Школа пазлы: Визитка Онлайн-школа «Паззлы»
Визитка Онлайн-школа «Паззлы»
НАШИ ТРЕНЕРЫ
Ведущий тренер школы, психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 8 лет
Ведущий тренер школы,
психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 10 лет.
Лариса Долина
Ведущий тренер школы, психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 8 летВедущий тренер школы, психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 7 лет
Ведущий тренер школы, психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 5 лет
Валерия КонстантиноваВедущий тренер школы, психолог, мастер Рейки, опыт работы тренером 5 лет
Они помогают быстро находить глубинные причинно-следственные связи, которые вы даже не замечаете
Обучающий пазл Изучаем Английский – Школа, 70 элементов, 36*28 см, LARSEN, цена: 725 ₽
Страна:Норвегия
Производство:
Норвегия
Сборка пазла будет не только интересным, но и полезным занятием, ведь малыш не только тренирует моторику, внимательность, память и логику, но и приобретает новые знания. Благодаря пазлу Изучаем Английский ваш ребенок в непринужденной игровой форме ознакомится с английскими названиями окружающих предметов. В центре пазла изображен сюжет, где каждый предмет подписан по-английски. Обучающая задача пазла: нужно подобрать элемент пазла с картинкой к написанному слову.
Для того, чтобы научиться разбираться в нюансах цветов и сравнении фрагментов пазла с оригиналом, детям необходима помощь родителей. Ваши совместные занятия пойдут ребенку на пользу, подготовят его внимательность и усидчивость, что особенно пригодится в его дальнейшей учебе в школе.
Пазлы выполнены из высококачественных нетоксичных материалов, рисунок не трескается и не выцветает со временем.
Характеристики:
- Размер собранного пазла: 36*28 см.
- Количество элементов: 70 шт.
- Материал: многослойный картон.
Продукция норвежской компании Larsen – это высококачественные обучающие пазлы с фотографической точностью передачи изображения, выполненные из плотного картона, который не деформируется и приятен на ощупь, а его специальная подложка позволяет крепко соединять детали. Родители в многих европейских странах уже оценили преимущество пазлов Ларсен над обычными картинками для сборки, ведь можно сочетать приятное с полезным и не только складывать цельный рисунок из множества отдельных частей, но и обучаться при этом новой информации, пополнять свои знания об окружающем мире, природе и естественных науках.
Рекомендовано для детей от 3 лет.
Вес: 0.39 кг
Длина упаковки: 0.38 м.
Ширина упаковки: 0.3 м.
Высота упаковки: 0.01 м.
Объем упаковки: 0.001 м3
Пазлы, школа психологии и энергетики в Ульяновске
Техника «Трубочка»Снижаем важность!
Важность — это зацикленность на конечном результате.
И она мешает нам получать то, чего мы хотим.
Как справляться с важностью?
Есть несколько техник, которые можно применять в разных ситуациях и с разным уровнем подготовленности.
Сегодня делимся одной, которую ты можешь использовать самостоятельно всегда, как только заметишь появление важности.
——
Техника «Трубочка»
Устройся поудобнее. Лучше, чтобы ты был один в комнате, в тишине или под медитативную музыку без слов.
Закрой глаза.
Прочувствуй свою важность как следует. Прочувствуй, какую она имеет плотность, насколько сильно она заряжена. Какие сомнения, страхи, негативные чувства её окружают…
Ощути это как можно более сильно.
А теперь посмотри, где именно в теле локализуются эти чувства. В какой части тело даёт отклик?
Может быть, это где-то в груди, в животе, в локте или в голове…
Оставайся с закрытыми глазами и внутренним взором осмотри это чувство важности. Какой оно имеет цвет, плотность, может быть, запах.
Ещё раз прочувствуй весь этот негатив в конкретном месте в теле и формируй его в шар.
Повращай этот шар по часовой стрелке. Затем против часовой. Подвигай его в разные стороны.
Осознай, что ты можешь им управлять! Почувствуй, как ты можешь сделать с этим шаром все что угодно.
Если не получилось — ничего страшного. Повтори ещё раз. Отследи свою важность, прочувствуй, найди её в своём теле и преврати в шар.
Теперь представь себе длинную трубочку. Один её конец помещаешь в этот шар, а другой выносишь за пределы своего тела.
Сделай глубокий вдох. И с выдохом намерением через трубочку, как из воздушного шарика, медленно выпускай весь негатив наружу. И представляй, как, выходя из твоего тела, вся важность сгорает дотла.
Не спеши, делай это медленно.
Направляй из себя негатив и мысленно сжигай его. Пока не почувствуешь, что шарика внутри больше нет.
Не открывая глаз, сделай несколько глубоких вдохов. Почувствуй, как ушла вся важность, оставив пустое место внутри.
А теперь вспомни радостное событие из твоей жизни. Вспомни момент, за который ты благодарен. Момент, от которого непроизвольно возникает улыбка на лице.
Почувствуй энергию радости и благодарности. И заполни этой энергией освободившееся от важности место с своём теле. Наполняйся и постепенно расширяй эту благостную энергию, чтобы она заполнила каждую клетку твоего тела.
Побудь в этом состоянии и постарайся сохранять его внутри как можно дольше.
——
Делай до чувства завершения.
Должны появиться полная уверенность и отсутствие сомнений в реализации своего намерения.
Если важность не уходит, выполняй технику снова.
Или корректируй намерение.
Нравится и учиться, и работать – Учительская газета
Общее впечатление о школе складывается, как пазл, из элементов. Например, нам известно, что на картинке пазла будет изображение школы №619 Калининского района, которая стала победителем конкурса «Успешная школа»-2021. Задача – найти и собрать соответствующие элементы. Давайте попробуем?
Элемент первый
Новое здание школы – а у школы два здания – расположено в сердце двора. Яркое, будто вобравшее в себя кусочек неба, оно является дворовой доминантой, и получается, что, так или иначе, мимо школы не пройдешь. А если попадешь на школьный двор, то не пройдешь мимо цветов, скамеек и большого спортивного поля. За счет светлых тонов школа внутри кажется огромной, наполненной воздухом. Особенно это заметно в рекреациях и в современном пространстве библиотеки. Помимо огромного читального и абонементного зала здесь выделено место для дискуссий за круглым столом. И надо заметить, что дискуссионная площадка не пустует. Вот и в этот раз для разговора о школе мы собрались именно в этом уютном уголке.
Элемент второй
Как рассказывает руководитель методической службы Римма Канчурина, школе №619 всего 24 года. Но, несмотря на молодость, образовательная организация ежегодно находится в статусе инновационной площадки – районной, региональной, федеральной. Все проекты, которые в школе реализуются или уже реализованы, не перечислишь, но большинство из них, по словам Риммы Канчуриной, касаются профессионального развития педагога. Почему в школе это считают основополагающим? Потому что современный технологичный мир предлагает много идей и инициатив, к пониманию и принятию которых нужно быть готовым.
Правда, непросто заинтересовать и получить в качестве отклика продуктивную мысль, но в школе №619 это получается. Например, многие учителя здесь настроены на рост, как личностный, так и профессиональный, и уже два учителя школы стали руководителями городских школ. Кроме того, если в некоторых школах трудно найти кандидатов на участие в профессиональном конкурсе, то в школе №619 очередь! Педагоги участвуют во всех существующих профконкурсах и собирают в свою личную копилку и копилку школы призы и награды. Как говорит Римма Канчурина, ей очень нравится процесс подготовки к конкурсу, потому что отчетливо видно, как растет педагог, порой сам не замечая этого.
Согласен с коллегой и участник команды школы №619 конкурса «Успешная школа» учитель истории и обществознания Егор Киреев. По его мнению, любой конкурс – это рывок, выпадение из рутины и проверка на прочность. Конкурс профессионально подтягивает, потому что даешь и смотришь лучшие уроки, пребываешь в конкурентной среде, концентрируешься на главных вещах, и все это в совокупности производит какое-то чудесное внутреннее переформатирование. Можно сказать, что после конкурса человек уже никогда не будет прежним.
А еще один участник команды школы №619 конкурса «Успешная школа» – заместитель директора по информационным технологиям Игорь Кулаков – добавляет, что конкурсы тем еще замечательны, что можно получить обратную связь от коллег. Причем не всегда положительную. Критические замечания тоже нужны, именно они дают повод к рефлексии собственной деятельности и подталкивают к изменениям.
Элемент третий
На конкурсе «Успешная школа» команда из школы №619 представляла проект веб-портала «О,кей школа». По сути, это разработка платформы, на которой ребенок будет иметь возможность строить свой образовательный маршрут, а также размещать результаты своих достижений, не только учебных, но и внеучебных. Как пояснил Игорь Кулаков, с технической точки зрения все более или менее понятно, однако с точки зрения методической команде необходима была обратная связь от коллег. Например, как оценить метапредметные навыки ребенка, его участие в школьных мероприятиях, результаты в дополнительном образовании.
По словам Егора Киреева, разработка методики оценивания универсальных навыков – это то, над чем работает школа №619 в данный момент. При помощи веб-портала как инструмента ребенок сможет отразить свои действия, свое участие в каком-то конкурсе, проекте, мероприятии, где не присваивают баллы. Мало того, он также сможет получить обратную связь от одноклассников, от учеников других классов и школ, от педагогов. И это шанс для тех детей, которые не показывают высоких предметных результатов, но зато могут проявить себя в чем-то другом. Веб-портал «О,кей, школа» помогает развивать важную компетенцию – взаимодействия с самим собой, саморефлексию, когда после осмысливания собственных результатов можно перейти к планированию будущих достижений.
Элемент четвертый
Когда в разговоре часто звучит слово «успех», то уместным кажется вопрос: что же для каждого из участников беседы это слово значит? Игорь Кулаков на этот вопрос отвечает так:
– Если говорить применимо к конкурсу «Успешная школа», то успех – это даже не результат в виде гранта или призового места, а то, что конкурс был насыщен методическими материалами и интересными идеями, и наша команда в эту историю окунулась, взяла на заметку наработки коллег, и теперь мы собираемся элементы этих наработок у себя в школе использовать. Так что в разрезе конкурса успех – это участие и профессиональное обогащение. Успехом можно назвать и новые грани взаимодействия внутри команды, потому что ее участниками были и ученик, и родитель, и рождались идеи, о которых мы даже подумать не могли до конкурса. Такая связка – ученик, родитель, администратор, учитель – к этому вообще нужно стремиться. Тогда результатом активности всех участников образовательных отношений станет другое качество взаимодействия.
У Егора Киреева на сей счет тоже есть мнение:
– Сам формат конкурса «Успешная школа», замысел объединить разных участников образовательного процесса уже подталкивает школу к успешности, потому что, на мой взгляд, современная, уверенная в себе школа – это школа открытая. Конкурс как бы мотивирует своих участников открыть двери для представителей родительского сообщества. Ведь школа – это не столько про учебу, сколько про отношения, про неформальное взаимодействие. В воспитании ученика ведь участвует не только школа. Ошибаются те школы, которые закрываются от родителей.
– А если продолжать мысль о воспитании, то важно предложить детям что-то новое внутри школы, чтобы школа стала некой точкой притяжения, чтобы они проводили здесь с удовольствием не только учебное, но и внеучебное время, – продолжает Игорь Кулаков. – Можно ли про нашу школу сказать, что она является точкой притяжения? Думаю, да. Просто нужно понимать, что ребенка притягивает не бассейн или красивая краска на стенах кабинета, а сверстники, совместные дела, личность учителя, наставника.
А еще Игорь Кулаков поделился мыслью о том, что он считает успехом, если говорить в контексте педагогики. Например, для него как для учителя физики важны не только высокие результаты ЕГЭ у учеников, хотя это очень приятно, но не менее волнительно, когда приходят дети и спрашивают жизненного совета, куда идти дальше, какую специальность выбрать. Можно ли считать успешным учителя, к которому испытывают уважение и доверие воспитанники? Безусловно, да.
Элемент пятый
А что же такое успешная школа в глазах ученика? Было бы странным не спросить об этом участника команды школы №619 конкурса «Успешная школа» одиннадцатиклассника Андрея Лемешева. Молодой человек убежден, что успех образовательной организации напрямую связан с мастерством учителя и с результатом его деятельности. Успех школы равен успеху ее учеников. Причем это связано не столько с высокими баллами по ЕГЭ, сколько с дальнейшей жизнью выпускников. Хорошая школа должна давать многогранную подготовку к жизни, воспитывать мотивацию учиться самому, считает Андрей Лемешев.
Элемент шестой
Чтобы картинка пазла предстала во всем объеме, нужно найти последний элемент. Человеком, который может это сделать в контексте нашего разговора, является директор школы. Правда, интрига в том, что руководитель образовательной организации на самом деле художник, картинку пазла нарисовавший. Кто, если не он, понимает, знает, видит, какой насыщенности должны быть краски на том или ином элементе и как это заиграет в общем рисунке? Директор школы №619 Ирина Байкова совсем не против такого сравнения и делится своим видением создания пазла под названием «Успешная школа»:
– Для меня успех заключается в благополучии микромира школы. Когда я вижу улыбающихся педагогов, радостных детей, когда не получаю замечаний от родителей в отношении нашей работы, когда даже при внешнем дискомфорте мы сохраняем спокойствие, то это успех. Значит, мы правильно выстроили процессы, сумели до каждого человека достучаться, обеспечить ему комфорт, и система стала устойчивой. А устойчивость – это тоже успех. Понимание того, что благодаря устойчивости мы справимся с затруднениями, придает силу. И мы можем двигаться вперед.
Но устойчивость не нужно путать с остановкой. Устойчивая система обязательно должна развиваться, хотя бы по одному направлению, но должна. Здесь выбор узок – либо стагнация, либо развитие. Мы выбираем второе. Я как руководитель все время учусь, и наши педагоги тоже. Мы вовлекаем друг друга в различные проекты, постоянно делимся идеями. Легко ли это? Я думаю, ключевое значение здесь приобретает вопрос доверия к руководителю. Ему должны верить не потому, что он такой чудесный изобретатель, а понимая, что предложенное им не приведет к ухудшению. Когда доверяют учителя, родители и дети, тогда школа будет инновационной, современной и будет сохранять традиции, что наработаны прежде.
Другое дело, что бремя доверия нести трудно. Поэтому когда предлагаешь новую концепцию события, программы, проекта, то тысячу раз должен проверить, правильно ли ты все просчитал, есть ли для реализации люди, средства, а главное – не будет ли новоиспеченная идея кому-то во вред. Это можно назвать идеологией руководителя. Но такое доверие нужно заслужить.
Наталья АЛЕКСЮТИНА, Санкт-Петербург
Статфакт
Школа №619 четыре раза становилась победителем нацпроекта «Образование». Школа №619 является площадкой для проведения ежегодного Всероссийского образовательного форума с международным участием «Молодые – молодым» и ученического пленума «Будущее в настоящем» в рамках Петербургского международного образовательного форума. В 2018 году школа №619 стала победителем регионального конкурса «Инновационный продукт».
На базе школы №619 действует ассоциация школ Санкт-Петербурга и Еревана. Также школа №619 сотрудничает с образовательными учреждениями Болгарии, Финляндии, Эстонии, Китая.
Выбрать школу – как собрать пазл – Образование в России и за рубежом
Мартин Стивен – один из самых известных педагогов Великобритании, долгое время был директором самых престижных и успешных школ – лондонской St Paul’s, The Perse School в Кембридже и Manchester Grammar School. Более 2000 его учеников поступили в Оксфорд и Кембридж. В 2011 году он совершил мировое турне в поиске идеальной модели образования. Результатом изучения работы школ в разных уголках планеты стала недавно опубликованная книга Educating The More Able Student, посвященная обучению одаренных детей. А около двух лет назад он основал школу для детей со склонностью к математике и естественным наукам – The National Mathematics and Science College (NMSC).
Образовательная компания “Альбион” предоставила возможность журналисту Елене Коптеловой побеседовать с Мартином Стивеном и выяснить, как и где лучше всего учить школьника, чтобы обеспечить ему успешное будущее.
– Доктор Стивен, вы написали книгу, посвященную образованию одаренных детей, а недавно открыли школу NMSC, которая также рассчитана на талантливых молодых людей, как вы утверждаете, будущих мировых лидеров. Почему эта тема так важна для вас?
– Одаренные дети так же нуждаются в специальной заботе и специальных программах обучение, как и, скажем, дети с ограниченными возможностями. Многим это кажется странным, распространенное заблуждение – талантливые дети и так себе пробьют дорогу. В результате в большинстве стран вообще нет школ для способных детей, считается, что они просто не нужны.
Хотя есть и исключения. Приведу лишь три примера. Первый – это австралийская программа SHIP (ее еще называют IGNITE). Для одаренных детей открываются специальные классы внутри обычных школ, и они проходят отдельные предметы, к которым у них есть склонность, в расширенном объеме и в ином темпе, чем их сверстники. Другой пример – американский Robinson Center при Вашингтонском университете в Сиэтле. Этот центр показал, что даже маленькие дети могут осваивать учебный материал быстро, двигаясь, образно говоря, по “выделенной полосе” обучения. И это никоим образом не лишает их детства, не влияет негативно на психику, как думают некоторые.
И, наконец, третий пример – венгерская программа “Гений”, в которую вовлечена вся страна. Ее преимущество в том, что общество участвует в поиске оптимальной модели образования ребенка и оценки его достижений.
Конечно, примеров гораздо больше, и мы все можем учиться друг у друга, скажем, весьма поучителен российский опыт математических спецшкол.
В Англии таких школ нет, и наш колледж в этом смысле уникален. Мы решили сконцентрироваться на преподавании математики, физики, химии и биологии, поскольку именно эти науки переживают кризис не только в Англии, но и по всему миру. Количество старшеклассников и студентов, выбирающих направление STEM (Science, Technology, Engineering and Maths) падает, а, между тем, именно они могли бы в будущем победить рак, использовать энергию термоядерного синтеза и остановить глобальное потепление. Мир как никогда нуждается в их таланте. Наша задача – найти и вырастить эти таланты.
– В своей книге вы говорите о том, что “структура английского среднего образования нуждается в радикальной реорганизации”. Что пошло не так с обучением в знаменитых частных школах Великобритании?
Техника “Групповой пазл” – Смешанное обучение в России
В 1971 году ведущий американский социальный психолог, доктор философии по психологии, профессор Эллиот Аронсон разработал новый метод — это техника «Групповой пазл» (Jigsaw technique. официальный сайт автора https://www.jigsaw.org/). Метод для организаций таких занятий в классе, при котором все ученики связаны между собой и зависят друг от друга. Можно применять онлайн, если платформа позволяет делить участников на группы
Суть его в том, что учитель делит класс на группы, а задания — на части, которые дети должны собрать вместе как головоломку. В ходе такой работы возникает позитивная взаимосвязь и взаимозависимость друг от друга и коллективная ответственность за выполняемую работу.
Помимо того, что техника «Групповой пазл» является эффективным способом изучения материала, сам процесс складывания пазла поощряет активное слушание, участие и сопереживание, предоставляет всем членам группы значимые роли в академической деятельности.
А вот какие преимущества имеет этот метод для педагогов:
- Достаточно прост в освоении
- Является одним из самых эффективных методов с точки зрения влияния на качество обучения (по Хэтти — дает самое высокое приращение знаний)
- Похож на игру, что ощутимо повышает вовлеченность учеников.
- Может использоваться вместе с другими педагогическими приёмами
- Может применяться в течение одного урока
- Не требует материальных вложений.
Пошаговая инструкция, названная «Десять шагов», научит вас использовать эту технику правильно.
«Десять шагов»
Шаг первый: разделите класс на группы по 5-6 человек
Группы должны быть максимально равными по возможностям. Сильные ученики, как и слабые, не должны все быть вместе в одной группе.
Используйте этот же простой метод для выявления социальных связей в классе: предложите ученикам поделиться самим и понаблюдайте за процессом. Так можно понять, кто с кем дружит, кто остается вне групп, как проявляют себя участники в ходе коллективной работы.
Шаг второй: в каждой группе назначьте лидера
Не стоит всегда выбирать самого сильного ученика или неформального лидера коллектива. Наблюдайте за тем, как себя проявят и другие учащиеся.
Шаг третий: разделите урок на 5-6 сегментов
Пояснение: не обязательно именно на 5-6. Количество сегментов — это число элементов в вашей головоломке, и именно вы решаете, сколько их будет.
Например, ваша задача — познакомить учеников с биографией писателя. Таким образом, вы делите её на приблизительно следующие сегменты:
1.Детские годы, учеба в гимназии, лицее
2.Семейная жизнь
- Литературные успехи, публикации, отзывы критиков
- Влияние исторического периода на творчество
- Вклад в мировую литературу
Шаг четвертый: дайте задание каждому ученику изучить один сегмент
Вы должны убедиться, что для этого изучения у каждого ребенка достаточно информации (и главное, чтобы ее не было больше, чем нужно)
Шаг пятый: выделите время на прочтение каждого сегмента дважды
Важное: ученики не должны учить наизусть эту информацию. Процесс должен быть максимально привлекательным и не раздражающим.
Шаг шестой: сформируйте временные «экспертные группы»
После того, как материал усвоен, формируются временные «экспертные» группы из учеников разных групп. Каждый должен познакомить остальных со вверенным ему материалом. Так происходит обмен мнениями, углубление своих познаний по всей заданной теме.
Шаг седьмой: верните учеников в первоначальные группы.
На этом этапе они должны обменяться новой информацией друг с другом. Являясь «экспертами» лишь в одном сегменте, они словно собирают групповой пазл, чтобы глубже вникнуть в тему.
Шаг восьмой: попросите учеников задавать друг другу вопросы
Вопросы на этом этапе крайне важны — именно тогда обучение становится активным процессом. Ученики проявляют любопытство, ликвидируют пробелы в своих знаниях.
Шаг девятый: переходите от группы к группе, наблюдайте за процессом
Если у какой-либо группы возникают проблемы (например, кто-то слишком доминирует или нарушает дисциплину), направьте ее деятельность в конструктивное русло. Также вы можете поручить лидеру группы следить за порядком.
Шаг десятый: проведите тестирование или викторину
Важно помнить: учебный процесс должен доставлять удовольствие, а не выглядеть обязанностью. Придумайте викторину, чтобы каждый ученик воспринимал процесс как игру.
Это заключительный этап техника «Групповой пазл».
Желаем удачи в освоении!
Познакомьтесь с практикой проведения онлайн-занятий в формате группового пазла:
21.09.2020 — Метод группового пазла онлайн (О.Сурьянинова)
Метод группового пазла онлайн
Участники встречи учились применять метод группового пазла (Мозаика или JigSaw puzzle) с Сурьяниновой Ольгой, зав.кафедрой английского языка Новой школы. Этот метод является самым эффективным для повышения успеваемости по результатам исследований. В перечне факторов влияющих на учебные результаты (Дж.Хэтти), входит в десять самых влиятельных. Участики делились на группы и активно работали с учебным материалом.
16.02.2021 (Ольга Сурьянинова)
Групповой пазл на уроках английского языка.
По результатам исследований групповой пазл — одна из самых эффективных технологий, влияющих на академические результаты учащихся. Сурьянинова Ольга, учитель английского языка Новая школа, г.Москва, рассказала о применении технологии групповой пазл на уроке. Как задействовать на уроке всех-всех, даже если у Вас многочисленная разноуровневая группа? Как смена формата способствует развитию гибких навыков школьников?
Молодой, улыбчивый и… очень серьёзный
В то время, когда многие говорят, что в школу не идут работать мужчины, а молодежь, отучившись в городе, не спешит возвращаться в село, Марсель Гельдымамедов с удовольствием работает в сельской школе. Его педагогический стаж без малого десять лет, преподает историю и обществознание в селе Алексеевка Уфимского района.
— После окончания университета я без особых раздумий пришел на работу в свою родную школу в поселке Чишмы. Мне нравится учить и учиться, доносить информацию и получать новый опыт, — признался Марсель Агамурадович. — Уже после первого года работы среди моих учеников появились призеры предметных олимпиад, работать с такими целеустремленными ребятами было очень приятно. Кроме своих основных предметов я вел основы безо-пасности жизнедеятельности, был военным руководителем, для этого прошел обучение и получил второй диплом. Нравилось готовить команду на соревнования в рамках Школы безопасности, организовывать военные сборы.
Несмотря на молодость, он успел получить обширный опыт в качестве эксперта республиканской комиссии по проверке работ Единого госэкзамена и ОГЭ, который сдают девятиклассники. Такая углубленная работа над собой, постоянное повышение своих профессиональных компетенций помогли Марселю Гельдымамедову громко заявить о себе. Его пригласили на работу в частную школу в Уфе. Но возможности развиваться там не было, начался застой, и он решил работать в сельской школе.
Марсель и его супруга — коллеги, но с недавних пор Алина — заведующая детским садом в селе Чесноковка. В семье растут двое мальчишек, Рустэм и Рафаэль.
Второй учебный год он работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Курирует методическую работу и инновационную деятельность. В зоне его внимания — обучение финансовой грамотности, работа с одаренными детьми.
— Когда в школу приходят новые учителя, моя задача — помочь им в профессиональном становлении, — считает молодой заместитель директора. — Особенность сельской школы — стабильный коллектив. Сегодня большая его часть — старожилы. Но молодежь приходит, хотя убедить кого-либо перебраться из города в район все же непросто.
Новичкам мы помогаем найти жилье в аренду, поддерживаем на первых порах. Немаловажно и то, что зарплата в сельской местности выше, есть и стимулирование наиболее активных и результативных учителей.
Жить там, где нравится, заниматься любимым делом и видеть результат своей работы — это ли не счастье?
Уфимский район.
Фото из открытых источников.
Рабочая тетрадь «кодов и головоломок Deluxe Edition» – это отличное обучающее приключение!
Рабочая тетрадь с кодами и головоломками Описание
Избегайте покачиваний с помощью словесной игры и головоломки. Эта книга Activity Zone ® наполнена кроссвордами, играми, поиском слов, загадками, кодами и другими забавными упражнениями. Решайте головоломки, такие как «Это логично», «Развлечение с флагами» и «Взломайте код», или оттачивайте навыки построения последовательности в «Музыкальных числах.”Ваш юный ученик будет практиковать прилагательные, шаблоны, рифмы и даже факты о Соединенных Штатах, играя в игры и разгадывая загадки и головоломки. Каждое учебное задание предназначено для подхода к обучению со многих сторон. С четкими, краткими инструкциями, забавными рисунками и т. Д. и игры, в которые можно играть в одиночку или с другом, дети будут настолько увлечены Codes & Puzzles , что даже не заметят, что они на самом деле учатся. Это определенно избавляет от скуки!
Веселые функции и большие преимущества
- 64 страницы красочных игр и головоломок
- Дурацкие, полноцветные иллюстрации
- Перфорированные страницы, идеально подходящие для отдельных рабочих листов
- Руководство для родителей и мероприятия, которыми можно поделиться
- Ответный ключ на задней панели
- Много веселых, отточенных навыков, практика решения проблем!
Навыки
- орфография
- рифмуются
- соответствие
- сравнение
- категоризация
- фокус
- идентификация
- концентрация
- логическое рассуждение
- говорит время
- решение проблем
- следуя указаниям
- координация глаз и рук
- словарь
Учитель Discover Anywhere
Подарите детям увлекательный опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!
Коды и головоломки Описание рабочей тетради
- Номер продукта 02349
- ISBN-13: 978-1-589-47055-2
- Содержание: 64 страницы
- Размер: 7.75 x 10,875 x 0,1875 дюйма
- Возраст 7+
- Бренд: School Zone
- Товарные знаки: Activity Zone ®
Головоломка дня: практика, которая окупается
Пазлы развивают у студентов навыки критического мышления, обеспечивая необходимую практику в математике, правописании и других областях учебной программы. Почему бы не вводить головоломку в день? Головоломки – отличное занятие для “звонарушки”. Пазл в день – это практика, которая окупается! В комплекте: Год головоломок!
Головоломки – пища для мозга! В приведенных ниже уроках Education World предлагает план «головоломки на день» – с головоломками на весь учебный год, которые вы можете использовать со своими учениками.План предусматривает ввод следующих ежедневных головоломок:
- Понедельник: Seven-Letter Scrabble® Spell-Off
- Вторник: Операция: Math
- Среда: Анаграмма Семейное время
- Четверг: Все складывается
- Пятница: Головоломка на выбор
Эти головоломки не только увлекательны, но и полны образовательного содержания. Они помогают тренировать навыки критического мышления учащихся, развивая и укрепляя математические и языковые навыки.
Ниже вы найдете годовой ресурс для ежедневных головоломок. Вы можете планировать перерыв в пазл на одно и то же время каждый день. Головоломки также являются отличным занятием для “звонка”; они являются отличным инструментом для успокоения студентов, давая им возможность сосредоточиться, когда они приходят утром или приходят после перемены, все заведенные. Таким образом, головоломки позволяют перейти к более серьезному обучению.
Вы можете отслеживать прогресс учащихся в разгадывании головоломок; поскольку навыки, необходимые для этой недели головоломок, настолько разнообразны, каждый ученик обязательно проявит себя хотя бы в один день недели.
Головоломка дня
Education World предлагает пять головоломок. Щелкните каждый из пяти заголовков головоломки ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. Все приведенные ниже головоломки подходят для всех классов. Каждый план головоломки включает в себя год еженедельных головоломок, подходящих для некоторых уровней обучения, и идей по адаптации головоломки для других уровней.
Понедельник
Seven-Letter Scrabble Spell Off
Сколько слов учащиеся могут составить из семи букв Scrabble®?
Вторник
Операция: математика
Получив ряд чисел и ответ, учащиеся выясняют, какие математические операции необходимо выполнить.
Среда
Анаграмма Семейное время
В этом загадочном задании ученики расшифровывают четыре анаграммы и выясняют, что у этих четырех слов общего.
Четверг
Все складывается
Учащиеся упражняются в сложении и мышлении, решая числовые головоломки.
Пятница
Головоломка на выбор
Выбирайте из широкого спектра готовых к использованию онлайн-головоломок.
|
Снова в школу заполняйте головоломки
Вот несколько бесплатных распечатанных головоломок «Снова в школу» для детей. Они отлично подходят для первого дня школьной деятельности.
Эти головоломки со словами лучше всего подходят для учащихся старших классов начальной школы между 4 и 6 классами.
Что такое заполнять пазлы?
Заполняйте головоломки – это разновидность словесной головоломки, в которой учащиеся могут весело провести время. Когда я был ребенком, это были мои любимые головоломки.
Этот тип словесных головоломок похож на кроссворд, но вместо подсказок уже даны слова. Задача состоит в том, чтобы собрать все слова в головоломку.
Слова сгруппированы по количеству содержащихся в них букв. Таким образом, слово из семи букв может быть помещено только в место из семи букв, и все слова должны быть помещены внутрь.
При заполнении головоломок решатель уделяет особое внимание буквам, составляющим каждое слово, что делает его интересным способом работы над орфографией.
Легкая головоломка для детей
Первая головоломка состоит из 30 школьных тематических слов, длина которых варьируется от трех до девятибуквенных слов.
Это будет считаться легкой головоломкой уровня, поскольку категория слов из 9 букв состоит только из одного слова.
Заполнение этого слова даст учащимся хорошее начало разгадывать головоломку.
Пазл «Снова в школу»
Вторая школьная головоломка состоит из 32 слов, которые ученики должны заполнить. Самое короткое слово состоит из 3 букв, а самое длинное – из 11 букв.
Эта головоломка также достаточно проста, чтобы дети могли повеселиться. Они будут развивать свои навыки правописания, решая забавную головоломку.
Пазлы для печати
Учителя и родители, обучающиеся на дому, могут без предварительной подготовки загрузить эти распечатанные материалы обратно в школьные задания, указанные ниже.
Обе головоломки “Снова в школу” можно загрузить и распечатать бесплатно. PDF-файл включает страницы с ответами.
Больше занятий в первый день школы
Вот еще несколько мероприятий начала учебного года для печати:
Если вы предпочитаете другую головоломку с заполнением, попробуйте эти головоломки с осенней тематикой.
Детские пазлы – Пазлы, деревянные, 3-D
{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}
{{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}{{previewGroupItemProductDetails}}
{{/ previewGroupItemProductDetails}} {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}}
{{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}}
{{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}}
{{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}
Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}
{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}
{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}{{{previewGroupItemBadge}}}
{{/ previewGroupItemBadge}}Словесных головоломок и лабиринтов на основе Библии
Обещанный помощник
(Поиск слов) Дети выполнят поиск слов, которые рассказывают об обещанном помощнике Иисуса.
Особое обещание
(Поиск слова) Иисус дал Своим ученикам особое обещание перед тем, как вернуться на Небеса.
Abba повторяет
(Поиск слова) Дети будут искать слово «Авва».
Abram And Lot Part Company
(Поиск слов) Дети ищут слова из рассказа о том, когда Авраму и Лоту пришлось расстаться из-за размера их стада.
По его замыслу
(Зачеркнутый) Дети вычеркивают слова, являющиеся названиями животных, цветами и числами, чтобы раскрыть ободряющую весть из Послания к Римлянам 8:28
Ахав и Иезавель
(Поиск слов) Дети ищут слова, найденные в рассказе о противостоянии Илии с Ахавом и Иезибель.
Все о Вавилоне
Дети помогут Аврааму, Иакову и Моисею прибыть в Египет.
Все грехи прощены
(Зачеркнутый) Дети вычеркивают определенные слова в этой головоломке, чтобы раскрыть послание из 1 Петра 3:18 о том, что Иисус умер за наши грехи, чтобы привести нас к Богу.
Удивительное терпение
(Лабиринт) Иов терпеливо пережил множество перипетий в своей жизни, преодолевая тупики. Точно так же наша жизнь может показаться запутанным лабиринтом событий, но, к счастью, мы знаем, что у Бога есть ключ к ответу.
Атрибуты Бога
(Сбор слов) Дети расшифровывают слова, описывающие некоторые из атрибутов Бога.
Поиск слов в Библии
(Поиск слова) Слово Божье, Библия, было написано более чем 35 людьми, каждый из которых пришел из разных слоев общества. Этот поиск слов позволяет детям находить ключевые слова о людях, написавших Библию.
Благословен ли Он
(Слово для заполнения) Дети находят ключевые слова из рассказа о триумфальном входе Иисуса в Иерусалим.
Христианские страдания
(Поиск слов) Дети ищут слова, относящиеся к христианским страданиям и победе через Иисуса Христа.
Колоссянам 3
(Кроссворд) Дети разгадывают кроссворд, чтобы узнать о христианской зрелости.
Кросс-пазл
(Головоломка) «Все мы, как овцы, сбились с пути», Исайя 53: 6: Крестообразная головоломка, которая поможет детям запомнить.
Положитесь на Иисуса
(Поиск слов) Дети будут повторять и находить слова, относящиеся к христианской зрелости.
Не беспокойся
(Поиск слова) Иисус говорит нам не беспокоиться о своей жизни и подумать о том, как Бог кормит птиц и одевает лилии.(Матфея 6: 25-34)
Отец Наций
(Зачеркнутый) Студенты решают эту головоломку, чтобы увидеть, что Бог обещал Аврааму. (Бытие 22: 17а)
Найдите свое внимание
(Лабиринт) Забавная головоломка, которая заставит учащихся распознать отвлекающие факторы, которые могут потребоваться во время рождественского сезона, и напомнить им об истинной причине празднования Рождества.
Пожарная лестница
(Лабиринт) Дети помогают Седраху, Мисаху и Авденаго найти безопасный путь в этом лабиринте. Взято из Даниила 3: 12-30
Первое чудесное знамение
(Word Scamble) Иисус приходит на помощь и совершает Свое первое чудо. Дети расшифровывают ключевые слова, связанные с Иоанном 2: 1–11.
Простите других
(Лабиринт) Дети пытаются найти, какой мультипликационный персонаж ведет к теме дня, а именно – прощать других.
Бесплатно
(Поиск слова) Дети найдут скрытые слова и узнают о Божьем восстанавливающем спасении.
Подарки свыше
(Поиск слова) Духовные дары, использованные для созидания Тела Христова из Римлянам 12: 4-8 и 1 Коринфянам 12: 8-10, можно найти в этом Поиске слов
Бог любит
(Word Scramble) Дети расшифровывают слова, чтобы больше узнать о любви Бога к ним.
Бог есть …
(Кроссворд) Дети откроют для себя качества Бога.
Бог знает все
(Поиск слова) Бог знает секреты наших сердец, наших мыслей, как мы были созданы; Он все знает. В этом поиске слов дети находят слова из ключевых стихов о Божьем знании.
Бог Создатель
(Криптограмма) Когда дети заканчивают разгадывать головоломку, они узнают, что Бог является создателем всего сущего.
Бог Отец
(Кроссворд) Все ответы на этот кроссворд связаны с атрибутами Бога или Его взаимодействием с библейскими лидерами.
Божье обещание
(Слово-заполнение) Бог обещает дать тем, кто любит Его, «венец жизни», если они сделают что-то важное. Узнай, что это такое!
Откровение Божьего гнева
(Кроссворд) «Гнев Божий открывается с небес на всякое нечестие и неправду человеческие.(Римлянам 1:18) Дети ищут разные библейские стихи, чтобы разгадать кроссворд о гневе Бога.
Ханна посвящает Самуила Господу
(Зачеркнутый) Дети вычеркивают слова с названиями планет, цветами радуги и названиями животных, чтобы понять, почему Ханна посвятила своего сына Самуила Господу.
Он воскрес
(Поиск слов) Дети ищут слова, связанные с воскресением из мертвых Иисусом.
Небесные сокровища
(Кроссворд) Мы должны хранить сокровища на Небесах, а не на земле. Все ответы на этот кроссворд о том, где должны храниться наши сокровища, можно найти в Евангелии от Матфея 6: 19–21.
Как это сделал Ной
(Слово для заполнения) Словесная головоломка, которая поможет детям узнать, что на самом деле потребовалось Ною, чтобы построить ковчег.
Как быть готовым к Иисусу
(Кроссворд) Головоломка, основанная на 1 Фессалоникийцам 5: 1-11, которая описывает, как подготовиться к возвращению нашего Господа Иисуса.
Как жить благочестивой жизнью
(Зачеркнутый) Дети вычеркивают слова с названиями животных, цветами и числами, чтобы раскрыть ободряющую весть из 2 Петра 1: 3
В свете
(Зачеркнутый) Когда мы идем по тропе, Слово Господа будет нашим путеводным светом.(Псалом 118: 105)
Иисус зависел от Бога
(Кроссворд) Иисус зависел от Бога, и Он просит нас полагаться на Него и Его сила, как ветвь зависит от виноградной лозы. Иоанна 15: 4,5
Иисус был смиренным
(Поиск слова) Иисус был смиренным, и он показывает нам, как стать смиренными слугами, с помощью слов из Иоанна 13: 1-17
Скорби Иова
(Поиск слова) Дети ищут слова из истории Иова, когда сатана причинил Иова много горя, пытаясь заставить его проклясть Бога.
Ревнивые братья Иосифа
(Кроссворд) Простой кроссворд с использованием ключевых слов из истории Джозефа и его ревнивых братьев.
Обоснование
(Кроссворд) Дети будут повторять важный отрывок из Священных Писаний об оправдании.
Царь Ирод обеспокоен
(Кроссворд) В этой головоломке учащиеся будут использовать историю из Матфея 2: 1-20, чтобы ответить на вопросы о царе Ироде и его противодействии Иисусу.
Царь Иоас
(Кроссворд) Головоломка, основанная на правлении царя Иоаса.
Закон и пророки
(Лабиринт) Дети найдут путь от пророков к кресту.
Лазарь идет вперед
(Word Scramble) Расшифруйте слова из рассказа о воскресении Лазаря.
Оставь ее в покое
(Кроссворд) Загадка об истории Марии, когда она облила благовониями ноги Иисуса, а затем вытерла их волосами.
Пусть сияет твой свет
(Зачеркнутый) После вычеркивания некоторых слов появляется яркое сообщение от Матфея 5:16.
Бюро находок
(Лабиринт) Круглый лабиринт, в котором дети помогают пастуху найти его любимую маленькую потерянную овечку.
Любовь …
(Поиск слов) Мы выражаем любовь разными способами. Дети найдут в этой загадке слова любви, предложенные в 1 Коринфянам 13: 4-8.
Я и мой дом
«А я и моя семья будем служить Господу». (Иисус Навин 25: 15б) Этот стих написан на танграме – древней загадочной загадке, которую дети могут решить.
Кроссворд Minor Prophets
(Кроссворд) Дети будут разгадывать кроссворд и повторять имена малых пророков.
Чудо-схватка
(Битва слов) Мы можем поверить в то, что Иисус – Сын Божий, благодаря многочисленным чудесам, которые Он совершил.
Смешанные эмоции
(Word Scramble) Дети расшифровывают слова и используют счастливые и грустные лица, чтобы определить эмоции, которые они могут испытывать в течение недели.
Музыка в Библии
(Поиск слова) Дети найдут музыкальные слова, которые помогут нам поклоняться Богу.
Имена Бога
(Поиск слова) Дети будут выполнять поиск слов и повторять имена Бога.
Неемия ремонтирует стены
(Поиск слов) Дети ищут слова из рассказа Неемии, который не позволил ни оппозиции, ни насмешникам стоять на его пути восстановления стен Иерусалима для Бога.
Иерусалим Неемии
(Битва слов) Студенты расшифровывают названия городских ворот, которые ремонтировали Неемия и его друзья.
Нет подарков слишком мало
(Поиск слова) Даже в детстве мы можем давать церкви многими значимыми способами, чтобы помочь телу Христа расти.
Путь к жизни
(Лабиринт) Дети узнают, что спасение ведет к полному восстановлению.
Павел и Сила в тюрьме
(Поиск слов) Дети ищут слова из истории о Павле и Силе, когда они продолжали прославлять Бога и делиться Благой вестью об Иисусе, находясь в тюрьме. (Деяния 16: 16-30)
Битва слов Пятидесятницы
(Битва слов) Дети расшифровывают слова, относящиеся к Пятидесятнице, найденные в Деяниях 2.
Идеальные подарки
(Зачеркнутый) После вычеркивания некоторых слов открывается сообщение из Иакова 1:17 о совершенных дарах, исходящих от Отца.
Сила Креста
(Зачеркнутый) Когда Иисус умер на кресте между двумя преступниками, Он попросил Своего Отца сделать что-то особенное для всех нас. То, что Он спросил, находится в Луки 23:24.
Псалом 23
(Кроссворд) Дети могут найти все ответы на этот кроссворд, прочитав Псалом 23.
Озадаченный ревностью
(Поиск слова) Завершив этот поиск слов, дети не будут озадачены тем, почему Божья ревность свята, а их – нет.
Раав скрывает шпионов
(Поиск слов) Скрывая шпионов, Раав приняла меры и показала очевидные доказательства своей верности.(Иисуса Навина 2: 1-24)
Беги за добрую гонку
(Лабиринт) Дети помогают бегуну закончить забег в этом лабиринте настойчивости
В поисках доспехов Бога
(Поиск слова) Нам сказано облачиться во всеоружие Божье, чтобы, когда придет день зла, мы смогли устоять. В этом поиске слов дети знакомятся с различными частями доспехов Бога.
В поисках мудрости
(Поиск слова) Головоломка с поиском слова, которая описывает, что нам нужно делать, чтобы обрести мудрость.
Остров кораблекрушений
(Лабиринт) Дети помогают Полу найти путь к острову Мальта, наступая на обломки корабля.
Сайлас – помощник
(Кроссворд) Дети подберут ключевые слова о служении Сайласа Господу.
Духовная битва
(Зачеркнутый) Сообщение, открытое в этой загадке, поможет детям понять духовную битву, происходящую между добром и злом, как описано в Ефесянам 6:12.
Загадка стихов Tangram
«Я – виноградная лоза, а вы – ветви. Если кто останется во мне, а я в нем, он принесет много плода; без меня вы ничего не можете сделать» (Иоанна 15: 5).Этот стих написан на танграме, древней загадочной головоломке, которую дети могут решить.
Последние часы
(Кроссворд) Поиск в Священных Писаниях, посвященный предательству и распятию Иисуса.
Святой Дух
(Кроссворд) Дети будут решать головоломку, чтобы узнать о Святом Духе.
Тайная вечеря
(Кроссворд) Дети открывают для себя то, что они могли бы увидеть или услышать, если бы они присутствовали во время Вечери Господней.
Молитва Господня
(Поиск слова) Дети будут искать слова, чтобы вспомнить молитву Господню.
Волхвы ищут Иисуса
(Поиск слова) После того, как Иисус родился, к нему пришли несколько особенных людей.Слова из рассказа скрыты в этом поиске слов.
Бассейн Bethesda
(Кроссворд) Дети узнают о силе Иисуса исцелять, разгадывая кроссворд на основе Иоанна 5: 1-15.
Сила молитвы
(Криптограмма) Дети расшифровывают стих, чтобы узнать, что происходит, когда они молятся.
Пророк Даниил
(Программа запоминания слов) Что нужно было Даниилу, чтобы выжить, когда он был в Вавилоне? Этот инструмент для набора слов дает ответ.
Богач и Лазарь
(Битва слов) Дети расшифровывают слова из рассказа о богатом и нищем по имени Лазарь. Луки 16: 19-31
История Руфи
(Поиск слова) Ключевые слова из истории Руфи скрыты в этом поиске слов.
Язык похож…
(Лабиринт) Дети выбирают правильный путь, чтобы закончить лабиринт, встречая только те объекты, с которыми Джеймс сравнивает язык в Библии.
Двенадцать апостолов
(Программа для запоминания слов) Дети решают головоломку для запоминания слов, чтобы узнать, почему Апостолы последовали за Иисусом.
Башенный лабиринт
(Лабиринт) Дети участвуют в гонках, чтобы увидеть, кто первым сможет пройти через лабиринт и подняться на вершину башни.
Вавилонская башня
(Поиск слов) Дети ищут слова из библейского повествования о Вавилонской башне.
Надейся на Господа
(Зачеркнутый) Оставшееся сообщение, вычеркнутое из определенных слов, поможет детям узнать, как доверять Господу. Притчи 3: 5-6
Двенадцать малых пророков
(Программа для перемотки слов) Дети решают головоломку для подстановки слов, чтобы узнать имя одного из двенадцати второстепенных пророков Ветхого Завета, у которых было особое послание от Бога.Имя этого пророка – Михей.
Twleve Brothers
(Поиск слова) Иосиф был одним из двенадцати братьев, которые стали двенадцатью коленами Израиля. Все двенадцать имен скрыты в этом поиске слов.
Невероятные библейские герои
(Битва слов) Бог часто использует обычных людей для выполнения великих дел для Своей цели. В этой головоломке дети расшифровывают имена некоторых невероятных героев Библии.
Стена Иерихона
(Битва слов) Дети расшифровывают слова из рассказа о падении Иерихона.
Что я?
(Загадка) Детям дается восемь вопросов, чтобы они могли отгадать загадку. Какой ученик ответит на загадку с наименьшим количеством подсказок?
Что ты видишь?
Узнайте, видят ли дети имя Иисуса и его изображение, когда они закрывают глаза, с помощью этих оптических пазлов.Также отличный наглядный урок для знакомства с молитвой и тишиной.
Что венчает праведника?
(Зачеркнутый) Дети обнаруживают, что «благословения» венчают голову праведников в этой особой загадке с перечеркнутыми словами из Притчей 10: 6а.
Что такое завет?
(Поиск слов) Дети будут весело искать слова, узнавая о заветах.
Кем нас называют
(Слово для заполнения) Дети узнают, кем они могут стать согласно Римлянам 12: 1, если у них будет благочестивое отношение.
Где Бог?
(Слово для заполнения) Дети обнаруживают, что Бог повсюду «Он повсюду вокруг нас. Слова из Псалма 138: 7-12.
Где Иона?
(Поиск слова) Поиск, чтобы выяснить, что случилось с Ионой, когда он ослушался Бога.
Кто такой Иисус?
(Поиск слова) Иисусу дано много имен. Найдите некоторые из них, спрятанные в этом поиске слов.
Кто такой Иоанн Креститель?
(Сбор слов) Дети ищут стихи и расшифровывают слова, чтобы найти другие имена и описания, данные Иоанну Крестителю.
За кем идти?
(Криптограмма) Дети расшифровывают слова, чтобы узнать, за кем мы должны следовать.Псалом 25: 5
Поиск мудрецов
(Поиск слова) Учащиеся решат следующую головоломку о мудрых людях, которые ищут Иисуса, чтобы поклоняться Ему.
Words Of Love
Дети узнают, что такое любовь и чего нет, используя 1 Коринфянам 13: 4-8а
3 типа головоломок и игр для ELA
Вы пробовали включать головоломки и игры в свой ELA класс? Что ж, я здесь сегодня, чтобы рассказать о своих любимых способах сделать это, и преимущества, которые я вижу в студентах.Использование головоломок и игр в старшей школе класс – отличный способ наладить сотрудничество, критическое мышление и установка на рост. Головоломки могут быть особенно полезными в классе ELA. потому что они позволяют студентам подходить к словам логически, математически и визуально, создавая межмозговые связи.
Я уже говорил в своем блоге о своей любви к пазлам, и как я хорошо разбираюсь в некоторых (пазлы, у-у-у!) И ужасно умею другие (запутанные / механические головоломки … ну, знаете, металлические или веревочные, которые якобы разорвать? Да, это тяжело для меня), и сегодня я хочу расширьте этот разговор и предложите несколько новых идей.
1. Игры в слова
Игры в слова – это самая легкая вещь, которую вы могли бы интегрируйте в ELA, и у них так много преимуществ! Они способствуют критическому мышление, расширение словарного запаса учащихся и создание многоязычных связей. Я большой поклонник словесных игр, таких как Taboo® или Scattergories®. Это может быть здорово, как наполнители, но они также могут быть включены в ваше обучение. Они делать фантастические обзоры. Вы можете использовать настройку Taboo® для просмотра любого списка лексики. слова, персонажи или действия в романе или рассказе.Просто создайте пять слова, которые ученики не могут произносить, давая подсказки. Вы также можете попросите учащихся создать их для другой команды или группы. Например, я разделил свой разбейте на группы по четыре или пять человек и попросите каждого ученика создать пять карточек. Затем я прошу их продублировать карты, создав две стопки. Вся их группа объединяет карты в два повторяющихся набора. Затем они передают эти наборы двум другие группы. Теперь в каждой группе должно быть два набора по 20-25 карточек, в сумме из 50. Я также ОБОЖАЮ делиться криптограммами со студентами.А Криптограмма – это отдельная головоломка (часто цитата или список), в которой был найден шифр. используется для шифрования сообщения. Как правило, это простой шифр подстановки (A преобразуется в F, B преобразуется в X …), и игрок должен выяснить сообщение. Они невероятно эффективны в классе, потому что учащиеся думать об общих буквенных кластерах (t-h-e, s-t) и общих двойных буквах, чтобы начать разблокировку кода. Они должны развить чувство закономерностей и возможностей и раритеты (h-h не может быть двойной буквой в английском языке, а буква j довольно редко).2. Команда Bellringers
Я люблю играть в мелочи каждую неделю в местном ресторан, и у них есть постоянное соревнование, в котором наши баллы складываются в целый месяц. Члены нашей команды стремятся приходить каждую неделю, потому что мы знайте, что группа рассчитывает на то, что мы выиграем главный приз. Я решил внедрить ту же концепцию в своем классе. Я создал два набора из сорока мини-викторин (похожих на один раунд викторин), чтобы используются в качестве звонков, и студенты разбиваются на команды по 3-4 человека и продолжают бегать набрать в течение месяца.Каждая мини-викторина ориентирована на литературу, фильмы и музыка, и в нем есть своего рода игра в слова. Например, один мини-викторина просит студентов определить классические романы и авторов только на основе их инициалы. Другой просит учеников идентифицировать изображенную детскую книгу. как торт. Еще мне нравится литературная математическая головоломка («Число Друзья Винни-Пуха за вычетом числа женщин… »)! Эти мини-викторины можно использовать в качестве ежедневных звонков или промахи на выходе, закрытие в пятницу или целый день вознаграждения.Они поощрять сотрудничество и побуждать студентов мыслить критически. Они есть также вовлечение и использование опыта каждого. Вы можете получить этих звонков на моем TeachersPayTeachers магазин: Том 1 и Том 2 .3. Квесты
Наконец, я планирую включить квест-комнаты в свой класс в следующем году. В традиционной квест-комнате вас проводят через серию головоломок, которая в конечном итоге приводит к тому, что вы получаете ключ (чтобы «избежать комната”).Вы также можете играть в Breakout Boxes с конечным результатом головоломок. являясь ключом для доступа к коробке, в которой есть какой-то приз. Недавно я разработал игру для обзора квестов для Romeo & Juliet , чтобы использовать ее с моим студенты осенью. В качестве тестового обзора я хотел убедиться, что каждая головоломка сосредоточены на другом элементе (сюжет, персонаж, конфликт, образный язык, Цитаты и др.) Пьесы. Создание «комнаты» требует больших усилий (к счастью, есть TpT!), Но студенты заинтересованы и мотивированы на протяжении всего обзора.Ты не в точности обманываете их (они знают, что рецензируют), но вы даете им Ставки на обзор сверх оценки. Кроме того, это именно то, что я хотел бы Мне нравилось заниматься, когда я был студентом, так что всегда такое есть. 😉 Какие ваши любимые советы по обучению с головоломками и игры? Я хотел бы услышать от вас больше в комментариях!загрузка ..
БЕСПЛАТНЫЕ Пазлы для поиска слов
Рекомендовано для сентябряСнова в школу (Головоломка, Решение)
Осень (Головоломка, Решение)
Недавно добавлено
Страны Африки (Головоломка, Решение) Новинка
Страны Азии (Головоломка, Решение) Новинка
Песни 1950-х (Головоломка, Решение)
Песни 60-х (Головоломка, Решение)
Песни 70-х (Головоломка, Решение)
Радио Hitmakers 80-х (Головоломка,
Решение)
Песни 80-х (Головоломка, Решение)
Песни 90-х 1 (Головоломка,
Решение)
Песни 90-х 2 (Головоломка,
Решение)
Песни 90-х 3 (Головоломка,
Решение)
Песни 90-х 4 (Головоломка,
Решение)
Рождественский гимн (Головоломка, Решение)
Наречия (Головоломка, Решение)
Алиса в Стране Чудес (Головоломка, Решение)
Животные 1 (Головоломка, Решение)
Животные 2 (Головоломка, Решение)
Животные 3 (Головоломка, Решение) )
Астрономия 1 (Головоломка, Решение)
Астрономия 2 (Головоломка,
Решение)
Австралия (Головоломка, Решение)
Осень (Головоломка, Решение)
Младенец (Головоломка, Решение)
Детский душ (Головоломка,
Решение)
Снова в школу (Головоломка, Решение)
Бейсбол (Головоломка, Решение)
Баскетбол (Головоломка, Решение)
Песни Битлз 1 (Головоломка,
Решение)
Beatles Songs 2 (Головоломка,
Решение)
Птицы (Головоломка, Решение)
Завтрак (Головоломка, Решение)
Канада (Головоломка, Решение)
День Канады (Головоломка, Решение)
Конфеты (Головоломка, Решение)
Столицы Европы (Головоломка,
Решение)
Автозапчасти (Головоломка, Решение)
Черлидинг (Головоломка,
Решение)
Cheerleading – All Star (Puzzle,
Решение)
Шахматы (Головоломка, Решение)
Шоколад (Головоломка, Решение)
Рождество (Головоломка,
Решение)
Christmas Carol # 2 (Puzzle,
Решение)
Рождественский гимн (Головоломка, Решение)
Идеи рождественских подарков (Головоломка, Решение)
Рождественская елка (Головоломка, Решение)
Классические игрушки (Головоломка,
Решение)
Одежда (Головоломка, Решение)
Комедии 1 (Головоломка,
Решение)
Комедии 2 (Головоломка,
Решение)
Компьютерный жаргон 1 (Головоломка, Решение)
Компьютерный жаргон 2 (Головоломка, Решение)
Страны Европы (Головоломка, Решение)
COVID-19 – Коронавирус (Головоломка, Решение)
Безумные танцы (Головоломка,
Решение)
Вкусные десерты (Головоломка, Решение)
Пустыни мира (Головоломка, Решение)
Динозавры (Головоломка, Решение)
Собаки (Головоломка, Решение)
Пасха (Головоломка, Решение)
Электроника (Головоломка,
Решение)
Элвис (Головоломка, Решение)
Сказки (Головоломка,
Решение)
Семейные узы (Головоломка,
Решение)
Известные художники (Головоломка, Решение)
Мир фантазий 1 (Головоломка,
Решение)
Fantasy World 2 (Головоломка,
Решение)
Ферма (Головоломка, Решение)
Страхи и Фобии (Головоломка,
Решение)
Рыба 1 (Головоломка, Решение)
Рыба 2 (Головоломка, Решение)
Рыбалка (Головоломка, Решение)
Цветы (Головоломка, Решение)
Четвертое июля (Головоломка, Решение)
Дружба (Головоломка, Решение)
Фрукты (Головоломка, Решение)
Садоводство (Головоломка, Решение)
Геометрия (Головоломка, Решение)
Именные песни для девочек (Головоломка,
Решение)
Golden Girls (Головоломка,
Решение)
Гольф (Головоломка, Решение)
Хэллоуин (Головоломка, Решение)
Ханука (Головоломка, Решение)
С Новым годом (Головоломка, Решение)
Гавайи (Головоломка, Решение)
Голова и шея (Головоломка, Решение)
Бедро -Hop Artists (Головоломка,
Решение)
Хоккей (Головоломка, Решение)
Омофоны (Головоломка, Решение)
Омофоны 2 (Головоломка, Решение)
Породы лошадей (Головоломка,
Решение)
Скелет и органы человека (Головоломка,
Решение)
Насекомые (Головоломка, Решение)
Драгоценные камни и драгоценные камни (Головоломка,
Решение)
Фильмы Джона Уэйна (Головоломка, Решение)
Лас-Вегас (Головоломка, Решение)
Отверженные (Головоломка,
Решение)
Свет, камера, действие! (Головоломка, Решение)
Свет, камера, действие! 2 (Головоломка, Решение)
Пазлы Livewire (Головоломка,
Решение)
Посмотрите вверх! (Головоломка, Решение)
Морская жизнь (Головоломка,
Решение)
Мартин Лютер Кинг мл.