Скороговорка для 2 класса: Скороговорки. Литературное чтение. 2 класс. Ульянова Т.В.
Скороговорки для развития речи детей: развитие дикции дошкольников
Скороговорки – самый весёлый способ исправить ребёнку произношение «неподдающихся» звуков. Дети, как правило, с удовольствием включаются в полезную игру.Тут есть маленькая хитрость: если заставлять малыша учить скороговорки, подчёркивать, что это упражнение для развития речи, для отработки, допустим, звука «р», – это будет скучно и не вызовет положительного отклика. А вот если дать понять ребёнку, что, выучив скороговорку, он сможет делать то, что другие ребята вокруг не могут, соревновательный момент возьмёт верх. К тому же малыш быстро обнаружит, что своим необычным навыком сверстников он веселит, а взрослых – восхищает. Ведь мало кто может с ходу быстро-быстро повторить: «В дебрях тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра».
Обычно логопедическая работа с ребёнком начинается с 5-летнего возраста. К этому возрасту становятся очевидными проблемы в овладении всеми звуками родного языка. Свистящие звуки (с, з, ц) появляются к 3,5 годам, чуть позже – шипящие (ш, ж, ч, щ).
«Скороговорка – это словесная забава, быстрая речь. Скороговорку нужно говорить скоро, чётко и не путать слова».
Определение скороговорки из учебника «Литературное чтение. 2 класс», «Начальная школа XXI века»Чем полезны скороговорки
Какую пользу несут скороговорки? Они:
- тренируют речевой аппарат,
- развивают фонематическую и артикуляционную память,
- обогащают словарный запас,
- ставят речевое дыхание,
- помогают сделать речь интонационно грамотной,
- подготавливают к формированию письменной речи.
А ещё они дают маме и малышу возможность заниматься вместе весёлым делом. Чтобы убедиться, что ребёнок справился с заданием, можно даже устроить соревнование на произнесение скороговорок быстро и без ошибок.
Как разучивать скороговорки
Разучиваем скороговорки по правилам.
- Сначала мама читает скороговорку сама, медленно, вслух.
- Затем с малышом можно обсудить содержание, сделать акценты на интонации: как ребёнок понял услышанное?
- Потом вместе с ребёнком медленно проговорите скороговорку.
- Если скороговорка длинная, учите её по частям. Короткие лучше разучивать на одном дыхании.
- Когда ребёнок запомнил скороговорку, пусть начинает её произносить без помощи мамы. Сначала шёпотом, как будто «про себя», потом чуть громче. Темп тоже ускоряется постепенно.
- Выучил? Наступает время соревнования – кто чётче и быстрее?
30 скороговорок для отработки «трудных» звуков
- От топота копыт пыль по полю летит.
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
- Купи кипу пик, пик кипу купи! Купи кипу пуха, кипу пуха купи!
- Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор. И ждёт на тракте трактор домкрат.
- Хвалю халву.
- У Феофана Митрофаныча три сына – Феофанычи.
- Фараонов фаворит на сапфир сменил нефрит.
- Рододендроны из дендрария даны родителями.
- Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревятами на ветке.
- Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
- Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.
- Около кола колокола, около ворот коловорот.
- Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.
- На дворе трава, на траве дрова – раз дрова, два дрова, три дрова. Не руби дрова на траве двора.
- На дворе дрова, за двором дрова, дрова вширь двора, не вместит двор дров, надо дрова выдворить на дровяной двор.
- Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали.
- «Расскажите про покупки». – «Про какие про покупки?» – «Про покупки, про покупки, про покупочки свои».
- Король-орёл.
- Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию, видели Лидию.
- Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: грабь граблями гравий, краб!
- Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.
- Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
- Чешуйки у щучки, щетинки у чушки.
- Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.
- Даже шею, даже уши ты испачкал в чёрной туши. Становись скорей под душ, смой с ушей под душем тушь! Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши!
- Поезд мчится, скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.
- Вы малину мыли ли? Мыли, но не мылили!
- Однажды был случай в далёком Макао: макака коалу в какао макала, коала лениво какао лакала, макака макала, коала икала.
- Ехал грека через реку, видит грека – в реке рак, сунул грека руку в реку, рак за руку греку цап!
- Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь, но, заскороговорившись, выскороговорил, что все скороговорки перескороговоришь, да не перевыскороговоришь.
Занимаясь регулярно, можно добиться больших успехов в постановке звуков, которые не даются малышу. Обычно это парные б-п, в-ф, р-л, свистящие и шипящие, х. Если заниматься с ребёнком регулярно, речь дошкольника станет чистой и ясной. А значит, когда он пойдёт в первый класс, ему не придётся при ответе у доски стесняться картавости, шепелявости или других дефектов дикции. К тому же умение быстро и чётко выговаривать скороговорки ему обязательно пригодится на уроках литературного чтения, которые в образовательной системе «Начальная школа XXI века» начинаются в первом классе. Увидев знакомое задание на скороговорки в учебнике «Литературное чтение», ваш малыш точно будет среди лучших чтецов!
Урок литературного чтения ( 2 класс) «Скороговорки» | Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме:
Слайд 1
Урок литературного чтения ( 2 класс) Тема: «Скороговорки» программа «Гармония» МБОУ Подойницынская СОШ Усова О.Е. 2013г.Слайд 2
Содержание Речевая разминка Цель урока Скороговорки (определение) Виды скороговорок – Народная – Авторская Правила заучивания скороговорок Игра «Писатель или народ» Заключение
Слайд 3
Речевая разминка Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Слайд 4
Речевая разминка А О У Ы Е ДЛ дла дло длу длы дле ТР тра тро тру тры тре КТ кта кто кту кты кте СМ сма смо сму смы сме
Слайд 5
Цель урока Сороки Утром Присев на зеленом пригорке Учат сороки … ( скороговорки ) Кар-р-р тошка тонка ета туз Кар-р-р низ андаш амель апуз (Р.Фархади )
Слайд 6
Скороговорки Скороговорки – это веселая и безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых стишков и фраз . Скороговорка – это гимнастика для языка. Сначала язык еле-еле поворачивается, а произнесешь несколько раз подряд – трудностей как не бывало.
Слайд 7
Виды скороговорок Народная Авторская
Слайд 8
Народная скороговорка Создана народом Учит быстро, четко, внятно говорить Она короче В ней чаще других повторяется какой-то один звук Её легче запомнить
Слайд 9
От топота копыт пыль по полю летит
Слайд 10
Авторская скороговорка Создана писателем Учит управлять своим дыханием Она длиннее В ней нет многократного повтора одних и тех же звуков Сюжет сложнее
Слайд 11
Дождик, дождик, Не дожди! Дождик, дождик, Подожди! Дай дойти до дому Дедушке седому. (Е.Благинина)
Слайд 12
Елена Александровна Благинина
Слайд 13
Правила заучивания скороговорок Прочитай скороговорку медленно. Подумай, о чем говорится в скороговорке. Посмотри, какой согласный звук (или сочетание звуков) много раз повторяется. Проговори скороговорку медленно вслух, постарайся запомнить её. Проговори скороговорку шепотом несколько раз: сначала медленно, потом все быстрее. Произнеси скороговорку несколько раз вслух в быстром темпе.
Слайд 14
Игра «Писатель или народ» (проверь себя) 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 С К О Р О Г О В О Р К А
Слайд 15
Рассказать скороговорку Тяжелей, чем влезть на горку: «На дворе растет трава, На траве лежат дрова» – Обязательно не свяжешь, Обязательно не скажешь! (М. Матусовский)
Слайд 16
молодцы !
Конспект урока чтения во 2 классе Тема: Скороговорки.
Конспект урока чтения во 2 классе
Тема: «Скороговорки.»
Цель: знакомство с жанровыми особенностями скороговорок, обучение чтению скороговорок.
Задачи:
познакомить с особенностями жанра скороговорок, совершенствовать беглость, правильность, выразительность чтения;
создать условия для развития произвольного внимания, памяти, речи, творческих способностей детей;
создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи;
создать условия для формирования УУД:
личностных: мотивация учения, ответственное отношение к своей речи;
познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо;
регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент.
Мотивация к работе, правильной посадке. (2 мин)
Слайд 1
-Прозвенел звонок, а это значит, что пора начать урок литературного чтения. Сегодня у нас присутствуют гости и им будет очень приятно увидеть, как много вы уже знаете и умете. Поприветствуйте наших гостей. Садитесь за парты.
-Желаю нам с вами удачной и плодотворной работы сегодня на уроке!
II. Актуализация полученных ранее знаний.
Повторение знаний о жанрах устного народного творчества. Работа в группах. (10 мин)
-Первый этап нашей работы я обозначу вот этим символом. Объясните его значение. (работа в паре или группе).
-Верно. Каждая группа получит текст. Ваша задача: прочитав его,
определить жанр, выбрать жанровые особенности и вспомнить с какой
целью был создан этот жанр.
ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ В ГРУППЕ.
Докажите свою точку зрения.
(ученики работают в группах, затем представляют свой ответ , параллельно записи выводятся на экран)
Слайд 2-7
Оцените свою работу в группе.
Слайд 8
+ я внес большой вклад в работу группы;
√ я внес вклад в работу группы;
– у меня не получилось сотрудничество.
-Что объединяет все произведения, которые мы услышали?(это жанры фольклора, устное народное творчество)
Слайд 9
II. Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.
(3 мин)
-Сегодня на уроке нам предстоит поработать над ещё одним жанром фольклора. Как называется этот жанр вы узнаете из записи на экране.
Слайд 10
«ВСЕХ СКОРОГОВОРОК
НЕ ПЕРЕГОВОРИШЬ
И НЕ ПЕРЕВЫГОВОРИШЬ»
-Итак, о каком жанре пойдет речь? (скороговорка)
Слайд 11 (вопросы выходят по щелчку)
-Подумайте, на какие вопросы мы должны ответить, чтобы с уверенностью сказать, что я всё знаю об этом жанре? (что такое скороговорка, её цель, для чего она нужна в жизни, её признаки, отличия от других жанров)
Молодцы!
Нам предстоит поразмышлять над названием жанра и его назначением.
Мы будем наблюдать за строением скороговорок и находить признаки этого жанра.
Помогать нам будет наш учебник.
В середине урока мы непременно устроим минутку отдыха.
Я предложу вам интересное творческое задание.
И я уверена, что в конце урока каждый из вас будет обладателем багажа новых знаний!
III.Открытие нового знания. (20 мин)
Выяснение значения слова скороговорка. (5 мин)
-Что же такое скороговорка? (Высказывания детей.)
-Это были ваши предположения. А как и где мы можем узнать научное определение этого жанра?(спросить у взрослых, посмотреть в словаре, поискать в Интернете)
-Попробуем это сделать. 1,2,3 группы ищут значение слова в словарях;
4,5,6 – в Интернете(открыть 1, 4 и 7 вкладки!!!)
Итак, что нам говорят словари?
Слайд 12
СКОРОГОВОРКА1. Быстрая речь.
2. Искусственно, ради забавы придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, которую нужно произнести быстро, не запинаясь.
СКОРОГОВОРКА1. Быстрая, торопливая речь.
2. Шуточный жанр народного творчества – фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
Попробуем сравнить значения слов, найденные в различных источниках. Найдите сходства.
А какую информацию вы нашли с помощью сети интернет?
Слайд 13
Скороговорка – жанр устного народного творчества. Это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка.
Скороговорки – это фразы со специально подобранными труднопроизносимыми звукосочетаниями или быстро произнесенные поговорки, прибаутки.
Скороговорка–шуточный жанр народного творчества, фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
Слайд 15
Оцените свою работу:
+ Я узнал значение слова;
√Я не совсем разобрался со значением слова;
–Я пока не могу сказать что такое скороговорка.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ДРОВА)
(1 мин)
2. Выяснение цели жанра. (5 мин)
-Уже в самом названии жанра скрыта одна его особенность. Какая? (быстро говорить)
-Откройте содержание учебника и найдите название раздела в котором могут содержаться скороговорки. (Читаем быстро)
-На какой странице учебника авторы предлагают нам работу со скороговорками? (с. 143)
-Откройте с.143, прочитайте сведения, подготовленные для вас авторами учебника. (Для того чтобы научиться говорить быстро и чётко, люди придумали много скороговорок. Читай их так:……)
-Для чего же люди начали сочинять скороговорки?(чтобы говорить быстро и чётко)
-А для чего людям нужно говорить быстро и четко? (чтобы речь была понятной и красивой)
-Какова же главная цель скороговорки? (развитие красивой, правильной речи).
3. Чтение скороговорок. (5 мин)
-Переходим к чтению скороговорок.
Слайд 16(способ чтения выходит по щелчку)
-Сколько раз авторы предлагают нам читать скороговорки? (3 раза)
-Как читаем первый раз?
-Как читать второй раз?
-Каким должно быть третье чтение?
-Попробуем прочитать первую скороговорку по этому алгоритму. 1 и 2 раз читаем хором, а 3 раз – у каждого свой. (троекратное чтение)
ТРИ СОРОКИ ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ
-Что значит тараторить?
-Кого называют тараторкой?
–Какие звуки помогает научиться правильно произносить эта скороговорка?
-В скольких словах встретились звуки [р], [р,]?
-Прочитайте три следующих скороговорки самостоятельно, соблюдая план. Работать будем рядами. 1 ряд – 2 скороговорка (с.143)
2 ряд – 3 скороговорка (с.143)
3 ряд – 1 скороговорка (с.144)
-Произнесите скороговорку своему соседу.
-У кого получилось произнести без ошибок?
-Кто готов произнести свою скороговорку вслух?
4. Работа в группах. (5 мин)
-Сейчас вам снова предстоит работа в группах. Найдите следующую скороговорку в учебнике. Прочитайте её по правилу 3 раза самостоятельно, затем каждый произнесет скороговорку быстро своей группе.
-Договоритесь, кто будет читать первым.
-Задача группы – выбрать представителя для произнесения скороговорки вслух.
Слайд 17
Оцените свои умения произносить скороговорку.
+я научился говорить скороговорки;
√ у меня бывают ошибки;
– я пока не смог проговорить скороговорку.
5. Выявление особенностей скороговорки. (5 мин)
-Многие наши одноклассники научились произносить скороговорки. Переходим к выявлению признаков скороговорки.
-Из скольких предложений чаще всего состоит скороговорка? (1-2)
-Как вы думаете, почему? (трудно запомнить и произнести)
Мы определили первую особенность жанра: Краткость (1, 2 предложения)
-Легко ли произносить скороговорки?
-Почему? (путаются звуки, не слушается язык)
И это второй признак:Трудность произношения
-В чём трудность?(Повторяющиеся близкие по звучанию звуки, похожие слова)
-И это третий признак жанра: Сочетание звуков, которые трудно произносить
-Какие сочетания разных звуков в скороговорках вам было трудно произносить?
-Итак, назовите все признаки скороговорки.
-Молодцы.
Слайд 18
Оцените свою работу по выявлению признаков жанра:
+ я сумел увидеть все признаки скороговорки;
√ у меня возникали небольшие затруднения;
– я пока не смог найти признаки скороговорки.
IV. Творческое задание.
А теперь настало время интересного творческого задания. Совестными усилиями вам нужно будет создать свою скороговорку и красиво оформить её.
Помните о соблюдении признаков жанра.
Решите в группе, кто внёс больший вклад в составление скороговорки.
Итог. Рефлексия
-Обратимся к нашему плану.
-Какие виды работ мы планировали?
-Поднимите руки те, кто считает, что нам удалось выполнить все задания.
-Какая работа показалась самой интересной?
-Что вызвало затруднения?
-Что вы теперь знаете о скороговорках?
-Посмотрите на свои оценочные листы. Кто может сказать, что количество + больше, чем других знаков?
Это значит, что вы успешные ученики.
-Какую ещё работу со скороговорками можем делать в дальнейшем? (Продолжить работу дома, читать книги со скороговорками, учиться их правильно произносить, использовать в речевых разминках на уроке)
-Для чего это нужно?
-Завтра в начале урока я предлагаю устроить конкурс скороговорок.
Слайд 19
Запишите домашнее задание: с. 145-146 учебника, поработать над скороговорками; по желанию читать книги со скороговорками и подобрать самую интересную скороговорку на конкурс к завтрашнему уроку; поработайте в сети интернет и расскажите, какую информацию удалось найти.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/71037-konspekt-uroka-chtenija-vo-2-klasse-tema-skor
Скороговорки для 2 класса | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки
Скороговорки для 2 класса
Четверть первая идёт,
Что она нам принесёт,
Четвёрки, тройки, двойки,
А может всем пятёрки!
Автор: Леонов В. А.
Осень рыжая пришла,
Рыжиков нам принесла,
Жёлтеньких лисичек,
Подберёзовиков обычных!
Автор: Леонов В.А.
Шила Саша шаль,
Раскрашивала шишками,
Шишечки шалили,
Сашу выводили!
Автор: Леонов В.А.
Ехал Егорка,
Быстро с пригорка,
Пригорок большой,
Егорка мал собой!
Автор: Леонов В.А.
Сходи в амбар,
Возьми дрова,
Дровенки сухие,
Возьми да растопи их!
Автор: Леонов В.А.
В роще у посёлка,
Искали поросёнка,
Поросёнок маленький,
Перепрыгнул валенки!
Автор: Леонов В.А.
Рыбка раку говорила,
Плавниками разводила,
Разводные все мосты,
Не разводят без нужды!
Автор: Леонов В. А.
Увидела проталину,
На речке Танечка,
Проталина у Талина,
Снегом завалина!
Автор: Леонов В.А.
Бадминтон воланов звон,
Лески тонкой перезвон,
Там воланчики летают,
Бегать бадминтонистов заставляют!
Автор: Леонов В.А.
В Карловых Варах,
Жил Карл с кораллом,
Процедуры принимал,
В гости Клару приглашал!
Автор: Леонов В.А.
Конспект урока чтения во 2 классе “Скороговорки”
Конспект урока чтения во 2 классе
Тема: Скороговорки.
Цель: знакомство с жанровыми особенностями скороговорок, обучение чтению скороговорок.
Задачи:
познакомить с особенностями жанра скороговорок, совершенствовать беглость, правильность, выразительность чтения;
создать условия для развития произвольного внимания, памяти, речи, творческих способностей детей;
создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи;
создать условия для формирования УУД:
личностных: мотивация учения, ответственное отношение к своей речи;
познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо;
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент.
Мотивация к работе, правильной посадке. (2 мин)
Слайд 1
-Прозвенел звонок, а это значит, что пора начать урок литературного чтения. Сегодня у нас присутствуют гости и им будет очень приятно увидеть, как много вы уже знаете и умете. Поприветствуйте наших гостей. Садитесь за парты.
-Желаю нам с вами удачной и плодотворной работы сегодня на уроке!
II. Актуализация полученных ранее знаний.
Повторение знаний о жанрах устного народного творчества. Работа в группах. (10 мин)
-Первый этап нашей работы я обозначу вот этим символом. Объясните его значение. (работа в паре или группе).
-Верно. Каждая группа получит текст. Ваша задача: прочитав его,
определить жанр, выбрать жанровые особенности и вспомнить с какой
целью был создан этот жанр.
ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ В ГРУППЕ.
Докажите свою точку зрения.
(ученики работают в группах, затем представляют свой ответ , параллельно записи выводятся на экран)
Слайд 2-7
Оцените свою работу в группе.
Слайд 8
+ я внес большой вклад в работу группы;
√ я внес вклад в работу группы;
– у меня не получилось сотрудничество.
-Что объединяет все произведения, которые мы услышали? (это жанры фольклора, устное народное творчество)
Слайд 9
II. Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.
(3 мин)
-Сегодня на уроке нам предстоит поработать над ещё одним жанром фольклора. Как называется этот жанр вы узнаете из записи на экране.
Слайд 10
«ВСЕХ СКОРОГОВОРОК
НЕ ПЕРЕГОВОРИШЬ
И НЕ ПЕРЕВЫГОВОРИШЬ»
-Итак, о каком жанре пойдет речь? (скороговорка)
Слайд 11 (вопросы выходят по щелчку)
-Подумайте, на какие вопросы мы должны ответить, чтобы с уверенностью сказать, что я всё знаю об этом жанре? (что такое скороговорка, её цель, для чего она нужна в жизни, её признаки, отличия от других жанров)
Молодцы!
Нам предстоит поразмышлять над названием жанра и его назначением.
Мы будем наблюдать за строением скороговорок и находить признаки этого жанра.
Помогать нам будет наш учебник.
В середине урока мы непременно устроим минутку отдыха.
Я предложу вам интересное творческое задание.
И я уверена, что в конце урока каждый из вас будет обладателем багажа новых знаний!
III.Открытие нового знания. (20 мин)
Выяснение значения слова скороговорка. (5 мин)
-Что же такое скороговорка? (Высказывания детей.)
-Это были ваши предположения. А как и где мы можем узнать научное определение этого жанра? (спросить у взрослых, посмотреть в словаре, поискать в Интернете)
-Попробуем это сделать. 1,2,3 группы ищут значение слова в словарях;
4,5,6 – в Интернете (открыть 1, 4 и 7 вкладки!!!)
Итак, что нам говорят словари?
Слайд 12
СКОРОГОВОРКА 1. Быстрая речь.
2. Искусственно, ради забавы придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, которую нужно произнести быстро, не запинаясь.
СКОРОГОВОРКА 1. Быстрая, торопливая речь.
2. Шуточный жанр народного творчества – фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
Попробуем сравнить значения слов, найденные в различных источниках. Найдите сходства.
А какую информацию вы нашли с помощью сети интернет?
Слайд 13
Скороговорка – жанр устного народного творчества. Это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка.
Скороговорки – это фразы со специально подобранными труднопроизносимыми звукосочетаниями или быстро произнесенные поговорки, прибаутки.
Скороговорка – шуточный жанр народного творчества, фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
Слайд 15
Оцените свою работу:
+ Я узнал значение слова;
√ Я не совсем разобрался со значением слова;
– Я пока не могу сказать что такое скороговорка.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ДРОВА)
(1 мин)
2. Выяснение цели жанра. (5 мин)
-Уже в самом названии жанра скрыта одна его особенность. Какая? (быстро говорить)
-Откройте содержание учебника и найдите название раздела в котором могут содержаться скороговорки. (Читаем быстро)
-На какой странице учебника авторы предлагают нам работу со скороговорками? (с. 143)
-Откройте с.143, прочитайте сведения, подготовленные для вас авторами учебника. (Для того чтобы научиться говорить быстро и чётко, люди придумали много скороговорок. Читай их так:……)
-Для чего же люди начали сочинять скороговорки? (чтобы говорить быстро и чётко)
-А для чего людям нужно говорить быстро и четко? (чтобы речь была понятной и красивой)
-Какова же главная цель скороговорки? (развитие красивой, правильной речи).
3. Чтение скороговорок. (5 мин)
-Переходим к чтению скороговорок.
Слайд 16 (способ чтения выходит по щелчку)
-Сколько раз авторы предлагают нам читать скороговорки? (3 раза)
-Как читаем первый раз?
-Как читать второй раз?
-Каким должно быть третье чтение?
-Попробуем прочитать первую скороговорку по этому алгоритму. 1 и 2 раз читаем хором, а 3 раз – у каждого свой. (троекратное чтение)
ТРИ СОРОКИ ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ
-Что значит тараторить?
-Кого называют тараторкой?
–Какие звуки помогает научиться правильно произносить эта скороговорка?
-В скольких словах встретились звуки [р], [р,]?
-Прочитайте три следующих скороговорки самостоятельно, соблюдая план. Работать будем рядами. 1 ряд – 2 скороговорка (с.143)
2 ряд – 3 скороговорка (с.143)
3 ряд – 1 скороговорка (с.144)
-Произнесите скороговорку своему соседу.
-У кого получилось произнести без ошибок?
-Кто готов произнести свою скороговорку вслух?
4. Работа в группах. (5 мин)
-Сейчас вам снова предстоит работа в группах. Найдите следующую скороговорку в учебнике. Прочитайте её по правилу 3 раза самостоятельно, затем каждый произнесет скороговорку быстро своей группе.
-Договоритесь, кто будет читать первым.
-Задача группы – выбрать представителя для произнесения скороговорки вслух.
Слайд 17
Оцените свои умения произносить скороговорку.
+ я научился говорить скороговорки;
√ у меня бывают ошибки;
– я пока не смог проговорить скороговорку.
5. Выявление особенностей скороговорки. (5 мин)
-Многие наши одноклассники научились произносить скороговорки. Переходим к выявлению признаков скороговорки.
-Из скольких предложений чаще всего состоит скороговорка? (1-2)
-Как вы думаете, почему? (трудно запомнить и произнести)
Мы определили первую особенность жанра: Краткость (1, 2 предложения)
-Легко ли произносить скороговорки?
-Почему? (путаются звуки, не слушается язык)
И это второй признак: Трудность произношения
-В чём трудность? (Повторяющиеся близкие по звучанию звуки, похожие слова)
-И это третий признак жанра: Сочетание звуков, которые трудно произносить
-Какие сочетания разных звуков в скороговорках вам было трудно произносить?
-Итак, назовите все признаки скороговорки.
-Молодцы.
Слайд 18
Оцените свою работу по выявлению признаков жанра:
+ я сумел увидеть все признаки скороговорки;
√ у меня возникали небольшие затруднения;
– я пока не смог найти признаки скороговорки.
IV. Творческое задание.
А теперь настало время интересного творческого задания. Совестными усилиями вам нужно будет создать свою скороговорку и красиво оформить её.
Помните о соблюдении признаков жанра.
Решите в группе, кто внёс больший вклад в составление скороговорки.
Итог. Рефлексия
-Обратимся к нашему плану.
-Какие виды работ мы планировали?
-Поднимите руки те, кто считает, что нам удалось выполнить все задания.
-Какая работа показалась самой интересной?
-Что вызвало затруднения?
-Что вы теперь знаете о скороговорках?
-Посмотрите на свои оценочные листы. Кто может сказать, что количество + больше, чем других знаков?
Это значит, что вы успешные ученики.
-Какую ещё работу со скороговорками можем делать в дальнейшем? (Продолжить работу дома, читать книги со скороговорками, учиться их правильно произносить, использовать в речевых разминках на уроке)
-Для чего это нужно?
-Завтра в начале урока я предлагаю устроить конкурс скороговорок.
Слайд 19
Запишите домашнее задание: с. 145-146 учебника, поработать над скороговорками; по желанию читать книги со скороговорками и подобрать самую интересную скороговорку на конкурс к завтрашнему уроку; поработайте в сети интернет и расскажите, какую информацию удалось найти.
Обучающее видео «Как читать скороговорки?» (2-й выпуск) для начинающих изучать испанский язык.
Старший преподаватель секции испанского языка кафедры романских языков имени В.Г. Гака ИИЯ МПГУ Александра Васильевна Драгожинская рассказывает о том, как проработать звуки, представляющие сложность для произношения.
Речь пойдет о дентальных согласных звуках в испанском языке.
Цель видео – исправление типичных ошибок произношения.
Ролик содержит упражнение и две скороговорки разной сложности.
Наука
Academic contactus. Немецкая фразеология с филологом, журналистом, писателем доктором Рольфом-Бернхардом Эссигом (Бамберг, Германия)24 / 12 / 2020
18 декабря преподаватели кафедры немецкого языка профессор И.Б. Бойкова, доцент М. О. Катамадзе, профессор Л. А. Нефедова, доцент О. В. Федулова приняли участие в вебинаре доктора Рольфа-Бернхарда Эссига – филолога, научного журналиста, колумниста, писателя, доцента университета Бамберга. Декабрьский вебинар стал первым из четырех запланированных мероприятий, посвященных…
Новости МПГУ
Актуальные проблемы современной российской культуры обсудили в МПГУЖурнал ректора
23 / 12 / 2020
На главной странице сайта mpgu.su и Youtube-канале вуза 22 декабря историк и публицист Евгений Спицын выступил модератором онлайн-обсуждения российской культуры режиссера кино и театра, сценариста, продюсера, общественного и политического деятеля, президента киноакадемии «Ника» Андрея Кончаловского с ректором МПГУ Алексеем Лубковым. В обсуждении также принимали участие профессор МПГУ Герман Артамонов и Студенческое научное общество вуза.
Поздравления
С днём преподавателя французского языка!26 / 11 / 2020
Заведующий кафедрой Харитонова Ирина Викторовна от коллектива кафедры романских языков им. В.Г. Гака поздравляет всех преподавателей французского языка мира с их профессиональным праздником. В своем обращении Ирина Викторовна выражает пожелания в дидактической манере. Она использует французский алфавит для обозначения всех…
Культура
26 ноября – Международный День Учителя французского языка.24 / 11 / 2020
26 ноября – Международный День Учителя французского языка. Наши партнеры приглашают учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и всех интересующихся французским языком принять участие в мероприятиях нашего праздника. Впервые с инициативой отмечать этот День выступил президент Французской Республики Эммануэль Макрон…
Новости МПГУ
Университетская среда : Мастер-класс «Black Friday: a blessing or a curse?»16 / 11 / 2020
11 ноября 2020 г. в рамках проекта «Университетская среда» состоялся мастер-класс старшего преподавателя кафедры грамматики английского языка ИИЯ МПГУ, кандидата филологических наук Екатерины Александровны Уваровой. На занятии присутствовали учащиеся 10 класса лицея МПГУ, г. Москвы. Данное занятие было направлено не…
Культура
“Chanson d’automne” – “Осенняя песня” Поля Верлена.16 / 11 / 2020
“Chanson d’automne” – “Осенняя песня” Поля Верлена , жемчужина французской поэзии. Фёдор Сологуб, Валерий Брюсов, Максимильян Волошин являются авторами прекрасных переводов этого стихотворения на русский язык. Студенты Института филологии МПГУ, изучающие французский язык под руководством Лацоевой М.К., ст.преп. кафедры романских…
100+ забавных скороговорок | Развлечения для всей семьи и детей
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Более подробную информацию см. В нашей политике раскрытия информации .
Совместное использование – это забота!
Нам было так весело складывать наши загадок для детей post. Я всегда разгадываю загадки наугад, чтобы бросить вызов детям. Им это нравится! Но наша последняя новинка – скороговорок для детей .
Скороговорки существуют уже много лет, и это очень интересный способ попробовать себя и своих детей сказать им, чтобы проверить, сможете ли вы. Дело не всегда в скорости скороговорки, но и в том, насколько ясно вы можете это сказать.
Скороговорки – часто похожие слова, следующие друг за другом, но отличающиеся определенными слогами.
Как только ваши дети выучат скороговорки, вы увидите, что они с нетерпением ждут, что они пойдут в школу или навестят родственников и продемонстрируют свои способности делать скороговорки.
Обязательно узнайте, как превратить скороговорки в веселую семейную игру, внизу этого поста!
Скороговорки – это не только классные и забавные слова. Они также являются отличным способом помочь детям с дикцией.
Люди веками лепили скороговорки и делают это в основном для развлечения, но многие люди используют их для артикуляционных упражнений, например, радиоведущие и политики, чтобы помочь в своем профессиональном выступлении! Так что, если ваш ребенок мечтает стать актером, телеведущим или даже ведущим радио-ди-джея, скороговорки – отличный способ для него попрактиковаться и подготовиться к большому перерыву.
Думаете, ваша семья хотела бы попробовать завить язык? Готовы рассмешить своих детей? Вы обнаружите, что вашим детям самой забавной частью скороговорок являются глупые ошибки, которые они совершают, пытаясь освоить эти скороговорки.
Попробуйте одну из этих Более 100 скороговорок для детей!
100+ скороговорок для детей
Мы попытались распределить их по категориям, но, честно говоря… Все они довольно забавные и непростые!
Ниже вы найдете некоторые из наших любимых скороговорок , забавных скороговорок и коротких скороговорок для детей.
Если вы играете с очень маленьким ребенком, вы можете перейти на более короткие скороговорки … Просто потому, что детям с более короткой продолжительностью концентрации внимания будет трудно «оставаться с вами» на более длинных предложениях !
30+ жестких скороговорок
- Устрицу раздражает любой шум, а устрицу раздражает шумный шум.
- Если у черного жука течет черная кровь, какого цвета кровь у синего жука?
- Если бы две ведьмы наблюдали за двумя часами: какая ведьма смотрела бы какие часы?
- Грабли Рори редко работают правильно.
- Она продала на корабле шесть ветхих остриженных овец.
- Смешайте коробку смешанного печенья с помощью коробочного миксера для печенья.
- Если вы заметили это примечание, вы заметите, что это примечание не стоит обращать внимания
- Дно ведра для масла – это дно ведра с маслом.
- Винсент очень сильно поклялся отомстить.
- Есть ли в вашем спортивном магазине короткие носки с пятнами?
- Множество мышей, бормочущих веселую музыку при лунном свете.
- Ботинок черный вернулся обратно.
- Супер-пупер-штурмовые отряды кричат о групперах Звезды Смерти: битье шлемами, бить повстанцев, стрелять лазером по тусовщикам.
- Не нужно зажигать ночник такой светлой ночью, как сегодня.
- Срежьте тонкую черепицу.
- Я видел Сьюзи сидящей в магазине чистки обуви.
- Большой черный жук укусил большого черного медведя, заставив большого черного медведя истекать кровью.
- Я разрезал лист, разрезал лист.Я сижу на разрезанной простыне
- Шестая больная овца Шейха больна.
- Представьте себе воображаемого менеджера зверинца, управляющего воображаемым зверинцем.
- Милые котята, которые вяжут варежки, продолжают казуить на королевской кухне.
- Бодрые храбрые бригадиры размахивали широкими яркими клинками, мушкетами и дубинками, плохо уравновешивая их
- Воин Рори и беспокойный Роджер ошибочно выращивали в сельской пивоварне
- Скунс сел на пень и стукнул вонючий пень, но пень стукнул вонючим скунсом.
- Более тонкая кожа никогда не лучше переносит влажную погоду.
- Она увидела на диване туфли Шарифа. Но была ли она так уверена, что видела туфли Шарифа?
- Чтобы начать кататься на тобоггане, сначала купите тобогган, но не покупайте слишком большие тобогганы. Слишком большие тобогганы – это слишком большие тобогганы, чтобы их покупать, чтобы начать кататься на тобоггане.
- Подушка Hassock, пуфа с черными пятнами. Черное пятно на черной спине черной пятнистой пуфы.
- На ленивом лазерном подъемнике лежит ластик для лазерных лучей.
- Дик Пикенс уколол свой мизинец, мариновавший дешевые персики, в дюйм щепотки или обрамлял свои знаменитые фотографии французского зяблика?
- Бетти купила масло, но масло было горьким, поэтому Бетти купила лучшее масло, чтобы горькое масло было лучше.
30 Веселых скороговорок
- Я видел пилу, которая превосходила любую другую пилу, которую я когда-либо видел.
- Большой жук укусил маленького жука, но маленький жук укусил большого жука в ответ.
- Матрос ушел в море Чтобы посмотреть, что он может увидеть. И все, что он мог видеть, было море, море, море.
- Сколько древесины может проткнуть патрон; Чак, если бы деревянным патроном можно было забивать дерево
- Пушистик Ваззи был медведем, Пушистик Ваззи не имел волос, Пушистик Ваззи не был очень пушистым… не так ли ???
- Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом
- Игрушечная лодка. Игрушечная лодка. Игрушечная лодка.
- Двенадцать близнецов переплетали двенадцать веточек.
- Пять обезумевших лягушек убежали от пятидесяти свирепых рыб.
- Синоним корицы – это синоним корицы.
- Великие греческие виноградари выращивают великолепный греческий виноград
- Шесть носков лежат в раковине, пропитанные мыльной пеной
- Я видел котенка, который ел курицу на кухне.
- Шесть больных голышей рассекают шесть гладких кирпичей кирками и палками.
- Фон фон черный, черный, коричневый, коричневый.
- Если собака грызет обувь, то чью обувь она выбирает?
- Сколько яков может упаковать, упаковать як, если стая яков может упаковать яков?
- Можно ли банку, как консервную банку?
- Большой жук укусил маленького жука, но маленький жук укусил большого жука в ответ.
- Двойная жевательная резинка, двойная пузырчатая.
- Линда-Лу Ламберт любит блеск для губ с лимонным леденцом
- Возле уха, ближе к уху, почти жутко
- Сьюзи работает в магазине чистки обуви. Там, где она сияет, она сидит, а там, где она сидит, сияет.
- Тридцать три жаждущие, громоподобные чистокровные собаки ударили мистера Тербера в четверг.
- Свежие жареные французские оладьи с мухой
- Жадные горгульи сожрали гоблинов.
- Многие анемоны видят вражеские анемоны.
- Бесформенная створка медленно провисает.
- Вонючие туфли и носки шокирующие сестры.
- Я хочу пожелать того желания, которое вы хотите пожелать, но если вы желаете того, чего желает ведьма, я не желаю того, чего вы желаете.
43+ Скороговорки (для младших детей)
Вся семья может посмеяться над скороговорками, верно?
Но иногда самым маленьким нужно что-то попроще.
Их концентрация внимания не настолько развита, и они теряются в более длительных. Поэтому мы составили список специально для них!
Даже вашим 2-3-летним детям понравится, когда на них повязывают язык!
- Папа открывает двери
- По неровной скале пробежал оборванный негодяй
- Шесть скользких улиток, медленно скользивших в сторону моря.
- Хрустящие корочки трескаются и хрустят.
- По крутым скалам бегали оборванные негодяи.
- Сьюзи сидит, сияя серебряными туфлями
- Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?
- Фред накормил Теда хлеба, а Тед накормил Фреда хлебом
- Четыре разъяренных друга дрались за телефон
- Ловцы не могут поймать пойманных кошек.
- Три пушистых пера упали с хлипкого веера Фиби.
- Ей следует избегать яркого солнца.
- Повара готовят кексы быстро.
- Бетти и Боб принесли голубые воздушные шары с большого базара.
- Маленькая Лилиан позволяет ленивым ящерицам лежать вдоль кувшинок
- Каждый пасхальный Эдди съедает восемьдесят пасхальных яиц.
- Зеленые стеклянные шары светятся зеленым светом.
- Чистые моллюски в чистых банках
- Слизистая змея скользнула по песчаной Сахаре.
- Она видит сыр.
- Выпекайте большие партии горького черного хлеба.
- Какая ведьма какая?
- В вязе Элизабет одиннадцать эльфов.
- Красный грузовик, желтый грузовик
- Настоящий медный кофейник.
- Шесть липких скелетов.
- Звуковое озвучивание – это звуковой способ озвучивания звуков.
- Как моллюску запихнуть в чистую банку со сливками?
- Свежеобжаренная свежая мякоть.
- Устрицу раздражает шумный шум.
- Большой кролик Бетти прыгнул на кустах черники
- Собака Дрю Додда умерла.
- Семьдесят семь доброжелательных слонов
- Уилли очень утомлен
- Уэйн отправился в Уэльс посмотреть на моржей
- Девять хороших ночных медсестер, красиво ухаживающих за ним
- Шесть слизистых улиток плавали бесшумно.
- Оптика для глаз Octopus.
- Подать тост за десять высоких шатров напряженных крепких святых.
- Роберта пробежалась кольцами вокруг римских руин.
- Хвастливый пекарь испек черный хлеб.
- Срежьте тонкую черепицу.
- Дик пинает липкие кирпичи.
Веселые скороговорки от доктора Сьюза
Мы любим скороговорки, представленные выше, но все мы знаем, что никто не может сравниться с оригинальным бардом извивающих детские языки: доктором Сьюзом.
Вот почему одна из наших любимых книг доктора Сьюза – Oh Say Can You Say?
Конечно, эта книга – больше, чем просто набор скороговорок … Это живая классика, которую дети все еще любят сегодня.
Книга иллюстрирована всем причудливым рассказом доктора Сьюза и наполнена рифмами и предложениями, которые, как мы знаем, нельзя повторить трижды быстро.
Если это еще не часть вашей коллекции, это должно быть. Нажмите здесь, чтобы поймать О, скажи, можешь ли ты сказать?
Преимущества скороговорок
Скороговорки могут быть трудными, но это отличный способ улучшить память и навыки чтения ребенка.Дети, практикующие скороговорки, могут улучшить свой английский и улучшить свои знания рифмующихся слов, и вы обнаружите, что они учатся ценить звуки.
Скороговорки очень полезны для маленьких детей, особенно когда дело касается речи и языка. Скороговорки помогут тренировать их мышцы, что способствует более четкому произношению и дает им возможность четко говорить.
Скороговорки также могут помочь ребенку узнать, какие слова ему сложно произносить.Попробуйте воспользоваться этими скороговорками, и вы даже можете заметить слово, которое вашему ребенку трудно произнести. Когда ребенок знает, что какое-то слово трудно сказать, он может индивидуально сосредоточиться на определенном слове, чтобы усвоить его. Когда он выучит трудное слово, он сможет более успешно разобрать скороговорки, потому что это не замедлит их.
Еще одно преимущество скороговорок, которое вы заметите, – это увеличение словарного запаса вашего ребенка. Используйте эти скороговорки, чтобы говорить о словах, значения которых они, возможно, еще не знают.Представляя новые скороговорки, вы обнаружите, что увеличиваете их словарный запас.
Превращение скороговорок в игру со своими детьми
Вы, конечно, можете просто просмотреть список выше, но почему бы не сделать из него игру? Вот как играть в эту игру:
Распечатайте страницу, вырежьте каждую линию твистера и свободно положите их в пакет.
Обойдите вокруг стола и попросите каждого вытащить из сумки по одной скороговорке для выполнения задания.
В зависимости от возраста играющих или сложности твистера, вы можете создавать мини-задачи:
- Посмотрите, как быстро кто-то может правильно сказать свое задание.
- Попробуйте повторять твистер снова и снова и посчитайте, сколько раз он произносится, прежде чем пользователь его испортит.
- Говорите твистер с невозмутимым видом, без смеха (это сложнее, чем вы думаете.
- Сыграйте в сломанный телефон, тихо повторяя твистер человеку рядом с вами, и посмотрите, что получится в итоге.
Теперь, когда вы и ваши дети бросили вызов друг другу
30 лучших скороговорок для детей
Скороговорки – это последовательность слов, которые сбивают с толку ваш мозг и затрудняют их быстрое повторение. Они полагаются на аллитерационные звуки, то есть на звуки с одним и тем же первым согласным. Следовательно, становится сложно произносить быстро и четко.
Скороговорки существуют уже много лет, и дети их просто обожают.С помощью этих скороговорок легко сблизиться с детьми. Причина проста: скороговорки – это весело, глупо и забавно.
Почему скороговорки так важны для детей?
Помимо развлекательной ценности, скороговорки для детей отлично подходят для их пунктуации и речи. Они помогают вашему ребенку укрепить речевые мышцы. Таким образом, делая их речь понятнее.
Скороговорки также улучшают беглость речи. С детьми младшего возраста они помогают определить сложные для них звуки.А если объединить их с загадками, это увеличит их любопытство! В общем, это полный пакет развлечений в сочетании с логопедом.
30 лучших скороговорок для детей
2. Она продает ракушки на берегу моря.
3. Мигает синяя птичка.
4. Он выполнил три штрафных броска.
6.Если собака жует обувь, то чью обувь она выберет?
7. Девять шустрых дворян грызут орехи.
8. Моряк вышел в море посмотреть, что он может увидеть. И все, что он мог видеть, было море, море, море.
10. Хрустящие корочки трескаются и хрустят.
11. Фред кормил Тед Хлеб и Тед кормил Фред Хлеб
12.Если хочешь покупать, покупай, если не хочешь, пока, пока! »
13. Повара готовят кексы быстро.
15. Рыба свежая жареная, рыба свежая жареная, рыба жареная свежая, рыба жареная свежая.
16. Пять обезумевших лягушек убежали от пятидесяти свирепых рыб.
17. Чистые моллюски, набитые чистыми банками.
19.Китти поймала котенка на кухне.
20. Я могу думать о шести тонких вещах, но я могу думать и о шести толстых.
21. Зебры зигзаг и зебры заг.
22. Питер Пайпер сорвал маринованный перец
23. Бетти и Боб привезли с большого базара синие воздушные шары.
24. Теплая ли погода, жаркая погода, мы должны мириться с погодой, нравится нам это или нет.
26. Красная кожа, желтая кожа.
27. Не эти вещи здесь, а те вещи там.
28. Плохие деньги, безумный зайчик.
29. Летучая рыба свежеобжаренная.
30. Томми Такер попытался связать.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
20 игр для мозга без экрана, без затрат
Забавные загадки для детей – сделай их умнее и ярче
Звуковые мероприятия и эксперименты для детей
Получите свой собственный журнал о звуке:
Скороговорки для детей | 20 забавных и простых примеров скороговорки
Обучение детей скороговоркам на уроках английского может быть невероятно увлекательным и отличным способом попрактиковаться в произношении английского языка. Дети особенно любят пытаться как можно быстрее говорить глупые скороговорки.
Скороговорки можно использовать для отработки навыков произношения, в качестве разминки или просто как глупое и веселое занятие, когда у вас есть дополнительное время в классе. Эта страница представляет собой список из 20 наших любимых веселых и простых скороговорок для детей на английском языке.
Эти детские скороговорки просты и легко произносятся, что делает их идеальными для детей и начинающих изучающих английский язык.
20 веселых и простых скороговорок для детей
Посмотрите эти 20 забавных скороговорок для детей. Все это простые и легкие скороговорки.
1. Моя мама
Моя мама готовит мне кексы по понедельникам.
2. Черный медведь
Большой черный медведь укусил большого черного жука.
3. Пойман Кити
Китти поймала котенка на кухне.
4. Я видел Сьюзи
Я видел Сьюзи сидящей в магазине чистки обуви.
5. Я кричу
Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое.
6. Стеклянные шары
Зеленые стеклянные шары светятся зеленым светом.
7. Как может моллюск ..
Как моллюску запихнуть в банку с чистым кремом?
8. Свежая рыба
Четыре прекрасных свежих рыбы для вас.
9. Нарезанный шеф-поваром
Шеф-повар весело нарезал сырные кусочки.
10. Собака грызет обувь
Если собака жует обувь, то чью обувь она выберет?
11.Две ведьмы
Если бы две ведьмы смотрели за двумя часами, какая ведьма смотрела бы какие часы?
12. Сколько дров
Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить?
13. Погода
Теплая ли погода, жаркая ли погода, мы должны мириться с погодой, нравится нам это или нет.
14. Шесть тонких вещей
Я могу думать о шести тонких вещах, но я могу думать и о шести толстых.
15. Нечеткий Wuzzy
Пушистый Ваззи был медведем. У Пушистика Ваззи не было волос. Пушистый Ваззи не был расплывчатым, не так ли?
16. Ночные медсестры
Девять хороших ночных медсестер, хорошо ухаживающих.
17. Сияние солнца
Мы наверняка скоро увидим солнце.
18. Купили лучше
Бетти купила немного масла. Но масло, которое купила Бетти, было горьким. Итак, Бетти купила масло лучшего качества, и оно было лучше, чем масло, которое Бетти купила раньше.
19. Уникальный Нью-Йорк
Мне нравится Нью-Йорк, уникальный Нью-Йорк, мне нравится уникальный Нью-Йорк.
20. Питер Пайпер
Питер Пайпер сорвал маринованный перец. Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер. Если Питер Пайпер сорвал кусок маринованного перца, то где кусок маринованного перца, который выбрал Питер Пайпер?
Как научить детей скороговоркам
Скороговорки по самой своей природе трудно произносить даже для носителей английского языка.
Обучить детей скороговорками может быть непросто, но они могут быть невероятно эффективным и увлекательным способом улучшить навыки произношения учащихся.
Вот наши главные советы по обучению детей скороговоркам.
Предварительное обучение ключевым словам
Прежде чем учить детей скороговорками, сначала научите их ключевым словам индивидуально.
Это поможет выявить аспекты произношения, с которыми сталкиваются ваши ученики.
Повторить после учителя
После того, как студенты отработают отдельные слова, попросите их повторять за вами, пока вы медленно читаете скороговорки.
Это не только покажет студентам, как правильно произносить скороговорки, но и научит их ритму скороговорки.
Знакомство с ритмом скороговорки им очень поможет, когда они попытаются сказать это быстрее.
Практика Практика Практика
Залог успешного произношения скороговорок – практика.
Попросите детей попрактиковаться в чтении скороговорок вслух и предложите им попробовать произносить их все быстрее и быстрее.
По мере того, как дети пытаются произносить эти скороговорки так быстро, как только могут, у них неизбежно завязывается язык. Это то, что делает скороговорки такими интересными!
Детям также очень нравится, когда они осваивают скороговорки и могут произносить их быстро и громко, чтобы их услышали все друзья.
Играть в скороговорку
Отличный способ заинтересовать детей обучением скороговорок – поиграть в скороговорку.
Например, разделите класс на небольшие команды по 3/4.Дайте каждой команде усвоить пример скороговорки и дайте им каждые 5 минут или около того на практику.
По прошествии пяти минут предложите студенту от каждой команды выйти впереди класса для участия в «битве скороговорок». Студент, который быстрее и точнее произнесет пример скороговорки, получает балл для своей команды.
Затем дайте каждой группе новый пример скороговорки для практики.
Это задание так хорошо работает, потому что дети в каждой группе помогают и учат друг друга правильно и быстро произносить скороговорки.
Скороговорка PowerPoint Presentation
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить PowerPoint скороговорки, которую вы можете использовать в своем классе при обучении детей этим скороговоркам.
Спасибо за чтение. Мы надеемся, что вы нашли веселых и простых детей; скороговорки для следующего урока.
Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ материалами для уроков английского языка, включая видеоролики с упражнениями, настольные игры для печати, карточки, листы ESL, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и планы уроков ESL.
52 невероятно забавных скороговорки для детей, которые стоит попробовать – Flintobox
Она продает морепродукты…
Нет, нет… Она продает ракушки на море…
Угу! Звучит немного сложно, не правда ли?
Может, немного глуповато?
Но что, если бы мы сказали, что эти глупые слова могут улучшить язык вашего ребенка?
Не хотите ли вы попробовать?
Тогда эта статья о скороговорках для детей – как раз то, что вам нужно!
Мы расскажем, что такое скороговорки, чем они помогают вашему ребенку, а также дадим обширный список, который стоит попробовать вам и вашему малышу!
Но для начала давайте разберемся, что такое скороговорка!
Скороговорка определяется как «последовательность слов или звуков, обычно аллитерационного типа, которые трудно произнести быстро и правильно. ”( Оксфордский словарь )
Преимущества скороговорок
Скороговорки, возможно, не имеют большого смысла, но они помогают развитию речи. Часто эти случайные звуки, соединенные вместе, помогают в логопедии.
Не говоря уже о том, что их довольно весело читать!
Итак, что происходит, когда вашего ребенка знакомят со скороговорками?
Вот несколько преимуществ:
- Улучшение произношения и произношения
- Лучшая речь и улучшенная дикция
- Улучшенная память
- Лучшее общение
- Улучшенное чтение
СВЯЗАННЫЙ: 10 инновационных и практических советов, как научить вашего ребенка читать
Итак, приготовьтесь весело провести время со скороговорками, которые ваш ребенок будет любить повторять снова и снова.
Рекомендуем начать с коротких скороговорок. Пусть ваш ребенок повторяет их с разной скоростью и без ошибок!
Позвольте ребенку запомнить более длинные. Они могут сначала начинаться с линии, а затем полностью повторяться.
Читайте наш список скороговорок для детей, которые обязательно нужно попробовать!
52 скороговорки для детей, которые обязательно нужно попробовать
Скороговорки короткие
1) Красный грузовик, желтый грузовик.2) Овцы должны спать в сарае.
3) Она видит сыр.
4) Зебры зигзаг и зебры заг.
5) Голубая птичка мигает.
6) Четыре прекрасных свежих рыбы для вас.
7) Он бросил три мяча.
8) Греческий виноград, греческий виноград, греческий виноград.
9) Удачливые кролики любят поднимать шум.
10) Повара готовят кексы быстро.
11) Большой черный медведь сидел на большом черном коврике.
12) Грабли Рори редко работают правильно.
13) Кити поймала котенка на кухне.
14) Мы обязательно скоро увидим солнышко.
15) Шесть слизистых улиток медленно скользнули к морю
16) Четыре разъяренных друга дрались за телефон.
17) Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?
18) Семьдесят семь доброжелательных слонов.
19) Шесть гладких лебедей стремительно плыли на юг.
20) Большой кролик Бетти качается у куста черники.
Не очень короткие детские
21) Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое!
22) Я посмотрел прямо на митинг Ларри и поспешно ушел.
23) Пять обезумевших лягушек убежали от пятидесяти свирепых рыб.
24) Если собака грызет обувь, то чью обувь она выбирает?
25) Не нужно зажигать ночник такой светлой ночью, как сегодня.
26) Если хочешь покупать, покупай, если не хочешь покупать, до свидания!
27) Великие греческие виноградари выращивают великий греческий виноград.
28) Рыба свежая жареная, рыба свежая жареная, рыба жареная свежая, рыба жареная свежая.
29) Дайте папе чашку настоящего кофе в медной кофейной чашке.
30) Любой шум раздражает устрицу, но шумный шум раздражает устрицу больше.
31) Милые котята, вяжущие варежки, продолжают казуить на царской кухне.
32) Сколько яков может упаковать, упаковать як, если стая яков может упаковать яков?
33) Если бы две ведьмы наблюдали за двумя часами, какая ведьма смотрела бы какие часы?
34) Если у черного жука течет черная кровь, какого цвета кровь у синего жука?
СВЯЗАННЫЙ: 30 головоломок и супер забавных математических головоломок для детей
Скороговорки длинные
35) Лебедь плывет по морю, плывет, лебедь, плывет!
Лебедь снова поплыл хорошо поплыл, лебедь!
36) Один моряк вышел в море посмотреть, что он может увидеть.
И все, что он мог видеть, было море, море, море.
37) Я видел Сьюзи сидящей в магазине чистки обуви.
Где она светит, она сидит, и где она сидит, она светит.
38) Будь то теплая погода, жаркая ли погода, мы должны мириться с погодой, нравится нам это или нет.
39) Если вам необходимо пересечь корову с перекрестной коровой через перекресток, переполненный коровами, осторожно пересекайте перекрестную корову через перекресток с большим количеством коров.
40) Fuzzy Wuzzy был медведем,
Fuzzy Wuzzy не имел волос,
Fuzzy Wuzzy был не очень пушистым, не так ли?
Сказали эти двое наставнику: “Тяжелее гудеть или учить двоих гудеть?”
42) Я подумал мыслью, но мысль, которую я подумал, не была той мыслью, которую вы думали, я думал.
Если бы мысль, которую я думал, была мыслью, которую я думал, я бы не подумал, что я думал.
43) Честерский гепард жует кусок дешевого сыра чеддер.
Если бы Честерский гепард нарезал кусок сыра,
Что бы Честерский гепард жевал и нарезал?
44) Она продает ракушки на берегу моря.
Ракушки, которые она продает, – это морские ракушки, я уверен.
И если она продает морские ракушки на берегу моря, то я уверен, что она продает морские ракушки.
45) Если один врач обращается к другому врачу, то какой врач лечит доктора, получившего лечение?
Врач, который лечит врача, врачует врача так же, как врач лечит врачей?
46) Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца; кусочек маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер.
Если Питер Пайпер сорвал кусок маринованного перца, то где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?
47) Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?
Он бросал бы, он бы, сколько мог, и бросал бы столько дерева, сколько сурок, если бы сурок мог забросать дерево.
48) Сколько росы выпадает из капли росы
Если капли росы падают?
Как капли росы падают
Если капли росы падают.
49) Бетти Боттер купила немного масла.
«Но, – сказала она, – этот кусочек масла горький,
Но немного лучшего масла, смешанного с этим маслом, может просто улучшить мою горькое масло».
Итак, Бетти купила немного лучшего масла, чтобы горькое масло стало лучше.
50) Желтое масло, пурпурный кисель, красный джем, черный хлеб.
Густо намажьте, скажите быстро!
Масло желтое, желе пурпурное, варенье красное, хлеб черный.
Гуще, говори быстрее!
Масло желтое, желе пурпурное, варенье красное, хлеб черный.
Не ешьте, пока не разложите пасту!
Держись!
У нас есть для вас небольшая задача.
Что ж, тогда попробуйте!
О-так тяжело для детей
Вот парочка скороговорок, признанных самыми трудными в мире!
51) Шестая больная овца Шейха больна.
52) Подушечка малыша налит творожной тёртой треской.
Мы надеемся, что вы и ваш ребенок весело провели время, попробовав наш список сложных и забавных скороговорок для детей!
Какие скороговорки вам нравились больше всего в детстве? Наверняка некоторые из них пришли бы вам в голову. Оставьте комментарий ниже.
Пусть дети пишут дурацкие скороговорки | Scholastic
«Красные носороги бегают по розовым кроликам вокруг радиатора.«Попробуйте произнести это предложение трижды быстрее! Составление скороговорок – одно из любимых занятий моей семьи в дороге, и что мне больше всего нравится в нем, так это то, что мои дети изучают аллитерацию, даже не осознавая этого! Аллитерация возникает, когда начинающиеся слова с одним и тем же звуком используются близко друг к другу во фразе или предложении, и это ключ к созданию скороговорок.
Создание дурацкой скороговорки – веселое и простое занятие для всей семьи.
Как создавать скороговорки всей семьей
Шаг 1. Попросите ребенка выбрать букву или начальный звук.Например, это может быть буква «Б» или звук «Ш».
Шаг 2: Выберите тему. Моя семья обычно начинает с согласования цвета или животного, или цвета и животного. Например, синие летучие мыши, зеленые гориллы или даже лягушки цвета фуксии. Эта комбинация составляет основу нашей скороговорки.
Шаг 3: Затем вместе составьте предложение, состоящее из как можно большего количества слов, начинающихся с выбранного звука. Не забудьте также использовать тему! Поиграйте со словами: опишите действия (глаголы) и названия предметов (существительные).Итак, «синие летучие мыши» превращаются в «синие летучие мыши, прыгающие на воздушных шарах».
Увеличьте длину предложений, добавив еще больше описательных слов (прилагательных). Например, «синие летучие мыши прыгают от воздушных шаров» превращается в «отважные синие летучие мыши прыгают над большими коричневыми воздушными шарами».
В зависимости от возраста вашего ребенка вы можете сделать еще один шаг, добавив больше слов для чисел, времени или мест. Продолжая приведенный выше пример, теперь у нас есть “Храбрые синие летучие мыши прыгают перед сном большими коричневыми воздушными шарами”.
Еще несколько примеров:
- Десять робких тигров подают чай крошечным игрушечным мишкам.
- Белые моржи с чудесными жилистыми усами странно свистят.
Конечно, чем глупее фраза, тем смешнее будет скороговорка! Как только вы вместе закончите скороговорку, проведите соревнование, чтобы попытаться произнести ее три раза очень быстро, не допустив ошибки – это вызов, это точно!
Creative Extension
Создав скороговорку, предложите ребенку нарисовать забавную картинку, чтобы воплотить в жизнь ее любимую скороговорку, сделанную своими руками.Представьте, как синие летучие мыши прыгают по странице большими воздушными шарами. Вашему ребенку может даже понравиться составить целую книгу сложных скороговорок.
Это задание – интересный способ помочь вашему ребенку в изучении аллитерации в школе, но это также интересный способ провести время в игре на словесную грамотность. Чтобы узнать, как весело провести время во время путешествия, ознакомьтесь с этими идеями, как научиться в поездке.
ВЛИЯНИЕ TWISTER ЯЗЫКА НА УЧАЩИХСЯ ?? ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ | Luviana
Акюз, Маноля.(2016). Адаптация учебника со скороговорками в классах иностранных языков для 4-х классов турецких начальных школ с целью улучшения разговорных навыков учащихся. http://www.inciss.com/wp-content/uploads/2018/01/zpMANOLYA-AKY%C3%9CZ.pdf
Арикунто, С. (2010). Prosedur Penelitian Suatu Pendekatan Praktik. Джакарта: RinekaCipta.
Арикунто, С. (2013). Prosedur Penelitian Suatu Pendekatan Praktik. Джакарта: RinekaCipta.
Арджомад, Мехрназ., Массачусетс. (2015). Влияние прослушивания музыки на произношение учащихся иранского EFL ниже среднего. http://www.ijern.com/journal/2015/March-2015/09. pdf
Ари, Дональд., Джейкобс, Люси Чесер., Соренсен, Крис, и Разавие, Асгар. (2010). Введение в исследования в образовании. Восьмое издание. США: Wadsworth Cengage Learning. https://www.amazon.com/Introduction-Research-Education-Donald-Ary
Басуки, Юди. (2016). Использование взаимной оценки чтения вслух для улучшения знаний студентов факультета английского языка? мотивация на Класс произношения STKIP PGRI Trenggalek.Jurnal Pendidikan Dewantara. Том 2 № 1 (2016 г.), (Интернет: http://journal.stkippgritrenggalek.ac.id/index.php/kid/article/view/52)
Басуки, Юди. (2018). Использование метода сверления в обучении фонетической транскрипции и словесному ударению на уроках произношения. Jurnal LinguA-LiterA. Том 1 № 1 (2018 г.), (Интернет: http://journal.stkippgritrenggalek.ac.id/index.php/kid/article/view/115/67)
Бернс А. и Клэр С. (2003). Четко говоря. Сидней: Исследовательский центр AMEP, Университет Маккуори.
Creswell, J.W. (2012). Планирование образовательных исследований, проведение и оценка количественных и качественных исследований (4-е изд. ). Великобритания: Pearson Education.
Гилакджани, А. П. (2011). Исследование ситуации с обучением произношению в классах ESL / EFL. Журнал исследований в области образования. http://www.macrothink.org/journal/index.php/jse/article/view/924
Хаманн, Корнелия. И Шмитц, Кармен., (2005). Фонетика и фонология. Ольденбургский университет https: // www.scribd.com/document/367377748/Testovani-Ve-Vyuce-Cizich-Jazyku-b
Келли, Джеральд. (2000). Учите произношение. Великобритания: Bluestone Press, Чарлбери, Оксфордшир. https://kupdf.com/download/gerald-kelly-how-to-teach-pronuction-book-org_58cabf51dc0d607a3a339028_pdf
Кенуорти, Джоанн. (1998). Обучение английскому произношению. Британский: Каталогизация Британской библиотеки. https://www.amazon.com/Teaching-Pronuction-Handbooks-Language-Teachers/dp/0582746213
Королькова Яна В., Слабухо, Олеся А., Выдрина, Вера В., Железнякова Анна Н., & Чжан, Лиянь (2015). Эффективная методика работы со скороговоркой на начальном уровне обучения русскому языку как иностранному. https://ac.els-cdn.com/S1877042815059364/1-s2.0-S1877042815059364-main.pdf?
Laszlo, Szilagyi. (2014). Применяйте английскую фонетику на практике. http://genius-ja.uz.ua/sites/default/files/csatolmanyok/magyar-a-nyertesek-dokumentumai-725/book-englishphonetics.pdf
Мачачкова, Б.Э. (2012). Обучение английскому произношению учащихся средней школы с акцентом на â ?? thâ? Согласные буквы. Дипломная работа кафедры английского языка и литературы Масариковского университета в Брно: Не опубликовать.
Putra et al. (2013). Анализ процесса обучения произношению через песню. http://jurnal.fkip.unila.ac.id/index.php/123/article/view/8243
Ситоресми, Улупи. (2016). Скороговорка в классе произношения. Электронный журнал FKIP â ?? UNS. http: // www.jurnal.fkip.uns.ac.id/index.php/ictte/article/view/7673
Туруми, Иолланда Л., Джамилиддин, Салехуддин. (2014). Использование скороговорки для улучшения произношения учащихся VIII класса. Электронный журнал Общества преподавателей английского языка (ELTS) Vol.