Разное

Схема слова пирог 1 класс: Фонетический разбор слова “пирог” – ответ на Uchi.ru

Содержание

Фонетический разбор слова пирог

Главная » Разное » Фонетический разбор слова пирог


пирог — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

пи́рог

пирог — слово из 2 слогов: пи-рог. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [п’ирак]

п — [п’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
г — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 5 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: пирог

27285 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Разбор №2

пиро́г
пирог — слово из 2 слогов: пи-рог. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [п’ирок]

п — [п’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный
г — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 5 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: пирог

27284 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Печатать


dmort27 / epitran: Инструмент для расшифровки орфографического текста как IPA (международный фонетический алфавит)

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
.

Фонетический алфавит – Лондонская школа английского языка

Международный фонетический алфавит (IPA) – это система, в которой каждый символ связан с определенным английским звуком. Используя IPA, вы можете точно знать, как произносится определенное слово на английском языке. Это помогает улучшить английское произношение и чувствовать себя более уверенно, говоря на английском, независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или под руководством преподавателя-специалиста в индивидуальном классе обучения английскому акценту.

Вот примеры использования IPA в общеупотребительных английских словах.Вы можете практиковать различные гласные и согласные звуки, произнося слова. Это один из способов улучшить английское произношение.

Скачать примеры звуков IPA (PDF)

Международный фонетический алфавит звучит в повседневной речи

Краткие гласные
IPA Symbol Примеры слов
e Пошел, намереваюсь, отправлю, письмо.
æ Кошка, рука, ворс, плоский, есть.
ʌ Веселье, любовь, деньги, один, Лондон, давай.
ʊ Ставить, смотреть, надо, готовить, заказывать, смотреть.
ɒ Роб, топ, часы, приседание, колбаса.
ə Жива, опять мать.
Долгие гласные
Символ IPA Примеры слов
i: Потребность, победа, команда.
ɜ: Медсестра, слышно, третья, очередь.
ɔ: Разговор, закон, скука, зевота, челюсть.
u: Немного, сапог, проиграть, мрачно, фрукты, жевать.
: Быстро, в машине, жестко, в бане.
Гласные дифтонга
Символ IPA Примеры слов
ɪə Рядом, ухо, ясно, слеза, пиво, страх
Волосы, там, уход, лестница, груша
Лицо, космос, дождь, чемодан, восьмерка
23 Радость, найми, игрушка, катушка, устрица.
Мой взгляд, гордость, добрый, полет
əʊ Нет, не надо, камни, в одиночестве, дыра
Рот, дом, коричневый, корова, вон
Согласные Звуки: Fricatives
Символ IPA Примеры слов
f Полный, пятница, рыба, нож.
в Жилет, деревня, вид, пещера.
θ Мысли, думай, баня.
ð Вот те, братья, другие.
z Зоопарк, сумасшедший, ленивый, зигзаг, нос.
ʃ Рубашка, риш, магазин, наличка.
ʒ Телевидение, заблуждение, случайное
h Высокий, помогите, привет.
Согласные Звуки: Взрывчатые вещества
Обозначение IPA Примеры слов
p Штифт, заглушка, назначение, пауза.
б Сумка, пузырь, сборка, халат.
т Время, поезд, буксировка, поздно.
d Дверь, день, привод, вниз, подача.
k Cash, quick, cricket, sock.
г Девушка, зеленая, трава, флаг.
Согласные Звуки: Аффрикаты
Символ IPA Примеры слов
ʈʃ Выбирайте, сыр, церковь, часы.
Радость, жонглирование, сок, сцена.
Согласные Звуки: Носовые
IPA Symbol Примеры слов
м Комната, мама, безумная, еще.
n Вот, никто, не знал, очередь.
ŋ Король, вещь, песня, плавание.
Согласные Звуки: Приближенные
Символ IPA Примеры слов
r Дорога, розы, река, кольцо, поездка.
j Желтый, обычный, мелодия, вчера, двор.
w Стена, прогулка, вино, мир.
l и ɫ Law, lot, leap, long, pill, cold, chill, melt.

Мы поможем вам говорить по-английски более четко и уверенно:

Посмотрите наше видео с одним из наших тренеров:

Добавлено: 16 августа 2017

Категории: Коммуникативные навыки

.

Векторизованный подход в Python

В предыдущей статье я познакомил вас с фонетическими алгоритмами и показал их разнообразие. Более подробно мы рассмотрели расстояние редактирования, которое также известно как расстояние Левенштейна. Этот алгоритм был разработан для того, чтобы подсчитать количество замен букв для перехода от одного слова к другому.

Как вы, возможно, уже заметили в предыдущей статье, существуют различные методы для расчета звучания слова, такие как Soundex, Metaphone и Match Rating codex. Некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Например, реализация Soundex является частью каждого языка программирования, а также систем управления базами данных (СУБД), таких как Oracle, MySQL и PostgreSQL. В отличие от этого кодекс Metaphone и Match Rating используется редко и в большинстве случаев требует установки дополнительных программных библиотек в вашей системе.

Рассматриваемая как предложение, эта статья демонстрирует, как комбинировать разные фонетические алгоритмы в векторизованном подходе и использовать их особенности для достижения лучшего результата сравнения, чем использование отдельных алгоритмов по отдельности.Для реализации этого в игру вступает библиотека на основе Python под названием AdvaS Advanced Search на SourceForge. AdvaS уже включает в себя метод, позволяющий вычислить несколько фонетических кодов слова за один шаг.

Разъяснение фонетических алгоритмов

Если быть более точным, каждый из этих алгоритмов создает определенное фонетическое представление отдельного слова. Обычно такое представление представляет собой либо строку фиксированной длины, либо строку переменной длины, состоящую только из букв, либо комбинацию букв и цифр.Подробная структура представления зависит от алгоритма. Фактически, если два представления, рассчитанные с использованием одного и того же алгоритма, похожи, два исходных слова произносятся одинаково, независимо от того, как они пишутся. На самом деле это помогает обнаруживать похожие по звучанию слова, даже если они написаны по-разному – независимо от того, сделано ли это намеренно или случайно.

Каждый из этих алгоритмов был разработан с учетом определенного языка или цели и не подходит для языков друг друга одинаково.Имейте в виду, что изображения не всегда оптимальны, но предназначены для максимального соответствия. Например, оригинальный алгоритм Soundex ориентирован на английский язык, тогда как Kölner Phonetik фокусируется на немецком языке, который содержит умляуты и другие специальные символы, такие как «ß».

Далее мы кратко рассмотрим набор фонетических алгоритмов. Для более подробного описания перейдите по ссылкам, приведенным ниже. Предупреждаем, что уровень документации алгоритмов очень разный – от очень детального до весьма скудного.

Soundex

Результирующее представление алгоритма Soundex представляет собой четырехбуквенное слово. Это основано на символе, за которым следуют три числовые цифры. Например, значение Soundex для «Knuth» составляет K530, что аналогично «Kant». Эта простота приводит к появлению множества ошибочных представлений. Хотя в целом результаты неплохие. Первоначально разработанный для американского английского, Soundex сегодня доступен в различных языковых версиях, таких как французский, немецкий и иврит.

Разработанный Робертом Расселом и Маргарет Кинг Оделл в начале 20 века, Soundex был разработан с учетом английского языка. Он широко использовался для обнаружения похожих по звучанию фамилий в рамках переписи населения США в 1930-х годах.

Метафон

Разработанный Лоуренсом Филлипсом в 1990 году, Metaphone был разработан с учетом английского языка. Он попытался улучшить механизм Soundex, используя информацию о вариациях и несоответствиях в английском написании / произношении, чтобы получить более точные кодировки.В результате фонетическое представление представляет собой слово переменной длины на основе 16 согласных «0BFHJKLMNPRSTWXY». 5 гласных «AEIOU» тоже разрешены, но только в начале представления.

Первоначальное описание алгоритма Метафона было довольно неточным и привело к разработке как Двойного Метафона, так и Метафона 3. Последний может исправлять тысячи неправильных кодировок, которые производятся первыми двумя версиями. Metaphone 3 доступен как коммерческое программное обеспечение и поддерживает немецкое и испанское произношение.

Рисунок 1 ниже – это снимок экрана, сделанный с голландского генеалогического веб-сайта, на котором показаны различные представления Soundex, Metaphone и Double Metaphone для имени «Knuth». Кроме того, на рисунке показан набор слов, которые представлены одинаково и имеют одинаковый фонетический код («Gleiche Kodierung wie»). Чем отчетливее алгоритм, тем лучше меньше слов с одинаковым фонетическим кодом.

Рисунок 1

Алгоритм Метафон является стандартной частью только нескольких языков программирования, например PHP.Для Python и Метафон, и Двойной Метафон являются частью

.

Введение в фонетическую транскрипцию | Антимун

Томаш П. Шинальски

© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com

Связанные страницы

Демонстрация фонетической транскрипции

Словари с фонетической транскрипцией расскажут вам о произношение слов. В английских словарях фонетическая транскрипция необходима, потому что написание английского слова не скажи тебе, как ты должен произнести это.

Фонетические транскрипции обычно пишутся в международном фонетическом алфавите (IPA), в котором каждому английскому звуку соответствует свой символ.(Вы можете посмотреть на график со всеми Английские звуки и их символы IPA.)

Например, фонетическая транскрипция слова на основе IPA дом это hoʊm , а транскрипция прийти составляет км . Обратите внимание, что в написании эти слова похожи. Оба они оканчиваются на или . Но их фонетические транскрипции разные, потому что они выраженный по-другому.

Фонетическая транскрипция обычно приводится в скобках, например: / hom / , / km / .В словаре это выглядит так:

(Кстати, не все словари дают произношения слов. Если вы серьезно относитесь к изучению английского языка, вам следует купите словарь, в котором есть эта информация.)

Словесное ударение

Когда в слове много слогов, один из них всегда выраженный сильнее. Это называется ударением слова , и мы говорим, что это слог с ударением . Например, в слове становится , усиленный слог приходят .Если бы ударный слог был , будет , станет . выраженный нравится .

Словари подскажут, на каком слоге делается ударение. Самая популярная система – нанесение вертикальной линии ( ˈ ) перед ударным слогом в фонетической транскрипции слова. Например, транскрипция для становится это / bɪˈkʌm / .

Если в слове только один слог (примеры: pen , watch ), словари обычно не ставят перед ним ударение ˈ .Так они не пишут / ˈpen / – просто пишут / pen / .

Некоторые словари используют другие системы для выделения словесного ударения. Например, они могут поставить ˈ после ударного слога, или они могут подчеркивать ударный слог.

Демонстрация

Взгляните на наши демонстрация системы фонетической транскрипции. Вы можете прочитать транскрипции несколько английских слов и одновременно слушайте их произношение.

Представление различий между британским и американским английским языком

Многие слова в британском и американском английском произносятся по-разному. Конечно, эти отличия должны быть отражены в фонетической транскрипции. Это можно сделать двумя основными способами:

  • Отдельные транскрипции для британского и американского английского, например:

    точка BrE / dɒt / , AmE / dɑːt /
    ферма BrE / fɑːm / , AmE / fɑːrm /
    идти BrE / gəʊ / , AmE / goʊ /
    мама BrE / m / , AmE / mʌðər / (или / mʌðɚ / )

    Эта система используется в словарях для продвинутых учащихся из Лонгмана, Оксфорда и Кембриджа. Проблема с этой системой заключается в том, что вам нужно написать две транскрипции для большинства слов, что занимает много места.

  • Одна «компромиссная» транскрипция для британского и американского английского. Это делается с использованием в основном британских символов фонем и символа ʳ .

    точка / dɒt /
    ферма / фɑːʳм /
    идти / goʊ /
    мама / мкм /

    В этой системе транскрипции короче, но читатель должен знать, что в американском английском ɒ меняется на ɑ: и ʳ меняется на r .Эта система используется, например, в Collins COBUILD Английский словарь для продвинутых изучающих, и во многих местах на Antimoon.

Следует ли вам заботиться о фонетической транскрипции?

Сегодня почти все хорошие английские словари имеют аудиозаписи. Если вы можете слушать любое английское слово как оно есть произносится носителем языка, почему вы должны заботиться о фонетической транскрипции? Вот несколько причин:

  • Если вы хотите иметь хорошее английское произношение, вам все равно придется выучить и практиковать все английские звуки.Если ты будешь учить каждый звук в таблице звуков английского языка вы можете также выучить его символ – , это не означает столько дополнительных усилий . Для вас это даже не обязательно должен быть специальный проект – все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на фонетические транскрипции в вашем словаре. Так вы постепенно узнаете символы.
  • Предположим, вы ищете слово boot и слушаете его запись *. Теоретически, если вы знакомы со звуками английского языка, вы должны быть в состоянии заметить что boot имеет звук «длинное u» , и скоро , а не «Короткий u» хорошо и книга .Но на практике вы можете упустить этот факт, особенно если вы новичок или не уделяете достаточно внимания. Если вы также прочитаете фонетическую транскрипцию / buːt / и увидите символ (и знаете, что он означает), есть больший шанс, что Вы заметите и запомните правильное произношение .

    Есть еще слова, написание которых может заставить вас услышать то, чего нет. Например, многие учащиеся могут «услышать», что панда оканчивается на гласную ɑː , что ha w k имеет звук w , и что syst e m имеет звук e .Во всех таких случаях фонетическая транскрипция может помочь избежать иллюзий. (К сожалению, они могут создавать свои собственные иллюзии.)

    Транскрипции также могут избавить вас от галлюцинаций. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Вот английское слово: полковник . А вот его звуковое произношение. Вы заметили что-нибудь необычное в этом слове и его произношении? Если вы ничего не заметили, вот подсказка: сколько на нем l , когда вы это говорите? Правильно – всего один л . Однако это очень легко пропустить, потому что написание полковник заставляет вас ожидать двух литров . Это ожидание может повлиять на ваше восприятие – когда вы слушаете запись, очень легко услышать два l , даже если есть только один! Просмотр фонетической транскрипции / ˈkɜːn ə l / может помочь вам заметить что первые l , полковник молчит.

  • В словарях больше транскрипций, чем записей.Например, транскрипции могут покажите два способа произнести слово, но запись покажет только один. Если вы умеете читать фонетические транскрипции, вы можете получить больше информации из словаря.
  • В Интернете люди используют фонетическую транскрипцию по номеру обсудить проблемы с произношением . Если вы хотите присоединиться к дискуссии или задать вопросы, вы должны знать систему транскрипции.
  • Есть ситуаций, когда вы не можете слушать звук – например, на вашем компьютере нет динамиков, вы не хотите беспокоить других людей, вы находитесь в шумной обстановке и не слышите звук, у вас есть доступ только к бумажному словарю и т. д.Даже если вы можете использовать аудио, взгляните на транскрипцию может быть быстрее, чем нажатие кнопки и прослушивание записи.
  • Если вы создаете свои собственные элементы SRS, вы можете добавлять фонетические транскрипции легче (и быстрее), чем аудиозаписи. См. Также: элементы произношения.

Короче говоря, вы можете выучить хорошее английское произношение, не зная символов IPA для английских звуков, но изучение этих символов не так уж и сложно, и вы получите взамен несколько приятных преимуществ.

Если вы собираетесь использовать фонетические транскрипции, вам следует кое-что о них знать.

.

Смотрите также

  • Пирог с лесной клубникой рецепт
  • Вак балиш маленькие пироги с мясом и картошкой
  • Яблочный пай пирог
  • Тесто дрожжевое для булочек и пирогов
  • Рецепт пирога открытого со смородиной
  • Пироги с творогом и луком
  • Пирог с ботвой и сыром
  • Пирог яйца сметана мука
  • Пирог на минералке постный
  • Печеночный пирог рецепт с фото
  • Калорийность яблочного пирога

Графический диктант и фонетический разбор слова | План-конспект занятия (старшая группа):

Сидим дома. Графический диктант. Звуко – буквенный анализ слова «Заяц»

Уважаемы родители! Предлагаем вам, продолжить упражнять детей в выполнении графических диктантов.

Графический диктант по клеточкам — развивающая игра, учит ориентироваться на листе бумаги, развивает зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти. Помогает сформировать у детей графические умения, необходимые для подготовки руки к письму. Графические диктанты развивают мелкую моторику и координацию движений руки, формируют пространственное мышление.

Прочтите ребенку стихотворение.

Зайка весело живёт,

Длинноухий Зайка.

У него с утра поёт

В лапах балалайка.

Возьмите тетрадь или листок в клетку, отступите 6 клеток слева, сверху вниз отступаем три, четыре клеточки и ставим точку.

Далее взрослый читает диктант, а ребенок от точки отсчитывает клеточки и проводит линии. Не забывайте про осанку, спина должна быть ровной.

1 задание

Графический диктант «Заяц».

1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 3 клетки вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 1 клетка верх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки в право, 1 клетка вниз, 6 клеток влево, 1 клетка верх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 12 клеток верх.

Нарисуйте зайчику глаз.

Затем проведите с ребенком гимнастику для глаз и рук.

Варианты гимнастики для глаз

Лабиринт

Ребенок смотрит на таблицу, на которой нарисованы волнистые линии и круги разного цвета. В течение минуты он должен медленно водить глазами по этим линиям.

Туда-сюда

Ребенок смотрит в центр большого предмета, расположенного напротив. Сначала ему нужно поднять взгляд от центра вверх, затем опустить его вниз, потом снова поднять в центр, посмотреть влево, а затем вправо и снова вернуться в центр, после чего повторить упражнение еще 4 раза.

Часики

Ребенок встает напротив часов с крупным циферблатом, на расстоянии около 40 см, и смотрит на время: его взгляд движется, копируя движение секундной стрелки и останавливаясь на каждой цифре на 1-2 секунды. После 5-6 повторений упражнение проводится в обратном направлении, то есть взгляд движется против часовой стрелки.

Задание можно усложнить: после 5-6 подходов можно выполнить его снова, но уже отодвинувшись от циферблата на метр, а затем на полтора, если это позволяет размер цифр и зрение малыша.

Маятник

На расстоянии 35-40 см от глаз нужно повесить маятник: большую пуговицу на нитке или что-то похожее. В течение 30 секунд этот маятник должен раскачиваться, а ребенку необходимо следить за его движениями. Затем нужно сделать перерыв и в течение следующих 30 секунд смотреть в окно.

Жмурки

Необходимо зажмурить глаза, досчитать до пяти и плавно открыть их, затем повторить упражнение еще 7-8 раз. За выполнением упражнения должен следить взрослый: важно, чтобы ребенок не торопился, спешка приведет к еще большему напряжению глазных мышц.

Можно выполнить и схожее упражнение: быстро-быстро моргать в течение 5 секунд, потом 1-2 секунды отдохнуть и повторить задание еще 5 раз.

Варианты пальчиковой гимнастики

Имена для пальчиков

Пять пальцев на руке своей

Называть по имени сумей.

Первый палец — боковой (ребенок держит большой пальчик)

Называется Большой.

Палец второй — Указчик старательный (ребенок держит указательный пальчик)

Не зря его называют Указательный.

Третий твой палец

Как раз посредине (ребенок держит средний пальчик)

Поэтому Средний дай ему имя.

Палец четвертый зовут Безымянный (ребенок держит безымянный пальчик)

Неторопливый он и упрямый.

Совсем как в семье

Братец младший любимец (ребенок держит мизинец)

По счету он пятый,

Зовется Мизинец.

На прогулку

Пошли пальчики гулять (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу)

А вторые догонять (ритмичные движения по столу указательных пальцев)

Третьи пальчики бегом (движения средних пальцев в быстром темпе)

А четвертые пешком (медленные движения безымянных пальцев по столу)

Пятый пальчик поскакал (ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами)

И в конце пути упал (стук кулаками по поверхности стола)

Что я делала?

В понедельник я стирала (кулачки трём друг о друга),

Пол во вторник подметала (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)

В среду я пекла калач (печём «пирожки»),

Весь четверг искала мяч (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»),

Чашки в пятницу помыла (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки),

А в субботу торт купила (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев).

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рождения (машем ладошками к себе).

2. задание

Разобрать слово ЗАЯЦ на звуки.

Напишите ребенку слово ЗАЯЦ, далее ребенок сам делит слово на слоги и рисует схему слова – ЗАЯЦ — слово из 2 слогов: ЗА-ЯЦ

Далее определяет ударение в слове и нарисует палочку на первый слог. Если ребенок затрудняется, помогите ему. Чтобы узнать, на какой слог падает ударение надо это слово позвать.

Ударение падает на 1-й слог, на гласный звук А.

Уважаемые родители, этот разбор слова для вас, как объяснить ребенку звуки. Ребенок просто рисует цветовую схему и рассказывает вам каждый звук.

Звук – з — согласный, звонкий, твердый обозначается синим цветом

Звук – а —гласный, ударный, обозначается красным цветом

Буква я –2 звука [й]—согласный, звонкий, всегда мягкий, обозначается зеленым цветом

                             [и] – гласный, безударный, обозначается красным цветом.

Звук – ц — согласный, глухой, твёрдый обозначается синим цветом

В слове 4 букв, 5 звуков.

Советы по выполнению графического диктанта

1. Не ругайте ребенка, если рисунок не получается. Спокойно помогите, подскажите, где ошибка. Некоторые дошкольники хорошо воспринимают новую информацию, а другие постоянно путают лево и право.

2. Не спешите во время устного диктанта, убедитесь, что ребенок успевает.

3. Делайте перерыв между занятиями, каждые 5-10 минут письма. Проведите гимнастику для глаз и пальцев рук, пусть ребенок поиграет в подвижные игры, а затем приступает к написанию графического диктанта.

4. Следите за правильной посадкой за столом, освещением и правильным положением пальцев.

5. Получив результат, порадуйтесь вместе с ребенком, похвалите за старание, поблагодарите за усердный труд.

Видео: Настройка круговой диаграммы

Мы добавили наши данные в диаграмму. Теперь давайте настроим диаграмму, чтобы она имела нужные нам детали и стиль.

Во-первых, чтобы показать значение каждой части круговой диаграммы, мы добавим метки данных к частям. Щелкнем по диаграмме, чтобы выбрать ее.

Затем ищем эти значки.

Я нажму на верхнюю, Элементы диаграммы , и в ЭЛЕМЕНТЫ ДИАГРАММЫ укажу на Метки данных .

Этикетки данных 9Предварительный просмотр 0010 на графике с указанием суммы ордера в каждом разделе.

Установите флажок Метки данных , чтобы отобразить метки.

Затем я нажму стрелку рядом с Метки данных и укажу на другие варианты положения метки.

Вот Центр , Внутренний конец — который, по-видимому, используется по умолчанию — Внешний конец , Наилучшее соответствие и Выноска данных , которая включает имя продавца и показывает процентное значение вместо суммы в долларах.

Я нажму Дополнительные параметры , чтобы посмотреть, что это такое.

В разделе LABEL OPTIONS я выбираю, что я хочу отображать на ярлыке.

Прямо сейчас выбрано значение , поэтому метки показывают значения в долларах, которые я ввел при создании диаграммы.

Чтобы добавить к этим значениям символ доллара, я могу прокрутить панель вниз и щелкнуть ЧИСЛО .

В разделе Категория я нажму на стрелку и выберу Валюта .

Добавляет к метке символ доллара и десятичные разряды.

Если подумать, мне нравится идея показывать проценты.

Итак, я нажму Undo , вернусь к LABEL OPTIONS , отметлю Percentage и сниму флажок Value .

В метках суммы в долларах заменены процентами.

Я также хотел бы показать имя продавца. Итак, на панели я проверю Название категории .

Имя и процентное значение теперь отображаются в метке данных.

Я нажму X , чтобы закрыть панель.

Мне нравятся ярлыки, хотя те, что вверху, теснятся под заголовком.

Чтобы это исправить, я могу вращать кусочки пирога. Я щелкну диаграмму правой кнопкой мыши и выберу Format Data Series .

Для угла первого среза я нажму стрелку вверх и изменю угол с 0 градусов на 80 градусов.

Поворачивает фигуры вправо и отодвигает метки от заголовка. Я закрою панель.

Еще одна вещь, которую я могу сделать с самыми маленькими сегментами пирога, — это вытащить их, как деталь.

Вот что я имею в виду: я щелкну диаграмму правой кнопкой мыши и выберу Изменить тип диаграммы серии .

Затем из доступных типов я выберу этот, Pie of Pie и нажму OK .

В круговой диаграмме три самые маленькие части были вытащены и увеличены, а их совокупный процент показан в основной круговой диаграмме.

Однако мне нужно сделать метки более заметными.

Давайте попробуем другой стиль. Я щелкну значок Chart Styles и найду стиль с белым текстом, увидев предварительный просмотр, когда я укажу на миниатюру.

Этот работает хорошо, я нажму на него.

Наконец, я добавлю эффект только к одному фрагменту, помеченному как Other .

Я нажму на круговую диаграмму, чтобы выбрать все части, затем я дважды щелкну на части Other , чтобы выбрать только эту часть, и открою Панель форматирования точки данных .

На панели я нажму Эффекты , ТЕНЬ , Предустановки и выберу затененный пресет, например Внутри центра .

Теперь фрагмент с круговой диаграммой имеет специальное форматирование.

Давайте закроем панель и щелкнем Слайд-шоу , чтобы посмотреть, как выглядит диаграмма. Мне это нравится!

Далее: Вставка связанной круговой диаграммы Excel .

Вопросы по круговым диаграммам | Рабочие листы и редакция

Уровень 4-5GCSEKS3

Как нарисовать круговую диаграмму

Начните с рисования круга с помощью циркуля , а затем измерьте углы с помощью транспортира , чтобы убедиться, что мы получили их правильно.

Чтобы измерить размер каждого среза, мы используем размер угла, который он занимает, из всех 360\градусов круга. Чтобы вычислить угол, мы используем следующую формулу:

\textcolor{black}{\text{angle }}=\dfrac{\textcolor{black}{\text{количество объектов в этой категории}}}{\textcolor {black}{\text{общее количество элементов}}}\times \textcolor{black}{360\степень}

Примечание: Умение пользоваться компасом и транспортиром пригодится для изучения других тем и сэкономит время на экзамене, поэтому убедитесь, что вы достаточно попрактиковались.

Уровень 4-5GCSEKS3

Уровень 4-5GCSEKS3

Пример 1. Рисование круговой диаграммы

Брайан спрашивает 60 человек, какой у них любимый цвет, и разделяет ответы на 5 категорий. Его результаты представлены в таблице ниже. Нарисуй круговая диаграмма для отображения результатов Брайана.

[4 балла]

Чтобы нарисовать круговую диаграмму, нам нужно рассчитать размер угла, необходимый для каждой категории, используя формулу.

\text{‘Красный’ угол }=\dfrac{10}{60}\times 360=60\градус

\text{‘Синий’ угол }=\dfrac{13}{60}\times 360=78 \степень

\text{‘Зеленый’ угол }=\dfrac{24}{60}\times 360=144\градус

\text{‘Желтый’ угол }=\dfrac{5}{60}\times 360 =30\градусы

\text{‘Другой’ угол }=\dfrac{8}{60}\times 360=48\градус

 

Теперь у нас есть все углы, можно рисовать график.

Уровень 4-5GCSEKS3

Пример 2: Интерпретация круговых диаграмм

Был проведен опрос 90 человек, сколько ванных комнат есть в их доме. Фредди нарисовал круговую диаграмму , чтобы отобразить результаты этого опроса.

а) Какое количество ванных комнат чаще всего использовалось в этом опросе?

[1 балл]

б) Подсчитайте количество людей, имеющих в доме 1 ванную комнату.

[2 балла]

c) Если Фредди выберет кого-то наугад из исследуемой группы, какова вероятность того, что он выберет человека, в доме которого ровно 1 ванная комната?

[2 балла]

а)  Очевидно, что у «2 ванных комнат» самый большой срез, поэтому чаще всего число ванных комнат равно 2. ванной в их доме, нам придется использовать транспортир

для измерения размера угла в срезе «1 ванная комната».

Мы видим, что угол для этого сектора равен 100°. Используя формулу круговой диаграммы,

\textcolor{black}{\text{количество элементов в категории}}= \textcolor{black}{\dfrac{\text{угол}}{360\градус}} \times \textcolor {black}{\text{общее количество вещей}}

Подписывая полученные числа,

Количество людей с 1 ванной =\dfrac{100}{360}\times 90=25

c) Чтобы найти вероятность случайного выбора кого-то с 1 ванной, мы просто находим долю людей с 1 ванной как долю от общего числа. Делая это, мы получаем

вероятность выбрать кого-то с 1 ванной =\dfrac{100}{360}=\dfrac{5}{18}

Уровень 4-5GCSEKS3

Примеры вопросов

На круговой диаграмме видно, что срез, изображающий красные перемычки, представляет собой прямой угол, что говорит нам о том, что этот срез составляет ровно одну четверть круга.

 

Таким образом, в этот неформенный день четверть класса была в красных джемперах:

 

32\text{студенты}\div4 = 8\text{студенты}

Нам нужно рассчитать размер угла, который должен иметь каждый «срез» сорта. Мы знаем, что Джон записал оценки за 24 домашних задания (6+5+10+3=24). Если 6 из 24 домашних заданий получили оценку А, мы можем записать это в виде дроби:\dfrac{6 {24} или \dfrac{1}{4}.

 

Следовательно, \frac{1}{4} круговой диаграммы будет срезом для класса A, поэтому четверть всей круговой диаграммы будет срезом с прямым углом (90\градус), так как

 

360\градус \дел 4 = 90\градус

 

Домашнее задание, получившее оценку B, может быть выражено следующей дробью:\dfrac{5}{24}.

Так как мы знаем, что в окружности 360\градусов, то угол для среза степени В должен быть \frac{5}{24} от 360\градусов:

 

\dfrac{5}{24} \times 360\градусы = 75\градусы

 

Угол для среза класса C должен быть \frac{10}{24} от 360\градусов:

 

\dfrac{10}{24} \times 360\степень = 150\градус dfrac{3}{24} \times 360\степень = 45\градус

 

Нарисовав окружность с помощью компаса и измерив углы транспортиром, мы должны получить круговую диаграмму, как показано ниже:

 

Мы знаем, что под мостом проехало 510 автомобилей и что количество желтых автомобилей представлено срезом в 60 градусов.

 

Мы знаем, что в окружности всего 360\градусов, поэтому пропорция желтых автомобилей может быть выражена следующей дробью:

 

\dfrac{60\градусов}{360\градусов}

 

Если \frac{60}{360} от общего числа автомобилей были желтыми, то количество желтых автомобилей можно рассчитать следующим образом:

 

\dfrac{60}{360}\times 510\text {автомобили} = 85\текст{желтые автомобили}

Вопрос 4: На круговой диаграмме показаны автомобили различных марок на автостоянке аэропорта.

Имеется 600 автомобилей Kia, что представлено углом 40°.

 

а)   Сколько имеется автомобилей Renault, если они представлены углом 85°?

[2 балла]

 

б)  Сколько всего автомобилей на парковке аэропорта?

[2 балла]

Первое, что нам нужно выяснить в этом вопросе, это количество времени, которое Оливер проводит за игрой в гольф.

 

Нам сказали, что всего у него есть 12 часов свободного времени, и что это представлено 60-градусным срезом круговой диаграммы. Поскольку мы знаем, что в круге 360\градусов, то долю времени, которое Оливер тратит на игру в гольф, можно выразить следующим образом: Таким образом, мы можем рассчитать количество времени, которое он провел за игрой в гольф, следующим образом:

 

\dfrac{60}{360}\times12\text{ часов} = 2 \text{ часов}

 

 

Если Льюис потратит 2 часа из доступных 9 на игру в гольф, это будет представлено \frac{2}{9} на круговой диаграмме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *