Разное

Слова действия это: названия действий предметов в русском языке

Содержание

названия действий предметов в русском языке

Слова, которые обозначают названия предметов и явлений природы, отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? Что это? Слова, которые обозначают признаки предметов, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? КАКИЕ? Зелёный, интересный, маленький, забавный.

 

В нашем языке есть слова, которые рассказывают о том, какие действия совершают предметы. Поговорим о них подробнее. Приведём примеры таких слов. Двигаться, ходить, поворачивать голову, издавать звуки.

 

Слов, которые обозначают названия действий, в нашем языке много. Учёные считают, что по частоте употребления они занимают второе место после слов-предметов. Это и не удивительно, ведь они всё время рассказывают о том, что происходит с предметами, людьми, животными, растениями и прочим, что существует в мире, как мы трудимся или чем занимаемся. Вспомните любой урок в школе. Расскажите с помощью слов-действий, что на уроке происходит.

 

Учитель объясняет, рассказывает, спрашивает, хвалит, пишет, показывает. Ко всем этим словам можно задать вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ учитель? Ученики слушают, пишут, отвечают, пересказывают, спрашивают, смотрят, читают. Ко всем этим словам можно задать вопрос: ЧТО ДЕЛАЮТ ученики? Что заметили? Почему вопросы различались? Учитель один, а учеников много.

 

Сделаем вывод, слова, обозначающие действия предметов, могут рассказывать о действии одного предмета, человека, животного, о действии одного явления природы и о нескольких сразу. Если слово обозначает действие двух или нескольких предметов, то оно отвечает на вопрос: что делают? Если действие одного – то на вопрос: что делает? 

 

Один ученик решил рассказать о том, как он собирался в школу, только с помощью слов-действий. Прочитайте его рассказ. Сможете ли вы его понять?

 

Зазвенел. Разбудил. Проснулся. Встал. Умылся. Позавтракал. Собрался. Оделся. Вышел. Спешил. Бежал. Опаздывал. Добрался. Вошёл. Разделся. Успел.

 

Представили о чём речь? Даже если использовать в речи только одни слова-действия, вы поймёте суть происходящего. Вы, конечно, догадались, что ученик рассказывал о том, что он делал утром, как спешил в школу и успел до звонка. А ко всем ли словам-действиям можно задать вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? Какой вопрос нужно задать к словам ученика? Вопросы: ЧТО ДЕЛАЛ? или ЧТО СДЕЛАЛ? 

 

Почему так? Вспомните, какой предмет помогает нам планировать, не опаздывать, делать всё вовремя? Часы. Часы показывают нам время. Именно часы сообщают, который час на данный момент. А всё, что было до этого момента, уже прошло. И действия, которые совершались, тоже остались в прошлом. Ученик рассказывал о том, что уже было. О том, что уже было, произошло, спрашивают: ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЛА? ЧТО ДЕЛАЛО? ЧТО ДЕЛАЛИ? или ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛА? ЧТО СДЕЛАЛО? ЧТО СДЕЛАЛИ? Вопрос зависит от того, кто выполнял действие.

 

Но, оказывается, слова-действия могут рассказывать и о том, чего ещё не было, а только произойдёт, может даже всего лишь через несколько секунд в будущем. Вы, ЧТО СДЕЛАЕТЕ? Досмотрите урок. Каждый из вас ЧТО СДЕЛАЕТ? Выключит компьютер, поиграет, почитает, пойдёт спать. К словам-действиям, которые произойдут в будущем надо задавать вопросы: ЧТО БУДЕТ или БУДУТ ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЕТ? или СДЕЛАЮТ? 

 

Наверно, вы уже догадались, что у слов, которые обозначают действия предметов, есть свои часы. В них только три части. Эти часы особенные. Они могут рассказать про любое слово-действие по-разному, в зависимости от того, когда происходит это действие: сейчас, уже прошло или произойдёт в будущем. Давайте проверим, как работают эти часы. Рассмотрим слово «говорить». Если действие прошло, то скажем – говорил, действие происходит сейчас – говорит, произойдёт – будет говорить.

 

Продолжите сами по аналогии:

 

молчать…

 

читать …

 

Проверьте себя.

 

Молчать – молчал, молчит, будет молчать.

 

Читать – читал, читает, будет читать.

 

Слова-названия действий предмета могут не только называть действия какого-то предмета, человека, животного или явления природы, но и показывать силу действия – слабая, посильнее или самая сильная.

 

Понаблюдайте за словами.

 

Дождь моросит, идёт, хлещет.

 

Продолжите наблюдение.

 

Мальчик плетётся, идёт, бежит.

 

Мама шепчет, говорит, кричит.

 

Малыш улыбается, смеётся, хохочет.

 

Назовите сами более сильную степень действия.

 

замёрз

 

попросил

 

испугался

 

похвалил  

 

поиграл  

 

едет

 

Проверьте себя

 

Замёрз – окоченел

 

попросил – приказал

 

испугался – ужаснулся

 

похвалил – расхвалил

 

поиграл – заигрался

 

едет – несётся

 

вернуться на страницу “Русский язык 1 класс” >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Урок 66. слова-действия – Русский язык – 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 66. Слова-действия

Цель:

  • познакомиться с глаголом.

Задачи:

  • выяснить значение глаголов;
  • научиться задавать к глаголам вопросы;
  • научиться определять роль глагола в предложении.

На уроке

мы узнаем:

  • что такое глагол;

мы научимся:

  • задавать вопросы к глаголам;
  • находить сказуемые;

мы сможем:

  • познакомиться с глаголами в прямом и переносном значении.

Тезаурус

Глагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? и другие

Сказуемое – главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем и отвечает на вопросы что делает? что делают? делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.

Основное лексическое значение слова называется

прямым. Оно точно указывает на предмет, действие или признак.

Иногда значение одного слова переносится на другой предмет, действие или признак на основании сходства. У слова образуется новое лексическое значение, которое называется переносным.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 74.

Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Прочитайте стихотворение. Оно поможет вам определить тему урока.

Интересная часть речи

В русском языке живёт.

Кто что делает, расскажет:

Чертит, пишет иль поёт,

Вышивает или пашет,

Или забивает гол,

Варит, жарит, моет, чистит –

Все расскажет нам ГЛАГОЛ.

Сегодня мы поговорим о новой части речи – глаголе.

Послушайте историю.

Давным-давно в стране, под названием Части Речи, жили-были только имена существительные. Что? Дерево. Кто? Щенок. Что? Солнце. Жили существительные очень скучно, потому что ничего не делали.

И вот однажды в Страну пришли жить глаголы. Они не могли смотреть на то, что все бездействуют, потому что сами были большие непоседы.

Глаголы постоянно что-то делали. Глаголы были очень разговорчивы. Стоило спросить: что делать предмету, что сделать с предметом, что будут делать предметы? – глаголы тут как тут.

И в один момент в Стране всё изменилось! Дерево стало зеленеть, цвести, плодоносить. Солнце – греть, светить, радовать, лаять, играть. Что же произошло? Да просто глаголы научили всех действовать!

А как же отличить глагол от других частей речи. Например, от имени существительного.

На какие вопросы отвечают слова ворона и воробей? Слова ворона и воробей отвечают на вопрос кто? Эти слова обозначают предметы. Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? или что? называются именами существительными.

Как подаёт голос воробей? Воробей чирикает. Как подаёт голос ворона? Ворона каркает. Слова каркает и чирикает отвечают на вопрос что делает? Слова, отвечающие на вопросы что делает?, обозначают действие предмета и называются глаголами.

По частоте употребления глагол занимает второе место после имени существительного!

В предложении глаголы чаще всего являются главным членом предложения – сказуемым и подчёркиваются двумя чертами.

Глаголы изменяются по числам.

Сделаем выводы о том, что такое глагол:

  1. Глагол – это часть речи.
  2. Обозначает действие предмета.
  3. Отвечает на вопросы что делать? что сделать?
  4. Изменяется по числам.
  5. В предложении является сказуемым.

У слова может быть несколько лексических значений. Глаголы могут иметь прямое и переносное значения. Прямое значение прямо указывает на действие (плакала девочка). Переносное значение – это новое лексическое значение слова, когда прямое значение переносится на другой предмет, если действия сходны по выполняемому действию (плакала берёза.).

Попробуйте определить значение глагола в следующем стихотворении:

В русском языке нашёл

Я такое слово: шёл.

Шёл и дождик,

Шёл и снег,

Шёл и просто человек.

Утром шёл десятый час.

Шёл мультфильм,

Он шёл для нас.

В каком предложении глагол «шёл» употребляется в значении «двигаться, переступая ногами»? В предложении: Шёл и просто человек.

Это прямое значение глагола.

А что вы скажите о дождике, снеге, часе, мультфильме? В этих предложениях глагол употреблён в переносном значении.

Употребление глагола в переносном значении – это средство художественной изобразительности, которое называется олицетворением.

Олицетворение – перенесение признаков и свойств живого существа на неодушевлённые предметы.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Правильный выбор.

Выделите цветом глаголы, которые отвечают на вопрос что делал?

Поёт; сияло; думал; подошёл; писал; говорит; знала; хотел; играть; радуется; учил.

Подсказка: должно быть четыре глагола.

Правильный ответ:

Поёт; сияло; думал; подошёл; писал; говорит; знала; хотел; играть; радуется; учил.

Задание. Порядок событий.

Расположите слова каждой строки в последовательности, отражающей порядок событий.

А) читает, закрывает, открывает

Б) просыпается, засыпает, бодрствует

В) пропалывает, сажает, собирает

Правильный ответ:

А) открывает, читает, закрывает

Б) просыпается, бодрствует, засыпает

В) сажает, пропалывает, собирает

Урок 52. слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений – Русский язык – 1 класс

Конспект урока по русскому языку

1 класс

Урок №52

Тема:

Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.

Цель: ознакомление с различными членами предложения, их ролью в нём.

Задачи:

Познавательные:

  • Формирование навыков вычленения главных и второстепенных членов предложения из его структуры
  • Формирование навыков описания схемы, её анализа,
  • Формирование умения постановки вопросов к словам.

Развивающие:

  • Развитие когнитивных способностей.
  • Развитие навыков выразительного чтения,
  • Развитие аналитического и критического мышления.

Воспитательные:

  • Воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре,
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,
  • Воспитание любви к русской речи.

Урок посвящен знакомству с разными членами предложения, их ролью в предложении. В ходе урока учащиеся научатся анализировать схему и составлять по ней сообщение, правильно классифицировать слова, называющие предметы, признаки, действия и ставить к ним вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? Также учащиеся приобретут опыт в различении слова, обозначающих предметы, признаки и действия по лексическому значению и вопросам.

Урок направлен на формирование у учащихся навыка классификации частей предложения.

Тезаурус:

  1. Член предложения – это компоненты предложения (https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/51974 ).
  2. Основа предложения – это слова, без которых предложение не имеет смысла.
  3. Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
  4. Слова – названия предметов – это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).
  5. Слова – названия действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
  6. Слова – названия признаков предметов – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые).
  7. Одушевленный – предмет, относящийся к миру живых существ, живой (https://all_words.academic.ru/53246 )
  8. Неодушевленный – предмет, не относящийся к миру живых существ (https://dic.academic.ru/contents.nsf/efremova/ )

Литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. 143 с.

Открытые электронные ресурсы по теме:

  1. https://ok.ru/video/12492277156?fromTime=120
  2. https://ok.ru/video/12479825174?fromTime=399
  3. https://ok.ru/video/12400395691

Задания тренировочного модуля:

ТВ-3

Множественный выбор.

Учащимся нужно выбрать несколько правильных вариант ответа на предложенный вопрос.

Текст задания:

Выберите слова, который отвечают на вопрос «Что делает?». Может быть несколько правильных вариантов ответа.

Варианты ответа:

а) поёт

б) рисуют

в) играют

г) говорит

д) мечтает

Правильные ответы: А, Г, Д

Неправильные ответы: Б, В

Для правильного решения этого задания ученикам сначала нужно вспомнить правило о том, к каким словам ставится вопрос «Что делает?» (один), а к каким «Что делают?» (много). А затем надо понять, сколько человек совершают действие – один или много. Только после этого они могут выбрать правильный ответ.

ТВ-17

Подстановка элементов в пропуски в тексте.

Учащимся нужно дополнить таблицу необходимой информацией.

Текст вопроса:

Восстановите таблицу. Допишите пропущенные вопросы.

Слово

Вопрос

Слово – название предмета

Кто?

Слово – название действия предмета

Что делает?

Слово – название признака предмета

Какой? Какая?

Правильный ответ:

Слово

Вопрос

Слово – название предмета

Кто? Что?

Слово – название действия предмета

Что делает?

Что делают?

Слово – название признака предмета

Какой? Какая?

Какое? Какие?

Неправильные ответы: все остальные варианты.

Для успешного решения этого вопроса школьникам нужно вспомнить, какие вопросы мы задаём к каждой из частей речи.

ТВ-16

Раскраска

Текст вопроса:

Друзья поспорили, какие из этих слов в предложении отвечают на вопрос: «Какой?». Раскрасьте того мальчика, который выбрал правильные слова.

Он должен быть рыжеволосым, в зелёной футболке и шортах, с синим рюкзаком и в коричневых ботинках.

Наступила золотая осень. Тихо дует осенний ветерок, засыпает старый сад, а на деревьях желтеют листья. Скоро наступят первые морозы и выпадет первый легкий свежий снег. Я уже приготовил тёплую одежду. Вот моя зимняя куртка, а вот большой тёплый шарф. Они мне скоро очень пригодятся.

Первые

Тёплую

Приготовил

Зимняя

Золотая

Желтеют

Большой

Осенний

Старый

Первый

Легкий

Свежий

Большой

Тёплый

http://moi-raskraski.ru/images/raskraski/raznie/malchik/raskraski-malchik-11.jpg

Правильный ответ:

Первые

Тёплую

Приготовил

Зимняя

Золотая

Желтеют

Большой

Осенний

Старый

Первый

Легкий

Свежий

Большой

Тёплый

http://moi-raskraski.ru/images/raskraski/raznie/malchik/raskraski-malchik-11.jpg

Для правильного ответа на этот вопрос учащимся сначала нужно вспомнить правило, которое описывает, к каким словам мы ставим вопрос «Какой?». Они вспоминают, что это признаки предмета мужского рода (он) и вычленяют их из текста.

