Разное

Сказка золотая осень: Сказка на ночь «Почему осень золотая?». Читать и слушать

Золотая осень — Пастернак. Полный текст стихотворения — Золотая осень

Литература

Каталог стихотворений

Борис Пастернак — стихи

Борис Пастернак

Золотая осень

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

1956 г.

О природе

Стихи Бориса Пастернака – О природе

Другие стихи этого автора

Быть или не быть (Монолог Гамлета)

Отрывок из пьесы «Гамлет» У. Шекспира

в переводе Б. Пастернака

О жизни

Быть знаменитым некрасиво…

Быть знаменитым некрасиво.

Не это подымает ввысь.

О жизни

Зимняя ночь

Мело, мело по всей земле

Во все пределы.

О жизни

Февраль. Достать чернил и плакать…

Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,

Серебряный век

Как у них

Лицо лазури пышет над лицом

Недышащей любимицы реки.

О природе

Любить иных, тяжелый крест

Любить иных — тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

О женщине

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Домаренок Т. “Золотая осень на школьном дворе”

Жанр: литературная сказка

Читайте краткое содержание других сказок Татьяны Домаренок:

“Осень”

Главные герои сказки “Золотая осень на школьном дворе” и их характеристика

  1. Валек. Мальчик, школьник. Озорной, веселый, но и ответственный.
  2. Добродет. Волшебный старик, раскрашивающий парки.
  3. Карандаши. Разноцветные, готовые помогать.

План пересказа сказки “Золотая осень на школьном дворе”

  1. Встреча с друзьями
  2. Игра в футбол
  3. Забытые карандаши
  4. Старик Добродет
  5. Раскрашивание парка
  6. Возвращение карандашей
  7. Рисунок осени

Кратчайшее содержание сказки “Золотая осень на школьном дворе” для читательского дневника в 6 предложений

  1. После уроков Валек стал играть в футбол с друзьями.
  2. Он забыл в парке карандаши и они ожили.
  3. К карандашам пришел Добродет и предложил помочь ему.
  4. Они вместе раскрашивали парк, а потом старик вернул карандаши мальчику.
  5. Валек на знал, как рисовать осень, но карандаши помогли ему.
  6. Утром он шел в школу и видел вокруг яркую Осень.

Главная мысль сказки “Золотая осень на школьном дворе”

Осень прекрасна своими красками.

Чему учит сказка “Золотая осень на школьном дворе”

Сказка учит замечать красоту природы, любоваться окружающим миром. Учит помогать другим, учит делать мир лучше. Учит делать уроки и не забывать про игры.

Отзыв на сказку “Золотая осень на школьном дворе”

Мне понравилась эта сказка, в которой так красиво рассказано про осень. Герои этой сказки очень добрые, им нравится осень и они стремятся сделать ее еще лучше. Карандаши научились раскрашивать парк, и помогли мальчику нарисовать рисунок. Они показались мне очень добрыми и отзывчивыми.

Пословицы к сказке “Золотая осень на школьном дворе”

От осени к лету поворота нету.

Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.

Осень идет и дождь за собой ведет.

Не от добра дерево лист роняет.

За нужное дело берись смело.


Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “Золотая осень на школьном дворе”

В школе закончились уроки и ребята весело побежали домой. Особенно спешил Валек, ведь его ждали друзья из соседней школы.

Он помнил, что надо делать уроки, что домой надо вернуться к шестнадцати часам, но не мог отказать себе в удовольствии поиграть с приятелями в футбол.

Мальчишки здорово развлеклись, а потом разбежались. И на скамейке парка осталась лежать забытая коробка с карандашами.

Карандаши огляделись и заговорили. Им нравились яркие цвета осени и каждый находил в них что-то созвучное именно его цвету.

Вдруг на лавочку присел какой-то старик в шляпе, напоминающий гриб. Он удивился и обрадовался карандашам. Старик сказал, что его зовут Дободет и он помогает Осени, раскрашивая парки и скверы. Сегодня он раскрасил уже пять парков и его краски закончились. Поэтому Добродет предложил карандашам помочь ему раскрасить парк и те сразу согласились.

Они красили листву, стволы деревьев, цветы, и даже небо.

А потом Добродет сказал, что отнесет их Валеку. Мальчик ужа сам обнаружил пропажу карандашей и спешил в парк. Добродет отдал карандаши и Валек вернувшись домой сел рисовать осень по заданию учителя.

Он не знал с чего начать, но карандаши стали сами помогать ему. И осень на рисунке получилась яркая и очень красивая.

Утром Валек отправился в школу, а вокруг него полыхала разными цветами Осень.

Сказочная осенняя иллюстрация изображение_Фото номер 401625157_lovepik.com

Применимые группы Для личного пользования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т.

д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Ограничение 5000 Копий Печать Ограничение 20000 Копий Печать Не ограничено Копий Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, планированию маркетинга, PPT (без перепродажи) и т. д.

Личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физической продукции

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Перепродажа через Интернет

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретная чувствительность

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

Золотая башня: сказка

1Адам сидел под деревянным резервуаром для воды на крыше своего дома на Западной 57 -й улице, сканируя в бинокль новый многоэтажный дом напротив. Стены были из тонированного стекла, со структурными балками из сплава с отчетливым золотым отливом. Его соседи включили свет на вечер, так что они подсвечивались в окнах, как на сцене. На десятом этаже женщина, которую он назвал миссис Скука, помешивала кастрюлю на плите, а мистер Скука писал в кресле. В отличие от многих обитателей, они оставляли свои шторы открытыми на ночь, чтобы любой случайный вуайерист мог за ними шпионить. Но смотреть было не на что. Даже их сексуальная жизнь на смятой постели безжалостно зависела от миссионерской позы.

2Тем не менее, это было лучше, чем вид на ветхое здание, которое заменила эта башня. Единственное, что можно было наблюдать, это пожилые женщины, открывающие банки с едой для своих кошек. Эти вдовы, живущие в квартирах с регулируемой арендной платой на свои социальные чеки, были доставлены на автобусе в благотворительный отель в Бронксе, чтобы освободить место для этой золотой башни.

3Полная луна над Центральным парком отбрасывала тени на проезды, по которым все еще бегали бесстрашные бегуны и крутили педали байкеры в узких шортах.

4Адам перевел полевой бинокль на вершину башни, на уровень собственной покрытой смолой крыши. Женщина, которую он никогда раньше не видел, стояла у перил своего балкона, глядя в сторону парка. Освещенная лампой из своей гостиной, она, казалось, заплела волосы в косы, которые обвивали ее голову и спускались по спине. Он повернул линзы своего бинокля, чтобы увеличить их увеличение, и сфокусировал взгляд на ее лице. Но свет, идущий из-за ее головы, отбрасывал ее лицо в тень. Адам понял, что стоит так неподвижно, что перестал дышать. Он глубоко вздохнул и опустил очки. Он всегда насмехался над понятием любви с первого взгляда, но эта женщина только что превратила его в верующего.

5Каждую ночь, когда полная луна над парком превращалась в полумесяц, Адам изучал свою новую любовь на ее балконе. Весь день он просидел за письменным столом в своей кабинке в здании «Мет Лайф», оформляя документы, необходимые для его работы страховым агентом, и мечтая о ночи и о золотой башне через улицу, где молчаливая женщина с длинными косами ждал.

Ровно в 9 вечера она выходила на балкон, становилась у перил и смотрела в парк. Ровно в 9В 30:30 из двери выходило существо, похожее на орангутанга, обхватывало ее запястье пальцами, которые, казалось, заканчивались когтями, и затаскивало ее обратно внутрь. Но выражение спокойного безразличия на лице женщины не изменилось, как будто она находилась под чарами злого волшебника.

6Такая пассивность только усилила пыл Адама. Всю свою жизнь он страдал от унижения сознания, что попал в этот мир через вагину. Его попытки снова войти в те липкие тиски, которыми владели одинокие женщины, с которыми он познакомился на Match.com, были обескураживающими. Жадные сосательные пароксизмы, которых требовали от него вагины во взрослом возрасте, слишком живо напоминали ему тот, от которого он едва избавился в младенчестве. Его любимым фетишем была пассивная женщина, и наконец он нашел ее! Ночь за ночью его новая возлюбленная просто стояла там, молчаливая и неподвижная, а он обожал ее с другой стороны улицы через запотевшие линзы своего верного бинокля.

7В конце концов Адам понял, что даже не знает, как выглядит его возлюбленная. Он видел ее только ночью на балконе с подсветкой. Он начал жаждать мельком увидеть ее во всем ее великолепии в дневное время. Поэтому он обналичил свои 401 тыс. и уволился с работы. Каждое утро он упаковывал бутерброд с ветчиной и бутылку воды в свой рюкзак, поднимался на крышу и сидел в тени своей водонапорной башни, ожидая, когда его возлюбленная появится на ее балконе через улицу.

8Он долго ждал. Собачьи летние дни стали прохладными, и листья на деревьях в парке начали вспыхивать красными и оранжевыми и спиралевидно опускаться на землю. Вскоре Адаму пришлось надевать пуховик и сапоги Ugh во время своих вылазок на крышу. И все же женщина не явилась ему при свете дня. Хотя его ночные бдения продолжались. Он видел себя ее опекуном, охраняющим ее террасу, даже когда на самом деле не мог ее видеть.

9Однажды солнечным днем, незадолго до Дня Благодарения, балконная дверь открылась, и вышла женщина. Она была такой же ошеломляющей, как он себе представлял, с ее светлыми волосами, заплетенными в косу, и косами, обвивающими ее голову и спускающимися по спине. Она напоминала черкешенок-наложниц на картинах с изображением турецких гаремов, которые он несколько раз просматривал в Метрополитен-музее, пытаясь убедить унылых свиданий с сайта Match.com, что он интересуется ими не только ради секса.

10Она была одета в кроссовки, штаны для йоги и укороченную футболку Pussy Riot. Он с тревогой заметил, что ее скулы так выдались, что отбрасывали тени на щеки, а глаза ввалились в орбиты. Ее бедренные кости торчали из-под пояса брюк, как топорища, а груди почти прилегали к груди. Адам привык к модным худощавым женщинам Нью-Йорка, но его возлюбленная, похоже, перестаралась. Он хотел бросить ей свой бутерброд с ветчиной, но вместо этого спрятался под деревянным резервуаром для воды, пытаясь понять, что делать дальше.

11Впервые сама женщина не осталась неподвижной. Вместо этого она взяла свои косы одну за другой и расплела их. Ее высвобожденные волосы были такими длинными, что скапливались на полу балкона. Она опустилась на колени и собрала его в руках, как собранную пшеницу. Затем она бросила его через перила, где он заблестел на солнце, как золото. Слабый ветерок с парка заставлял эту занавеску шевелиться, как парус. Рот Адама открылся. Больше всего на свете ему хотелось заползти под это золотое одеяло из волос и забиться в него навсегда, защищенный от суеты и жестокости внешнего мира.

12Адам вскоре убедился, что его возлюбленная находится в плену у непривлекательного обезьяноподобного зверя, который каждую ночь в 21:30 таскает ее с балкона в квартиру. Каким-то образом он должен был спасти ее. Но как? Она находилась на тридцать пятом этаже башни без наружных лестниц. Если бы ее косы были на несколько ярдов длиннее, он мог бы схватить одну из них и перелететь через пропасть к ее балкону, как Тарзан по виноградной лозе. Если бы он был Летучим Валлендой, он, возможно, смог бы натянуть канат между своим домом и ее домом и на цыпочках пересечь каньон, который их разделял. Но вместо этого он был полноватым мужчиной средних лет, которого в юности всегда выбирали последним в спортивные команды. Он не был материалом для героя, но любовь внезапно потребовала от него вести себя как герой.

13На следующее утро Адам пошел через улицу ко входу в золотую башню, чтобы разведать местность. Дверной проем окружали две огромные коринфские колонны, обвитые гипсовыми лозами аканта, позолоченными сусальным золотом. Швейцар, сложенный как вышибала из бара, стоял за столом у одной из стен. На нем был темно-синий жакет с золотыми пуговицами и погонами. Адам не мог сказать по его надменной манере, можно ли его подкупить.

14В этот момент дверь лифта открылась, и с террасы пентхауса вышло здоровенное существо. Его лицо обрамляла пылающая корона волос цвета абрикосового пуделя. На нем было двубортное пальто из меха койота, гармонирующее с его волосами и бакенбардами. Его глаза из-под кустистых абрикосовых бровей превратились в щелочки-бусинки, а большой рот с выдающимися губами занимал нижнюю половину лица. Его ноги были разведены в стороны под углом сорок пять градусов, когда он шел, так что, казалось, он занимал весь коридор, пока шатался из стороны в сторону. С обеих сторон и позади него шли трое мужчин с насупленными бровями в черных плащах, которые смотрели на Адама так, словно он был неразорвавшимся СВУ.

15Снаружи швейцар открыл заднюю дверь черного Bentley Bentayga W12 First Edition. Адам моргнул, зная по своей карьере автоналадчика, что этот внедорожник был самым быстрым на земле с 600 лошадиными силами и что он продавался в розницу почти за триста тысяч долларов. Трое телохранителей забрались во второй «бентли», и колонна умчалась, чтобы выселить еще больше вдов, получающих пособие.

16Адам, глубоко обескураженный, пошел обратно через улицу к своему дому. Он не видел способа спасти любимую женщину, пока она не умерла от голода в своей золотой башне. Он был безработным и плохо координировал свои действия, в то время как ее похититель был огромен и владел самым быстрым внедорожником из когда-либо созданных. В ту ночь, впервые за несколько месяцев, он не поднялся на крышу, чтобы присесть под водонапорной башней. Вместо этого он лег на кровать и попытался представить себе других менее опасных женщин, на которых он мог бы направить свой бинокль.

17 Тем не менее, в полдень следующего дня Адам оказался в своей местной пиццерии, одетый в джинсы, толстовку и бейсболку Mets. Он заказал большую мясную пиццу. Неся плоскую серую коробку с едой на вынос, он вошел в вестибюль золотой башни.

18 — Пицца для пентхауса, — объявил он швейцару.

19 — Я возьму, — сказал швейцар, потянувшись за ней.

20«Пожалуйста, чувак, дай мне передохнуть. Они дадут мне чаевые, а потом я поделюсь с тобой».

21 Швейцар колебался. — Я не должен никого туда пускать.

22— Я не скажу, если ты не скажешь, — сказал Адам.

23 Швейцар пожал плечами. “Иметь дело. Последний лифт слева.

24На двери лифта была выгравирована сусальным золотом сцена из Суда Париса, в которой пастух-принц пытался решить, назвать ли Геру, Афину или Афродиту прекраснейшей из всех. Адам согласился с его выбором Афродиты. Теперь ему стало ясно, что любовь была единственной игрой в городе. Он был готов встретить смерть от рук этого абрикосового орангутанга, чтобы служить этой богине, которую он так долго любил.

25В лифте единственная кнопка была помечена как тридцать пять. Когда дверь распахнулась, он стоял прямо перед входом в пентхаус. Он сделал глубокий вдох, чтобы успокоить бурчащий желудок, а затем позвонил в звонок. Дверь открылась, и там появилась женщина его мечты, одетая в штаны для йоги и футболку Pussy Riot.

26 «Пицца, мэм».

27Она схватила его за руку и потащила внутрь, схватила коробку, швырнула ее на кухонный стол, вывернула, оторвала кусок и засунула в рот острием вперед. — Боже, ты наконец пришел, — пробормотала она с набитым ртом.

28У нее был какой-то славянский акцент, соответствующий ее черкешенке. Впервые Адам оказался достаточно близко, чтобы обнаружить, что у нее сине-зеленые глаза цвета водорослей в чистом горном озере. И никогда в жизни он не видел, чтобы из головы одного человека вырастало столько волос. Ее косы свисали во все стороны вокруг ее головы и вниз по спине, как взбесившаяся Кошачья колыбель.

29Она съела половину пиццы за считанные минуты. Затем она остановилась, чтобы рыгнуть и отдышаться. «Каждую ночь я стою на балконе и молюсь о пицце», — объяснила она.

30– Вас держат здесь против вашей воли?

31«Сначала я хочу быть здесь. Муж, когда мы встречаемся, обещаю, что если я поцелую его в нужных местах, он превратится из волосатого тролля в красивого жеребца. Я целую и целую, но ничего не происходит. Он говорит, что сможет любить меня, только если я останусь худой. Так что он установил домашний тренажерный зал, и я должен был проводить весь день, работая вне дома. Не разрешается спускаться на улицу. Только чан с едой он приносит мне. Все, что он когда-либо приносит, это капуста, яблоки и весенняя вода.

32 «Как вы думаете, что бы сделал ваш муж, если бы вы перестали быть худой?» За ее плечом Адам мог видеть беговую дорожку, велотренажер, эллиптический тренажер, гребной тренажер, степпер, силовую скамью и набор штанг и гантелей. Единственным оборудованием, отсутствующим в этой современной камере пыток, были дыба и тормозное колесо.

33Она вздохнула. «Он женится на четырех вивах. Каждый раз, когда она набирает вес, он разводится».

34– Я живу через дорогу, – сказал Адам, быстро соображая. — Я могу приносить тебе пиццу каждый день, если хочешь?

35«Это было бы так здорово!» Она захлопала в ладоши от удовольствия. — Но теперь ты должен идти. Швейцар становится подозрительным. Муж, он платит ему за то, чтобы никто не входил и не выходил. Ева — мое имя». Она протянула руку.

36 «Адам». Ее рука была такой мягкой и теплой, что предсердия Адама чуть не сжались. Он молился Афродите, чтобы это прикосновение было первым из многих между ними.

37Уходя, Адам дал на чай швейцару 50 долларов, чтобы гарантировать повторный вход на следующий день. В течение следующих нескольких недель Адам привозил своей возлюбленной пиццу во всех ее вариантах: наполетана и бьянка, quattro formaggi и венская, alla casalinga и romana, capricciosa и sfincione.

38Однажды, когда она жевала ломтик quattro stagioni, Ева сказала: «Все время я вижу, как ты сидишь под цистерной, Адам, я думаю, ты просто хочешь от меня секса, как и другие мужчины».

39 «Ты знал, что я слежу за тобой?»

40«Конечно. Лунный свет и солнечный свет, они отражаются от маленьких очков телескопа, как крошечные кошачьи глаза в темноте. Я не знаю, почему ты дерешь каждую ночь. Но теперь мне начинает казаться, что тебя волнует, счастлив я или нет.

41– Меня это волнует, – серьезно сказал Адам, тщательно воздерживаясь от признания того, что он тоже не стал бы выгонять ее из постели. Очевидно, он добился в ее глазах статуса героя, несмотря на свою полную непригодность для этой роли, и он бы никогда не разочаровал ее, если бы мог помочь.

42Несколько дней спустя, когда они делили пиццу с апулией, Адам изучал скулы Евы и с удовлетворением понял, что они отступают и поглощаются надвигающейся плотью. Собравшись с духом, он, наконец, осмелился дразнить слона в комнате: «У меня есть план для нас, Ева».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *