Сказка про добро и зло маленькая: Добро и зло: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Сказки о добре и доброте
- Подробности
- Просмотров: 62859
Сказки о добре и доброте
Сказки про добро — это произведения, которые дают детям веру в настоящее и будущее. Они описывают истории, в которых добро побеждает зло, и справедливость обязательно восторжествует! Героями таких произведений могут быть кто угодно – люди или птицы, животные, насекомые, которых автор наделяет человеческими качествами.
Результаты психологических исследований показали, что сказки про добро – это замечательный пример для подражания. Ведь почти каждый человек в детстве хотел быть похожем на любимого принца, волшебника или богатыря.
Содержание
Аскеладд и его добрые помощники
Бедняк и лисица
Бесстрашная Нжери
Благодарные животные
Богатырь и птица Симург
Богатырь Прысля и золотые яблоки
Вдова и ласточка
Великан Том
Волшебное кольцо
Воробушек
Два подарка
Девушка красота
Доброта да любовь
Добрые братья и благородные звери
Добром за добро
Добрый и жадный
Добрая кедровка
Добрый совет
Добрый юноша
Добрый Иванчу
Добрый охотник
Добрый жаворонок
Догадливая свинья
Дружба
Дух железа
Жадность до добра не доводит
Завещание отца
Злая жена
Злая мачеха и добрая падчерица
Золотая черепаха
Как отец нашел сыну хорошую жену
Как петух крестьянина спас
Как за добро воздается добром
Когда за добро злом платят
Краше то, что тебе нравится
Кто ждет, чтоб вишни падали в рот, тот до добра не дойдет
Ласточка
Ласточка, жук и змея
Ласточки и женщины
Мальчик и его дед
Находчивый мальчик
Нет худа без добра
Нис, добрый малый
Отец и сын
Пастушок
Петух и курочка
Пчелы Тляшоко
Солнце, луна, звёзды и куры
Соседи
Старик и волк
Сказка о добром человеке
Счастливый Рысту
Три голубка
Три добрых совета
Хульдры-соседи
Цапля и черепаха
Чудесная цапля
Рассказы и повести
Юмор для детей
Басни и притчи
Мифы, легенды, предания, поверья
Статьи о сказках
Колыбельные
Песни для детей
Поиск
Искать. ..
change site version
Сказки для детей
Фантастика Фэнтези
Статьи о детях
Иллюстрации к сказкам
Сказки народов мира
Елизавета Элизабет
Полезное о детях
Биографии
Творчество
Авторы
Раскраски
Развитие детей
Поделись с друзьями
“Добро и зло в сказках”
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СНЕЖНЯНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №42»
Открытое внеклассное занятие
«Правила поведения и общения»
2 класс
Тема: «Добро и зло в сказках»
Подготовила и провела урок
учитель начальных классовОлейник Л. В.
2020 – 2021 учебный год
Слайд №1
Внеклассное занятие «Правила поведения и общения» во 2 классе
«ДОБРО И ЗЛО В СКАЗКАХ»
Слайд №2
Цель: Формирование у учащихся представления о добре и зле,
доброте, хороших и плохих поступках.
Задачи:
1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло.
2. Формировать нравственные категории и оценочные суждения.
3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоподдержки и сострадания, воспитывать
культуру общения.
4. Учить распознавать героев и персонажей художественных произведений, у
которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость,
учить совершать благие дела.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Есть на свете страна – это сказка!
Чудесами полна, волшебством,
Дети любят её – там прекрасно!
Всех чарует своим колдовством!
Слайд №3
II. Основная часть.
1. Сообщение темы и задач урока.
– А любите ли вы сказки? Много сказок знаете? Сегодня я проверю как хорошо вы знаете сказки. Но для начала давайте узнаем тему внеклассного занятия, для этого необходимо расшифровать слова.
-Расставьте цифры в порядке возрастания и узнаете тему занятия.
Слайд №4.
2. Уточнение понятие «сказка».
Слайд №5.
Слайд №6.
– Что такое сказка? (Сказка – народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка, неправда, ложь.)
Слайд №7.
3.Уточнение понятий «добро» и «зло».
– Давайте с вами поразмышляем, что значит «добро»? (все положительное, хорошее, очень нужное людям и животным)
Добро – это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье. “Добро – в духовном значении благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека».
– Что значит «зло»? (все очень вредное, недоброе, дурное).
«Зло всегда имеет отрицательный смысл и
обозначает плохое, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье”
(Школьный философский словарь)
« Зло – худое, лихое. Злой человек – причиняющий зло другим:
вредный, пагубный” (Словарь живого русского языка Владимира Даля).
4. Немного о сказках.
Слайд №8.
5. Контраст добра и зла в сказках.
– Как народ отображал добро и зло в сказках?
Слайд № 9, 10, 11, 12.
Контраст добра и зла хорошо виден в сказках.
– Как вы думаете, какого героя в сказках называют «добрым»?
Добрый герой – это который помогает в трудную минуту жизни, не требуя платы.
Каких героев в сказках называют злыми?
Злой герой– это который совершает гадости; злые, плохие поступки.
6. Путешествие по сказкам.
Слайд №13.
-Сегодня мы совершим путешествие по сказкам, вспомним некоторые из них или героев из сказок.
А для этого нам нужно разгадать загадки:
1.
Плачет бабка,
плачет дед.
Но есть у них теперь обед.
Мышка в деле постаралась,
Хвостом серым размахалась.
Знают все сюжет той сказки,
Отгадайте без подсказки! (Курочка Ряба)
2.
Самовар она
купила
И гостей в дом пригласила.
Гости дружно ели, пили,
От паука не защитили.
Спрятались все от злодея,
Лишний раз вздохнуть не смея.
Спас ее герой-комарик.
И счастливый был конец,
Он хозяйку этой сказки
Позвал тут же под венец. (Федорино горе)
3.
Уходя, просила
мать:
«Дверь не нужно открывать!»
Не послушались ребятки,
Запустили волка в хатку.
Было семь их, а не пять.
Как же сказку эту звать?
Волк и семеро козлят
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (Волк
и семеро козлят)
4.
Покупала
самовар,
А спасал ее комар. (Муха
–Цокотуха)
5.
Он разбойник,
он злодей,
Свистом он пугал людей. (Соловей разбойник)
6.
Сказку дружно
вспоминай:
Жил на свете мальчик Кай.
Его холодом сковала
Та, что льдом повелевала.
Заморозила сердечко:
Думала, что все навечно.
Но спасла его однажды
Герда добрая отважно. (Снежная
королева)
7.
Что за сказка:
бабка, дед
Добывали на обед
Огроменный желтый овощ.
Но пришлось им звать на помощь.
Помогали кошка, внучка,
А еще собачка Жучка.
Мышка выручила всех,
Ждал в итоге их успех. (Курочка
Ряба)
8.
Человек
немолодой
С черной длинной бородой.
Обижал он Буратино,
От него ушла Мальвина.
В целом он для всех людей
Злой и грубый дуралей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас
Барабас)
9.
В поле
появился он.
Поселились сразу в нем:
Мышка – звать ее Норушка,
И Квакушка – то лягушка,
Ежик, Зайчик и Лисичка,
Всем известная сестричка.
А ещё лохматый Мишка
Косолапый он топтыжка.
Дружно, весело живут…
Как все домик тот зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …(Рукавичка)
10. Толстячок живет на крыше,
И летает он всех выше.
Не боится приведений,
Очень любит он варенье. (Карлсон)
7. Работа с пословицами.
– Русские люди всегда стремились быть добрыми, милосердными, заботливыми, честными. Много пословиц и поговорок сложили они на эту тему.
-Ребята, знаете ли вы пословицы и поговорки о добре?
-Соедините начало и конец пословиц.
«Добро помни, а зло забывай»
«За добро – добром плати»
«Худо тому, кто добра не делает никому»
«Добро побеждает зло»
8.Поисково-смысловая
работа.
– Может ли добрый человек совершить
нехороший поступок? (Может.) Почему? (Человеку свойственно ошибаться, или его
могут обмануть.)
Когда, допустим, Дима толкнул Илью, это значит, что он недобрый, плохой человек? (Нет.) Значит нужно говорить о поступке, а не о человеке.
– Что в сказках делают герои из того, что мы совершаем каждый день? (Едят, пьют, ходят, говорят, слушают, спят.)
Поэтому они и близки нам, и мы можем тогда без труда сказать (определить) хороший, положительный, добрый герой или, наоборот, плохой, отрицательный, злой герой.
9.Работа в команде:
Открываем двери в сказку, чтоб не потеряться,
Вы должны всегда, ребята, за руки держаться.
Только дружная команда справится с заданьем,
Я успехов и удачи всем вам пожелаю!
– Определите к какому герою подходят эти слова к злому или доброму:
Жадный, ласковый, добрый, злой, смелый, трусливый, правдивый, лживый, трудолюбивый, ленивый, боязливый, жестокий, добросовестный, великодушный, отважный, милосердный, справедливый, щедрый,
10. Конкурс « Сказочное лото»
– Я называю первое слово – дети по очереди отгадывают полное название сказки. За правильный ответ – жетон
Сивка – Бурка
Гуси – Лебеди
Василиса – Премудрая
Мороз – Красный нос, Иванович
Заюшкина – Избушка
Летучий – Корабль
Царевна – Лягушка
Крошечка – Хаврошечка
Курочка – Ряба
Маша и – Медведь
Мальчик – С пальчик
11.Конкурс « Волшебные вещи»
Героев вы знаете, а вот узнаете ли вы из каких сказок эти предметы, и кому они принадлежат?
1.Игла (Кощея Бессмертного)
2.Стрела (Царевна – лягушка)
3. Печка (По щучьему веленью)
4.Топор (Каша из топора)
5.Репка (Репка)
6.Кувшин (Лиса и журавль)
7.Ступа (Баба –Яга)
12.Конкурс «Как герой сказки»
Задание: нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки.
1. Какую песенку пел Колобок?
2. Что пела коза своим козлятам?
3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4. Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5. Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
(Ловись, рыбка, большая и маленькая!Нет, лучше ловись большая, да и побольше!)
6. Что говорила в это время лиса?
(- Ясни, ясни на небе звезды!Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!)
7.Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8. Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
13.Конкурс «Блиц – опрос»
1. Назовите русские народные сказки, героями которых являются звери. Кто последний назовёт, тот и выиграл.
2. Где находится смерть Кощея? (В яйце)
3. Кто унес мальчика к Бабе Яге? (Гуси-лебеди)
4. В какой сказке мальчик превратился в козленка и почему?
5. Назовите героев сказки «Теремок».
6. Какое мужское имя чаще всего встречается в сказках? (Иван).
7. Кто и с кем устроил такой дележ: «Мне вершки, а тебе корешки». (Мужик и медведь)
8. Назовите кличку собаки из сказки «Репка». (Жучка)
9. Жилище бабы Яги? (Избушка)
10. Кто так говорил и из какой сказки?
«Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке, неси дедушке!» (Машенька. «Машенька и медведь»)
11. Кто любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью? (Колобок)
12. Кто так говорил и из какой сказки?
«Ку-ку-ре-ку! Несу косу на плечо,
Хочу лису по сечи,
Пошла лиса вон.» (Петух из сказки «Лиса и заяц»)
14.Сочинить сказку.
«Сочиняем сказку» (игра со зрителями)
Старый замок — в гуще леса,
В этом замке спит… (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку… (скачет)
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу… (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит… (ларец).
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка).
На Кащея утка зла,
В ней — яйцо, а в нем — … (игла).
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).
IV.Итог занятия.
Слайд №14
Добрые отношения люди создают в жизни сами. Сегодня на занятии мы анализировали поступки сказочных героев, а нужно ли анализировать наши поступки? Зачем? Как, вы, ребята, считаете, нужно ли размышлять о добре и зле? Какие вы, ребята, молодцы, я заранее приготовила такую памятку, давайте, сравним с тем, что вы сказали.
Размышлять о добре и зле необходимо, чтобы:
1.делать только добрые дела.
2.говорить только правду.
3.слушаться старших.
4.быть дружными и приходить на помощь.
5.любить и прощать людей.
Посмотрите, как совпало.
Слайд №15
– Ребята, а какая атмосфера была на нашем занятии? Почему добрая? Потому что мы друг друга слушали. В наших руках доброта, чтобы вокруг нас добра было больше, в мире было больше добра.
Вернемся к нашему эпиграфу. Так на что намекает сказка? Чтобы мы были добрыми, сердечными.
Почему человека называют «сердечный»? Да, верно, у него доброе сердце. Тепло и любовь к другим исходит из сердца. Положите руку на сердце, послушайте, как бьется ваше сердце. Оно полно жизни, добра, любви.
Давайте составим в итоге нашего занятия дерево добра. У вас на партах лежат зеленые листочки, на которых написаны разные качества характера. Выберите то качество характера, которое по вашему мнению должно быть в человеке обязательно. Прикрепите к нашему дереву. Спасибо, я очень рада, что вы выбрали именно эти качества. Мне было очень интересно с вами работать.
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
(Звучит песня “Дорога
добра”. )
Сказки источник 3 | Национальная библиотека Шотландии
1921 Иллюстрация из
«Моя книга сказок».
Эта иллюстрация из рассказа «Туфти Рикет» из «Моей книги сказок» Дженни Харбор, опубликованной в 1921 году. Скачать иллюстрацию ведьмы (PDF: 1,31 МБ; 1 страница).
Добро и зло
Злодей — злодей в этой истории. Их основное намерение — навредить или убить главного героя или помешать ему добиться успеха, любви и счастья. Примеры включают:
- Волк в «Красной шапочке»
- Мачеха и некрасивые сестры в «Золушке»
- Королева из “Белоснежки”.
Борьба между героем и злодеем — добром и злом — часто находится в центре сказки и движет сюжетом. Герой и злодей противоречат друг другу. Каждый из них хочет разного результата, и это порождает конфликты и конкуренцию.
Предлагаемые действия
- Прочтите следующие истории:
- «Золушка»
- «Белоснежка»
- «Спящая красавица»
- ‘Гензель и Гретель’
- Попросите учеников решить:
- Кто злодей в этой истории?
- Какие слова используются для описания злодея? На что они похожи?
- Есть ли у злодея какие-то магические силы, или они полагаются на природную хитрость и сообразительность?
- Что происходит со злодеем в конце истории?
- Сравните злодеев в рассказах. Что у них общего, и чем они отличаются?
Опыт и результаты обучения грамоте и английскому языку: [ENG 1-19a; РУС 2-19а; ЛИТ 1-16а; ЛИТ 2-16а; РУС 1-17а; РУС 2-17а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а]
- Попросите учеников выбрать одну из приведенных выше историй и пересказать ее с точки зрения злодея. Что злодей думает о главном герое или герое и почему? Какие у них чувства и мысли? Вы можете использовать «Взгляд тролля: книга злодейских сказок» Эллен Датлоу и Терри Уиндлинг (Firebird, 2010), чтобы зажечь некоторые идеи.
[АНГ 1-31а; РУС 2-31а; ЛИТ 1-14а; ЛИТ 2-14а; РУС 1-31а; РУС 2-31а]
- Работайте с классом над созданием плакатов «Разыскивается» для некоторых из самых известных сказочных злодеев, таких как волк в «Красной шапочке», королева в «Белоснежке» или ведьма в «Гензеле». и Гретель». На каждом плакате должен быть портрет злодея, описание его личности и внешности, а также подробности того, почему его разыскивает полиция.
Впечатления и результаты в области изобразительного искусства: [ЭКС 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-04а; ПРИМЕР 2-04а]
- Используйте силуэт ведьмы на этой странице, чтобы создать шаблон для теневой марионетки. Выберите сказку, в которой фигурирует ведьма, и вместе с классом создайте теневых кукол на основе других персонажей. Перескажите сказку, используя куклы.
[EXA 1-13a; ПРИМЕР 2-13а]
- Посмотрите на изображение ведьмы вверху этой страницы. Что происходит на картинке? Что делает ведьма? Какие у нее могут быть отношения с ребенком? Что может произойти дальше в этой истории?
[ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а]
Загрузить задание по сравнению персонажей (PDF: 47 КБ; 2 страницы)
Главная страница сказок
Каждая сказка в школе добра и зла
Автор Аликс Бэтт
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Школа Добра и Зла содержит множество отсылок к различным сказкам и легендам. Вот посмотрите на каждого, кто был упомянут в фильме.
Школа Добра и Зла от Netflix изображает несколько известных сказок в адаптации одноименной книги. Фильм следует за лучшими подругами Софией и Агатой (София Уайли и София Энн Карузо) после того, как их увозят изучать героизм и злодейство в легендарную Школу добра и ее соседку, Школу зла. Девочек тут же распределяют по разным школам и начинают тренировать, чтобы быть похожими на героинь прочитанных ими историй.
Фильм исследует классические сказочные образы и критикует бинарную идею «добра и зла». Конечно, было бы невозможно, чтобы персонажи Школа Добра и Зла говорили об этом, не ссылаясь на рассматриваемые сказки. Персонажи и артефакты из этих историй вкраплены в сюжет, иногда скрыты в деталях, а иногда о них говорят прямо. На самом деле, существует так много отсылок к сказкам, культовые персонажи которых, как говорят, когда-то были учениками школ, что некоторые из них могли быть пропущены при первом просмотре.
Связанный: Кто мать Эстер в Школе Добра и Зла?
Золушка
Золушка, пожалуй, самая очевидная отсылка к сказке в Школа Добра и Зла . Ее история кажется одной из любимых Софи, и многие детали истории Золушки отражены в жизни Софи. Как и Золушка, Софи рано потеряла добрую мать и не любит свою жестокую мачеху. Конечно, в отличие от диснеевского фильма, в оригинальной сказке Золушки много зловещих деталей. В версии братьев Гримм Золушка желает на дереве желаний (как и Софи) посетить королевский бал, и ее желание исполняется, включая превращение в прекрасную принцессу. Хотя она не становится злой, ее сводные сестры жестоко наказаны за свое обращение с ней.
Питер Пэн
Хорт, один из одноклассников Софи в Школе Зла, объявляет, что его отец — капитан Крюк, злодей Питера Пэна. В романе Дж. М. Барри Питер Пэн отрубает руку капитану Крюку и скармливает ее крокодилу, капитан Крюк охвачен желанием отомстить и посвящает остаток своей жизни террору Питера Пэна и других жителей Неверленда на борту своего корабля. Веселый Роджер .
Король Артур
Отец Тедроса — легендарный король Артур, который, как говорят, жил в кельтской Британии 5-го века. Король Артур появляется во многих фильмах, рассказах и стихах, которые много раз переводились на протяжении веков. Многие из этих переводов рассказывают историю о том, как король Артур влюбляется и женится на прекрасной Гвиневере только для того, чтобы она предала его вместе с его другом и доверенным рыцарем Ланселотом, как Агата рассказывает Софи. Однако постоянным во всех легендах о короле Артуре является его легендарный Круглый стол, а также его меч, который Тедрос использует в школе, Экскалибур, который Артур получил от Владычицы Озера в знак того, что он является истинным королем Британии.
Прекрасный принц
Неуклюжий Грегор имеет ироничное происхождение, его отец, известный просто как «Прекрасный принц», не имеет собственной истории. Вместо этого этот стереотипный принц служит безымянным героем во многих сказках. Хотя у Грегора нет счастливого конца в «Школа добра и зла» , Прекрасный Принц всегда рядом, чтобы обеспечить его для своей принцессы. В какой бы истории он ни появился, он всегда воплощает в себе черты, необходимые для испытаний, с которыми он столкнется, спасая свою принцессу, он смелый, благородный и, конечно же, обаятельный. Снимает ли он проклятие поцелуем истинной любви, убивает дракона или едет верхом на белом коне, Прекрасный Принц всегда является воплощением идеального героя. Неудача Грегора в «Школе добра» подчеркивает разницу между реальностью и этим недостижимым идеалом.
Связанный: Почему Агату отправили в школу добра, а не зла
Белоснежка
Печально известное отравленное яблоко из «Белоснежки» можно увидеть в зале совета, где деканы и директора школ обсуждают отношения Софи и Тедроса. Хотя история принцессы Диснея заканчивается, когда проклятие Белоснежки снято, и она достигает своего счастливого конца, братья Гримм не останавливаются на достигнутом. В оригинальной версии своей истории Белоснежка приказывает заставить злую королеву танцевать в раскаленных докрасна железных туфлях, на что Рафал ссылается в конце фильма.
Джек и бобовый стебель
Агата перечисляет Джек и бобовый стебель как одну из историй, в которые она не может поверить, она возникла во время учебы в Школе добра. Причудливая история Джека рассказывает о том, как волшебные бобы вырастают в огромный бобовый стебель, уходящий в облака. Поднявшись по бобовому стеблю, Джек оказывается в доме гиганта, и, украв волшебного гуся, несущего золотые яйца, он мчится вниз, и его мать срубает бобовый стебель. После смерти великана Джек и его семья живут долго и счастливо.
Геркулес
Геракл — ключевой персонаж греческой мифологии. Сын Зевса, бога неба, Геракл был героем, совершившим множество приключений, в том числе 12 опасных «подвигов Геракла». Хотя это и не традиционная народная сказка, директор называет его бывшим учеником, когда девушки спорят с ним по поводу их размещения.
Эль Сид
Не совсем сказочный Эль Сид — это прозвище реального персонажа по имени Родриго Диас де Вивар, чье наследие обрело собственную жизнь. Он был грозным испанским воином в 11 веке и, согласно списку директора, также посещал Школу Добра. После своей смерти он стал одним из национальных героев Испании и вдохновил на создание эпической поэмы, которая еще больше увековечила его наследие, а также беллетризовала его.
Связанный: все, что мы знаем о школе добра и зла 2
Спящая красавица
Мгновенное упоминание, вращающееся колесо можно увидеть в комнате совета, где взрослые обсуждают отношения ученицы Школы Зла, Софи, и ученицы Школы Добра, Тедроса. Эта прялка, вероятно, является предполагаемым орудием убийства из набора Спящая красавица , которое было частью проклятия, наложенного злой феей в наказание за отказ короля и королевы пригласить ее на пир в честь рождения их ребенка. К счастью для принцессы, добрая фея изменяет заклинание, и когда она в конце концов уколет себе палец, она просто заснет глубоким сном.
Синдбад
Другим выпускником Школы добра, которого директор назвал Агате, является Синдбад-моряк, один из героев Тысячи и одной ночи . Морские приключения Синдбада часто связаны с тем, что он вместе со своей командой попадает в какие-то коварные ситуации. Используя свою находчивость, обаяние и веру в свою удачу, ему всегда удается выбраться живым, обычно с сокровищами на буксире.
Гензель и Гретель
Рафал упоминает некоторые из «счастливых концов», которые Школа добра произвела за 200 лет с тех пор, как он взял на себя полный контроль, в том числе «заталкивание старух в печи». Это отсылка к финалу Гензеля и Гретель, истории о двух детях, которых заманили в домик ведьмы после того, как они заблудились в лесу. Ведьма соблазняет их конфетами и намеревается приготовить из них еду для себя. В последнюю минуту Гензель и Гретель обманом заставляют ведьму прислониться к ее собственной печи, и они закрывают перед ней дверь, убивая ее и обеспечивая собственную безопасность. 0005
Русалочка
В менее известной оригинальной версии «Русалочки», когда русалка обменивает свой голос на морскую ведьму в обмен на ноги, ведьма отрезает себе язык, что является отсылкой к этой истории Рафалом. Однако на этом ужасы не заканчиваются, оригинальная русалочка терпела острую боль, словно ножи в ногах, каждый раз, когда ступала на землю. Когда русалка не может выполнить условия сделки ведьмы из-за того, что принц любит ее только как сестру, ей остается выбор: убить принца и вернуться в море или умереть в океанских волнах.
Связанный: Кто мать Эстер в Школе Добра и Зла
Учитывая захватывающую концовку фильма и то, что книга является частью серии, вполне вероятно, что в работе будет продолжение. С таким количеством сказок и легенд по всему миру невозможно сказать, какие еще истории могут появиться в следующем фильме. Хотя официально о сиквеле не сообщается, в Школа Добра и Зла будет множество вариантов отсылок к сказкам и источников вдохновения, которые можно добавить в историю.
Далее: Чей это кинжал и как он настраивает Школу добра и зла 2
Каждая песня в школе добра и зла
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- SR Оригиналы
- Новости кино
- Школа Добра и Зла
Об авторе
Аликс Батте (опубликовано 14 статей)
Аликс Бэтт — автор статей ScreenRant, проявляющий кровный интерес ко всему, что связано с фэнтези и приключениями. Она изучала английскую литературу в Техасском технологическом университете, где также посещала занятия о вампирах, детективных романах и жестокости литературы эпохи Возрождения.