Разное

Скороговорки в картинках: Скороговорки с рисунками | Скорочтение, Логопедические игры, Книжные иллюстрации

Содержание

Картинки, звуки, скороговорки. Игра -лото в помощь логопеду.

Картинки, звуки, скороговорки. Игра -лото в помощь логопеду.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

ISBN: Д-525
Автор:
Издательство: Весна-Дизайн
Год издания: 2016

Уважаемые взрослые и дети!

 Перед вами игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет и научит произносить и закрепить в речи наиболее сложные звуки родного языка, а так же развить зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память и логическое мышление, потренировать навыки чтения, развить связную речь и пополнить словарный запас.

 Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится 90 карточек с картинками, 30 карточек со скороговорками и б карточек со схемами слов.

Вариант 1

Предложите ребенку разобрать картинки по парам (одинаковые картинки), произнести предложения, которые получились, четко выделяя обозначенный звук, например, «Вышла шаловливая кошка».

Вариант 2

Предложите ребенку сравнить между собой парные картинки, найти признаки сходства и различия.

Вариант 3

В каждом предложении нужно найти предмет, признак предмета и действие.

Вариант 4

Предложите ребенку подобрать карточки к схемам в зависимости от места звука (в начале, в середине, в конце слова) и от твердости-мягкости согласного (твердые звуки обозначены синим цветом, мягкие – зеленым).

Вариант 5

Предложите детям повторить скороговорки, четко произнося выделенные звуки. Можно потренировать память, заучивая скороговорки наи­зусть.

Вариант 6

Предложите разобрать карточки с картинками по группам, например: «Найди все картинки с определенным звуком», «Найди все картинки с выделенным звуком в начале слова (в середине, в конце)», «Выбери слова-признаки предметов (действия)», «Выбери все живое (неживое)», «Най­ди только животных (одежду, птиц и т.

д.)».

Вариант 7

«Найди предмет по описанию»

Назовите признаки одного из предметов и попросите ребенка найти его («Он железный, у него два колеса, на нем можно ездить»), или пусть ребенок опишет предмет сам, а взрослый найдет по описанию.

Вариант 8

Разложите перед ребенком несколько карточек и попросите их запомнить. Затем уберите 1-2, несколько поменяйте местами (ребенок дол­жен в это время отвернуться). Спросите что изменилось.

Удачи вам и вашим детям!

ISBN: Д-Д-525
Год Выпуска: 2016
Издательство: Весна-Дизайн

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Год Выпуска

  • 2007 (2)
  • 2008 (1)
  • 2009 (4)
  • 2010 (18)
  • 2011 (16)
  • 2012 (7)
  • 2013 (5)
  • 2014 (4)
  • 2015 (9)
  • 2016 (5)
  • 2018 (6)
  • 2019 (2)

Автор

  • Телепень Т. С. (4)

Издательство

  • Весна-Дизайн (271)

Размер

  • 295х210 мм (1)

Страниц

  • 12 (1)
  • Гофропапка + 20 карт (1)

Размер упаковки

  • 280х205 мм (5)
  • 288х205 мм (1)
  • 295х210 мм (1)

Тип обложки

  • папка (1)

Логопедическое пособие своими руками.

Веселая азбука. Скороговорки в картинках. Логопедические игры

Рассматривая авторские логопедические пособия, понимаешь, что многие игры для своих детей можно сделать самостоятельно. Для этого не нужно обладать какими-то особыми талантами или умениями художника. Главное — знать принцип работы с данным материалом. Картинки для него можно вырезать из старых детских книг или журналов, использовать подручный и бросовый материал.

В статье рассмотрим примеры изготовления логопедического пособия своими руками, расскажем, как работать с таким материалом, какие упражнения помогут детям произносить правильно звуки и научиться определять их место в слове.

Воспитателям детского сада также помогут логопедические игры. Их можно использовать на разных занятиях, например, по развитию речи, при ознакомлении с окружающим миром. Поиграть с детьми в словесную игру можно на прогулке или после дневного сна. Они способствуют развитию правильной артикуляции, выработке четкого произношения звуков в словах, фонематическому восприятию, умению определить место звука в слове и т. д.

Дыхательная гимнастика

Для коррекции произношения звуков логопеды практикуют дыхательную гимнастику. Упражнения позволяют усилить воздушную струю, направлять силу воздуха в нужное место, увеличить длительность выдувания. Сначала упражнения выполняют просто губами, не надувая щек. Нужно стараться, чтобы струя воздуха попала на язычок. Это необходимо при работе над шипящими и свистящими звуками — ш, ж, щ, ч, с, з.

Такие упражнения призваны увеличить вентиляцию воздуха в легких, поэтому перед началом занятий обязательно проветрите помещение или выполняйте их на свежем воздухе. При повторах от глубокого дыхания у ребенка может закружиться голова, поэтому делайте перерывы между упражнениями для отдыха. Длительность занятий дыхательной гимнастикой нужно увеличивать постепенно, начиная с коротких упражнений.

Для таких занятий логопедические пособия своими руками сделать несложно. Помимо выдувания воздуха через трубочку или надувания воздушного шарика, можно сделать ребенку яркую игрушку, используя картонную втулку от туалетной бумаги, полоски цветной бумаги или атласные ленты. Из таких материалов можно с легкостью сделать осьминога с глазами-помпонами. Для красоты оклейте трубочку цветной бумагой. При выдувании воздуха полоски бумаги или ленты будут развиваться в воздухе, что очень понравится ребенку. Прикрепить их можно обычным канцелярским степлером.

«Звуковые цепочки»

Детям очень сложно различать парные звуки (глухие и звонкие), например, с — з или ш — ж. Чтобы облегчить этот процесс, можно сделать логопедическое пособие своими руками, как на фотографии ниже. На большом листе картона изображены два зайчика разного размера. Один собирает слова, начинающиеся на звонкие звуки, другой — на глухие. Можно прикрепить необходимые пары букв кнопками или сделать прозрачный кармашек, чтобы их туда вставлять.

Детям дают набор карточек с картинками. Все предметы начинаются на данные звуки. Ребенок по очереди берет карточку и произносит вслух название изображенного предмета. Определив правильно первый звук, он ищет соответствующую букву и нанизывает картинку на шнурок, который тянется от нее. Так нужно распределить все картинки по цепочкам, выкладывая их рядом друг с другом.

Выработка артикуляции

Детям дошкольного возраста тяжело правильно произносить звуки из-за недоразвития речевого аппарата. Мышцы еще слабые, язык плохо слушается и не обладает необходимой гибкостью. Если с малышом не заниматься, закончится все плачевно. Ребенок долго не сможет правильно говорить, что в старшем дошкольном возрасте будет вызывать насмешки одноклассников. Артикуляционный аппарат можно тренировать уже с 2 или 3-летнего возраста. Сюда входит гортань, челюсть, губы и язык.

Есть масса упражнений для развития мышц данной системы. Мама или педагог показывает их ребенку, а малыш повторяет. Желательно делать их перед зеркалом, чтобы было видно расположение губ и постановка языка. При работе над определенными звуками можно сделать логопедические пособия для артикуляционной гимнастики.

Это изображение целого лица или только рта, где губы нарисованы в правильном положении при произнесении звука. Наглядность поможет ребенку повторить движение самостоятельно. Рисовать такое пособие несложно, можно использовать любимые детворой смайлики.

«Веселая азбука»

Такое пособие пригодится и для логопедической работы, и для изучения букв. На листе картона сверху напишите крупным шрифтом большую и маленькую буквы. В нашем образце это «Д». Затем подберите картинки с изображением предметов на заданный звук и наклейте их на поверхности карточки.

Можно делать пособие вместе с детьми, чтобы ребенок придумал сам слова, начинающиеся на эту букву. Если необходимую картинку не найдете, можно всегда воспользоваться интернетом и отпечатать ее контуры на принтере. Малыш поможет ее раскрасить цветными карандашами. Таким образом оформляют все буквы алфавита. Можно своими руками логопедическую игру делать не всю сразу, а по мере изучения данной буквы. Ребенку легче будет запомнить ее. На следующем занятии можно повторить предыдущую букву и проработать следующую.

Оформление чистоговорок

Эти пособия часто используются логопедами и воспитателями детского сада для тренировки правильности произношения определенного звука. Это специальное упражнение состоит из двух частей и представляет собой короткий стишок. Первая строка состоит из трехкратного повторения слога или двух букв — первая гласная, а вторая — согласная. Это логопедическое упражнение на выработку артикуляции, автоматизации произношения звуков. Вторая часть представлена рифмованной фразой, которая содержит данный слог или сочетание букв.

Чтобы ребенку легче было запомнить чистоговорки и быстрее их произносить, можно сделать своими руками логопедическую игру в форме карточек. Они могут быть маленькими в форме таблицы, как на образце в статье, а можно разместить каждую чистоговорку отдельно на большом листе картона. Это будет демонстрационный материал для работы в группе. Снизу напишите печатными буквами ее текст, чтобы подсказать детям содержание, если кто-нибудь его забудет.

Скороговорки в картинках

Это отличные упражнения для выработки звуков речи. Они представляют собой небольшой ритмический текст, как правило, смешного содержания. С древности их использовали для забавы, а также для улучшения подвижности органов артикуляции. Помимо речи, скороговорки улучшают внимание, развивают память.

Представленный ниже образец логопедического пособия для детей позволяет не только проговаривать скороговорку, но и развивает мышление и зрительное восприятие. Такие таблицы можно нарисовать для каждой фразы. Они подойдут для детей старшего дошкольного возраста.

Каждая картинка соответствует одному слову скороговорки. Первым шагом при изучении фразы станет ее четкое проговаривание в медленном темпе. По мере запоминания фраза произносится все быстрее. Главное — следить за четкостью и внятность произношения звуков в словах. Веселые картинки помогут ребятам скорее запомнить текст, так как в этом им помогает зрительная память. Рисуют таблицы схематически. Нужно обладать талантом художника, чтобы сделать такое логопедическое пособие своими руками.

«Угадай звук в слове»

Следующий учебный материал предназначен для детей старшей группы детского сада. Ребенок, глядя на первую картинку, должен назвать букву, на которую начинается слово. Дальше следует ряд из трех изображений предметов. Проговорив их названия вслух, ребенок должен определить наличие данного звука в этих словах.

На пособии под каждым рисунком есть пустой кружок, где ставится галочка, если заданный звук присутствует в слове. Это упражнение очень полезно не только для выработки произношения, но и для развития фонематического слуха, внимания. Картинки можно нарисовать самостоятельно или вырезать из старых книжек.

«Послушай и выбери правильно»

В данной логопедической игре дети учатся четко различать на слух звуки в названиях предметов, изображенных в пособии. Есть ряд слов, которые отличаются только одной буквой. Дети часто не могут на звук их различить.

Данные таблицы, которые с легкостью можно сделать самостоятельно, помогут малышу разобраться в правильности выбора, более внимательно прислушаться к произносимому слову, узнать его на рисунках.

«Звуковые часы»

Следующая игра очень напоминает предыдущий вариант. Задача ставится та же. Дети должны найти парные слова, которые отличаются только одним звуком. Пособие внешне напоминает часы со стрелками, укрепленными на картонном кругу большого размера. Можно игру сделать из фанеры, оклеив потом листом цветной бумаги. Подбираются картинки пар слов, например, рак — мак, луг — лук, майка — гайка, чайка — майка, роза — коза, соль — моль и т. д.

Ребенок должен выставить стрелки таким образом, чтобы они указывали на пару похожих слов. Можно сделать пособие двусторонним, добавив картинки и стрелки еще и на тыльной стороне круга.

«Прочитай задуманное слово»

Задача ребенка в данной игре, называя первые буквы картинок в ряду, составить задуманное слово. Это интересная игра, которую легко сделать самостоятельно.

Во время подготовки к изготовлению данного пособия действовать нужно в обратном направлении, то есть сначала задумать короткое слово, а затем подобрать картинки, которые начинаются на первые его буквы. Останется только расположить их на одной линии в ряд. На фото, представленном выше, приведены слова, состоящие из пяти букв. Если ребенку трудно освоить эту игру с первого раза, можно для начала придумать более короткие слова, например, «оса», «рак», «нос».

В статье даны образцы логопедических игр и пособий, которые вполне можно сделать в домашних условиях. Работать с ними интересно, а делать быстро и просто.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Просмотры: 127

Звукоречье: Скороговорки для развития речи

Скороговорки для развития речи

Скороговорка, чистоговорка — малый жанр фольклора; народнопоэтическая шутка, заключается в умышленном подборе слов, трудных для правильной артикуляции при быстром и многократном повторении.

Чем полезны скороговорки?

Когда и как разучивать скороговорки?

Игры с чистоговорками.

Одним из первых исследователей народного фольклора, был В.И.Даль. Он дает такое определение скороговорки: «частоговорка,  род складной речи, с повторением и перестановкой одних и тех же букв или слогов, сбивчивых или трудных для произношенья».

Однако в современном мире различают скороговорки и чистоговорки как два разных жанра. Последние, например, не требуют быстрого произношения, но непременно должны произноситься правильно и осознанно.

Чем полезны скороговорки?

Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью.

Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребенка, торопящегося в речи, произносить фразы более медленно, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали.

Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении.

Он также учится не только говорить, но и слушать. Это очень полезно и пригодится уже в школе, когда учитель выдает много различной информации. Дети любят переспрашивать, они рассеяны и невнимательны. Прослушивание скороговорок улучшает их способность концентрироваться на том, что они слушают. И не только слышать, но понимать смысл высказываемого.

Когда и как разучивать скороговорки?

Обучение должно проходить в форме игры, что бы ребенку это было интересно.

Можно начинать разучивать скороговорки с малышом, как только он научился говорить. Пускай он сначала больше слушает – ему это тоже будет очень нравиться. Маленькие детки могут «отхлопывать» каждый слог или слово ладошками или «отстукивать» мячом. Все должно непременно проходить в форме игры. Занятие будет полезным только в том случае, если все участники процесса будут получать от него настоящее удовольствие!

·                  Сначала надо начинать разучивать короткие и простые скороговорки и постепенно переходить к более сложным рифмам.

·                

Для начала стоит проговорить текст очень медленно, четко, по слогам. Цель этого этапа правильно выучить скороговорку.

Если встречаются незнакомые слова, их надо объяснить ребенку, а еще лучше показать картинку или нарисовать содержание фразы.

·                

Надо помнить, что ребенок, когда учится произносить сложный для него звук, смотрит в рот говорящего. Поэтому важна артикуляция взрослого во время проговаривания текста.       

Взрослому следует четко произносить все звуки: и гласные и согласные. Проблемные согласные звуки, особенно в конце слова произносите утрированно. Это очень важно, чтоб окончания слов  не проглатывались. На этом этапе главное выучить правильно и слова и произношение!

·                

Как только текст выучен наизусть – его можно проговорить в беззвучном режиме. Представьте, что у телевизора пропал звук и можно догадаться, о чем говорит диктор только по его губам. В таком режиме у ребенка будет работать только артикуляционный аппарат – без голоса, только губы, зубы и язык.

·                

Затем можно произносить скороговорки шепотом четко и понятно от начала до конца.

·                

И только на следующем этапе произносят текст вслух, но медленно и слитно, всю фразу целиком без ошибок. Пусть ребенок произнесет скороговорку медленно и четко несколько раз подряд в зависимости от возраста и навыков ребенка.

·                  А теперь можно потренировать актерские способности. Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, вопросительно, восклицательно, грустно и радостно, задумчиво, агрессивно, напевая, разными голосами.

В процессе усовершенствования дикции ребенка необходимо разучивать скороговорки, отрабатывающие все звуки. Но особое внимание уделяйте тем, с которыми у малыша возникают трудности или проблемы. 

Каждая отдельная скороговорка – это не случайный набор звуков и слов. Она тренирует определенные навыки, отчеканивает произношение конкретного «проблемного» звука.

  Предлагаем примеры различных видом игр-заданий с чистоговорками

 добавляем слог с определённым звуком:


    Сы-со-са – на бумаге поло… (са).

    Су-са-сы – у девчушки две ко… (сы).

    Сы-су-со – покатилось коле… (со).

    Са-со-су – маме я цветы не… (су) и т.д.

 прошагаем по слогам:

    Ла-ла-ла  – ост-ра-я пи-ла.

    Ча-ча-ча – на-ша ка-ша го-ря-ча.

    Ще-ще-ще – в дож-дик мы и-дём в пла-ще и т.д.

 закончим чистоговорку (выбираем слово с соответствующим слогом):

    Са-са-са – … (каша, коза, коса)? Са-са-са – коса.

    Ро-ро-ро – (ведро, весло, верно)? Ро-ро-ро – ведро.

    Ча-ча-ча – (гуща, куча, суша)? Ча-ча-ча – куча и т.д.

 повторяем без ошибок:

    Су-шу, су-шу – я письмо пишу.

    За-жа, за-жа – есть иголки у ежа.

    Ща-ча, ща-ча – у Танюши два мяча и т. д.

 поменяем звуки:

    «л» на «р»: Ал-ал-ал –  бал. Ар-ар-ар – бар.

    «ш» на «с»: Ша-ша-ша – крыша. Са-са-са – крыса.

 изменяем форму слова:

    Са-са-са – вот опять идёт … (лиса).

    Сы-сы-сы – прибежали две … (лисы).

    Су-су-су – дети видели … (лису).

    Сой-сой-сой – волк погнался за …(лисой).

    Се-се-се – много сказок о … (лисе).

    Ис-ис-ис –  в лесу есть много … (лис) и т.д.

 отвечаем чистоговоркой на вопрос (признаки, действия):

    Ра-ра-ра – какая детвора?  Ра-ра-ра – весёлая, шумная, дружная детвора и т.д.

    Ра-ра-ра – что делает детвора? Ра-ра-ра – играет, напевает, танцует детвора и т. д.

  подбираем слово с заданным звуком (с опорой на слова-признаки):

    Са-са-са – хитрая, рыжая, пушистая? Са-са-са – это лиса.

 отвечаем  чистоговоркой на вопрос (можно использовать схемы, картинки):

    Ла-ла-ла – где юла? Ла-ла-ла – в столе юла, на столе юла, под столом юла и т.д.

 называем слова, противоположные по значению:

    Ра-ра-ра – высокая гора.  Ра-ра-ра  – низкая гора.

    Ро-ро-ро – полное ведро. Ро-ро-ро – пустое ведро и т.д.

  называем слова «ласково»:

    Лу-лу-лу – стул в углу. Лу-лу-лу – стульчик в углу.

    Ре-ре-ре – искра в костре. Ре-ре-ре – искорка в костре и т.д.

  придумываем рассказ по картинке или вопросам:

    Са-са-са – кто это? Са-са-са – это лиса.

    Са-са-са – какая лиса? Са-са-са – рыжая лиса.

    Са-са-са – что же делает лиса? Са-са-са – гуляет по лесу лиса.

    Са-са-са –  кого встретила лиса? Са-са-са –  волка встретила лиса и т.д.

Азбука скороговорок >>>
Скороговорки в картинках >>>

ЛИТЕРАТУРА

Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Академия развития, 2003.

Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки. – Изд.-во: Гном и Д, 2008.



фраз, содержащих слово: картинка

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

картинка стоит тысячи слов тысяча слов рисует альтернативную форму картинки. Оценить:

( 5.00 / 1 голосов)

получить представление Понять или понять; правильно интерпретировать. Оцените:

( 5.00 / 1 голосов)

картинка рисует тысячу слов Визуализация — лучшее описание, чем словесное описание. Оценить:

( 3.50 / 2 голосов)

сделай снимок, он продержится дольше ироничное заявление, на которое долго смотрели. Оценить:

( 3.00 / 2 голосов)

большая картинка Основной фильм в двойном полнометражном фильме. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

большая картинка Совокупность ситуации. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

смешанная картина Ситуация, в которой встречаются как негативы, так и позитивы. Оцените:

( 0.00 / 0 голосов)

выпал из поля зрения Не подходит или не соответствует ситуации; неуместный. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

вне поля зрения Таким образом, что приводит к отстранению от участия в ситуации. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

вне поля зрения Мертвая. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

вне поля зрения Не входит в планируемый или рассматриваемый вопрос; не является фактором или участником текущей ситуации. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

рисунок ручкой Письменное описание, часто биографическое. Оценка IT:

( 0,00 / 0 голосов)

Карточка с картин King, Queen или Jack.
picture perfect Выражение, передающее мысль о том, что результат, результат плана был таким же успешным, как идеальный портрет, картина или фотография, передающие приятное совершенное изображение или впечатление. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

идеальное изображение Идеальный внешний вид, без несовершенств обычных предметов на картинах или фотографиях. Оценка ИТ:

( 0,00 / 0 голосов)

Красивые как изображение Очень красиво, очень милый. 0007 голосов)

сделать снимок Для фотосъемки изображения. Оцените:

( 0.00 / 0 голосов)

не экономьте на копейках и глупо тратьте деньги небрежно тратите гораздо большие суммы. Не сосредотачивайтесь на мелочах и не упускайте из виду общую картину; не зацикливайтесь на крошечной несущественной эффективности, в то время как вопиющая неэффективность происходит где-то еще. Оценить:

( 5.00 / 1 голосов)

лишнее Визуальная головоломка, где отгадыватель не подходит, какое слово/символ не подходит и т.д./картинка другие. Оценить:

( 4.00 / 3 голосов)

фото или этого не было Используется для запроса изображения события, о котором сообщается. Оценить:

( 3.00 / 2 голосов)

опоздание на день и отсутствие доллара Давайте рассмотрим картину за вычетом некоторых необходимых фундаментальных факторов или сущностей. Оценить:

( 2.00 / 1 голос)

ante oculos vestros (not vobis) res gestas proponite your picture
Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

кассовая бомба Фильм, который приносит относительно низкие кассовые сборы, особенно тот, который меньше бюджета фильма. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

c’est le revers de la médaille Это темная сторона картины. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

cogitatione sibi aliquid depingere представить себе. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

модная табличка Изображение, обычно рекламное, демонстрирующее последнюю моду в одежде. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

грандиозная схема Совокупность ситуации, подогнанная объективно; большая картинка. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

greenwash Ложное или вводящее в заблуждение представление о деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, или об ущербности окружающей среды. Оценка ИТ:

( 0,00 / 0 голосов)

King of Hearts Карточка с картин.0031
les paysans dans ce tableau sont pris sur le vif Крестьяне на этой картине как живые. Оценка ИТ:

( 0,00 / 0 голосов)

Memoriam Alicuius rei Repraesentar Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

morum ac vitae imitatio Реалистичная картина повседневной жизни. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

oculis, ante oculos (animo) proponere a thinge aliquid
Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

на ne connaît pas le vin aux cercles box Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

на линии На уровне глаз зрителя; сказал о картине, как висит на выставке картин. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

попкорн фильм Кинофильм без серьезной драматической глубины, просто весёлый месседж, развлекательная, интеллектуальная глубина, просто весомый посыл. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

поставить себя на место Для того, чтобы составить представление о своей личности и понять его мысли и мнения. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

увидеть лес за деревьями Выделить общий узор из массы деталей; чтобы увидеть более широкую картину или более широкую, более общую ситуацию. Обычно используется в отрицательном значении. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

шкура кота Словесная картинка, придуманная для шокового эффекта действий или достижений при выражении различных действий. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

дымящийся пистолет Убедительные доказательства, голые факты, ясная и решающая картина. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов.

Оценить:

( 0,00 / 0 голосов)

фильм “Tentpole Movie” Крупный фильм, производство которого дорого обходится инвесторам и который, как ожидается, принесет инвесторам значительный доход и который будет приносить значительный доход студии. . Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)

toute médaille a son revers У каждой фотографии есть темная сторона. Оценить:

( 0.00 / 0 голосов)