Основные результаты по итогам урока:

  1. Учащиеся узнают, почему к разным словам мы задаём разные вопросы.
  2. Учащиеся умеют вычленять из предложения слова, отвечающие на разные вопросы.
  3. Учащиеся могут самостоятельно анализировать схему по данной теме.
  4. Учащиеся могут сами задавать правильные вопросы к словам.

“Слова – действия”. | Методическая разработка:

Тема: СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

Тип занятия – занятие с целью закрепления, обобщения и систематизации знаний в соответствии с задачами I этапа коррекционно-развивающей работы.

Вид занятия: фронтальное, подгрупповое, групповое логопедическое занятие.

Цели:  закреплять знания о глаголе (словах-действиях), совершенствовать лексико-грамматический строй речи.

Задачи:

Образовательные:

  • обучать постановке вопросов к словам, обозначающим действие;
  • развивать умения практического употребления в речи слов, обозначающих действия предмета;
  • дифференциация глаголов от других слов;
  • учить соотносить слова-действия с их графическим обозначением.
  • учить подбирать слова-действия к словам-предметам.

Развивающие:

  • развивать слуховое внимание и память, мышление;
  • развивать умения согласования и управления;
  • расширять словарный запас;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • формировать оптико-пространственную ориентировку, внимание, зрительную память, воображение;
  • учить правильно и логично излагать свои мысли.

Воспитательные:

  • воспитывать наблюдательность к языковым явлениям, речевую активность, доброжелательные отношения;
  • развивать самостоятельность, самоконтроль, 
  • формировать взаимопонимание.

Задание 1. Посмотри на картинки, узнай профессии, задай правильный вопрос.

Врач (что    ………………..?  ) лечит детей и взрослых.

Художник (что ……………..?) пишет картины.

Учитель ( что ……………..?) учит детей.

Повар ( что ………………..?) готовит еду.

Водитель (что ………………?)  управляет автомобилем.

Задание 2. Соедини профессию и слово – действие.

Маляр                                        продает

   

Лесник                                        строит

Врач                                          красит

 Учитель                                     лечит

Строитель                                  охраняет

 

Продавец                                   учит

Задание 3. Прочитай слова, подчеркни слова – действия.

Лошадь, красный, прыгать, туча, поехал, сила, пищать,

кошка, лакает, танцует, облако, рисует, белый, копает.

Задание 4. Убери лишний слог, запиши слово-действие и подбери к нему слово – предмет.

кваракает-_____________________________

лесатит-________________________________

солает-__________________________________

пикащит-_______________________________

Что такое слова-предметы и слова-действия, примеры? Как определить слова?

Термин “Реституция” имеет две трактовки в зависимости от сфера применения.

В гражданском праве реституция — это возврат сторонами всего полученного в ходе сделки при расторжении последней.

В международном праве реституция — возврат имущества, собственности или возмещение ущерба, нанесенного при неправомерном изъятии.

В качестве примера реституции в международном праве можно привести возврат национализированной собственности наследникам или религиозным организациям в странах бывшего советского лагеря.

Таблицы Лексические средства выразительности и примеры.

Наиболее часто в текстах встречаются метафоры, олицетворения, антонимы, сравнения, эпитеты, иногда возникает трудность при определении метафоры и эпитета, поэтому нужно знать определение каждого термина. Метафору можно определить по сходству предметов по форме, цвету, объему и другим признакам. Пример метафоры в тексте стена огня, жемчужина поэзии. Эпитеты показывают существенный признак предмета.

Часто путают архаизмы и историзмы, чем отличаются, также в таблицах в определении.

Таблицы и примеры помогут определить лексические средства выразительности.

Причастный оборот

Если просто, то причастный оборот всегда отделяется запятыми, если он находится не с самого начала предложения.

То есть, впереди определяемое слово , то последующий причастный оборот отделяется от него запятой. И если же после него идет продолжение, то еще раз запятая.

А если сначала причастный оборот, а потом определяемое слово, то запятых нет.

Но запятая ставится, если определяемое слово – это местоимение.

Запятая ставится, если причастный оборот означает причину.

Причастный оборот – это причастие плюс зависимые слова.

Схемы, что такое причастие и как обособляется причастный оборот.

Сложносокращенные слова образуются способом сложения и одновременного сокращения производящих слов. Сложение может быть разным:

1) частей основ двух или нескольких слов: универмаг (универсальный магазин), спецкор (специальный корреспонтент), старлей (разговорное) (старший лейтенант) и др.;

2) начальных букв: МГУ [эмгэу] (Московский государственный университет), КВН [кавээн] (клуб веселых и находчивых), РФ [эрэф] (Российская Федерация) и др.;

3) начальных звуков: ТЭЦ (тепловая электрическая станция, или теплоэлектростанция – другое сокращение) [тэц], ООН (Организация Объединенных Наций) [оон] и др.;

4) часть основы и целое слово: турпоход (туристический поход),

завкафедрой (заведующий кафедрой) и др.

Квалиа – это термин, обозначающий то, что выглядит в нас самих. То есть как выглядят предметы. явления и прочее в нашем сознании. Иными словами, обозначение свойства чувственного опыта.

Примером квалиа может служить восприятие цвета, ощущений от боли, красота цветка и так далее.

Конспект урока на тему “Слова действия” (2 класс)

Урок русского языка во 2 классе.

Тема урока: Слова, обозначающие действие предмета.

Тип урока: ОНЗ.

Цель: формировать умение распознавать глаголы.

Задачи:

1.Образовательные: формирование представления о глаголе;

понятия об обозначении глаголом действия предмета; способности ставить вопросы к словам.

2. Развивающие: развитие мыслительных операций: анализ, сравнение,

рассуждение, классификация.

3. Воспитывающие: воспитание аккуратности, любознательности. 

Демонстрационный материал: электронная презентация.

Раздаточный материал: карточки с заданиями парам и группам.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

– Сядет тот, кто назовёт реку, город…

– Сядет тот, кто назовёт свое отчество, имя своей мамы…

– Давайте вспомним, как называются слова, которые вы назвали? (Собственные имена существительные.)

– Какое правило нужно знать, чтобы написать эти слова? (Ответы детей.)

– Что такое имя существительное? (Ответы детей.)

– Ребята! Сегодня у нас на уроке гости. Пусть они вас не смущают. Будем работать активно, творчески, с интересом и удовольствием.

– Откройте тетради, запишите число. Классная работа.

– Давайте посмотрим, с какой сказки начнётся наш маршрут? («Вовка в Тридевятом царстве». Автор Вадим Коростылёв.)

– Но ведь это не Вовка будет сейчас путешествовать, а 2Б, значит, … («2Б в Тридевятом царстве».)

II. Чистописание.

– Посмотрите на доску! Вот какие петли оставил волшебный клубок. Запишите их красиво! (На доске записаны элементы чистописания.)

– К кому эти петли нас вывели? (Двое из ларца.)

III. Постановка темы и цели урока.

– Двое из ларца предлагают вам логическое упражнение. ( Ученик читает текст логического упражнения: «Птицы: скворцы, синицы, сороки поют по-разному: пищат, трещат, свистят. Сорока трещит, скворец не пищит. Определите, как поет каждая птица?» Даёт ответ: «Скворец свистит, синица пищит, сорока трещит».)

– Назовите из логического упражнения слова, которые поясняют, как поют птицы (пищат, трещат, свистят) и подумайте, что они обозначают (действие предмета).

-Ребята, давайте посмотрим небольшое видео и назовем тему нашего урока: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5339/start/

-Сформулируйте тему урока. (Слова, обозначающие действия предметов.)

– Отталкиваясь от темы урока и используя карточку № 1 (карточка лежит на каждой парте) поставьте перед собой цель урока. Это задание выполняйте в парах. Кто выполнит – поднимет руки.

– Прочитайте, что вы должны узнать, чему научиться на нашем уроке. (Цель урока: узнать, как называются слова, которые обозначают действия предметов и на какие вопросы они  отвечают; учиться отличать слова, обозначающие действия предметов от других слов.)

IV. Работа над новым материалом.

– Молодцы! Бежим дальше за нашим клубочком. В какую сказку клубок нас привёл? (Русская народная сказка «Репка».)

– Поможем героям этой сказки вытянуть репку, выполнив следующее задание.

к_ровы лает

с_бака каркает

в_робей мычат

в_рона чирикал

– Прочитайте слова 1 столбика самостоятельно. Какая орфограмма встречается во всех этих словах? (Безударная гласная, непроверяемая ударением.)

– Спишите 1 столбик в тетрадь, ставя в словах ударение и вставляя безударные гласные. (Проверка.)

– Какой ещё общий признак вы заметили в этих словах? (Отвечают на вопрос кто? Безударная гласная «о».)

-Какой самый главный общий признак есть у этих слов? (Слова первого столбика обозначают имена существительные.)

– Прочитайте слова второго столбика. Какой самый главный общий признак есть у этих слов? (Эти слова обозначают действия предмета.)

– Спишите 2 столбик.

– Какое задание со словами первого и второго столбика можем выполнить? (Можно подобрать к словам первого столбика слова из второго столбика, подходящие по смыслу.)

Подберите к именам существительным из первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика, задав к каждому из них вопрос, соедините их стрелками. (Проверка.)

– Кто выполнил задание без ошибок, поднимите руки.

– Посмотрите ещё раз на слова второго столбика и скажите: «Что они обозначают?» (Действия предметов– На какие вопросы отвечают слова, обозначающие действия предметов? (Что делает? Что делают? Что делал?)

– Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делает?, что делают?, что делал? имеют свое название. Вы его узнаете, если правильно отгадаете кроссворд.

– Назовите, кто что делает? (Дети разгадывают кроссворд.)

– Какой же частью речи являются слова, обозначающие действия предметов? (Глагол

– А теперь вы скажите, что такое глагол, опираясь на опорную схему (учитель спрашивает нескольких учеников.)

– Этот вывод записан у вас в учебнике на с. 19 . Прочитайте самостоятельно и подчеркните вопросы, которых нет на доске.


– На какие ещё вопросы могут отвечать глаголы? (Ответы детей.)

Физминутка.

– Если я назову глаголы – вы хлопаете, а если слова другой части речи – прыгаете. (Сова, ухает, снегирь, пестрый, скрипит, щебечет, ласточка, крякает, каркает, ворона.)

– Давайте вернемся к нашему упражнению, к словам, которые записаны в 2 столбика. Скажите, что у нас получилось, когда мы соединили слова первого и второго столбиков. (У нас получились предложения.)

Что такое предложение? (Дети дают обоснованный ответ на вопрос.)

Запишите в тетрадь то предложение, в котором назван герой сказки «Репка». (Учащиеся записали в тетрадь предложение: Собака лает.)

– Какое задание можем выполнить в этом предложении? (Дети предлагают разные варианты.)

– Подчеркните главные члены предложения.

– Чем выражено сказуемое? (Сказуемое в предложении выражено глаголом.)

Слайд №12.

Расскажите еще раз, что такое глагол, опираясь на опорную схему, добавив материал о роли глагола в предложении. (Учитель спрашивает не менее 2-х учеников.)

V. Первичная проверка усвоения знаний.

– Теперь, когда мы помогли героям сказки «Репка», можем дальше отправляться за клубочком.

Слайд № 13.

– В какую сказку мы попали? (Русская народная сказка «Царевна – лягушка».)

– Царевна – лягушка любит загадывать загадки – одну из них прочитаем в учебнике на стр. 18, упр. 251. (Дети читают загадку.)
– Отгадайте загадку? (Ветер.)


– Напишите отгадку.


– Что обозначает это слово? (Предмет.)
– Царевна – лягушка просит вас из текста загадки выписать действия этого предмета. (Проверка: Ветер кружит, свистит, влетит, прошепчет, загудит.) 


– Как называются слова, которые вы выписали? (Глаголы.)
– Есть ещё в загадке глаголы? (Не видали.)
– Почему не выписали? (Он не относится к слову ветер.)

Гимнастика для глаз

– Наши глазки много трудятся, поможем им отдохнуть! Выполните упражнения «Сова» и «Бабочка». (Обучающиеся сильно зажмуривают глаза, а потом быстро моргают.)

VI. Закрепление знаний.

Ребята, давайте проверим наши умения находить главные члены предложения , с помощью одной игры

https://learningapps.org/12110299

– В какой сказке мы очутились? (Русская народная сказка «Теремок».)

– Прибежал Волчок – серый бочок и стал рассказывать о жизни волка зимой.


– Продолжим нашу работу по карточке №2. Работать будете группами с деформированным текстом.

– Подумайте, какие слова пропущены в тексте. (Дети работают в группах.)

(Проверка: группы читают по очереди по одному предложению.)

-Как назвать слова, которые вы вставили в текст? (Глаголы.)

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Идём дальше по сказочной дороге знаний? (Да.)

– В какую сказку попали? («Приключения Буратино» Алексея Толстого.)

– Чтобы золотой ключик оказался у Буратино, вам предстоит выполнить новое задание: «Из данных слов выпишите глаголы». (Сказочный, колдует, сахар, охраняют, ласкает, летучий, играет, колдунья, ползёт, ласка, сахарный, летает, спаситель, игрушечный.) ( Самостоятельная работа. Самопроверка.)

– Встаньте те, кто выполнил задание без ошибок!

Молодцы, вы очень хорошо поработали. Посмотрите, у Буратино появился золотой ключик. Он, конечно, вас благодарит, потому что теперь сумеет достичь своей цели!

VIII. Рефлексия.

Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? (Узнать, как называются слова, которые обозначают действия предметов и на какие вопросы они отвечают?)

Достигли мы цели? (Да, мы узнали, что это глагол.)

– Что такое глагол? (Это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делает?)

– Вы все сегодня много и хорошо работали. Предлагаю вам оценить каждому свою деятельность, выбрать верное для вас высказывание и нарисовать в тетради на полях соответствующий высказыванию волшебный предмет.

– Вы рисуете ключик, если для вас верно первое утверждение, стрелу – второе, клубок – третье. (Используя данные на слайде утверждения, каждый ребёнок выбирает волшебный предмет и рисует его у себя в тетради.)

IX. Домашнее задание.

–  Чтобы закрепить материал, изученный на уроке, дома выполните упражнение 252. Откройте, пожалуйста, дневники и запишите домашнее задание.

– Выполняя это упражнение, вы побываете ещё в одной сказке.

X. Итог урока.

– Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Почему взрослые и дети любят читать сказки? (Интересно, учат добру, храбрости, быть честными, отзывчивыми, умными…)

«Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок!», – гласит народная пословица.

Закончен урок, и выполнен план,

Спасибо, ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на уроке вы не ленились!

слов «действие» и «бездействие»

Если вы сравните в предложении слова «действие» и «бездействие», вы легко увидите разницу. Ниже приведены объяснения этих типов глаголов, причины использовать тот или иной и множество примеров.

Глаголы для выражения действия

Слова действия или глаголы действия просто выражают действие. Действие – это то, что субъект предложения или предложения делает, и включает в себя сон, сидение и дремоту – поэтому даже если нет движения, действие все равно остается.Другие примеры:

  • Crawl
  • Decorate
  • Jump
  • Haunt
  • Kick
  • Entertainment
  • Walk
  • Follow
  • Growl
  • Yell
  • Listen
  • Eat
9000 Слова бездействия или глаголы бездействия не относятся к действию как таковому, но представляют состояние бытия, потребность, мнение, смысл или предпочтение. Примерами являются глаголы «быть», например: am, are, was, were, is, was и had.В отношении чувств некоторые слова, не связанные с действием, – это: взгляд, запах, осязание, вкус и звук.

Другие примеры недействительных слов:

  • предпочитаю
  • как
  • любовь
  • хочу
  • нужно
  • появиться
  • кажется
  • владеть
  • принадлежать
  • полагать
  • считать
  • собственными

Активный и пассивный голос в письме

Когда вы пишете, вы должны выбирать между использованием слов действия или бездействия.Это решение будет зависеть от того, что вы пишете. Когда вы пишете активным голосом, это добавляет эффектности вашему письму и делает его сильнее. Ваши предложения будут более позитивными и краткими. Использование слов действия является частью процесса активного письма, когда субъект выполняет действие. Когда вы используете пассивный залог, действие выполняется с субъектом. Использование недействительных слов делает ваше предложение менее динамичным. Вот несколько примеров:

  • Активно: Дети съели печенье.
    Пассивный : печенье съели дети.
  • Активный : Мария проводила туристов.
    Пассивный : Туристов вела Мария.

Из этих предложений видно, что активный голос более прямой и сильный, а пассивный – слабый и менее сжатый. Пассивный голос при письме также может сбивать с толку читателя, потому что он неточен и использует больше слов. Часто пассивный залог неудобен, потому что вам нужно усерднее работать, чтобы выяснить, кто что сделал.Он также может быть расплывчатым и часто используется политиками, компаниями и рекламодателями, чтобы скрыть факты и возложить вину на кого-то другого. Например:

  • Были допущены ошибки. (Кто?)
  • Ваше обслуживание будет прервано. (Нет, мы прервем вашу службу.)

Если вы пишете детектив или роман, вы можете намеренно выразиться расплывчато. Возможно, вы захотите сделать акцент на «снятой картине», а не на том, кто несет за это ответственность, поскольку вы откроете эту информацию позже в книге или рассказе.Сообщения о преступлениях часто приходится писать пассивным тоном, потому что не все факты доступны. Вам придется сказать «магазин ограбили», если вы еще не знаете, кто это сделал.

Еще одно место, где можно использовать пассивный голос, – это сообщения о научных открытиях. Пассивный залог убережет мнение автора от записи, поэтому предложение может выглядеть следующим образом: «Данные подтверждают теорию о том, что это заболевание вызывается бактериями XYZ». Это лучше, чем говорить: «Я думаю, что бактерии XYZ вызвали болезнь.”

Проверьте свои знания

Пять из следующих предложений являются активными, а пять – пассивными. Помните, что глаголы состояния бытия (are, am, were, is, was и was) используются в пассивных предложениях. определите слово действия, обратите внимание на человека или вещь, выполняющую действие.

  1. Том шел в парк.
  2. Сара расчесывает лошадь.
  3. Я бежал всю дорогу домой!
  4. Его новый воздушный змей сломался.
  5. Ваш папа идет в кино?
  6. Информация была обнаружена вчера.
  7. Тает наш снеговик.
  8. Торт испек вчера.
  9. Я не могу решить, что делать.
  10. Эту пьесу посмотрели тысячи людей.

Ответы: предложения с нечетными номерами являются активными, а предложения с четными номерами – пассивными.

Почему слова действия для возобновления так важны

При написании резюме вам необходимо включить списки с маркерами. В этих пунктах должны быть описаны достижения и достижения, которых вы добились на каждой должности.Для этого вы можете использовать слова действия возобновления, чтобы улучшить свое приложение. Если вам интересно, почему эти слова-действия для возобновления так полезны и как вы можете их использовать, читайте дальше!

5 причин использовать слова действия для возобновления

1. Они короче.

Поскольку ваше резюме должно быть сжатым до одной страницы, это означает, что информация по каждой вакансии должна содержать как можно больше слов. Слова «возобновить действие» могут помочь вам в этом.

Например, вы, , можете сказать : «Я был менеджером 20 сотрудников…» Или вы могли бы сжать эту идею до «Руководил 20 сотрудниками…». Вот так вы сократили описание с шести до трех слов.Подумайте, сколько слов вы можете удалить, используя слова действия в своем резюме!

2. Они более конкретны.

Роль вашего резюме – показать, каким сотрудником вы можете быть. Вы можете сделать это, используя слова действия для возобновления, чтобы сделать свои пункты более конкретными. Вместо того, чтобы говорить, что вы «проводили еженедельные встречи команды», скажите, что вы «содействовали обсуждениям во время еженедельных встреч команды». Разве это не дает лучшего представления о том, как это будет выглядеть?

3.Они менее клише.

Если на одну и ту же работу претендует много людей, ваше резюме должно выделяться. Целенаправленные слова помогут сделать ваше резюме более уникальным и затмить конкурентов. Придумайте идеальные слова для действий в резюме, чтобы описать то, что вы сделали, и выберите те, которые используются не слишком часто.

4. Увеличивают просматриваемость.

Прежде чем ваше резюме дойдет до менеджера по найму, большинство компаний используют процесс электронного составления короткого списка, чтобы выделить лучших кандидатов.Чтобы обойти этот процесс, вы должны искать важные слова действия для резюме в описании вакансии.

Например, если в описании должности указано, что эта работа требует кого-то с опытом руководящего звена, вы должны включить глагол «контролируемый». Или, если в описании должности сказано, что им нужен кто-то, кто знает, как оптимизировать процессы, обязательно используйте где-нибудь глагол «оптимизированный».

Конечно, вам нужно быть честным в своем резюме, поэтому включайте эти глаголы только в том случае, если у вас есть опыт, подтверждающий это.

5. У них большее влияние.

Одна из лучших причин использовать слова действия для возобновления – это то, что они оказывают длительное воздействие. Вы не просто хотите обойти процесс проверки, вы хотите пройти собеседование. И вы хотите, чтобы вас запомнили. Слова действия сильны, мощны и живы. Они помогают продемонстрировать ваши достижения и показать цель, с которой вы действовали. Слова действия привлекают внимание читателя. Будьте избирательны и целеустремленны в тех, кого вы выбираете, чтобы ваше имя запомнилось менеджеру по найму и помогло провести собеседование.

Как улучшить ваше резюме слов действия

Теперь, когда вы знаете, почему слова «возобновить действие» предпочтительнее, как вы можете использовать их в своем резюме? Вы можете сделать четыре шага:

1. Круговые скучные глаголы

Просматривайте свое резюме, обращая особое внимание на глаголы. Действительно подумайте о каждом. Спросите себя:

  • Что означает это слово?
  • Как это слово повлияет на читателя?
  • Точно ли это слово описывает достижение или достижение?
  • И, наконец, есть ли способ лучше сказать это?

Если да, обведите глагол, чтобы не забыть вернуться к нему позже.

2. Пересмотрите значение каждого пункта списка

Первый вопрос, заданный на первом этапе, был: «Что означает это слово?» Пришло время вернуться к вашему ответу. Но не смотри только на слово. Подумайте обо всем заявлении. Чтобы найти лучший и сильный глагол, передающий идею, подумайте о том, чем вы хотите поделиться с потенциальными работодателями.

Например, вы хотите рассказать своему работодателю о том, как вы создали новый процесс, используемый компанией для обновления способа заполнения отчетов людьми, чтобы сократить время, затрачиваемое на их выполнение, на 50%.Это много слов, чтобы объяснить это достижение, из-за которого идея может потеряться в середине вашего резюме. Как только вы поймете значение, вы будете готовы перейти к следующему шагу: выбрать более сильный глагол.

3. Выберите более сильный глагол

Вот несколько замечательных глаголов действия, которые можно использовать в своем резюме:

  • Ускоренный
  • Извещен
  • Проанализировано
  • Бюджет
  • Создано
  • Разработан
  • Диагностировано
  • Направленный
  • Документировано
  • Разработано
  • Дата основания
  • Облегченный
  • Сгенерировано
  • Улучшено
  • Зарегистрировано
  • Поручено
  • Развернутый
  • Договорная
  • Наблюдатель
  • Представлено
  • Запрограммировано
  • Принято на работу
  • Обтекаемый
  • Обучено

Итак, для примера из предыдущего шага (составлен новый процесс, используемый компанией для обновления способа заполнения отчетов людьми, чтобы сократить время, затрачиваемое на их выполнение на 50%), вы могли бы сказать:

  • Создан процесс для успешного сокращения времени, затрачиваемого на заполнение отчетов, на 50%
  • Усовершенствованные передовые методы компании по заполнению отчетов для сокращения затрат времени на 50%
  • Сокращение времени, затрачиваемого на заполнение корпоративных отчетов на 50%
  • Оптимизированный процесс заполнения корпоративных отчетов

Выберите ту, которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует описанию должности, на которую вы претендуете.

4. Корректируйте свое резюме

После того, как вы завершили процесс обновления слов действия в резюме, пора перепроверить свое резюме. Тщательно анализируйте каждое слово на предмет грамматических, пунктуационных и механических ошибок. Любые ошибки могут негативно повлиять на вашу возможность пройти собеседование. Убедитесь, что вы случайно не сказали, что вы «напрягли 30 сотрудников», а не «обучили 30 сотрудников»! Проверка орфографии, вероятно, не заметит разницы, поэтому очень важно найти время, чтобы прочитать и перечитать свое резюме на предмет ошибок.Чтобы узнать больше о корректуре своей работы, прочтите наши девять советов по самостоятельному редактированию.

Почему слова “возобновить действие” так важны

Противоположностью слов действия являются слабые и пассивные. Когда вы пишете свое резюме, помните, почему слова действия для возобновления так важны: они помогают вам сохранить резюме на одной странице и позволяют четко и однозначно описать свою прошлую работу таким образом, чтобы это выделилось для менеджеров по найму. Потратьте время на анализ своего резюме и определение лучших слов для действий, которые вы можете использовать, чтобы правильно передать, кто вы как сотрудник.

Удачи!

П.С. Станьте лучшим писателем. Узнайте больше здесь.

О Джейми Гудвине
Джейми окончил Университет Бригама Янга в Айдахо со степенью в области английского образования. Она провела несколько лет, обучая учеников начальной, средней школы и колледжа. В настоящее время она работает по контракту и разработчиком учебных программ для онлайн-курсов. В свободное время она любит бегать и проводить время со своими мальчиками!

Выберите сильные слова, чтобы выделить свое резюме

Важно использовать сильные слова и термины в своих резюме и сопроводительных письмах, чтобы подчеркнуть, почему вы подходите для этой работы.

Силовые слова – это слова, которые быстро привлекают внимание работодателя и эффективно подтверждают вашу квалификацию для работы. Эти слова также полезны, когда компания использует системы отслеживания кандидатов (ATS). Эти системы отслеживания ищут ключевые слова и термины, которые важны для работодателя. Если программа не может найти эти сильные слова в вашем резюме, она не пометит его как рекрутера-человека. Но не используйте слишком сильные слова, чтобы ваше резюме не было повторяющимся или скучным.

Силовых слов и терминов можно разделить на 4 группы:

  1. Ключевые слова
  2. Слова действия
  3. Описание слов
  4. Число терминов

Использование правильных поможет вам провести собеседование.

1. Ключевые слова

Ключевые слова – это слова и фразы, которые показывают работодателю, что вы:

  • Прочитать их объявление о вакансии
  • Изучал определенный предмет
  • Получено определенное удостоверение (например, диплом)
  • Знакомы с конкретной отраслью или сектором
  • Уметь использовать определенные виды инструментов (например, программное обеспечение или специализированный инструмент)
  • Иметь определенные навыки (например, управление проектами или обращение с материалами)

Как найти правильные ключевые слова

  • Ищите ключевые слова и фразы в объявлении о вакансии или в профиле должности на веб-сайте работодателя.Найдите на сайте другие ключевые слова.
  • Посетите другие веб-сайты в вашей отрасли или секторе, чтобы найти общие ключевые слова.
  • Прочтите профили профессий, чтобы найти слова, относящиеся к работе.
  • Изучите ключевые слова, используемые в других объявлениях для получения аналогичных позиций.
  • Спросите людей, работающих в отрасли или на рабочем месте, о стандартной квалификации.

Примечание. Убедитесь, что вы понимаете значение выбранных вами слов и что они точно представляют проделанную вами работу.Если вы попали на собеседование, вы хотите иметь возможность уверенно говорить о том, что написали в своем резюме.

2. Слова действия

Слова действия – это глаголы. Опытные составители резюме часто помещают их в начало маркера или описания. Слова действия показывают вашу способность добиваться успеха. Например:

  • Разработал новую систему инвентаризации, которая снизила затраты на рабочую силу на 18%.
  • Выполнено всех проектов в срок или раньше установленного срока

Вы можете использовать слова-действия, чтобы описать свои обязанности на предыдущей работе.Например:

  • Проанализировано ежемесячных маркетинговых показателя
  • Проведение еженедельных встреч с клиентами для содействия открытому общению

Слова-действия помогут вам ответить «что?» или “кто?” а иногда и то, и другое. Предыдущий пример отвечает:

  • Что: еженедельные встречи
  • Кто: клиентов
  • И даже почему: для развития открытого общения

Вот несколько полезных слов, которые помогут вам подчеркнуть свой успех и описать свои навыки.

Ключевые слова, указывающие на успех

Выполнено Улучшено Сохранено
Достигнуто Увеличено / увеличено Обеспечено
Достигнуто Спущен на воду Выбрано
Завершено Пониженный продано
Уменьшено Умноженное Успешно
Доставлено Открыто Модернизированный
Двойное-тройное Реализовано Вон
Расширенный Уменьшенная / обрезная

Коммуникативные навыки / умение работать в команде слова действия

Сотрудничал Разработано Предлагается
Связано Распространено Выверено
Консультировался Договорная Переведено
Внесено Убежден Написал
Разработано Повышено до

Творческие навыки действия слова

Скорректировано Разработано Пересмотрено
Зачатано Подручные Оживленный
Создано Вдохновленный Упрощенное
Продемонстрировано Представлен Решено
Разработано Реконструкция

Данные / финансовые / исследовательские навыки слова действия

Начислено Бюджет Разработано
Скорректировано Вычислено Оценено
Консультации Проведено Прогноз
Проанализировано

эффективных слов действия для возобновления

Слова действия для возобновления придают вашему резюме направление и убедительность.Используйте глаголы действия для возобновления, чтобы четко обозначить свои сильные стороны и достижения.

Мы перечислили соответствующие глаголы резюме для каждой категории вакансий.

  • Выберите те, которые связаны с вакансией, на которую вы претендуете.
  • Используйте глагол как отправную точку для описания ваших соответствующих навыков и опыта.

Использование правильных слов действия в вашем резюме немедленно направляет читателя к самой важной информации.

Список слов действия для возобновления

Выбор подходящих глаголов действия для вашего опыта работы дает правильный импульс для успешного резюме.

Управление Глаголы резюме

проанализировано

оценено

проведено

сообщено

консолидировано

контролируется

скоординировано

делегировано

разработано

направлено

оценено

фасилитировано

возглавляет

реализовано

инициировано

интегрировано

привело

опосредовано

наставником

отслеживается

мотивировано

согласовано

организовано

запланировано

подготовлено

рекомендовано

принято на работу

реорганизовано

сообщено

решено

проверено

создано

оптимизировано

разработано стратегически

структурировано

контролируется

Продажи и маркетинг

организовано

сотрудничало

согласовано

согласовано

концептуализировано

создано

продемонстрировано

доставлено

разработано

определено

расширено

создано

увеличено

определено

повлияло

обновлено

введено

запущено

согласовано

продано

согласовано

подключено к сети

организовано

инициировано

убедили

запланировано

подготовлено

представлено

повышено

предложено

куплено

перенесено

исследовано

ответило

продано

обучено

Техническая и производственная

адаптировано

проанализировано

собрано

построено

рассчитано

скомпилировано

завершено

построено

скоординировано

определено

разработано

обнаружено

разработано

4

разработано

задокументировано

разработано

разработано

улучшено

изучено

сформулировано

создано

выявлено

выполнено

проверено

установлено

установлено

установлено

в рабочем состоянии

изготовлено

модифицировано

эксплуатируется

запланировано

подготовлено

обработано

реконструировано

восстановлено

разрешено

исследовано

проверено

проверено

запланировано

Обучение и тренинги

адаптировано

оценено

сертифицировано

обучено

сотрудничало

проведено

координировано

проконсультировано

выполнено

продемонстрировано

разработано

разработано

дисциплинировано

распределено

обучено

включено

наделено полномочиями

оценено

облегчено

сформулировано

создано

под влиянием

проинформировано

представлено

проинструктировано

прочитано

модерировано

контролируется

мотивировано

представлено

суммарно

обучено

обучено

Социальные сети / Помощь Слова действия для возобновления

консультировал

выступал

помогал

тренировал

собрал

консультировал

участвовал

поощрял

уполномочен

облегчен

направлен

помог

поддержан

воспитан

представлен

повышен

обеспечено

реформировано

восстановлено

представлено

обслужено

поддержано

пролечено

вызвано добровольно

Финансовые и бухгалтерские команды резюме

учтено

скорректировано

выделено

проанализировано

проверено

сбалансировано

заложено в бюджет

рассчитано

вычислено

уменьшено

распределено

выплачено

сэкономлено

исключено

оценочно

прогноз

произведено

увеличено

интерпретировано

инвестировано

под управлением

запланировано

запланировано

куплено

сверено

сокращено

сообщено

исследовано

сэкономлено

получено

Глаголы администрации, делопроизводства и секретаря для резюме

под управлением

организовано

с помощью

составлено

согласовано

соответствует

разработано

составлено

распределено

отредактировано

подано

создано

обработано

выполнено

организовано

запланировано

подготовлено

обработано

записано

запланировано

поддержано

Продолжить слова действия, которые продают ваши успехи

выполнено

выполнено

выполнено

внесено

исключено

улучшено

установлено

расширено

улучшено

внедрено

увеличено

начато

введено

запущено

оптимизировано

увеличено

выполнено

исправлено

уменьшено

сэкономлено

упрощено

выполнено

оптимизировано

усилено

Сделайте свое резюме ярким с помощью убедительных слов действия

Покажите свои достижения и опыт, заменив часто используемые слова и фразы сильными глаголами действия, которые привлекут внимание читателя.

Что такое ключевые слова резюме?

  • Это ключевые слова, которые представляют основные навыки, квалификацию и опыт в данной работе.
  • Это слова, которые потенциальные работодатели используют при поиске в базе данных резюме.
  • Соедините ваши глаголы действия с резюме с этими ключевыми словами для конкретной работы, чтобы максимизировать эффективность вашего резюме.
  • Настройте свое резюме для каждой позиции, используя правильные ключевые слова. Вы можете найти полезный список примеров для конкретных областей карьеры и типов должностей по ключевым словам резюме

Эти описания должностей содержат исчерпывающий список обязанностей, ответственности и компетенций для каждого типа работы.

Как написать резюме, приносящее пользу

Использование правильных слов для описания ваших навыков, сильных сторон и достижений окажет сильное влияние.

Отметьте ваши обязанности и результаты для краткого и удобного чтения. Начинайте каждый пункт с глагола возобновления. Эти бесплатные образцы резюме помогут вам создать собственное резюме, приносящее пользу.

Как избежать этих 10 убийц резюме

Как написать резюме, которое превосходит ботов

Как написать хорошее резюме цель

Хорошая цель резюме – это то, чтобы ваше резюме быстро заметили и прочитали.Мы предоставляем множество простых в использовании ресурсов, которые помогут вам написать отличное заявление о цели резюме.

Узнайте, как написать хорошие цели для резюме

Как написать сопроводительное письмо

Всегда включайте в резюме убедительное сопроводительное письмо. Перейдите к этим образцам сопроводительных писем, чтобы подобрать то, что вам нужно.

Собеседование> Примеры резюме> Глаголы действия для возобновления

В начало слов действия для возобновления страницы

Использование слов, глаголов или фраз в вашем образовательном резюме

Резюме – это маркетинговое резюме ваших соответствующих талантов, опыта и вклада, который вы можете внести в школьный округ.В нем содержится краткое описание того, кем вы являетесь как профессионал и какую ценность вы можете принести образовательному сообществу. Ваша цель – создать богатое содержанием резюме, которое будет выделяться среди остальных, обеспечить собеседование и, в конечном итоге, получить желаемую преподавательскую работу мечты.

В современном быстро меняющемся мире тайм-менеджмента потенциальные работодатели и менеджеры по найму не могут подробно оценить все получаемые ими резюме. Большинство бросает быстрый взгляд на стопку резюме и отбрасывает ее в сторону, где в конечном итоге попадает в «круглый» картотечный шкаф.Не позволяйте этому случиться с вашим.

Как сделать так, чтобы ваше резюме было сильным и увлекательным? Написание привлекательных предложений, которые эффективно описывают ваши таланты и достижения, может быть одной из самых сложных вещей, которые вы делаете при составлении резюме – некоторые считают это невозможным. Чтобы добиться максимальной отдачи, вы должны начинать свою пулю со слов действия. Слова действия – это глаголы, оканчивающиеся на «ed», которые описательно сообщают о достижении. Вот небольшой пример описательных слов-действий, которые добавят живости вашему резюме:

Выполнено
Исследовано
Модернизировано
Продемонстрировано
Проверено
Разработано
Поставляется
Выполнено
Запущено
Принято
Понижено
Пересмотрено

При написании списков своих навыков и достижений сделайте их привлекательными и краткими.Вы можете добавить описательные наречия и прилагательные (например, творчески, регулярно, терпеливо, кратко и т. Д.), Чтобы рассказать читателю о том, насколько хорошо вы выполнили задачу, и воплотить утверждение в жизнь. Не обязательно добавлять наречие к каждому пункту достижения, но делайте это время от времени.

Написание историй успеха лучше всего достигается с помощью кратких маркированных списков, начинающихся со слов действия, которые подчеркивают убедительные и актуальные моменты. При разработке маркированного списка достижений используйте букву C.A.R. подход., задайте себе следующие вопросы:

  1. С какой проблемой я столкнулся или какую проблему я решил?
  2. Какие действия я предпринял?
  3. Каков был результат действия, которое я предпринял?

Ответы на эти три вопроса предоставят интервьюеру школьного округа доказательство того, что вы успешно решили проблему или преодолели трудности, чтобы добиться успеха. Чем точнее вы опишете свои навыки, сильные стороны, ситуации и где вы их продемонстрировали, тем сильнее будет впечатление, которое вы произведете.

Ниже приведены некоторые примеры отмеченных до и после заявлений о достижениях. Если бы вы были работодателем, какой пункт сразу привлек бы ваше любопытство?

Раньше:

  • Использовал языковые навыки, математику, письмо, искусство и общественные науки при разработке тематического блока «Сообщество».

После:

  • Эффективно интегрированные языковые искусства, математика, письмо, искусство и общественные науки посредством разработки и внедрения тематического блока «Сообщество», предоставляющего студентам возможность учиться с помощью различных форм обучения.

Раньше:

  • Управлял классом различными методами.

После:

  • Успешно поддерживайте эффективное управление классом, устанавливая четкие и последовательные правила поведения, создавая организованный класс, поощряя взаимное уважение и делая обучение увлекательным с помощью увлекательных уроков и занятий.

Теперь, когда вы осознали важность описательных слов-действий и того, как их использовать для создания привлекательного и привлекательного маркетингового документа, вы на пути к успеху в поиске работы.

Вы также можете просмотреть наши образцы резюме для образования, чтобы понять, как слова действия включены в резюме. Если вам требуется дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы – свяжитесь с Кэндис по адресу A + Resumes for Teachers, нажав здесь, или позвоните по бесплатному телефону 1-877-738-8052.

Список эмоций – Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Это список эмоций (чувств), испытываемых людьми.

Теория Роберта Плутчика определяет восемь основных эмоций: [1]

  • Страх → чувство страха, испуга, испуга.
  • Гнев → злиться. Более сильное слово для обозначения гнева – ярость
  • Печаль → грусть. Другими словами: горе , горе (более сильное чувство, например, когда кто-то умер)
  • Joy → чувствовать себя счастливым. Другими словами счастья , радости
  • Disgust → чувство, что что-то не так или что-то противно. Сильное неодобрение [2] .
  • Surprise → быть к чему-то неподготовленным.
  • Доверие → положительная эмоция; восхищение сильнее; принятие слабее.
  • Ожидание → в смысле позитивного ожидания того, что должно произойти. Ожидание более нейтральное

Вторая книга «Риторики» Аристотеля [изменение | изменить источник]

Эта теория гласит, что эмоции:

  • Гнев, противоположное спокойствие (отсутствие чувства возбуждения)
  • Дружба – это место, где люди связывают узы радости, собираются вместе и веселятся
  • Страх, противоположный храбрости (мужество перед страхом)
  • Стыд, противоположная уверенность (стыд: то, что человек думает о своих прошлых плохих действиях или мыслях; бесстыдство: один не чувствует стыда, но другие думают, что это нужно)
  • Доброта (доброжелательность), противоположная жестокости (доброта: когда люди хорошо относятся к другим людям)
  • Жалость (когда людям жалко других)
  • Возмущение (чувство гнева из-за того, что что-то несправедливо, например, незаслуженная неудача)
  • Зависть, ревность (боль, когда люди чего-то желают для себя)
  • Любовь, сильное чувство привязанности, которое человек испытывает к другому.Диапазоны до семьи, домашних животных, друзей, близких людей или вымышленных персонажей

«» Чарльза Дарвина «Выражения эмоций у человека и животных » – это знаковая работа, которая до сих пор используется в качестве источника. [3] Следующий список взят из заголовков глав в книге.

  • Страдание и плач
  • Уныние, тревога, горе, уныние, отчаяние
  • Радость, приподнятое настроение, любовь, нежные чувства, преданность
  • Размышление, медитация, дурной характер, угрюмость, решимость
  • Ненависть и гнев
  • Презрение, презрение, отвращение, вина, гордость, беспомощность, терпение, утверждение и отрицание
  • Сюрприз, удивление, страх, ужас
  • Самовнимание, стыд, застенчивость, скромность, покраснение

Книга известна как первая научная книга, в которой фотографии использовались в качестве основной части доказательства.Эмоции, решил Дарвин, – это развивающиеся поведенческие черты. Он указал на то, что человеческое лицо приспособлено для отображения многих из этих эмоций: у него есть мышцы для движений лица, которые невозможны у других млекопитающих. С другой стороны, у других млекопитающих действительно есть способы показать многие из этих эмоций.

Экман продвинул эту идею дальше, изучив, как люди пытаются скрыть свои эмоции. Он запечатлел на пленке характерные проблески коротких моментов, когда на лице человека проявляются истинные эмоции. [4]

Калифорнийский университет в Беркли [изменить | изменить источник]

Академическое исследование [5] с использованием самоотчетов субъектов выделило 27 отдельных эмоций, перечисленных в следующем списке:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *