Пусть ребенок открывает «вагончики» и называет слово. Предваряйте каждое «открывание» вопросом «What is it?» и настойчиво просите полного ответа – «This is…».
    • Еще одна простая игра на проверку того, что ребенок запомнил – классический вариант Мемо. Нужны два набора картинок с карточками. Перемешайте и ищите пары, не забывая называть каждую «находку» по-английски. В такой игре еще хорошо тренировать ед. – мн. Число. Т.к. в итоге получается пара – два предмета, соответственно – «apple – «apples».
      А в идеале еще и артикль единственного числа – «An apple – two apples».

    Игры на запоминание английских слов с предметами

    Простые игры с предметами требуют, во-первых, наличие самих предметов, во-вторых, наличие «волшебного» мешочка, куда можно все спрятать. Мешочек должен иметь свойство завязываться или затягиваться, чтобы не было видно, что внутри. Игры выстраиваются также по цепочке – от простого предъявления и называния, через запоминание к воспроизведению новых слов. Предметы можно потрогать, добавляются новые эмоции для формирования образа слова и включается «тактильная» память.

    •  Просто показываем предметы, называем, просим повторить, даем потрогать и спрятать в мешочек. Дальше даем ребенку мешочек и просим найти необходимый предмет на ощупь – «Touch, please, a…». Для контроля времени, считаем до 5 или до 10. Если правильно, говори «Yes, you are right! This is…», если ошибся — «No, you are wrong.
      Try again». Фразы помогают наладить взаимодействие, создают языковую среду.
    • Игра «прятки». Спрячьте предметы по комнате, пусть ребенок ищет. Спрашиваем «Where is…?» Со временем можно также добавлять описание, где же был предмет («under the table» или «on the chair»).
    •  Игру прятки можно проводить по-другому и назвать «я вижу». Задача не столько найти, сколько назвать с помощь фразы «I can see a…». Соответственно, названный предмет можно взять на время игры себе.
    • Когда слова уже запомнились, можно поиграть в игру “What’s missing?». Дети ее очень любят. Суть в том, что все предметы лежат в центре, вода накрывает их, просит закрыть глаза, один предмет забирает, просит открыть глаза и найти (все проговаривается по-английски). Соответственно, нужно понять, что исчезло и вспомнить, как это называется по-английски.

    Если для новых слов можно подобрать предмет, то все предметы можно купить или продать. Поэтому игра «магазин» – еще одна из любимейших. Тут уже задействуется полноценное общение, поэтому такую игру следует добавлять регулярно в т. ч.  для развития умений в разговорной речи. На первых порах ребенок будет повторять за взрослым, но скоро легко запомнит сам. Игра очень простая, один –продавец, другой – покупатель. В зависимости от уровня владения, фразы используем либо самые простые – «please, apple», либо более сложные «Can I have an apple, please?».

    Настольные игры для запоминания английских слов

    Слова также хорошо запоминаются в ходе использования настольных игр. Настольные игры – это всегда очень увлекательный процесс, но тут придется заранее сделать заготовки и распечатать.

    •    Домино. Правила берем из обычной игры домино. Необходимы карточки-«костяшки» домино. Где вместо цифр будет картинки с новыми словами. Играем, называем, повторяем запоминаем.
    • Лото или бинго. Необходимо два набора карточек с картинками слов. Одни набор – в виде игровых полей, другой набор нарезать на квадратики и спрятать в мешочек. Это будут «бочки». Пол-очереди вытаскиваем карточки-бочки, называем слово. Или задаем вопрос «Who has got a…». Кто первый ответит «I have a…» получает «бочку». Выиграл тот, кто первый заполнил свое поле.
    • Игра SNAP. Очень динамичная, очень хороша для запоминания слов. Но… требует 4 набора карточек-картинок! Все они перемешиваются и раскладываются «в слепую» перед игроками. У каждого своя стопочка рубашкой вверх. В свою очередь каждый переворачивает от себя- так, чтобы картинку первыми увидели другие игроки. Называет, кладет в середину. Если изображение совпало с карточкой, положенной предыдущим игроком, кричим «SNAP» и забираем всю стопку себе. Проигрывает тот, кто остался без карточек.
    •  Дубль (или доббль). В интернете можно заготовки, как сделать доббль самому и под любую тему. А лучше на несколько тематических групп слов. Вариантов игры можно – целых 5! Игра на внимание, поэтому захватывает  «с головой».
    • Ходилки-бродилки. Также подойдет под повторение нескольких тематических групп слов. Просто сделайте после, где вместо цифр буду картинки с новыми словами. Бросайте кубик и вперед, считаем шаги, называем слова!

    Запоминание английских слов со школьниками

    Если к 11-12 годам память ребенка уже натренирована регулярными запоминаниями слов и ему, действительно, достаточно только записать и дома повторить, то с младшими школьниками это не проходит. И их нужно учить запоминать слова. Хорошо. Если в школе учитель понимает необходимость отработки новой лексики и тратит время урока не на записывание слов в тетрадку и перевод их (что, кстати, ребенок может сделать и сам дома после урока), а именно на активное запоминание с привлечением имеющегося обширного арсенала лексических игр, часть которых уже описана выше. В этом случае у школьников вообще не должно возникать проблем с запоминанием. Играть любят все, игра захватывает, победителем тоже быть интересно и это мотивирует.

    Но, если все-таки обучение строится по-иному, и вся нагрузка на запоминание слов идет в качестве домашнего задания, ото ту, конечно, придется прикладывать усилия родителям и помогать хотя бы на первых порах. Сложность запоминания слов в школе еще усугубляется и тем, что зачастую просят сразу учить и значение, и написание. Это двойная нагрузка на мозг и на память. Неудивительно, что желание и интерес к английскому в подобных ситуациях быстро сходит на нет.

    Как же помочь школьнику выучить английские слова?

    Перво-наперво нужно объяснить, что кроме него это, к сожалению. Никто не сделает. А также объяснить, что без знания английских слов говорить, петь, общаться на английском языке не получится. Однако не стоит запугивать, достаточно попросить поверить, что сложно будет только на первых порах. Дальше память разовьется, и он сам не заметит. Как легко начнут запоминаться слова.

    Пока это не произошло и память «подводит», а еще включается и «не хочу, скучно…», предложите ребенку несколько вариантов из описанных выше игр, только все картинки необходимо дублировать подписями слов. Если времени на картинки нет, достаточно делать 2 комплекта карточек – английское написание слова и русской.

    Самые простые задания для запоминания английских слов школьниками:

    • Соединить русское слово и английское. Первый раз соединяем с «просмотрами», второй – самостоятельно, третий – на время. Слова выучатся в миг!
    • Разложить «в закрытую» английские слова, переворачивать и называть перевод. Тоже самое, но наоборот – по русским словам вспоминать английские.
    • Сделать поле с с русскими словами (каждая клеточка – слово), а после с английскими нарезать. Раскладывать как лото.
    • Игра «половинки» или «паровозик» — нарезать карточки, поделить каждую пополам, на одной половинке – английское слово, на другой – русское, но английский и русский эквиваленты для них находятся на других карточках. В итоге должен получится замкнутый круг или квадрат.
    • Игра с мячом. Просто кидайте другу-другу мяч, при этом одни называет русское слово, другой – перевод и наоборот. Любые игры с мячом требуют быстрой реакции, поэтому память начинает работать активнее.

    После того, как ребенок будет с легкостью выдавать новые слова по-английски. Можно переходить к запоминанию написания. Для этого достаточно объяснить, что, во-первых. Невозможно научиться писать слова, если не запоминать написание именно письменно! Во-вторых, сложно будет только на первых порах:).

    Технология запоминания написания английских слов со школьниками следующая:

    • Первое слово пишем с подглядкой.
    • Второе – повторяем написание.
    • Третье пишем по памяти и проверяем себя. Если ошибок не – молодец!!!
    • Если ошибка… возвращаемся к пунктам два и три.

    Главная задача на первых порах – помочь сделать первые шаги, поддержать интерес ребенка к изучению английского языка, дать поверить в себя, немного облегчить трудности.

    Однако если вы понимаете, что самостоятельно прикладываемых усилий не хватает, стоит обратиться за помощью к специалистам. Например, в он-лайн школу изучения английского языка для детей новакид. В наши видео-уроки уже включены все техники по запоминанию и новых слов, и новой грамматики так, что ребёнок, изучая английский, впитывает все новое непроизвольно, через живое общение с преподавателем на английском языке, а не обособленно, через заучивание. Стоит попробовать, первый урок бесплатный!

    МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА, РОДИТЕЛЯМ

    Карточки английских слов для детей местоимения. Местоимения на английском языке для детей

    Местоимения в английском языке (Pronouns) занимают важную нишу. Возьмите любую книгу, статью или просто заметку, и вы сразу увидите, сколько в тексте местоимений. Их функция: обозначать предмет или его признак. Причем нужно помнить, что местоимения служат для замены других частей речи. В большинстве случаев ими выступают существительные, но это могут быть и прилагательные, наречия или даже числительные. Рассмотрим местоимения в английском языке для детей, с картинками, примерами и переводом. С нами изучать местоимения легко и увлекательно! Итак, вперед!

    Для начала рассмотрим виды местоимений. Они бывают =>

    • Личными (Personal Pronouns)
    • Притяжательными (Possessive Pronouns)
    • Возвратными (Reflexive Pronouns)
    • Указательными (Demonstrative Pronouns)
    • Вопросительными (Interrogative Pronouns)
    • Неопределенными (Indefinite Pronouns)
    • Относительными (Relative Pronouns)
    • Взаимными (Reciprocal Pronouns).

    Личные местоимения (Personal Pronouns)

    Првая и, можно сказать, наиболее значимая группа. В предложении показывают на подлежащее.

    Личные местоимения (кто, что)

    IЯI am a pilot => Я пилот.
    YouТы, Вы (‘’Вы’’ относится к одному человеку, используется в single)You are handsome => Ты красивый (Вы красивые)
    HeОнHe is an ideal husband => Он идеальный муж.
    SheОнаShe is pretty one but her character wish to be better => Она симпатичная, но ее характер оставляет желать лучшего.
    ItОноIt is a rainbow => Это радуга.
    WeМыWe are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители.
    TheyОниThey are perspective students => Они перспективные (многообещающие) студенты.

    Обратите внимание! Когда мы пишем на английском I am, he is, they are и пр., то в переводе на русский связующая часть ‘’есть’’ опускается. Напр., в предложении I am a pilot перевод будет — Я пилот, а не Я есть пилот. То же самое и в других предложениях:

    We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители (Мы верим, что мы есть хорошими родителями)

    It is a rainbow => Это радуга (Это есть радуга) и пр.

    При этом важно помнить, что личное местоимение I всегда пишется с заглавной буквы.

    Справка: Если мы пишем предложение, в котором нужно перечислить нескольких человек, то I нужно ставить в конце перечисления (о себе говорим в последнюю очередь) =>

    Our sisters and I visited these people last month => Я и наши сестры отведали этих людей в прошлом месяце.

    Другие темы английского: Стихи на английском языке для детей, малышей и школьников с переводом и произношением

    Обратите внимание! При переводе на русский язык ‘’я’’ ставится на первое место.

    Что касается местоимения you, то из таблицы видно, что оно может обозначать как единственное, так и множественное число =>

    You are very good friend => Ты очень хороший друг ó You are very good friends => Вы очень хорошие друзья.

    Как узнать разницу – plural это или single? Только из контекста. В данном случае идентификатором выступает слово friend(s).

    Английские местоимения he, she, it являются очень интересными в изучении. Несмотря на то, что они относятся к одной группе, he and she используются для обозначения одушевленных лиц, it – неодушевленных. Но! К неодушевленным лицам следует также добавить животных и детей.

    Примеры

    He is nice guy and she is pretty girl => Он хороший парень, а она – симпатичная девушка.

    This child is too noisy. Parents have to bring up it better => Этот ребенок слишком шумный. Родители должны лучше его воспитывать.

    На заметку! Personal Pronouns подлежат склонению, то есть их можно употреблять в разных падежах. Помните: когда заменяем подлежащее – ставим такие местоимения в именительный падеж (Subject Pronouns), когда заменяем дополнения – в субъектный (Object Pronouns).

    Personal Pronouns в именительном падеже играют роль именной части сказуемого или подлежащего =>

    Laura hasn’t decided whether she will go or not. She is still thinking about it => Лаура еще не решила, пойдет она или нет. Она все еще думает над этим.

    »Subject Pronouns мы используем, чтобы избежать повторений. Вместо того, чтобы два раза употреблять слово Laura, мы употребляем его только один раз, а второй раз заменяем на she»

    Personal Pronouns в субъектном падеже играют роль прямого или косвенного дополнения =>

    Другие темы английского: Английский для детей с нуля: когда начинать учебу и как привить тягу к языку

    We talked to him and explained him everything => Мы поговорили с ним и все ему объяснили.

    We asked her to do her best at school => Мы попросили ее справляться в школе как можно лучше.

    Притяжательные местоимения в английском языке

    Функция Possessive Pronouns => обозначать принадлежность предмета. Отвечают такие местоимения на вопрос ‘’чей?’’.

    Обратите внимание, что выделяют две группы притяжательных местоимений => абсолютную и присоединяемую. Абсолютная форма служит для замены существительного, функция присоединяемой – определять принадлежность.

    Основная форма притяжательных местоимений

    Абсолютная форма притяжательных местоимений

    Обратите внимание! Когда мы пишем предложения типа The phone is his, то в переводе на русский мы используем слово ‘’этот’’. Причем в английской версии может быть как this, так и просто артикль the.

    Подводим итоги

    Малышей нужно учить английскому языку увлекательно! Используйте изображения и таблицы в картинках . Пригодятся также карточки с отдельными местоимениями и примерами. На основе таблиц, приведенных выше, можно составить несколько десятков наочных материалов, которые помогут ребенку легче выучить английский язык. Используйте интересные рисунки, образы мультипликационных героев и красочные примеры. Учеба для ребят не должна быть скучной! Успехов и вдохновения!

    Просмотры: 1 045

    Этот материал для тех, кто вместе с малышами учит английский. Местоимения – для детей очень легкая и веселая тема, убедитесь в этом прямо сейчас!

    Сегодня мы узнаем кое-что о таких словах, как he, she, it, you, we, I и they . Это все – местоимения . Что же означает это длинное слово?

    Местоимение – то, что стоит вместо существительного. Существительные – это такие слова, как книга, девочка, сова , лодка, радость . Они нужны, чтобы называть предметы, живых существ или разные понятия. Но слишком скучно и долго всегда пользоваться только существительными.

    Тогда на помощь приходят они .

    Местоимения действуют совсем как дублеры в кино. Вы знаете, что некоторые сцены снимают не с актерами, а со специальными людьми-профессионалами? Дублеры могут выполнять всякие трюки, делать то, что актеры делать не умеют или боятся, например, очень быстро ведут автомобиль.

    Местоимения – это «быстрые » , короткие слова, которые очень удобно использовать в разговоре. Мы постоянно ими пользуемся. Мы говорим «он», «она», «я» и так далее.

    На минутку представьте, что вы пошли на прогулку в парк, как вдруг увидели…

    Маленького крокодильчика! Вы сразу же достаете телефон и начинаете звонить маме, папе, бабушке и всем своим друзьям, и говорить:

    The crocodile is little. (Крокодил маленький).

    The crocodile is so funny! (Крокодил такой забавный!)

    The crocodile is green! (Крокодил зеленый).

    Crocodile, crocodile, crocodile… (Крокодил, крокодил, крокодил…)

    The crocodile ran away from me. (Крокодил от меня убежал).

    Да, конечно же, он убежал, ведь пока вы произносили столько раз слово «crocodile», крокодильчик заскучал, и решил, что не будет дослушивать ваш разговор до конца.

    Вот в таких случаях и нужны местоимения – когда не хочется без конца повторять одно и то же существительное: крокодил, крокодил, крокодил…

    Есть волшебное слово: IT

    Меняем «crocodile» на it , и все становится намного быстрее и проще:

    There is a crocodile in the park! (В парке крокодил!)

    It is little. (Он маленький).

    It is so funny! (Он такой забавный!)

    It is green. (Он зеленый).

    It has green eyes. (У него зеленые глаза).

    Все английские местоимения в картинках для детей

    Посмотрите на это семейство сов:

    Рисунок №1

    I = Я
    Первое лицо, единственное число.

    Если сова говорит о себе (как синяя сова слева), то она должна использовать местоимение I (я) .

    I am an owl. (Я сова).

    I am a blue owl. (Я синяя сова).

    I am the king of the world! (Я король мира!)

    Мы для самих себя – это первый, самый главный человек (признаемся в этом в глубине души). Поэтому местоимение I – это местоимение первого лица .

    We = Мы
    Первое лицо, множественное число.

    Если мы объединяемся с кем-то другим, как совы на втором рисунке, то нас можно назвать общим словом we мы .

    Это тоже первое лицо, но, так как нас уже много , то это будет множественное число .

    We are owls. (Мы совы).

    We are the champions, my friend! (Мы чемпионы, мой друг!)

    You = Ты

    Идем дальше по совам. Когда мы общаемся с другом или знакомым (тем, кто младше или примерно такого же возраста), то говорим ему « ты ». По-английски это you , и лицо это уже второе , а число – единственное .

    You = Вы
    Второе лицо, единственное число.

    Самое интересное, что если мы разговариваем по-английски со взрослым или незнакомым человеком, то говорим ему тоже you .

    Maria Ivanovna, you are the best teacher!

    Thank you very much! (Спасибо вам большое!)

    Сначала может показаться, что называть всех подряд « you » – неуважительно. Но это не так.

    Изначально « you » значит « вы ». Выходит, что англичане не называют всех « ты », а наоборот, ко всем обращаются на « вы ». Слова, похожего на наше « ты » , у них, попросту, нет.

    You = Вы
    Второе лицо, множественное число.

    Если собеседников у вас несколько (как у последней совы на первом рисунке), то… их тоже можно назвать you .

    Получается, что « you » – это и « ты », и « вы ».

    Рисунок №2

    He Он
    She Она
    It Оно
    Третье лицо, единственное число.

    Посмотрите на синюю сову на втором рисунке. Это мальчик. Об этом можно догадаться не только по цвету его оперения, но и потому что он подписан, как he .

    С помощью местоимения he можно заменить существительные мужского рода .

    Boris is my brother. He is kind. (Борис мой брат. Он добрый).

    Существительные женского рода в единственном числе третьего лица можно заменить словом she (она) . Поэтому делаем вывод, что вторая сова в розовом – это девочка.

    Masha is my friend. She is nice. (Маша моя подруга. Она милая).

    В русском языке все-все существительные имеют род, даже неодушевленные.

    Например, торт – мужского рода, а лампочка – женского. И мы говорим про торт – он , а про лампочку – она .

    В английском о неодушевленных предметах мы говорим только it оно.

    This is a lamp. It is red. (Это лампа. Она красная).

    This is a cake. It is tasty. (Это торт. Он вкусный).

    Частенько it говорят и про животных, хотя, конечно, среди них есть особи и женского, и мужского пола.

    Например, в зоопарке, увидев льва, мы скажем по-английски:

    It is big. (Он большой).

    Крокодильчика тоже назовем it :

    It is green. (Он зеленый).

    А что, если у нас дома есть свой маленький персональный «лев», в виде кошки? А может, у вас есть собака или хомячок?

    Конечно, своего питомца вы любите, и относитесь к нему, как к члену семьи. Поэтому, его нужно называть she или he , в зависимости от того, мальчик это, или девочка.

    I have a cat. (У меня есть кошка).

    She is very funny. (Она очень забавная).

    They Они
    Третье лицо, множественное число.

    Найдите на второй картинке зеленую сову, которая указывает на трех своих сородичей.

    Она как бы говорит: вот, посмотрите, это совы , это они, they .

    Она не говорит « we », потому что она сейчас не с ними.

    И она не говорит « you », потому что не обращается к ним.

    По английски местоимение они they .

    They are owls. (Они совы).

    They are my friends. (Они мои друзья).

    They are birds. (Они птицы).

    Итак, сегодня вы молодцы, потому что выучили местоимения!

    Проверьте, хорошо ли вы все усвоили? Ответьте на вопросы:

    • Зачем нужны местоимения? Можно ли без них обойтись?
    • Есть ли род у предметов в английском? А как насчет животных?
    • Есть ли в этом языке различие между «ты » и «вы » ?

    Удачи и до новых встреч!

    Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

    Учим английские карточки с дошкольниками

    С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

    Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

    С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

    И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

    Урок английского языка с карточками для младших школьников

    Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

    Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

    Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

    С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

    Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

    Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

    2. Части тела

    3. Глаголы действия

    Карточки с английскими словами помогают в короткие сроки набрать необходимый словарный или фразовый запас. Можно взять обычные бумажки или стикеры, но они быстро мнутся и изнашиваются, поэтому лучше купить в канцтоварах специальный тонкий картон или плотную бумагу. На одной стороне карточки запишите слово или фразу на английском, на другой — транскрипцию и русский перевод.


    учимся приветствовать на английском

    Другой источник — это книги. Здесь важные слова встречаются еще чаще. Внимательно вслушивайтесь в радио или вчитывайтесь в книгу. Услышав непонятное слово или выражение, выписывайте его, переводите и добавляете в новую карточку с транскрипцией для еще более быстрого изучения английского.

    Если с видео, аудио или книгами — совсем темный лес, тогда возьмите самые употребляемые темы по словарю или тупо слова из учебника. В ходе изучения, я выяснила для себя, что ключ к языку — это глаголы, а уж потом артикли и предлоги (естественно после изучения популярных существительных). Поэтому особый упор я делаю на карточки со всеми лицами, временами и спряжениями глаголов.

    Английские карточки — это наилучший вариант для начинающих. Из-за их чрезвычайной компактности, вы можете учить новые слова, где вам удобно в небольших перерывах по 10−15 минут. А благодаря особой технике перерывов, результат будет очень эффективным. Смотрите также Как учить английский язык с помощью картинок .
    Набор из 333 карточек с английскими словами

    Набор карточек с часто встречающимися английскими словами

    А вообще, все индивидуально. У каждого человека память работает по-разному. Вы должны понять для себя, какой темп и ритм подходит именно вам.

    Английские слова в картинках с транскрипцией. Сайт umm4.com

    Карточки с картинками посуды, кухонной бытовой техники и другими предметами быта, которые часто используются на кухне. На каждой карточке написано слово и его перевод на английский язык с транскрипцией .

    Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «Еда и напитки » — «Food and drinks»
    Этот словарик в карточках-картинках поможет ребенку запомнить английские слова и их произношение.

    Всего 10 листов, файлы в формате PDF (5,90 МБ) Скачать бесплатно карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

    Развивающие логические карточки для малышей. Распечатайте и вырежьте карточки — предложите ребенку подобрать правильную тень к картинке. Также, вы можете использовать эти карточки для изучения английских слов. Для хранения карточек прилагается «развертка» коробочки (которую необходимо сложить и склеить). По окончанию каждого занятия с ребенком, предлагайте ему складывать туда карточки, приучая малыша к порядку.


    СКАЧАТЬ

    Обучающие карточки для развития детей с названиями овощей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

    Чем раньше Вы начнете обучать Вашего малыша иностранному языку, тем лучше. Первые уроки можно проводить с детьми (3-5 лет), которые еще не умеют читать. Разглядывайте вместе с ним картинки, произнося названия предметов сначала по-русски, потом по-английски.
    Достаточно, если с Вашей помощью на начальной стадии обучения малыш будет осваивать по 2-3 слова за один урок.

    Обучающие карточки для детей: Фрукты на русском языке СКАЧАТЬ

    Учим английский язык. Английские слова в картинках.
    Дети любят разглядывать картинки, этим можно воспользоваться, чтобы начать учиться.
    Словарик в картинках для самых маленьких поможет ребенку запомнить английское слово и выучить, как оно произносится.

    Развивающие карточки для детей с названиями школьных принадлежностей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

    СКАЧАТЬ РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    Эти карточки «Английский Алфавит с картинками » помогут Вам научить Ваших детей буквам английского алфавита.

    Эти карточки помогут Вам научить Ваших детей считать.

    Все права на графические материалы принадлежат их владельцам. Карточки предоставлены исключительно для личного пользования.

    Children Learning Words – Bilder und Stockfotos

    15. 526Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    AlleEssentials

    Niedrigster Preis

    Signature

    Beste Qualität

    Durchstöbern Sie 15.526

    children learning words Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    любезный урок. фонетическая флеш-карта. – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Добрый урок. Фоника Флэш-Картен.

    kleines kind spielt mit von wörtern und bildern karten. – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Kleines Kind spielt mit Karten von Wörtern und Bildern.

    Sprache Master – Дети, изучающие слова Сток -Фотос и Блэддер

    Sprache Master

    Kinder Zeichnen Mit Lächelnden Vorschullehrerin Helfen Ihnen – Дети, изучающие слова. хелфен. Фрюэ Билдунг. Kreativität und Unterstützung nutzen.

    английский язык обучения с дем lehrer – дети изучают слова сток-фотографии и изображения

    английский язык уроки мит дем лерер

    arbeiten an klängen in der logopädie – дети изучают слова stock-fotos und bilder

    Arbeiten an Keulängen in der Logopädie 9003 Therapinädie 9003 Therapädie 9003 Therapädie sitzt neben ihrer jungen Patientin auf dem Boden, während sie an einigen logopädischen Übungen arbeitet. Sie sind alle lässig gekleidet und haben ihre Hände am Kinn, während sie phonetische Klänge verarbeiten. Kleine weiße Buchstabenkacheln sind vor ihnen aus einer früheren Übung zu sehen.

    векторная иллюстрация комиксов в 12 словах – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Векторные иллюстрации комиксов в 12 словах verschiedenen Sprachen sagen: Englisch, Französisch, Spanisch, Deutsch, Italienisch, Russisch, Niederländisch, Schweden, Griechisch, Polnisch, Türkisch und Portugiesisch oder Brasilianisch.

    süßes kleines europäisches mädchen mit letterboard lerne englisch isoliert auf weißem hintergrund. английская школа. freier speicherplatz für ihren text – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Европейские европейские сертификаты Mädchen mit Letterboard Lerne…

    Европейские журналы Süßes kleines Mädchen mit Briefbrett Lernen Sie Englisch isoliert auf weißem Hintergrund. Английская школа. Freier Speicherplatz für Ihren Text.

    Fallde Buchstaben der Englischen Sprache. leichte fliegende wörter латинских алфавитов. fremdsprachen-studienkonzept. glamouröses schulanfangsbanner auf tafelhintergrund – дети изучают слова, графические изображения, клипарты, мультфильмы и символы

    Fallende Buchstaben der Englischen Sprache. Leichte fliegende Wört

    lernen sie wort – дети изучают слова фото и фотографии

    Lernen sie Wort

    kinder-lernbriefe. вид с holzabc-blöcken – дети изучают слова стоковые фото и фотографии

    Kinder-Lernbriefe. Kind mit Holzabc-Blöcken

    Kind lernt Buchstaben und Zahlen. Kind mit bunten hölzernen ABC-Blöcken. Kleiner Junge, der Wörter mit pädagogischem Blockspielzeug buchstabiert. Kinder, die Schulhausaufgaben am weißen Schreibtisch machen. Schlafzimmer für Vorschulkinder

    ein kleines mädchen, das zu hause ein buch liest. киндер лернен лесен. – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Ein kleines Mädchen, das zu Hause ein Buch liest. Kinder lernen…

    Ein kleines Kind, das auf Wörter in einem Buch zeigt und sich darauf konzentriert, zu Hause lesen zu lernen.

    Alphabet-Blöcke, in der das Wort vor einem bücherregal gelesen wird und ein aufgeregtes kind imhintergrund – kids Learning Words stock-fotos und Bilder

    Алфавит-Blöcke, in der das Wort vor einem Bücherregal gelesen… – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Kleinkinder spielen mit Alphabete

    wir werden das richtige antwort geben! – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Wir werden das richtige Antwort geben!

    kinder lernen, wie man das abc zu hause zu schreiben. – дети изучают слова, фото и фотографии

    Kinder lernen, wie man das Abc zu Hause zu schreiben.

    Kinder, die im Klassenzimmer lernen. Домашнее обучение-Konzept. Abschluss der Nachverfolgung des Alphabets

    kaukasischer kleiner junge und seine mutter saßen zusammen am tisch und lasen bücher, mutter brachte ihrem kind das lesen bei. bildung, lernen, studium. муттершпрахе. – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Kaukasischer kleiner Junge und seine Mutter saßen zusammen am…

    ein jahr altes kind mit brille und buchstaben liegen – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения -fotos und bilder

    Master Begrüßer

    kawaii английский словарь и алфавит flash-карта вектор для детского сада, обучения и развития в детском саду. worte des buchstabens abc zu z, jede karte isoliert auf weißem hintergrund. – дети изучают слова сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kawaii English Vokabular und Alphabet Flash-Karte Vector for. ..

    ABC-Flash-Karte jedes Alphabets isoliert auf weißem Hintergrund.

    bei den hausaufgaben helfen – Дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Bei den Hausaufgaben helfen

    Schöne indische Frau, die ihrer Tochter bei den Hausaufgaben hilft

    lernen-körperteile – kids Learning words stock-fotos 90Körterle-2 bilder 9000 arbeitszimmer element skizze – дети изучают слова сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Arbeitszimmer element Skizze

    Studienelementskizze in Schwarz-Weiß

    ein junges kind, das zu hause schularbeiten macht. вёртер лернен. – дети изучают слова фото и изображения

    Ein junges Kind, das zu Hause Schularbeiten macht. Вертер Лернен.

    Hande, die eine силуэт eines menschlichen kopfes halten, aufmerksamkeitsdefizit-hyperaktivitätsstörung, adhs-symptom, psychische gesundheit – дети изучают слова stock-fotos und bilder

    Hande, die eine Silhouette eines menschlichen Kopfes halten,. ..

    vektorabbildung der Alphabet-Karte a-z groß- oder kleinbuchstaben für anfänger abc – дети изучают слова stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole сток-фотографии и фотографии

    Lesen lernen

    женщина говорит с алфавитом buchstaben aus mund – дети изучают слова сток-фотографии и фотографии

    Frau говорят с алфавитом Buchstaben aus Mund

    junge studentinnen lernen englisch. bildung, fremdsprache – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Junge Studentinnen lernen English. Bildung, Fremdsprache

    multiethnische grundschüler in der klasse stockfoto – kids learning words stock-fotos und bilder

    Multiethnische Grundschüler in der Klasse Stockfoto

    kinder halten grußkarte zeichen in verschiedenen sprachen – kids learning words stock-fotos und bilder in verss

    Kinder halten grußkarte zeichen in verschiedenen sprachen Sprachen

    Kinder, die in Flaggen der USA und europäischer Nationen gehüllt sind, Begrüßungsschilder in verschiedenen Sprachen halten, isoliert auf Weiß

    eine person führt einen finger auf die zeilen im buch, aber anstelle von buchstaben nur fragezeichen auf der seite im lehrbuch – kids Learning Words stock-fotos und bilder

    Eine Person führt einen Finger auf die Zeilen im Buch, aber. ..

    Eine Person führt einen Finger auf die Zeilen im Buch, aber anstelle von Buchstaben nur Fragezeichen auf der Seite im Lehrbuch.

    kunststoff-alphabet buchstaben mit kinderhänden, top-ansicht – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Kunststoff-Alphabet Buchstaben mit Kinderhänden, Top-Ansicht

    Vorschulkinder, die mit Plastikbuchstaben spielen

    hände, die einen kopf mit dem deutschen wort adhs halten, was aufmerksamkeitsdefizit-hyperaktivitätsstörung, adhs-symptom, psychische gesundheit bedeutet – children learning words stock- фотографии и изображения

    Hände, die einen Kopf mit dem deutschen Wort ADHS halten, was…

    lesen hausaufgaben worte mit mama – kids Learning Words stock-fotos und bilder

    Lesen Hausaufgaben Worte mit Mama

    hande, die einen kopf mit dem deutschen wort adhs halten, was aufmerksamkeitsdefizit-hyperaktivitätsstörung, adhs-symptom, psychische gesundheit bedeutet – дети изучают слова stock-fotos und bilder

    Hände, die einen kopf mit dem deutschen Wort, ADHS halten. . – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Tabelle zum Erlernen englischer Verben mit Kindern flache…

    vektor-flash-karten mit kindern, die sich um die umwelt kümmern. ökologisches английский-sprachspiel. экологическая осведомленность karteikarten für kinder. einfaches druckbares arbeitsblatt für bildungszwecke. – дети изучают слова сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор-Flash-Картен мит Kindern, die sich um die Umwelt kümmern. Ö

    vektorabbildung der alpha-karte a-z groß- oder kleinbuchstaben für anfänger abc – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Vektorabbildung der Alphabet-Karte A-Z Groß-oder…

    vector auf dem bauernhof flash-karten-set. englisches sprachspiel mit süßer scheune, traktor, bauer für kinder. Landkarteikarten мит tieren. einfaches, druckbares arbeitsblatt für bildungszwecke. – дети изучают слова фондовых графиков, клипартов, мультфильмов и символов

    Vector auf dem Bauernhof Flash-Karten-Set. English…

    lernen-körperteile – Дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Lernen-Körperteile

    Glückliches Schulmädchen mit Klebezetteln mit englischen Namen von Körperteilen an Hand, Wange und Auge

    kleines mädchen mit pferdeschwanz fang schmetterling mit netzvektor illustration – kids learning words stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Kleines Schferdeschwanz mitling …

    bausteine ​​sind meine favouriten! – дети изучают слова стоковые фотографии и фотографии

    Баустейн и мои любимые!

    verschieden leute, die buchstaben sprechen wort englisch. fremdsprache lernen – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Verschiedene Leute, die Buchstaben sprechen Wort Englisch….

    Bad Boy на синем фоне – дети изучают слова фото и фотографии

    Bad Boy на синем фоне Hintergrund

    Bad Boy на синем фоне Deckenhintergrund. Wütendes Kind ohne Worte in der Nähe.

    schwarz-weiß-vektorabbildung von mit Alphabetbuchstaben i groß- oder großbuchstaben für kinder lernübung abc – kids Learning Words stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Schwarz-Weiß-vektorabbildung von mit Alphabetbuchstaben I Groß-…

    verschiedene hände halten das wort bildung – дети изучают слова сток-фотографии и изображения

    verschiedene hande halten das wort bildung

    vektor halloween wort scramble aktivitätsseite. Английский Sprachliches Spiel мит süßer hexe, Laterne, Vampir für kinder. herbst herbsturlaub семейная викторина. einfaches, druckbares arbeitsblatt für bildungszwecke. – дети изучают слова сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор Хэллоуин Wort Scramble Aktivitätsseite. Английский…

    Sprache Ausbildung für flüchtlinge in einem deutschen camp – Дети изучают слова, стоковые фотографии и фотографии und Tunesien) Männern in einem Flüchtlingslager die deutsche Sprache bei, die schnell mit Unterkunftscontainern erschlossen wurden. Über 1 Million Flüchtlinge kamen allein im Jahr 2015 in Deutschland, die Integration dieser Menschen erfordert enorme Anstrengungen der Regierung, aber auch von Tausenden von Freiwilligen, die Grundausbildung und Dienstleistungen für die Flüchtlinge anbieten.

    Entzückende Kleines Kind Spielen Mit Bunten Holzbuchstaben-Дети, изучающие слова, стоковые, не Bilder

    Entzückende Kleines Kind Spielen Mit Bunten, Holzbuchstaben

    СПИАЛИНЯ МИТ-МИТСБРИЛЕРСИЯ. buchstabe r steht für ratte. – дети изучают слова стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Vektorillustration zum Erlernen des Alphabets Für Kinder mit…

    мама lehrt, wörter mit der doman-technik für ein autistisches kind im hof auszusprechen – дети изучают слова фото и фотографии

    mama lehrt, wörter mit der doman-technik für ein autistisches…

    glücklicher gardenschüler in der schule. детский сад. – дети изучают слова фото и фотографии

    Glücklicher Kindergartensschüler in der Schule. Детский сад.

    Ein kleines Mädchen in der Klasse, das ein Schild hält, auf dem das Wort Schule mit vielen Farben geschrieben steht.

    Монтессори-материал. mama hilft ihrer tochter, buchstaben mit dem groben Alphabet zu lernen. – дети изучают слова стоковые фото и изображения

    Монтессори-Материал. Mama hilft ihrer Tochter, Buchstaben mit…

    finger zum unterrichten des frühen zählens in der kindererziehung иллюстрация штока Hände – körperteile nummer 3 – дети изучают слова, графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Finger zum Unterrichten des frühen Zählens in der…

    символ für gerechtigkeit, vielfalt, inklusion und zugehörigkeit. holzblöcke mit den worten “gerechtigkeit, vielfalt, inklusion, zugehörigkeit” auf schönem weißenhintergrund. diversitäts-, gerechtigkeits-, inklusions- und zugehörigkeitskonzept. – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Symbol für Gerechtigkeit, Vielfalt, Inklusion und Zugehörigkeit.

    gleichheit, identität, vielfalt, inklusion, zugehörigkeitssymbol. holzblöcke mit den worten identität, gerechtigkeit, vielfalt, inklusion, zugehörigkeit auf schönem Orangefarbenemhintergrund. инклюзия, zugehörigkeitskonzept. – дети изучают слова, фото и изображения

    Gleichheit, Identität, Vielfalt, Inklusion, Zugehörigkeitssymbol.

    konzept:buch ist wissensquelle – дети изучают слова стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Konzept:Buch ist Wissensquelle

    kind und lehrreichen anblick wörter (серия – дети изучают слова стоковые фотографии и изображения

    Kind und lehrreichen Anblick Wörter (серия

    символ для включения разнообразия справедливости. weißenhintergrund.geschäftsmann hand.diversitäts-, geschäfts-, inklusions- und gerechtigkeitskonzept.- дети изучают слова стоковые фото и фотографии

    Symbol für die Inklusion von Diversity Equity. Konzeptwort “Divers

    фон 100

    CHILD Synonyms: 35 Synonyms & Antonyms for CHILD

    See definition of child on Dictionary. com

    • noun very young person

    synonyms for child

    • juvenile
    • kid
    • несовершеннолетний
    • отпрыск
    • юноша
    • юноша
    • младенец
    • детеныш
    • бамбино
    • отродье
    • цыпленок
    • cub
    • imp
    • innocent
    • lamb
    • moppet
    • nestling
    • nipper
    • shaver
    • sprout
    • squirt
    • stripling
    • suckling
    • tadpole
    • teen
    • tot
    • tyke
    • urchin
    • лодыжка
    • детеныш
    • опушенный
    • мелкая рыбешка
    • молодняк

    См. также синонимы: бездетность / бездетность / дети

    антонимы к слову ребенок

    НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ

    • взрослый
    • родитель

    Тезаурус 21 века Roget, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ child

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символы: 0/140

    ВИКТОРИНА

    Для прохождения викторины “Слово дня” не нужно месзалуны!

    НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

    Как использовать слово child в предложении

    После того, как ребенок построит его, он может использовать приложение для iOS или Android и программировать действия с помощью программного обеспечения Google Blockly coding.

    ЭТИ ТРИ РОБОТА МОГУТ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПИСАТЬ ДЖОН КЕННЕДИ 17 СЕНТЯБРЯ 2020 г. более.

    КТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛИЗМ? (EP. 408 REBROADCAST)STEPHEN J. DUBNER17 СЕНТЯБРЯ 2020 г.FREAKONOMICS

    Apple добавила функцию «семейной настройки», которая позволяет людям связать несколько часов Apple Watch с одним iPhone — полезная опция для людей с детьми, у которых может не быть собственного устройства.

    ВСЁ, ОБЪЯВЛЕННОЕ НА МЕРОПРИЯТИИ APPLE «ВРЕМЯ ЛЕЧИТ» СЕГОДНЯRHHACKETTFORTUNES 15 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАFORTUNE

    Проблема усугубилась в последние месяцы увеличением числа детей, поступивших на государственную опеку незадолго до или во время их выписки, он сказал.

    ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕТ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ О ДЕТЬХ, ЗАЧИСЛЕННЫХ В ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦАХBY DUAA ELDEI15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. PROPUBLICA

    Через свою сеть Education Champion Network некоммерческая организация инвестирует в такие инициативы, как проект Orenda, приложение, которое обеспечивает цифровое обучение для школьников детей по всему Пакистану, разработанная предпринимателем Харуном Ясином.

    МАЛАЛА ЮСАФЗАИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОРЬБУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРСПЕКТИВЕМИХАЛ ЛЕВ-РАМ, ПИСАТЕЛЬ 15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

    Дистанционное обучение может быть сложной задачей, а помощь детям в работе с Windows или Mac в первый раз может быть совершенно непосильной.

    ОБЛЕГЧЕНИЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ С ЭТИМИ НОУТБУКАМИ САНДРА ГУТЬЕРРЕС Г. 15 СЕНТЯБРЯ 2020 г.POPULAR-SCIENCE

    Выжившие в Пыльном котле и их дети с меньшей вероятностью поступят в колледж и с большей вероятностью будут жить в бедности.

    ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ВЫНУЖДАЕТ НОВУЮ МИГРАЦИЮ АМЕРИКАНЦЕВ, АВРАМ ЛАСТГАРТЕН, ФОТОГРАФИЯ МЕРИДИТ КОХУЦЕП, 15 СЕНТЯБРЯ 2020 г., PROPUBLICA

    Безусловно, у многих родителей нет выбора, и они вынуждены отправлять своих детей в школу, несмотря на вполне реальный страх перед вирусом.

    НУЖНО РАЗВЛЕКАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? ЭТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ ЛЕВ-РАМ, ПИСАТЕЛЬ 13 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА FORTUNE

    Мы делаем это, чтобы спасти нашу капиталистическую систему и корпорации от разрушительных последствий их нынешних подходов, а также ради наших детей, нашего общества и мира природы.

    50 ЛЕТ СПУСТЯ ДОКТРИНА АКЦИОНЕРОВ МИЛТОНА ФРИДМАНА УСТАЛА МЕРТВОЙМЕТ 13 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

    Замедлите события и помогите своему ребенку сосредоточиться и обрести чувство равновесия с помощью онлайн-занятия йогой.

    A 15-WEEK EXERCISE PLAN FOR KIDS AND FAMILIESKRISTA LANGLOISSEPTEMBER 12, 2020OUTSIDE ONLINE

    WORDS RELATED TO CHILD

    • bairn
    • child
    • infant
    • little one
    • newborn
    • suckling
    • angelface
    • младенец
    • ребенок
    • бамбино
    • bundle
    • buttercup
    • button
    • cherub
    • chick
    • child
    • crawler
    • deduction
    • dividend
    • dumpling
    • kid
    • little angel
    • little darling
    • little doll
    • little one
    • новорожденный
    • сосулька
    • грудной ребенок
    • папаша
    • недоношенный
    • грудной ребенок
    • малыш
    • toddler
    • tot
    • youngster
    • angelface
    • babe
    • bundle of joy
    • child
    • infant
    • little child
    • little one
    • neonate
    • newborn
    • nipper
    • tad
    • toddler
    • tot
    • tyke
    • маленький ребенок
    • олень
    • курсант
    • парень
    • ребенок
    • dude
    • fellow
    • gamin
    • guy
    • half-pint
    • junior
    • lad
    • little guy
    • little shaver
    • master
    • punk
    • puppy
    • runt
    • schoolboy
    • shaver
    • Мелкая рыбешка
    • сынок
    • росток
    • стручок
    • детеныш
    • головастик
    • змееголов
    • молодняк
    • youth
    • bucks
    • cadets
    • chaps
    • children
    • dudes
    • fellows
    • gamins
    • guys
    • half-pints
    • juniors
    • lads
    • little guys
    • little shavers
    • masters
    • панки
    • щенки
    • ранты
    • школьники
    • бритвы
    • мальки
    • сыночки
    • ростки
    • squirts
    • striplings
    • tadpoles
    • whippersnappers
    • youngsters
    • youths
    • child
    • cub
    • kid
    • moppet
    • pup
    • sprout
    • youngster

    Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    Как научить ребенка запоминать английские слова?

    Поделиться

    Словарь

    10.09.2021

    11 мин

    0 комментариев

    0 лайков

    Содержание

      Изучение языка невозможно без овладения лексическими навыками, т.е. без запоминания слов. Минимальный словарный запас – это та база, которая дает возможность говорить, читать, слушать и писать на английском языке. И, конечно же, чтобы знать слова, их нужно… выучить!

      Хорошо, когда слова запоминаются быстро. У таких людей, говорят, прекрасная память! Однако, как правило, вам все же придется приложить усилия, чтобы запомнить новые слова.

      Запоминание английских слов с детьми

      Дети и дошкольники узнают все новое в процессе своей деятельности. То же самое происходит и с английскими словами. Если занятие интересное, задания находят отклик у ребенка; дошкольник активно участвует в уроке, деятельность правильно построена, тогда дети будут запоминать все новые слова неосознанно.

      Кроме того, такие задания, как «запишите слова в свой словарь и выучите их», конечно же, не для детей. Дело не только в том, что не каждый дошкольник умеет писать и читать, а в том, что дети воспринимают слова как бессвязный набор звуков и букв. Поэтому в первую очередь этот набор нужно с чем-то «связать». Например, к зрительному образу – картинке или предмету. Затем память начинает связывать слуховой образ слова с его видимой, реальной формой.

      Однако эти связи все еще очень слабые и могут легко выйти из строя, поэтому одной презентации недостаточно. Если тема урока не очень актуальна для ребенка в этот момент, он ее не запомнит. Таким образом, следующим шагом является укрепление созданных связей в памяти. Для этого наши педагоги используют несколько игровых методик, специально направленных на развитие памяти и запоминания.

      К самым простым относятся всевозможные игры, основанные на памятках (мнемонике), в которые играют как с карточками, так и с предметами.

      Карточные игры для запоминания английских слов

      • Самый простой вариант – получить обратную связь от ребенка сразу после презентации. Разложите перед собой карточки со словами и спросите «Где…?», закончив вопрос нужным словом. Эта игра позволяет узнать, что выучил ребенок и какие слова, поэтому легко запомнить и узнать, какие из них требуют большей практики. Немаловажно и то, что ребенок может слышать не просто отдельные слова, а слова в контексте – это приближает ребенка к реальной речи и дает возможность отрабатывать ситуативное употребление вопросительного слова «Где?».
      • Следующая игра похожа на предыдущую, но требует больше памяти и внимания. Переверните карточки с изображениями изучаемых слов. Ребенок не может видеть картинку. Мы задаем тот же вопрос: «Где…?» или «Пожалуйста, найди меня…», и малыш должен не только запомнить, что означает нужное слово, но и вспомнить, где находится соответствующая картинка.
      • В аналогичную карточную игру можно играть активно. Разложите карточки с картинками на полу и попросите ребенка «прыгнуть на них…». Конечно, движения можно изменить.
      • Еще одна версия активной игры. Картинки со словами нужно либо прикрепить к доске магнитами, либо к стене, либо просто разложить на полу. Задача ребенка «выстрелить в…», т. е. бросить мячик в нужное слово. В эту игру интересно играть в паре с чередованием запросов. Развитие внимания и памяти сопровождается также развитием меткости выстрела; они должны бросить мяч прямо в картинку! Будьте уверены, что такое задание сделает изучение английских слов более увлекательным, а если вы введете систему подсчета очков — вау!
      • Одной из самых популярных игр для изучения новых слов является боулинг. Просто приклейте картинки и слова к булавкам или, например, баночкам из-под йогурта, поставьте их в противоположном конце комнаты, дайте ребенку мяч и покажите, как «катать мяч». После этого подсчитайте, сколько булавок или баночек было сбито (пересмотрите числа), и попросите учащихся назвать слова на сбитых булавках! Если все верно, дайте ребенку дополнительные баллы.
      • Для проверки можно использовать игру «Паровоз». Просто разложите карточки со словами картинками вниз одну за другой. Пусть ребенок откроет «вагончики» и назовет слово. Начинайте каждое «открытие» с вопроса «Что это такое?» и заставить студента дать полный ответ – «Это…».
      • Еще одна простая игра для проверки предыдущего материала — классическая версия Памятки. Нам понадобится два набора карточек с изображениями. Смешивайте их и находите совпадения, но не забывайте называть каждое «совпадение» по-английски. Эта игра также полезна для отработки форм единственного и множественного числа. В результате происходит совпадение двух элементов, например, «яблоко — яблоки». А в идеале ребенок должен добавить неопределенный артикль – «яблоко – два яблока».

      Игры на запоминание английских слов с предметами

      В первую очередь для простых игр с предметами требуются сами предметы, а также «волшебный» мешочек, куда можно спрятать что угодно. Пакет должен быть завязан или затянут так, чтобы ученик не мог видеть, что находится внутри. Игра построена от самого простого к самому сложному – простое предъявление и называние, запоминание, воспроизведение новых слов. Предметы можно трогать, а яркие эмоции и кинестетическая память облегчают запоминание словесного образа.

      •  Просто покажите предметы, назовите их, попросите ученика повторить, дайте ему потрогать их и спрячьте в сумку. Затем мы даем ученику сумку и просим найти нужный предмет наощупь – «Пожалуйста, коснитесь…». Для тайм-менеджмента посчитайте до 5 или 10. Если учащийся прав, скажите: «Да, вы правы! Это…”. Если ученик ошибается, скажите: «Нет, ты ошибаешься. Попробуйте еще раз”. Такие фразы помогают наладить взаимодействие и создать языковую среду.
      • «Прятки». Спрячьте предметы в комнате, пусть ребенок их найдет. Спросите: «Где…?». Со временем вы также можете добавить описание того, где находился предмет («под столом» или «на стуле»).
      •  В прятки можно играть по-разному и называть их “Я вижу”. Задача состоит не просто в том, чтобы найти спрятанный предмет, а в том, чтобы назвать его с помощью фразы «Я вижу…». Найденный предмет ребенок может оставить себе до окончания игры.
      • Когда ученик уже запомнил слова, можно сыграть в «Чего не хватает?». Детям это очень нравится. Все предметы находятся перед ребенком, «оно» их накрывает, просит учащегося закрыть глаза, убирает один предмет, просит учащегося открыть глаза и угадать пропавший предмет (игра ведется на английском языке). Соответственно, ученику необходимо понять, что исчезло, и вспомнить, как это называется по-английски.
      • Вы также можете покупать или продавать объекты. Поэтому игра «в лавку» — еще один фаворит. Здесь можно устроить живое общение, поэтому в эту игру стоит играть регулярно для развития разговорных навыков. Вначале ребенок будет повторять фразы за учителем, но вскоре легко их запомнит. Игра очень проста – один продавец, другой покупатель. В зависимости от уровня английского мы используем либо самые простые фразы, такие как «please, apple», либо более сложные, такие как «Можно мне яблоко, пожалуйста?».

      Настольные игры для запоминания английских слов

      Слова также можно запоминать с помощью настольных игр. Играть в настольные игры — это всегда очень увлекательный процесс, но вам нужно подготовить несколько шаблонов и распечатать их.

      • Домино. Правила такие же, как и в традиционном домино. Вам нужны костяшки домино. Но вместо цифр будут картинки с новыми словами. Играй, называй, повторяй, запоминай.
      • Лото или бинго. Вам понадобится два набора карточек с изображениями слов. Один набор представляет собой игровую карту, а другой набор нарезан на квадраты и спрятан в мешочек. Это будут «бочонки». Вытаскивайте «бочонки» по одной и называйте слово. Или задайте вопрос: «У кого есть…?» Тот, кто первым ответит «У меня есть…», получает «бочку». Победителем становится тот, кто первым заполнит свою игровую карту.
      • СНАП. Эта игра очень динамична и эффективна для запоминания новых слов. Но для этого требуется 4 комплекта карточек с картинками! Все они перемешиваются и раскладываются «вслепую» перед игроками. У каждого свой набор карт, лежащих лицевой стороной вниз. По очереди каждый игрок переворачивает карту от себя, чтобы другие игроки первыми увидели картинку, назвали ее и положили в центр. Если изображение совпадает с картой, размещенной предыдущим игроком, они кричат ​​«СНАП» и сохраняют весь набор. Проигрывает тот, у кого нет карт.
      • Доббл. Вы можете посмотреть, как сделать шаблоны доббла в Интернете. Лучше сделать их для нескольких категорий лексики. Вы можете выбрать из целых 5 вариантов игры! Игра является проверкой внимания, поэтому она очень увлекает всех учащихся.
      • Змеи и лестницы. Это также полезно для повторения нескольких категорий лексики. Просто сделайте шаблон с картинками новых слов вместо цифр. Бросай кубик и вперед, считай шаги, называй слова!

      Заучивание английских слов со школьниками

      К 11-12 годам память детей уже развита путем регулярного запоминания слов, и им достаточно их записывать и повторять дома, но это не работает с дети младшего школьного возраста. Их нужно научить запоминать слова. Хорошо, когда твой школьный учитель понимает необходимость изучения новой лексики и тратит время не на то, чтобы записывать слова в тетрадку и переводить их (что, кстати, можно делать дома после урока), а на активное заучивание с помощи существующего разнообразия словарных игр, некоторые из которых уже были описаны выше. В этом случае у учащихся не возникнет проблем с запоминанием новых слов. Все любят играть. Игры увлекательны, а победа мотивирует учащихся.

      Но, если процесс обучения организован по-другому и изучение новых слов является домашним заданием учащихся, родителям придется приложить усилия, чтобы помочь ребенку хотя бы на первых порах. Сложность запоминания слов в школе усугубляется еще и тем, что их часто просят одновременно учить и значение, и правописание. Такой способ обучения тяжел для мозга и памяти. Неудивительно, что в этом случае дети не хотят учить английский язык.

      Как помочь школьнику выучить английские слова?

      Прежде всего, нужно объяснить, что это не может сделать никто, кроме самого ребенка. И объясните, что они не смогут говорить, петь и общаться на английском, не зная английских слов. Однако не давите на детей; убедите их, что это будет трудно только в начале. Тогда у них разовьется память, и они будут запоминать новые слова еще до того, как узнают их.

      До тех пор, пока это не произойдет и память не «подведет» (а ребенок все время говорит: «Я не хочу, скучно…»), предложите им несколько игр, описанных выше, но сопроводите все картинки написанными словами. Если у вас нет времени на создание картинок, то двух наборов карточек — английского и их родного языка — будет достаточно.

      Самые простые задания на запоминание английских слов:

      • Сопоставьте слово на родном языке с его английским переводом. Сначала сопоставьте слова, используя подсказки, затем без подсказок и, наконец, установите ограничение по времени. Слова будут запоминаться намного быстрее!
      • Разложите английские слова лицевой стороной вниз, переверните их и назовите перевод. То же самое, но немного по-другому — произнесите английские слова, используя перевод на родной язык.
      • Сделайте игровую карточку со словами на родном языке (каждый пробел — это слово), а затем вырежьте квадраты со словами на английском языке. Распространяйте их как лото.
      • Игра «половинки» или «паровоз» — разрежьте карточки, каждую карточку пополам, причем одна половинка со словом на английском языке, а другая со словом на вашем языке, но эквиваленты для этих слов есть на других карточках. В конце игры вы получите замкнутый круг или квадрат.
      • Игры с мячом. Просто бросайте мяч друг другу; один говорит слово на вашем родном языке, другой переводит его на английский и так далее. Любая игра с мячом требует быстрой реакции, поэтому память начинает работать активнее.

      После того, как ребенок будет легко называть новые английские слова, можно переходить к запоминанию их правописания. Для этого, во-первых, следует объяснить, что невозможно научиться писать слова, если не помнить их написание! Во-вторых, сложно будет только поначалу :).

      Порядок запоминания английской орфографии со школьниками следующий:

      • Сначала напишите слово с подсказкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *