Разное

Схема слова рука: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «рука», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

РУКА, и, вин. руку, мн. руки, рук, рукам, ж.

1. Одна из двух верхних конечностей человека от плеча до кончиков пальцев, а также от запястья до кончиков пальцев. Правая, левая р. Выронить из рук. Пожать руку кому-н. (в знак приветствия, благодарности). Поздороваться за руку (о рукопожатии). Руки не подавать кому-н. (в знак презрения не обмениваться рукопожатием). Вести за руку (держа за руку). Взяться за руки. Под руки вести (поддерживая с двух сторон под согнутые локти). Под руку идти с кем-н. (опираясь на чьюн. согнутую в локте руку). На руки взять кого-н. (посадить к себе на колени или, подняв, прижать к себе, обычно о ребёнке). На руках держать кого-н. (взяв на руки). На руках носить кого-н. (также перен.: холить, лелеять; разг.). Руки опустились у кого-н. (также перен.: пропало желание действовать, быть активным). В руки отдать кому-н. (самому, лично). На руку надеть. Не по руке перчатки (велики или малы). Золотые руки у кого-н. (умелые; разг.). Рукам воли не давай (не дерись, убери руки; разг.). Из рук выпустить (также перен.: упустить что-н., не воспользоваться чем-н. выгодным; разг.). Руки греть на чёмн. (перен.: наживаться на каком-н. деле; разг. неодобр.). Руки прочь от кого-чего-н.! (также перен.: требование не вмешиваться в чьин. дела). Р. не дрогнет у кого-н. (также перен.: легко решиться на что-н. плохое). За руку схватить кого-н. (также перен.: уличить, поймать на месте преступления; разг. ). Твёрдая р. у кого-н. (перен.: уверен в себе, строг). В руках у кого-н. (также перен.: 1) имеется, наличествует. Доказательство в руках у следователя; 2) в полном подчинении, зависимости. Вся семья у неё в руках; 3) пойман. Преступник в руках у правосудия). В руках или в своих руках держать, иметь что-н. (также перен.: держать в своей власти, обладая чем-н.). В руках держать кого-н. (также перен.: в строгости; разг.). Руку приложить (также перен.: поставить свою подпись; устар.). В руки или в свои руки захватить, взять что-н. (также перен.: взять себе или под своё наблюдение, руководство). В руки взять кого-н. (также перен.: сделать более дисциплинированным, заставить повиноваться; разг.). В наших (моих, его) руках (также перен.: в нашей власти, возможностях; разг.). Всё или дело валится из рук (перен.: за что ни возьмись, ничего не получается, ни на что нет сил; разг.). В хорошие, плохие, чужие руки отдать, попасть или в хороших, плохих, чужих руках быть, находиться (перен. : к хорошим, плохим, чужим людям или у хороших, плохих, чужих людей; разг.). В одни руки продать, отпустить (перен.: одному покупателю; разг.). В руки само (сам) идёт (перен.: оказывается легко доступным, достижимым; разг.). В четыре руки играть (играть на рояле вдвоём). Голыми руками не возьмёшь кого-н. (перен.: о том, кто хитёр, увёртлив; разг.). Из рук в руки или с рук на руки передать кого-что-н. (перен.: непосредственно передать кому-н.). Из рук в руки переходить (перен.: переходить в обладание то к одному, то к другому попеременно). Под горячую руку попасть (в сердитую минуту, когда кто-н. раздражён, рассержен; разг.). Под руку попасть (перен.: 1) случайно попасться. Под руку попала интересная статья; 2) то же, что под горячую руку попасть; разг.). Под рукой (также перен.: в непосредственной близости, так, что удобно воспользоваться; разг.). Под руку говорить кому-н. (перен.: говорить, мешая тому, кто занят делом; разг. ). По рукам бить или ударить (также перен.: заключить сделку, договориться; прост.). По рукам дать кому-н. (также перен.: дать кому-н. острастку; разг.). На руках умереть чьих-н. или у кого-н. (перен.: в присутствии того, кто был рядом, близко). Подать, протянуть руку помощи (перен.: помочь; высок.). Поднять руку на кого-н. (перен.: покуситься ударить или убить кого-н.). Руками и ногами отбиваться, отпихиваться (также перен.: категорически отказываться; разг.). С руками и ногами (перен.: весь, целиком; разг.). Р. об руку идти (взявшись за руки; также перен.: действовать дружно, совместно). Рукой не достанешь кого-н. (также перен.: о том, кто достиг высокого положения, а также о том, кто далеко; разг.). Руку наложить на что-н. (перен.: завладеть чем-н.; разг. неодобр.). Р. не поднимается у кого на кого-что-н. (перен.: не хватает смелости, решительности сделать что-н.; разг. ). Руки развязать кому-н. (также перен.: дать возможность свободно действовать; разг.). Руки чешутся у кого-н. (также перен.: 1) хочется подраться; разг.; 2) на что и с неопр., хочется заняться каким-н. делом; разг. Руки чешутся на работу). Пройти через чьин. руки (перен.: быть предметом чьейн. деятельности, воздействия, внимания). Р. руку моет (посл. о тех, кто прикрывает неблаговидные дела друг друга). Чистыми руками делать что-н. (также перен.: не кривя душой, с чистой совестью).

2. перен. Почерк, подпись. Разобрать чьюн. руку. Неразборчивая р.

3. перен. Сторона, направление (разг.). На левой руке (слева). По правую руку от кого-чего-н. (справа).

4. перен. Человек, а также вообще те, кто оказывает кому-н. уверенную, но неявную помощь. Своя р. в министерстве у кого-н. У одного из кандидатов есть р. среди сильных мира сего.

5. руки какой. употр. в нек-рых выражениях в знач. того или иного вида, сорта, качества (разг.). Товар средней руки. Большой руки негодяй.

Взять себя в руки заставить себя успокоиться.

Дело рук человеческих о том, что вполне осуществимо.

Дело рук чьих о том, кто виноват в чёмн.

Держать руку чью (устар. и разг.) быть чьимн. сторонником, поддерживать кого-н. в чёмн.

Живой рукой (прост.) быстро, живо. Беги живой рукой!

Из вторых (третьих) рук (узнать, получить сведения) не непосредственно от кого-н.

Из первых рук (узнать, получить сведения) из первоисточника, непосредственно от кого-н.

Из рук вон (плохо) (разг. ) очень плохо, никуда не годится.

Из чужих рук смотреть (разг. неодобр.) быть в зависимости от других.

К рукам прибрать кого-что 1) присвоить или завладеть, захватить (разг. неодобр.). Прибрать к рукам чьён. наследство; 2) всецело подчинить себе кого-н. (разг.). Прибрать к рукам подчинённых.

Как рукой сняло что (разг.) совершенно прошло (обычно о боли).

На все руки мастер (разг.) всё умеет делать.

На руках 1) быть, иметься в наличии. Документы на руках; 2) у кого, на чьёмн. попечении. У него на руках большая семья.

На руки выдать что кому вручить.

На руку кому что (разг.) совпадает с чьимин. интересами, выгодно кому-н.

На руку нечист (разг. ) нечестен, вороват.

Не покладая рук (разг.) усердно, без устали.

Не рука кому, с неопр. (прост.) не нужно, некстати, не следует. Ссориться с ним мне сейчас не рука.

Не с руки (разг.) 1) кому, о неудобном положении руки при каком-н. занятии. Писать лёжа не с руки; 2) не следует, не годится, не рука.

От руки написать пером, карандашом, в отличие от машинописного, печатного текста.

По рукам пойти (ходить) (разг.) переходить от одного к другому.

Просить чьей руки сделать предложение1 (в 3 знач.).

Руку (и сердце) предложить кому (устар.) то же, что просить чьейн. руки.

Руки не доходят до чего (разг.) не успевает кто-н. сделать что-н. из-за множества других дел. До уборки руки не доходят.

Рукой подать (разг.) очень близко. До дому рукой подать.

Свобода рук (книжн.) свобода действий.

Сон в руку (разг.) о сбывшемся сне.

С рук сбыть кого-что (разг.) избавиться от кого-чего-н.

С рук сойти (разг.) остаться безнаказанным. Шалость сошла с рук.

| уменьш. ручка, и, ж. (к 1 знач.). Сделать ручкой кому-н. (проститься; также перен.: исчезнуть, скрыться; разг. шутл.). За ручку водить кого-н. (также перен.: излишне опекать, лишать возможности действовать самостоятельно; неодобр.).

До ручки дойти (разг.) до нищеты или до совершенно безвыходного состояния.

| ласк. рученька, и, ж. (к 1 знач.).

| уменьш.-ласк. ручонка, и, ж. (к 1 знач.).

| увел. ручища, и, ж. (к 1 знач.).

| прил. ручной, ая, ое (к 1 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

рука́

рука — слово из 2 слогов: ру-ка. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [рука]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: рука


Разбор слова «рука» по составу

рука

Части слова «рука»: рук/а
Состав слова:
рук — корень,
а — окончание,
рук — основа слова.



Использование Apple Pencil с iPad – Служба поддержки Apple (RU)

С помощью Apple Pencil можно писать, делать пометки и рисовать.

Подготовка

Рисование с помощью Apple Pencil

Откройте приложение, например «Заметки». В iPadOS панель инструментов можно перемещать по экрану или уменьшать, чтобы получить больше пространства для создания схем и зарисовок. Набор инструментов в панели зависит от используемого приложения. Используйте инструмент «Линейка» для рисования прямых линий, которые затем можно повернуть пальцами. Допустили ошибку? Вы можете стирать объекты и даже пиксели.

Чтобы рисовать в приложении Заметки, выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте приложение «Заметки».
  2. Нажмите , чтобы создать другую заметку.
  3. Начните рисовать с помощью Apple Pencil. 

Вы также можете начать, нажав значок , чтобы открыть панель инструментов. Можно выбрать любой из доступных инструментов для рисования и цветов, а в случае ошибки — воспользоваться ластиком. Дважды нажмите ластик, чтобы просмотреть параметры стирания на устройстве iPad. В процессе рисования Apple Pencil можно наклонять, чтобы сделать линию более выразительной, и усиливать нажим, чтобы сделать линию более темной. Панель инструментов можно перетащить к другому краю экрана. Нажмите , чтобы автоматически уменьшить панель инструментов и отобразить дополнительные параметры.

Узнайте больше о рисовании в приложении «Заметки».

Если вы рисуете с помощью Apple Pencil у края экрана, при этом не активируются Пункт управления, Центр уведомлений или функция «Многозадачность». Можно рисовать в любой части экрана без помех.

Ввод текста с помощью Apple Pencil

Вы можете делать заметки с помощью Apple Pencil в приложении «Заметки» и некоторых других. В ОС iOS 14 и более поздних версий с помощью Apple Pencil можно писать в любом текстовом поле*. Написанный от руки текст можно преобразовать в печатный. После этого вы можете использовать написанные от руки номер телефона, дату или адрес как обычные напечатанные данные.

Ввод текста в любое текстовое поле с помощью функции «От руки»

Вы можете писать от руки с помощью Apple Pencil на iPad в любом текстовом поле, например в поле поиска Safari или текстовом поле в приложении «Почта»*. Весь процесс ввода рукописного текста и его преобразование в печатный происходит на iPad, поэтому ваши записи будут в безопасности.

Вы можете научиться удалять, выбирать, вставлять и соединять слова с помощью функции «От руки». Для этого перейдите в меню «Настройки» > Apple Pencil и нажмите «Попробуйте написать от руки».

Преобразование рукописных заметок в печатный текст

Написанный от руки текст* можно преобразовать в печатный двумя указанными ниже способами.

  • Вы можете писать с помощью ручки с обозначением «A», расположенной дальше всего от линейки. Набираемые от руки заметки будут автоматически преобразованы в печатный текст. 
  • Вы можете выбрать уже имеющиеся рукописные заметки и преобразовать их в печатный текст.
    1. Дважды коснитесь нужного слова или коснитесь и удерживайте его. Чтобы выбрать больше слов, проведите по ним пальцем. Можно выбрать все слова в строке тройным касанием.
    2. Коснитесь выбранных слов. 
    3. В открывшемся меню нажмите «Скопировать как текст».
    4. Вставьте текст в другое место в том же документе или в другое приложение.

Использование введенных от руки телефонных номеров, дат, адресов и других данных

  1. Коснитесь номера, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы ввели. К этим данным добавится подчеркивание*.
  2. Выберите действие, которое вы хотите выполнить, например вызов по номеру или создание события.

Рисование идеальных фигур

Вы можете сгладить неровный круг или выровнять линии квадрата. Вот как использовать эту функцию:

  1. Нарисуйте фигуру от руки, например круг, квадрат или звезду, одним движением.
  2. Закончив рисовать, не отрывайте наконечник Apple Pencil от экрана. Нарисованная фигура примет идеальную форму.

Двойное касание Apple Pencil (2-го поколения)

Apple Pencil (2-го поколения) позволяет двойным касанием возле его наконечника быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в меню «Настройки» > Apple Pencil и выберите один из указанных ниже вариантов.

  • Переключение между текущим инструментом и ластиком
  • Переключение между текущим инструментом и предыдущим
  • Отображение цветовой палитры
  • Выключено

Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях (например, «Заметки»).

Дополнительная информация

  • Если Apple Pencil рисует не так, как ожидалось, проверьте, не ослаблен ли наконечник. Если это так, поверните его вправо, чтобы затянуть.
  • Используйте функцию «Разметка» в таких приложениях, как «Почта», «Сообщения» и «Фото», чтобы добавлять рисунки, текст и фигуры с помощью iPad и Apple Pencil. Например, вы можете добавлять подпись к документам PDF.
  • Узнайте, как быстро создать заметку на экране блокировки или продолжить прерванную работу над заметкой.

*Узнайте, доступна ли эта функция в вашей стране или регионе в ОС iPadOS 14 или более поздней версии.

Дата публикации: 

Приложение 2. Схема анализа результатов нейропсихологического исследования

Функции и № проб

Нарушения функции

Оценка нарушения

1

2

3

1. Кинестетический праксис № 1 —14

1.1. Не может найти нужный набор движений, перебирает пальцы, помогает другой рукой. Движения диффузны, кроме нужных пальцев выставляет и другие

Нарушение кинестетической основы движений

1.1.1. Правая рука или билатерально

 

1.1.2. Левая рука

 

1.2. Неправильно располагает руку в пространстве, воспроизводит позу зеркально (вместо 2-го и 3-го пальцев показывает 4-й и 5-й).

Нарушение зрительно-пространственной организации движений

1.3. Воспроизводит позу только правого (указательного) пальца, левый палец игнорирует

Односторонняя пространственная агнозия

1.4. С трудом переключается на новую позу, повторяет одно из предыдущих движений

Инертность движений

1.4.1. Правая рука или билатерально

 

1.4.2. Левая рука

 

1.5. Не может воспроизвести позу, заданную на другой руке

Нарушение кинестетической основы движений

1.5.1. Справа — налево

 

1.5.2. Слева — направо

 

1.6. Билатеральные нарушения переноса поз с одной руки на другую

Нарушение межполушарного взаимодействия

2. Пространственный праксис № 15-21

2.1. Не может воспроизвести пространственное положение руки, путает левую и правую стороны

Нарушение зрительно-пространственной организации движений

2.2. Не может найти заданную часть лица или тела

Нарушение схемы тела

2,3. Импульсивно, эхопраксично воспроизводит заданные пробы, не стремится к коррекции указанных ошибок

Нарушение произвольной регуляции движений

3. Динамический праксис № 22-27

3.1. Не может плавно переходить от одного движения к другому. Движения разорваны, изолированы друг от друга  

Нарушение кинетической организации движений

3.1,1. Правая рука или билатерально

 

3.1.2. Левая рука

 

3. 2. С трудом переключается с одного движения на другое, персеверирует прежние движения

Инертность движений

3.2.1. Правая рука или билатерально

 

3.2.2. Левая рука

 

3.3. Неправильно воспроизводит пространственное направление движений

Нарушение пространственной организации движений

3.4. Не может одновременно изменять положение обеих рук, движение каждой руки производит изолированно, уподобляет движения обеих рук

Нарушение реципрокной координации

3.5. Отстает одна рука

Дезавтоматизация движений

3.5.1. Правая рука

 

3.5.2. Левая рука

 

3.6. Воспроизводит движение только правой руки, игнорируя левую руку

Игнорирование левой руки

4. Слухо-моторные координации № 28-36

4.1. Не может определить количество ударов, сказать, одинаковыми или различными являются два предъявляемых друг за другом ритма

Нарушение слухового восприятия

4.2. Не может воспроизвести ритмы по заданному образцу, не улавливает структуру ритма

Нарушение слухового восприятия

4.3. Делает лишние удары, затрудняется при переходе от одного ритма к другому, персеверирует прежний ритм

Инертность движений

4.4. Забывает заданный ритм, теряет структуру ритма в ходе его выполнения

Слабость акустических следов

4.5. Не может выполнить ритмы по инструкции (при возможности их воспроизведения по образцу)

Нарушение произвольной регуляции движений

5. Стереогноз № 37-38

5.1. Не узнает ощупываемый предмет

Нарушение сенситивного гнозиса

5.1.1, В правой руке

 

5.1.2. В левой руке или билатерально

 

5.2. Узнает ощупываемый объект, но не может назвать его

Нарушение номинативной функции речи

5.3. Не может называть объекты, ощупываемые левой рукой

Тактильная аномия

6. Зрительный гнозис № 39-42

6.1. Не узнает изображения  

Нарушение зрительного восприятия

6.2. Не может называть изображения, забывает названия предметов

Нарушение номинативной функции речи

6.3. Не называет и не указывает объекты, расположенные слева, игнорирует левую сторону

Односторонняя пространственная агнозия

6. 4. Называет предметы в обратной последовательности, справа—налево

Зеркальность восприятия

6.5. Не может воспринять всю изображенную ситуацию, упускает фрагменты, элементы

Фрагментарность восприятия

6.6. Дает импульсивные оценки, называет объект по отдельной детали, не стремится к коррекции указанных ошибок

Инактивность восприятия

6.7. Не может определить пол и возраст персонажей на сюжетной картинке

Нарушение лицевого гнозиса

6.8. Не понимает смысла картины (при отсутствии гностических расстройств)

Нарушение мышления

7. Речь №43-51

7.1. Не понимает инструкций, не может показать называемый объект, не дифференцирует близкие фонемы (б-п, г-к, т-д и др.)

Нарушение сенсорной функции речи

7. 2. Затрудняется в произнесении отдельных слов, ищет нужные артикуляции, путает близкие по произношению звуки (л-н-д, б-м и др.)

Нарушение кинестетической основы речи

7.3. Не может переключиться с одной артикуляции на другую, застревает на отдельных звуках, персеверирует звуки

Нарушение кинетической организации речи

7.4. Не понимает грамматических конструкций, неправильно употребляет падежи, предлоги

Нарушение грамматического строя речи

8. Слухо-речевая память № 48-51

8.1. Не может удержать в памяти серию из 3 слов, искажает слова

Нестойкость акустических следов

8.2. Не может припомнить слова одной группы после воспроизведения другой, заменяет и теряет слова

Тормозимость следов

8. 3. Стереотипно повторяет одни и те же слова

Инертность речевых следов

8.4. Соскальзывает на побочные ассоциации, вплетает новые слова

Нарушение избирательности мнестической деятельности

8.5. Не может воспроизвести 5 слов. Повторные предъявления не улучшают результатов

Сужение объема памяти

8.6. Постепенно заучивает слова. Повторные предъявления обеспечивают полное воспроизведение

Замедленность запоминания

8.7. Не может запомнить заданную последовательность стимулов, переставляет слова

Нарушение порядка элементов

8.8. После интерференции воспроизводит меньшее число слов по сравнению с непосредственным воспроизведением

Тормозимость следов

8.9. Не может удержать текст рассказа, теряет фрагменты

Сужение объема памяти

8. 10. Передает содержание, но не понимает смысл рассказа

Нарушение мышления

9. Рисунок № 52-54

9.1. Не может выполнить простой рисунок, не воспроизводит существенных элементов объекта

Нарушение конструктивной деятельности

 

9.2. Не может воспроизвести пространственное расположение элементов, соотношение целого и частей

Нарушение пространственного восприятия

 

9.3. Располагает рисунок в правой половине листа, упускает детали слева, искажает левые фрагменты

Односторонняя пространственная агнозия

 

9.4. С трудом переключается с одного движения на другое, многократно обводит одни и те же элементы

Инертность движений

10. Зрительная память № 55-57

10.1. Не может воспроизвести заданный объем стимулов. Повторные предъявления не улучшают результатов

Сужение объема памяти

10.2. Заучивает стимулы. Повторные предъявления обеспечивают полное воспроизведение

Замедленность запоминания

10.3. Не может воспроизвести заданную последовательность стимулов, путает их порядок

Нарушение порядка элементов

10.4. Неправильно воспроизводит пространственную конфигурацию стимула, взаимоотношения его элементов между собой

Нарушение пространственного восприятия

10.5. Стереотипно воспроизводит одни и те же стимулы, повторяет одни и те же ошибки

Инертность двигательных стереотипов

10.6. После интерференции воспроизводит меньшее число элементов по сравнению с непосредственным воспроизведением

Тормозимость следов

11. Чтение №58

11.1 .Неправильно называет буквы, не может читать

Нарушение чтения

 

11.2. Читает в обратном (право-левом) направлении, не дифференцирует правильные и зеркально написанные буквы, слова

Зеркальное чтение

 

11.3. Пропускает слова, расположенные слева, читает правую половину слов, текста

Односторонняя пространственная агнозия

12. Письмо № 59-64

12.1 .Пропускает буквы, смешивает буквы, близкие по фонематическому признаку (б-п, г-к и др.)

Нарушение сенсорной функции речи

12.2. Заменяет буквы по артикуляторному типу (д-н-л, 6-м и др.)

Нарушение кинестетической основы речи

12.3. Теряет порядок нужных букв, переставляет буквы в сочетаниях согласных

Нарушение кинетической структуры речи

12. 4. Элементы букв изображает в неадекватных пространственных соотношениях, искажает форму букв

Нарушение пространственного восприятия

12.5. Пишет в обратном направлении, зеркально изображает буквы, слова, цифры

Зеркальное письмо

12.6. Делает лишние штрихи, персеверирует написанные буквы, слова, фразы

Инертность элементов двигательных стереотипов

12.7. Делает ошибки на гласные, пропускает гласные звуки

Нарушение анализа гласных звуков

13. Счет №65

13.1. Не может выполнить простые счетные операции

Нарушение счета

13.2. Затрудняется при переходе через десяток, делает пространственные ошибки

Нарушение пространственных представлений

13. 3. Не может переключиться с одних чисел на другие, повторяет одни и те же ошибки

Инертность речевых следов

14. Решение задач № 66-67

14.1. Не удерживает условия задачи, забывает и заменяет числа

Мнестический дефект

14.2. Не может выполнить необходимые счетные операции

Нарушение счета

14.3. Не понимает и не усваивает способ решения

Нарушение мышления

Часто задаваемые вопросы – WordArt.com

# О чем этот сайт?

WordArt.com — это онлайн-редактор словесных рисунков, который позволяет с легкостью создавать удивительные и уникальные словесные рисунки. Результаты профессионального качества могут быть достигнуты в кратчайшие сроки даже для пользователей, не имеющих предварительных знаний в области графического дизайна.

# Как изменить размер слова?

Есть 3 варианта изменения размера слова:

  1. Используйте кнопки вверх/вниз в разделе слов, чтобы изменить его положение. Слова располагаются сверху вниз, поэтому чем ближе слово к верху, тем оно больше. Вы также можете изменить значение размера слова, но по умолчанию это повлияет только на его положение в таблице.
  2. Если вы хотите, чтобы размеры слов были более точными в соответствии со значениями в столбце размера, нажмите кнопку параметров в разделе слов и выберите «использовать столбец размера» для параметра размера. Затем закройте диалоговое окно параметров и повторно визуализируйте свое словесное искусство.
  3. Вы также можете переключиться в режим редактирования и напрямую изменить размер слова.

ПОДСКАЗКА: Слова в вашем словесном произведении не могут быть больше самого большого слова (первого в таблице слов). Поэтому вы можете уменьшить размер самого большого слова в режиме редактирования, тем самым сделав все остальные слова пропорционально меньше. Например, вы можете использовать эту технику, чтобы сделать все слова одинакового размера. Просто продолжайте уменьшать самое большое слово (повторно визуализируйте после каждого изменения), пока все слова не станут более или менее одинаковыми.

# Как сделать все слова одного размера?

К сожалению (из-за особенностей алгоритма WordArt.com) невозможно сделать все слова *точно* одинакового размера. Алгоритм пытается заполнить выбранную фигуру в первую очередь, жертвуя при этом точностью размеров слов. Лучшее, что вы можете сделать, это выбрать «использовать столбец размера для параметра размера в параметрах слов, а затем сделать все размеры равными 1 в таблице слов. Это позволит максимально сохранить все слова одинакового размера во время визуализации. вы можете попробовать подсказку из предыдущего вопроса.

# Как установить минимальный размер шрифта и убрать мелкие слова?

Вы не можете установить минимальный размер шрифта, но вы можете удалить маленькие слова из вашего облака слов. Слова располагаются от большего к меньшему, поэтому вы можете использовать ползунок «определить» для параметра «количество слов» (в разделе макета), чтобы уменьшить количество размещаемых слов. Уменьшая количество, вы фактически удаляете маленькие слова.

# Как напечатать ворд арт?

Чтобы распечатать Word Art, щелкните пункт печати в верхнем меню.

Если вы не удовлетворены результатом, вы можете попробовать более надежный метод: загрузите свое мировое искусство в формате PNG и распечатайте его как любое другое изображение или картинку с помощью программного обеспечения для просмотра/печати изображений.

# Мне нужно, чтобы мой текстовый рисунок помещался в рамку 4 x 6. Как я могу это сделать?

Вам необходимо создать ворд-арт с соотношением сторон 4/6 = 0,67.
Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберите квадратную форму в категории «Геометрические» в разделе «Фигуры»
  2. Нажмите на шестеренку в правом нижнем углу
  3. Установите соотношение сторон на 0,67 и нажмите OK
  4. Визуализация
  5. Загрузите изображение Word Art в формате PNG и распечатайте его

# Я попытался напечатать ворд-арт, но он не помещается на странице, как мне это исправить?

Загрузите изображение Word Art в формате PNG, а затем распечатайте его как любое другое изображение или картинку. Ваше программное обеспечение для печати должно позволять изменять размер и положение изображения в соответствии с размером бумаги. Если это не так, мы предлагаем вам попробовать редактор изображений GIMP.

# Я только что загрузил Word Art на свой компьютер. Где я могу найти его?

Возможно, ваш браузер сохранил изображение Word Art в папке «Загрузки», не уведомив вас об этом. Пожалуйста, посмотрите там. Это поведение можно изменить в настройках вашего браузера.

# Как создать Word Art с пользовательской формой?

  • Если вы хотите использовать фигуру, которой нет в списке по умолчанию, вам нужно сначала найти подходящее изображение.
  • После того, как вы нашли изображение, сохраните его на свой компьютер (или скопируйте его URL-адрес, если оно найдено в Интернете), а затем нажмите кнопку добавления изображения в разделе фигур.
  • Во всплывающем окне выберите сохраненное изображение или вставьте его URL-адрес и нажмите «Загрузить».
  • После загрузки изображения при необходимости отрегулируйте его и нажмите OK.

Вот и все. Ваше пользовательское изображение готово к использованию. Визуализируйте свое искусство слова, чтобы увидеть результаты.

# Как сделать ворд арт в виде цифры или слова?

В разделе фигур нажмите кнопку «Добавить текст» и введите текст и цифры.

# Как использовать значки (специальные символы) в Word Art?

Пожалуйста, прочтите сообщение в блоге Иконки в облаках слов. Вы также можете использовать значки эмодзи в своем словесном искусстве.

# Как сделать так, чтобы слова-ссылки указывали на мой сайт?

В разделе слов нажмите на кнопку параметров. Затем выберите вариант шаблона для параметра ссылок, измените его соответствующим образом и нажмите «Применить». Также вы можете выбрать ручной вариант для отображения столбца ссылок и вручную ввести ссылки.

# Могу ли я импортировать свой список слов?

Подготовьте данные слов в формате CSV с точкой с запятой в качестве разделителя, используя формат “слово; вес; цвет; угол; шрифт; повтор; URL” (см. пример ниже). Затем нажмите кнопку «Импорт» в разделе слов и вставьте данные слов в текстовое поле, чтобы загрузить их в свой текстовый рисунок.

Пример CSV (все столбцы, кроме первого, необязательны, их можно оставить пустыми):
Облако;36;ffff00;0;Подростковый полужирный;1;http://www.google.com/search?q= Cloud
Demo;32;00ff00;0;Bangers Regular;0;http://www.google.com/search?q=Demo
non;12;;;;;http://www.google.com/search ?q=Демо
eget;10;
sed;8

# Могу ли я использовать Excel для редактирования списка слов?

Да, можете. Создайте электронную таблицу Excel с данными ваших слов (см. скриншот ниже).
Затем вставьте текст без заголовка в текстовое поле в диалоговом окне импорта (из раздела слов). Установите флажок «Формат CSV» и нажмите кнопку «Импортировать слова», чтобы закончить.

# Могу ли я загрузить свой текстовый рисунок с анимацией и добавить анимированную версию в презентацию PowerPoint?

Вы не можете загрузить свое слово с анимацией. Анимация работает только в вашем браузере. Но вы можете поделиться ссылкой на свое искусство слова. Любой, кто откроет его, сможет увидеть ваше словесное искусство с анимацией.

# Как я могу задать вопрос?

Опубликуйте его на форумах или отправьте через контактную форму или отправьте свой вопрос по электронной почте по номеру

Ручной рисунок концепции облака деловых слов Векторное изображение

Ручной рисунок концепции облака деловых слов Векторное изображение
  1. Бесплатные векторы
  2. Диаграмма векторов
ЛицензияПодробнее
Свободно Для личного пользования. Требуется указание авторства. Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Бесплатно Станд. Расшир.
Личное использование
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
АтрибуцияПодробнее

Этот вектор можно использовать в любых целях , если вы четко указываете исполнителя.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
Включенные файлы

Загрузка сведений. ..

  • Идентификатор изображения
    33665512
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    векторсток

Free Word Cloud Generator • Настраиваемый • PresenterMedia

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО! Установите БЕСПЛАТНО нашу надстройку PowerPoint, экономящую время. Узнайте больше здесь

*Для использования веб-сайта PresenterMedia требуется надстройка , а не .*

СДЕЛАЕМ КРАСИВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Поиск

ВОЙТИ

Поиск

Создавайте неограниченное количество словесных облаков

ВКЛЮЧЕНО В ПОДПИСКУ

см. планы

Наш онлайн-конструктор облаков слов легко превращает ваши слова в привлекательные изображения облаков слов. Учить больше!

Gear Word Cloud