Разное

Школа и учитель: Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Содержание

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

 

Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».

 

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.

 

 

Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.

 

На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

 

Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе.

Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.

 

Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.

 

Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе.

 

Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

 

Учитель в моей жизни

Учитель в моей жизни

Учитель в моей жизни

Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
    Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
    Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих способностей, в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

    В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимопомощи и поддержки, царящая на уроках.
    Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
    После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11В

Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас. А еще могут возникнуть такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первый в его жизни урок, первое знакомство с учителем и школой. Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учиться ходить, а через некоторое время следует период учебы. И оттого, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь.

Школа – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное место. Но, наверное, не все до конца осознают, кто создает это волшебство. Чудеса, да и только, но школа является большой и ярчайшей частью нашей жизни. А ведь все это создала не одна пара добрых рук учителей.

Я думаю, нельзя сказать, что этот или тот учитель внес большой вклад в твою жизнь, это бы звучало неблагодарно. Каждый учитель – это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем.

Когда мы пришли в школу, мы уже не были настолько мягкой и податливой глиной, из которой можно было слепить что угодно, но все же эта глина еще не затвердела до конца, и ее можно было еще подправить. Этим и занимаются учителя в течение нашей учебы в школе. Они вкладывают в нас свои знания и часть своей души. Поэтому у меня и нет одного любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.

Константин Беляев, 11В

Что для тебя учитель? Какую роль он сыграл в твоей жизни? И как много значит он для тебя?

Мне кажется, если эти вопросы задать людям разного возраста, то ответы будут схожи. Если спросить у ребенка лет девяти, то он ответит с небольшой усмешкой. В детстве мы еще четко не понимаем, зачем появляются в нашей жизни учителя. Ребенок посмеется, но все же задумается и скажет: «Для того чтобы нас учить».

Если задать эти вопросы учащемуся старшего звена, он скажет: «Учитель занимает огромное место в жизни каждого из нас. Он учит, воспитывает, помогает нам».

Ну а если спросить уже взрослого, состоявшегося и знающего жизнь человека, то мы услышим: «Учитель – это детство. Учитель – это знания. Учитель – это человек, который помог тебе открыть дверь в новый, неизвестный мир».

  А ведь учитель – это просто человек, но этот человек как будто спустился к нам откуда-то с небес. Человек с большой буквы с огромной, чистой душой. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен. Находясь «на финишной прямой» одиннадцатого класса, на все эти вопросы я бы ответила именно так.

Да, мы смеялись, ругались, обижались на учителей, и только сейчас я понимаю, как много в моей жизни значит учитель. Учитель – это незаменимый человек в твоей судьбе.

Я никогда не смогу забыть учителей, которые были рядом со мной на протяжении одиннадцати счастливых лет. Каждый оставил след в моей душе. Особенно я благодарна своему классному руководителю, который в любую минуту мог помочь, поддержать советом. Этот человек очень близок и дорог мне.

И мечтаю сейчас только об одном – вернуть назад эти счастливые детские годы, похожие на игру, в которой учитель – ведущий…

Анна Ваганова, 11В

«Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя…»
    Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
    Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
    Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

Юлия Калугина, 11В

Многие думают, что учитель – это тот человек, который работает в школе, университете, но на самом деле, учителем является тот, кто открывает нам двери в общественную жизнь, в общество, тот, кто по маленьким кирпичикам строит наше будущие и помогает нам познать тонкости человека.

 Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком.

 Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится. Почти все учителя пошли на свою работу вовсе не из-за заработной платы, карьеры, а лишь потому, что в их сердцах живет любовь к детям и желание помочь им. На учителей возложена огромная ответственность, ведь именно знаниями, которые мы получаем от них, мы воспользуемся в дальнейшей жизни. Эти знания должны быть глубокими, насыщенными, полезными, а главное верными, ведь каждый учитель хочет только добра и успехов своим ученикам.

В моей жизни было много учителей. Некоторые мне очень нравились, некоторые нет. Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот. Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди. У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой».

Наши педагоги, за ваше терпение и мужество, хочу сказать вам лишь только одно – «Спасибо Вам, Дорогие учителя!»

Максим Вологдин, 11В

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя – носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель – мой ключ к знаниям. Евгения Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Анастасия Белых, 5Б

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя – это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель – учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Инга Владиленовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Наталья Гончарова, 5Б

Учитель – одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Арина Алексеевна Бряткова. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Арина Алексеевна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Егор Созинов, 5Б

Учителя не только обучают нас и помогают приобрести в общеобразовательной, музыкальной или спортивной школе знания и навыки, но и оказывают большое влияние на нашу жизнь.

На мою жизнь повлиял мой классный руководитель – Людмила Александровна. Благодаря ей я узнала много нового, полезного и интересного. Она прекрасно ведет уроки музыки, красиво рассказывает, поет, играет на разных инструментах. С ней очень приятно общаться. Нам надо беречь и уважать учителей, в жизни каждого они много значат.

Екатерина Коцоруба, 5А

Я хочу рассказать о замечательном учителе – Татьяне Александровне.

Татьяна Александровна учит меня английскому языку с 8 лет. Она имеет отличное чувство юмора, доброту и опыт работы в школе, но при э этом строга и справедлива. Татьяна Александровна всегда ясно и понятно объясняет ученикам правила. У моего любимого учителя всегда хорошее настроение.

Татьяна Александровна – замечательный человек. Мы можем гордиться такими учителями.

Арина Уарова, 5А

Мой любимый учитель – Нина Армавировна.

Нина Армавировна очень добрая. Она очень интересно ведет уроки очень и все понятно объясняет. А еще Нина Армавировна ведет мой любимый предмет – математику. Она говорит, что математику надо учить, потому что она «ум в порядок приводит». Если знаешь математику, можешь решать не только математические, но и бытовые задачи.

Денис Дедяев, 5Б

В нашей школе много хороших и добрых учителей. Одна из них – Татьяна Викторовна, наша учительница в начальной школе. Татьяна Викторовна научила нас, как вести себя в разных ситуациях. Она подготовила нас к более взрослой жизни. Она очень добрая, но при этом строгая. Всем ученикам нашего класса нравилось, когда мы устраивали праздники, ходили в походы. Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны.

И в нашей школе есть еще много таких же умных, хороших и справедливых учителей!

Анна Житкова, 5Б


Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=tSeStFsCZrQ.

Краткая информация: Учителя старших классов
Медианная заработная плата 2021 г. 61 820 долларов в год
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 1 058 300
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 48 700

Чем занимаются учителя старших классов

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Рабочая среда

Учителя старших классов работают в школах. Они работают в школьные часы, но могут также работать по вечерам и в выходные дни, чтобы подготовить уроки и оценить работы. Большинство не преподают летом.

Как стать учителем средней школы

Учителя средней школы обычно имеют как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь выданный государством сертификат или лицензию, для чего может потребоваться академическое образование по предмету (предметам), преподавание которого они будут сертифицированы.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата учителей старших классов в мае 2021 года составляла 61 820 долларов США. .

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей старших классов.

Аналогичные занятия

Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату учителей старших классов с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об учителях средней школы, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Учителя старших классов обычно специализируются на каком-либо предмете, таком как английский язык, математика или естествознание.

Учителя старших классов помогают подготовить учеников к жизни после выпуска. Они преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются студентам, чтобы поступить в колледж или выйти на рынок труда.

Обязанности

Учителя старших классов обычно делают следующее:

  • Планировать уроки и обучать своих учеников предмету, который они преподают
  • Оценка способностей, сильных и слабых сторон учащихся
  • Адаптация уроков к изменениям размера класса
  • Задания и экзамены первоклассников
  • Общение с родителями об успеваемости учащихся
  • Работайте с отдельными учащимися, чтобы бросить им вызов и улучшить их способности
  • Подготовка учащихся к стандартизированным тестам, требуемым штатом
  • Разработка и обеспечение соблюдения правил в классе и административной политики
  • Присматривать за учащимися вне классной комнаты, например, во время обеденного перерыва или во время уроков

Учителя старших классов обычно обучают учащихся с 9 по 12 классы. Как правило, они специализируются в одной области. Некоторые из них преподают основные предметы, такие как математика, естествознание или история. Другие специализируются на факультативных курсах, таких как искусство, музыка или физическое воспитание. Они могут вести несколько разных классов в рамках своей предметной области. Например, учитель математики в средней школе может преподавать алгебру, исчисление и/или геометрию.

Учителя старших классов могут инструктировать учеников разных классов в течение дня. Например, в одном классе могут быть в основном ученики 9-го класса, а в другом — учащиеся 12-го класса. Во многих школах учащиеся делятся на классы в зависимости от их способностей, поэтому учителям необходимо адаптировать свои уроки на основе навыков учащихся.

В нерабочее время учителя планируют уроки, оценивают задания и встречаются с другими учителями и персоналом.

Преподаватели английского языка как второго (ESL) или английского языка для носителей других языков (ESOL) работают исключительно со студентами, изучающими английский язык. Эти учителя работают со студентами индивидуально или в группах, чтобы помочь им улучшить свои навыки английского языка и помочь им с заданиями для других классов.

Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными или поведенческими расстройствами часто обучаются в традиционных классах. Учителя средней школы работают с учителя специального образования  , чтобы адаптировать уроки к потребностям этих учащихся и следить за успеваемостью учащихся.

Учителя должны уметь пользоваться и изучать новые технологии. Вместе с родителями они могут использовать приложения для обмена текстовыми сообщениями, чтобы сообщать о заданиях учащихся и предстоящих мероприятиях. Вместе со студентами учителя могут создавать веб-сайты или доски обсуждений для представления информации и расширения урока, преподаваемого в классе.

Некоторые учителя старших классов берут на себя дополнительные обязанности, например, занимаются спортом или консультируют академические клубы, что часто происходит до или после школы.

Учителя средней школы, которые специализируются на уроках естественных наук, могут проводить часть своего дня, работая в лаборатории.

В 2021 году

учителей средней школы занимали около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями учителей средней школы были следующие:

Начальные и средние школы; местный 81%
Начальные и средние школы; частный 16

В большинстве штатов действуют законы о сроках пребывания в должности, которые обеспечивают гарантии занятости после определенного количества лет удовлетворительного обучения в классе.

Учителям может быть полезно наблюдать за тем, как учащиеся развивают новые навыки и ценят знания.

Однако обучение может вызывать стресс. В некоторых школах большие классы, и им не хватает важных средств обучения, таких как современные технологии и новейшие учебники. Иногда учителям приходится справляться с немотивированными или проявляющими неуважение учениками. В некоторых штатах разрабатываются программы наставничества учителей и курсы повышения квалификации учителей, чтобы помочь им справиться с трудностями, возникающими при работе учителем.

График работы

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы, когда присутствуют ученики. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают летом.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Как стать учителем средней школы Об этом разделе

Учителя старших классов должны объяснять сложные понятия понятными учащимся терминами.

Учителя средней школы, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь государственный сертификат или лицензию.

Образование

Все штаты требуют, чтобы учителя государственных средних школ имели как минимум степень бакалавра, которая может быть связана с образованием. Многие штаты требуют, чтобы учителя старших классов специализировались в предметной области, такой как математика или естествознание.

Программы подготовки учителей обычно предусматривают инструкции по представлению информации учащимся с разными способностями и опытом. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Для получения информации о программах подготовки учителей в вашем штате посетите сайт Teach.org.

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя старших классов получали степень магистра после получения сертификата преподавателя и устройства на работу.

Учителя в частных школах не обязаны соответствовать требованиям штата. Тем не менее, частные школы обычно ищут учителей средней школы, которые имеют степень бакалавра и специализацию в предметной области.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или сертификат для того класса, в котором они будут преподавать. Те, кто преподает в частных школах, обычно не обязаны иметь лицензию.

Учителя средней школы, как правило, получают аттестат средней или старшей школы, который позволяет им преподавать в 7–12 классах.

Требования для сертификации или лицензирования различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра с минимальным средним баллом
  • Завершение программы обучения студентов
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Прохождение общепедагогического сертификационного теста, а также теста, демонстрирующего их знания по предмету, который они будут преподавать.

Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите сайт Teach.org.

Учителя часто обязаны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата и устройства на работу.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, которые уже имеют степень бакалавра, но не имеют образовательных курсов, необходимых для сертификации. Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и другие темы, такие как управление ресурсами. После завершения программы кандидаты получают полную сертификацию. Другие программы требуют, чтобы учащиеся посещали уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.

Важные качества

Коммуникативные навыки. Учителя должны делиться идеями со своими учениками, другими учителями, школьной администрацией и персоналом. Кроме того, им необходимо обсудить успеваемость учащихся с родителями.

Терпение. Учителя старших классов должны сохранять спокойствие в трудных ситуациях, например, когда учащиеся борются с материалом.

Находчивость. Учителя старших классов должны вовлекать учащихся в процесс обучения и адаптировать уроки к потребностям каждого ученика.

Улучшение

Опытные учителя могут стать наставниками для новых учителей; они также могут стать ведущими учителями. На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.

Получив дополнительное образование или сертификат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые становятся помощниками директоров или директорами. Чтобы стать директором, обычно требуется дополнительное обучение в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. профили на школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры , библиотекари , координаторы по обучению и директора начальных, средних и старших классов .

Учителя средней школы

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Secondary school teachers, except special and career/technical education

$61,820

Preschool, elementary, middle, secondary, and special education teachers

$61,030

Total, all occupations

$45,760

Средняя годовая заработная плата учителей средней школы в мае 2021 года составляла 61 820 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46,09 долларов.0, а самые высокие 10 процентов заработали более 100 310 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; местный 62 420 долларов США
Начальные и средние школы; частный 56 510

Учителя старших классов обычно работают в школьные часы в присутствии учащихся. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.

Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Хотя большинство из них не преподают летом, некоторые преподают по программам летних школ, за которые им платят.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Учителя старших классов

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования
Всего, все профессии
Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
 

Прогнозируется, что занятость учителей старших классов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Рост занятости учителей государственных средних школ может зависеть от бюджетов штатов и местных органов власти. Если государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, школьные советы могут уволить сотрудников, включая учителей. В результате этот бюджетный дефицит может ограничить прогнозируемый рост занятости учителей старших классов. И наоборот, профицит бюджета на уровне штата и на местном уровне может привести к дополнительному росту занятости учителей средней школы.

Прогнозируемое снижение за десятилетие как демографической группы школьного возраста, так и набора учащихся должно ограничить спрос на учителей старших классов.

Данные о прогнозах занятости учителей средних школ, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования

25-2031 1 058 300 1 107 000 5 48 700 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям учителей старших классов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Преподаватели профессионального и технического образования

Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

степень бакалавра 61 160 долларов США
Директора начальной, средней и старшей школы

Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

Степень магистра 98 420 долларов США
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

степень бакалавра 61 350 долларов США
Учителя средней школы

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

степень бакалавра 61 320 долларов США
Учителя высших учебных заведений

Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы.

Посмотрите, как стать одним из них 79 640 долларов США
Воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

степень младшего специалиста 30 210 долларов США
Школьные и профессиональные консультанты и консультанты

Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

Степень магистра 60 510 долларов США
Учителя специального образования

Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

степень бакалавра 61 820 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США
Базовое и среднее образование для взрослых и учителя ESL

Преподаватели начального и среднего образования для взрослых и ESL (английский как второй язык) обучают взрослых базовым навыкам, таким как чтение и разговорная речь на английском языке. Они также помогают учащимся получить аттестат зрелости.

степень бакалавра 59 720 долларов США

Для получения дополнительной информации о преподавании и о том, как стать учителем, посетите

Teach. org

Американская федерация учителей

Национальная ассоциация образования

Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей посетите

Совет по аккредитации педагогической подготовки

Обзор профессиональных требований

Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.

Учителя средних школ (PDF)

O*NET

Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя старших классов,
на https://www. bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm (посещено 14 февраля 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Вторник, 10 января 2023 г.

Как стать учителем средней школы

Учителя старших классов играют важную роль в формировании юных умов, поскольку они готовятся к следующему большому шагу на своем пути в качестве учеников. Когда вы преподаете в старших классах, у вас есть возможность работать со старшими учениками по специальности по вашему выбору, поддерживая их образовательные занятия, когда они начинают думать о колледже и строить планы на будущее. Независимо от того, интересуетесь ли вы математикой, естественными науками, английским языком, историей или творчеством, страсть, которую вы испытываете к своей специализации и преподаванию, поможет сформировать следующее поколение архитекторов, биохимиков, писателей и многих других.

Учитель средней школы — это воспитатель, играющий решающую роль в подготовке учащихся к успешному обучению в колледже или другом высшем учебном заведении. Учителя старших классов помогают учащимся в период их становления подготовиться к суровым условиям высшего образования, обучая их сложным понятиям и вооружая необходимыми учебными навыками. Преподавание в старшей школе — это большая ответственность, и она требует много тяжелой работы. Конечно, вы проведете много времени в классе, преподавая уроки по выбранной вами специальности, но также все усилия, которые вы должны будете приложить во внеучебное время.

В конце концов, обучение происходит не только в стенах школьного класса. Преподавание и обучение могут происходить во многих местах для старшеклассников. В дополнение к планированию уроков, а также оценке работ и тестов вам может потребоваться дополнительное время с учащимися, которые борются с трудностями и нуждаются в дополнительной поддержке. Кроме того, от вас могут ожидать участия в планировании и проведении образовательных мероприятий за пределами кампуса, таких как экскурсии. И затем, конечно же, вы будете сотрудничать с другими преподавателями и общаться с родителями, чтобы ваши ученики получали максимальную отдачу от своего образования.

Преподавание может занять долгие часы, но мало что доставляет учителю больше удовольствия, чем видеть, как ваши ученики идут по сцене на выпускном, зная, сколько тяжелой работы они проделали. фундамент для их колледжа и успеха в карьере.

Хотя ваша роль учителя средней школы в основном сосредоточена на обучении, многое зависит от этой должности. Как учитель средней школы вы будете:

  • Планирование урока. В зависимости от дня или периода занятий вы должны будете работать по плану урока, в котором указано, чему вы будете учить своих учеников каждый день. Ваш подход к планированию урока будет зависеть от вашей специальности. Например, некоторые учителя математики могут обучать учеников разного уровня в определенный день, поэтому вам нужно будет подготовить разные типы уроков на основе ваших занятий.
  • Наставничество и репетиторство. Учащиеся, которым может потребоваться дополнительная образовательная поддержка, могут воспользоваться более персонализированным руководством. Индивидуальные занятия или занятия в небольших группах могут помочь учащимся, которые борются или стремятся к определенной образовательной цели.
  • Проведение оценок учащихся. Это может принимать различные формы, такие как выставление оценок за работы и тесты, еженедельные, ежемесячные или ежеквартальные оценки для оценки прогресса и корректировки курса по мере необходимости, а в некоторых случаях – подготовка учащихся к государственным тестам, чтобы помочь им достичь своих академических целей. Отчеты о проделанной работе могут помочь учащимся преуспеть.
  • Проведение опросов родителей. Для родителей важно встречаться с учителями своих учеников. Это помогает им лучше понять планы уроков и то, чему учат, а также то, как их ребенок реагирует в школе, и что можно сделать, чтобы поддержать их образовательные занятия дома.
  • Управление мероприятиями и поездками. В зависимости от области вашей специализации вы можете сотрудничать с другими преподавателями, чтобы организовывать экскурсии в поддержку определенных планов уроков или сопровождать мероприятия, которые дают учащимся возможность учиться вне класса.

Если вы хотите стать учителем старшей школы, вам необходимо выполнить несколько шагов. Чтобы стать учителем средней школы, вам необходимо получить надлежащее образование, отработать учебные часы, сдать определенные тесты и получить необходимые лицензии и сертификаты.

Шаг 1. Получите степень

После того, как вы определились, на какой преподавательской специальности или предмете вы хотели бы сосредоточиться, вам нужно записаться на программу бакалавриата в этой области. Степень бакалавра будет сосредоточена на вашей специальности, такой как математика или английский язык, а также на стратегиях обучения и навыках, которые помогут вам эффективно преподавать. Если у вас уже есть степень бакалавра, но вы хотите изменить свою карьеру, чтобы стать учителем средней школы, степень магистра педагогических наук может быть идеальным вариантом. Это позволяет вам претендовать на вашу первоначальную лицензию на преподавание без необходимости получения дополнительной степени бакалавра. Вы можете получить степень по определенной специальности, такой как математика или естественные науки, чтобы помочь вам претендовать на определенные преподавательские должности. Кроме того, если у вас уже есть лицензия на преподавание, вы можете получить степень магистра, чтобы добавить ее к своей лицензии. Оба варианта — отличный способ продолжить свое образование и подготовиться к преподавательской карьере.

Шаг 2. Полное обучение в классе

В рамках программы получения степени учителя средней школы вы должны будете принять участие в программе обучения студентов. Это дает вам возможность получить практический опыт, работая вместе с более опытным учителем средней школы в местной школе. Вы увидите, каково это работать в сфере образования с повседневной точки зрения, и узнаете, как применять уроки курса в среде реального времени.

Под руководством старшего преподавателя и руководителя университета ваша роль начнется с слежки за вашим коллегой, чтобы узнать о реальном классе в реальной жизни. Со временем вы перейдете к большему взаимодействию с учащимися, планируя уроки, оценивая тесты и управляя классом, взяв на себя все обязанности, которые вы должны будете выполнять в роли штатного учителя средней школы.

Преподавание студентов даст ценный опыт, хотя и не оплачивается. Во-первых, вы будете работать в реальном классе. Там вы получите бесценный опыт, который поможет вам увидеть, где вы преуспеваете, а где вам нужно немного больше поддержки. Обучение студентов может возобновить вашу приверженность достижению ваших целей в области образования. Регистрация времени в качестве студента-учителя является ключевым компонентом получения степени в Интернете и гарантирует, что вы готовы двигаться вперед в своей профессиональной жизни в качестве учителя средней школы.

В WGU ваше обучение студентов или участие в аудиторных занятиях называется демонстрационным обучением. В нашей демонстрационной учебной программе вы будете работать в формате семинара с группой других, желающих получить степень преподавателя. Ваш демонстрационный опыт преподавания будет сопровождаться опытным преподавателем WGU.

Шаг 3. Сдайте экзамен Praxis 

После получения степени бакалавра вам необходимо будет пройти обязательный квалификационный тест штата, который может различаться в зависимости от штата. Многие штаты полагаются на тест Praxis для оценки ваших академических навыков и глубоких знаний по вашей специальности. Другим вариантом является Национальная серия оценок, которая также проверяет академические навыки и профессиональные знания. За эти тесты взимается плата за подачу заявки, которая начинается с 9 долларов США.0, но опять же, важно ознакомиться с требованиями к тестированию в вашем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила для преподавателей и имеете право преподавать.

Шаг 4. Получите лицензию на преподавание

После прохождения теста вы можете подать заявку на получение лицензии на преподавание. Заявка на получение лицензии в каждом штате отличается, поэтому при подаче заявки убедитесь, что вы следуете правилам вашего штата. Такие программы, как WGU, предлагают помощь в знании того, что нужно сделать, чтобы получить лицензию, предлагая вам дополнительную помощь в навигации по этому сложному процессу.

Получив лицензию преподавателя, вы готовы приступить к поиску преподавательской работы своей мечты.

Научное образование (вторичные науки о Земле) – B.S.

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей наук о Земле средних и старших классов.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от вариантов лицензии на преподавание в вашем штате.

  • Время:  69% выпускников получили эту степень преподавателя средней и старшей школы в течение 42 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр плюс единовременный взнос в размере 350 долларов США для покрытия расходов на домашнюю научную лабораторию.

Кандидатами на эту программу обучения естественным наукам часто являются:

  • Подающие надежды учителя геолого-геофизических наук средней или старшей школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание
  • Замещающие учителя
  • Люди, меняющие карьеру, со страстью к наукам о Земле
  • Школьные парапрофессионалы
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта программа обучения геонаукам включает онлайн-курсы в следующих областях: общее образование, основы обучения , общие науки, математика, науки о Земле, педагогика и естественнонаучное образование. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта программа обучения в средней школе готовит вас к получению лицензии на преподавание в любом из 50 штатов.

Научное образование (средняя биологическая наука) – B.S.

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей. ..

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей биологии средних и старших классов.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.

  • Время: 76% выпускников получили эту онлайн-степень биологии в течение 42 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр плюс единовременный взнос в размере 350 долларов США для покрытия расходов на домашнюю научную лабораторию.

Кандидатами на эту онлайн-преподавательскую степень часто являются:

  • Начинающие учителя биологии средней или старшей школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание
  • Другие, кто чувствует призвание обучать

Эта программа обучения биологии включает онлайн-курсы в следующих областях: общее образование, основы обучения, общие науки, математика, биология, педагогика и естественнонаучное образование. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.

Математическое образование (среднее) – B.S.

Диплом преподавателя онлайн и программа сертификации преподавателей для…

Диплом преподавателя онлайн и программа сертификации преподавателей…

Программа онлайн-обучения и сертификации учителей для будущих учителей математики средних и старших классов.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.

  • Время: 71% выпускников получили эту степень в течение 42 месяцев.
  • Стоимость обучения и сборы:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту программу обучения математике часто являются:

  • Начинающие учителя математики средних и старших классов, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание
  • Учителя-заместители
  • Люди, меняющие профессию, со страстью к математике
  • Школьные парапрофессионалы
  • 9002 Другие, кто считает, обучают 90 2 Эта онлайн-программа обучения математике включает в себя курсы по основам преподавания, общему образованию, содержанию математики, математическому образованию, планированию обучения и презентации, а также педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа обучения математике помогает учащимся получить право на получение сертификата преподавателя математики.

    Преподавание, математическое образование (среднее) – MA

    Степень магистра онлайн-обучения и сертификация учителей…

    Степень магистра онлайн-обучения и программа сертификации учителей…

    Степень магистра онлайн-обучения и программа сертификации учителей для начинающих учителя математики средней или старшей школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

    Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификата преподавателя в вашем штате.

    • Время:  66 % выпускников получают степень преподавателя математики в средней школе в течение 18 месяцев.
    • Стоимость обучения и сборы:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

    Кандидатами на эту программу обучения математике в средней школе часто являются: страсть к математике

  • Школьный парапрофессионал
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта степень онлайн-обучения в области среднего математического образования включает курсы по основам преподавания, математического образования, учебному планированию и презентации, а также педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.

Она отличается от магистерской программы обучения математике (средние классы) тем, что включает в себя курсы по более высоким уровням исчисления, включая углубленное исчисление и математическое моделирование. Выпускники этой средней математической программы будут иметь право на получение лицензии на преподавание в любом из 50 штатов.

Научное образование (средняя химия) – B.S.

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей. ..

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей химии средних и старших классов.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.

  • Время: 71 % выпускников получили эту онлайн-степень по химии в течение 42 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр плюс единовременный взнос в размере 350 долларов США для покрытия расходов на домашнюю научную лабораторию.

Кандидатами на эту онлайн-программу получения степени по химии часто являются:

  • Начинающие учителя химии младших или старших классов, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание парапрофессионалов
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта программа обучения химии включает онлайн-классы в следующих областях: общее образование, основы обучения, общие науки, математика, химия, педагогика и естественнонаучное образование. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Получите степень по химии онлайн и получите право на получение сертификата преподавателя.

Научное образование (средняя физика) – B.S.

Программа онлайн-обучения и сертификации учителей для…

Диплом преподавателя онлайн и программа для учителей…

Диплом преподавателя онлайн и программа сертификации учителей для начинающих учителей физики средних и старших классов.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от вариантов лицензии на преподавание в вашем штате.

  • Время: 67% выпускников получили эту онлайн-степень по физике в течение 36 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр плюс единовременный взнос в размере 350 долларов США для покрытия расходов на домашнюю научную лабораторию.

Кандидатами на эту онлайн-преподавательскую степень часто являются:

  • Начинающие учителя физики средней или старшей школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание
  • Другие, кто хочет преподавать

Эта программа обучения физике включает онлайн-курсы в следующих областях: общее образование, основы преподавания, общие науки, математика, физика, педагогика и естественнонаучное образование. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Выпускники этой онлайн-программы обучения будут иметь право на сертификацию преподавателей.

Преподавание, научное образование (среднее) – магистр гуманитарных наук

Онлайн-степень магистра и сертификация учителей…

Онлайн-степень магистра преподавания и учитель…

Онлайн-программа получения степени магистра и сертификации учителей для начинающих учителя естественных наук средней или старшей школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.

  • Время: 69% выпускников получают эту степень преподавателя естественных наук в течение 18 месяцев.
  • Стоимость обучения и сборы:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту программу обучения в старших классах часто являются:

  • Начинающие учителя естественных наук средних и старших классов, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не имеют лицензии на преподавание страсть к науке
  • Школьный парапрофессионал
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта программа преподавания естественных наук для выпускников включает следующие области курсовой работы: основы преподавания, естественнонаучное образование, педагогика, полевой опыт, исследования и работа учителей оценка. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Вы будете готовы преподавать в средних или старших классах школы на основании сертификата преподавателя в вашем штате.

Преподавание, обучение английскому языку (среднее) – MA

Степень магистра онлайн-обучения и сертификация учителей…

Степень магистра онлайн-обучения и учитель…

Степень магистра онлайн-обучения и программа сертификации учителей для начинающих средних или учителя английского языка в старших классах, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.

  • Время: 74% выпускников заканчивают эту онлайн-программу на получение степени по английскому языку в течение 18 месяцев.
  • Стоимость обучения и сборы:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту программу обучения английскому языку в средней школе часто являются:

  • Начинающие учителя английского языка в младших и старших классах, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не имеют лицензии на преподавание страсть к английскому языку
  • Школьный парапрофессионал
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта программа среднего английского языка MAT включает курсы по основам преподавания, планированию обучения и презентации, содержанию английского языка, исследованиям и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-степень английского языка готовит студентов к сертификации преподавателей в любом из 50 штатов.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!

Узнайте о поступлении в колледж через Интернет в WGU.

Эффективные коммуникативные навыки являются ключом к успеху любого учителя средней школы, особенно в работе с широким кругом учащихся и родителей, каждый из которых имеет собственное видение целей, которых они хотят достичь. Чем больше вы можете предложить им последовательной, стабильной и обогащающей учебной среды, тем больше шансов у ваших учеников на достижение своих целей. Терпение также является ключевым. Как учитель средней школы вы также должны уметь работать с молодыми людьми и помогать им реализовать свой потенциал.

Сколько зарабатывает учитель средней школы?

62 870 долларов

По данным Бюро статистики труда США, в 2020 году средняя годовая зарплата учителей составляла 62 870 долларов, при этом 10% самых высоких учителей зарабатывали более 102 130 долларов. Учителя средней школы могут ожидать больше, чем учителя начальной школы. У многих учителей летние каникулы, что означает, что они получают годовую зарплату, работая только около 9 месяцев в году. Это большое преимущество преподавания.

Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?

8%

Прогнозируется, что количество преподавательских должностей увеличится на 8% с 2020 по 2030 год, что соответствует среднему показателю по стране для всех других профессий. Они ожидают, что за этот период будет создано еще 78 200 должностей преподавателей в старших классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *