Сказка про английский алфавит для детей: Занимательный алфавит (сказки).
Занимательный алфавит (сказки).
Сказка первая, знакомство с буквой А а.
За лесами, за горами да за синими морями живут себе поживают маленькие человечки. Страну их называют Буквария, а самих человечков зовут буквы. Буквария очень маленькая страна, и поэтому все жители страны знают друг друга. И живёт в этой стране одна невоспитанная буква, которая никогда никого не называет по имени. А к своим соседям она обращается только выражением: «Эй, ты!».
– Эй, ты иди сюда! – кричит она.
– Эй, ты это моя лужайка! – то и дело можно услышать.
Все буквы уже давно забыли, как её зовут и между собой называют её «Эй».
А мы ребята сегодня познакомились с первой буквой английского алфавита.
Сказка вторая, знакомство с буквой B b.
Мы с вами говорили про страну Букварию и про её жителей, а откуда же взялись эти самые буквы? Оказывается всё просто, и страну, и жителей выдумал маленький мальчик. Мы можем назвать его Джон. Джон был очень наблюдательным мальчиком и большим фантазёром, он очень любил рисовать.
Однажды, гуляя на лугу, Джон увидел, как кружат над цветами бабочки, садятся на лепестки и замирают. А одна бабочка была настолько красивой, что, придя домой, Джон решил её нарисовать. Так появилась заглавная буква В.
У Джона была бабушка, которую он очень любил и часто ездил к ней в гости. Ну, а бабушка к приезду внука всегда готовила разные вкусности: ватрушки, пирожки, шанежки… Вообще всё, что любил мальчик. А он в свою очередь уплетал всё это за обе щеки. Приехав домой, Джон нарисовал маме, какой круглый животик у него появился после всего съеденного. ( На доске учитель пишет вертикальную палочку) Вот таким худеньким Джон приехал к бабушке, (дописывая овал) и вот с таким круглым животиком он уехал.
А у нас вами в алфавите появились две следующие буквы, заглавная и маленькая буквы B b.
Сказка третья, знакомство с буквой С с.
Однажды отправила мама Джона в магазин за баранками. Купил Джон четыре баранки да два бублика. Взял он баранки с бубликами и отправился домой. Пока шёл – смотрел по сторонам, разглядывал витрины магазинов и не заметил, как начал одну за другой кушать баранки… Вобщем, когда Джон подошёл к дому, в одной руке у него была надкушенная баранка, а в другой пол – бублика. Так вот и появились в английском алфавите большая и маленькая буквы С с.
Сказка четвёртая, знакомство с буквой D d.
Папа с Джоном ездили отдыхать на море, отдых получился замечательным. Только Джону было немного грустно, что мама не смогла с ними поехать. Папа объяснил, что у мамы очень серьёзная и важная работа, и она не смогла поехать вместе с ними. И мальчик решил рисовать все самые интересные и важные события, чтобы не забыть и показать маме, как всё было здорово. Однажды, когда они с папой пришли на пляж пораньше, Джон увидел прекрасную белую яхту. Её парус был как похож на большое, сильное крыло птицы. Джон тут же взял альбом (который он теперь всегда носил с собой) и начал рисовать. Сначала он нарисовал мачту, она была прямая и стройная. Затем он нарисовал парус, который крепился вверху и внизу мачты, и пытался вырваться. (Рассказывая о мачте и парусе, учитель на доске пишет заглавную букву D). Вдруг его кто-то окликнул, и он увидел ребят, с которыми познакомился на отдыхе, они звали его купаться. «Потом дорисую», – подумал Джон и весело побежал за мальчишками.
В следующий раз они с папой пошли в поход. Но нужно сказать, что Джон был не очень спортивным мальчиком. Он был худенький, совсем не мускулистый (учитель пишет вертикальную линию), и папа подумал, что не помешает сыну потренироваться. К тому же природа была очень красивой. Джон накинул на плечи рюкзак, но по мере того как далеко они отходили от дома, рюкзак становился всё тяжелее и тяжелее. Он постепенно сполз на самые пятки мальчика, вот как получилось (учитель к линии слева добавляет овал) d. Вот так получились новые жители Букварии.
Сказка пятая, знакомство с буквой Е е.
Наступила осень. Пожелтели на деревьях листья, заморосили дожди. Но вот однажды сквозь тучи проступило солнышко. «Эх, хороший сегодня будет денёк! – сказал папа,- Нужно успеть собрать пожухлую листву в саду». И они пошли в сад. Когда папа с Джоном вернулись домой, мама спросила: «Ну, как поработали». «Здорово!» – ответил папа и пошёл обедать. А Джон ничего не сказал, он взял карандаш и нарисовал странный, по его мнению, предмет (учитель на доске пишет заглавную букву Е).
«Что это?», – спросила мама. «Не знаю», – ответил Джон.
«Да это же грабли!», – воскликнул папа, который подошёл посмотреть, что нарисовал сын.
«А ещё мы сняли с дерева последнее яблоко, и, когда я его кушал, оказалось, что там сидит вот такой червячок», – рисуя, рассказывал Джон (учитель пишет маленькую букву е).
Ну а мы с вами, ребята познакомились с ещё двумя английскими буквами.
Сказка шестая, знакомство с буквой F f.
«Да, а грабли – то у нас сломались!», – воскликнул папа и нарисовал поломанные грабли (учитель пишет на доске заглавную букву F).
«И погода в конце испортилась. Мы хотели взять старый зонт, который лежал в садовом домике, но он тоже оказался сломан», – закончил Джон, рисуя ручку от зонта. А для большей достоверности зачеркнул её (на доске во время рассказа пишется строчная буква f).
Сказка седьмая, знакомство с буквой G g.
Когда Джон в очередной раз поехал в гости к бабушке, они решили вместе испечь бубликов и баранок. Бабушка показала, как нужно раскатывать тесто колбаской и сворачивать его колечком. Джон очень старался, но получилось у него не очень хорошо. А баранка вышла совсем маленькая как сушка (видимо теста не хватило), и тогда он решил приделать ей ножку, чтобы она смотрелась повыше. Вот так и поселились в нашей Букварии новые жители. А мы с вами познакомились с буквой G g.
Сказка восьмая, знакомство с буквой H h.
Джон очень послушный и воспитанный мальчик. Он всегда помогает папе в саду и дома. Если что нужно приколотить или достать с антресолей, папа берёт стремянку. Вот такую (учитель пишет на доске заглавную букву Н). А у Джона есть маленький, но очень удобный стульчик (учитель пишет на доске строчную букву h), при помощи которого он может достать книги с самой верхней полки шкафа. Вот какие полезные буквы живут в Букварии.
Сказка девятая, знакомство с буквой I i.
Наш общий знакомый Джон собирался на прогулку. Он уже был готов выйти, но у самого порога заметил, что пуговица у рубашки отвалилась.
«Не порядок, – подумал Джон, – нужно её пришить. Не буду звать маму, я ведь уже большой», – решил он. Взял иголку с ниткой и начал пришивать пуговицу, но раньше Джон никогда не пришивал пуговиц, и поэтому у него получалось плохо. Он даже уколол палец, и из него выступила капелька крови (маленькая буква i). А чтобы больше никто не мог пораниться, Джон придумал сделать из ластика ограничители (заглавная буква I), теперь все колючие края были закрыты. Вот так появились заглавная и маленькая буквы I i.
Сказка десятая, знакомство с буквой J j.
Мы с вами уже знаем, что Джон очень любил рисовать. Они с мамой даже ходили в парк, чтобы мальчик мог рисовать природу (на пленэре). Но погода испортилась, и им пришлось возвращаться домой, да ещё и зонты ветром поломало. Уже дома Джон нарисовал их сломанные зонтики. Большой мамин (учитель пишет на доске заглавную букву J) и маленький, на который уже падают капли дождя (на доске появляется строчная буква j).
Сказка одиннадцатая, знакомство с буквой K k.
В музее, куда Джон ходили с мамой и папой, экскурсовод рассказывала о наскальных рисунках. Показывала, как рисовали первобытные люди, поясняла, что обозначает тот или иной знак. И вот каких весёлых человечков нарисовал Джон, придя домой. Маму K и сыночка k.
Сказка двенадцатая, знакомство с буквой L l.
Самыми стройными буквами в Букварии были две сестрички L l. С ними, пожалуй, могли посоревноваться только сёстры I i . А чтобы никто не смог их перепутать, заглавная буква L носила большущие ботинки, которыми очень гордилась. Строчная l считала, что её и так довольно сложно спутать с младшей i. Она же выше её. И поэтому всегда задирала свой маленький носик. Посмотрите, ребята, вот они эти сестрички.
Сказка тринадцатая, знакомство с буквой M m.
Джон очень любит сказки, а его любимая сказка «Волшебник Изумрудного города». Особенно его поразил эпизод, где маленькая Элли с собачкой Тотошкой летят в домике через заколдованные горы. Так это его поразило, что он эти горы нарисовал. Вот они, какие высокие (на доске появляется буква M).
«А у нас только вот такие невысокие холмы», – приговаривал Джон, рисуя горы (на доске появляется строчная буква m).
Сказка четырнадцатая, знакомство с буквой N n.
Решили папа с Джоном сделать новую калитку в сад. Взял папа две несущие рейки и наискосок приколотил третью, для прочности. Но в это время раздался звонок, и его срочно вызвали на работу. Благодаря этому у нас с вами появилась заглавная буква N.
Ну, а пока папа работал, сын принёс вот такую маленькую табуреточку, уселся на неё и наблюдал. Вот такая была у Джона табуреточка (учитель пишет на доске строчную букву n).
Сказка пятнадцатая, знакомство с буквой О о.
В начальной школе дети знакомились с геометрическими фигурами, и Джону больше всего понравился и запомнился круг. Мы каждый день видим очень много круглых предметов: колесо у машины, тарелка, пуговица и ещё много других предметов. Джон старался нарисовать их все, большие и маленькие, средние и гигантские. Только совершенно правильной формы они не получались, но мальчик продолжал рисовать, приговаривая: «Оу! Оу!». Вот так и появилась в английском алфавите буква О о.
Сказка шестнадцатая, знакомство с буквой Р р.
Чем любят заниматься мальчишки летом? Ну, наверное, можно назвать тысячи дел. И играть в футбол, кататься на велосипеде, плавать в речке, рыбачить. Всего и не перечислишь. А вот Джон любил носиться за бабочками с сачком. И так увлечённо он это делал, что сломал два сачка. Кольцо с сеткой свалилось набок и у большого, и у маленького сачков. Вот как получилось ( на доске пишутся буквы Р р).
Сказка семнадцатая, знакомство с буквой Q q.
Первый вариант:
Утром папа решил, что нужно сбрить усы.
«Хочу поменять имидж» – сказал папа, глядя на себя в зеркало.
И вот когда уже половина дела была сделана, а именно: один ус сбрит, в ванной комнате погас свет.
«Охо – хо! Не порядок!», – сказал папа и пошёл на лестничную клетку вкручивать пробки. Сосед, проходивший мимо, удивлённо посмотрел на папу, но ничего не сказал. Вот так вот и появилась у нас заглавная буква Q.
Второй вариант:
Жил да был, злющий – презлющий одноногий пират Кью. Был очень полным, вот таким (учитель на доске пишет букву О). А нога у него была маленькая и кривая. Вот такая (учитель дописывает букву Q).
У пирата был его верный спутник – попугай. Был он тоже упитанный и с одной кривой ножкой, видимо какая – то проворная кошка сумела все-таки до него добраться (учитель на доске пишет строчную букву q).
Сказка восемнадцатая, знакомство с буквой R r.
Джон очень любил сказки, и каждый вечер мама перед сном читала ему их. Из одной сказки он узнал, что, оказывается, в море жили сказочные существа сирены, женщины-птицы. Они своим пением и чарующей музыкой завлекали моряков. Те, заслушавшись, не задумываясь, направляли свои корабли на звуки прекрасной музыки и гибли. Ведь под толщей воды находились рифы.
« Вот так- так, – думал Джон,- ну совсем как буква R. Она ведь тоже обманывает. Зовут её [Λ], ну а читаем мы её как [ r ]».
Вот такая вот буква R r.
Сказка девятнадцатая, знакомство с буквой S s.
Когда Джон с папой отдыхали на море, они часто гуляли в горах. И однажды шагая по тропинке, мальчик увидел очень красивую, резную тросточку. Только тросточка была очень странной формы, вот такой (учитель пишет на доске заглавную букву S).
«Папа, посмотри, кто-то потерял такую необычную тросточку!», – сказал он папе.
«Нет, Джон. Будь внимателен! Посмотри это змея!»-предостерег папа сына. И действительно, приглядевшись, мальчик увидел, что «тросточка» двигается, а рядом была ещё одна только меньше. Вот такая (учитель пишет на доске строчную букву s).
Сказка двадцатая, знакомство с буквой T t.
Стояла очень тёплая погода. Гуляя во дворе, Джон подумал:
«Хорошо бы у нас была такая небольшая крыша, где было бы можно посидеть в тенёчке. Ну, например, вот такой грибок. (Учителем на доске пишется заглавная буква Т). Конечно, можно ещё от солнца прятаться под зонтиком», – рассуждал он, продолжая рисовать. (Учитель на доске начинает писать строчную букву t). Но потом передумал, потому что очень неудобно играть с друзьями с зонтиком в руках, и зачеркнул свою вторую идею. Так появились заглавная и строчная буквы T t.
Сказка двадцать первая, знакомство с буквой U u.
Однажды Джон с друзьями пошёл гулять. Ребята веселились, играли. И вдруг около дороги Джон нашёл очень странный предмет. Вот такой формы (учитель пишет на доске заглавную букву U). Кода он дома показал этот предмет папе, тот объяснил сыну, что это подкова, которую скорее всего, потеряла лошадь.
«Если у большой лошадки такая большая подкова, то у маленькой пони, наверное, вот такая», – подумал Джон и нарисовал, вот такую маленькую подковку (на доске появляется строчная буква u).
Сказка двадцать вторая, знакомство с буквой V v.
Однажды вечером папа заметил, что Джон сидит какой задумчивый и даже расстроенный.
– Что случилось, сынок? – спросил он.
– Я, наверное, больше не буду рисовать – ответил мальчик.
– Как так? – удивился папа, – это же твоё самое любимое занятие, да и получается у тебя неплохо.
– Я не умею рисовать птичек, – ответил Джон.
– Да, птиц рисовать действительно сложно. Но есть один хитрый приём, – подмигнул отец, когда птица летит далеко, то при каждом взмахе крыльев она похожа на галочку. Птица, которая ближе на большую галочку, а которая дальше на маленькую. Попробуй рисовать пока так.
Вот так и получились заглавная и строчная буквы V v.
Сказка двадцать третья, знакомство с буквой W w.
Ну, если рядышком летят две птички-подружки, то издалека это выглядит вот так: W w.
Сказка двадцать четвёртая, знакомство с буквой X x.
Джон очень увлекающийся мальчик,и если что-то ему понравилось, то этому делу он отдавал все силы. Посмотрев фильм о мушкетерах, он везде стал рисовать шпаги и даже стал придумывать различные шифры с этими символами. Что они означают, я уже и не помню. Но благодаря его увлечению у нас теперь есть буква X x.
Сказка двадцать пятая, знакомство с буквой Y у.
Однажды Джон увидел, как папа сердится, а случилось вот что…
Работая в саду, они вдруг услышали, как беспокойно шумят птицы. «Пойдём, посмотрим, – позвал папа, – что-то случилось, птицы просто так не будут беспокоиться».
И что же они увидели? Соседский мальчишка из рогатки стрелял в птиц. Папа, конечно же, забрал и сломал рогатку. А Джону сказал: «Сынок, птицы приносят много пользы, их обижать нельзя». Вот так они выглядели эти рогатки, большая Y и маленькая y. А называют их английским словом why – почему.
Сказка двадцать шестая, знакомство с буквой Z z
Ребята, помните, папа Джона делал калитку и оставил её, не закончив работу? Так вот налетел ветер и уронил калитку. Приходят Джон с папой, чтобы завершить работу и видят вот такую картину (учитель пишет на доске букву Z).
Вот и появилась последняя буква Английского алфавита.
7
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
Алфавитное дерево — Рассказы на ночь
Бесплатные рассказы на ночь и рассказы для детей
Алфавитное дерево
by Shreya Sharma в Возраст 4-6 летЭто алфавитное дерево история для детей. Жило-было огромное дерево. На нем были огромные зеленые листья. На листьях жили все алфавиты, поэтому дерево назвали Алфавитным деревом. Они жили счастливой жизнью, прыгая с листа на лист на самых высоких ветках. У каждой буквы был свой любимый лист, на котором она лежала на солнце и качалась на нежном весеннем ветерке. Вам также может быть интересно прочитать «История мальчика, который кричал о волках».
Однажды ветер усилился, и порыв ветра превратился в шторм. Письмо изо всех сил цеплялось за листья. Но некоторые были поражены, а другие очень напуганы. Когда буря утихла, они в страхе прижались друг к другу глубоко в листве нижних ветвей.
алфавитное дерево
Источник изображения –> www.etsy.com. Забавный жук, красно-черный с ярко-желтыми крыльями, заметил их там, прячущихся в тени. «Мы прячемся от ветра, — объясняли буквы, — а вы кто?» «Я словесный жук! Я могу научить тебя составлять слова! Если вы соберетесь втроем и вчетвером, а то и больше, никакой ветер не будет достаточно сильным, чтобы сдуть вас!» сказал жук.
Терпеливо он учил буквы соединяться вместе и составлять слова. Некоторые из них произносили короткие и простые слова, такие как собака и кошка, другие научились составлять более сложные слова, такие как веточка, лист и даже земля. К счастью, они забрались обратно на самые высокие листья и, когда пришел ветер, Они держались без страха. Слово «жук» было правильным.
Однажды летним утром среди листвы появилась странная гусеница. Он был пурпурным, пушистым и очень большим. «Какое замешательство!» — сказала гусеница, когда увидела слова, разбросанные по листьям. Они сказали: «ВЕТЕР ПЛОХОЙ!» «ЛИСТЬЯ ЗЕЛЕНЫЕ!» «ЖУК МАЛЕНЬКИЙ!» «Почему бы вам не собраться вместе, составить предложения и что-нибудь сказать?» — спросила гусеница. Буквы никогда не думали об этом. Также прочтите «Даровое дерево».
Теперь они действительно могли писать и говорить! Они говорили что-то о ветре, листьях, жуке! “Хороший!” — одобрительно сказала гусеница. — Но недостаточно хорошо! “Почему?” спросил письма, удивленные. — Потому что ты должен сказать что-то важное! — сказала гусеница.
Буквы пытались думать что-то важное, действительно важное. Наконец, они знали, что сказать. «Что может быть важнее мира! МИР НА ЗЕМЛЕ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ!» они произносят взволнованно.
«Отлично! А теперь заберись мне на спину, — сказала гусеница. Буквы одна за другой посыпались на его мохнатую спину. — Но куда вы нас везете? — с тревогой спросили они, когда гусеница начала слезать с дерева. «К президенту!» — сказала гусеница.
С тегами: алфавитное дерево
Джек и бобовый стебель. Английская сказка. сегодня.
Связаться с автором
J для Джека и бобового стебля из детской книги «Азбука сказок», «Сказки и народные сказки со всего мира» | ИсточникМоя детская азбука
Если вы следили за мной, возможно, вы уже заметили, что я создал детскую азбуку, используя сказки для каждой буквы алфавита. Я мог бы сконцентрироваться на всех старых фаворитах, но решил сделать книгу со сказками и народными сказками со всего мира. Эта конкретная сказка для меня старая знакомая, английская сказка.
Мне нравится собирать фотографии для работы, прежде чем я начну рисовать. | ИсточникGlobal Fairytales
Когда мне пришло в голову быть более глобальным, я уже создал страницы для R для Красной Шапочки и J для Джека и бобового стебля. Поиск глобальных сказок и народных сказок со всего мира, безусловно, прибавил моей работе, но, в конце концов, это стало очень приятно. Это вызывает споры в том смысле, что Джек – вор, крадущий у гиганта, но основная идея заключалась в том, чтобы позаботиться о своей матери.
«Фи-фи-фо-фум! Я чувствую запах крови англичанина. Будь он жив или мертв, я измельчу его кости, чтобы сделать себе хлеб».
— Гигант
Фото прогресса коллажа. Кажется, я потерял черновики и наброски. | ИсточникДжек и бобовый стебель, английская сказка
Джек и его овдовевшая мать были очень бедны и голодны. Однажды его мать отправила Джека на рынок с семейной коровой, чтобы продать ее на еду. По пути Джек встретил торговца бобами, который дал Джеку 5 бобов в обмен на семейную корову. Когда он пришел домой без коровы и денег, его мать очень рассердилась. В гневе она выбросила фасоль в окно и отправила Джека спать без ужина.
За ночь волшебные бобы превратились в гигантский бобовый стебель, достигающий облаков. Джек взобрался на бобовый стебель и нашел в облаках огромный замок, в котором жил великан.
Великан почуял Джека и сказал: «Фи-фи-фо-фум! Я чувствую запах крови англичанина. Будь он жив или мертв, я измельчу его кости, чтобы сделать себе хлеб». Жена великана убедила его, что он ошибается, и великан заснул. Во сне Джек украл у великана мешок с золотом и вернулся домой.
Джек взобрался на бобовый стебель еще два раза, нашел много сокровищ, которые можно было украсть, и принес их своей матери. Наконец, когда он украл арфу, которая играла сама по себе, великан проснулся, услышав игру арфы, и погнался за Джеком по бобовому стеблю. Мать Джека принесла Джеку топор, и он срубил бобовый стебель, отчего великан упал насмерть.
Джек и его мать счастливо жили на богатства, которые Джек украл из замка великана.
Фото прогресса, грядут изменения! | ИсточникИллюстрации-коллажи
Я не хотел, чтобы моя книга была еще одной азбукой «А для Apple», и поскольку я люблю сказки, почему бы не использовать их вместо этого? После того, как я решил это, мне сказали, что я должен использовать свой метод коллажа вместо обычных акварельных иллюстраций, которые я изначально хотел. Коллаж занял гораздо больше времени, но в итоге получилась очень уникальная книга.
Надеюсь, вам понравится мой процесс, показывающий начало с миниатюрных набросков, затем оценочный эскиз, цветовую композицию и, наконец, коллаж. Я сделал своего маленького Джека более латиноамериканским, потому что не хотел, чтобы книга была еще одной полностью белой детской книгой. Это не представляло бы мир в реальности, не так ли?
Прогресс коллаж фото 3 | Источник«Если вы не можете изменить свою судьбу, измените свое отношение».
— Эми Тан
Опубликовано вместе с Лулу
Эта сказка была сокращена, чтобы поместиться в моей книге вместе со всеми остальными буквами алфавита. Если вы хотите прочитать полную версию, вы можете погуглить название и найти несколько версий Джека и бобового стебля, от традиционной истории до нескольких вариаций, появившихся за эти годы.
Моя книга «Алфавитная книга сказок, сказки и народные сказки со всего мира» была самостоятельно опубликована в прошлом году на Lulu.com, потому что Amazon (Kindle Direct Publishing) отказалась разрешить иллюстрации, занимающие центральную полосу страницы. Они требовали, по крайней мере, полдюйма поля по краям, что я мог бы сделать, и полдюйма поля через центральное поле, что разрушило бы внешний вид и связность двухстраничных иллюстраций. Мне пришлось искать другого издателя, который разрешил бы мне иллюстрации в том виде, в котором я хотел. ДПК явно не понимает иллюстрированные детские книжки с картинками.