Разное

Схема слова улитка: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Заглянем в улитку. Слух с точки зрения инженера

ПРОЦЕССОР В УХЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Итальянский анатом А. Корти (1822-1876), описавший строение улитки уха.

Д. Бекеши (1899-1972), получивший в 1961 году за исследования природы слуха Нобелевскую премию, в своей лаборатории.

На схеме улитки уха указаны области базальной мембраны, возбуждаемые колебаниями различных частот. Начало улитки механически связано со стремечком, одной из косточек среднего уха.

Х. Флетчер (1884-1981) построил кривые равной громкости, используемые в качестве международного стандарта.

Громкость для КРГ обозначена в фонах. На различных участках диапазона частот одной и той же громкости соответствует различное звуковое давление (уровень громкости) в децибелах. Различие в звуковом давлении особенно выражено при малых громкостях.

В радиоприемниках высокого класса, которые выпускались в 40-50-х годах прошлого века, были регуляторы тембра в области верхних и нижних частот и регуляторы громкости с тонкомпенсацией.

Памятник человеческому уху, установленный на площади Рудольфа в Кёльне. Правый кулак этого символа по размерам больше левого, что указывает на преимущество правого уха перед левым.

Аллегорическая скульптура, изображающая женщину, которая слушает звуки Вселенной и передает эти звуки лежащему мужчине. И она и он воспринимают звуки правым ухом.

Открыть в полном размере

Еще в Древней Греции философ и математик Пифагор Самосский (ок. 580-500 до н.э.) установил, что звук – это распространяющиеся во все стороны колебания воздуха. А вот природа слуха долгое время была тайной за семью печатями (см. “Наука и жизнь” № 4, 2006 г.).

Лишь в середине XIX века, после того как А. Корти описал строение находящейся во внутреннем ухе улитки, которую позже в его честь назвали кортиевым органом, немецкий физик и физиолог Г. Гельмгольц (1821-1894) высказал интересную гипотезу. Он обратил внимание, что во время пения без аккомпанемента начинают резонировать струны стоящего неподалеку рояля.

Гельмгольц предположил, что подобным же образом реагируют на звуковые колебания волосковые клетки, покрывающие поверхность базальной (основной) мембраны кортиева органа, то есть каждая из них отзывается на тон определенной высоты.

Гельмгольц интересовался акустикой и как разделом физики. В частности, он изобрел резонаторы, которые используются поныне и известны под названием “фазоинвертор”.

Прошло еще почти сто лет, когда ставший впоследствии нобелевским лауреатом венгр Д. Бекеши увлекся анатомией и попытался разобраться в механизме слуха. Он научился делать вскрытия, но поначалу потерпел неудачу: после смерти человека кортиев орган быстро обезвоживается, и исследователю не удавалось проследить поведение базальной мембраны улитки в динамике. В 1928 году Бекеши решил подойти к решению проблемы с другой стороны и построил механическую модель улитки. Чтобы было проще следить за происходящими в улитке процессами, многие детали изобретатель сделал из прозрачных материалов, а мембрану – из резиновой пластины.

Подавая на вход улитки механические звуковые колебания, Бекеши обратил внимание, что вибрации различной частоты вынуждают колебаться разные участки мембраны: высокие тона деформируют ее часть, примыкающую к среднему уху, низкие тона вызывают деформации в дальнем конце. Деформации и возбуждают находящиеся в этих областях рецепторы – волосковые клетки. Подобное свойство мембраны Бекеши назвал эффектом бегущей волны.

Прорывными в области исследования физиологии слуха нужно считать работы группы сотрудников Гарвардского университета (США) под руководством профессора психологии Н. Кьянга. В 1965 году там начали эксперименты по определению параметров сигналов, идущих от кортиева органа в соответствующие отделы полушарий головного мозга.

Исследования проводились на животных и энтузиастах-добровольцах. В волокна слухового нерва им вводили тончайшие электроды. Ученым удалось установить, что в ответ на звуковой раздражитель от улитки через отдельное волокно идут серии импульсов, тем более длинные, чем более высоким был звук. Волокно могло пропускать до 200-300 импульсов в секунду. Поскольку человек способен слышать звуки до 20 000 Гц, следует предположить, что в передаче информации в мозг даже для сигнала одной частоты участвуют множество нервных волокон.

В середине 1970-х годов работы в этом направлении продолжили американцы М. Сакс и Э. Янг из Университета Джона Хопкинса. Они исследовали реакцию слухового нерва на сложные сигналы, в частности на речь. Оказалось, что мозг не только определяет частоту звука, но и получает более обширную информацию по распределению импульсов в серии. Благодаря этому свойству мозга мы можем среди шума улавливать речь или локализовать источник звука в пространстве.

Сделанные открытия позволили прийти к выводу, что кортиев орган совмещает в себе функции анализатора спектра и своеобразного аналого-цифрового преобразователя.

Результаты, достигнутые учеными, позволили создать устройства, дающие возможность слышать абсолютно глухим людям. “Искусственное ухо” преобразует звуковой сигнал в серии импульсов. С помощью вживленных в волокна слухового нерва сверхминиатюрных электродов (их число в наиболее совершенных аппаратах может достигать 22) импульсы передаются в соответствующий отдел коры головного мозга. Пациенты получают возможность распознавать одно- и двусложные слова, что уже обеспечивает довольно устойчивую их связь с внешним миром.

СТАНДАРТЫ ГРОМКОСТИ

В конце 1920-х годов выпускалась масса радиоаппаратуры, оснащенной усилителями низкой, или звуковой, частоты. Однако отсутствовала теоретическая база, которая позволяла бы грамотно подбирать параметры этих усилителей, в частности амплитудно-частотную характеристику, поскольку не было известно, как ухо воспринимает те или иные частоты.

Проблемой занялись специалисты из нью-йоркской Лаборатории Белла. Работами руководил известный акустик Х. Флетчер, сконструировавший первые слуховые аппараты для химического магната А. Дюпона и великого изобретателя Т. Эдисона.

Чтобы установить характер и степень чувствительности уха к различным частотам слышимого диапазона, Флетчер провел широкомасштабные эксперименты. Для испытаний выбирались здоровые молодые мужчины и женщины в возрасте 18-25 лет. В наушниках они слышали сигналы различной частоты и сообщали, при каком звуковом давлении громкость этих сигналов им казалась одинаковой. Чтобы уменьшить субъективные погрешности, каждый тест повторяли по многу раз.

Результаты были оформлены в виде семейства так называемых кривых равной громкости (КРГ). Они показывают чувствительность уха к различным частотам в зависимости от громкости звука. Для характеристики субъективного восприятия громкости ученые предложили особую единицу – фон. Каждой кривой присваивают свое значение в фонах. На частоте 1000 Гц 1 фон = 1 дБ. Возьмем для примера кривую громкостью 40 фон, наиболее комфортной для слуха на этой частоте, где ей соответствует звуковое давление 40 дБ.

На частоте, например, 4000 Гц громкость 40 фон = 35 дБ, на частоте 10 000 Гц 40 фон = 50 дБ, а на частоте 80 Гц 40 фон = 80 дБ. После опубликования кривых в 1933 году Международная организация стандартизации (ISO – International Organization for Standardization) рекомендовала использовать их в качестве стандарта.

Как видно, при большой громкости кривые чувствительности имеют более плоский характер, а при низких громкостях разница в чувствительности выше. Инженеры немедленно воспользовались этими характеристиками, и чтобы сделать звучание радиоаппаратуры более естественным, ее снабжали одним или двумя регуляторами тембра. В качестве регуляторов громкости высококачественных усилителей применяли тонкомпенсаторы, которые при малой громкости снижали коэффициент усиления на высоких и средних частотах. Позже появились и более сложные устройства – эквалайзеры.

Высокая чувствительность в диапазонах 1000-5000 Гц имеет важное значение и в теории музыки. Голоса с обертонами, находящимися в этой частотной области, называют высокой певческой формантой.

Обладатели таких голосов могут, не напрягаясь, добиться того, что их услышат на самых задних рядах даже очень больших концертных залов.

В 1956 году два американских инженера Д. Робинсон и Р. Дадсон для определения кривых равной громкости использовали два громкоговорителя, что больше соответствовало реальной жизни, когда человек находится в открытом пространстве звукового поля. Семейство КРГ получилось несколько иным, чем у Флетчера, который пользовался наушниками. Новые эксперименты показали, например, меньшую чувствительность уха к низким частотам и позволили построить иной график порога слышимости. Эти кривые служили международным стандартом до 2003 года. Однако выполненные на самом современном техническом уровне аудиометрические измерения в Англии, Германии, Дании, США, Японии показали, что кривые Флетчера ближе к истине, и на их основе разработан действующий стандарт ISO 226:2003.

СЫТОЕ БРЮХО – К МУЗЫКЕ ГЛУХО

По информативности орган слуха не уступает глазам, а подчас и превосходит их. Даже во время сна слух работает – иначе не появился бы в нашем обиходе такой прибор, как будильник.

К сожалению, качество слуха у человека на протяжении жизни ухудшается. К старости верхняя граница слышимого диапазона падает до 7000-8000 Гц. Это лишает многих пожилых людей возможности заниматься профессией, выбранной в молодые годы. Хороший слух важен не только для музыкантов, но и для врачей-терапевтов или механиков по двигателям внутреннего сгорания – они по спектрам звуков определяют состояние человеческого организма и работоспособность машины.

Раннему снижению слуха способствуют те же факторы, которые вызывают атеросклероз, – малоподвижный образ жизни, жирная пища, курение.

Чувствительность к звукам меняется и в течение более коротких промежутков времени. Так, слух заметно ухудшается на 2-3 часа после еды. Вообще, в послеобеденное время снижается общий тонус организма, поскольку в области органов пищеварения скапливается много крови. Музыканты приходят на концерт или гидроакустики заступают на вахту непременно натощак. То же касается и слушателей. Чтобы получить максимум удовольствия от музыкального произведения, его лучше воспринимать на голодный желудок.

У органа слуха есть еще одна интересная особенность. В отличие, скажем, от зрения информация, поступающая в мозг от левого и правого уха, не полностью равноценна. Как правило, у правшей главное ухо – правое (у левшей – наоборот). Это заметно хотя бы по тому, что, например, при разговоре по телефону мы прикладываем трубку именно к правому уху. Если слушать “неправильным” ухом, то возникает определенный психологический дискомфорт. Так же инстинктивно мы поворачиваемся к говорящему шепотом именно тем ухом, которым лучше слышим.

Специалисты объясняют феномен правого уха тем, что сигналы от него поступают в левое полушарие, где находится речевой центр. Сигналы от левого уха поступают сначала в правое полушарие, а оттуда по нервным связям – в левое полушарие, хотя и с крошечной задержкой.

Конструируем улитку из конструктора UARO!

Непосредственно-образовательную деятельность по робототехнике в средней группе по теме «Улитка» разработала и прислала Мельникова Валентина Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ ДС «Морошка», с. Красносельскуп (ЯНАО).

Цель: Создание условий для конструирования по схеме модели «Улитка» с конструктора UARO.

Обучающие:

  • Учить конструировать «Улитку», используя основные приемы сборки по схеме образовательной робототехники.

Развивающие:

  • Расширять представления детей о насекомых;
  • Развивать представления об окружающем мире;
  • Развивать умение сочетать в постройке детали по форме и цвету;
  • Развивать психофизические качества детей: память, внимание, речь, воображение, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук;
  • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к техническим видам творчества;
  • Воспитывать нравственные качества: отзывчивость, желание прийти на помощь, помогать друг другу;
  • Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа:

Насекомые, улитка, травоядная, рожки, глаза, зубы, пластина, болт, гайка, батарейный отсек, батарейный блок, лампочка, порт, разъем.

Методы и приемы:

  • Словесный метод (беседа, загадка, стих).
  • Репродуктивный (воспроизводящий).
  • Иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала).
  • Исследовательский метод.

Материал:

Демонстрационный:

  • Улитка – игрушка, модель;
  • Схема для демонстрации на интерактивной доске;
  • Презентация на тему «Улитка».

Раздаточный:

  • Наборы и схемы образовательной робототехники UARO.

Предполагаемый результат:

  • Ребёнок обладает интересом к роботоконструированию;
  • Ребенок умеет «читать» схему, проявляет самостоятельность в технической деятельности;
  • Ребёнок способен выбирать технические решения;  
  • Ребенок умеет действовать в ситуации «Если что-то не знаю …».

Формы и методы проведения НОД: беседа, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета), анализ работы.

Основная часть

Ритуал приветствия: Воспитатель здоровается с детьми:

Здравствуй, солнце,
Шалунишки!
Здравствуйте, девчонки —
Длинные челки!
Встанем в круг скорей —  
Поздороваемся все быстрей!
Любим дружно мы играть,
Не ругаться, не кричать.
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята, я очень рад видеть вас на нашем занятии. Тему занятия определим, отгадав загадку:

На узкой дорожке —
Голова да ножки.
Кто так медленно ползёт,
На себе свой дом везёт.

Дети: Улитка.

Воспитатель: Правильно ребята — это улитка. Как вы думаете, где живёт улитка: в море, в реке, в океане, в озере, в траве, на деревьях?

Дети: Ответы детей.

Просмотр презентации.

Воспитатель: Обитают улитки в зарослях кустарниках, на лесных опушках, в садах, парках. Днём моллюски пассивны, прячутся в неприметных местах под укрытием листьев или камней, на влажной почве или отсыревшем мху. Влажность воздуха влияет на поведение улиток. В сухую погоду улитки вялые. В дождливые дни улитка выходит из спячки, она активно начинает поиск пищи. В холодный период улитки впадают в зимнюю спячку. Улитка — травоядное животное. Что это значит? Как вы понимаете значение слова «травоядная»?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями Улитки приносят пользу, поедая в водоёмах подгнившие водоросли. Для очищения воды улиток используют в аквариумах, но надо следить за их численностью, т.к. от большого количества улиток пользы не будет. Улитки принесут вред. Улитки наносят вред сельскому хозяйству. В первую очередь потому, что некоторые виды питаются молодыми побегами сельскохозяйственных культур: винограда, капусты и др. Мы познакомились с представителями некоторых видов улиток, с их жизнедеятельностью. Теперь постараемся создать своих робо-улиток, используя лего-кострукторы.

Физминутка.

Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз-два-три-четыре-пять!
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде. Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим.
Мы меняем их местами,
Плавно двигаем руками.
А теперь, как будто мячик,
Все на месте мы поскачем.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
Практическая часть.

Воспитатель: Приступаем к работе к сборке модели «Улитка». Ребята, давайте вспомним, что можно, а что нельзя делать во время работы с конструктором.

Дети: Не ссориться, помогать друг другу, не бросать детали друг на друга.

Воспитатель: Правильно ребята, не ссориться, помогать друг другу, не бросать детали друг на друга. Перед вами, на экране, есть схема сборки модели «Улитка».

Дети самостоятельно договариваются между собой, самостоятельно конструируют «Улитку». Воспитатель предлагает детям цветные схемы. В процессе продуктивной деятельности воспитатель оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются (ведет индивидуальную работу, стимулирует и направляет деятельность детей с помощью целевых вопросов).

Заключительная часть

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Какой материал мы использовали для конструирования?

Ответы детей: Мы конструировали из конструктора UARO.

Воспитатель: Кто испытал трудности?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Кто помогал друг другу?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился. Спасибо вам за работу!

Улитке: Марианна Мур, стихотворение и краткое изложение

«Улитке» (1924) — стихотворение известной американской поэтессы Марианны Мур. На первый взгляд это стихотворение об улитке, но это также стихотворение о поэзии и эстетических ценностях. В частности, о ценности краткости.

‘к улитке’: около

к улитке
Написано в 1924
Написано Marianne Moore
.0012
Published in Observations
Form and meter Free verse with no set rhyme scheme or meter
Structure Single stanza of 12 lines
Poetic Type Blason
Поэтические приемы Анджамбмент, аллитерация, повтор, эпистрофа
Часто используемые образы Улитка
Тон Повседневная, кривая

«Улитке»: Марианна Мур

Марианна Мур родилась в 1887 году в американском штате Миссури. Выросшая в доме своего дедушки-пастора, она переехала с семьей в Пенсильванию после его смерти в 1894 году. В 1909 году она окончила колледж Брин-Мор со степенью бакалавра биологии и гистологии. Брин-Мор был частным гуманитарным университетом для женщин и первым американским университетом, в котором женщины обучались до уровня доктора философии. Именно здесь появилось ее первое стихотворение «Медуза» (1908) был опубликован.

После получения степени Мур изучала машинописи, а затем стала учителем в индейской школе Карлайла.

Индийская школа Карлайла была государственной школой-интернатом для детей коренных американцев. Он закрылся в 1918 году, но многие более поздние школы были построены по его образцу. Были поставлены под сомнение методы ассимиляции и связанная с этим потеря культурной идентичности.

Мур и ее мать переехали в Нью-Йорк в 1918 году. Там она работала в Нью-Йоркской публичной библиотеке, прежде чем стать редактором престижного литературного журнала 9. 0082 Наберите . Через Наберите она познакомилась с поэтами-имажинистами, такими как Карлос Уильямс и Хильда Дулиттл, также известная как HD. HD удивил ее, опубликовав первую книгу стихов Мура, Poems (1921), не сказав ей об этом.

Эта публикация положила начало карьере Мур, и она стала отмеченной наградами поэтессой, известной своей точностью, иронией, остроумием и, как это ни парадоксально, двусмысленными высказываниями. Например, ее стихотворение «Поэзия» (1920) начинается словами:

Мне оно тоже не нравится: есть вещи, которые важнее всей этой скрипки.

(строка 1)

Мур получила Национальную книжную премию и Пулитцеровскую премию, что сделало ее одним из самых известных американских поэтов-модернистов. Помимо стихов, она писала прозу на темы от искусства до бейсбола. Разносторонний писатель, она также написала аннотации к пластинке Мухаммеда Али «Я величайший» (1963).

После долгой и блестящей карьеры она умерла в Нью-Йорке в 1972 году.

Имажинисты были группой поэтов, которые стремились создавать образы с помощью простых слов. Они отошли от традиционных структур стиха и сосредоточились на более приземленных, повседневных темах.

«Улитке»: стихотворение

Если «сжатость — это первое изящество стиля»,

оно у вас есть. Сократимость — это добродетель

, как скромность — добродетель.

Это не приобретение какой-либо одной вещи

способной украсить,

или случайного качества, возникающего

как сопутствующее хорошо сказанному,

то, что мы ценим в стиле,

но принцип что спрятано:

при отсутствии ног, «метод выводов»;

«знание принципов»,

в любопытном феномене вашего затылочного рога.

‘Улитке’: краткое содержание

Поэма ‘Улитке’ якобы об улитке. Первоначально Мур очень подробно описывает атрибуты улитки , а не какие-либо ее физические характеристики. Она упоминает его способность «сжимать» или «сжимать» и связывает это с эстетическим принципом, имеющим отношение к поэзии.

Далее в поэме она говорит о физических аспектах улитки. Она упоминает «отсутствие ног». Стихи могут содержать «ноги», но у улиток только одна нога. Это другой тип сокращения или значения сжатия. Наконец, она говорит о «затылочном роге» улитки. Подобно тому, как она связывает атрибут «сжатие» с поэтической эстетикой или стилем, она связывает «отсутствие ног» и «затылочный рог» с поэтическими и риторическими ценностями.

«Улитке»: анализ

«Улитке» — довольно короткое стихотворение, в котором атрибуты улитки связываются с риторическими или эстетическими принципами. Мур добивается своих фирменных эффектов разными способами. Давайте посмотрим на несколько.

«Улитке»: поэтические термины и движение

«Улитке» — это модернистская поэма, считающаяся частью имажинистского стиля. Имажинисты стремились возвысить обыденное и обыденное до поэтического . Они хотели создавать изображения с помощью слов.

Модернизм — это широкое движение в обществе, искусстве, архитектуре, дизайне и литературе, которое, как полагают, существовало примерно с 1900 до середины 1900-х годов. Хотя он имеет много аспектов, обычно он связан с отходом от традиционных, консервативных методов и сосредоточением внимания на новых инновациях.

Поэма blason . Этот поэтический термин используется для описания стихов, в которых есть физические описания, традиционно женские. Устройство было куплено во всеобщее пользование поэтом Петраркой, прославившимся Петрарчанским сонетом. Бласонс обычно описывают физические черты женщины , сравнивая их с традиционно красивыми и ценными предметами, такими как драгоценности, слоновая кость или небесные тела. Современные примеры заменяют женщину, обычно любовницу, улиткой в ​​случае Мура или бойфрендом в случае Камиллы Гатри. 1

Мур ниспровергает традиционную форму блейсона двумя способами. Во-первых, она описывает улитку, а не физические черты любовника, мужчины или женщины. Во-вторых, вместо того, чтобы выгодно сравнивать физические черты любовника с традиционно красивыми и ценными объектами, она сравнивает атрибуты улитки с абстрактными принципами поэтического ремесла.

Известным примером традиционной формы blason является произведение Томаса Кэмпиона «В ее лице сад». (1617). Остроумное ниспровержение Муром своего предмета и стиля характерно для ее поэзии.

«Улитке»: структура

Стихотворение представляет собой одну строфу из 12 строк, написанную свободным стихом без установленного размера или схемы рифмовки.

Несмотря на то, что она избегает схемы рифмовки, Мур использует наклонную рифму на протяжении всего стихотворения. Примеры включают наклонную рифму, созданную созвучием слов «Contractili 9».0178 ty ‘, (строка 2) ‘modes ty ‘ (строка 3) и ‘quali ty ‘ (строка 6).

Созвучие — это многократное использование в стихотворении похожих по звучанию согласных. Согласная может быть в середине или в конце слова, в отличие от аллитерации, которая всегда находится в начале слова.

«К улитке»: поэтические приемы

Приемы и приемы, использованные Муром в «К улитке», варьируются от enjambment до повторения, эпистрофы и аллитерации.

Enjambment

Enjambment — это продолжение стихотворной строки на следующую строку без знаков препинания.

Примеры enjambment можно увидеть в «Улитке» в строках ниже. В строках 2–3 использование enjambment связывает концепции сократимости и скромности, усиливая связь, созданную повторением слова «добродетель». Для строк 6–7 эффект аналогичен. Строки переходят друг в друга, образуя одно длинное предложение, сочетающее в себе элементы качества и что-то хорошее. Слово «сопутствующее» означает что-то, что естественным образом ассоциируется, так что это еще больше усиливает связь.

Сократимость — добродетель

, как скромность — добродетель. (строки 2-3)

и

или случайное качество, которое встречается

как сопутствующее хорошо сказанному’ (строки 6-7)

Повторение

Повторение – это повторное использование буквы, слово, фраза или техника.

Мур постоянно использует цитаты на протяжении всего стихотворения. Эти цитаты напрямую ссылаются на работы известных философов, основанные на других работах предыдущих философов.

Примером может служить центральная цитата «Сжатие — первая изюминка стиля». Это часто приписывают философу Демокриту. На самом деле он использовался еще раньше афинянином Деметрием. Чуть менее лаконично он написал: «Самое первое изящество стиля — это то, что исходит от сжатия». 2 Когда они были написаны, и даже вопрос о том, является ли Деметриус первоначальным создателем линии, является предметом споров, поэтому происхождение и временная шкала неясны.

Мур использует эту часто искажаемую мудрость в цитатах, признавая, что это не ее творение. Ссылка на другой текст очень прямая и очевидная, но менее очевидны слои истории, стоящие за ней. Это отражает ее стиль поэзии. Казалось бы, простой подход со сложностью для тех, кто смотрит дальше непосредственной темы.

Эпистрофа

С повторением связана эпистрофа.

Эпистрофа — это повторение слова или фразы в конце предложения, пункта или строфы.

Слово «добродетель» повторяется в строках 2 и 3. Слово «стиль» повторяется в строках 1 и 8. Эти повторения служат для создания ритма и усиления слов, важных для смысла стихотворения. Мур подчеркивает осязаемую эстетику (стиль) и связывает ее с абстрактным (добродетелью), что является подходом, очевидным на протяжении всего стихотворения.

Аллитерация

Аллитерация – это когда одна и та же буква повторяется и используется в стихотворении рядом.

Вы можете увидеть примеры с повторяющейся буквой «а» в словах «приобретение» (строка 4), «любой» (строка 4) и «способен украсить» (строка 5).

«Способный украшать» — это словесный способ сказать «украшать». Как вы думаете, это пример использования Муром иронии и сухого юмора? Чем эта фраза отличается от того, как она использует слова в остальной части стихотворения?

«Улитке»: значение

«Улитке» столько же об улитке, сколько и о поэзии.

Есть много возможных прочтений «Улитке», но ясно, что стихотворение об улитке но также поэтическая точность и стилистическая проницательность.

Мур использует расширенную метафору, связывая способность улитки заключать контракты с необходимостью для поэта отредактировать свое произведение до более точной и содержательной версии. Она шутит об «отсутствии ног», связывая поэтический размер с физическим свойством улитки, состоящим в том, что у нее только одна нога. Сначала кажется, что она использует улитку как способ говорить о «высших» абстрактных принципах.

Однако в последней строке она использует биологический термин «затылочный рог». Это сумасшествие, звучащее с научной точки зрения, но придуманное Муром. Затылочная часть мозга млекопитающих — это первичная зрительная кора: она обрабатывает изображения. Улитка использует рог, чтобы чувствовать свой путь, а не видеть его.

Портманто — это слово, которое получается путем объединения двух слов. Примеры включают киборг (кибернетический + организм) и заклятый враг (друг + враг).

Мур создает два важных значения с помощью одной фразы. Во-первых, она показывает, что стихотворение как об улитке, так и об абстрактных принципах. Во-вторых, она указывает на свою веру в принцип, согласно которому поэты должны использовать все свои чувства. В частности, они должны делать это максимально лаконично.

“Улитке” – Основные выводы

  • “Улитке” – это стихотворение об улитке и поэтических принципах.
  • Поэма написана Марианной Мур в 1924 и опубликован в сборнике Observations .
  • «Улитке» считается модернистской поэмой и считается частью движения имажинистов .
  • Используемые поэтические приемы включают enjambment, повторение, эпистрофу и аллитерацию.
  • Стихотворение ниспровергает традиционную форму blason , не только говоря об улитке и адресовано ей, но и связывая физические атрибуты улитки с абстрактными поэтическими значениями.

1 «Мой парень», Фонд поэзии. 2022.

2 Кэрол Рубенс, «Поэма недели Улитке», The Guardian. 2017.

Улитке Марианны Мур

Внутри «Улитке» Марианна Мур увлекает читателя в свой собственный разум, поскольку она размышляет о том, что является и что не является ценным в письменной форме. В тексте наиболее заметно говорится о теме письма, особенно поэтического письма. Мур была известна как тщательный хранитель своих произведений, и эта черта ее стиля проявляется в этом стихотворении из двенадцати строк.

Исследуйте улитку

  • 1 РЕЗЮМЕ
  • 2 Структура
  • . описывает улитку и в то же время говорит о «компрессии» поэтических произведений.

    В первых строках «Улитке» говорящий начинает с приблизительного описания улитки, ее движений и ее способности сжимать собственное тело. Эти строки являются расширенной метафорой, относящейся к выбору, который делают писатели. Она обсуждает свою неприязнь к ненужным украшениям написанного слова или мысль о том, что каждое слово естественным образом вытекает из следующего и должно оставаться таким.

    Поэма заканчивается тем, что спикер напоминает всем, что они должны сами судить о своих произведениях. Они должны, как и она, определить, какие слова лучше всего передают сообщение без лишних дополнений.

    Полностью стихотворение можно прочитать здесь.

     

    Структура

    «Улитке» Марианны Мур представляет собой стихотворение из двенадцати строк, состоящее из одной строфы, в котором нет определенной схемы рифмовки. Но есть моменты рифмы по всему тексту. Например, Мур использует полурифму, также известную как наклонная или частичная, через повторение ассонанса или созвучия. Это означает, что либо гласный, либо согласный звук повторно используется в одной или нескольких строках стиха. В стихотворении есть примеры, например, «сократимость», «скромность» и «качество» во второй, третьей и шестой строках.

     

    Поэтические приемы

    Марианна Мур использует несколько метических приемов в «Улитке» , ​​включая повторение, эпистрофу, апостроф, аллитерацию и переложение. Первый, повторение, представляет собой использование и повторное использование определенной техники, слова, тона или фразы в стихотворении. Например, использование речевых знаков и повторное использование техники epistrophe. Эпистрофа видна через повторение одного и того же слова или фразы в конце нескольких строк или предложений. Читатель должен посмотреть в конец первой и восьмой строк со словом «стиль» и второй и третьей строк со словом «добродетель».

    Аллитерация возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, расположены близко друг к другу и начинаются с одной и той же буквы. Например, в четвертой и пятой строчках «приобретение» и «способный украсить». Также важным в этой работе является апостроф. Это расположение слов, адресованных кому-то/чему-то, кто не существует или не присутствует в непосредственной обстановке стихотворения. В данном случае речь идет об улитке.

    Другая важная техника, обычно используемая в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. В стихотворении есть примеры, в том числе переходы между второй и третьей строками, а также между четвертой и пятой.

     

    Анализ

    Улитке

    Строки 1-3

    Если «сжатость — первая грация стиля»,
    (…)
    как скромность — добродетель.

    В первых строках «Улитке» говорящий начинает с предположения, что способность «сжиматься» или «сжиматься» является добродетелью. Это то, к чему нужно стремиться и настоящий маркер «стиля». «Если» у кого-то есть «сжатие», то он находится на пути к представлению черт характера, которые говорящий считает замечательными. Учитывая название, быстро становится ясно, что она с восхищением говорит об улитке. Ссылки на сокращение и уменьшение размеров намекают на общий размер улитки и ее способность сжимать свое тело обратно в раковину.

    При более глубоком анализе становится ясно, что ей интересно говорить не только об улитке, но и о скромности и компрессии вообще. Это произведение воплощает в себе эти черты. Оно короткое, в основном по существу, и построено прямолинейно и избирательно. Стихотворение пропагандирует ясный взгляд писателя. Она стремилась передать общую потребность ясно судить о своей работе.

     

    Строки 4-8

    Это не приобретение чего-то одного
    (…)
    то, что мы ценим в стиле,

    В следующих четырех строках говорящий опровергает традиционное представление о ценности приобретения вещей. Она прямо заявляет, что «это не приобретение» «одной вещи», которую «мы ценим». На самом деле все очень даже наоборот. Возможность «украсить», добавить детали к написанному или сделать красивее за счет добавления не представляет ценности.

    Она добавляет, что это тоже не «сопутствующее хорошо сказанному». В этой строке она имеет в виду естественное развитие вещей «хорошо сказано». Этого тоже нет в списке ее ценных черт в поэтических произведениях. Это ясно к этому моменту в «Улитке» что на самом деле волнует говорящего.

     

    Строки 9-12

    но принцип, который спрятан:
    (…)
    в любопытном явлении твоего затылочного рога.

    В последних четырех строках «Улитке» фразы в речевых кавычках продолжаются. Спикер Мур говорит, что ее волнует «скрытый принцип». Этот «принцип», конечно, представлен улиткой. Следующие строки труднее интерпретировать, но они все же пропагандируют те же идеалы краткого, продуманного письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *