Разное

Слова анна схема: К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Содержание

Анна Делви: кто такая и почему оказалась в тюрьме, выдавая себя за наследницу миллионера

Благодаря популярности сначала приложения Instagram, а затем и TikTok люкс и соответствующий ему уровень и образ жизни стали в разы доступнее — это больше не привилегия единиц, а то, что можно если уж не иметь, то с легкостью сымитировать. Доказала это редактор британского «Татлера» Клэр Конвей, получившая редакционное задание не для впечатлительных — в течение недели брать напрокат платья, часы, самолеты и даже людей. Занятие абсолютно легальное, и тем удивительнее кажется история русской девушки Анны Сорокиной, получившей вполне реальный срок за то, что под выдуманной фамилией Делви выдавала себя за наследницу немецкого миллионера.

Ей удавалось делать это на протяжении нескольких лет, попутно обманывая случайных знакомых, банки и отели. Невероятным образом она получала кредиты, которые не собиралась погашать, жила в люксовых номерах фактически бесплатно и организовывала вечеринки с локальными инфлюенсерами за чужой счет. После, когда правда все-таки вылезла наружу, очевидцы признавались, что видели в поведении Анны что-то странное: да, она носила брендовые вещи, вроде платьев Balenciaga, разбиралась в винах и дружила с влиятельными людьми, но была по-старомодному высокомерной и неприветливой, в каких-то моментах казалась зажатой, словно вся эта роскошная жизнь ей на самом деле не принадлежит. Несмотря на это, поверить в реальную историю, которая стояла за выдумками Анны Сорокиной-Делви, для многих оказалось слишком сложно.

Анна Сорокина в суде, март 2019 года

Родилась Анна в подмосковном Домодедово в семье отнюдь не миллионеров. В 2007 году она переехала с родителями в Германию. Тогда ей было 16 — школу пришлось оканчивать, одновременно приспосабливаясь к новому коллективу, языку и стране. Отец Анны, Вадим Сорокин, в это время обеспечивал семье достойное существование, работая в транспортной компании. По некоторым данным, предприятие вскоре прогорело.

В 19 лет, как пишет The New York Times, Анна переехала в Париж, чтобы получить образование в сфере дизайна. Там же она начала представляться под фамилией Делви — в суде Анна утверждала, что это второе имя ее матери, что, скорее всего, тоже неправда — по крайней мере, в этом уверен ее юрист. В Париже девушка параллельно с учебой начала заниматься съемками, устроилась интерном в глянцевый журнал Purple и начала получать первые деньги — 400 евро в месяц. Этого для жизни в крупной европейской столице было недостаточно, особенно с большими амбициями и ожиданиями. Некоторое время Анне помогали родители, высылали деньги на квартиру и карманные расходы. В 2013 году Сорокина приехала в Нью-Йорк на Неделю моды, не рассчитывая остаться там надолго. Однако закрутилось: она получила возможность поработать в местном офисе Purple, познакомилась с интересными и полезными в перспективе людьми. От новых знакомых начали поступать приглашения в самое сердце светской жизни. Вскоре Анна забросила и учебу, и работу — необходимость в них отпала сама собой. Родился план, как жить красиво, минуя необходимость ходить в офис.

Пресса про схему линий Петербургского метрополитена

Основная Плакат Карманная

ОписаниеПроцессХайрез• Пресса

Студия Лебедева опубликовала официальную версию новой схемы метро


http://www.fontanka.ru/, 01.06.2015

Студия Артемия Лебедева опубликовала официальную версию схемы петербургского метро. Напомним, что руководитель проектов студии Александр Минаков представил ее на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта. При этом схема была подготовлена исключительно по инициативе студии — петербургский метрополитен намерен менять схему только после 2017 года, когда будет открыто движение по Фрунзенскому радиусу (станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная»). Концепция студии Лебедева: схема должна быть в первую очередь предназначена для гостей города, поэтому на нее нужно нанести основные достопримечательности, парки и т. д.

Вариант, обнародованный на схеме, вызвал много критики. Так, блогеры обратили внимание, что станция «Садовая» находилась на четвертой линии, хотя сейчас она расположена на пятой.

С ошибкой было написано название Васильевского острова (без мягкого знака). В исторический центр не входили Смольный, площадь Восстания, Владимирская площадь.

В схеме, опубликованной на сайте студии, эти ошибки исправлены. Хотя не все: в названии станции «Московские ворота» оба слова написаны с заглавной буквы, хотя принято иное написание (первоначально так же была написана «Черная речка», но в итоговом варианте ошибка исправлена). Кроме того, транспортные блогеры недовольны тем, что на легенде линии называются по своим цветам — «красная», «синяя», «зеленая». Хотя у них есть устоявшиеся названия — Кировско-Выборгская, Невско-Василеостровская и т. д.

Студия Артемия Лебедева представила обновлённую схему метро Петербурга


Анна Лутченкова, http://www.metronews.ru/, 01.06.2015

Новую схему петербургского метрополитена, которую по собственной инициативе разработала студия Артемия Лебедева, 28 мая раскритиковали горожане. Всего за несколько дней были внесены изменения с учётом пожеланий петербуржцев.

 1 июня доработанная схема петербургской подземки была представлена на официальном сайте студии Артемия Лебедева.

В описании говорится, что подобная схема поможет не только петербуржцам, но и гостям северной столицы быстро и легко ориентироваться в метро и городе. На карту метрополитена схематически нанесены основные достопримечательности города. Благодаря этому гости Санкт-Петербурга смогут быстро сориентироваться — на какой станции метро удобнее выйти, чтобы попасть к той или иной достопримечательности.

«На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника», — говорится в описании к новой схеме метро.

Особенностью схемы студии Артемия Лебедева является то, что на карте подземки отмечена не только главная городская артерия — река Нева — но и обозначены каналы и другие реки.

Когда эта схема впервые стала доступна общественности, она находилась ещё в стадии разработки. Горожане были возмущены опечатками, которые были допущены в некоторых названиях. Авторы схемы внесли правку. Также не стали обособлять «исторический центр» Петербурга, который выделили цветом. Однако, как видим на схеме, территория от Невы до Фонтанки по-прежнему выделена цветом.

Что же касается мнения руководства ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга», то они никаких заказов для студии Артемия Лебедева не направляли, конкурс для разработки новой схемы не объявляли. Существующую схему не планируется менять до 2017 года, хотя бы ещё и по той причине, что это довольно дорогостоящее дело, отмечает «Российская газета».

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро


http://www.fontanka.ru/, 01.06.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро. На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков.

Как рассказал Александр Минаков, при подготовке схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. По этой причине на схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. На схеме прорисованы острова, а также основные парки, расположенные в центральной части города.

В ГУПе «Петербургский метрополитен» «Фонтанке» сообщили, что студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

Отметим, что название Васильевского острова написано на схеме Артемия Лебедева с ошибкой — без мягкого знака. Кроме того, с переносом на следующую строку написаны названия островов — «Петро-градский остров», «Крестов-ский остров». А в исторический центр на вошли площадь Восстания, Владимирский проспект, Смольный собор.

Студия Артемия Лебедева представила новую схему метро Санкт-Петербурга


http://russian.rt.com/, 29.05.2015

По словам руководителя пресс-службы Юлии Шавель, дизайнеры создали данный проект по собственной инициативе. Он был представлен на проходящем в Санкт-Петербурге инновационном форуме пассажирского транспорта.

Как рассказал руководитель проекта Александр Минаков, схема в большей степени ориентирована на гостей северной столицы, что особенно актуально в преддверии ЧМ-2018.

Студия Лебедева внесла в схему метро Петербурга элементы путеводителя


http://rueconomics.ru/, 28.05.2015

Новый дизайн схемы метрополитена был представлен на Петербургском инновационном форуме руководителем проектов студии Лебедева Александром Минаковым. В первую очередь дизайнеры ориентировались на то, что схемой пользуются гости города, которые не так хорошо ориентируются в географии города, схеме метро и близости станций к объектам.

По этой причине в обновленном дизайне отражены основные достопримечательности северной столицы России, а также прорисованы острова и парки. Кроме того, исторический центр Петербурга выделен особым цветом.

Сообщается, что новая схема является собственной инициативой студии Лебедева. В ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что никаких заказов дизайнерам направлено не было.

Напомним, в сентябре 2014 года студия Лебедева отметилась скандальным редизайном логотипа московского метро, а в ноябре представила свое видение логотипа города Санкт-Петербург.

Студия Артемия Лебедева разработала новую схему метро Петербурга


http://www.interfax.ru/, 28.05.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро, ее представил на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта руководитель проектов студии Александр Минаков. Об этом сообщает газета «Фонтанка».

Минаков сообщил, что дизайнеры увеличили размер шрифта, благодаря чему схема стала более читаемой. Он отметил, что при подготовке карты метро в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. Для туристов на схему нанесли основные достопримечательности, а исторический центр выделили собственным цветом. На схеме также прорисованы острова и основные парки в центре города.

Как сообщили в ГУПе «Петербургский метрополитен», студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

В метро также отметили, что до 2017 года не планируют менять существующую навигацию.

Ранее Студия Артемия Лебедева разработала схему московского метрополитена и логотип подземки. Дизайнеры также по своей инициативе представили туристический логотип Крыма.

Студия Артемия Лебедева представила новую схему метро Петербурга


Дмитрий Григорьев, http://www.rg.ru/, 28.05.2015

На проходящем в Петербурге инновационном форуме пассажирского транспорта студия Артемия Лебедева представила новую схему петербургского метро, сообщили корреспонденту «РГ» в пресс-службе метрополитена.

Руководитель пресс-службы Юлия Шавель при этом подчеркнула, что дизайнеры создали проект по собственной инициативе, никаких заданий от ГУП «Петербургский метрополитен» они не получали.

На форуме разработку представлял руководитель проекта Александр Минаков. По его словам, схема в большей степени ориентирована на гостей Петербурга, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу. Для них она станет не просто иллюстрацией, а даст комплексное представление о том, как устроен город.

— Мы не стали менять цветовое решение, однако увеличили размер шрифта, «привязали» схему к основным достопримечательностям и сделали ее более читаемой, — сказал Минаков.

Однако Юлия Шавель подчеркнула, что до 2017 года метрополитен не будет менять никаких схем, так как это достаточно дорогостоящее дело.

Отметим, на официальном сайте студии пока не появилось информации о создании новой схемы.

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы метро Петербурга


http://www.gazeta.ru/, 28.05.2015

Как отмечается, проект был представлен на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта.

По словам руководителя проектов студии Александра Минакова, схема метро разрабатывалась с учетом того, что ей будут пользоваться гости города. В связи с этим на схему нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом.

В ГУП «Петербургский метрополитен» заявили, что разработка проекта является собственной инициативой Студии Артемия Лебедева.

Студия Лебедева представила новую схему петербургского метро


Александр Тупеко, http://www.metronews.ru/, 28.05.2015

Новая схема метро петербургского метрополитена была представлена на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта. Как рассказал руководитель проектов студии Александр Минаков, при разработке была проанализирована вся история схемы петербургской подземки.

— Мы не стали менять цветовое кодирование линий, но при этом нам удалось увеличить размер шрифта, сделать схему более читаемой, — говорит Минаков. — Потом мы положили на схему основные достопримечательности, главные городские парки, вокзалы, железнодорожные станции.

Разработчики говорят, что схема в большей степени ориентирована на гостей Петербурга, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу. Для них она станет не просто иллюстрацией, а даст комплексное представление о том, как устроен город.

— Пять линий, девять пересадок. У тех, кто живёт в Петербурге два десятка лет эта схема двано отпечаталась в голове. Мне, как горожанину, она не очень нужна. Я езжу и пересаживаюсь ориентируясь на голос из динамика, — пояснил Александр. — Туристы же, или те люди, которые приезжают в наш город по работе, глядя на схему, смогут увидеть, где есть, например, исторические объекты. Даются намёки, куда ему было бы неплохо поехать. Обозначен Невский проспект — таким образом, становится понятно, что можно пройти по нему от «Гостиного двора» до «Маяковской».

Александр Минаков отметил, что разработчики понимают, что схема должна оставаться схемой, а не превращаться в путеводитель. При этом количество информации увеличилось в 3 раза по сравнению с существующей схемой, однако, она не ухудшилась в читаемости, а даже улучшилась.

— Мы её вписали в тот формат, который висит в вагонах. Все объекты, насколько это возможно схематически, находятся там, где они должны находиться географически, — сказал Минаков.

— Это исключительно их инициатива и видение, к метрополитену никакого отношения не имеет. До 2017 года никаких новых схем мы не рассматриваем, — сказала Metro пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель. — Менять все схемы в вагонах — работа дорогостоящая. Когда будут открываться станции, тогда мы возможно прислушаемся к предложению. Но сейчас схема оптимальная и всех устраивает.

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро


http://www.fontanka.ru/, 28.05.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро. На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков.

Как рассказал Александр Минаков, при подготовке схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. По этой причине на схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. На схеме прорисованы острова, а также основные парки, расположенные в центральной части города.

В ГУПе «Петербургский метрополитен» «Фонтанке» сообщили, что студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

Отметим, что название Васильевского острова написано на схеме Артемия Лебедева с ошибкой — без мягкого знака. Кроме того, с переносом на следующую строку написаны названия островов — «Петро-градский остров», «Крестов-ский остров». А в исторический центр на вошли площадь Восстания, Владимирский проспект, Смольный собор.

Анна Делви пишет об «изобретении Анны» и жизни в тюрьме

Анна Сорокина, также известная как Анна Делви, сидит в тюремной камере на севере штата Нью-Йорк. После периода между 2013 и 2017 годами, когда она обманывала светскую жизнь в центре Нью-Йорка как фальшивая немецкая наследница, присяжные признали ее виновной в краже в особо крупных размерах, среди прочих обвинений, в связи с ее схемой. Сорокина сказала, что у нее есть законный бизнес-план для проекта под названием Фонд Анны Делви. ее адвокат сказала, что пыталась притвориться, пока не сделала это .

11 февраля Netflix выпустит «Изобретая Анну», ограниченный сериал из девяти эпизодов , основанный на подвигах Сорокиной и статье журналистки Джессики Пресслер в журнале New York , которая сделала ее знаменитой. Джулия Гарнер, которая играет Сорокину, , сказала , что она и продюсер Шонда Раймс посещали Сорокина в тюрьме во время подготовки шоу.

Шоу прослеживает, как Сорокина внедрилась в мир бизнеса и искусства Манхэттена, заявив, что у нее есть трастовый фонд в размере 60 миллионов долларов в Европе, обманным путем пробралась через дорогие поездки, отели и рестораны, оставив всех остальных со счетами, и тщательно продуманные шаги, на которые она пошла, чтобы продолжить свою операцию.

Полиция арестовала Сорокину в 2017 году, и она провела около двух лет в тюрьме на острове Рикерс, прежде чем ее осудили присяжные. Она отсидела еще около двух лет в исправительном учреждении Альбион в северной части штата Нью-Йорк, пока ее не освободили в 9.0004 Февраль 2021 . Сорокина повторно арестована ICE шесть недель спустя за просроченную визу, и остается под стражей с , так как она ждет, не депортируют ли ее в Германию.

Ниже Сорокина пишет о своем опыте в тюрьме, заболевании COVID-19 в тюрьме и о создании шоу Netflix о ней, пока она сидит за решеткой.

Пока весь мир размышляет над тем, как Джулия Гарнер восприняла мой акцент в «Изобретая Анну», сериале обо мне на Netflix, настоящая я сижу в камере тюрьмы округа Ориндж в северной части штата Нью-Йорк в карантинной изоляции.

Я здесь, потому что иммиграционная и таможенная служба решила, что мое досрочное освобождение из тюрьмы ничего для них не значит, и, несмотря на то, что я полностью самодостаточен, когда предоставлен самому себе (законным) устройствам, я, по сути, представляю «постоянную опасность». к сообществу». Судя по всему, заголовки Daily Mail являются допустимым доказательством, отменяющим решения Совета по условно-досрочному освобождению штата Нью-Йорк, и могут быть использованы для подтверждения аргументов Министерства внутренней безопасности о том, что вместо того, чтобы устроиться на работу, я «был занят прической» — я и мои плохие пути.

Находясь в тюрьме, я полностью выплатил реституцию по моему уголовному делу банкам, из которых брал деньги. Я также сделал больше за шесть недель, которые, по их мнению, были достаточными для меня, чтобы оставаться свободным, чем некоторые люди за последние два года. Моя просроченная виза была непреднамеренной и в значительной степени вне моего контроля. Я отбыл свой тюремный срок, но я подаю апелляцию на судимость, чтобы очистить свое имя. Я не нарушил ни одного из правил штата Нью-Йорк или ICE по условно-досрочному освобождению. Несмотря на все это, мне еще не дали четкий и честный путь к согласию.

Я упоминал, что я единственная женщина во всей этой тюрьме, находящаяся под стражей ICE? Скажи мне, что я особенный, не говоря мне, что я особенный.

«Суд находит, что, даже если ответчик будет освобожден из-под стражи и ему будет предписано регулярно отмечаться в ICE, он будет иметь возможность и склонность продолжать совершать мошеннические и нечестные действия», — постановил иммиграционный судья. «Она явно обладает знаниями, чтобы сделать это, и не смогла продемонстрировать раскаяние». Извините, меня снова судят за это?

Так что нет — не похоже, что я буду смотреть «Изобретая Анну» в ближайшее время. Даже если бы я дергал за ниточки и добивался этого, меня ничего не привлекало бы в том, чтобы увидеть вымышленную версию себя в этой криминально-психической психиатрической больнице.

Гарнер в роли Сорокина на острове Райкерс в сериале «Изобретая Анну». Аарон Эпштейн/Netflix

Я до сих пор помню октябрьскую ночь, когда в программе ABC обо мне показывали эпизод “20/20”. К сожалению, это была ночь, когда лекарства приходили очень поздно, так что все ждали и смотрели.

Трудно объяснить, что мне в нем не нравится. Я просто не хочу оказаться в ловушке с этими людьми, анализирующими мой характер, хотя никто никогда не говорит ничего плохого. Во всяком случае, все действительно поощряют, но таким дешевым способом и по совершенно неправильным причинам. Типа, они любят всю одежду, и лодки, и чаевые наличными. Я видел только первые пару минут, прежде чем вернулся в свою камеру. Я определенно не собирался сидеть там и смотреть его вместе со всеми. И мне больше не нужны тюремные друзья, большое спасибо.

Долгое время я надеялся, что к моменту выхода «Изобретая Анну» я продолжу свою жизнь. Я представлял себе, что шоу будет своего рода заключением, подведением итогов и закрытием длинной главы, которая подошла к концу.

Почти четыре года на создание и часы телефонных разговоров и посещений спустя шоу основано на моей истории и рассказано с точки зрения журналиста. И хотя мне любопытно посмотреть, как они интерпретировали все предоставленные исследования и материалы, я не могу не чувствовать себя запоздалой мыслью, мрачная ирония заключения в камеру еще одного ужасного исправительного учреждения, затерянного между строк, история повторяется.

По общему признанию, я, самый ненадежный рассказчик, сделал несколько сомнительных решений, которые не стал бы повторять сегодня.

Эти решения неизбежно делают меня постоянной угрозой общественной безопасности? Правительство говорит да.

Но по сравнению с кем? Все относительно.

Для меня нет смысла оставаться здесь еще долго после того, как они привезли, а затем отпустили многочисленных насильственных преступников (грабителей, насильников, потенциальных убийц) и людей с набором вождения в нетрезвом виде и крупных краж. Сделай они не “явно обладают знаниями” для повторного совершения тех же преступлений, в которых их обвиняли ранее, или к ним применяются другие стандарты?

Между тем, я провел еще одну серию праздников, за которой последовал день рождения, зараженный COVID-19, в депрессивной камере, что логически квалифицировало меня как более опасного, чем любой из этих людей. В таком случае совершенно понятно, почему меня не выпускают из камеры неделями. Кто захочет рискнуть?

После того, как я отбыл свой тюремный срок и покинул Альбион, я подумал, что все это закончилось, навсегда, и что я больше никогда не увижу внутреннюю часть другого исправительного учреждения.

Вскоре после этого я оказался в тюрьме округа Ориндж через тюрьму округа Берген, где все вызывает постоянные воспоминания. В общей сложности, я прошел через семь различных учреждений для одного случая. Это как “День сурка”.

На многое я никогда не жаловался. С самого начала моего путешествия в тюрьме штата Нью-Йорк я думал, что люди просто хотят видеть меня несчастным.

Одна и та же рука последовательно добирается до колена, задерживается на икрах, захватывает лодыжки, запястья, талию: наручники, цепи, синяки на одних и тех же местах. Это все ради безопасности, конечно.

Спокойно. Не будь раздражающим. Меня считали «не обычной белой девушкой, как все здесь». Я старался быть «хорошим спортсменом», и это кое-что дало мне. Не всегда, но большую часть времени. Маленькие вещи — достаточно, чтобы быть конкурентоспособными. Мне сошло с рук то, что другим не удалось. Не то чтобы я хотел их подтверждения. Дело было скорее в том, что я не хотел иметь дело с последствиями его отсутствия.

Сорокина прибывает на судебный процесс в Верховный суд Нью-Йорка 22 апреля 2019 года. AP Photo/Ричард Дрю

Показать меньше

Сорокин прибывает для вынесения приговора в Верховный суд Нью-Йорка 9 мая 2019 года. Стивен Хирш/New York Post через AP

Показать меньше

Сорокина во время судебного процесса в Верховном суде Нью-Йорка 11 апреля 2019 г. . ТИМОТИ А. КЛЭРИ / AFP через Getty Images

Свернуть

Я ничего не сказал, когда они принесли распечатки статей и вырезки из газет и журналов в тюрьму, где газета «Нью-Йорк Дейли Ньюс» ежедневно проверяется полицией и очищается от любых упоминаний Райкерса и любых его сокамерников в «Обзор СМИ».

Многие из этих ненасилий являются тонкими, сформированными пониманием того, что в тюрьме вы являетесь проблемой, с которой нужно разобраться.

Чего вы не увидите в шоу Netflix, так это моей новой привычки. Мне приходится методично кусать кожу вокруг ногтей до тех пор, пока ногтевые ложа медленно не заполнятся кровью с обеих сторон, собираться на кончике, который я затем сжимаю до тех пор, пока не стекает в раковину камеры с непрозрачными, окрашенными в белый цвет окнами. Я провожу 91,2% своего дня. Промойте и повторите. Это не дает ничего ощутимого, кроме притупления навязчивой фиксации на еще одном потраченном впустую дне, который я никогда не верну. И я не могу просто остановиться.

В тюрьме я быстро отказался от концепции конфиденциальности. В любом случае, сколько людей действительно могут сказать, что они полностью контролируют свою жизнь?

И самое главное — разве я себя здесь не поставил?

Когда я уже думал, что хуже быть уже не может, 19 января у меня был положительный результат на COVID-19.

Я уверен, что буду жить, но я не болел так много лет.

В ответ на положительный тест тюрьма просто изолирует вас. Им это удобно. Все пройдет, нет? Большинство людей здесь быстро сообразили и перестали жаловаться на симптомы из страха оказаться взаперти. Персонал настаивает на использовании слов «медицинская изоляция», хотя ничего медицинского в этом нет. Просто заставляют сидеть в камере с дыркой в ​​двери. Это место похоже на чашку Петри для вирусов и бактерий. Единственное удовольствие — слушать, как тупые сержанты придумывают 50 разных способов сказать вам «нет».

На все всегда есть веская причина. Они недоукомплектованы и устали, и есть стодневное отставание (Чего? Никто никогда не уточняет.), Что, по-видимому, должно быть моей проблемой, хотя я никогда не просил быть здесь. Я не припомню никаких задержек или отставаний, чтобы меня арестовали.

Я не видел настоящего врача более четырех лет. Пренебрежительные медсестры, которые подозревают, что все просто хотят накуриться и сделают все, чтобы получить непатентованные лекарства, не в счет.

Так устроена тюрьма. Они лишают вас выбора и дают вам худшее, так что в следующий раз вы дважды подумаете, прежде чем нанести удар своему соседу или просрочить визу.

Во время моего последнего слушания об залоге ICE в октябре правительство должно было доказать, что я буду представлять опасность для своего общества, если меня освободят.

Они не представили никаких доказательств моего предполагаемого ненасытного стремления к продолжению криминального разоблачения. Поскольку восемь оставшихся лет надзора за условно-досрочным освобождением, по-видимому, не были достаточно хорошим сдерживающим фактором, и в отсутствие чего-то лучшего, они нашли пост в Instagram от 2018 года — старую фотографию моего друга Неффа и меня на крыше в районе Челси на Манхэттене. опубликовано ею в моем аккаунте с пометкой “Тюрьма строгого режима на острове Рикерс” (что даже не является чем-то), в качестве шутки о прошлом. (Примечание редактора: Неффатари Дэвис — подруга Анны и консультант по «Изобретению Анны», и ее часто цитировали в статье журнала New York.)

С этой фотографии началось несколько внутренних расследований и расследований полиции Нью-Йорка, ни одно из которых не дало результатов. Я никогда не получал столько, сколько письменное нарушение.

Было приятно узнать, что для агентства, которое преуспевает в нарушении всевозможных правил, ICE создала очень мало ограничений для своей деятельности.

Трудно подготовить или представить какие-либо доказательства на рассмотрение суда, когда узнаешь о судебном заседании за 10 минут до его начала. Справедливо ли называть меня «непредсказуемой», если ты никогда не давал мне шанса создать стабильность?

Гарнер в роли Сорокина в «Изобретая Анну». Дэвид Гисбрехт/Netflix

Показать меньше

Гарнер в роли Сорокина в «Изобретая Анну». Аарон Эпштейн/Netflix

Показать меньше

Гарнер и Ариан Моаяд в роли Сорокиной и ее адвоката Тодда Сподека соответственно в «Изобретении Анны». Николь Ривелли/Netflix

Свернуть

Самый последний поворот от ICE в том, что я с ноября ждал решения “переоформить” письмо, которое сюда так и не пришло. Это должно быть легко определить, учитывая, что вся моя почта регистрируется. Кто знает, сколько времени потребуется, чтобы обдумать это — месяц, полгода, год?

С такими решениями нельзя торопиться. И пока угроза общественной безопасности скрыта в камере, кого это волнует?

Многие заключенные здесь не говорят ни слова по-английски, но их отпускают в общество без браслета на щиколотке или жетона под залог. Я искренне рад за них. Большинство из тех, с кем я сталкивался, кажутся добрыми и доброжелательными людьми, которые случайно совершили пару ошибок. Но я сомневаюсь, что кто-то из них соответствует стандартам финансовой стабильности и собственности, которые ICE использовала для того, чтобы держать меня здесь.

Большинство американцев думают о Мексике, когда слышат “ICE”. Неудивительно — основные СМИ наводнены новостями, в которых иммиграционная и таможенная служба упоминается в основном в контексте депортаций и задержаний представителей меньшинств.

Во время моего пребывания в этой тюрьме (где я нахожусь в общей популяции с другими, которые находятся в обычном уголовном процессе), я узнал, что большинство людей даже не понимают, что ICE имеет дело с каждым иммигрантом, а не только с южным граница. Я слышал множество вариаций: «Я не знал, что ты мексиканец. Ты действительно не можешь сказать!» и «Это безумие, что они могут удерживать тебя так долго, а ты даже не из Мексики».

Открытие того, что вам не обязательно быть латиноамериканцем, чтобы иметь всевозможные проблемы с ICE, казалось, было искренним удивлением.

Некоторые идут еще дальше и дают дружеский совет: «Вы знали, что в городе есть офис, где можно продлить визу? Вы спрашивали своего адвоката?» Да, а потом меня как бы арестовали в том офисе.

Будут ли меня всегда судить по возрасту от 20 до 20 лет?

Что еще я мог сделать, чтобы закрыть эту главу?

Буду ли я навсегда застрять в прошлом, не полностью созданном мной, без возможности двигаться дальше?

Сколько лет размышлений о просроченном банковском счете социально приемлемо, прежде чем одному разрешат открыть еще один?

Сколько древних кассет VHS нужно посмотреть, прежде чем считаться исправившимся?

Раскрытие информации: Матиас Дёпфнер, генеральный директор Axel Springer, материнской компании Business Insider, является членом совета директоров Netflix.

«Светская мошенница» Анна Делви предстала перед судом.

Доказательства предполагают, что ее художественные схемы были эпичными

«В каждом есть немного Анны. Все немного лгут».

Это были слова Тодда Сподека, адвоката по уголовным делам, представляющего печально известную «светскую аферистку» Анну Сорокину, также известную как Анна Делви, во вступительном слове на суде над ней в центре Манхэттена 27 марта. (История Делви стала вирусной в прошлом году на основе в журнале Джессики Пресслер New York «Как Анна Делви обманывала тусовщиков Нью-Йорка».) Сподек начал свою речь, процитировав гимн Фрэнка Синатры Нью-Йорк, Нью-Йорк.  Идея «начать все заново» в Старом Нью-Йорке, заявил он, «находит отклик у людей во всем мире», которые могут отождествить себя с попыткой Делви изобрести себя на светской арене Манхэттена в качестве 26-летней -старая «немецкая наследница» из Кельна, начиная с 2016 года.

В защиту Дельви компания Spodek обвинила влияние сегодняшней культуры, помешанной на социальных сетях. «Любой миллениал скажет вам, — сказал он, — мания величия — нередкое явление».

Анна Делви входит в суд. Фото Эйлин Кинселла.

Однако не каждый миллениал может провернуть тщательно продуманную аферу, которую Делви якобы устраивал в течение более двух лет, предположительно обманывая друзей, а также банки, частные авиакомпании, дизайнеров и высококлассные отели. Общая сумма мошенничества составляет 275 000 долларов, согласно обвинениям окружного прокурора Манхэттена.

В своих досудебных замечаниях Сподек попытался переформулировать преступления Делви как «наглость» и «дерзость», утверждая, что принятым правилом элитной социальной сцены Нью-Йорка было «притворяться, пока не получится».

В случае с его клиентом часть «подделки» включала, среди прочего, представление себя в качестве застройщика роскошного клуба искусств, детали которого гораздо сложнее, чем предполагалось ранее.

The Delvey Pitch

В подробной 80-страничной брошюре, предназначенной для потенциальных инвесторов в «Фонд Анны Делви», представленной в качестве доказательства для суда, Делви хвасталась тем, что всю жизнь занимается коллекционированием произведений искусства: «Ее интересы и коллекционирование охватили [sic] гигантов современной и современной сцены: Урса Фишера, Синди Шерман, Агнес Мартин, Эда Руша, Аниша Капура [sic] и Хельмута Ньютона, и это лишь некоторые из них».

В брошюре упоминаются связи со светилами мира искусства, включая дизайнера Дэниела Аршама, бывшего директора музея Уорхола Эрика Шайнера, основателя галереи Морана Бондароффа Эла Морана и вице-президента Sotheby’s по глобальной цифровой и маркетинговой стратегии Ноа Вунша (человека, стоящего за недавним продажа дек для скейтборда Supreme, созданных художниками).

Страница 65 брошюры Фонда Анны Делви, представленная в качестве доказательства для суда над ней.

Неясно, сколько из этих «членов правления» и «консультантов-партнеров» знали, что они связаны со схемой Делви. Некоторые имена сейчас в списке 49свидетели должны дать показания на суде в ближайшие недели. Среди них председатель RFR Holdings и ведущий коллекционер современного искусства Аби Розен; Роб Визенталь, основатель компании Blade, занимающейся райдшерингом на вертолетах; и архитектор Габриэль Калатрава, сын известного испанского архитектора Сантьяго Калатравы.

Брошюра была использована в безуспешной попытке получить кредит в размере 22 миллионов долларов для Делви. Планы ее одноименного фонда особенно щедры, явно вдохновлены ультра-VIP-образом жизни Нью-Йорка, к которому она стремилась, в частности, используя современное искусство высокого класса в качестве опоры:

ADF — это членский клуб, созданный коллекционером произведений искусства и уроженкой Кёльна Анной Делви и организованный вокруг коллекции современного искусства мирового класса. Эта современная коллекция, управляемая как некоммерческая организация, размещенная в здании клуба, будет информировать об эксклюзивном опыте членства в ADF и способствовать созданию атмосферы, недоступной больше нигде в мире. Легко доступный и стильно оформленный, ADF предлагает изысканные рестораны, коктейли, лаунджи для участников, современное искусство и студию художника, полностью интегрированную в историческое здание в самом сердце Манхэттена.

Делви дразнил художественный фонд с выставочной площадью 19 650 квадратных футов, включая программу кредитования и архивы; вращающиеся галереи площадью 1550 квадратных футов, которые также доступны для частных мероприятий; и программа проживания художников, включающая студию площадью 250 квадратных футов для кросс-медийных инсталляций и возможность трехмесячного проживания.

Изображения «Sample Artists» из брошюры ADF.

ADF также обещал магазин искусства и дизайна, лаундж на крыше, три разных ресторана, ночной лаундж, бар, бар с соками и немецкую пекарню, где продаются традиционные фавориты, такие как bienenstich, булочки с корицей, штрудель, бротхен и лауген крендели.

Ее центр современного искусства пообещал ежегодно проводить от четырех до шести профессионально организованных выставок с участием как признанных, так и начинающих международных художников. В список запланированных выставок Делви входили Урс Фишер, Дэниел Аршам, Тара Донован, Эд Руша, Дэн Флавин, Хельмут Ньютон, Ричард Серра, Джеймс Таррелл, Роберт Лонго, Олафур Элиассон, Синди Шерман, Роберт Ирвин, Ирвин Пенн и Роберт Райман.

Иллюстрация возможного помещения «Фонд и выставка» из брошюры ADF.

Цена брошюры

Одним из наиболее удивительных и неортодоксальных аспектов защиты Сподеком Анны Дельви было его неоднократное утверждение о том, что схемы его клиентки всегда срабатывали для нее в прошлом: «кто-то всегда оплачивал счет». ».

Вместо этого, заявил он, вина лежит на тех самых людях и учреждениях, которых Делви якобы обманул либо за соучастие, либо за неспособность проявить должную осмотрительность. «Завышение счета — это не преступление», — заявил он. Сподек добавлял, что «все хотели верить, что она немецкая наследница» и «богатые помогают богатым».

Марк Кремерс, основатель и глава лондонской дизайнерской фирмы Future Corp, разработавшей брошюру Фонда Анны Делви, вряд ли согласится. В разговоре с новостями artnet сегодня утром он объяснил, что сам стал невольной жертвой, когда Делви не смог оплатить работу, которую его команда вложила в проект.

«Она обманывала крупные архитектурные фирмы и банки, — сказал Кремерс, — но она также крала время и деньги у частных лиц и малых предприятий, таких как мой». В то время неоплаченный счет в размере 17 000 фунтов стерлингов за работу оставил значительную дыру в финансах его дизайн-студии.

Что касается процесса работы с Делви, он сказал, что она предоставила копию брошюры и папку с изображениями, в то время как Future Corp занималась дизайном колоды и создала привлекательный логотип Фонда Анны Делви. В какой-то момент, вспоминает Кремерс, она спросила его, не было ли называть фонд своим именем «слишком самовлюбленным».

Титульная страница брошюры ADF, разработанная Future Corp.

«Я попал в кадр прямо в самый разгар ее аферы, — сказал он, — когда ее колода по сбору средств была написана нью-йоркской элитой по развитию недвижимости. и совет советников, некоторые из которых даже были подлинными. Так что нечего было подозревать в том, что это не настоящая вещь».

Кремерс говорит, что провел девять месяцев, пытаясь заставить ее заплатить за работу, прежде чем пришел к выводу, что предполагаемая немецкая наследница была мошенницей. «Я просто ждал, когда иллюзия рассеется, что и произошло эффектным образом. Она действительно злокачественное дитя эпохи Instagram».

Анна Делви обвиняется в хищении в особо крупных размерах первой степени, хищении в особо крупном размере второй и третьей степени и краже услуг. Ей грозит до 15 лет лишения свободы, если ее признают виновной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *