Разное

Слоговые карточки для дошкольников: Карточки-слоги. | Началочка | Слог, Обучение буквам, Обучение алфавиту

Козырева Л.М – Козырева Л.М. Слоговое лото (настольная игра для детей 5-7 лет)

Козырева Л.М. Слоговое лото (настольная игра для детей 5-7 лет)

Скачать все файлы (19600.1 kb.)

Доступные файлы (13):

1 1-4.jpg1825kb.13.10.2010 16:07скачать
1 13-14.jpg1012kb.13.10.2010 16:08скачать
1 5-8.jpg1879kb.13.10.2010 16:08скачать
1 9-12.jpg1792kb.13.10.2010 16:08скачать
2 1-4.jpg1923kb.13.10.2010 16:08скачать
2 13-14.jpg1106kb.13.10.2010 16:10скачать
2 5-8.jpg2142kb.13.10.2010 16:09скачать
2 9-12.jpg1959kb.13.10.2010 16:09скачать
3 1-4. jpg1823kb.13.10.2010 16:10скачать
3 13-14.jpg878kb.13.10.2010 16:11скачать
3 5-8.jpg1620kb.13.10.2010 16:10скачать
3 9-12.jpg1643kb.13.10.2010 16:10скачать
n13.doc27kb.09.02.2011 01:55скачать

n13.doc

Козырева Л.М.

Слоговое лото: приложение к пособию «Мы читаем по слогам» / Л.М. Козырева. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. — 16 с.

Данное пособие входит в комплект пособий Л.М. Козыревой «Мы читаем по слогам». Ра­бочие материалы приложения «Слоговое лото» помогут в игровой форме отработать и зак­репить навык слогового чтения, привлечь внимание старших дошкольников к слогу как к единице чтения.

Пособие адресовано педагогам и родителям для проведения занятий с детьми 5 — 7 лет.

С помощью «Слогового лото» детей можно научить выделять из слова первые, вторые, третьи слоги, читать слоги различной структуры: Г, СГ, СГС, ГС, — а также читать слова, состоящие из 3 слогов.

Картинный материал лото позволит расширить словарный запас дошкольников, научит пользо­ваться синонимами, словами-обобщениями.

Игра представлена в трёх вариантах. В основу первого варианта (картинки и слоги расположе­ны на голубом фоне) положено выделение первых слогов из слов-названий картинок и составле­ние из этих слогов слов. В основе второго (картинки и слоги расположены на розовом фоне) и третьего (картинки и слоги расположены на желтом фоне) вариантов лежит тот же принцип, но выделять надо последние и средние слоги слов-названий картинок соответственно.

Перед проведением игр карточки лото с картинками и слогами следует разрезать по пунктир­ным линиям, разложить по вариантам и поместить в отдельные конверты. С каждым вариантом игры проводятся отдельно.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вариант 1. Выделение из слов-названий картинок первых слогов

(голубой фон карточек)

У играющих большие карточки с нарисованными картинками (по три картинки на каждой кар­точке), у ведущего — карточки со слогами. Ведущий просит детей назвать свои картинки и про­изнести отдельно первые слоги слов-названий картинок. Затем он показывает карточки со сло­гами и при необходимости прочитывает их. Дети берут себе нужные слоги и накладывают их на соответствующие картинки, а потом прочитывают получившиеся слова. Выигрывает тот, кто рань­ше собрал нужные слоги и правильно прочитал слово. После этого ведущий раздает новые кар­точки этого же варианта. Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут прочитаны.

Вариант 2. Выделение из слов-названий картинок последних слогов

(розовый фон карточек)

У играющих большие карточки с нарисованными картинками (по три картинки на каждой кар­точке), у ведущего — карточки со слогами. Ведущий просит детей назвать свои картинки и про­изнести отдельно последние слоги слов-названий картинок. Затем он показывает карточки со слогами и при необходимости прочитывает их. Дети берут себе нужные слоги и накладывают их на соответствующие картинки, а потом прочитывают получившиеся слова. Выигрывает тот, кто раньше собрал нужные слоги и правильно прочитал слово. После этого ведущий раздает новые карточки этого же варианта. Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут прочитаны.

Вариант 3. Выделение из слов-названий картинок вторых слогов

(желтый фон карточек)

У играющих большие карточки с нарисованными картинками (по три картинки на каждой кар­точке), у ведущего — карточки со слогами. Ведущий просит детей назвать свои картинки и про­изнести отдельно вторые (средние) слоги слов-названий картинок. Затем он показывает карточ­ки со слогами и при необходимости прочитывает их. Дети берут себе нужные слоги и накладыва­ют их на соответствующие картинки, а потом прочитывают получившиеся слова. Выигрывает тот, кто раньше собрал нужные слоги и правильно прочитал слово. После этого ведущий раздает новые карточки этого же варианта. Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут про­читаны.

Дидактические игры “Развиваем слоговую структуру слова”

Дидактические игры на развитие слоговой структуры слов.

.

Чтобы ребёнку было легче усвоить структуру слова логопеду  нужно подключать как можно больше двигательной активности, так как  с движением у ребёнка будет лучше закрепляться речевой материал. Слова различной слоговой конструкции можно отхлопать, отстучать, отпрыгать, отшагать и так далее.

На подготовительном этапе  проводятся упражнения сначала на невербальном уровне, а затем на вербальном.

Упражнение «Повтори так же»

Цель: учить воспроизводить заданный ритм.
Материалы: мяч, барабан, бубен, металлофон, палочки.
Ход упражнения: Логопед задаёт ритм с одним из предметов, ребёнок должен повторить так же.

Упражнение «Сосчитай правильно»

Цель: учить считать звуки.
Материал: детские музыкальные и шумовые инструменты, карточки с цифрами, кубик с точками.
Ход упражнения:
Вариант 1. Ребёнок хлопает в ладоши (стучит в бубен и др. ) столько раз, сколько точек выпало на кубике.
Вариант 2. Логопед воспроизводит звуки, ребёнок считает их и поднимает карточку с соответствующей цифрой.

Упражнение «Выбери схему»

Цель: учить соотносить ритмический рисунок с его схемой на карточке.
Материал: карточки со схемами ритмических рисунков.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед задаёт ритмический рисунок, ребёнок выбирает соответствующую схему на карточке.
Вариант 2. Ребёнок воспроизводит ритмический рисунок по заданной схеме.

Упражнение «Длинное – короткое»

Цель: учить различать длинные и короткие по звучанию слова.

Материал: фишки, длинные и короткие полоски бумаги, картинки.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед произносит слова, ребёнок кладёт фишку на длинную или короткую полоску.
Вариант 2. Ребёнок называет слова на картинках и раскладывает их на две группы: к длинной полоске и к короткой.

На коррекционном этапе работа проводилась на вербальном уровне с обязательным «включением» слухового, зрительного и тактильного анализаторов.

Упражнения на уровне звуков:

1.                 «Произнеси звук А столько раз, сколько точек на кубике. Произнеси звук О столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши.»

2.                 «Узнай, какой звук (серию звуков) я произнесла». Узнавание по беззвучной артикуляции, произнесение с голосом.

3.                 Определение ударного гласного в ударной позиции (в серии звуков).

Упражнения на уровне слогов:

– Произносить цепочку слогов с одновременным нанизыванием колец на пирамидку (построением башенки из кубиков, перекладыванием камешков или бусинок).
– «Пальчики здороваются» – произнесение цепочки слогов с прикосновением на каждый слог пальцев руки с большим пальцем.
– Сосчитать количество слогов, произнесённых логопедом.
– Назвать ударный слог в цепочке услышанных слогов.
– Запоминание и повторение цепочки слогов разных типов.

Упражнения на уровне слова:

Игра с мячом

Цель: учить отхлопывать слоговой ритм слова.
Материал: мяч.
Ход игры: ребёнок отбивает мячом ритм заданного логопедом слова.

Игра «Телеграф»

Цель: развивать умение делить слова на слоги.
Материал: палочки.

Ход игры: ребёнок «передаёт» заданное слово, отстучав его ритмический рисунок.

Игра «Сосчитай, не ошибись»

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.
Материал: пирамидка, кубики, камешки.
Ход игры: ребёнок произносит заданные логопедом слова и выкладывает камешки (кольца пирамидки, кубики). Сравнить слова: где камешков больше, то и слово длиннее.

Игра с мячом «Передай дальше»

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.
Материал: мяч.
Ход игры: дети передают мяч друг другу  и одновременно называют слог заданного слова.

Игра «Назови правильное слово»

Цель: учить различать правильно звучащие слова.


Материал: картинки.
Ход игры: логопед произносит слова неправильно, ребёнок называет слова правильно (если ребёнку трудно выполнить задание, то в помощь даются картинки).

Упражнение «Что изменилось?»

Цель: учить различать разную слоговую структуру слова.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок объясняет различие между словами.
Слова: кот, кошка, котёнок. Дом, домик, домище.

Упражнение «Найди самое длинное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок выбирает из предложенных картинок ту, на которой изображено самое длинное слово.

Упражнение «Сосчитай, не ошибись»

Цель: закреплять умение детей делить слова  на слоги.
Материал: картинки, карточки с цифрами.
Ход упражнения: Логопед показывает картинки, дети показывают цифру, соответствующую количеству слогов в слове (вариант усложнения – цифру ударного слога).

Упражнение «Какое слово отличается»

Цель: учить различать слова с разной ритмической структурой.
Материал: картинки.
Ход упражнения: логопед называет серию слов, дети определяют лишнее слово (использовать картинки, если дети затрудняются).
Слова: бак, рак, мак, ветка. Вагон, бутон, батон, самолёт.

Упражнение «Назови одинаковый слог»

Цель: закреплять умение сравнивать слоговую структуру слов.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок должен найти одинаковый слог в предложенных словах (самолёт, молоко, прямо, мороженое).

Игра «Конец слова за тобой»

Цель: учить синтезировать слова из слогов.
Материал: мяч.
Ход игры: логопед начинает слово и бросает мяч ребёнку, он добавляет одинаковый слог ША: ка…, ва…, Да…, Ма…, Ми…

Игра «Какое слово получилось?»

Цель: упражнять в простейшем слоговом анализе.
Материал: мяч.
Ход игры: ребёнок, бросая мяч логопеду, произносит первый слог. Логопед, возвращая мяч, говорит второй слог и просит ребёнка назвать слово полностью.

Ребёнок:                           Логопед:                                Ребёнок:
кет                                    букет
фет                                    буфет
Бу                                      тон                                          бутон
бен                                    бубен

Упражнение «Назови ласково»

Цель: учить чётко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имён существительных.
Материал: мяч.
Ход упражнения: логопед, бросая мяч ребёнку, называет предмет. Ребёнок, возвращая мяч, называет его «ласково».

Бант – бантик,   бинт – бинтик, куст – кустик, шарф – шарфик, лист – листик.

Упражнение «Назови слово правильно»

Цель: учить чётко произносить слова слоговой структуры 7-го типа, развивать слуховое внимание и память.
Материал: предметные картинки.
Ход упражнения: логопед показывает картинку и произносит звукосочетание. Ребёнок поднимает руку, когда услышит правильное название предмета и называет его.

Логопед:                             Ребёнок:
Мосалёт                            
Ломасёт                             самолёт
Самолёт

Игра «Слоговые кубики»

Цель: упражнять в синтезе двухсложных слов.
Материал: кубики с картинками и буквами.
Ход игры: дети должны собрать слова из двух частей.

Игра «Цепочка слов»

Цель: закреплять умение анализировать и синтезировать двух- трёхсложные слова.
Материал: карточки с разделёнными на части картинками и словами.
Ход игры: дети выкладывают цепочку из слов (картинок) по типу домино.

Игра «Логокуб»

Цель: упражнять в слоговом анализе одно- двух- и трёхсложных слов.
Материал: куб, набор предметных картинок, карточки с цифрами.
Ход игры: дети выбирают из общего набора картинок те, которые соответствуют заданному количеству слогов и закрепляют их на определённой грани куба.

Игра «Поезд»

Цель: учить подбирать слова с заданной слоговой схемой.
Материал: поезд с вагончиками, набор предметных картинок, схемы слоговой структуры слов.
Ход игры: детям предлагается помочь «рассадить пассажиров» в вагоны в соответствии с количеством слогов.

Игра «Пирамида»

Цель: закреплять умение анализировать слоговой состав слова.
Материал: набор предметных картинок.
Ход игры: ребёнок должен расположить картинки в заданной последовательности: одно вверху – с односложным словом, два в середине – с двухсложными словами, три внизу – с трёхсложными словами.

Упражнение «Собери слово»

Цель: учить синтезировать двух- трёхсложные слова.
Материал: карточки со слогами на тонированной бумаге.
Ход упражнения: каждый ребёнок выкладывает по одному слову. Затем обмениваются набором карточек и игра продолжается.

Упражнение «Подбери слово»

Цель: закреплять умение анализировать слоговую структуру слов.
Материал: предметные картинки, карточки со схемами слоговой структуры. Карточки со словами (для читающих детей).

Ход упражнения:
Вариант 1. Ребёнок подбирает схемы к картинкам.
Вариант 2. Ребёнок подбирает картинки к схемам.

Игра «Наведём порядок»

Цель: совершенствовать слоговой анализ и синтез.
Материал: набор карточек со слогами на тонированной бумаге.
Ход игры: дети выбирают из общего количества слоги и расставляют их в нужном порядке.

Игра «Кто больше»

Цель: совершенствовать умение синтезировать слова из слогов.
Материал: набор карточек со слогами на бумаге одного цвета.
Ход игры: из общего количества слогов дети выкладывают как можно больше вариантов слов.

 «Прошагай слово».

 На полу лежат «листы клёна» («камушки», «облака», «цветы» и т.п.), вырезанные из цветной бумаги. Дети делятся на две команды. При произнесении слов на каждый слог делается шаг. Если слово разделено на слоги неверно, ребёнок возвращается на исходную позицию. Второй игрок начинает движение с листа, на котором остановился первый игрок и т. д. Побеждает команда, которая первая дойдёт до финиша. Общее количество слогов в словах у обеих команд должно быть равным.

«Поднимись по лесенке».

 Необходимо, проговаривая слово по слогам, подниматься пальчиками по ступенькам игрушечной лесенки. Слова могут быть предложены устно или изображены на картинке.

«Магазин».

 Играющим раздаются «деньги» – карточки с нарисованными точками (одной, двумя, тремя, четырьмя). У логопеда на столе разложены картинки с изображением товаров. Дети по очереди «покупают» товар так, чтобы в его названии было столько слогов, сколько точек на карточке. Игра продолжается, пока игроки не потратят все «деньги».

Продукты: масло, сыр, помидоры, молоко…

Школьные принадлежности: тетрадь, линейка, клей, учебники…

Игрушки: мишка, кубики, мяч, Буратино…

«Игра с мячом».

 Необходимо ударить мячом об пол (или невысоко подкинуть мяч) столько раз, сколько слогов в слове. Удары (или подкидывания) сопровождаются чётким произнесением слогов.

«Почтальон».

 У каждого ребёнка «телеграмма», на которой напечатан определённый слог и точками указано количество гласных и, соответственно, слогов в слове. На партах разложены картинки. Каждый ребёнок должен найти картинку не только с нужным слогом, но и с нужным количеством слогов. Например, для «телеграммы»подобраны картинки: луна, бананы, тюльпан, пенал.

Игра с пирамидкой

Поставить перед ребёнком пирамидку, обсудить её, затем разобрать, и начать одевать кольца, проговаривая слова различной слоговой конструкции. Необходимо на каждое колечко проговорить слог.

Игра с пуговицами

Предложите ребёнку поиграть с пуговками, переберите их, подберите пуговицы разного цвета и размера. После перебирания пуговиц вместе с ребёнком выкладывайте их в ряд, проговаривая слова, на каждую пуговицу по одному слогу. Ребёнок должен видеть состав слова, после того, как вы соберёте слово, ещё раз его повторите, и поставьте собранные в ряд пуговки отдельно от других, потом обговорите,  как вы много слов собрали, какие вы молодцы!

Игра с мячиками

Дайте ребёнку поиграть различными мячиками небольшого размера, покидайте или покатайте их.

После этого предложите ребёнку кидать мячики в тазик, проговаривая слова по слогам. Вместе с ребёнком отрабатывайте это упражнение, постепенно увеличивая расстояние до таза, в который нужно кидать мячи и слоговую структуру проговариваемых слов.

 Игра с матрёшкой

Вместе с ребёнком поиграйте в матрёшку, разберите и соберите её. Затем разберите и соберите каждую маленькую матрёшку отдельно и расставьте игрушки в ряд, проговаривая слова по слогам – на каждую игрушку по слогу.

 Игра с геометрическими фигурами

Предложите ребёнку изучить фигуры: круг, квадрат, треугольник. Разлижите все фигуры по отдельным кучкам.  Потом вместе с ребёнком раскладывайте фигуры в ряд (например только круги) и проговаривайте слова по слогам, на каждый круг по слогу. Так поиграйте со всеми фигурами. Потом обсудите с ребёнком количество сказанных слов и их длину  (слова с одним слогом – короткие, слова с большим количеством слогов – длинные)

 Игра с кубиками

Возьмите кубики, постройте из них башню или забор, потом предложите ребёнку поговорить и проговаривайте слова по слогам, расставляя кубики в ряд «заборчиком», на каждый кубик – один слог.

 Игра с детскими печатями

Взрослый предлагает ребенку сделать красивую картинку и даёт ему печать. В совместной деятельности взрослы и ребёнком печатают картинки в ряд, проговаривая слова по слогам. На каждую напечатанную картинку – один слог.  Слова, напечатанные по слогам, должны располагаться отдельно  друг от друга на листе бумаги.

 

 

Центр письма в подарок (семейные карточки со словами, карточки с событиями и красивая бумага)

Подпишитесь на мою рассылку, и этот семейный центр письма будет доставлен прямо на ваш почтовый ящик!

 

 

Ура! Вы подписаны. Теперь вы получите электронное письмо на номер с подтверждением подписки; вам нужно будет нажать кнопку . Тогда следующее письмо будет бесплатной загрузкой!

Если вы не получили электронное письмо, попробуйте следующее.   Проверьте папку “Промоакции” (если вы используете Gmail) и папку “Спам”. Некоторые школьные электронные письма блокируют электронные письма по глупым причинам, поэтому, возможно, попробуйте использовать другой адрес электронной почты. Не там, ладно, попробуйте поискать мои электронные письма (используйте окно поиска в своем электронном письме). Если вы обнаружите, что мои электронные письма находятся где-то еще, переместите их обратно в свой почтовый ящик. Для получения поддержки по электронной почте отправьте электронное письмо [email protected]

. Вы также должны добавить меня в свои контакты (нажмите на звездочку, когда электронное письмо находится в вашем почтовом ящике), чтобы мои электронные письма приходили в ваш почтовый ящик! Большое спасибо за подписку на мою рассылку.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы бесплатно используете мои ссылки.

Письменный центр в моем классе всегда занят. Мои дошкольники всегда создают открытки, пишут письма своим семьям, рисуют картинки, делают книги и копируют слова на своем уровне. Учащиеся строчат, пишут случайные буквы, а некоторые правильно пишут.

Письменный центр — это прекрасное место, где ученики могут целенаправленно и осмысленно изучать буквы и звуки. Моим ученикам всегда интересно, как написать слова МАМА и ПАПА (бабушка и дедушка тоже). Студент может делать открытку для своей мамы и хочет написать слово «мама» на внешней стороне конверта. Когда мама увидит письмо, которое его или ее ребенок сделал для нее со словом «мама», это растопит ее сердце, и ребенок поймет, что то, что он написал, было важно!

Чтобы помочь учащимся в этом, я положил карманную диаграмму у письменного стола. Я могу поместить карточки со словами в таблицу, чтобы учащиеся могли использовать их в качестве справочного материала в своих письменных работах. Я знаю, о чем вы думаете, дошкольники пишут… ни за что, верно?! ДА, они пишут на свой дошкольный манер! Каракули и написание случайных букв – это первый этап письма! Даже если ребенок возьмет карточку со словами и просто набросает, это будет иметь для него значение, и оно должно быть таким же важным для нас!

Мы хотим воспитать уверенных в себе писателей, которые ЛЮБЯТ писать! Отпразднуйте эти каракули, потому что в конце концов эти каракули станут буквами, а эти буквы станут словами!

Оживите свой писательский центр! Сделайте свой письменный центр местом, куда студенты ОБОЖАЮТ ходить с забавными письменными принадлежностями и письменными принадлежностями! Мне просто нравится моя черная карманная диаграмма для демонстрации тематических карточек со словами.

Забавные инструменты для письма: цветные мелки, мелки с блестками, металлические мелки, вращающиеся мелки, маркеры, тонкие маркеры, ароматизированные маркеры, цветные карандаши, маркеры и ручки
Письменные принадлежности: конверты, белая бумага, цветная бумага, блокноты, стикеры, дыроколы, дыроколы, скотч, ножницы, клей, планшеты, алфавитные таблицы, семейные карточки со словами, карточки с именами учащихся и тематические карточки со словами
Письменные принадлежности и манипуляторы: бусины для шнуровки букв, формочки для печенья, пластилин, штампы для писем, классные доски, магнитные буквы, доски для сухого стирания, планшеты, наклейки с буквами и плитки с буквами

Не думайте, что карточки со словами предназначены только для письма. Есть так много других занятий, которые вы можете сделать с ними в своем классе! Вот еще несколько моих любимых!

Закрепите это изображение, чтобы поделиться им с друзьями-учителями!

Карточки со словами в картинках для дошкольников — МИРНАЯ ПРЕССА

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

 

Наши карточки со словами в картинках — прекрасный способ работать над просмотром фонограмм, маркировкой, визуальными словами и артикуляцией речи вашего ребенка. . Вы также можете использовать их с небольшими предметами для простой предметной игры или в качестве игры на память, чтобы сопоставить слова и картинки или буквы и картинки. Мы даже добавили двадцать шесть карточек с рифмами, которые можно использовать в качестве дополнительного задания для начинающих читателей.

Это великолепный способ улучшить обучение вашего ребенка по очень доступной цене.

Включены изображения для каждой буквы алфавита, а также соответствующая буква, слово и рифма.

Все, что вам нужно сделать, это распечатать, вырезать и заламинировать для прекрасного и многоцелевого учебного занятия с вашим ребенком.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

 

Набор Picture Word Card представляет собой цифровую загрузку в формате PDF. Вы можете распечатать дома или в местном магазине канцтоваров и заламинировать для долговечности. В разрезанном виде каждая карта имеет размеры 5 1/4 x 3 3/4 дюйма.

Включены:

  • Двадцать шесть горизонтальных карточек с изображениями (от яблока до зебры)

  • Двадцать шесть буквенных карточек строчной печати (a-z)

  • Двадцать карточек со словами )

  • Введение о том, как лучше всего использовать карты

  • Новинка! Двадцать шесть альфа-карточек в верхнем регистре (A-Z)

  • Новинка! Двадцать шесть карточек с рифмами для дополнительного занятия для начинающих читателей.

приобрести карточки с картинками здесь

Одной из важных ценностей The Peaceful Press является то, что материалы для маленьких детей должны быть красивыми. Как родители, мы воспитываем вкусы наших детей и хотим, чтобы они ценили естественную красоту.

В связи с этим мы создали эти Карточки со словами в картинках , чтобы помочь вашим маленьким детям в раннем обучении сопоставлению слов и букв.

Получите наши карточек с картинками всего за $5.00 . Пожалуйста, обязательно прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов и задайте любые вопросы заранее!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Учебная программа загружается в цифровом виде и будет отправлена ​​по электронной почте на адрес, связанный с вашей учетной записью Paypal.

приобрести карточки с картинками здесь

Хотите больше полезных ресурсов для вашего ребенка от 2 до 5 лет?

просматривать все ресурсы для детей от 2 до 5 лет

Интересно посмотреть, что Мирный детский сад это все о? Нажмите на поле ниже, чтобы получить образец нашей дошкольной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *