Скороговорка про школу: Скороговорки про школу | для детей
Скороговорки про школу | для детей
Здесь вы можете прочитать скороговорки про школу и для школы, которые могут выучить дети 6-7 классов и даже младше! Хорошие скороговорки для начальной школы!
У Кондрата куртка коротковата.
Архип осип, Осип охрип.
Кушать хочется да лень ворочаться.
Красавица Карина — на картине.
У красавицы Карины красота, а не картины!
Шепчет тише — «Что не спишь?»
Чтец чтит чтение.
Вычислитель вычислил выражение и произвёл вариацию вектора.
Альфа Орла-Альтаир.
Смешные шутки у Саши и Мишутки.
Четыре чёрненьких, чумазеньких, чертёнка
Чертили чёрными чернилами чертёж
Чрезвычайно чисто.
Не шурши штанами, Сашка.
Нет серьёзных преград для прогресса,
Пригрезилось Ивану Грозному, что грозны Иваны грязные.
А Иваны не грязные и не грозные даже для Грозного.
Пока подросток подрастает, в нём помышленья прорастают.
Прост проросток привычностью,
Хотя не просто проникнуть в проблемы прорастания.
Рост растения поражает воображение.
Прореженные ростки быстро разрастаются.
Драть уши надо драчунам.
Дерутся ль с драными ушами?
А разговоры по душам —
Тем, кто с бесстрашными ушами.
Пишет Пушкин о пушках и пышках,
А о пышках из пушек не Пушкин пишет.
Портреты пролетариев проясняют всё без комментариев.
Правила простоты просты.
Кто сказал «тр-тр-тр», тот сумеет «пр-пр-пр»,
А потом и «бр-бр-бр»,»гр-гр-гр» и просто «Рррррр!».
После Юрского шли периоды не юрские до ракеты с Юрием.
Период полураспада — полпериода распада или не полпериода распада?
Тренировка требует труда.
Учитесь учтивости у чукчи и чувствуйте чуточку чутче.
У крошки Матрёшки пропали серёжки.
Серёжки Серёжка нашёл на дорожке.
Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.
Сшила Саша Саше шапку.
Везёт Сенька Саньку,
С Сонькой на санках.
Санки скок,
Сеньку с ног,
Саньку в бок,
Соньку в лоб —
Все в сугроб.
Скачут белочки-девчонки,
Скачут хвостики и чёлки.
Читай, книгочей,
Не жалей очей.
Ученик учил уроки,
У него в чернилах щёки.
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
А у Маши на кармашке маки и ромашки.
Дружно в оркестре играли дети:
Карл играл на чёрном кларнете,
Кирилл — на валторне,
На арфе — Алла,
А на рояле Лара играла.
Маша мешает кашу,
Миша мешает Маше.
У Фани — фуфайка,
У Феди — туфли.
Конкурс скороговорок прошел в школе-пансионе «Дубравушка»
Английские чтения проходят в нашей школе-пансионе уже 25 лет.
Для чего детям учить английские скороговорки и песни? Это не просто лингвистическая забава, а реальный опыт публичного мышления и способность сразу и точно реагировать на меняющиеся обстоятельства дискуссии.
Сегодняшние школьники совсем скоро будут представлять интересы своих компаний и организаций в сложных условиях современного мира, где не только знание иностранного языка, но и способность быстро и чётко формулировать на нем свою позицию означает достигнешь ли ты своей цели или нет. И тренировка гибкости мышления на английском с применением личного понятийного словаря с помощью скороговорок и песен – лучшее упражнение. Ведь дети тренируют не только артикуляционный аппарат, но и способность к образному мышлению и реальной коммуникации. Кроме того, аутентичные скороговорки, песни, пословицы и поговорки помогают проникнуть в языковую среду носителей лексики, погружают в истории и традиции другого народа. Бесценный опыт с точки зрения когнитивных навыков!
Правила конкурса были простыми. Школьники должны были выучить 10 скороговорок, причем, для каждого класса разные. Вот тут начиналось самое интересное. Преподаватель показывал карточку с текстом, а школьник доен был как можно быстрее и отчетливее произнести вслух тест, который узнал визуально.
В чтениях участвовали воспитанники пансиона всех возрастов, а в финал вышли 24 человека с 8 по 11 класс. Победителям и финалистам вручили не только грамоты, но в качестве призов дети получили книги на английском языке.
Примечательно, что «Дубравушка», организуя подобные конкурсы, не забывает о том, что ученики пансиона – граждане России. Поэтому в этом году тема английских чтений – «No More Wars», посвящены они были 75-летию годовщины Победы в Великой Отечественной.
Дмитрий Лысенков
Загадки про школу | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки
С удовольствием идём,
Там друзей своих найдём,
Знаний нужных, полный свод,
В этом доме обретём!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Писать, считать и рисовать,
Порядок, график соблюдать,
И на отлично отвечать,
Нас учат мыслить и мечтать!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
В детском саде выпускной,
Мы заметно повзрослели,
И дорогу нам теперь,
Отворила …. двери!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Родной язык, считать, писать,
И знаний моря получать,
Пришли мы в этот светлый дом,
А как зовётся всё же он?
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Диктанты, контрольные,
И сочинения,
Мы в целом освоим,
Здесь без сомнения!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Девочки и мальчики,
С самого утра,
С портфелями и ранцами,
Спешат в неё всегда!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Учебники, тетради,
На парте разложили,
Звонок звенит, а значит,
Урок начался в …
Ответ: Школе
Автор: Леонов В.А.
Как ручку правильно держать,
Урок учителя внимать,
Там учат многому всему,
Дом второй она ученику!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Дети словно на работу,
Каждый день идут туда,
И учебную программу,
В ней осваивают с утра!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Предметы разные проходят,
Решают множество задач,
И в долгожданный выпускной,
В ней получают аттестат!
Ответ: Школа
Автор: Леонов В.А.
Сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых в школе Орлоцки
Каждый человек уверенно может сказать, что с самого раннего детства знаком с разными скороговорками, эти задорные стишки и фразы без труда может произнести человек с великолепным произношением, а другим людям приходится очень сильно постараться, чтоб в потоке слов можно было различить хоть какой-нибудь смысл. Скороговорки для развития речи у взрослых помогают улучшить дикцию, внятно произносить слова и звуки, а также избавляют от различных дефектов речи, которые могут наблюдаться у человека.
Что представляют собой сложные скороговорки?
Сложные скороговорки для развития речи и дикции у взрослых представляют собой фразы, которые причисляются к народным коротким произведениям, сохранившимися до настоящего времени.
Как работать над развитием речи и дикцией?
Развитие речи у взрослых при помощи сложных скороговорок для дикции требует выполнения некоторых простых правил, которых необходимо придерживаться для выработки отличных результатов. Следует отобрать несколько любимых стишков и в течение каждого дня выделять по 10 минут для их произношения. Эта работа со сложными скороговорками для развития речи и дикции постепенно превратиться в стойкую привычку и не будет вызывать напряжения. Процесс тренировки можно облегчить, для этого рекомендуется распечатать стишки крупными буквами, чтобы они притягивали к себе взгляд. Эти распечатки со скороговорками для развития речи у взрослых стоит разместить над рабочим столом или на любом другом видном месте, возле которого вы будете проводить много времени в течение дня. Скороговорки для развития речи и тренировки дикции у взрослых следует менять каждую неделю, чтоб предотвратит привыкание артикуляционного аппарата.
Как работать с текстом скороговорок?
Текст скороговорки для развития речи и дикции взрослых необходимо сначала произносить очень медленно, читая по слогам, четко проговаривая каждое слово. По мере совершенствования своей речи можно позволить себе ускорить темп. Необходимо особое внимание уделять окончаниям слов, это поможет улучшить дикцию. Со временем вы сможете достичь такого мастерства, что скороговорки для развития речи и дикции взрослых будут произноситься вами на одном дыхании.
скороговорки про школу – Школьные Знания.com
Основная мысль рассказа Ключевые слова Рассказ можно назвать так В этом рассказе утверждается мысль о
! КЛЮЧИК! Заметьте! Иногда в предложении выделяются две Смысловые части. В устной речи речи они Отделяют ся друг от друга смысловой паузой (Л), а (//, … Ha Письме знаком тире ( – ) или запятой и со- юзами а, но (да) при противопоставлении. Тон голоса к концу первой части предложения повышается, а к концу второй Понижается. Стар дуб, да корень свеж……. И номер 68. Запиши пословицы из примера Ключика по памяти. Сделай интонационные пометы: повышение и понижение тона, пауза. В каких ситуациях можно использовать каждую пословицу?
Рассмотрите фотографии сувенирных магазинов Объясните почему именно такие сувениры нужно купить в этих городах странах что вы посоветуете иностранцу к … упить в Казахстане 34Б
9. Прочитайте предложения и составьте из них связный текст. Оваrnавьте его Выпишите 10 слов для словарного диктанта. в 2014 году Национальной библиоте … ке было присвоено имя народного поэта Кыргызстана А. Осмонова. Перед зданием библиотеки установили па- мятник поэту.Логотип Национальной2) История Национальной библиотеки Кыргызстана на чалась ещё в мае 1934 года, тогда ей было присвоено имя В. И. Ленина3) На сегодняшний день в фондах Национальной биб лиотеки около 6 миллионов книг и иных информационных ресурсов на 90 языках мира. Ежедневно библиотеку посе щают более 1300 человек.библиотеки КР 4) Фонд ещё совсем молодой библиотеки составил всего 16 тысяч экземпляров. По сравнению с фондом современ ной библиотеки, это было ничтожное количество литературных единиц.5) в библиотеке имеются собрания географических карт, нот, рукописей редких книг, изданий по изобразительному искусству, диссертаций, газет, жур напов, технической литературы, аудио- и видеокассет, компакт-дисков
5. сравни два текста спиши нехудожественный текст описательного характера подчеркни слова которые помогают описать домбра к какой части речи они относ … ятся? ДомбраИграй свой кюй домбра играй напев чудесный разливай журчи как горные ручьи да сердце радость напевай чтоб весь туман в горах исчез чтоб тучи все сошли с небес чтоб всё заслушалось тебя твои напевы полюбя ещё сильней домбра играй! помогите с этим текстом ,второй текст не надо писать.
Гуместнее употребить в тексте выделенные слова? Запиши текст с 3. Помоги описать игрушечную комнату. С какими суффиксами образованными словами, выдели … в них суффиксы. в углу детской комнаты проживала кукла Алёна. В её дере- комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула. На одном из них сидел пушистый заяц, на другом вянный человек с длинным носом. На столе стоял кра- сивый самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали белые чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сладостями. И. Гаврилова -ЧИК- -К- -ек- -еньк- -ИК- -ОЧК-срочно даю 100балов
Випишіть з кожної групи одне сполучення, у якому слово вжито в переносному значенні. 1. Глибока криниця глибокі знання. 2. Вершина знань – вершина гор … и. 3. Зерно пшениці зерно істини. 4. Солодкий торт солодкі слова. 5. Ллється музика ллється вода. 6. Пливе думка пливе корабель. 7. М’яка тканина м’який характер. 8. Сяє обличчя сяє сонце. II. Складіть речення з одним виписаним сполученням
помогите с СДЕЛАЙ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА-ОТГАДКИ , ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО БАН И НАРУШЕНИЯ
помогите пажалуйста если не сложно объясните хорошо
В тексте найти 3-4 слова отвечающих на вопросы: кто? Что? какой? какая? какое? какие? что делать? что делает? Как?
Скороговорки для начальной школы
3. ИГРА «Превосходный Петя». Попросите учеников придумать прилагательное, которое описывает их и начинается с той же буквы, что и их имя. Ребята должны запомнить все имена. К примеру, первый говорит «Превосходный Петя», вторая “Красивая Кристина” и т.д. Каждый раз, когда кто-то ошибается, задание нужно начинать сначала.
Дружно в оркестре играли дети:
Карл играл на черном кларнете,
Кирилл — на валторне,
На арфе — Алла,
А на рояле Лара играла.
***
Дятел дуб долбил,
Да не додолбил.
***
Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал,
да не продолбил и не выдолбил.
***
Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.
***
Евсей, Евсей, муку просей, а просеешь муку
– испеки в печи калачи да мечи на стол горячи.
***
Ёжик желтой сыроежке
Рад, как белочка орешкам.
***
Еле-еле Елизар,
Едет-едет на базар.
А с базара, а с базара,
Не догонишь Елизара.
***
Еле-еле Лена ела,
Есть из лени не хотела.
***
Ели две Эли
Эклеры в постели.
Мама отмыла
Эль еле-еле.
***
Енот-полоскун бельё полоскал, выполаскивал, да не выполоскал.
***
Ест кискa суп из миски.
Сыта киска, пуста миска
***
Ест Федька кисель с редькой,
Ест редька с киселем Федьку.
***
Есть сушки Сашке, Прошке и Антошке.
И еще две сушки Нюшке и Валюшке.
***
Ехал грека через реку, видит грека — в реке рак,
Сунул грека руку в реку, рак за руку греку цап!
***
Жаба, журавль и желтый жучок
В гости к ежихе шли на лужок,
Чтобы пришила на место портниха
Буковку Ш и в лесу стало тихо.
***
Жалобно щенок пищит,
Тащит он тяжелый щит.
***
Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.
***
Жил-был жук, жук жил-был
***
«Жу» да «жу»-
Слетелись в круг
Майский жук,
Июньский жук,
Жук-носорог,
Жук-плавунец,
Жук-сынок
И жук-отец,
Жужелица,
Жук-жучок –
Все попались
В мой сачок.
***
Жу-жу-жу-жу.
Я на ветке сижу
Я на ветке сижу
Букву «ж» все твержу.
***
Жук жужжит над абажуром,
Жужжит жужелица,
Жужжит, кружится.
***
Журавль с жирафом жировали,
Пока фураж и рожь жевали!
***
Жутко жуку жить на суку.
***
За гиппопотамом по пятам
Топает гиппопотам.
***
За козой шагал козёл, на козу козёл был зол, позвала коза козлят, а козла козлята злят.
***
Задрожали зайки,
Увидев волка на лужайке.
***
Заяц косой, сидит за осокой-травой,
Смотрит косой, как девушка с косой
Косит траву косой.
***
Зеленая береза стоит в лесу,
Зоя под березой поймала стрекозу.
***
Зимним утром от мороза
На заре звенят берёзы
***
Зимой поле белое, промёрзло-заледенелое.
***
Зоиного зайку зовут Зазнайка.
***
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
***
Иван — болван, молоко болтал, да не выболтал.
***
Игрались Вовка с Игорьком,
Скатились с горки кувырком.
***
Идет козел с косой козой,
Идет козел с босой козой.
Идет коза с косым козлом,
Идет коза с босым козлом.
***
Из соседнего колодцa целый день водица льётся.
***
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
***
Интервьюер интервента интервьюировал.
***
Иосиф шапку носит, никак не сносит.
***
Испекла Иришка куклам по коврижке,
Нравятся коврижки Гришке и Маришке.
***
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
***
Ишак в кишлак дрова возил,
Ишак дрова в траву свалил
***
Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки.
***
Как на утренней на зорьке
Два Петра и три Федорки
Соревнуются с Егоркой
Говорить скороговоркой.
***
Карл клал лук на ларь.
Клара крала лук с ларя.
***
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Если бы Карл не крал у Клары кораллы, то Клара не крала б у Карла кларнет
***
Кашевар кашу варил, подваривал да недоваривал.
***
Когда у пруда без труда вырастет резеда.
***
Когда-то галок поп пугая, В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай: «Пугать ты галок, поп, пугай. Но только галок, поп, пугая, Не смей пугать ты попугая!»
***
Колпак в колпаке, в колпаке колпак.
***
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали
***
Королева кавалеру
Каравеллу подарила,
Королева с кавалером
В каравелле удалилась.
***
Король на корону копейку копил,
Да вместо короны корову купил,
А этот король на корову копил,
Да вместо коровы корону купил.
***
Кот под колпаком.
***
Коси, коса, пока роса, роса долой — и мы домой.
***
Кричал Архип, Архип охрип.
Не надо Архипу кричать до хрипу.
***
Крута гора, в горе — дыра, в дыре — кротовая нора.
***
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает.
***
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно
***
Кукушка кукушонку сшила капюшон.
Примерил кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!
***
Кум Гаврила, кум Гаврила.
Я Гавриле говорила:
Веретена не точены,
В бане веники мочены.
***
Кумыс в Китай повез киргиз.
Китайцам нравится кумыс.
***
Купил бегемот бегемотикам новые ботики, скачут бегемотики по болоту в новых ботиках.
***
Купила бабуся бусы Марусе.
На рынке споткнулась бабуся об гуся…
Все бусы склевали по бусинке гуси,
Остались без бус бабуся с Марусей.
**
Стихи для организации урока
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!
Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
Динь динь – динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.
Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.
Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.
Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем вместе мы опять
Думать, строить, сочинять.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Прозвенел опять звонок,
Значит начался урок!
Заливистый школьный звонок
Позвал нас опять на урок.
Использование скороговорок на уроках в начальной школе
Как известно, в начальной школе игре на уроках отводится ведущая роль. Л. С. Выготский видел в игре “неиссякаемый источник развития личности”. Игра развивает у детей внимание, воображение, учит выдержке.
Игры, развивающие речь, для младших школьников имеют исключительно важное значение.
Более 20 лет я работаю учителем начальных классов. И так сложились обстоятельства, что мои ученики – это воспитанники детского дома, а теперь Социального приюта.
Практически каждому ребенку в детстве не уделялось должного внимания со стороны взрослых, как правило, они не посещали детские дошкольные учреждения, их развитием никто не занимался. В школу эти дети поступают с очень бедным словарным запасом, у них не развита память, мышление, представление об окружающем очень сильно отстают от нормы, у многих нарушено звукопроизношение.
А ведь плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Недостатки речи могут помешать детям быть успешными в обучении.
В своей работе я использую множество приемов, способствующих развитию детей. Это и сочинения по двум словам, и звуковые игры. Особенно детям нравится работа со скороговорками.
Методика проведения занятий со скороговорками
Цели и задачи: работа над чистотой и правильностью речи, развитие голосового аппарата, слухового внимания, фонематического слуха, наблюдательности, образного мышления, всех видов памяти, обогащение словарного запаса.
Оборудование: карточки с картинками, на обратной стороне которых написаны скороговорки.
Время проведения занятий: 3-5 минут.
Обязательное условие: систематичность проведения занятий.
Порядок проведения.
Занятие №1.
Учитель показывает карточку с рисунками (рис. 1), рассказывает скороговорку. Дети повторяют ее с учителем: сначала медленно и громко, затем тише и быстрее. (Важно четко произносить все звуки в словах.)
(оборотная сторона карточки) Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку |
Занятие №2.
Учитель показывает первую карточку (рис. 1), повторяет скороговорку с детьми. Показывает вторую карточку (рис 2.), заучивает с детьми новую скороговорку.
(оборотная сторона карточки) Наварила
щука щей. |
Занятие №3.
Повторение первой и второй скороговорок, заучивание новой (рис. 3).
(оборотная сторона карточки) У
маленькой Сани |
Занятие №4-5.
Аналогичная работа.
Результат: дети самостоятельно по рисункам карточек рассказывают скороговорки.
Впоследствии выученные скороговорки убираются. Можно использовать заранее подготовленного ученика (все ребята по очереди), выступающего в роли учителя.
Такие игры-занятия можно проводить на любом уроке и на удобном для учителя этапе: на математике это может быть физкультминутка, на литературном чтении использовать как подготовку артикуляционного аппарата. На внеклассном мероприятии можно смело планировать игру-соревнование: “Кто больше знает скороговорок?”.
И если проводить систематические последовательные занятия, результат не заставит себя долго ждать. Так как в процессе этой работы развивается речь, память и мышление, детям становится легче усваивать учебный материал, высказывать свои мысли, общаться со сверстниками и взрослыми.
Благодаря этой работе мои ученики смело выступают на общешкольных мероприятиях, концертах и регулярно становятся победителями конкурсов чтецов.
Скороговорки – Blog In2English
Что такое скороговорка?
Скороговорка – это фраза, которую людям очень сложно сформулировать, особенно когда она произносится в очень быстрой последовательности. Кто осваивает скороговорки?
Скороговорки также могут помочь улучшить акценты с помощью аллитерации, которая представляет собой повторение одного звука. Они предназначены не только для детей, но также используются актерами, политиками и публичными ораторами, которые хотят, чтобы во время выступления было четкое звучание.Ниже вы найдете некоторые из самых популярных скороговорок на английском языке. Скажите их как можно быстрее. Если вы сможете овладеть ими, вы станете более уверенным оратором.
У большинства языков, включая язык жестов, есть свои версии скороговорок. На языке жестов они известны как нащупывающих пальцев . Во многих культурах дети обычно используют их как игры в слова.
Скороговорки , как правило, полагаются на использование похожих по звучанию слов, которые повторяются.Это означает, что первые буквы или звуки в словах одинаковы.
Знаете ли вы…
… что она продает морские ракушки на берегу моря – популярная скороговорка из стихотворения, написанного британским поэтом-песенником Терри Салливаном и основанная на жизни Мэри Эннинг, британской коллекционерки окаменелостей, которая, как известно, занималась разведкой пляжи для окаменелостей?
День скороговорки
Скажем, Питер Пайпер сорвал маринованный перец десять раз очень быстро 8 ноября , потому что – День Скороговорки!
Как отпраздновать?
Проведите конкурс скороговорок с семьей, друзьями и коллегами.Выигрывает тот, кто умеет без ошибок произнести скороговорку.
Придумайте скороговорку самостоятельно.
Практика ведет к совершенству!- Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца
Клюв маринованного перца Собрал Питер Пайпер
Если бы Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца
Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер? - Бетти Боттер купила немного масла
Но она сказала, что масло горькое
Если я добавлю его в тесто, оно сделает мое тесто горьким
Но немного лучшего масла сделает мое тесто лучше
Так что лучше, Бетти Боттер купила немного сливочного масла лучшего - Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?
Он будет забивать, он будет, сколько сможет, и забросит столько дерева
Как бы сурок, если бы сурок мог забить дерево - Она продает ракушки на берегу моря
- Как моллюску запихнуть в банку с чистым кремом?
- Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое
- Я видел Сьюзи сидящей в магазине чистки обуви
- Сьюзи работает в магазине по чистке обуви.Там, где она сияет, она сидит, а где она сидит, сияет
- Пушистый Ваззи был медведем. У Пушистика Ваззи не было волос. Пушистый Ваззи не был расплывчатым, не так ли?
- Можно ли консервную банку, как консервную банку?
- У меня свидание без четверти восемь; Увидимся у ворот, так что не опаздывайте
- Вы знаете Нью-Йорк, вам нужен Нью-Йорк, вы знаете, что вам нужен уникальный Нью-Йорк.
- Я видел котенка, который ест курицу на кухне.
- Если собака жует обувь, то чью обувь она выберет?
- Я думал, что подумал о том, чтобы поблагодарить вас
- Я хочу постирать свои ирландские наручные часы
- Рядом с ухом, ближе к уху, почти жуткое ухо
- Эдди редактировал
- Уилли очень устал
- Большой черный медведь сидел на большом черном коврике
- Том бросил Тиму три кнопки
- Он бросил три штрафных броска
- Девять хороших ночных медсестер, красиво кормящих
- Итак, это суши-повар
- Четыре прекрасных свежих рыбы для вас
- Уэйн отправился в Уэльс посмотреть на моржей
- Шесть липких скелетов (x3)
- Какая ведьма какая? (x3)
- Щелчковый треск (x3)
- Мгновенное сообщение (x3)
- Красный Buick, синий Buick (x3)
- Красный грузовик, желтый грузовик (x3)
- Тонкие палочки, толстые кирпичи (x3)
- Глупое суеверие (x3)
- Одиннадцать доброжелательных слонов (x3)
- Два проверенных трезубца (x3)
- Красные вагоны на колесах (x3)
- Летучая мышь чёрная спинка (x3)
- Она видит сыр (x3)
- Настоящая деревня (x3)
- Хорошая кровь, плохая кровь (x3)
- Шелковые рубашки с предварительной усадкой (3 шт.)
- Эд редактировал это.(x3)
- Мы обязательно скоро увидим солнце
- Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?
- Фред накормил хлебом Теда, а Тед накормил хлебом Фреда
- Я разрезаю лист, разрезал лист и сижу на разрезанном листе
- Скунс сел на пень и ударил пень вонючим, но пень стукнул вонючим скунсом
- Меньшая кожа никогда не выдерживает более влажную погоду лучше
- Из всех видео, которые я когда-либо просматривал, я никогда не смотрел видео так, как ценится видео Алекса .
Скороговорки ESL: Практика произношения
Сложные звуки
Как известно учителям английского языка, в английском языке есть звуки, которые не используются в других языках; Следовательно, это те звуки, которые следует практиковать с помощью скороговорок. Примечание: Начните с «легких» скороговорок, переходя к более сложным по мере развития способностей учащихся.
Для многих иностранных студентов, изучающих английский язык, у них возникают проблемы со звуками v, w, f, r, th, l и окончанием – er, -ed, -ing . Учителя должны знать, что учащиеся из разных стран имеют разные трудности в зависимости от того, какие звуки звучат на их родном языке. Например, китайские студенты могут без труда усвоить – звуков в таких словах, как jam, jimmies и jump ; однако испанским студентам потребуется практика произношения звука j , потому что на испанском языке j произносится как y .
Очень яркие фиалки
Для начала составьте аллитерирующие предложения или фразы из трех или четырех слов из звуков, с которыми ваши конкретные ученики борются. Вот несколько примеров:
Очень яркие фиалки
Vaulting Vampires Винсента
Виджеты Уолтера Уайтхолла
Когда Уолли свистнет?
Frank’s Frying Franks
Сначала найдите цветы Фреды.
Roger’s Rowdy Ropers
Круглопрокатные гремучие змеи
Три потока
Тщательный и экономный тезаурус
Сочные леденцы из солодки
Лори любит лавандовые лилии.
Джимми радостно прыгает.
Джоаннз Джонти Джонкилс
Длинные предложения и несколько строк
Когда учащиеся освоят короткие скороговорки, познакомьте их с некоторыми из наиболее известных частушек, например:
- Сьюзи продает ракушки на берегу моря. Если Сюзи продает ракушки на берегу моря, сколько ракушек продала сладкая Сюзи?
- Пушистый Ваззи был медведем. У Пушистика Ваззи не было волос. Пушистый Ваззи был не очень расплывчатым, не так ли?
- Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?
- Питер Пайпер сорвал маринованный перец.Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца, то сколько перца выбрал Питер Пайпер?
Пополнить словарный запас
Скороговорки – отличное средство для пополнения словарного запаса учащихся. Дайте им список словарных слов с одинаковым звуком, желательно со звуком, который они не могут использовать. Попросите студентов составить фразу или предложение, используя некоторые из этих слов. Позвольте им быть глупыми и бессмысленными. Помогите студентам, которые не уверены, как продолжить выполнение задания, смоделировав то, что вы от них хотите.
Доказательство в пудинге
Еще одним преимуществом использования скороговорок для развития навыков произношения является то, что учащиеся отрабатывают гласные звуки, а также префиксы и суффиксы. Учителя английского языка обнаружили, что повторение слов и их повторение помогает учащимся улавливать трудные звуки.
Например, это классическое стихотворение позволяет учащимся освоить звук b , а также концовку -er .
Betty Botter’s Better Batter
Бетти Боттер поела масла,
«Но, – сказала она, – это масло горькое.
Если я испеку это горькое масло,
Это сделало бы мое тесто горьким.
Но немного лучшего масла,
Это улучшит мое тесто.
«Итак, она купила немного масла –
.Лучше, чем горькое масло –
И она испекла это в своем кляре;
И тесто не было горьким.
Так что лучше Бетти Боттер
Купил немного масла получше.
Это следующее стихотворение дает возможность попрактиковаться в смеси -х , длинном звуке и , а также в концовке -х звуков.Кроме того, учащиеся узнают несколько значений слова свет .
Зажгите ночник
Не нужно зажигать ночник
В светлую ночь, как сегодня,
Для слабого света ночника,
А сегодня светлая ночь.
В ночном свете, как в сегодняшнем свете,
Действительно не совсем верно
Для освещения ночников своими слабыми огнями
В такую светлую ночь, как сегодня.
Эта частушка дает практику в том надоедливом звуке f . Студенты также слышат слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному с разными значениями, как в fisher и fissure .
Рыбак Фишер
Был рыбак по имени Фишер
, которые ловили рыбу в трещине.
Тилль с ухмылкой,
затащил рыбака.
Теперь они вылавливают трещину в поисках Фишера.
В качестве оценки
Скороговорки – удобный инструмент для оценки того, насколько хорошо учащиеся понимают, а также используют правильное произношение. Беседуйте со студентами индивидуально, попросив их прочитать вам различные скороговорки, которые они раньше не видели. Приготовьте дубликат листа с именем учащегося вверху. Обведите пропущенные или неправильно произнесенные звуки. Это даст преподавателю возможность оценить, насколько хорошо ученик успевает.
Искусное сочленение
Использование скороговорок ESL дает студентам увлекательный способ развивать навыки, увеличивая словарный запас, а также изучая значения нескольких слов.Используйте приведенные выше фразы, предложения или стихи или придумайте свои собственные для сложных, интересных и полезных занятий по произношению.
Список литературы
Шесть маленьких гладких тюленей. |
Sherman делает покупки в дешевых магазинах Chop Suey. |
Шейла редко продает очищенные креветки. |
Она продает ракушки на берегу моря. |
Эгоистичные акулы продают моллюсков закрытыми. |
Острый скафандр Сета сжался. |
Магазин рыбного соуса миссис Смит. |
Магазин печенья Шерри закрыт? |
Шесть хрустящих закусок. |
Она продает швейцарские сладости. |
Гладкий шелк. |
Есть ли в этом магазине шорты из шёлка? |
В магазине рубашек Susie’s продаются рубашки с предварительной усадкой. |
Шэрон шьет эпатажные рубашки для солдат. |
Печальный солдат должен скоро выстрелить. |
Снайперы должны стрелять медленно. |
Плечи солдат дрожат от пронзительного крика снарядов. |
Должны ли шесть дрожащих солдат разделить разбитый щит? |
Низкорослый солдат стреляет прямо. |
Шестьдесят шесть больных шестизарядников. |
Дилижанс останавливается. |
Странная стратегическая статистика |
«Стреляй, Салли!» – крикнул Тонкий Сэм. |
Нет в магазине кораблей, в магазине продаются рубашки, испачканные магазинной. |
“Конечно, корабельная форма, сэр!” |
Судам, плавающим на мелководье, следует избегать мелких мелководий. |
Мелководное судно показало признаки затопления. |
Шестьдесят четыре быстрых шлюпа повернули к берегу. |
Море перестает бурлить. |
Сколько тонких слизистых змей беззвучно уплыло бы в море, если бы тонкие слизистые змеи могли скользить беззвучно? |
Из всех запахов, которые я когда-либо нюхал, |
Эгоистичный моллюск почувствовал запах несвежей рыбы. |
Если шэд обстреливает креветок для акулы, |
Ни одна акула не делится стейком из рыбы-меч. |
Swim Sam, swim, |
Лебедь плавал над морем; |
Shy Sheep Некоторые говорят, что застенчивые грузоотправители отправляют застенчивых овец. |
Шесть застенчивых бритв остригли шесть застенчивых овец |
Бесстыдные пастыри шампунем для стеснительных овец. |
Шестая овца шестого шейха заболела. |
Стриженная овца Шесть больных стриженных овец. |
Стриженная овца не должна спать в лачуге. Остриженные овцы должны спать в сарае. |
В тенистой обувной лавке представлены острые туфли из акульей кожи. |
Ботинки Sharp из акульей кожи. |
Закопченный Сьюки |
Замшевые туфли хитрой строптивой. |
Потрепанные серебряные туфли Сида все еще сияют. |
Эффектные створки в магазине закрытых створок. |
Какой бесформенный кушак! |
Туфли и носки шокирующие Susan. |
На короткую съемку жених был в шортах и коротком костюме для стрельбы. |
Sally Swim пила Sadie Slee |
Я пошел в свой сад убить улиток. |
Несомненно, скоро засияет солнце. |
Некоторые сторонятся летнего солнца. |
Ширли Симмс проницательно избегает солнечного света и мокрого снега. |
Солнце светит на вывески магазинов. |
Неряшливые шорт-стопы. |
Ветхие солдаты медленно сгребают мягкий снег. |
Подлые воры захватили лыжи. |
Гладкие лыжные трассы Неаккуратные лыжники скользят по гладким лыжным склонам. |
Больной скот поскользнулся на скользких лыжных трассах. |
Если он поскользнулся, она должна поскользнуться? |
Сонный Джо из снежного Стоу |
Сквозь трещины на чердаках, |
«Иди, сын мой, закрой ставни», |
Должна ли она закрывать летние ставни медленно или быстро? |
Старый школьный брань |
У меня была старая пила, и я купил новую пилу. |
Мошенничество, укусы и мошенничество. |
Мистер Си и Мистер Соар были старыми друзьями. |
Они скользили по скользкой горке Сидя немного боком; Быстро скользя, увидишь, как они скользят по праздникам и пятницам. |
Шестьдесят шесть липких скелетов. Шестьдесят шесть липких скелетов. Шестьдесят шесть липких скелетов. |
Среди туманов и самых холодных морозов |
Простыни призрака скоро превратятся в такую пену. |
Она визжит, когда сшивает простыни. |
Она должна зашить разрезную простыню. |
Хитрый резак резал листы. |
Должна ли она продавать чистые простыни или лохматые шали? |
Шон тонко сбривает короткую кедровую черепицу. |
Должен ли Шон сбрить короткую тонкую кедровую черепицу тонкой или короткую тонкую кедровую черепицу тоньше? |
Обрежьте шесть коротких саженцев. |
Разве душистое мыло для бритья не должно успокаивать больную кожу? |
Иногда Шейла думает о таких мягких мыслях. |
Я табачный магазин табак. Вы нюхаете табак? |
Семь гладких бессонных спящих ищут сна. |
Скатывается пологий навес. |
Шаткий навес сбрасывает листы сланца. |
Стив все еще разбрасывает солому в стойле с соломой? |
Если глупая Салли будет волей-неволей, то и глупая Вилли волей-неволей волей-неволей будет тоже? |
Скунс сел на пень; |
Скороговорки
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
25 скороговорок для детей
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Впервые опубликовано в среду, 3 июня 2020 г. Последнее изменение: среда, 20 января 2021 г.
Шарлотта Томас
Старший писательЭта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую сумму денег, если читатель перейдет по ссылке и совершит покупку.Все наши статьи и обзоры написаны независимо редакционной группой Netmums.
Детям понравится обманывать эти веселые скороговорки. От удивительно простых до чертовски жестких, они заставят детей смеяться и помогут им поработать над своим словарным запасом, произношением, памятью и навыками чтения.
Ваш браузер не может воспроизвести это видео.
Она продает ракушки на берегу моря
Ракушки, которые она продает, – это морские ракушки, я уверен
Итак, если она продает ракушки на берегу моря
Тогда я уверен, что она продает морские ракушки
Узнайте больше о «она продает ракушки» Скороговорка здесь.
Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца
Клевок маринованного перца Собрал Питер Пайпер
Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца
Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?
Дополнительную информацию о скороговорке «Питер Пайпер» можно найти здесь.
Сколько древесины сможет выколотить сурок
, если сурок сможет заколоть дерево?
Сурок выкинул бы всю древесину, которую мог забросить.
Если бы сурок забил древесину.
Дополнительную информацию о скороговорке «сурок» можно найти здесь.
Бетти Боттер купила немного масла.
Масло, которое купила Бетти Боттер, было горьковатым
И сделала ее жидкое тесто горьким
Но немного лучшего масла делает тесто лучше
Итак, Бетти Боттер купила немного лучшего масла
Делаем горькое тесто Бетти Боттер лучше
Узнайте больше о Скороговорка “Бетти Боттер” здесь.
Я думал мыслью
Но мысль, которую я думал, не была мыслью, которую я думал, я думал
Если бы мысль, которую я думал, я думал, была мыслью, которую я думал
, я бы не думал так много
Найти больше информация о скороговорке “Я подумал” здесь.
Желтое масло, пурпурное желе, красное варенье, черный хлеб
Намажьте густым, скажите быстро!
Желтое масло, пурпурное желе, красное варенье, черный хлеб
Намажьте гуще, скажите быстрее!
Желтое масло, пурпурное желе, красное варенье, черный хлеб
Более подробную информацию о скороговорке «желтое масло, черный хлеб» можно найти здесь.
Просто шутки: 300 веселых анекдотов, хитрых скороговорок и нелепых загадок (National Geographic Kids) – обязательная книга, чтобы накормить детей безумным чувством юмора! См. Более подробную информацию здесь, на Amazon.
Ищете другие способы, чтобы ваши дети были чем-то заняты? Не смотрите дальше! Ознакомьтесь с нашими статьями или почерпните идеи от других родителей на нашем форуме ниже.
Ваш браузер не может воспроизвести это видео.
Похожие истории
66 загадок для детей с ответами
ЧАТ: Чем заняться дома
100 веселых шуток для детей
Международный день соревнований по скручиванию! – Virginia Stage Company
В Virginia Stage Company мы говорим: «Скороговорки просто потрясающие!» Они получают исполнителей в практике вокального представления и проецирования.Это интересный способ создать чувство общности на разминке перед репетицией или перед выступлением. И, конечно же, они поощряют связь и ловкость между мозгом, языком и артикуляторами.
Поскольку завтра Национальный день скороговорки, мы в Департаменте образования VSC выбрали несколько примеров упражнений, чтобы поделиться ими. Ниже приведены четыре наших фантастических и веселых фаворита.
1. Повторяйте каждую из следующих строк снова и снова, постепенно увеличивая темп, пока вы не запутаетесь и / или не взорвете собственное мнение.
· Уникальный Нью-Йорк.
· Красная кожа. Желтая кожа.
· Игрушечная лодка.
· Три штрафных броска.
· Резиновые бамперы для детских колясок.
· Красная лампочка. Голубая лампочка.
· Корица, алюминиевый линолеум.
· Смешные экономисты.
2. Убедитесь, что вы поощряете использование «сценического голоса» при разговоре.Вот отличная скороговорка в паре с физикализацией, которая поможет поддержать ПРОЕКЦИЮ!
· Она БУДЕТСЯ кулаками по столбам и все еще настаивает, что видит ПРИЗРАКОВ!
Когда вы говорите «УДАР», буквально суйте кулаки (и свои слова) в заднюю часть театра. Продолжайте поддерживать громкость «сценического голоса» на протяжении всей строки, чтобы «GHOSTS» оставался мощным, не снижался и не затухал.
3. Как насчет веселого варианта ритуала скороговорки для групп? ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННЫЕ ТВИСТЕРЫ ЯЗЫКА! Соберите всех участников в круг, затем попросите каждого произнести скороговорку, окрашенную разными эмоциями.(Злой, грустный, счастливый, испуганный, разочарованный, сбитый с толку и т. Д.) Вы можете даже направлять действие, вызывая различные эмоции, когда скороговорка перемещается от актера к актеру по кругу. Хотите хороших словосочетаний для такого разнообразия эмоций? Попробуйте эти!
· Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?
· Большой синий жук укусил большого черного медведя, а большой черный медведь истек кровью голубой крови.
· Все, что мне нужно, это правильная чашка кофе, приготовленная в правильном медном кофейнике.
· Я подумал мыслью. Но мысль, о которой я думал, была не той мыслью, которую я думал.
4. Представьте драматические произведения, которые группа актеров может создать в СЦЕНЕ PANTOMIME TONGUE TWISTER! Назначьте каждой группе скороговорку. Подождите минуту или две, чтобы они использовали скороговорку, чтобы создать драматическую, физически активную, эмоционально заряженную сцену пантомимы. Каждая группа представит свою пантомимированную сцену.Затем, используя эмоции сцены, они проведут весь класс, произнося призыв и ответ скороговорки. (Ниже приведено несколько скороговорок, которые обязательно обеспечат пантомиму, эмоции, драму и некоторые хорошие упражнения на артикуляцию!)
· Ей следует избегать яркого солнца.
· Большой черный рюкзак сильно сломался.
· Красивый синий воздушный шар внезапно лопнул.
· Бесформенная створка медленно провисает.
· Вонючие ботинки и носки шокирующие сестры.
· Рик пинает липкие кирпичи.
· Срежьте тонкую черепицу.
· Повара готовят кексы быстро.
· Флора бросает свежеобжаренную рыбу.
· Хвастливый пекарь испек черный хлеб.
· Купите черничное печенье перед сном.
· Она продала шесть ветхих остриженных овец.
· Спал шестой сын больного шейха.
День скороговорки! Пятница, 10 ноября 2017 г.
10 ноября – веселая пятница для веселых людей, ведь сегодня День скороговорки! Сегодня день, когда нужно быстро произносить глупые предложения! Попробуйте говорить, не споткнувшись о язык, пока вы пробуете от двух до двадцати сложных скороговорок!Начните с простого. «Она продает ракушки на берегу моря».
Тогда вы сможете продвинуться дальше.«Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца, Кусок маринованного перца, который выбрал Питер Пайпер, Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца, Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?»
Слишком продвинутый? Как насчет классического «Сколько патронов может вырубить сурок, если сурок сможет выколотить дерево?»
Чтобы получить более образовательный способ провести День скороговорки, прочтите любую книгу доктора Сьюза. «Лисица в носках» – одна из его лучших историй о скручивании языка! «Кто шьет воронью одежду?» «Сью шьет воронью одежду.«Чью одежду шьет Медленный Джо Кроу?» «Одежда Сью».
Сеть по уходу за детьми в настоящее время управляет школами рядом с вами в штатах
- Алабама (Алебастр, Энистон, Гадсден, Хантсвилл, Опелика, Феникс-Сити)
- Арканзас (Бентон, Брайант, Конвей, Литл-Рок, Момель)
- Флорида (Крествью, Дестин, Форт-Уолтон-Бич, Галф-Бриз, Линн-Хейвен, Наварра, Панама-Сити, Пенсакола, Таллахасси, Вальпараисо)
- Джорджия (Олбани, Афины, Огаста, Кэрролтон, Чатсуорт, Колледж-Парк, Колумбус, Коньерс, Дакула, Декейтер, Дулут, Ист-Пойнт, Эванс, Лесной парк, Гриффин, Гроувтаун, Хэмптон, Лагранж, Лоуренсвилль, Локуст-Гроув, Мейкон, Мариетта , Мартинес, Макдонаф, Милледжвилл, Норкросс, Пулер, Рингголд, Саванна, Смирна, Снеллвилль, Стейтсборо, Стокбридж, Юнион-Сити, Валдоста, Уорнер Робинс, Вест-Пойнт)
- Кентукки (Джорджтаун, Лексингтон, Николасвилл)
- Северная Каролина (Archdale, Arden, Asheville, Belmont, Burlington, Charlotte, Clayton, Cornelius, Durham, Elizabethtown, Elon, Fairview, Fayetteville, Fuquay-Varina, Garner, Gastonia, Greensboro, Havelock, High Point, Jacksonville, Jamestown, Kernersville (Leland, Lewisville, Matthews, Monroe, Morehead City, New Bern, Raleigh, Sanford, Southport, Swansboro, Wilmington, Winston Salem)
- Оклахома (Эдмонд, Оклахома-Сити)
- Теннесси (Чаттануга, Ист-Ридж, Хиксон, Ултева)
- Техас (Арлингтон, Берлесон, Кэрролтон, Сидар-Хилл, Дентон, Дунканвилл, Форт-Уэрт, Гранд-Прери, Халтом-Сити, Ирвинг, МакКинни, Саннивейл, Ватауга)
- Вирджиния (Бристоль, Ричмонд, Роанок, Вирджиния-Бич, Вильямсбург)
Найди школу сейчас!
.