Схема слова вова: Фонетический разбор слова Вова — звуки и буквы, транскрипция
Карточки-задания по русскому языку в 1 классе по отработке навыков письма, умений составлять схему предложения, звуковую схему слова, деление слов на слоги и постановка ударения в слове.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему второго предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,
напиши сколько в слове букв и звуков.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
1.Спиши предложения письменными буквами.
2.Составь схему четвёртого предложения.
3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
Схема работы над слоговой структурой у моторных алаликов.
СХЕМА
работы над слоговой структурой у моторных алаликов.
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СПОСОБ:
1. Чётко проговаривать слоги:
мна- мно – мну нка- нко- нку
два- дво – дву кна-кно- кну
вта- вто-вту лка-лко-лку
мна-мно-мну тва-тво-тву
ква-кво-кву кма-кмо-кму
кни ква
дви кво
лки кву
мни кви
Слова: много, два, твоя, помни, кнопка, кнуты, книги, покупка,
лампа, хвалить, хмурый.
2. Чётко проговаривать слоги:
пля для кля мля вля тля
пле дле кле мле вле тле
плю длю клю млю влю тлю
пли дли кли мли вли тли
Слова: плита, блины, пляши, клюв, длинный, клин, земля, плющ, клюква.
3. Чётко проговаривать слоги:
сма- смо- сму спа- спо- спу
сна- сно- сну ска- ско- ску
ста- сто- сту
Слова: сноп, снова, стул, столы, стакан, простой, скот, спасибо, капуста.
МОРФЕМНЫЙ СПОСОБ:
1.Усвоение слов конструкций СГ,СГС (на, вот, тут, там, кот, пух, мак, дом, бык,дай).
Фразы: Вот так.
2. Двусложные слова типа СГ + СГ с однородными слогами (мама, папа, баба, Вава).
3. Двусложные слова типа СГ + СГ с разными слогами ( Вова, дома, вода, бегу, несу,
пилю). Заучивание групп слов с повторяющимися последним слогом (рана, Нина,
луна, Зина; хата, вата, Ната).
4. Двусложные слова типа Г + ССГ (икра, игла).
5. Двусложные слова типа СГС +СГ (парта, карта, кофта, Марта).
6. Односложные слова СГСС ( мост, куст).
7. Двусложные слова СГ + СГС (топор, мотор, насос, завод, замок).
8. Трёхсложные слова СГ+СГ+СГ. Заучивание группами с повторяющимся послед-
ним слогом (ворона, машина, малина).
Притяжательные прилагательные (папина, машина, Вовина).
Фразы: Папина машина. Мамина шапка.
9. Трёхсложные слова СГ+СГ+ССГ (девочка, дедушка, фуражка).
Образование уменьшительных форм (Вова- Вовочка).
10. -/-/-/-/-/-/-/-/-/- ГС+СГ+ССГ (избушка, игрушка).
11. -/-/-/-/-/-/-/-/-/- ГС+СГ+СГ (ежата).
12. -/-/-/-/-/-/-/-/-/- СГ+ ССГ+СГ (цыплята).
13. -/-/-/-/-/-/-/-/-/- СГ+СГ+СГС (колобок).
14. Четырёхсложные слова ( велосипед, рукавицы, сковорода, водопровод, парикмахер,
аквариум).
Дети 1-го уровня овладевают слоговыми конструкциями СГС, СГ, СГ+СГ, СГ+ССГ
Дети 2-го уровня усваивают +: СГ+СГС, СГСС, ССГС, СГ+СГ+СГ, СГ+СГ+ССГ
Дети 3-го уровня усваивают + четырёхсложные слова.
Замечание: работа над звуко-слоговой структурой сопровождается ритмицеским
отхлопыванием, отстукиванием и т.д.;
полезно применение опорных схем.
Культура России – Именование — Атлас культуры
Основной автор
Нина Эвасон,Соглашения об именах
- Русские имена имеют структуру [имя] [отчество] [ФАМИЛИЯ]. Например. МЕДВЕДЕВ Игорь Михайлович (муж.) или ПАВЛОВА Наталья Борисовна (жен.).
- Обращайтесь к людям по имени (обычный) или по имени и отчеству (официальный). Например, можно было бы обратиться к Игорь Михайлович МЕДВЕДЕВ как « Игорь Михайлович » лично. Реже используется только отчество, хотя некоторые русские могут это делать.
- Такие титулы, как «мистер», «миссис». и «мисс». не используются.
- Необычно использовать фамилию для обращения к человеку лицом к лицу. Обычно это происходит только в формальных обстоятельствах (например, в письменных административных документах, между учителями и учениками) или при разговоре с людьми о ком-то, кто не присутствует в обсуждении.
- Женщины обычно берут фамилию мужа при замужестве, хотя и не всегда.
- Отчество отчество, образованное путем использования имени отца ребенка с суффиксом « вич » или « ович » для мальчиков и « авна » или « овна » для девочек. Это означает «сын» и «дочь».
- Почти ко всем женским фамилиям добавляется « a ».
Имена
- Распространенные женские имена Анна (Аня), Екатерина (Катя), Елена (Лена), Ирина (Ира), Юлия (Юля), Мария (Маша), Наталья (Наташа), Ольга (Оля), Светлана (Света) и Татьяна ( Таня).
- Распространенные мужские имена Александр (Саша, Шура, Саня), Дмитрий (Дима), Евгений (Женя), Иван (Ваня), Михаил (Миша), Николай (Коля), Сергей (Сережа), Виктор (Витя) и Владимир (Володя, Вова).
- Саша и Женя — общие имена как для мужчин, так и для женщин.
- Люди обычно используют уменьшительно-ласкательные прозвища для обращения друг к другу. Например, Лена может стать Леночка или Аня превращается в Анюта . Мужские прозвища часто сокращают исходное имя. Например, Михаил становится Миша или Миша .
- Спрашивайте разрешения у русских, прежде чем называть их прозвищами, особенно теми, которые сокращают их настоящее имя. Поскольку русские более формальны на начальных этапах знакомства с кем-либо, слишком ранний переход на эту основу может рассматриваться как чрезмерная фамильярность или даже снисходительность.
- Близкие друзья могут в шутку обращаться друг к другу, используя сокращенную версию своего отчества. Например, по телефону
Хотите этот профиль в формате PDF?
Получите загружаемую версию для печати, которую вы сможете прочитать позже.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Единый интерфейс с возможностью поиска, отвечающий на ваши вопросы о мировых культурах и религиях
Зарегистрируйтесь бесплатно
крошечных войск? Шокированная мама уволена после того, как дети приветствуют призыв Путина присоединиться к «Финальной битве».
Президент Владимир Путин.Журналистка местного телеканала Н1 Александра Терикова была уволена 6 июня после того, как генеральный директор канала Ринат Каримов сказал ей, что человек с такими “политическими амбициями” должен идти работать на независимое телевидение “Дождь”.
В ответ на запрос Радио Свобода главный редактор N1 Людмила Козлова подтвердила, что Терикова уволена. Однако она сказала, что это произошло не из-за «политических разногласий», а потому, что Терикова нарушила политику компании и «публично выступила с политическими позициями от имени N1».
«Повторяю, что [Терикова] как мать может делать любые публичные заявления, но не от нашего имени», — говорится в письменном заявлении Козловой.
Терикова обратила внимание на концерт 24 мая в видеопосте в Instagram, на котором дети 4 и 5 лет из детского сада № 68 поют «Дядя Вова, мы с тобой» композитора Вячеслава Антонова. Дядя Вова в песне относится к Путину.
Сверхлояльная песня вызвала споры прошлой осенью, когда ее представили вместе с крутым видео (ниже), в котором ее поют школьники из Волгограда, одетые в милицейскую форму. Это видео было снято по инициативе депутата Госдумы Анны Кувичко от правящей партии «Единая Россия»:
Среди наиболее эпатажных текстов песни есть такие строчки, как “Пока на Земле должен быть мир, если главнокомандующий позовет нас на последний бой, дядя Вова, мы с тобой!” и «Севастополь и Крым наши. Мы сохраним их для наших детей. Мы вернем Аляску в гавань родины». (Полный текст на английском и русском языках можно прочитать здесь .)
Терикова, чья дочь Алиса пела на концерте в Нижневартовске, сопроводила свой пост в Instagram саркастическим комментарием: «Я почему-то не хочу, чтобы командир призвать Алису на финальную битву».
Телеканал Н1 разместил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» онлайн-опрос , поинтересовавшись мнением местных жителей о спектакле. Более 68 процентов респондентов заявили, что относятся к этому негативно.
«Я выступала против [спектакля], иначе не разместила бы его», — сказала Терикова Радио Свобода. “Я думаю, что это чистая гитлерюгенд. Во-первых, все эти сектантские песни о нашем нынешнем президенте и о том, что Крым наш, – это просто эмбриональное зло. Они не сочинены каким-то великим умом, и нужно быть полным идиотом, чтобы передавать их. Но некоторые из наших учителей и родителей считают, что это очень мило.
“Я бы своего ребенка не отправила – да и сама не пошла бы – в какой-то последний бой, ни за дядю Вову, ни за какого другого “дядьку” во власти”, – добавила она. «Текст песни можно расценивать как призыв к самоубийству».
Комментаторы под онлайн-опросом N1 выразили схожую точку зрения.
“Зачем вовлекать детей в политику?” Ирина Фабрицкая-Попова написала.
“Дети должны петь про маму и солнышко и так далее”, – написала Анастасия Хипанк.
Другая мать, присутствовавшая на концерте и попросившая называть ее только по имени, Ирина, была потрясена, услышав, как ее сын поет скандальную песнь Путину.
«Это точно не песня для детского сада», — сказала Радио Свобода Ирина.