Схема слова снег: Страница не найдена – Фонетический разбор слов на звуки и буквы
Фонетический разбор слова “снег”
Фонетический разбор слова «снег» — это звуко-буквенный анализ слова, характеристика звуков и итоговый подсчет количества букв и звуков в этом слове.
Чтобы выполнить звуко-буквенный разбор (фонетический разбор) слова «снег», определим количество слогов, запишем его звучание, охарактеризуем каждый звук и подсчитаем количество букв и звуков.
В слове «снег» содержится один гласный звук, который образует один фонетический слог. Выполняя звуко-буквенный разбор, учтем, что в русском языке написание и звучание слов не всегда совпадают. Выясним, что исследуемое слово имеет некоторые фонетические особенности.
При произношении этого существительного конечный звонкий, обозначенный буквой «г», по закону русской фонетики оглушается и заменяется парным ему глухим согласным. Выяснив эту фонетическую закономерность, звучание анализируемого слова запишем в виде следующей транскрипции:
снег [с н’ э к].
Также учтем, что буквы «е», «ё», «ю», «я» после согласных обозначают их мягкость и соответствуют одному гласному звуку:
- буква «е» под ударением обозначает звук [э];
- буква «ё» — это ударный звук [о];
- буква «ю» — это звук [у];
- буква «я» — это ударный звук [а].
Понаблюдаем:
- лето [л’ э т а];
- полёт [п а л’ о т];
- сюда [с’ у д а];
- лямка [л’ а м к а].
Эти буквы обозначают два звука только в определенных позициях.
Запишем буквы и звуки исследуемого слова вертикально и дадим каждому звуку фонетическую характеристику:
- буква «с» — это звук [с] — согласный глухой парный, твердый парный;
- буква «н» обозначает звук [н’] — согласный звонкий непарный, мягкий парный;
- буква «е» — это звук [э] — гласный ударный;
- букве «г» соответствует звук [к] — согласный глухой парный, твердый парный.
Завершим звуко-буквенный разбор рассматриваемого существительного подсчётом букв и звуков:
В слове «снег» содержится 4 буквы и 4 звука.
Скачать статью: PDFПро снег и схемы.: ribakov — LiveJournal
На уборке снега можно пилить бюджетные средства.Схема незатейлива.
Провести контрольное взвешивание автомобилей со снегом.
Разумеется, подкинуть пару ковшей щебёнки в снег, когда проходит взвешивание…
И далее просто считать машины, наполняя их на глазок.
Платить за вывоз снега деньги из бюджета.
Все просто.
Об этой схеме рассказывалось тут https://www.znak.com/2021-03-17/rabochie_deu_ubirayuchego_centr_ekaterinburga_rasskazali_o_vorovstve_na_uchastke_ih_grozyat_uvolit
Письма об этой схеме в прокуратуру летели с 2019 года.
Ответы к 2021 те же самые что и в 2019 году.
Но руки опускать рано.
Пошли на следующий круг.
Новое письмо в прокуратуру Свердловской области.
_________________________
О коррупционных проявлениях в органах прокуратуры и администрации г. Екатеринбург.
17 марта 2021 года в публикации СМИ «Знак.ком» размещенной по адресу https://www.znak.com/2021-03-17/rabochie_deu_ubirayuchego_centr_ekaterinburga_rasskazali_o_vorovstve_na_uchastke_ih_grozyat_uvolit указана информация от сотрудника ДЭУ , цитирую : «Как пошел большой снег, я работаю на полигоне. Снег вывозят по ночам, только перед тем, как взвешивать машины, они по два-три ковша кладут асфальта. Без срезки машина бы весила 4,5-5 тонн, а со срезкой она весит около 7 тонн. Получается 20 тыс. тонн пустоты…»
В данном случае, очевидно, что речь идет про контрольное взвешивание.
О данной возможной схеме завышения вывоза снежной массы и последующей ее оплаты органам прокуратуры я отправлял обращение в 2019 году и получал ответ от 24.04.2019 года №1 (108)р-2019/580ж-16, из которого следовало, что прокуратура г. Екатеринбург просит принять меры по устранению возможных нарушений. Однако в последние 2 года каких- либо мер по устранению данной схемы по завышению массы вывоза снега при уборке улиц предпринято не было.
Обращения направление в 2021 году на эту же тему остались без принятия мер со стороны прокуратуры г. Екатеринбурга. Ответ, направленный администрацией г. Екатеринбург с точностью до буквы был схож с ответом, полученным в 2019 году.
Администрация г. Екатеринбург и прокуратура г. Екатеринбург полностью игнорирует информацию СМИ о коррупционных проявлениях и махинациях осуществляемых при вывозе снежной массы и оплате ее.
Полагаю, что сотрудники прокуратуры г. Екатеринбург и администрации г. Екатеринбург, осознавая данную схему растраты бюджетных средств, не предпринимают эффективных мер, так как заинтересованы в функционировании данной коррупционной схемы.
На основании вышеуказанного прошу принять меры по пресечению коррупционной схемы по освоению бюджетных средств налаженной администрацией города Екатеринбург, при бездействии прокуратуры г. Екатеринбург по завышению тоннажа массы снега убранного с улиц города и оплаты его.
Ответы администрации г. Екатеринбург и прокуратуры г. Екатеринбург прилагаю.
___________________________
Придумай и запиши однокоренные слова к слову СНЕГ, используя следующую схему: а) корень, суффикс, нулевое окончание б) приставка, корень, суффикс, окончание.
Практические заданияРазвитие речи.
1 класс
Тема «СОСТАВ СЛОВА»
Вариант 1
Прочитай слова, выдели корень:
Домик, лесник, грибок, хлебница, школьник.
Подбери однокоренные слова. Выдели корень:
Холод, чай, ветер, помощь, садик.
Прочитай, вставь пропущенную букву; проверь себя, подобрав нужное однокоренное слово, где проверяемая гласная будет под ударением.
Образец: зима – зимы.
Снга – , пля – , лса – .
Измени слова по образцу: мост – мосты.
Один – много
Шкаф – , дрозд – , таз – .
Спиши слова, изменяя их по образцу: сестра – сёстры.
Ведро – , гнездо – , звезда – , весло – .
6. Замени букву С буквой З и напиши новое слово:
коса, роса, Сима, лиса.
7. Замени согласную К буквой Г и напишим новое слово:
кол, куст, калина, укол, колос.
8. Вставь пропущенные слоги БА, ПА. Запиши слова в тетрадь.
латка, наны, зар, тро, тру, сока, лота.
9. Вставь пропущенные буквы Д –Т, перепиши слова в тетрадь.
Веро, века, свобоа, уча, опор, ормоз, .орога.
10. Поставь в словах знак ударения, перепиши их в тетерадь:
фартук, слово, свёкла,
абажур, кошка, шарф.
Практические задания
Развитие речи.
1 класс
Тема «СОСТАВ СЛОВА»
Вариант 2
Разбери слова по составу.
Переход, светит, осинка, сторожка, теплица, заморозки, ледяной.
Придумай и запиши однокоренные слова к слову СНЕГ, используя следующую схему:
а) корень, суффикс, нулевое окончание;
б) приставка, корень, суффикс, окончание.
Придумай и запиши предложения с этими словами.
Дополни недостающие однокоренные слова.
Что? Какой? Что делать?
Соль солёный солить
Мороз .
зимний
. болеть
звонок
заводной
Прочитай. Проверь, все ли слова однокоренные.
Боль, больной, большой, больничный, болеть, больница.
Выдели корень в словах и выпиши слово, которое не является однокоренным, в тетрадь.
Проверь правописание безударных гласных в корне словами по образцу:
Что делал? – что делает?
Провозил – провозит
Привозил – .
Накормил – .
Спиши предложение, вставь пропущенные буквы, подчеркни безударные гласные. В скобках напиши проверочные слова.
На лсной плянке растет душистая земл ника
Вставь пропущенные буквы в слова, проверь себя по образцу: снеговик – снег
Мдовый, лсной, плянка, крмушка, строжка, мрской.
Найди правильный вариант ответа. Запиши. Подчеркни орфограмму.
Моро(с/з), гри(б/п), хле(п/б), ду(б/п), расска(с/з), холо(т/д),
пешехо(д/т)
9. Из данных слов выпиши только безударные гласные, которые требуют проверки при письме.
Цветок, линейка, ряды, ловушка, трава.
Запиши 3 – 4 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением; подчеркни эту гласную.
10. Вспомни и выпиши из словаря любые пять слов в алфавитном порядке, подчеркни безударную гласную.
15
Венеция в снегу билеты, афиша, схема зала
Из чего может сложиться комедийная ситуация? Из чего угодно — от плохого настроения вашей спутницы до желания разыграть друзей! Все началось со… Из чего может сложиться комедийная ситуация? Из чего угодно — от плохого настроения вашей спутницы до желания разыграть друзей! Все началось со случайной встречи на улице двух старых приятелей Пьера и Кристофа. Договорились устроить вечеринку вчетвером — каждый придет со своей подружкой.Веселье сначала никак не задалось — Патрисия, девушка Кристофа, непонятно на что разозлилась, надула губки и не желала ни с кем общаться. Пьер с Натали увлечены своей любовью и постоянно целуются. Кто из них и почему решил, что Патрисия иностранка, уже и неважно, ведь именно с этого момента началось полное безумие. Новоиспеченная «иностранка» все глубже вживается в свою роль. Кристоф, чтобы подругу не разоблачили, старательно ей подыгрывает. Клубок веселой лжи закручивается все плотнее, на театральных подмостках и в зале царит атмосфера легкости французской комедии.
Цена билетов: 1000 — 1500
В ролях: Денис Кутузов, Мария Оамер, Анфиса Ломакина
Режиссёр: Татьяна Морозова
Snow White Autowah — Guitar Gear
Предисловие.
В проекте представлена копия бутиковой педали эффектов от Mad Professor.
Описанное ниже устройство имеет 4 ручки управления, а именно:
- Sensitivity – Чувствительность. Эта ручка регулирует уровень запуска эффекта, или другими словами это его количество и конечном звуке.
- Bias – Частота резонанса. Этой ручкой определяется основная частота на которой будет самый ярко выраженный «квак»
- Resonance – Добротность фильтра. Это ширина полосы относительно выбранной ручкой Bias частоты
- Decay – Возврат в исходное состоянии. Или другими словами скорость работы эффекта, то есть разница во времени между «кв——ау»
Сам эффект очень классный! Чутко реагирует на динамику, отзываясь на всё нюансы звукоизвлечения.
Схема.
Отличием схемы что я предоставил от моей сборки это замена диода D6 (1n4148)* светодиодом для индикации срабатывания эффекта, этот мод был предложен одним нашим товарищем с форума. Ещё есть различие в номинале резистора R26 на схеме он 7,9к я использовал 8,2к.** (ссылки * и ** смотрите в списке деталей).
Печатная плата.
В основу концепции моей печатной платы положена плата разведённая Дым‘ом. Я немного изменил расположение потенциометров, а также подкорректировал расположение проводников на плате под габариты тех компонентов, что я использовал.
Конденсаторы преимущественно фирмы Epcos, один конденсатор Wima (С2 68нФ), конденсатор С4 8,2нФ керамика. Так же, существенная разница в применении контактов питания. У моей сборки гнездо питания установлено непосредственно на корпусе и соединяется с платой проводами, через контакты CWF- 2 вилка и CHU-2 розетка.
Обе платы разведены в программе Sprint Layout 5.0
Ниже представлено изображение готовой платы пользователя Дым.
А теперь, можно перейти к фотографиям поэтапной сборки моей платы.
Крепление потенциометров — на стойках из жесткой проволоки. Для того, что бы избежать возможного замыкания между выводами, длинные ножки затягиваем в кембрик, или в термоусадочную трубку.
Я использовал ножной переключатель Jason 3PDT. Он несколько меньше по габаритам чем популярный 3PDT (синий), но в файле две платы и одна из них подкорректирована под эту кнопку.
Начинать пайку следует с перемычек их тут три.
Если не торопиться и стараться делать всё аккуратно то проблем со сборкой не возникнет. Вот фотография готовой платы до впайки регуляторов.
Соединение корпуса с землёй делается через регулятор Decay. Для нормальной соединения проводника к корпусу потенциометра, его(корпус) лучше зачистить наждачной бумагой и использовать соответствующий флюс для пайки или паяльную кислоту.
Когда плата будет готова, монтируем гнездо питания.
На чертеже сверловки, расположенном ниже, позиции светодиодов показаны так как их делал я, а именно, крепил на корпусе при помощи установочной втулки. Эти позиции не соответствуют позициям впайки диодов на плате, так как сами диоды я крепил не жёстко, а на проводах.
Перед рассверливанием корпуса, обязательно убедитесь в соответствии габаритов используемых Вами элементов.
Микросхема LM13700, может быть заменена микросхемой LM13600.
Транзисторы я использовал 2n5457 и BC550C. Если вы используете их аналоги — обязательно проверяйте цоколевку, так как проще сразу исправить в файле платы до травления, чем потом резать дорожки на готовой! Вместо транзистора 2n5457 можно использовать 2SK170 и если опираться на ветку нашего форума то «вообще любой n-channel j-fet».
Примеры звучания.
На предоставленном видео-фрагменте можно увидеть различные режимы работы описанного устройства.
И пара фотографий готового устройства:
Список элементов.
Микросхемы:
Транзисторы:
Диоды:
- 1n4007 — 2шт
- 1n4148 — 3шт (или 2шт)*
- Светодиод – 1шт (или 2шт)*
Переменные резисторы:
- А 1М – 1шт (В оригинальной схеме характеристика «С»)
- В100К – 1шт
- В50К – 2шт
Конденсаторы:
- 100мкФ – 1шт
- 2,2мкФ – 1шт
- 1мкФ – 2шт
- 220н – 1шт
- 100н – 2шт
- 68н – 1шт
- 22н – 3шт
- 8,2н – 1шт
Резисторы:
- 4М7 – 2шт
- 1М – 2шт
- 100К – 1шт
- 47К – 2шт
- 20К – 3шт
- 10К – 4шт
- 8,2К (7,9К) – 1шт**
- 6,8К – 4шт
- 5,1К – 1шт
- 4,7К – 3шт
- 3,6К – 1шт (для светодиода)
- 1К – 1шт
- 330R – 5шт
- 47R – 1шт
Остальное:
- Ножной переключатель 3PDT с фиксацией — 1шт
- Панель под микросхему 14 pin — 1шт
- Панель под микросхему 16 pin — 1шт
- Гнезда jack 6,3мм для печатного монтажа — 2шт
- Ручки потенциометров — 4шт
- Гнездо питания круглое пласт. 5,5×2,1 мм внутреннее (крепление на корпус) — 1шт
- CWF- 2 вилка на плату 2.50мм прям. закр. — 1шт (для питания)
- CHU-2 розетка каб.с конт. 2.50мм — 1шт (для питания)
- Держатель для светодиода — 1шт (или 2шт)*
Всем удачной сборки и интересных звуков С уважением, Василий (Pokfor)!
Схема уборки Рязани от снега будет пересмотрена — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info
Схема уборки Рязани от снега будет пересмотрена
Поручение главы городской администрации Рязани о пересмотре схемы уборки озвучил замглавы Андрей Савичев на оперативном совещании по вопросам уборки города, сообщает пресс-служба администрации Рязани.
В нем приняли участие руководители структурных подразделений администрации Рязани, руководители муниципальных предприятий, представители управляющих компаний, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории города.
Цели пересмотра в том, чтобы в областном центре не оставалось «белых пятен», каждую территорию необходимо закрепить за конкретными предприятиями и организациями. Снег должен очищаться и вывозиться в оперативном режиме. Управляющим компаниям поручено провести разъяснительную беседу с дворниками, чтобы те не выбрасывали снег на проезжую часть. Кроме того, необходимо решить кадровый вопрос, так как в некоторых управляющих компаниях остаются вакансии дворников. Особое внимание требуется обратить на уборку дворов и остановочных павильонов.
В ночь с 7 на 8 декабря на территории города работали 19 пескоразбрасывателей, 7 снегопогрузчиков, 22 самосвала и 11 тракторов. Днем подметание и посыпку улиц производили 22 пескоразбрасывателя, также работали 3 трактора, 4 самосвала и снегопогрузчик. В дневное время уборку города затрудняют парковки автомобилей вдоль улиц.
Координирующая роль в вопросах оперативной уборки города от снега возложена на префектуры. Ими подготовлены предложения по уборке каждой конкретной городской улицы. Все предложения направлены соответствующим предприятиям и организациям. Те, в свою очередь, должны либо согласиться с префектурами, либо направить свои предложения по уборке данной территории.
По результатам совещания управлению благоустройства города и дорожного хозяйства поручено организовать работу МП «Спецавтобаза по уборке города», МП «ЛПХ» и МП «СДСУ», а также привлекать к решению вопросов уборки города и вывоза снега остальные муниципальные предприятия. Руководителям предприятий и организаций иных форм собственности также предложено внести свой вклад в уборку города от снега.
В ходе совещания «Спецавтобазе по уборке города» поручено организовать прием вывезенного снега на специальной площадке возле Солотчинкского поста ДПС. Прием и складирование снега будет осуществляться без талонов от всех организаций и предприятий. Управлению административно-технической инспекции администрации Рязани предписано усилить контроль за тем, чтобы снег вывозился и складировался именно на специально отведенной площадке.
Виды односоставных предложений. Таблица с примерами.
Двусоставные предложения
Главным отличием двусоставного предложения от односоставного является наличие подлежащего и сказуемого. То есть в нем имеются оба главных члена.
Примеры:
Сегодня Роман не выполнил домашнее задание.
Наступила осень.
Отогревшись, божья коровка выползла на камень.
Односоставные предложения
Имеют лишь один из главных членов предложения. Они имеют законченную мысль и понятны вне текста.
Примеры:
Берег озера.
Вечерело.
Зимой поеду в горы.
Виды односоставных предложений схема и таблица с примерами
Односоставные предложения делятся на две группы в зависимости от того, какой из главных членов присутствует. Если это подлежащее, то оно будет назывным, если сказуемое, то тогда может быть одним из 4-х видов: определённо-личное, неопределённо-личное, безличное и обобщённо-личное (последний вид выделяется не всеми лингвистами, иногда говорят о значении обобщённости у определённо-личных и неопределённо-личных предложений).
Схема видов односоставных предложений.Итак, есть пять видов:
В нашей общей таблице мы объединим все виды.
Односоставные предложения. Таблица с примерами.В речи односоставные и двусоставные предложения вступают в синонимические отношения: мы можем передать одну и ту же мысль разными синтаксическими конструкциями, то есть синтаксическими синонимами.
Например:
Наступил вечер. (Двусоставное).
Вечер. (Односоставное назывное).
Вечереет. (Односоставное безличное).
Односоставные предложения видео
Конспект урока 8 класс
Примечание:
Конспект составлен по учебнику Л. М. Рыбченковой.Тема:
Предложения двусоставные и односоставные (разных видов) как синтаксические синонимы.Цели урока:
- обобщение изученного материала по односоставным предложениям;
- отработка умения определять виды односоставных предложений, употреблять в речи двусоставные и односоставные, разных видов в качестве синонимичных конструкций;
- развитие умения работы в парах.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний.
- Проверка домашнего задания.
Ученик у доски заполняет таблицу «Виды односоставных предложений», приводит примеры.
В это время – проверка письменного домашнего задания: выборочно несколько работ проверяет учитель; один ученик читает вслух, все проверяют.
Ответ учащегося по таблице (класс участвует: приводят примеры из домашнего задания, придумывают свои).
Создание проблемной ситуации:
-Для чего используются в речи односоставные предложения?
-Можно ли заменять двусоставные односоставными (и наоборот)? Будет ли при этом меняться значение?
Это – тема нашего сегодняшнего урока.
(Объявление темы, обратить внимание на организацию работы на уроке: работа в парах).
Задания (распечатаны по количеству пар):
(Нажмите на плюсик, чтобы прочитать текст. )
Ответы по карточкам:
Вариант 1: Мне хочется научиться кататься на коньках. Пете вчера нездоровилось. Детям не хочется возвращаться домой из лагеря.
Вариант 2: В лагере из-за угрозы эпидемии запрещено навещать детей. Было приказано объявить карантин. Рекомендовано всем пользоваться марлевыми повязками.
Вариант 3: Снег укрыл озимые.- Снегом укрыли озимые. – Снегом укрыло озимые. Песок потушил огонь. – Песком потушили огонь. – Песком потушило огонь. Взрыв уничтожил здание.- Взрывом уничтожили здание. – Взрывом уничтожило здание.
Вариант 4: В окно дует. В трубе воет. Где-то грохочет.
Вариант 5: Тебе весело. Тебе видно надпись? Можно мне позвонить?
Вариант 6: Вам меня не убедить. Тебе на собрании выступать первым. Нам бы побеседовать с тобой перед уроком.
На выполнение заданий отводится 3-5 минут. 4-е и 5-е задания можно дать более слабым ученикам, 3-е – сильным. При проверке один ученик из пары записывает один пример на доске, второй – читает все предложения, отвечает на вопрос об их значениях. Класс записывает пример с доски.
Учащиеся делают вывод: в языке существуют синонимические конструкции – односоставные и двусоставные предложения, они имеют различия в оттенках значений, и это надо учитывать.
«Конструктор»: из двух простых предложений строим одно сложное (продолжение работы в парах).
Два ученика выходят к доске и записывают по одному предложению, которые диктует учитель. Подчеркивают главные члены, определяют вид (двусоставное или односоставное, если односоставное, то какое именно). Строим сложное: один ученик записывает (и с ним весь класс), объясняя встретившиеся орфограммы, второй строит схему и записывает его характеристику.
Образец:
Середина января. – односоставное, назывное. Все предложение является подлежащим.На полях почти нет снега. – односоставное, безличное. Сказуемое состоит из двух слов: нет снега.
Середина января, а на полях почти нет снега. [ ], а [ ].
Сложное, состоит из двух простых, 1-е – односоставное, назывное, 2-е – односоставное, безличное.Вот новое здание детского сада. Рядом с ним строят стадион.
Луну закрыло огромным лохматым облаком. Начался проливной дождь.
Утром поедешь в город. Обязательно купи сборник сканвордов.
Поздняя осень. Вечереет и тянет прохладой.
Подводим учащихся к разрешению проблемной ситуации, к выводу: какую роль играют односоставные предложения в речи, для чего они используются?
(Создают разнообразие форм выражения мысли; нет повторения сходных конструкций; речь становится яркой и выразительной).
- Наблюдения над приемами создания выразительности в художественном тексте (отрывки предварительно записаны на закрытой части доски).
Подуло холодком
От подступившей тучи.
И чернотой ее
В природе все затмилось.
Вдруг молнии копье,
Блеснув, переломилось.
За рекой осыпается лес.
Пожелтело за лесом болотце.
И в осенней лазури небес
Журавлиная ниточка вьется.
Посмотри и послушай, мой друг,
Как кричат эти мудрые птицы,
Улетая на солнечный юг,
Чтоб на север потом возвратиться.
О чем эти стихи? Какой художественный прием в них используется? (Метафора). Какие предложения используются? (Односоставные и двусоставные, в первом отрывке – безличное, во втором – безличное как часть сложного).
Вывод по уроку:
использование односоставных предложений делает речь ярче и выразительнее, помогает избежать повторений, поэтому мы находим их в художественных текстах; при использовании синонимичных предложений нужно быть внимательными, так как меняются оттенки значений. Итоги урока, оценивание, рефлексия.
Домашнее задание: упр. 141 (подготовка к уроку развития речи). Прочитайте текст. Почему он так называется? Выполните задания:
Текст упражнения 141
Snowflake Letter Bingo Играйте в снежинку-бинго с буквами алфавита. Распечатайте карточки бинго со снежинками с буквами на снежинках, а затем назовите буквы (или назовите слова и попросите учащихся найти первую букву каждого слова). | Подбери зимние слова и картинки Подбери 10 зимних слов к их картинкам. Это слова: лыжи, сосулька, коньки, снежинка, снеговик, дерево, санки, шарф и перчатка.Или перейдите к ответам. | Найди зимние слова Найди восемь зимних слов. Примеры ответов: снег, мокрый снег, варежки, перчатки, куртка, пальто, снежинка, лед. | Зимнее колесо слов Сделайте зимнее колесо слов, используя эту двухстраничную распечатку; он состоит из базовой страницы и вращающегося колеса. Когда вы крутите колесо, по одному образуются восемь зимних слов: сани, перчатка, кепка, шарф, холод, лыжи, снег и коньки.Затем ученик записывает слова колеса слов и другие зимние слова. | ||||||||||||||||||
Picture Cloze for Winter Words – Рабочий лист для печати Заполните пропущенные слова в тексте в подсказке с изображением, используя зимний банк слов. Слова: перчатка, сосульки, шарф, коньки, небеса, санки, снег, снежинки, снеговик, дерево. Перейти к ответам. | Winter Spelling Word Questions Используйте список зимних орфографических слов, чтобы ответить на простые вопросы.Слова: снег, санки, сосульки, лыжи, варежки, шарф, куртка, снеговик, коньки, снежинки. Или перейдите к ответам. | Составные слова: зима Соедините два слова вместе, чтобы образовать составные слова. Или перейдите к ответам. Или перейдите к PDF-файлу с листом и ответами (только для подписчиков). | Зимние составные слова Правописание словарных вопросов Используйте список зимних составных слов для написания слов, чтобы ответить на простые вопросы.Слова: снеговик, метель, сноуборд, зима, пальто, обморожение, камин, вечнозеленое растение, айсберг, наушники, имбирные пряники. Или перейдите к ответам. | ||||||||||||||||||
Орфографические вопросы, связанные со снегом Используйте список орфографических слов, связанных со снегом, чтобы ответить на простые вопросы. Слова: плуг, мобиль, туфли, лыжи, ангел, костюм, банка, человек, буря, хлопья. Или перейдите к ответам. | Зимние кусочки слов Головоломка В этой головоломке объедините пары словарных сегментов, чтобы образовать слова, связанные с зимним правописанием.Слова: метель, вечнозеленое растение, шквал, перчатки, сосулька, куртка, коньки, катание на санках, снежинки, снеговик, зима. Или перейдите к ответам. | Сопоставьте слоги: зимние слова Сопоставьте слоги, чтобы составить 10 зимних слов. Слова: жук, катание на санях, снеговик, куртка, рукавица, свитер, метель, шквал, камин, дымоход, зима. Или перейдите к ответам. | Пропущенные буквы в зимних словах Найдите пропавшие буквы в зимних словах и раскрасьте изображение слова.Слова – дерево, снег, лыжи, санки, снеговик, коньки, перчатка, шарф, сосулька и снежинка. | ||||||||||||||||||
Расшифруйте зимние слова Расшифруйте зимние слова, а затем раскрасьте изображения слов. Слова: дерево, шапка, сани, снег, лыжи, сосулька, перчатки, шарф, снеговик и коньки. | Зимние слова на английском языке Обозначьте зимние слова на английском языке, включая снег, снежинку, снеговик, шляпу, шарф, перчатку, санки, лыжи, холод, коньки, сосульку и вечнозеленое дерево. Ответы | Зимние синонимы Используйте банк слов, чтобы найти синонимы общих зимних слов. Слова: скольжение / скольжение, ледяной / холодный, метель / метель, мрачный / темный, сон / сон, праздник / праздник, порывистый / ветреный, блеск / блеск, тряска / дрожь, шапка / шляпа. Или перейдите к ответам. | Головоломка «Зимний поиск слов» Найдите слова в головоломке «Зимний поиск слов», затем используйте дополнительные буквы, чтобы найти секретное сообщение: «Зимние каникулы.”Или перейдите к ответам. | ||||||||||||||||||
Зимние существительные во множественном числе Напишите зимние существительные во множественном числе для обозначения снеговика, пальто, сосульки, наушников, шарфа, конька, снежинки, дымохода, метели, камина. Затем перепишите каждое предложение с подчеркнутым существительным во множественном числе – праздник, свитер, куртка, лыжи, перчатка, рукавица. Или перейдите к ответам. | Поместите 10 зимних слов в алфавитном порядке – Рабочий лист Поместите 10 зимних слов в алфавитном порядке.Это слова: холод, заморозки, иней, лед, сосулька, мокрый снег, снег, снежный ком, снежинка, снеговик. Перейти к ответам. | Напишите пять прилагательных, описывающих слова о зиме Напишите пять прилагательных, описывающих следующие существительные, относящиеся к зиме: снег, коньки, сани, пальто. | Сопоставьте компоненты составных слов «Зима» Проведите линию от слова слева к слову справа, которые составляют сложное слово, относящееся к зиме.Слова: снежинка, наушники, пальто, вечнозеленое растение, камин, зима, имбирный пряник, обморожение, гоголь-моголь, айсберг. Или перейдите к ответам. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа и ответов. | ||||||||||||||||||
Сопоставьте зимние анаграммы Проведите линию от каждого слова, связанного с зимой, до его анаграммы. Слова: холод / глыба, мокрый снег / сталь, мороз / форты, снег / владение, облако / мог, порыв / кишки, рукавицы / поражение, нагреватель / повторный нагрев, пасмурно / переохлаждение, пальто / тако. Или перейдите к ответам. | Спиральная Зимняя Анаграмма Лист головоломки с картинками Решите подсказки зимней анаграммы, затем вставьте слова в спиральную головоломку.Анаграмма – это слово, составленное путем перестановки букв другого слова. Это непростая головоломка. Или перейдите к ответам. | Напишите зимние слова по категориям Напишите 5 зимних слов для каждой категории. Категории включают в себя: Погода, Спорт, Спортивное оборудование, Праздники, Одежда, Вещи, используемые для согрева (не одежда), Другие слова для холода и Разные зимние слова. Или перейдите к образцам ответов. | Зима: Головоломка Word Net Заполните пропущенные слова во взаимосвязанной паутине слов, связанных с зимой, используя банк слов.Первые буквы пропущенных слов служат подсказками. Или перейдите к ответам. | ||||||||||||||||||
Найди зимнее слово для каждой буквы Посмотри, сможешь ли ты придумать и написать зимнее слово для каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу с образцом ответа. | Одежда: Головоломка с диаграммой Венна Поместите слова банка слов в нужное место на диаграмме Венна с заголовками: зимняя одежда, обувь. Или перейдите к ответам. |
Снежинка | Winter Letter-Flow Пазл со словами Сможете ли вы разгадать слова, связанные с зимой? Когда линия соединяет два (или более) прямоугольника, каждый из них содержит одну и ту же букву. Слова: метель, спячка, холод ветра, метель, снежинка, пальто, галоши, кальсоны, камин, обморожение, вечнозеленое дерево. Или перейдите к ответам. Или перейдите к pdf-файлу головоломки с ответами. | ||||||||||||||||||
Рабочие листы Word of the Day Эти рабочие листы по элементарной лексике позволяют ученику углубленно изучить слово, предложенное учителем.Учащийся определяет слово, использует слово в предложении, определяет, какая это часть речи, рисует изображение, которое иллюстрирует слово, определяет, сколько в нем слогов, находит рифмующиеся слова, предлагает синонимы и антонимы и т. Д. Выберите зиму родственное слово для забавной орфографической деятельности. |
Зимняя снежинка Редактируемые лабиринты слов
Предварительный просмотр: Практикуйте слова с помощью этих бесплатных печатных форм. Добавьте свой собственный список слов (стена слов, Dolch, fry, что угодно), и лабиринты слов будут автоматически созданы для вас.
Я люблю находить новые и увлекательные способы практиковать словесное восприятие. На этот раз я превратил отработку слов при взгляде в игру с помощью этих Winter Snowflake EDITABLE Sight Word Mazes .
Вы спросите, что делает их редактируемыми? Что ж, это означает, что вы можете добавить любой список слов, и лабиринты будут созданы для вас. Да, вы правильно прочитали. Вы просто наберете 10 слов, над которыми ваши ученики должны работать (они даже не обязательно должны быть визуальными словами – продумайте словарный запас, напишите слова, имена учеников и т.), и лабиринты заполнятся автоматически, каждое из этих слов будет «фокусным словом» для одного из лабиринтов.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Нет ничего проще, чем использовать эти редактируемые лабиринты слов. Введите слова. Наблюдайте за автозаполнением лабиринтов только теми словами, над которыми ваши ученики должны работать.
Затем попросите своих учеников прокладывать себе путь через лабиринт, начиная сверху и ища снежинку, которая касается первой снежинки, у которой есть слово фокусировки для этого лабиринта.Они продолжат свой путь через лабиринт от начала до конца, найдя в фокусе слово снежинка, которая касается той, которую они только что раскрасили.
Помощь с добавлением слов в лабиринт
Этот бесплатный лабиринт слов содержит инструкции о том, как вводить слова и автоматически заполнять лабиринты. Если вам нужна небольшая помощь, посмотрите это видео, где вы найдете пошаговые инструкции и идеи по использованию. Здесь также показано, как изменить шрифт и размер шрифта.Вы можете использовать эти лабиринты по-разному.Вот мои 3 фаворита.
- Раскрашивание мелками или цветными карандашами
- Используйте точечные маркеры (лото), чтобы расставить точки по лабиринту
- Ламинируйте или поместите в многоразовый пластиковый рукав и либо раскрасьте маркерами сухого стирания, либо используйте мини-ластики, чтобы покрыть каждое пространство.
Больше забавных снежинок для вас
Ознакомьтесь с этими замечательными идеями и бесплатными подарками, чтобы получить больше удовольствия от снега!СЛЕВА НАПРАВО
Загрузите лабиринт слов с редактируемым прицелом Снежинка СЕЙЧАС
Готовы ли вы схватить свои лабиринты из снежинок? Просто выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Нажмите, чтобы загрузить» под
- Введите свое имя и адрес электронной почты
- Проверьте свою электронную почту, они должны ждать вас.
Лабиринты с дополнительным словом
Любите эти лабиринты и ищете больше похожих? Обратите внимание на эти варианты:
Синонимы схемы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 умный, часто закулисный способ достижения цели- электронная почта схема , чтобы обмануть неосторожных пользователей Интернета, чтобы они раскрыли пароли и финансовую информацию
- искусство,
- устройство,
- додж,
- выборка,
- бездельник,
- гамбит,
- трюк,
- джиг,
- жонглирование,
- ловкость,
- играть,
- уловка,
- уловка,
- Шенаниган,
- ловкость,
- стратагема,
- трюк,
- хитрый
- измена,
- шиканери,
- cozenage,
- ремесло,
- жульничество,
- хитрость,
- обман,
- дупери,
- двуличие,
- подделка,
- жонглирование,
- legerdemain,
- skulduggery
- (или skullduggery),
- уловка,
- мошенничество,
- обман
- схема похищения дочери президента
- a схема для модернизации системы общественного транспорта города
- аранжировка,
- чертеж,
- дизайн,
- игра,
- план на игру,
- план,
- генеральный план,
- план,
- программа,
- проект,
- дорожная карта,
- стратегия,
- система
- городской инспектор запланировал пропустить нарушения кодекса подрядчика в обмен на существенную взятку
Определение схемы Merriam-Webster
\ ˈSkēm \1 : план или программа действий особенно : хитрый или секретный
2 : систематическая или организованная конфигурация : дизайн Цветовая схема 3 : краткое изложение или таблица : краткое изложение4а : графический эскиз или контур
б архаичный(1) : математическая или астрономическая диаграмма.
(2) : представление астрологических аспектов планет в определенное время
Лондонский снег Роберт Бриджес
« London Snow» Роберта Бриджеса – это стихотворение из двадцати семи строк, которое все содержится в одном блоке текста. Бриджес решил придать этому стихотворению конкретную и последовательную схему рифм, которая отклоняется от ее образца только каждые несколько строк. Стихотворение начинается с рифмы в конце, ababcbcdc, второй набор строк заканчивается разными словами, но следует тому же точному шаблону. Остальная часть стихотворения продолжается в подобной форме, только с одним или двумя неуместными словами на строфу.
Также важно отметить повторение общих финальных звуков, которые используются в стихотворении. Бриджес подчеркнул «инг» в первых трех разделах.Даже если не все слова идеально рифмуются, они часто создают половинные или наклонные рифмы.
Сводка
« London Snow» Роберта Бриджеса описывает ранний утренний снегопад в Лондоне и реакцию тех, кто идет по нему.Поэма начинается с того, что говорящий заявляет, что в городе идет снег, и, поскольку все спят, никто еще не знает. Когда, наконец, город начинает просыпаться, все затихают. Никто не хочет нарушать покой этих моментов.Все они знают, что это мимолетно и не скоро повторится.
Рассказчик в конце концов переворачивает стихотворение и начинает говорить о себе от первого лица. Он становится персонажем, который ходит по деревьям Лондона, слушая крики школьников и наслаждаясь их волнением от красоты того, что они впервые видят.
В последнем разделе он описывает «коричневых» людей, возвращающихся в снег, когда мрачные люди идут к своим рабочим местам. Хотя эта сцена кажется удручающей, на самом деле они легче в уме и сердце, чем обычно, и находят приятное развлечение в сильно изменившемся ландшафте.
Вы можете прочитать стихотворение полностью здесь.
Анализ
London SnowСтроки 1-9
Когда все спали, снег разлетелся,
Крупными белыми хлопьями, падающими на город коричневый,
Скрытно, постоянно оседая и неплотно лежащий,
Замалчивая последние движения сонного города;
Заглушающий, заглушающий, заглушающий его ропот безуспешно;
Лениво и непрерывно плывёт вниз и вниз:
Бесшумно просеивает и закрывает дорогу, крышу и перила;
Скрывая разницу, выравнивая неровности,
В углах и расщелинах мягко дрейфует и плывет.
Первые строки этой пьесы переносят читателя в знакомое, но в то же время волшебное место. Сразу же становится известно, что герои поэмы, мужчины и женщины лондонского города, все еще спят, когда происходит основное действие. Над городом идет снег, о котором, конечно же, никто не знает, кроме рассказчика и читателей.
Спикер описывает снег так, будто у него есть собственное агентство. Он «прилетел», по-видимому, по собственному желанию, «большими белыми хлопьями.Это стало украшением города, который обычно «коричневый». Лондон той эпохи, как и многие другие города тогда и сейчас, был известен мокрыми улицами и грязными улицами. Снег во всей своей чистоте кажется неуместным в «коричневой» гадости сжатого человечества.
Поэт продолжает использовать антропоморфизм для описания действия снега. Он скользит в город «Скрытно». Присущая ему тишина никого не беспокоит и гарантирует сюрприз, когда все наконец проснутся.Улицы начинают покрываться ее слоем, «заглушающим» движение еще спящего города. Колеса машин не издают шума, проезжая по снегу.
Bridges использует большое количество глаголов для описания действия снега. Они падают один за другим, образуя полутекстовой рисунок в строках стихотворения. Хлопья «просеиваются», «плавают», «дрейфуют и плывут» к земле.
Строки 10-18
Всю ночь он падал, и когда полных дюймов семь
Он лежал в глубине своей несжатой легкости,
Облака сдулись с высокого и морозного неба;
И все проснулись раньше от непривычной яркости
Зимнего рассвета, странного небесного сияния:
Глаз дивился – дивился ослепительной белизне;
Ухо внимало тишине торжественного воздуха;
Ни звука грохота колеса, ни звука падающих ног,
И напряженные утренние крики становились тонкими и сдержанными.
Во втором наборе реплик оратор продолжает описывать путь снега и то, как он попал на улицы Лондона той ночью. Он продолжал падать всю ночь, пока не достиг «полных… семи» дюймов. Для Лондона это приличное количество снега, но он все же успевает «легковесно» лежать на земле.
К тому времени, когда город встает, облака, создававшие снег, уже давно рассеялись. Они «взорвались» с неба, оставив ясный вид на только что белый пейзаж.Свет, который создает эта ясность, заставляет всех встать с постели раньше. Все жители города привыкли к более темным утрам.
В то время как некоторым снегопад может показаться несущественным, для жителей Лондона это изумительный подвиг. Все поражены «белизной» и поражены тишиной улиц, когда все созерцают пейзаж. Город претерпел настоящую трансформацию. На улице нет машин или повозок, и те, кто решается выйти на улицу, делают это тихо.«Утренние крики» «тонкие и скупые». Они тихие и нечастые.
Строки 19-30
Потом мальчики, которых я слышал, когда они ходили в школу, зовут:
Они собрали хрустальную манну, чтобы заморозить
Их языки от вкуса, их руки со снежным комом;
Или бунтовал в заносе, упав по колено;
Или выглядывая из-под чуда, покрытого белым мхом,
«О, посмотрите на деревья!» – закричали они: «О, посмотрите на деревья!»
С уменьшенным грузом несколько тележек скрипят и грохочут,
Идут по белой пустынной дороге. ,
Деревенская компания, давно разошедшаяся на части:
Когда уже солнце в бледном свете
Стоя у высокого купола Павла, распространилось под
Его искрящимися лучами и пробудило суету дня.
Следующий набор строк сигнализирует об изменении стихотворения, говорящий представляет себя, используя местоимение от первого лица, «Я». Он покинул свой дом, намереваясь прогуляться по только что построенному городу. Повествование в пьесе сужается и поворачивается, чтобы сосредоточиться на том, что говорящий может увидеть со своей точки зрения.
От того места, где он идет, он слышит «мальчики… зовут». Они идут в школу и останавливаются, чтобы подобрать и попробовать волшебный снег. Он содержит то, что он называет «манна», что относится к упомянутой в Библии пище, которую Бог дает израильтянам.Снег – благо, которого никто не искал.
Мальчики искренне поражены увиденным. Настолько сильно, что они взывают друг к другу и выражают особую нежность к деревьям. Кажется, они никогда раньше не видели снега. Возможно, это первый раз с момента их рождения.
На дороге всего несколько «повозок», и те, что стоят, двигаются очень тихо. Все делают все возможное, чтобы как можно дольше сохранить утренний покой.
Солнце только что взошло, но большая часть города уже проснулась из-за яркого снега. Свет освещает собор Святого Павла и распространяется по земле. Это придает пейзажу еще больше славы, но также указывает на то, что снег растает раньше, чем позже.
Строки 31-37
А теперь двери открываются, и война ведется со снегом;
И шлейфы мрачных людей, прошедшие счет числа,
Идут длинными коричневыми путями, как они идут навстречу своему труду:
Но даже для них некоторое время никакие заботы не обременяют
Их умы отвлекаются; ежедневное слово невысказано,
Ежедневные мысли о труде и печали дремлют
При виде красоты, которая встречает их, за очарование, которое они разрушили.
В последних семи строках говорящий возвращается к тому моменту, когда он жив. Совершенство этих нескольких минут и часов начинает подходить к концу, поскольку все рабочие вынуждены продолжать жить своей жизнью. Когда они покидают свои дома, «идет война со снегом». Они борются с этим на ходу, в «поездах мрачных людей».
Этих мужчин неисчислимо, и они навсегда запомнили реальность города. Они приносят с собой свою человечность, пачкая снег на ходу, возвращая ему коричневый цвет города.
Восстанавливается более счастливый первоначальный тон стихотворения, и оратор заглядывает в умы мужчин. Они не так подавлены, как обычно. Пейзаж служит отвлечением, которое помогает им хоть на мгновение сосредоточиться на своей реальности.
Ссылки по темеКраткое изложение и анализ лондонской снежной поэмы
1Когда все спали, пошел снег,
2 Крупными белыми хлопьями падали на город коричневый,
3 Незаметно, постоянно оседая и неплотно лежащий,
4 Затихая последние движения сонного города;
5Углушить, заглушить, заглушить его ропот безуспешно;
6Лениво и непрерывно плывет вниз и вниз:
7 Бесшумно просеивает и закрывает дорогу, крышу и перила;
8 Скрытие разницы, выравнивание неровностей,
9 В углы и щели, плавно дрейфующие и плывущие.
10 Всю ночь он падал, и когда полных дюймов семь
11 Он лежал в глубине своей несжимаемой легкости,
12 Облака сдулись с высокого и морозного неба;
13 И все проснулись раньше от яркости непривычной
14Зрени зимней, от странного небесного сияния:
15 Глаз дивился – дивился ослепительной белизне;
16 Ухо внимало тишине торжественного воздуха;
17 Ни звука грохота колес, ни звука ног,
18 И напряженные утренние крики становились тонкими и сдержанными.
19 Тогда мальчики, которые я слышал, когда они ходили в школу, зовут:
20 Они собрали хрустальную манну, чтобы заморозить
21 Их языки с дегустацией, их руки с снежным комом;
22 Или бунтовал в заносе, упал до колен;
23 Или выглядывая из-под белоснежного чуда,
24 «О посмотрите на деревья!» – воскликнули они: «О, посмотрите на деревья!»
25 При уменьшении нагрузки несколько тележек скрипят и грубо прыгают,
26 Следуя по белому пустынному пути,
27 Деревенская рота, давно разошедшаяся в клочья:
28 Когда уже солнце в бледном свете
29 Стоя у высокого купола Павла, простираясь ниже
30 Его сверкающие лучи пробуждали движение день.
31 Ибо теперь двери открываются, и война ведется со снегом;
32 И шлейфы мрачных людей, прошедшие счёт числа,
33 Шагают длинными коричневыми путями, пока они идут навстречу своему труду:
34 Но даже для них некоторое время никакие заботы не мешают
35 Их умы отвлекаются; ежедневное слово невысказано,
36 Ежедневные мысли о труде и печали дремлют
37При виде красоты, которая встречает их, для чар, который они разрушили.
Анализ снежной бури – Литературные приемы и поэтические приемы
Снежная буря
Ральфа Уолдо Эмерсона
Возглавляется всеми небесными трубами,
Приходит снег и едет по поля,
Кажется, некуда сесть: белый воздух
Скрывает холмы и леса, реку и небо,
И скрывает дом на краю сада.
Сани и путник остановились, курьерские ноги
Задержались, все друзья закрылись, соседи по дому сидят
Вокруг сияющего камина, в замкнутом пространстве
В суматошном уединении шторма.Приходите посмотреть на кладку северного ветра.
Из неизведанного карьера
Свирепый ремесленник, обшитый плиткой.
Изгибает свои белые бастионы с выступающей крышей.
Обводит каждую наветренную стойку, дерево или дверь.
Скоростной, бесчисленное множество рук, его дикая работа
Такой причудливый, такой дикий, ему все равно
Число или пропорция.Насмешливо,
В курятнике или конуре он вешает парийские венки;
Форма, похожая на лебедя, вкладывает скрытый шип;
Заполняет переулок фермера от стены до стены,
Мугре, вздох фермера; и, у ворот,
Коническая револьверная головка перекрывает работу.
И когда его часы сочтены, и мир
Все его, удаляется, а он не был,
Уходит, когда появляется солнце, изумленный Искусство
Подражать медленным строениям, камень за камнем,
Построен в эпоху , ночная работа бешеного ветра,
Шаловливая архитектура снега.
Краткое содержание «Снежной бури»
- Популярность «Снежной бури»: Это стихотворение было написано Ральфом Уолдо Эмерсоном, известным поэтом, философом и эссеистом. Снежный штурм – замечательное литературное произведение, известное своими темами о природе и человечестве. Впервые оно было опубликовано в 1856 году. Поэма вращается вокруг грандиозного события – снежной бури. Он показывает, как шторм ограничивает здоровую деятельность людей. Однако его популярность заключается в том, что он занимается феноменом жизни в трудные времена.
- «Снежная буря», как представитель естественной красоты: Поэт детализирует грандиозный приход и заметный уход снежной бури. Великолепное прибытие шторма описывается так, как будто армия собирается победоносно пройти по полю. Спикер говорит, что это мешает людям продолжать нормальную жизнь. Он задерживает ноги почтальона, закрывает визиты друзей и останавливает путешественников. Позже возвышенный оратор призывает всех прийти и оценить поразительное искусство природы.Для него метель – гениальный художник, способный изменить исторические структуры.
- Основные темы в «Снежной буре»: Сила природы и красоты – основные темы этого стихотворения. Поэт описывает в нем две вещи; трудности, с которыми люди сталкиваются в снежную погоду, и безмятежность, которую они испытывают, глядя на произведения искусства, оставленные на достопримечательностях после метели. Он обсуждает разрушительные качества метели, а также говорит о ее причудливых, элегантных и привлекательных свойствах.Он фактически использовал метель как символ препятствий и проблем в жизни, которые не длятся вечно.
Анализ литературных приемов, использованных в «Снежной буре»
Литературные приемы – это инструменты, которые позволяют писателям выразить свои идеи, эмоции и чувства, используя убедительный язык. Ральф Уолдо Эмерсон использовал в этом стихотворении некоторые литературные приемы, чтобы показать силу природы. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Enjambment: Определяется как мысль или предложение, которое не заканчивается разрывом строки; вместо этого он переходит на следующую строку. Например,
«Изгибает свои белые бастионы с выступающей крышей.
Обводит каждую наветренную стойку, дерево или дверь».
- Символизм: Символизм – это использование символов для обозначения идей и качеств путем придания им символического значения, отличного от их буквального значения. Стих «Веселая архитектура снега» символизирует силу природы.Метель символизирует проблему, с которой мы сталкиваемся в жизни.
- Изображение: Изображение используется для того, чтобы читатель воспринимал вещи с помощью своих пяти чувств. Например, «Возгласили все трубы неба», «Вокруг каждого наветренного столба, дерева или двери» и «Листья, когда появляется солнце, изумляют Искусство».
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке. Например, такие как звук / о / в «Веселой архитектуре снега» и звуки / а / и / о / в «Такой причудливый, такой дикий, ему все равно».
- Созвучие: Созвучие – это повторение согласных звуков в одной строке, таких как звук / l / in «Заполняет фермерскую полосу от стены до стены» и звук / r / in «Около всех наветренных столбов». , или дерево, или дверь ».
- Аллитерация: Аллитерация – это повторение согласных звуков в одной строке в быстрой последовательности, например, звук / t / в «Сужающаяся револьверная головка перекрывает работу» и звук / s / in «Чтобы имитировать медленное конструкции, камень за камнем ».
- Метафора: Это фигура речи, в которой подразумевается сравнение между объектами различной природы. Метель – это метафора препятствий, страданий и борьбы в жизни, поскольку она ставит точку во всех жизненных действиях.
- Анафора: Это повторение слова, фразы или выражения. Например, слово «фермер» повторяется во второй строфе стихотворения, чтобы подчеркнуть его точку зрения.
Анализ поэтических приемов, использованных в «Снежной буре»
Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии.Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Станца: Строфа – это поэтический прием, состоящий из стихов. В этом стихотворении две длинные строфы.