Разное

Схемы звуков 1 класс картинки: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Звуки [й’ а], [а]. Буква Я я – образовательная платформа для школьников и студентов bilimland.kz

Цели обучения (ссылка на учебную программу):<p>1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.&nbsp; </p><p>2.9. Ориентирование в графической форме слов.</p>
Цели урока:Все учащиеся смогут: – распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком Большинство учащихся смогут: -выявлять функцию буквы Я в разных случаях. Некоторые учащиеся смогут: -рассказывать о правилах поведения на воде
Языковые цели:Учащиеся могут: Соотносят звуковую схему с буквенным обозначением. Строят звуковые схемы слов. Ключевые слова и фразы: – йотированные буквы – сравните; проверьте, сравнивая; продемонстрируйте -определите Вопросы для обсуждения: – Какой вы сделали вывод? – Объясни соседу свою точку зрения.
&nbsp; &nbsp;
Ожидаемый результат:Учащиеся научатся соотносить схему с буквенными обозначениями,будут строить звуковые схемы.
Критерии успеха:Соотносит звуковую схему с буквенным обозначением. Строит звуковые схемы слов.
Привитие ценностей:развивать нравственные чувства, уважение&nbsp;
Навыки использования ИКТ:не предусмотрено
Межпредметная связь:Художественный труд различные методы изображение буквы я с использования различных материалов
Предыдущие знания:Закрепить знания о звуке [э] и буквах Э, э. Закреплять умение составлять предложения по картинке по предложенной схеме, произ¬носить их с различной интонацией, ориентируясь на знаки препинания. Закрепить правило записи предложения.&nbsp;&nbsp;

Ход урока

Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Начало урока

(5 минут)

Приветствие учителя Приветствие обучающихся. Начинаем мы урок. Ни минуты не теряем. Будем мы читать, писать, Главное здесь не лениться, Хорошо всем потрудиться У меня сегодня прекрасное настроение. Я хотела бы с вами им поделиться. И к дереву настроения прикреплю желтое яблоко. А вы хотите поделиться своим настроением? Создание коллаборативной среды Цель: определение эмоционального состояния класса Ход упражнения: Тогда выберите тот цвет кружка, который отражал бы ваше сегодняшнее настроение. Если вы бодры нет сомнений, то возьмите желтое яблоко, если вам грустно- зелёное яблоко, ну а если тревожно то выберите красное яблоко.&nbsp;&nbsp;<p><a href=”https://www.infouroki.net” target=”_blank”>https://www.infouroki.net</a></p><p>Дерево яблоня, яблоки разного цвета Грустно бодр грустно&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

(29 минут)

Актуализация полученных знаний Активный метод игра «Магазин» Цель: донесение информации до собеседника и слушателей о букве и звуке Э На доске картинки с изображениями предметов. Учащиеся выбирают картинки с буквой или звуком э, объясняет свой выбор. Ученик подходит к доске, произносит фразу: «Я покупаю картину потому, что в этом слове…..?» Учащиеся оцениваю по критериям 1. Правильно выбирает картинку 2. Правильно объясняет расположение в слове буквы или звука Взаимооценивание «Сигнал рукой» Если вы заметили ошибку исправьте Определение темы и цели урока Работа в парах Какие картинки остались на доске? Почему? Объясни соседу свою точку зрения. Какой вы сделали вывод? Учитель читает стихотворение о букве я. Так о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока? Активный метод «Мозговой штурм» Чему мы можем научиться к концу урока? Для чего это нам нужно? Где мы это можем применить в жизни? Сегодня на уроке мы будем изучать букву я. Узнаем секрет её произношения и написания. Предлагаем детям рассмотреть рисунки, которые остались на доске и подумать, в какое путешествие оправимся. Прежде всего нам нужно узнать, что мы знаем о букве я.
Соберем свой рюкзак. Шкала достижений успеха учащихся Что я знаю о букве я и её звуке Не могу ответить Знаю частично Знаю, могу рассказать Активный метод «Мини-исследование» Цель: выделять фонетические особенности буквы я Помогать вам в морском путешествии будет моряк, которого зовут Данияр. Он предлагает отгадать загадку По морям и океанам Путешествовать люблю. Я привык к штормам и шквалам, Служу верно кораблю. На носу у корабля Есть каюта для меня. Я тяжелый, это скверно, Но иначе и нельзя: Был бы легче, что уж верно Не сдержал бы корабля. На стоянках вглубь ныряю, Отдохнуть всем предлагаю…(Якорь) – Молодцы, вы правильно отгадали загадку Остров буквы «Я» Проанализируйте отгаданное слово. Записывать ваши высказывания будем на доске с помощью схемы. Решение проблемы через постановку вопросов -Произнесите слово по слогам. Сколько в слове слогов? Произносим с ударением. Произнесите звук первого слога. Какой он? Почему? Сколько слышите звуков? Докажите какие это звуки? Как отмечаем в схеме? На каком месте стоит эта буква, которая обозначает два звука? Сделайте вывод.
Посмотрите яблоки созрели, но не все. Почему? Проанализируйте ещё одно слово: моряк. Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Что это за слог? Каким цветом отмечаем в схеме? почему? Произнесите второй слог. какой он? Сколько слышите звуков? Назовите. Дайте характеристику этим звукам. Перед какой буквой эти звуки стоят? Сделайте вывод. Посмотрите яблоки все созрели. Молодцы вы собрали второй урожай. Предположите, сколько букв понадобиться для обозначения этих новых звуков? Наше морское путешествие продолжается. (демонстрация на доске букв 4-х вариантов) Как вы считаете на что она похожа? Для чего нужны 4 буквы?. Чем они различаются? Обратная связь игра «Что возьмём в рюкзачок» Что мы положим с этого острова в рюкзачок? Остров «Почитай-ка» Организовать усвоение детьми нового способа действий во внешней речи ( в парах, фронтально). -Прочитайте слоги-слияния друг другу (уч. Стр.110) Что вы заметили при чтении слогов- слияний? Прочитайте в парах с нужной интонацией. (движение пары: встают, читают, садятся).
Вывод: буква я в слиянии (обозначает два звука если стоит в начале слова или после гласной; обозначает один звук если стоит после согласного; согласный произноситься мягко)) Прочитайте слова. Почему некоторые слова записаны с большой буквы? Назовите их. Обратная связь игра «Что возьмём в рюкзачок» Остров «Задания буквы Я» Деление на смешанные гендерные группы Игра «Морское путешествие» Дети создают группы. Что можно встретить, когда путешествуешь по морю? Айсберг-соединяются в пары Лодка-соединяются по три Корабль- четвёрки Звезда-соединяются в пятёрки Если ребёнок не нашёл пару он моряк-драит палубу Работа в прописи №3. • Рассматривание элементов буквы. Активный метод игра «Буква рассыпалась» • Предварительный просмотр анимированного слайда. 1.Найти элементы букв из предложенных 2.Напиши букву используя веревочку, песок, пластилин, трубочки, палочки Показ учителем написание строчной буквы я Критерии оценивания 1.правильное расположение в строчке 2. чётко прописан каждый элемент 3.
все элементы соединены Самооценивание Сигнал рукой Задание выполнено без ошибок Если в задании 1-2 ошибки Если в задании 3-5 ошибок • Прописывание в воздухе. Прописывание строчной буквы Я. • Правила правильной посадки при письме. Прописывание слогов и слов. Направленное письмо Учитель выбирает детей с нарушением или затруднением в каллиграфии. (К) Работа со стихотворением. Нахождение слов с буквой Я. Дифференциация по темпу Составление схем слов 1 группа «яма», 2 группа «ягоды»,3 группа «яблоки». (К) Заселение буквы Я в домик. Заучивание правила о букве Я в начале слова и после согласного. Обратная связь игра «Что возьмём в рюкзачок» Остров «Гимнастика для ума» (Г) Учитель организует беседу о путешествии буквы Я на пляж. Диффернциация по заданиям 1 задание Цель: соотносят звуковую схему с буквенным обозначением Выяс¬няет с детьми, что летом можно пойти позагорать на пляже. Дети объясняют, что нужно взять с собой на пляж Выбирает из предложенных карточек те предметы, которые можно и нужно взять на пляж с буквой я и звуками «А» «Й,А» Самооценивание Задание + – ? Могу определить правильные предметы Могу соотносят звуковую схему с буквенным обозначением 2 задание Цель: выявлять функцию буквы Я в разных случаях Отгадайте загадки слова с буквой я в разных случаях).
Запишите слова-отгадки. Начертите звуковую схему двух любых слов. Самооценивание Задание + – ? Могу назвать слова с буквой я Могу без ошибок записать слова с буквой я Могу выявлять функцию буквы Я в разных случаях 3 задание Цель: рассказывать о правилах поведения на воде Выбрать из предложенных картинок выбрать те, которые относятся к заданной теме. Составить памятку поведения на воде Критерии оценивания 1.доступность 2. составить 3 предложения по картинке(у каждого учащегося своя картинка) 3. предложения состоят из 5-6 слов 4.1 минута Самооценивание Задание + – ? Могу определить правила поведения на воде Могу составить памятку Могу объяснить свой выбор&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;
&nbsp; &nbsp; &nbsp; Учебник с 110 Печатные, прописные буква я Не могу ответить Знаю частично Знаю, могу рассказать Учебник стр110 учебник Пропись №3 учебник&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;

Конец урока

(3 минуты)

Итог урока Какая тема нашего урока? Что мы сегодня с вами узнали? Чему научились? Обратная связь игра «Что возьмём в рюкзачок» Шкала достижений успеха учащихся Что я знаю о букве я и её звуке Не могу ответить Знаю частично Знаю, могу рассказать&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;Не могу ответить Знаю частично Знаю, могу рассказать&nbsp;&nbsp;

Рефлексия

(3 минуты)

Рефлексия Цель: определение эмоционального состояния класса Ход упражнения: Тогда выберите тот цвет кружка, который отражал бы ваше сегодняшнее настроение. Если вы бодры нет сомнений, то возьмите желтое яблоко , если вам грустно- зелёное яблоко, ну а если тревожно то выберите красное яблоко. Вы сегодня все хорошо поработали, дружно , активно м я думаю узнали много интересного из нашего путешествия&nbsp; &nbsp;Дерево яблоня, яблоки разного цвета Грустно бодр грустно&nbsp; &nbsp;&nbsp;

Приложение:

Открыть файл Конспект урока по обучению грамоте 1 класс тема Звуки й а а Буква Я я

Отзывы(0)

Ах, эта фонетика: научим первоклашек вместе составлять звуковые схемы слов. И подберем им дневники

Это в СССР от детей, которые шли в первый класс, ожидали лишь чтение по слогам. И то было лишь пожелание. Нынче же сплошь требования. Одно из них — дети обязаны составлять звуковые (фонетические) схемы слов. Не все родители знают, что это такое. Попробуем разобраться вместе. И заодно подберем малышу разные виды дневников.

С одной стороны, ничего нет сложного в звуковом анализе слова и составлении на основе полученной фонетики их графических схем. Если совсем просто, то звуковой анализа слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный, звонкий – глухой, мягкий твердый).

Ну вспоминайте, давайте же, вы тоже это все проходили и даже знали! Да, давно это было. Но что поделать, придется вспоминать…

На бумаге звуковая схема слова – это последовательность квадратиков – определенных символов. Они выложены в таком же порядке, как и звуки идут в слове. Каждый звук выделяется в произносимом слове голосом, и затем дается его характеристика.

Поэтому-то ребятам, которые пойдут в 1-й класс, весьма полезны окажутся начатые еще до школы занятия по составлению звуковой схемы, или модели слова. Еще это называют звуко-буквенным разбором слова, или фонетическим разбором. Ну а фонетика, известно, что это такое — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.

Уже в первом классе дети должны бегло разбираться, какими цветами в фонетической схеме какой звук обозначается. Поясним: мягкий согласный звук обозначается зелёным цветом, твёрдый — синим. Гласные звуки первоклашек просят закрашивать красным карандашом, а еще показывать косой черточкой ударение над ударным звуком.

Если же имеет место слияние звуков, то символ-прямоугольник закрашивают по диагонали наполовину одним цветом, а другую половину — соответственно другим. Можно вызубрить с детьми, казалось бы, сию несложную схему. А можно, и это логичнее, пожалуй, пользоваться готовым методическим материалом, где каждая буква уже раскрашена.

Подобные упражнения не вызывают у детей внутреннего сопротивления. И позволяют им быстрее начать разбираться в твердых и мягких звуках, согласных и гласных. Где взять такие звуковые схемы для 1 класса? Они много где продаются, в том числе в интернет-магазинах — вы можете заглянуть в любой. Или, как вариант, на ozon.ru, что тоже правильно — https://www.ozon.ru/category/zvukovye-shemy-dlya-1-klassa/.

Разберем некоторые из представленных звуковых схем для 1-го класса. Первое — это «Фонетические магнитные карточки 25 штук — Бум Коробка». Набор выполнен из 25-ти магнитных карточек для фонетического разбора, по 5 штук каждого вида. Качественный и не подверженный воздействию влаги материал, стойкая красочная печать, и у них скругленные углы, кстати. Размер прямоугольных карточек 10х7 см, а квадратных — 6х6 см. Магнитные фонетические карточки можно прикрепить на холодильник, магнитную доску для занятий или складывать звуковые схемы на столе.

Второй обучающий набор — «Логодиски. Большой логопедический комплект» от бренда «Ребус». Это методическое пособие из 54 двусторонних дисков со слогами, а на оборотах с различными материалами, разработано практикующими логопедами и помогает отработать произношение самых сложных для ребенка согласных звуков. Для каждой пары карт существует несколько различных вариантов игры, что значительно экономит место в кабинете специалиста и время на подготовку к уроку и позволяет даже родителям продуктивно заниматься с ребенком самостоятельно.

Задачи такого пособия: автоматизация навыков чтения и письма, автоматизация звукопроизношения, формирование грамматического строя, расширение словарного запаса, развитие навыка фонемного анализа и синтеза, развитие связной речи, развитие памяти, внимания и других психических функций у старших дошкольников и учащихся начальных классов.

Есть также панель с креплением для дисков. И 9 карточек с картинками, по 12 картинок на каждой карточке. Оборот карточек наполнен заданиями: чистоговорки, скороговорки, пословицы, поговорки, анаграммы, палиндромы, наборщик, схемы для подбора слов. Каждой из 9 букв Л, Р, С, 3, Ж, Ш, Щ, Ч, Ц соответствует свой набор.

Есть также «Карточки для фонетического разбора (30 штук), для детей, 10 наборов». Это пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе. Каждая карточка изготовлена из картона плотностью не менее 200 граммов и заламинирована матовой пленкой. Отпечатки пальцев на карточках не остаются. Поставляется в пластиковой коробочке!

Развивающие карточки звуковых схем являются демонстрационным пособием для изучения, они помогают на уроках как учителю начальных классов (грамматика русского языка), так и в детских садах при подготовке к школе. Такие наборы предназначен не только для работы над составлением звуковой схемы слова по большому счету, но и помогают на занятиях по развития речи, в логопедии, а так же при развитии мышления.

Когда же дети научатся составлять звуковые схемы слов (а это обязательно случится, и так быстро, что оглянуться не успеете), им понадобятся различные дневники. Да-да, не только дневник школьника для оценок. Но и «Читательский дневник», например. Последний является незаменимым помощником учащегося начальных классов (хотя не только — в средней и даже в старшей школе он тоже нужен). С его помощью можно лучше запомнить и понять произведение, научиться делать выводы из прочитанного и развить собственную читательскую культуру.

Читательские дневники отличает удобный формат, красивое оформление. Есть поля для записи всех школьных произведений, произведений школьной программы. Работа с читательским дневником способствует развитию воображения, развитию внимания и развитию памяти. Читательский дневник — отличный подарок для мальчика и подарок для девочки к учебному году.

А уж сколько сейчас просто дневников для оценок выпущено — уму непостижимо. Часто они выполнены в удобной интегральной обложке с интересными эффектами, которые подобраны специально под дизайн. Внутри каждого дневника есть страницы с полезной справочной информацией, которая станет отличным помощником в процессе учебы.

Выбирайте и не говорите потом, что ничего не знаете о звуковых формах слов.

Звуковые эффекты — Детский музей Kidspace

Когда мы рассказываем истории с помощью средств массовой информации, таких как фильмы, телевидение и театр, мы не только видим историю, мы также слышим ее. Персонажи используют свои голоса, музыка помогает задать настроение, а звуки (которые мы можем даже не заметить!) дают нам важную информацию. Звуки, от крика петуха до зловещего скрипа двери, многое говорят нам о том, что происходит!


За звуками

Интервью с артисткой Фоли: Элисон Мур

Элисон Мур — художница, создающая звуковые эффекты для фильмов, телевизионных шоу, рекламных роликов и видеоигр. Звуки создаются синхронно с изображением, поэтому синхронизация должна быть идеальной и органично вписываться в производственный звук. Если они делают свою работу правильно, вы этого даже не замечаете! Элисон работала над многими фильмами, получившими премию «Оскар» за лучший звук, а также над такими фильмами, как «Холодное сердце!»

Нам нравится встречаться с такими людьми, как Элисон, из нашего сообщества и узнавать больше о том, чем они занимаются в карьере! Когда дети слышат рассказы других об их работе и работе, это помогает им исследовать и строить идеи о том, что они могли бы делать сейчас и в будущем! Вот наше интервью с Элисон Мур, чтобы узнать больше о ее уникальной карьере художника Фоли:

Что такое «художник фоли»?

Фоли-артист — это тот, кто создает звуковые эффекты синхронно с тем, что происходит на экране. Они не используют звуковые эффекты из библиотеки, а вместо этого исполняют их вживую на сцене фоли.

Как звуки помогают рассказать историю?

Звуковые эффекты, такие как гром или гулкий ветер, могут напугать вас так же, как скрипучий снеговик из «Холодного сердца» или большой резиновый бот из «Большого героя 6» могут рассмешить вас!

Какие звуки вы любите воссоздавать?

Я люблю издавать звуки для животных, такие как шаги собак и кошек. Я также люблю работать над анимацией, потому что могу создавать звуки для вещей, которые еще не сопровождаются звуком, как Олаф в «Холодном сердце!»

Какие материалы/реквизит вам больше всего нравятся?

Для собачьих шагов у меня есть пара перчаток, к которым я прикрепил скрепки, чтобы вы могли слышать щелкающие звуки их когтей, а для кошек у меня есть пара мягких перчаток, потому что они незаметны.

Вам нужно специальное оборудование для создания или записи звуков?

Вам нужен хороший микрофон и действительно тихое место для работы. Кроме этого, вам просто нужно хорошее воображение!

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет узнать больше о том, как стать художником-фолиером?

Если вы хотите стать фоли-артистом, вы должны начать прислушиваться к тому, как звучат вещи и почему они звучат именно так. Звук ломающейся ветки, треск яйца, звук скрипучего снега — что вы можете использовать для этих вещей, если у вас их нет под рукой? Вот вещи, которые я бы использовал вместо использования фактического реквизита:

веточка = сырой кусок лазаньи

яичная трещина = разбить рожок мороженого

скрипучий снег = наволочка, полная кукурузного крахмала

Элисон Спасибо, что поделились с нами!

Какие звуки заставляют вас смеяться, удивляться или нервничать? Можете ли вы подумать о других карьерах или работах, которые могут включать понимание или воспроизведение звуков? Как механик может использовать звук? А врач? Музыкант?


Элисон Мур работала над многими фильмами, получившими премию Оскар за лучший звуковой монтаж, включая «Темный рыцарь» и «Начало». Другие известные фильмы с ее участием: «Холодное сердце», «Безумно богатые азиаты», «Интерстеллар», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и различные видеоигры, такие как «Halo 5: Стражи», сериал «Аркхэм» и «Звездные войны». игра «Упавший». В настоящее время она входит в совет Гильдии киноредакторов.

Мур также любит общаться со студентами кино и рассказывать им, насколько важен Фоули для их студенческих фильмов и будущих кинопроектов. Она выступала в USC, The Art Institute и TIFF. Ей посчастливилось выиграть премию «Эмми» в 19 лет.97 за ее работу в «Сиянии», а затем еще раз в 2019 году за шоу HBO «Барри».


Охота за звуками 

В этой охоте за мусором отточите свой слух, чтобы обнаружить звуки. Подобные исследования создают слуховые и когнитивные связи и показывают нам, что разные звуки имеют разное значение. Внимательное слушание также способствует развитию речи, особенно в сочетании с попыткой воспроизвести различные звуки — это просто хорошее и глупое развлечение. В качестве дополнительного бонуса вы начнете создавать звуковую библиотеку для будущих историй!

Припасы
  • Звуковая охота за мусорщиками
  • Карандаш или ручка
Как добраться
  • Используйте охоту за мусором, чтобы исследовать свой дом и окрестности, чтобы узнать, сможете ли вы найти вещи, которые издают эти звуки.
  • Как только вы найдете звук, отметьте его при поиске мусора и нарисуйте или запишите то, что вы нашли, что издавало звук.
  • Эта охота за мусором не рассчитана по времени и может быть завершена за несколько минут, а может быть, даже за несколько дней или недель.

Включите обучение
  • Повторите охоту за мусором! Можете ли вы найти больше звуков, соответствующих этим категориям? А как насчет различных предметов или вещей, которые издают эти звуки?
  • Если какой-либо из этих звуков изменится, что это может означать?
  • Можете ли вы представить себе использование любого из этих звуков для чего-то другого? Как вы могли бы воссоздать звук, используя предметы дома?

Foley Family Folly

Готов попробовать свои силы в Foley? Мы написали специальный сценарий специально для вас и вашей семьи, чтобы вместе работать над продюсированием. Подобные проекты требуют совместной работы всех и способствуют совместной работе и сотрудничеству. Это также интересный способ для детей попрактиковаться в организации, поскольку они помогают распределять роли и настраивать звуковые эффекты.

Это задание основано на радиопостановках, историях, которые должны быть рассказаны только звуком. Созданные около 100 лет назад радиоспектакли достигли своего расцвета в 1940-х годах, до того, как телевидение стало более доступным. Сегодня их ближайшим эквивалентом, вероятно, является подкаст. Технологии изменились, но проблема осталась — сможете ли вы рассказать историю, используя только такие вещи, как голоса, звуковые эффекты и музыку?

Припасы
  • Копия “Ночи Хэллоуина”. Мы создали сценарий на одну или две страницы на ваш выбор:
    • Ночь Хэллоуина 1 Страница
    • Ночь Хэллоуина 2 Страница
  • Сухие спагетти, феттучини или другие сухие макаронные изделия из длинной лапши
  • Пластина
  • Вязаная перчатка
  • Скрепки
  • Обувь
  • 1-2 твердые поверхности на ваш выбор, например, пол или столешница.
Как добраться
  • Распечатайте сценарии радиопостановок и выберите роли, которые будет исполнять каждый человек! Вам понадобится один или два человека, которые будут Рассказчиком и Родителем или Взрослым персонажем, а также люди, которые будут Художниками Фоли.
  • Подготовьте макет фоли:
    • Используя вязаную перчатку, аккуратно проденьте скрепки через вязание на кончиках пальцев. Выберите твердую поверхность, чтобы «нажимать» клипсы.
    • Выбери свою обувь — она будет использоваться для воспроизведения звука шагов. Подумайте, кто делает шаги, и как это может изменить звучание обуви. Выберите твердую поверхность, чтобы «наступать» на обувь.
    • Соберите макароны и выложите на тарелку небольшой пучок из 5-6 штук.
  • Устрой свое шоу!
    • Создадим шоу вместе! Возможно, вы захотите отрепетировать несколько раз, чтобы выбрать время, подходящее для вашего видения. Я могу попрактиковаться и пересмотреть, чтобы ваше радио звучало так, как вы этого хотите!

Способы игры
  • Где могут быть другие возможности для звуков в сценарии? Подумайте, где и что вы могли бы добавить — можно ли использовать больше звуковых эффектов? Музыка?
  • Попробуйте использовать другие предметы для создания звуковых эффектов. Меняется ли история, если меняются звуки? В каком смысле? Какие звуки вы бы переосмыслили?
  • Подумайте о других местах, где вы можете использовать звук, чтобы рассказывать истории! Можно ли использовать звуки в кукольном представлении? А во время чтения книги?
  • Создавайте историю вместе! Что могло произойти до событий в этом скрипте? А после? Вы бы что-нибудь изменили?

Чтобы просмотреть все наши блоги о Хэллоуине и многое другое, нажмите здесь.


Эта программа частично поддерживается Наблюдательным советом округа Лос-Анджелес через Департамент искусств и культуры округа Лос-Анджелес.

Звук для эффекта | Обучение движущимся изображениям

Это задание разделено на три части: языковые и письменные упражнения; прослушивание и практическое творческое упражнение, где вы создадите свой собственный саундтрек.

Вам потребуется:

  • Распечатка неподвижного изображения в формате PDF для этого раздела.
  • Доступ к этому сайту или загруженным версиям картинок и звуковых клипов с этой страницы. (вы найдете их в конце этой очень длинной страницы)
  • Экран и динамики для воспроизведения клипов в классе.
  • Некоторые средства для создания музыки и звуковых эффектов — если у вас есть Garageband или аналогичный пакет, вы можете использовать его; если у вас есть доступ в музыкальную комнату, это просто фантастика; но даже в классе пеналы могут превратиться в шейкеры, кадки — в барабаны, книги издавать хлопающие звуки… а человеческие голоса могут делать все, что угодно!
  • В идеале (для последнего упражнения) каждая группа должна иметь доступ к отдельному компьютеру.
  • Записывающее оборудование (для последнего упражнения), если оно у вас есть.

Упражнение 1. Язык и письмо

Распечатайте представленные здесь неподвижные изображения

  • Разделите изображения между классом.

Просто изображение

Попросите каждого ученика письменно описать:

  • Звуковой эффект, который может сопровождать их изображение. Они могут начинаться с инстинктивного фонетического звука. Попросите их перевести это словами. Поощряйте их как можно более творчески использовать язык, например, «скрежет металла по металлу». (Полезно подумать о том, как вы могли бы создать шум, если бы вам пришлось его записывать, и о том эффекте, который вы хотите произвести на аудиторию)
  • Тип музыки, которая может сопровождать это: “Буряная, легкая музыка, похожая на звуки смеха”.
  • Как это будет снято – будет ли двигаться камера, и если да, то как? Будет ли этот кадр длиться долго или он быстро сменится другим? «Он быстро меняется в такт быстрой музыке».

Сделайте изображение частью фильма

Теперь, используя то же самое изображение и идеи, которые они разработали в отношении него, попросите класс сделать это первым кадром из сцены в фильме.

Попросите их составить краткий рассказ, взяв это изображение за отправную точку, и описать, как изображение, звуковые эффекты и музыка помогут рассказать эту часть истории.

Упражнение 2. Добавление звуковой дорожки

В этом упражнении класс должен выбрать наиболее подходящую звуковую дорожку для фрагмента фильма.

Мы предоставили образцы клипов для использования ниже.

Музыка и изображение отдельно

Во-первых, покажите классу немой клип.

Затем сыграйте четыре музыкальных произведения без изображений и спросите класс, подходит ли каждое из них к видеоклипу. А если не весь, то какую-то его часть?

Попросите их объяснить причины.

Музыка и картинка вместе

Теперь воспроизведите видеоклип с каждым музыкальным произведением.

  • Соответствует ли стиль музыки стилю фильма? Почему, почему нет?
  • Правильный или неправильный темп?
  • Создает ли музыка правильные эмоции?
  • Как разные музыкальные произведения меняют ваше впечатление от образов, истории и персонажей?

Мы предоставили короткий отрывок из обучающего мультфильма и четыре различных саундтрека, чтобы вы могли сразу же выполнить это упражнение. Но помните, что вы также можете создавать собственные сэмплы — вы можете выбрать голливудскую классику или фильм, созданный в вашей школе, и работать с любым количеством саундтреков.

Упражнение 3. Создайте свой саундтрек

Это практическое творческое упражнение, которое доставляет массу удовольствия.

Вам понадобится короткометражный фильм, который вы можете включить без звука.

Для начала

Разделите класс на группы и в каждой из них назначьте звукорежиссера/режиссера. Разделите свой короткометражный фильм на следующие части и разделите их на разные группы, чтобы каждая из них могла сконцентрироваться на создании мелодий, звуковых эффектов и сцен для разных фрагментов фильма:

  • Вступительные титры — задают настроение всему фильму.
  • Разные персонажи — у персонажей часто есть свои припевы, которые говорят о них что-то, например, если они неуклюжи или страшны
  • Локации – штормовое море будет звучать совсем по-другому, например, из тюремной камеры
  • Моменты напряжения и драмы, моменты спокойствия, облегчения и юмора
  • Кульминация
  • Завершающие кадры и титры

Во-вторых

Теперь каждая группа должна работать над своей частью фильма, создавая эффекты, атмосферу и музыку для каждой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *