Слоговые таблицы для обучения чтению для дошкольников: Шестернина Н.Л.: Слоговые таблицы для обучения чтению. Тренажер для детей.-УМК «Обучение чтению дошкольников»
Слоговая таблица – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Слоговые таблицы для чтения
Слоговые таблицы вырабатывают автоматизацию закрытых и открытых слогов. Так же слоговые таблицы служат универсальным помощником в изучении слогов.
Слоговые таблицы для чтения это визуальные таблицы для легкого восприятия букв и слогов и далее уже слов. Слоговые таблицы для чтения помогают преодолевать трудности слияния согласного с гласным автоматизм в чтении буквосочетаний и слов.
м | н | т | к | |
а | ам | ан | ат | ак |
о | ом | он | от | ок |
ум | ун | ут | ук | |
ы | ым | ын | ыт | ык |
и | им | ин | ит | ик |
Слоговая таблица распечатать
Распечатав слоговую таблицу, можно держать ее всегда под рукой. Слоговая таблица в распечатанном виде дает возможность компонавать матеиал и строить занятия с ребенком по изучению слогов в удобном формате.
м | н | т | к | |
а | ||||
о | ||||
у | ||||
ы | ||||
и |
Слоговая таблица для дошкольников
Слоговая таблица для дошкольников позволяет улучшить результат чтения к школе. С каждым занятием скорость чтения слоговых таблиц бужет ускоряться, и как следствие, и само чтение тоже. Слоговая таблица для дошкольников незаменимый инструмент развития скорости чтения.
Слоговая таблица для 1 класса
С помощью слоговой таблицы для 1 класса ребенок учится не только быстроте чтения, но и развивает мышление и умственные способности. Слоговая таблица для 1 класса позволяет хорошо проработать каждый отдельный слог и улучшить само произношение эти слогов.
Скачать слоговую таблицу
На нашем сайте представлено множество слоговых таблиц. Скачать слоговую таблицу можно в удобном формате.
Слоговые таблицы для обучения чтению
Когда ребенок освоит в совершенстве слоговые таблицы для обучения чтению
Распечатать слоговые таблицы для чтения
Слоговые таблицы для обучения чтению
Главная → Публикации → Обучение грамоте → Разное → Дошкольники → Слоговые таблицы для обучения чтению
Слоговые таблицы для дошкольников
Содержимое публикации
К О Т | Л У К |
С О М | Ж У К |
Т О К | М А К |
Л А К | П О Л |
К О М | С У П |
Д О М | Д Ы М |
Б А К | С О К |
П У Х | П А Р |
Л О М | Б О К |
С О Н | Н О С |
Б А Л | Ш У Т |
Ш У М | Р А К |
Б А М | С Ы Н |
А | О | У | Ы | И | |
Б | БА | БО | БУ | БЫ | БИ |
В | ВА | ВО | ВУ | ВЫ | ВИ |
Г | ГА | ГО | ГУ | ГЫ | ГИ |
Д | ДА | ДО | ДУ | ДЫ | ДИ |
З | ЗА | ЗО | ЗУ | ЗЫ | ЗИ |
П | ПА | ПО | ПУ | ПЫ | ПИ |
Т | ТА | ТО | ТУ | ТЫ | ТИ |
К | КА | КО | КУ | КЫ | КИ |
М | МА | МО | МУ | МЫ | МИ |
Н | НА | НО | НУ | НЫ | НИ |
Ф | ФА | ФО | ФУ | ФЫ | ФИ |
С | СА | СО | СУ | СЫ | СИ |
Вам также может понравиться:
Конкурсы 49 работ
Всероссийский профессиональный конкурс «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ »
15 Января – 20 Мая
Открытые 9 работ
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.
Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского10 Января – 25 Мая
Конкурсы 59 работ
Всероссийский литературно-художественный конкурс к дню рождения К.И.Чуковского «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ К.И.ЧУКОВСКОГО »
01 Марта – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Предыдущая работа- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Конспект занятия в школе будущего первоклассника «Путешествие в Страну Знаний»» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Транспорт» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе “Мы идем по дороге”» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в Волшебный лес»» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «” Построй , как я”» Обучение грамоте
Подсчет слогов в словах — Вдохновения для дошкольников
Подсчет слогов в словах — это базовый навык грамотности в дошкольном и детском саду, точно так же, как изучение алфавита и рифмовки! Слоги — важная ступенька к чтению. Чтобы сделать процесс обучения легким и увлекательным, мы собрали некоторые из наших любимых занятий по счету слогов для маленьких детей!
Связанный: Лучшее обучение чтению книг
Почему мы считаем слоги в словах? Это помогает с фонологической осведомленности.
Фонологическая осведомленность — это «способность замечать и управлять звуками разговорной речи». Но где слоги помещаются под этим зонтиком? Подсчет слогов является важным строительным блоком слов, наряду с рифмовкой, аллитерацией и фонематическим восприятием. Фактически, это один из 7 навыков, необходимых детям при обучении чтению.
Недавнее исследование, проведенное журналом Scientific Reports, показало, что обучение слогам в первую очередь, даже до обучения буквам алфавита, привело к «большему повышению фонематического восприятия в группе букв в слог, чем в группе букв в фонеме. Исследование предполагает, что обучение первокурсников буквенно-слоговым соответствиям является ключом к успешному чтению».
Обучение чтению требует много шагов! Преднамеренное планирование таких компонентов фонологического восприятия, как подсчет слогов, дает юным читателям все инструменты, которые им понадобятся в пути.
Обучение слогам развивает грамотностьРасшифровывать слоги легче, чем произносить отдельные звуки. Другими словами, мы учим детей слышать большие части слов, чтобы на практике они могли выучить и меньшие части слов.
Когда дети учатся разбивать слова на слоги, они отрабатывают навыки смешивания и сегментации. Затем они могут использовать эти навыки для сегментации по отдельным звукам. Например, учитель произносит слово «маркер», говоря «маркер», и просит ученика смешать слоги, чтобы получилось слово «маркер».
Практика по слогам также учит маленьких детей использовать слоги для расшифровки более длинных слов. Например, если учащийся не знает слова «видеть», он может посмотреть на него и определить слово «видеть». Расшифровав, что «ви» — это первый слог, гораздо проще определить неизвестное слово. Нахождение фрагментов в словах значительно упрощает процесс обучения чтению.
Когда дети начинают писать, подсчет слогов в словах, чтобы разбить их на более мелкие части, помогает детям стать более уверенными и успешными писателями.
Связанные: Книги для обучения чтению и звукам букв
Как научить считать слоги в дошкольных учреждениях и детских садах
Объяснить дошкольникам, как считать слоги, не обязательно быть сложным. Просто скажите маленьким детям: «Слог — это часть слова. Когда я говорю слово «кекс», я слышу две части: «кекс». Практика делает этот процесс совершенным! Повторное воздействие и возможность попрактиковаться — лучший способ научить считать слоги. Это верно для всех фонологических навыков!
Упражнения на счет слогов
Изучение слогов посредством движенияМы создали красочные карточки со счетом по слогам, которые можно использовать множеством способов! Все они связаны с движением, которое имеет решающее значение для ваших самых маленьких учеников. Эти занятия по счету слогов идеально подходят для того, чтобы избавиться от шевелений, а также для подсчета слогов в словах!
Не забудьте зайти в наш магазин, чтобы взять карточки со счетом по слогам!
Возьмите карманную карту (или любую плоскую поверхность) и постройте график с помощью предоставленных карточек с числами. Предложите детям выбрать, как они хотят различать слоги: голос робота, хлопки, постукивание или топанье и т. д. Помогите им сосчитать слоги и поставить их под соответствующим номером!
Вот все забавные способы, которые они могут использовать для изучения слогов в движении:
- Аллигатор, жующий слоги — Вытяните руки и используйте свои руки, чтобы «жевать» каждый слог в слове. Каждый укус аллигатора — это слог. Предложите детям пройтись по классу, проглатывая слоги!
- Выстукивайте/топайте по слогам – Используя палки или ноги, выстукивайте или топайте по слогам в каждом слове.
- Считаем слоги голосом робота — Как это ни звучит… эта стратегия говорит медленно и машинально, чтобы разбить слово на части. Предложите детям роботизированно передвигаться по классу, находя части слова.
- Хлопайте по слогам – Хлопанье по слогам в слове можно сравнить с хлопаньем в ладоши в такт или по частям слова. Если у вас есть барабаны, предложите детям выстукивать слоги!
- Chin Drops — Маленькие дети любят находить слоги в слове, открывая и закрывая рот, когда вы произносите слово. Считайте каждое опускание подбородка как один слог!
- Голос кита – Направьте своего внутреннего кита (вспомните Дори из «В поисках Немо») и растяните части слова своим лучшим голосом кита! Предложите детям передвигаться по классу большими китами и «плавать» по слову!
- Число слогов Прыжок – Дайте каждому ученику числа 1, 2 и 3 и лягте на пол. Произнесите слово медленно, произнося части слова. Предложите учащимся прыгнуть на цифру, обозначающую количество слогов в слове. Выйдите на улицу и попробуйте это занятие с тротуарным мелом!
Еще один отличный способ выучить слоги с помощью движений — видео! Посмотрите эти два видео ниже от Джека Хартманна и GoNoodle. Они оба поощряют детей считать слоги в словах и использовать забавные действия!
Связанные: Лучшие песни о движении и действиях
Игры для дошкольников, чтобы попрактиковаться в подсчете слогов в словах
- Обучение слогам, интересным для начинающих Имена учащихся4 – 9000! Вы можете предложить учащимся переходить или выстраиваться в очередь по количеству слогов в их имени. Вы также можете отсортировать имена учеников по слогам во время круга. В качестве альтернативы отправляйтесь на поиски студенческих фотографий, а затем отсортируйте фотографии в карманной таблице по количеству слогов в имени или фамилии учащегося.
- Сортировка по слогам — Соберите различные материалы в классе, такие как кубики, животные или классные принадлежности. Разложите числа от 1 до 4 и предложите отдельным лицам или небольшим группам отсортировать предмет по количеству слогов в слове. Поощряйте их использовать слоговые стратегии, такие как хлопки, постукивание или голос робота.
- Syllable Dot or Punch – С помощью карточек со слогами из нашего магазина предложите учащимся проколоть дырочку или использовать точечный маркер, чтобы отметить количество слогов в слове.
Мы надеемся, что обучение слогам в дошкольных учреждениях станет неотъемлемой частью ваших уроков, и эти советы облегчат вам планирование!
Чтобы получить еще один интересный ресурс для раннего обучения грамоте, заполните форму ниже, чтобы получить копию наших БЕСПЛАТНЫХ карточек с изображением единорога строчными буквами!
- Автор
- Последние сообщения
Лорен Вон
Я педагог, книжный энтузиаст и остаюсь дома мамой драгоценного и долгожданного маленького мальчика и девочки. Моя степень связана с дошкольным образованием, учебным планом и обучением, и я провел последние 15 лет, работая с малышами. Мне очень повезло, что на этот раз я вижу, как растут мои дети, и мне не терпится поделиться с вами своей страстью к учебе и чтению!
Последние сообщения Лорен Вон (посмотреть все)
Что такое типы слогов и почему они важны
мультисенсорный чтение слоги 03 марта 2023 г.
*Это первая часть серии статей о слогах и типах слогов в обучении чтению.
Конечная цель чтения – помочь нашим детям достичь высокого уровня понимания. Мы хотим этого для ВСЕХ детей. Понимание прочитанного — это результат распознавания печатных слов и понимания речи (Gough & Tunmer, 19).86). Это означает, что слабость в одной (или обеих) областях приводит к слабому пониманию прочитанного.
Простой взгляд на чтение от Gough & Tunmer разбивает очень сложные элементы, необходимые для чтения, на две большие категории: распознавание слов и понимание языка. Понимание прочитанного является продуктом этих двух категорий.
Распознавание слов, или точное и быстрое извлечение декодированных словоформ, необходимо для развития понимания прочитанного. Учащиеся, которые не могут точно прочитать слова на странице, не смогут полностью понять прочитанное. Это автоматическое чтение слов высвобождает умственные ресурсы и позволяет уделять пристальное внимание смыслу текста. Навыки, приобретаемые при распознавании слов (декодирование, чтение на уровне слов и фонологическая осведомленность), имеют первостепенное значение для начинающих и начинающих читателей. Подробнее о развитии автоматизма в чтении читайте здесь.
Кроме того, если учащемуся необходимо более глубокое понимание языка, это влияет на понимание прочитанного. Понимание прочитанного является продуктом этих двух областей, и слабость в любой из сторон приведет к дефициту понимания прочитанного.
Учащиеся с дислексией нуждаются в дополнительной поддержке и обучении в области распознавания слов. В то время как ВСЕ учащиеся получают пользу от явного и систематического подхода к соединению речи с печатным текстом, он необходим для читателей с дислексией и затруднений при чтении.
Путь к достижению этой цели должен основываться на науке о чтении и предоставлять учащимся надежные инструменты для чтения слов. Одним из этих инструментов является обучение шести типам слогов.
Зачем учить шесть слогов?Преподавание шести типов слогов обеспечивает прочную основу для учащихся и предоставляет учащимся стратегии и инструменты словесной атаки для изучения неизвестных слов. Как учителя, мы не можем предполагать, что дети автоматически узнают звуки, связанные с буквами. Следовательно, нам нужно явно учить соответствиям звуков и символов и стратегиям атаки слов или способам разбивать слова на более мелкие, более управляемые части. В основе этого лежит знание звуков и слогов.
Что такое слог?Слог – это единица разговорной речи, включающая один гласный звук. Гласные звуки являются наиболее резонансными или звучными звуками в слоге. Все гласные звонкие, и в большинстве слогов гласная является вершиной или ядром. Я учу своих учеников, что слог — это слово или часть слова с одним гласным звуком. Я подчеркиваю это над письменной гласной буквой, потому что некоторые слоги в английском языке не имеют письменной гласной, но имеют гласный звук.
Слоги без письменной гласной буквы называются слоговыми согласными. Если вы говорите на американском английском, согласные l, r и носовые m, n и /ng/ могут быть слоговыми. Подумайте о слове , ритме . Скажи это вслух. Слышите ли вы два произнесенных слога? Что вы заметили во втором слоге? m — это слоговая согласная, в которой мы производим легкий гласный звук внутри слога без письменной гласной.
Как помочь учащимся определить слоги?Учителя используют несколько различных стратегий, чтобы помочь учащимся идентифицировать слоги в словах. Мы можем начать это задание с упражнений на фонологическую осведомленность, когда учащиеся подсчитывают количество слогов в слове или хлопают в ладоши. Для многих учащихся с дислексией это трудная задача, и им нужно 90 137 подмостков 90 138, чтобы разбить понятие и идентифицировать слог.
Во-первых, мы можем обратить внимание на то, что происходит, когда мы произносим гласный звук. Артикуляционные особенности всех гласных звуков показывают, что наш рот открыт, а голос задействован. Артикуляционные особенности относятся к использованию голоса, расположению и манере нашего языка, губ и рта, когда мы произносим отдельные звуки речи. Явное преподавание этого студентам способствует фонематическому восприятию, чтению и правописанию, а также помогает идентифицировать слоги в словах. Подробнее об артикуляционных особенностях читайте здесь.
Привлечение внимания к артикуляционным особенностям создает мультисенсорный подход к пониманию слогов. Все гласные открытые и звонкие. Движения рук и словесные сигналы дают учащимся мультисенсорный подход к определению слога в слове. Посмотрите видео выше, чтобы быстро узнать слоги с помощью мультисенсорных сигналов.