Разное

Скоромовки для 4 класса: КОРОТКІ УКРАЇНСЬКІ СКОРОМОВКИ ДЛЯ ДІТЕЙ – Веселі і смішні скоромовки на українській мові для дітей дошкільного віку, завдяки яким діти будуть говорити чітко і виразно.

Содержание

ГЗОШ №30 – 4 класс

Учебники для 4 класса:

Книга по чтению 1 часть

Книга по чтению 2 часть

 

27.10.14 – 31.10.14.

Математика

Тема. Чтение и запись чисел в пределах 20000.Счёт десятками тысяч до 100000. Нахождение периметра треугольника. Письменное вычитание трёхзначных чисел.

Устно №167(1),168, 169.

Письменно №167(2),170,171,173.

Тема. Сравнение чисел. Именованные числа.

Устно №187,188.

Письменно №185,189,191.

Тема. Нумерация шестизначных чисел в пределах 200000.Миллион. Чтение и запись. Письменное деление на однозначное число.

Устно №194,195,197,198,200 (образец) ,205.

Письменно  №199,200(2),201.

Тема. Таблица разрядов и классов.  Нумерация шестизначных чисел.

Устно №213,216.

Письменно №214,215,219.

 

  Укр. мова

Тема. Речення. Види речень за метою висловлювання.

Правило 1. Речення – це одне слово або кілька слів об’єднаних єдиним змістом, що виражають закінчену думку.

                  2. с.31 впр.61

Письмово – впр.60,62,63.

                       

 

Укр.читання

Тема. Народні пісні. Народні усмішки. Прислів’я та приказки. Скоромовки. Загадки.

C.32-38. Вивчити: 1 скоромовку;

                                  1 усмішку;

                                   2 загадки;

                                    2 прислів’я.

Природоведение.

Тема. Компас. Ориентирование на местности.

С. 85-88 ответить на вопросы.

Тема. План и масштаб.

С.88-92ответить на вопросы.  

  Основы здоровья.

Тема.

Закаливание. Способы закаливания.

С. 28-31 ответить на вопросы.

                         Чтение

В.Кушнир  «Источник красоты»

М. Пляцковский  «Эй , ты»

Мастер на все руки  ( русская народная сказка )

Любые рассказы о сверстниках.

(Найти в библиотеке  или в Интернете)          

Русский язык

Тема. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Обращение.

Правило.

Предложения по цели высказывания бывают

*Повествовательное – предложение о чём-то сообщают, повествуют.

В конце такого предложения ставится точка.

*Вопросительное – предложение содержит вопрос. В конце его ставится вопросительный знак.

*Побудительные – предложения, в которых мы побуждаем кого-либо  к действию, приказываем, просим.

Устно-упр. 21,22.

Письменно –упр.24,30,31.

Тема. Обучающее изложение «Осеннее утро».

Упр. №43. (Внимательно прочитай текст, перескажи текст устно, а потом письменно в тетрадь).

Тема. Главные члены предложения.

Правило.

Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения.

Подлежащее – это главный член предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы кто? или что? Обычно выражается именем существительным или местоимением в именительном падеже.

Сказуемое – это главный член предложения, связан с подлежащим и отвечает на вопросы Что делает предмет? Каков предмет? Кто такой? Сказуемое обычно выражается глаголом.

Упр.42 (списать и подчеркнуть главные члены предложения.)

Английский язык

Урок  8 Тема «Дом и домашние обязанности»

1.Прочитать текст «Оn Weekdays» вслух за одну минуту.(упр.1 стр.16)

2. Запишите слова из упр.1 стр.23, упр.1 стр.25. в словарь. Прочитайте по транскрипции.

3. Прочитать упр.1стр22. Обратите внимание, что some употребляется в утвердительных предложениях, а any в отрицаниях и вопросах. Some переводится немного/несколько, иногда просто не переводится.

4.Прочитайте диалоги упр.2 стр.23, упр.3 стр.25-26.,переведите устно.

5. Упр.2 стр.25 записать в тетрадь с переводом.

Урок  9  Итоговый урок по теме «Место жительства»

6. Прочитать письмо Билла  и перевести его устно.(упр.1 стр.29)

7.Упр.2 стр.30 устно.

03.11.14.по 09.11.14.

                                     Математика       

Тема.

Умножение и деление на 10 , 100, 1000.Чтение и запись шестизначных чисел.

Устно №229, 233, 234,правило-№241.

Письменно №230, 231, 235,237, 238.

Тема. Десятковая система. Увеличение или уменьшение числа в 10,100,1000 раз.

Устно №251, 252, 253, 254.

Письменно №256, 255, 258, 257.

Тема. Единицы измерения длины.

Устно №260,261. Выучить таблицу №259.

Письменно №262,263, 264, 268.                                                   

                              Укр. мова

Тема. Зв’язок слів у реченні.

Вивчити словникові слова –  восени, всередині, посередині, щотижня,

 телефон, телеграма, механік, портрет.

Письмово – впр. 64, 65.

                                        Природоведение

Тема №10.

Географическая карта.

С . 92-95,практическая работа с.93,94, ответить на вопросы.

Тема №11. Материки Земли. Африка.

С.95-97, практическая работа с. 96 – ответить на вопросы.

                                           Основы здоровья

Тема №6. Традиции сохранения здоровья в семье.

С. 38-43, ответить на вопросы.

                                               Чтение

По Б. Житкову «На льдине».

В. Дуров «Хрюшка – парашютист».

По М. Константиновскому «О тканях».

                                           Укр. читання

Притчі «У пригоді», «Батькові поради».

Побутові казки. «Мудра дівчина».

(Читати та переказувати) 

                                            

         Русский язык

Тема. Главные и второстепенные члены предложения.

Правило. Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют  грамматическую основу предложения. Остальные  члены являются  второстепенными. Второстепенные члены предложения – поясняют главные и другие второстепенные члены.

Название

Вопрос

Обозначение

Чем выражено

дополнение

На вопросы косвенных падежей

предмет

Существительное, числительное,

местоимение

определение

Какой? Чей?

Признак предмета

Прилагательное,

Числительное.

местоимение

обстоятельство

Где? Куда? Как? Откуда? Когда?

Место, время, способ действия

Наречием, сущ. в косвен. падежах

Письменно-упр. 127.списать, подчеркнуть главные  и второстепенные члены

предложения.

Тема. Связь слов в предложении.

Правило. Связь слов в предложении устанавливается при помощи вопросов.

Например. Дети поют весёлую песню.

Кто? – дети; дети  (что делают?) поют;  поют   (что?) песню; песню (какую?) весёлую.

Письменно – упр.326,325.

Тема. Однородные члены предложения.

Правило.

* Однородные члены предложения – это члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относится к одному и тому же слову.

*Однородными могут быть подлежащие, сказуемые и второстепенные члены.

*Между однородными членами предложения ставятся запятые.

Например. Чижи, малиновки, овсянки  прилетели. Расцвели цветочки

на полях, на лугах.

*Однородные члены предложения могут соединяться союзами и, а, но.

* Перед союзами а и но ставится запятая.

Например. Кошка спит, а  мышку видит.

*Запятая между однородными членами предложения перед союзом  и не ставится.

Например.  Долины сохнут и пестреют.

Письменно-упр.120(1часть). Найти и списать предложения с однородными членами предложения. Однородные члены предложения подчеркнуть.

 

Английский язык

Тема «Жилище»

Урок 10  Тема «Встреча гостей»

Урок 11  Тема «Дом, квартира»

1.Прочитайте и переведите диалог «Приезд Тараса в  английскую семью»

2.Прочитайте и догадайтесь о переводе личных местоимений в объектном падеже. (упр.2 стр.32)

3.Изучите таблицу  упр. 3 стр.33

Me- мне, меня, мной

You – тебе, тебя, тобой                     us – нам, нас, нами

Him – ему, его, им                             you – вам, вас, вами

Her – ей, ее                                         them – им,их, ими

It – ему, его, им, ей, ее

4.Прочитайте стих упр6 стр.33, запишите его в конце словаря и ниже напишите перевод.

5. Запишите новые слова из упр.1 стр.34 в словарь.

6. Прочитайте диалог упр.2 стр.34, устно переведите.

7. Запишите стих упр.5 стр.35 в тетради и переведите письменно.

10.11.14 по 14.11.14.

               Укр. читання.

Тема. Як не любить той край.Д. Чередниченко «Рідні краєвиди».  С.48-50. Читати та переказувати

І. Франко «Дрімають села»С.51. Вивчити напам’ять вірш.

               Укр.мова.

Тема. Головні та другорядні члени речення.

Вивчити словникові слова – всередині, посередині.

Письмово – впр.64, 65, 68, 74.

               Чтение.

Выучить 4 загадки о кременах года.

Русская народная сказка  «Золотой венок».

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

          Природоведение

Тема. Материки Земли. Северная Америка. Южная Америка.

С 97 – 99 ответить на вопросы.

Тема. Океаны Земли.

С. 99 – 101, практическая работа с. 99,ответить на вопросы.

                                     Основы здоровья

Тема. Отношения со старшими и младшими. Выбор людей для общения.

С.43 – 44.,ответить на вопросы. Практическая работа: ролевая игра « Будем знакомы». 

                                         Математика.

Тема. Единицы измерения массы.

Выучить таблицу с №269.

Устно №270,271.

Письменно №272,274,279.

План к №274.

1)Во сколько раз 600ц угля больше, чем 3ц?

2)Сколько раз нужно будет взять по 2ц?

Тема. Замена одних единиц измерения величин другими. Решение обратных задач.

Письменно №280,281,284,285.

Тема. Единицы измерения времени.

Устно №290,292.

Письменно № 291,293,297,300.

Тема. Сложение свойства сложения.

Устно №301,302.

Переместительное свойство сложения:

а+б=б+а,                        5+2=2+5

Сочетательное свойство сложения:

(а+б)+с=а+(б+с),           (5+2)+7=5+(2+7)

Письменно №303,306,305,308.

Русский язык

Тема. Сложное предложение.       

Тема. Проверка знаний по теме «Предложение».

Тема. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

Устно – упр. 194,199.

Письменно – упр.195,196,200,202.

Тема. Антонимы и синонимы.

Устно – упр. 213,227.

Письменно – упр. 214,217,219,228,231,232.

Английский язык

Уроки 12  Тема «Обстановка»

Уроки 13 Тема «Дом англичанина»

1.Еще раз прочитайте текст упр.2 стр.37. Из второго абзаца выпишите предложения в соответствии с картинками на стр.38

                1. This room is for Bill and Tom.

                2. This room is for Mum and Dad.

                3. . This room is for Kate.

2. Выпишите слова из упр.1 стр.39 в словарь .

3. Прочитайте и переведите упр.3 стр.40 устно.

 17.11.14. – 21.11.14.

           Укр. читання

Тема. А. Малишко «Яблука».

Л. Костенко «Здивовані квіти».

К . Перелісна  «Заворожений сад».

А. Малишко «Дощик».

Ю. Ярмиш «Дрібний дощик».

                      Укр. мова

Тема. Однорідні члени речення. Поєднання однорідних членів речення за допомогою сполучників.

Вивчити правило – с.38,39,40.

Письмово – впр.76,78,82.

                     Чтение

 А. Пушкин «Унылая пора». (Выучить наизусть).

О. Мальдештам «Смутно – дышащими листьями».

По К. Ушинскому «Жёлтый свет»

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

                   Основы здоровья.

Тема. Поведение ученика. Безопасность школьника. Практическая работа:

Составление правил поведения.

С. 45-49 ответить на вопросы, составить правила поведения.

                  Природоведение.

Тема. Океаны Земли.

С. 100-101, ответить на вопросы. На физической карте полушарий записать названия материков и океанов.

 Тема. Население Земли.

С 102-103 читать и ответить на вопросы.

                 Математика

Тема. Вычитание. Основные способы вычитания.

Устно №310

Письменно №311,314,316.

Тема. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Устно №317.

Письменно №318(решать в столбик), 319,320,321,322.

Тема. Проверка сложения и вычитания.

Устно №324.

Письменно №325,326,327,329.

Тема. Письменное вычитание многозначных чисел из круглого числа.

Устно №331,332(1).

Письменно №332(2), 333,334,336,337.

                      Русский язык

Тема. Антонимы и синонимы.

Повторить изученные правила.

Письменно  упр.215,216,218,221,230.

 

Тема. Повторение изученного о частях речи.

ЗАПОМНИ!

В речи, люди с помощью слов называют предметы, чувства, действия, признаки. Слово – это сочетание звуков, которое имеет определённое значение. Каждое слово в языке – это часть речи.

1.Дополни таблицу письменно

Часть речи

Что обозначает

На какие вопросы отвечает

1.   ……….

предмет

………..

2.    ………

признак предмета

…………

3.    глагол

   ……….

…………

 

2.Упр.47 с. 26 Выберите со 2,3,4,5,6 абзацев слова, сначала те, которые обозначают предмет, потом – признаки, затем – действия.

Тема. Имя существительное как часть речи.

ЗАПОМНИ!

*Словарное слово – директор

*В языке все слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?, – это названия предметов.

1.С упр. 120, 2 часть выписать существительные.

2. Отыщи вторую часть пословицы по её началу, подчеркни имена существительные.

Мир освещается солнцем, …….. . Видит око далеко,  ……… . Голова без ума ……. .Кривое колесо …….. . Доброе начало ……… .

Для справок. Всех больше скрипит; а человек знанием; половина дела; что фонарь без света; а ум ещё дальше.

 

Тема. Обобщение знаний по теме «Предложение». Тематическое оценивание      

Вариант 1

1.   Предложение Хорошо учитесъ, дети! по цели высказывания является:

□    повествовательным □ вопросительны           □ побудительным

2.   Укажи предложение с однородными подлежащими.

□    В августе цветут вереск, астры, розы.

□    Бодрое и весёлое лето шагает по земле.

□    Синичка вспорхнула и вылетела на улицу.

3.   В каком предложении первое слово является подлежащим?

□    Летом я еду в деревню.   

□    Лето быстро пролетело.

□    Летние ночи очень коротки.

4.   Укажи предложение, в котором все слова являются членами предложения.   

□    Собака виляет хвостом.

□    Мальчик играет на флейте.

□  К бабушке приехали внуки.

□    Лисы живут в лесу. 

□    Золотое зерно отвезли на элеватор.

□    Солнечные лучи падают на землю.

6.   Укажи группу слов, подходящих для распространения данного предложения.

Светит солнце.

□    Летом, зимой П Ласковое, весеннее  О Небо, земля

7.   Какая схема соответствует данному предложению?

Весной поляна покрылась цветами.

 

Распространи данное предложение однородными второстепенными членами.

Английский язык

Урок 14  Тема «Бытовая техника»

Урок 15  Тема «Будь экономным»

1.Запишите в словарь слова из упр.1 стр.41 и упр.1 стр.43.

2. Прочитайте и переведите диалоги с новыми словами упр.2 а,б стр.41-42 и упр.2 а,б стр.43-44.

3. Запишите советы из упр.4 стр.44 в тетрадь и переведите их.

       1. Сlose the window. Закрой окно.

      2…

24-30.11.14        

Английский язык     

Урок  16   Семейные традиции. День рождения.

1. Прочитайте упр.2 стр.46 – числитетьные от 2 до 100. Выучите их названия.

2.Прочитайте текст «Birthday Parties»  упр.3 стр.46, сделайте письменный перевод.

3.Посмотрите и прочитайте поздравления англичан – упр.5 стр47. Сделайте свою поздравительную открытку, напишите в ней одно из поздравлений упражнения.

Урок 17   Тема раздела «Путешествия»     

                  Тема урока  «Город, улицы и здания»

1. Прочитайте  и запишите в словарь новые слова из упр.2 стр.51 и упр.4 стр52-53 по теме

                                        Travelling

2. Прочитайте и переведите диалог упр.3а стр.51-52 и упр.4 стр.52-53.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

,

 

 

 

Скоромовки українською: 150 найкращих для тренування мовлення

© ілюстрація Видавництва Старого Лева

Скоромовки українською підійдуть не тільки для дітей, які не вимовляють певні звуки, але й для дорослих.

Адже вимовити їх без помилок та обмовок — ще те випробування!

Kozakorium підготував аж 150 українських скоромовок на різну тематику: смішні, веселі, для дітей, для дорослих, про тварин, з життя та багато інших.

Ви тільки спробуйте прочитати ці скоромовки швидко-швидко

***

Бабин біб розцвів у дощ —
Буде бабі біб у борщ.

***

Бобер на березі з бобренятами бублики пік.

***

Боронила борона по боронованому полю.

***
Босий хлопець сіно косить,
Роса росить ноги босі.

***

Був бик тупогуб,
Тупогубенький бичок.
У бика була тупа губа.

***
Був господар, був господар,
Та й розгосподарився.

***

Був собі цебер, та переполуцебрився на полуцебренята.

***

Був собі паламар, його діти паламаренята перепаламарилися.

***

Був собі цебер, перецебрився,
Мав діти цебренята перецебренята.

***

Бук бундючивсь перед дубом,
Тряс над дубом бурим чубом.
Дуб пригнув до чуба бука —
Буде букові наука.

***

Бурі бобри брід перебрели,
Забули бобри забрати торби.

***

В домі Дими дим.
Ой ходім туди, ходім.
Рятувати Димин дім.

***

В сіренької горлички туркотливе горлечко.

***

Варка варила вареника,
Василь взяв вареника.
Варка Василя варехою.
Василь Варку вареником.

***

Вередували вереднички,
Що не зварили вареничків.
Не вередуйте, вередниченьки,
Ось поваряться варениченьки.

***

Вовк-вовцюг вівцю волік.
Вова вовку – вила в бік.
Як завив же вовк-вовцюг,
Миттю випустив вівцю,

***

Водовоз віз воду з водопроводу.

***

Ворона проворонила вороненя.

***

Всім подобається це куце цуценя.

***

Дзижчить над житом жвавий жук,
Бо жовтий він вдягнув кожух.

***

Жовтий жук купив жилет,
Джемпер, джинси та жакет.

***

Ішов Прокіп, кипів окріп, прийшов Прокіп — кипить окріп,
як при Прокопі, так і при Прокопі і при Прокопенятах.

***

Ішов хлопець із ярмарку, по колоді через воду.
Тільки став він на колоду, бовть у воду.
Викис, вимок, виліз, висох, став на колоду.
Та знов — бовть у воду.

***

Їхав Прокіп мимо кіп.
Лічив снопи по три копи:
Одна копа ковпаком,
Друга копа ковпаком,
Третя копа ковпаком.

***

Їхали крамарі, стали на горі
та й забалакались про Прокопа,
про Прокопиху і про маленькі Прокопенята.

***

Їла Марина малину.

***

Їхав Прокіп з Прокопихою ще й з маленькими прокопенятами.

***

Кіт котові каже: “Коте,
до комори кадуб вкотили.
В кадуб вкинеш капустину,
Кілька китичок калини”.

***

Коваль кулю кував, кував і перековував.

***

Ковпак на ковпаку, під ковпаком – ковпак.

***

Копа на копі, Під копою копа,
А хто їх копнув? Копоклад Хома.

***

Коса косить – бруса просить,
Косар Герасим погострив — клин окосив.

***

Кричав Архип, Архип охрип,
Не треба Архипу кричати до хрипу.

***

Курочка-златоперочка по двору ходить,
писклят водить, хохол надимає, півня утішає.

***

Король орел, орел король,
У Кіндрата куртка короткувата.

***

Летів горобець, сів на хлівець,
А як вийшов стрілець, то утік горобець.

***

Летіла лелека, заклекотіла до лелеченят.

***

Лежить п’ять п’ятаків.
На кожному п’ятаку
Ще по п’ятаку.

***

Летів горобець через безверхий хлівець.
Ніс четверик гороху, без червотоку,
Без червоточини, без почервоточини.

***

Лізе кусіня з-за cусіка, зуби зазубрила, очі заочила.

***

Мусію, Мусію.
Муку сію,
Печу паляниці,
кладу на полиці.
Мусій, муку сій,
печи паляниці,
клади на полиці.

***

На возі коза, під возом лоза.

***

На полиці в коробиці
Півкороваю і паляниця.

***

На річці Лука спіймав рака в рукави.

***

На кому шапка найковпакуватіша.

***

Наш садівник розсадівникувався.

***

На дворі трава, на траві дрова.

***

Напекли млинців, назвали кравців.
А кравець за млинці та й побіг у танець!

***

На річці Лука спіймав рака у рукав.

***

Наш Карпо з своїми карпиненятами полукалу-карпився.

***

Наша верба найкорчукуватіша.

***

Не йди попри Прокопові ворота, попри прокопишині.

***

Не турбуйте курку, курчаточок, кучерявих клубочаточок.

***

Не клюй, курко, крупку, не кури, котику, люльку.

***

Невеличка перепеличка під полукіпком розпідпадьомкалась.

***

Ніс Пилип плуг через поріг.

***

Ой був собі коточок,
Украв собі клубочок
Та й сховався в куточок.

***

Пилип прилип, прилип Пилип.
Пилип плаче.
Пилип посіяв просо,
Просо поспіло,
Пташки прилетіли,
Просо поїли.

***

Побіля Прокопа паляниці пекла.

***

Пиляв Пилип поліна з лип, притупив пилку Пилип.

***

Пік біля кіп картоплю Прокіп.
Прийшов Прокіп, налляв окріп.
Іде Гаврило — ще не зварилось,
Прийшов Денис — налляв сім мис.
Прийшов Тарас — з’їв все враз.

***

Побачив вовк козу,
Забув про грозу.

***

Поля поле поливає, поле й переполює.

***

Руки заручила, ноги заножила.

***

Семен сіно віз — не довіз:
Лишив сани — узяв віз.

***

Семен сказав синам “Скосіть сіно”.
Сини скосили сіно.
Старий Семен сказав синам “Спасибі”.

***

Серед корчів корч найкорчакуватіший.

***

Сидів горобець на сосні, —
Заснув — і упав уві сні.
Якби не упав уві сні.
Сидів би він ще на сосні.

***

Сидить Прокоп — кипить окроп,
Пішов Прокоп — кипить окроп.
Як при Прокопові кипів окроп,
Так і без Прокопа кипить окроп.

***

Синку, принеси синьку.
Принеси синьку, Васильку.

***

Сів шпак на шпаківню, заспівав шпак півню:
“Ти не вмієш так, як я — так, як ти, не вмію я”.

***

Став на горіх — упав на поріг.

***

Стоїть піп на копі,
Копа під попом,
Піп під ковпаком.

***

Стриб-стриб-стриб — підстрибує по стерні рідня: перепілка, перепел, перепеленя.

***

Ти, малий, скажи малому
Хай малий малому скаже,
Хай малий теля прив’яже.

***

Туман в траві стеріг отару,
Не дасть отару на поталу.

***

У Кіндрата куртка короткувата.

***

Улас у нас, Панас у вас.

***

У нас надворі погода розмокропогодилася.

***

У нашого діда капелюх не по-капелюхівськи.

***

У сіни Мусій сіно носив.

***

У чотирьох черепашок четверо черепашенят.

***

Улас у нас, Панас у вас.

***

У садочку барвінок,
На барвінку втінок,
Заберемо втінок,
Вирвімо барвінок.

***

Хитру сороку спіймати морока,
А на сорок сорок — сорок морок.

***

Ходить посмітюха по смітничку з своїми посмітюшенятами.

***

Ходить квочка коло кілочка,
Водить діток, дрібних квіток.

***

Ходить перепел між полукіпками зі своїми перепеленятками.

***

Ходить Прокіп — руками тіп.

***

Через грядку гріб тхір ямку.

***

Чорний баран, рябе ярча.

***

Цей ковпак зроблений не по-ковпаківськи.
Треба його перековпакувати, щоб він був перековпакований.

***

Через грядку гріб тхір ямку.

***

Черепашці з черепашенятами
Важко змагатися із жабенятами.

***

Шишки на сосні, шашки на столі

***

Як при страхові не перестрашені,
Так при перестрахові не приперестрашені.

***

Я принесу рядно, а ти занеси рядно.

***

У бобра добра багато.

***

Галасливі ґави й галки в гусенят взяли скакалки.
Гусенята їм ґелґочуть, що й вони скакати хочуть.

***

Дрова рубали два дроворуби.

***

Біжать стежини поміж ожини.

***

Захар заліз
На перелаз.
— Захарку, злізь!
— Захарку, злазь!
Зумів залізти —
Знай, як злізти.

***

Ой, збирала Маргаритка маргаритки на горі. Розгубила маргаритки Маргаритка у дворі.

***

Не турбуйте курку — клює курка крупку.

***

На узліссі довелося наполохать Лесі лося. Лось — у ліс, а з лісу — лис.

***
На покоси впали роси.
Не бряжчать об жито коси.

***

Пиляв Пилип поліна з лип.

***

Фірма ферму будувала.
Фірмі фарби було мало.

***

Хтось хитренький хитрував —
Нашу хвіртку поламав.

***

Над шляхом Явдошка шукала волошки.

***

Каша в кишені кошлатого кошеняти з кошиком.

***

Перечепилася чапля через щаблину.

***

Мишко з мішком в комишах, мишка з мушлею в Мишковому мішку.

***

Чеберяє з цеберком щербатим чапля чубата.

***

Навколо колодязя колосся колоситься.

***

Близько блимнула блискавиця блакитна.

***

Стрімко стрибає по трасі стрункий страус в строкатій сорочці.

***

Кравець краватку картату каракатиці кроїть.

***

Крива корова ковдрою, криво скроєною, вкривалась.

***

Лапатого лопуха наполохала лепеха.

***

Лопата з липи в Пилипа.

***

З віялом Клава на лаві, Лев з вилами – зліва від Клави, віл з клавіатурою – зліва від Лева на лаві.

***

Три риби гриби гребли грабовими граблями.

***

Перець з печерицями печений переперчила черепаха печерна.

***

Черепичку на черепки черепаха перетрощила.

***

Червоний череватий черв’як в черевичках червоних черешнею червоною вечеряв.

***

Переплив перепел плавні на пароплаві.

***

З просом порося по росі навпростець простує.

***

Звірів віз візерунчастий віз.

***

Огірки з гірки – гіркі.

***

Дзвонив дзвінко дзвін, дзвіночки дзеленчали: дзелень-дзінь, дзелень-дзінь!

***

Бульбашки кублились на кульбабі, булки з бубликами – на баобабі.

***

Бурулька булькнула в бульйон, булькотить бульйон бульбашками.

***

Два бобри брунатно-бурі бабрались в брудній баюрі.
Правда добре, брате бобре? Дуже добре, друже бобре

***

На столі стоїть сільниця,
У сільниці – сіль.

***

Бабин біб розцвів у дощ,
Буде бабі біб у борщ.

***

Семен сіно віз – не довіз,
Лишив сани – узяв віз

***

Смаженю смажив, Смажив Саша,
Замість смажені У Саші сажа.

***

Ходить квочка
Коло кілочка,
Водить діточок
Коло квіточок.

***

Росте липа біля Пилипа.

***

Крокодил до крокодила
Припливав просити мила,
Бо набридло крокодилу
Умиватися без мила.

***

Бурі бобри брід перебрели,
Забули бобри забрати торби.

***

Горох у городі виріс небувалий
Горобці город пограбували.

***

Мишка раз прийшла до кішки,
Уклонилась кішці в ніжки,
Кішці – смішки,
Мишці – нітрішки.

***

Сів шпак на шпаківню,
Заспівав шпак півню,
Ти не вмієш так, як я,
Так як ти не вмію я.

***

Смаженю смажив,
Смажив Саша,
Замість смажені
У Саші сажа.

***

Обережний хитрий лис
До нори вечерю ніс.

***

Улас у нас, Панас у вас.

***

Миші в шафі шаруділи-
шість шарфів шерстяних з’їли

***

Ворона сороці намисто купила,
В намисті сорока намистинки лічила.

25 лучших образовательных коробок с подпиской для детей и подростков

Кто не любит получать по почте что-то потрясающее? Вот почему подписные коробки стали так популярны. Раз в месяц к вашей двери доставляют что-то новенькое, и вы получаете удовольствие от распаковки того, что внутри. Доступны сотни версий коробок подписки, включая образовательные коробки подписки только для детей. Есть варианты для любого интереса и возраста, и они отлично подходят для домашнего обогащения или для групповых занятий в классе. Вот наши любимые образовательные подписные коробки для нетерпеливых молодых учеников в вашей жизни.

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

  • Подписные коробки для творчества для детей
  • Подписные коробки STEM
  • Подписные коробки для путешествий и приключений
  • Коробки подписки на кулинарию для детей
  • Коробки для подписки на книги

    Bookroo

    Подходит для: читателей в возрасте до 12 лет, которые всегда ищут новую замечательную книгу

    Bookroo погружается в мир литературы, чтобы выделить лучшие скрытые жемчужины, любимую классику и новые хиты, которые дети могут не найти самостоятельно. Они разбиты по возрастам: настольные книги для младенцев и малышей, книжки с картинками для детей от 3 до 6 лет, младшие главы для детей от 7 до 10 лет и главы для средних классов для детей в возрасте от 9 до 12 лет.

    Купить: Bookroo

    Книжная коробка Amazon

    Подходит для: читателей и учителей Pre-K и Elementary

    РЕКЛАМА

    Если вы хотите создать библиотеку качественных книг, книжная коробка Amazon — это то, что вам нужно. Выберите возрастной уровень и получайте две новые книги в твердом переплете каждый месяц. Выбор включает в себя классику и новые выпуски, и вы можете вносить изменения каждый месяц, чтобы не оказаться с книгами, которые у вас уже есть.

    Купить: Amazon Book Box

    OwlCrate

    Подходит для: прожорливых книжных червей в средних и старших классах

    OwlCrate для молодежи настолько популярен, что на него часто приходится записываться! Каждый месяц читатели получают новую книгу для чтения, а также множество тематических вкусностей. Эти чтения свежие от издателей, поэтому не беспокойтесь о дубликатах в вашей библиотеке. Оригинальный OwlCrate предназначен для молодых людей, а OwlCrate Jr. – для библиофилов старших классов начальной и средней школы.

    Купить: OwlCrate и OwlCrate Jr.

    Маленький феминистский книжный клуб

    Подходит для: всех, кто хочет добавить на свои книжные полки больше женских и разнообразных историй

    По данным компании, только в 31% детских книг фигурируют женские персонажи, и только в 13% — цветные люди. Они стремятся изменить это с помощью ежемесячных доставок книг для детей в возрасте до 9 лет, которые способствуют сочувствию, разнообразию и инклюзивности.

    Купить: Книжный клуб Little Feminist

    Ящик для чтения

    Подходит для: заядлых читателей, которые оценят персонализированные дополнения к своей коллекции и уровень чтения. Индивидуальный подход может даже превратить нечитающих в книжных червей!

    Купить: Reading Bug Box

    KidArtLit

    Подходит для: Учащихся, которые любят читать и заниматься творчеством

    По-настоящему оживите книги для юных читателей с помощью этой ежемесячной книжной коробки для детей от 3 до 8 лет. Каждая поставка включает книгу с картинками в твердом переплете и художественный проект, который связывает практическое ремесло с историей.

    Купить: KidArtLit

    Подписные коробки для детей

    Ящик KiwiCo Doodle

    Подходит для: находчивых детей в возрасте от 9 до 16 лет.

    Несмотря на название, эта коробка охватывает гораздо больше, чем навыки рисования. Создание сада из войлочных суккулентов, дизайн аксессуаров из искусственной кожи и смешивание мыла ручной работы — вот лишь несколько примеров множества проектов, которыми молодые художники будут заниматься каждый месяц.

    Купить: KiwiCo Doodle Crate

    Green Kid Crafts

    Подходит для: творческих детей начальной школы, которые заботятся о Земле

    Образовательные подарочные коробки Green Kids Crafts объединяют искусство и науку для создания потрясающих проектов, уважающих нашу планету. В каждой коробке вы получаете 4-6 заданий STEAM на тему природы, а также тематический журнал для дополнительного обучения. Учителя и школы также могут связаться с Green Kids Crafts, чтобы обсудить специальные цены на групповые заказы.

    Купить: Green Kids Crafts Discovery Box

    We Craft Box

    Подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые любят создавать

    Если ваши дети любят заниматься декоративно-прикладным искусством, эта коробка для них! Каждый месяц появляется новая тематическая коробка с историей и крутыми художественными материалами для создания нескольких разных проектов. В каждой коробке достаточно материалов для рукоделия двух детей, поэтому она идеально подходит для совместного использования всей семьей. Кроме того, вы можете получить скидку 40% на свою первую коробку We Craft! Подробности см. на веб-сайте.

    Купить: We Craft Box

    Orange Art Box

    Подходит для: Маленькие художники от 5 до 10 лет

    Ярко-оранжевая коробка содержит множество расходных материалов на меняющуюся тему. Дети могут следовать подсказкам идей или дать волю своему творчеству с собственным воображением и дизайном.

    Купить: Orange Art Box

    Подписные коробки STEM

    KiwiCo Tinker Crate

    Подходит для: детей и подростков от 9 лет, которые любят STEM снова в этом списке), и Tinker Crate — один из лучших. Каждый месяц вы получаете новый проект STEM для создания и игры. Мы говорим о действительно крутых вещах, таких как шагающие роботы и требушеты! Видеоуроки дополняют полные письменные инструкции, так что дети действительно могут делать эти сборки самостоятельно.

    Купить: KiwiCo Tinker Crate

    KiwiCo Eureka Crate

    Подходит для: изобретательных учащихся старше 12 лет

    Компания поднимает уровень мастерства, предлагая этот ящик для старшеклассников, которые любят проектирование и проектирование. Их умы будут расширяться по мере того, как они будут создавать музыкальные инструменты, электронику (например, лампу, показанную выше) и многое другое.

    Купить: KiwiCo Eureka Crate

    Научный клуб Стива Спенглера

    Подходит для: учеников начальной школы, которые хотят приобщиться к науке

    Стив Спенглер известен своими видеороликами и расходными материалами для научных экспериментов. Эта коробка подписки включает в себя новую коллекцию тематических научных экспериментов каждый месяц со всеми необходимыми расходными материалами. Эта коробка также является хорошим выбором для учителей, которые могут использовать расходные материалы для проведения практических демонстраций со своим классом.

    Купить: Steve Spangler Science Box

    Groovy Lab in a Box

    Подходит для: детей с зарождающимся интересом к науке и технике

    Groovy Lab предлагает две разные коробки: Young Creator для детей от 4 до 7 лет и серию STEMist для детей от 8 лет и старше. Каждый из них включает в себя забавные проекты и мероприятия, основанные на новой ежемесячной научной теме.

    Купить: Young Creator Box и STEMist Series 

    Bitsbox

    Подходит для: учащихся начальной школы, заинтересованных в программировании кодирование в своей будущей карьере. Начните раньше с Bitsbox, который обучает кодированию и другим компьютерным концепциям так, чтобы их было легко понять даже самым маленьким. К каждой коробке прилагается руководство для взрослых, чтобы родители и учителя могли учиться и помогать, даже если у них нет предыдущего опыта программирования.

    Купить: Bitsbox

    Creation Crate

    Подходит для: учащихся средних и старших классов, интересующихся технологиями

    Приглашаем всех будущих инженеров! Приступайте к работе с образовательными коробками подписки Creation Crate и научитесь создавать электрические проекты, от ламп настроения до будильников. Вы получаете все необходимые компоненты, а также онлайн-курсы, на которых дети шаг за шагом знакомятся с каждым из них.

    Купить: Ящик для творчества

    Ящик KiwiCo Koala

    Подходит для: дошкольников, желающих начать обучение в STEAM

    Никогда не рано использовать все способы сочетания науки и искусства для творческой деятельности! Эта коробка поможет заинтересовать детей всем, что они узнают, что они приготовили для них.

    Купите: KiwiCo Koala Crate

    Подписные коробки для путешествий и приключений

    Маленькие паспорта

    Подходит для: школьников K-4, которые хотят больше узнать о мире

    Познакомьте юных граждан с большим большим миром с помощью Little Passports. Каждый месяц они получают коробку с письмами от своих «друзей по переписке» Сэма и Софии, рассказывающих об их приключениях в новой стране. В коробке есть книга, сувениры, коллекционные деревенские монеты и многое другое. В вашу стартовую коробку входят игрушечный чемодан, карта мира и паспорт, и каждый месяц вы получаете новые наклейки, чтобы отметить свои путешествия.

    Купить: Little Passports World Edition

    Ящик KiwiCo Atlas

    Подходит для: учеников начальной школы, интересующихся изучением других культур.

    Atlas Crate похож на Little Passports, но больше подходит для детей постарше, так как в нем больше внимания уделяется культуре и практическому обучению. Каждая коробка содержит карточки-атласы с фактами о еде, обычаях, истории и многом другом. Дети также получают несколько мероприятий STEAM, тематических которых соответствует стране, с реальными связями с ее культурой и историей.

    Купить: KiwiCo Atlas Crate

    WompleBox

    Подходит для детей младшего школьного возраста, которым нравятся практические занятия. Ежемесячные коробки, предназначенные для детей от 6 до 11 лет, посвящены новому месту назначения с двумя творческими проектами STEAM, книгой глав для раннего чтения, открытками и канцелярскими принадлежностями от «друга по переписке» по имени Уомпл, картами и путеводителями, а также сувениром.

    Купить: WompleBox

    Коробка для начинающих Hola Amigo

    Подходит для: Студентов, которые хотят выучить или улучшить свои навыки испанского языка

    Компания объясняет, что эта коробка идеально подходит для тех, кто хочет выучить испанский язык или сохранить свой родной язык по мере взросления. Он включает в себя увлекательные истории и задания на испанском и английском языках для детей от дошкольного возраста до первого класса. Компания также предлагает отдельную коробку, предназначенную для малышей.

    Купить: Hola Amigo Early Learner Box и Hola Amigo Подписка для малышей

    Finders Seekers

    Подходит для: Любителей приключений и тайн

    Дети получат массу удовольствия, расшифровывая коды, решая головоломки и исследуя новые города и культуры с этим поворотом квестов. Хотя он предназначен для детей старше 10 лет, младшие все равно могут получить массу удовольствия, участвуя или просто наблюдая за тем, как раскрываются тайны.

    Купить: Finders Seekers

    History Unboxed

    Подходит для детей K-12, интересующихся историей

    History Unboxed предлагает свои образовательные подписные коробки для нескольких уровней обучения, поэтому для любого возраста найдется подходящий вариант. Вы начинаете с выбора периода времени (Древняя история, Американская история или Средневековье), а затем настраиваете возрастной уровень (Дети 5-9 лет, Подростки 10-15 лет или Молодежь 16+). Все коробки включают высококачественные поделки и материалы для чтения, подобранные по возрасту. Вы также можете выбрать «Дополнение для братьев и сестер», чтобы предоставить дополнительные материалы для семей без необходимости заказывать несколько коробок.

    Купить: History Unboxed

    Коробки для подписки Kids Cooking

    Raddish Kids

    Подходит для начинающих поваров от дошкольного до среднего школьного возраста

    Хотите дать своим детям настоящие кулинарные навыки? Попробуйте образовательные подписные коробки Raddish Kids. Каждый месяц вы получаете серию новых рецептов, которые можно попробовать, а также уроки кулинарного мастерства и качественную кухонную утварь. В этой коробке нет никаких ингредиентов, но в ней есть список продуктов, так что вы можете взять своих детей в магазин и научить их покупать еду и припасы — ценный жизненный навык сам по себе!

    Купить: Raddish Kids

    Ящик для вкусняшек KiwiCo

    Подходит для: детей от 6 до 14 лет, которые любят засучивать рукава на кухне

    Ящик для вкусняшек — еще один отличный способ привить любовь к кулинарии узнавая о науке позади каждого вкусного рецепта. Простые в использовании списки покупок включают альтернативные предложения для любой пищевой чувствительности, веганские и вегетарианские варианты и многое другое.

    Купить: KiwiCo Yummy Crate

    Девушки Могут! Ящик Ящик Сострадательного Фотографа

    Девушки Могут! Ящик посвящен влиятельным историческим женщинам и является идеальным подарком для любого молодого студента, который любит учиться. Взгляните на этот ящик для фотографов, в котором рассказывается о Доротее Ланж, включая солнечную бумагу для создания уникальных фотографий, фотоэкран, коллекционную кнопку и многое другое.

    Купите: Ящик Compassionate Photographer

    Бонусная коробка: Crayola Experience at Home Adventure

    Технически это не коробка с подпиской, но это слишком круто, чтобы не включать ее! Набор «Домашнее приключение» включает в себя загадочную сюжетную линию об охоте за мусором с видеоуправлением, а также материалы для выполнения нескольких поделок по пути.

    Купить: Crayola Experience at Home Adventure Box

    Ищете более увлекательные способы учиться дома? Ознакомьтесь с этими простыми практическими занятиями, которые семьи могут выполнять дома.

    Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние идеи в области обучения прямо в свой почтовый ящик (у нас есть рассылка только для родителей!).

    ШКОЛЬНАЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА 💛 — Детский до 4-го класса

    ОбзорОтзывы (59)Вопросы (2)

    Подробнее о продукте Коробка, которая отправляет 10–12 игрушек каждые 3 месяца для детей 4–9 лет.

    Купите одну коробку или сделайте предоплату за годовую стоимость коробок со скидкой. Лучше всего подходит для домашних школ, учителей, эрготерапевтов, поведенческих терапевтов. или дома с несколькими детьми, которые предпочитают меньше поставок.

    • 10-12 любимых сенсорных игрушек, книг, игр или инструментов, похожих на наши текущие, прошлые и будущие ежемесячные VIP-ящики!
    • Лучше всего подходит для школьников в возрасте от 4 до 9 лет, но может быть использован для разных возрастных групп
    • Включает карточку с вдохновляющими цитатами и QR-код с онлайн-данными -регуляция, успокоение, сосредоточенность, снятие беспокойства, помощь в социальных взаимодействиях и многое другое
    • Стоимость игрушек, игр, книг, социальных подсказок, непоседа, игрушек для развития мозга и других сенсорных инструментов составляет от 85 до 100 долларов США за коробку

    Вопросы клиентов (2)

    В: Подойдет ли эта коробка для первого классная комната?Вопрос Эллисон Б. , июнь 2022 г.

    Коробка сенсорных игрушек ответила… Июль 2022 г.

    Да, эта коробка создана специально для использования в классе или дома детьми в возрасте примерно от 4-8 лет. Школьная сенсорная коробка предназначена для использования детьми для развития навыков, концентрации или саморегуляции. Его также можно использовать во время терапии, во внешкольных программах или дома.


    В: Могут ли мои дети в возрасте 4 и 7 лет использовать игрушки из этой коробки, даже с учетом разницы в возрасте? Ответ на вопрос Эллисон Б., июнь 2022 г.

    Коробка сенсорных игрушек ответила…

    Да, могут. Эта коробка предназначена для детей в возрасте от 4 до 8 лет, и в нее входит достаточное количество игрушек для использования в школе или дома с несколькими детьми. Спасибо за вопросы!

    Отзывы (59)

    1. Отзывы об этом товаре
    2. Отзывы об этом продавце (59)

    У этого ящика нет отзывов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *