Схема слова лес 1 класс: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ
1. Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу
Скачать 16,99 Kb.
|
Связанные:
88e15cc48e988ca9da74bb3cb1052b3f
Задание 4, 3d56087fce674f288d70c6814301db6f
- Навигация по данной странице:
- 2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
- Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений и спиши. Отметь все «опасные места».
- 4. Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации.
- 5. Сделай звуко – буквенный разбор слов: Лёд, ель, вьюга Математика Сделай схемы и запиши решения задач.
Домашнее задание на зимние каникулы 2 класс Русский язык 1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. 3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений и спиши. Отметь все «опасные места». Вдруг пролетела муха и села на шляпу. Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком. Любе подарили котенка. На стуле лежала шляпа. Видны только белые лапки. Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку. Вот какой шалунишка! 4. Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации. С деревьев опадают листьяПодул холодный ветерЛужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В нашей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разоряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали летом 5. Сделай звуко – буквенный разбор слов: Лёд, ель, вьюга Математика Сделай схемы и запиши решения задач. 1. На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля? 3. В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь? 4. В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного? 5. Вчера мастер сделал 15деталей, а сегодня он сделал на 3 детали меньше. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня? Литературное чтение За зимние каникулы прочитать не менее 3 произведений. Желательно сказки, например Г.Х. Андерсен «Снежная королева», «Огниво», А. Толстой «Приключение Буратино» и т.п. Скачать 16,99 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Удаляем расширения схемы AD | Windows IT Pro/RE
Во многих книгах и статьях, посвященных схеме Active Directory, — даже в тех, что подготовлены специалистами Microsoft, — утверждается, будто удаление классов или атрибутов из схемы AD недопустимо. Это создает проблемы для администраторов AD, поскольку в подобных условиях тестировать новые расширения схемы сложно, а удаление ненужных расширений и вовсе оказывается невозможным. Допустим, требуется проверить процесс расширения схемы в тестовом лесу. Понятно, что в случае возникновения ошибки в ходе испытаний процедуру потребуется повторить. Но удаление расширений не допускается, и остается только вновь формировать лес. Или другая ситуация: добавляется расширение в имеющийся лес, но оно оказывается неправильным. Взять бы и попросту удалить это расширение — но нет, такая возможность не предусмотрена.
Что ж, уважаемые читатели, пришло время развеять миф о невозможности удаления элементов схемы. В предлагаемой статье рассматривается вопрос о том, как осуществляется удаление элементов схемы и какие меры предосторожности следует предпринять перед тем, как приступать к этому процессу.
Небольшое вступление
Схема AD определяет порядок, в соответствии с которым служба каталога AD представляет и структурирует данные. Знать основы функционирования схемы должен каждый администратор. Более полное представление о схеме можно получить, прочитав статьи «Diving into the AD Schema» September 2001, http://www.winnetmag.com, InstantDoc ID 21839, и «Extending the AD Schema» November 2001, http://www.winnetmag.com, InstantDoc ID 22540.
За последние несколько лет в продаже появилось множество новых приложений, готовых к взаимодействию со службой AD. Такие приложения требуют, чтобы данные хранились непосредственно в AD. В большинстве случаев для функционирования этих приложений необходимо, чтобы администратор расширил схему AD, включив в нее специальные классы и атрибуты. При хранении данных в каталоге AD приложения могут использовать распределенную структуру службы AD, так что перенос данных с одного сервера приложений на другие может осуществляться без применения дополнительного механизма тиражирования. Кроме того, хранение информации в каталоге AD повышает доступность данных для конечных пользователей и других приложений.
Сотрудники многих ИТ-отделов дополняют схему, исходя из собственных потребностей. Так, в организациях, использующих приложения, разработанные своими силами, расширение схемы может понадобиться для того, чтобы ввести в действие специфические атрибуты, не предусмотренные в стандартном варианте схемы AD. Допустим, требуется добавить для всех сотрудников в соответствующие им объекты «пользователь» названия зданий, в которых они работают. В стандартном варианте схемы AD атрибут «здание» отсутствует, поэтому для решения поставленной задачи мы должны будем задействовать имеющийся неиспользуемый атрибут или создать новый. Вообще-то схема AD содержит множество полезных атрибутов и классов, но большинство поставщиков и крупных организаций смогут полностью удовлетворить потребности своих приложений лишь посредством добавления новых элементов схемы. В полной мере раскрыть потенциал службы AD можно лишь через расширение схемы.
Но коль скоро расширение схемы представляется столь важной задачей в деле администрирования службы AD, возможность удаления расширений схемы может быть исключительно полезной. Многие были разочарованы тем обстоятельством, что разработчики Microsoft не сочли нужным реализовать в Windows 2000 средства для удаления расширений схемы. Правда, в их защиту можно привести один существенный аргумент. Дело в том, что удаление из схемы атрибутов и классов — операция весьма деликатная, и, если при ее выполнении допускаются ошибки, это может обернуться поистине катастрофическими последствиями для всей инфраструктуры AD.
Так, удаление класса при сохранении его объектов может привести к рассогласованию данных или к возникновению ситуации, когда существуют объекты класса, не имеющего определения. Конечно, реализованная в службе AD распределенная архитектура репликации — вещь полезная, но она осложняет осуществление надежного процесса удаления расширений схемы. Администратор не может гарантировать, что данный объект не использует тот или иной класс или атрибут, до тех пор пока объект не будет удален. А ведь после удаления класса или атрибута с контроллера домена (domain controller, DC) какое-то время уходит на то, чтобы оповещение об удалении поступило на другие контроллеры доменов. И за это время одно из приложений вполне может создать на не извещенном об удалении контроллере домена объект на основе данного класса или с использованием данного атрибута.
Хотя разработчики Microsoft не предусмотрели процедуры удаления классов или атрибутов, их можно сделать недоступными подобно тому, как мы отключаем учетную запись пользователя. После отключения объект продолжает существовать в среде AD, но его уже нельзя использовать ни для создания других объектов, ни для формирования определений других классов. В инфраструктуре Microsoft .NET функция отключения доступа к объекту получает дальнейшее развитие. Администратор может при необходимости переопределять (т. е. воссоздавать, но не вновь активизировать) недоступные классы или атрибуты.
Зачем удалять расширения схемы
Может возникнуть вопрос: а зачем тогда вообще ставить вопрос об удалении элементов схемы — ведь их можно просто сделать недоступными? Назовем две основные причины. Удаление элементов схемы может потребоваться, во-первых, для тестирования новых расширений схемы, а во-вторых, для удаления неиспользуемых классов и атрибутов.
Всякий, кому доводилось заниматься разработкой расширений схемы AD, знает, что тестирование расширений может оказаться делом нелегким. Ведь если разработчик не может удалять расширения схемы, в его распоряжении остается только один способ организации серии последовательных тестовых модификаций расширений либо самого процесса расширения: каждый раз выполнять эту операцию в новом лесу или перестраивать лес с уже добавленными расширениями. Для разработчиков приложений подобный процесс может превратиться в весьма утомительное занятие.
Есть и третья причина, побуждающая ставить вопрос об удалении элементов схемы AD: так можно избавляться от расширений, созданных приложениями, которые уже выведены из эксплуатации. На очень многих предприятиях по разным причинам одни приложения устанавливаются, а другие ликвидируются. Почти наверняка прикладная программа, для которой ранее расширили схему, когда-нибудь будет выведена из эксплуатации. Удаление элементов схемы позволяет устранить все следы существования этой программы, сохранившиеся в среде AD. Со временем число «осиротевших» классов и атрибутов будет только расти, так что необходимость избавления схемы от балласта станет еще более очевидной.
Меры предосторожности
Нужно помнить о том, что, удаляя элементы схемы, вы действуете на свой страх и риск. Процесс этот еще недостаточно изучен, и в ходе дальнейших испытаний могут обнаружиться новые проблемы. Поэтому перед тем, как приступить к удалению расширений, следует принять меры предосторожности.
- Удаляйте только те объекты схемы, которые созданными объектами не используются. В среде AD, особенно в сетях с множеством контроллеров доменов, нет возможности гарантировать, что тот или иной класс или атрибут не применяется. Для формирования запросов к одному или нескольким контроллерам доменов администратор может воспользоваться таким средством, как Ldp (оно входит в набор Windows 2000 Support Tools kit). В большинстве случаев Ldp позволяет определить, используют ли объекты данный класс или атрибут. Программа не сможет выполнить эту задачу лишь в том случае, если некое приложение создало объект, использующий данный класс или атрибут, но сам объект еще не был реплицирован на контроллер домена, к которому направлен соответствующий запрос Ldp.
- Не удаляйте объекты схемы из базовой схемы AD. В принципе это возможно, однако надо иметь в виду, что удаление стандартных классов или атрибутов может обернуться нарушениями в функционировании службы AD. При этом не исключено, что приложения (например, Microsoft Exchange 2000 Server) будут вести себя неожиданным образом. Разработчики Microsoft и многие поставщики программного обеспечения исходят из того, что стандартные элементы схемы AD будут всегда присутствовать в системе, и программные средства часто пытаются организовать как хранение данных, так и запросы на их получение с использованием существующих объектов схемы.
- Операции по удалению проводите только в тестовых лесах, а также в лесах, выделенных для группы разработки. Процедура удаления объектов схемы пока еще исследована мало. Кроме того, учитывая, что Microsoft не дает санкции на эту операцию, не стоит предпринимать попытки удаления в имеющемся лесу, не проведя предварительно всесторонние испытания и не получив четкого представления о последствиях возможного нарушения целостности схемы.
- После удаления ненужных объектов схемы сделайте недоступной функцию удаления элементов схемы. Всегда полезно отключать функцию модернизации, когда нет необходимости в изменении схемы. Точно так же следует признать удачной идею блокировать возможность удаления элементов схемы, когда не нужно удалять из нее объекты. Это позволит исключить возможность случайных изменений.
- Необходимо помнить о том, что, если вследствие удаления класса или атрибута возникнет какая-либо проблема, специалисты Microsoft, возможно, не станут оказывать помощь, ибо удаление элементов схемы не документировано, и в программном обеспечении соответствующая возможность не предусмотрена. Мало того, представители Microsoft почти наверняка будут утверждать, что удаление элементов схемы попросту невозможно.
Удаление объектов схемы
Подготовка схемы к удалению не вызывает затруднений. Процесс состоит из двух этапов. Сначала нужно модифицировать список управления доступом (access control list, ACL) контейнера Schema (cn=Schema, cn=Configuration, ForestDN, где ForestDN — это составное имя — distinguished name, DN — леса).
Таким образом, будет получено разрешение на удаление объектов-потомков. Далее нужно включить функцию модификации схемы.Экран 1. Использование ADSI Edit. |
Модификация списка управления доступом. Для внесения изменений в список управления доступом члены группы Schema Admins могут воспользоваться оснасткой ADSI Edit консоли Microsoft Management Console (MMC). По умолчанию члены групп Enterprise Admins и Domain Admins необходимыми правами на внесение изменений в контейнер Schema не наделяются.
В окне оснастки ADSI Edit следует добавить запись для контейнера Schema, который требуется редактировать в данном лесу (если, конечно, такой записи пока нет). Необходимо раскрыть запись для контейнера Schema и щелкнуть правой кнопкой мыши на папке с составным именем контейнера Schema, как показано на Экране 1. Затем следует щелкнуть на элементе Properties и на закладке Security и выбрать группу, членам которой нужно предоставить право удалять элементы схемы (например, Schema Admins).
Экран 2. Установка разрешений на удаление из схемы. |
Теперь при щелчке на кнопке OK членам соответствующей группы будет предоставлено право на удаление элементов схемы. Для выполнения этой процедуры можно также использовать оснастку Schema консоли MMC. При необходимости процедуру можно даже автоматизировать с помощью утилиты Dsacl (поставляемой в комплекте Support Tools kit).
Включение функции обновления схемы. Любые модификации схемы, в том числе удаление ее объектов, могут осуществляться лишь на контроллерах доменов, наделенных ролью мастера схемы, и только после того, как в реестр данного контроллера домена будут внесены изменения, обеспечивающие функцию модификации схемы. Значение параметра Schema Update Allowed (типа REG_DWORD) из подраздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSet ServicesNTDSParameters должно быть установлено равным 1.
Для изменения этого значения можно воспользоваться редактором реестра или установить флажок Allow Schema Updates в оснастке Schema.Удалять объекты схемы можно несколькими способами. Например, имеется возможность делать это напрямую, с помощью инструментов ADSI Edit или Ldp, как удаляются объекты любого другого типа. Однако нужно иметь в виду, что существуют ограничения, как по объектам, разрешенным к удалению, так и по порядку удаления. К примеру, не допускается удаление атрибута, если он определен как часть принадлежащего классу атрибута mayContain или mustContain; кроме того, нельзя удалить класс, если он определен в качестве части принадлежащего другому классу атрибута subClassOf.
Как это делается
Возможно, достоинства функции удаления элементов схемы ярче всего проявляются в процессе тестирования или разработки расширений схемы в тестовом лесу. Бывает, что для тестирования расширений администратору приходится расширять схему вновь и вновь. Для создания расширений схемы я рекомендую использовать файлы формата LDAP Data Interchange Format (LDIF). Формат описан в документе Request for Comments (RFC) 2849, который был подготовлен комитетом IETF (Internet Engineering Task Force). Файлы LDIF удобны для чтения и имеют оптимальный формат. Применяя файлы LDIF для модификации схемы, можно получить простое средство отслеживания изменений в схеме, которое удобно хранить и архивировать. В Листинге 1 представлен простой LDIF-файл с именем add.ldf. Файл создает новый вспомогательный класс (xyz-ITUser) и два атрибута (xyz-ITDeptName и xyz-ITBldg-Name). С помощью класса xyz-ITUser можно расширить класс user так, чтобы он содержал два новых атрибута. Этот подход широко используется для расширения существующих классов объектов, таких, как user.
Код в метках A и B Листинга 1 создает атрибуты xyz-ITBldgName и xyz-ITDeptName, соответственно. Строки в метке C Листинга 1 модифицируют кэш схемы. Подобная модификация кэша необходима для того, чтобы атрибуты xyz-ITBldgName и xyz-ITDeptName могли быть описаны в метке D Листинга 1 как часть класса xyz-ITUser. В оставшейся части файла модифицируется кэш схемы; таким образом, внесенные в новый класс изменения фиксируются незамедлительно.
Для импорта и экспорта файлов LDIF можно использовать утилиту Ldifde, которая устанавливается на любой машине Windows 2000. Для импорта расширений схемы, проделанных в Листинге 1, нужно ввести следующую команду:
ldifde -i -v -f add.ldf
Ключ -i включает режим импорта, ключ -v (verbose) обеспечивает расширенный вывод, а ключ -f указывает имя LDIF-файла, который надлежит импортировать. Чтобы провести аналогичный тест в условиях конкретной сети, следует заменить все выражения DC=xyz,DC=com в Листинге 1 составным именем леса, где будет проводиться испытание. Если утилита Ldifde выполняется в сети на не наделенном ролью мастера схемы контроллере домена, нужно будет использовать ключ -s для указания имени такого контроллера.
Теперь, когда имеется файл LDIF, обеспечивающий добавление расширений схемы, можно приступать к созданию еще одного файла LDIF — delete. ldf, — содержащего команды на удаление данных расширений. В Листинге 2 содержится код в формате LDIF, обеспечивающий удаление класса и атрибутов, созданных с помощью кода, представленного в Листинге 1. Вследствие ограничений на удаление, о которых говорилось ранее, прежде всего, следует удалять класс xyz-ITUser, описанный в метке A Листинга 2, и только после этого — атрибуты, описанные в метках B и C Листинга 2. Опять-таки можно использовать утилиту Ldifde для выполнения файла LDIF на контроллере домена и удалить указанные расширения схемы:
ldifde -i -v -f delete.ldf
Так же, как и в уже рассмотренном случае с Листингом 1, потребуется заменить все встречающиеся в Листинге 2 выражения DC=xyz,DC=com составным именем леса, в котором проводится тестирование.
Разумеется, операции по добавлению, модификации или удалению расширений схемы производятся не только с помощью файлов LDIF. Все эти действия можно выполнять вручную, используя утилиту ADSI Edit, или программным путем, с помощью Perl, VBScript и других языков.
Функция удаления элементов схемы открывает новые горизонты перед разработчиками приложений и администраторами схемы, которым всякий раз при испытании расширений схемы обычно приходится создавать новый лес. Кроме того, эта функция позволяет администраторам удалять неиспользуемые классы и атрибуты, оставшиеся в наследство от снятых с эксплуатации приложений. Но нельзя забывать о том, что удалению элементов схемы в производственном лесу должны обязательно предшествовать всесторонние исследования, ибо такая операция может иметь нежелательные побочные эффекты.
Робби Ален — системный архитектор и программист в ИТ- департаменте Cisco Systems. Соавтор книги «Managing Enterprise Active Directory Services» (Addison-Wesley). С ним можно связаться по адресу: [email protected].
Что такое Лесная школа? | Ассоциация лесных школ
Посмотрите это 5-минутное видео, чтобы получить краткий обзор Лесной школы.
youtube.com/embed/5qCN0JHeR-Y?feature=oembed” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Лесная школа — это вдохновляющий процесс обучения, ориентированный на ребенка, который предлагает возможности для всестороннего роста посредством регулярных занятий. Это долгосрочная программа, которая поддерживает игру, исследование и поддерживает риск. Он развивает уверенность и чувство собственного достоинства благодаря вдохновленному учащимся практическому опыту в естественной обстановке.
Forest School придерживается идеала развития, разделяемого тысячами обученных специалистов по всему миру, которые постоянно совершенствуют свои стили обучения и навыки для поддержки новых и творческих учащихся. Его корни восходят к культуре под открытым небом, friluftsliv или жизни на воздухе, которая считается образом жизни в Скандинавии, где зародилась Лесная школа. Он прибыл в Великобританию в 1993 и с тех пор набирал силу.
Узнайте больше о Школе истории леса в Великобритании.
Этот процесс помогает и облегчает не только сбор знаний, он помогает учащимся развиваться социально, эмоционально, духовно, физически и интеллектуально. Это создает безопасную, непредвзятую среду воспитания, в которой учащиеся могут попробовать что-то новое и пойти на риск. Лесная школа вдохновляет на глубокую и значимую связь с миром и понимание того, как учащийся вписывается в него. Наш подход к риску означает, что учащиеся постоянно расширяют свои возможности, решая реальные проблемы, укрепляя веру в себя и устойчивость. Мы верим, что риск — это больше, чем просто потенциальный физический вред, это более целостная вещь, риски есть во всем, что мы делаем, и мы растем, преодолевая их. Таким образом, Forest School помогает участникам стать здоровыми, жизнестойкими, творческими и независимыми учениками.
Существует множество исследований, подтверждающих результаты Лесной школы, но мы знаем, что важны не только результаты обучения и исследования, наши учащиеся и руководители тоже это любят!
Лесная школа – это чувство, которое не передать словами.
Тонича
9 лет
У меня нет СДВГ, когда я в лесу.
Дэйвид
в возрасте 14 лет
Проработав более 15 лет в школе Forest, я имел честь наблюдать, как педагогика помогает селективно немым учащимся обрести голос, трудные учащиеся находят более устойчивый путь и наблюдают за детьми, которым грозит тюремное заключение из-за их поведение «поет» от радости, сидя на скамейке, которую они сделали с нуля, используя ручные инструменты, которые они никогда не думали, что им разрешат держать. В этом настоящая сила Лесной школы.
Ник
46 лет
Что такое качественная школа леса?
Quality Forest School — это обучение, которое соответствует всем шести ключевым принципам, формирующим и определяющим дух Forest School. Существует много форм обучения на открытом воздухе, и все они имеют огромную ценность, однако Лесная школа уникальна по своему охвату, доставке и эффекту. Вот эти шесть принципов:
- Лесная школа — это долгосрочный процесс регулярных занятий, а не разовых или нечастых посещений; цикл планирования, наблюдения, адаптации и обзора связывает каждую сессию.
- Лесная школа проходит в лесу или в природной среде, чтобы поддержать развитие отношений между учащимся и миром природы на протяжении всей жизни.
- Forest School использует ряд процессов, ориентированных на учащихся, для создания сообщества для существования, развития и обучения.
- Лесная школа направлена на содействие целостному развитию всех участников, воспитывая устойчивых, уверенных в себе, независимых и творческих учащихся.
- Forest School предлагает учащимся возможность идти на поддерживаемые риски, соответствующие окружающей среде и самим себе. Лесной школой
- руководят квалифицированные специалисты Лесной школы, которые постоянно поддерживают и развивают свою профессиональную практику.
См. полные принципы и критерии передовой практики
Только когда мы увидим, как 6 принципов работают вместе, мы по-настоящему осознаем ценность Лесной школы. В основе наших принципов лежат некоторые позитивные базовые убеждения. Их можно резюмировать следующим образом: все учащиеся:
• равные, уникальные и ценные
• компетентны исследовать и открывать
• имеет право на соответствующий риск и вызов
• имеет право выбирать, а также инициировать и управлять своим собственным обучением и развитием
• имеет право на регулярный успех
• имеет право развивать позитивные отношения с собой и другими людьми
• имеет право развивать прочные, позитивные отношения с миром природы
Ориентированный на учащихся подход Лесной школы переплетается с постоянно меняющимися настроениями и чудесами, потенциалом и вызовами мира природы в зависимости от времени года, чтобы наполнить каждую сессию и программу Лесной школы открытиями и отличиями. Делать каждую сессию и каждый опыт ценным.
Чтобы помочь вам узнать больше о Школе качества леса, FSA подготовило подробную презентацию и видео-пакет – 50 минут (ниже).
Собираетесь убедить свою школу принять участие в Лесной школе? Члены FSA могут получить доступ к шаблону PowerPoint с подробными примечаниями поддержки и анимацией.
Кто является поставщиком лесных школ, признанным FSA?
Поставщики, признанные FSA, проходят регулярный процесс оценки, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальным критериям качества Лесной школы. Узнать больше.
Найдите ближайшую школу леса!
Что такое Ассоциация лесных школ?
Ассоциация лесных школ является профессиональным органом лесных школ в Соединенном Королевстве. Как зарегистрированная благотворительная организация, мы полагаемся на членство, которое помогает нам развивать качественную Лесную школу по всей стране.
Присоединяйтесь к нам
Что такое вырубка лесов для детей: информация и факты
Что такое вырубка лесов и что мы можем сделать, чтобы ее предотвратить? Тропические леса по всему миру исчезают с угрожающей скоростью. В этой статье мы исследуем причины и последствия вырубки лесов и посмотрим, что делается, чтобы остановить ее.
Эта страница содержит информацию о вырубке лесов для детей и является частью нашей серии статей о тропических лесах.
Вырубка лесов для детей: что такое вырубка лесов?
Здоровый тропический лес.Вырубка леса — это вырубка леса с целью использования земли, на которой он стоял, для другого использования. Вырубка лесов происходит по ряду причин (см. ниже), наиболее распространенной из которых является преобразование когда-то покрытых лесом земель в сельскохозяйственные угодья либо для выращивания сельскохозяйственных культур, либо для содержания скота.
Леса, встречающиеся в природе и никогда не рубившиеся, называются «первичными» или «старовозрастными» лесами. Первичные леса часто простояли в течение многих тысяч лет. Их экосистемы формировались в течение длительного времени и отличаются высоким биоразнообразием*. Во многих случаях девственные леса обеспечивают уникальную среду обитания для видов, которые не могут жить где-либо еще.
* Биоразнообразие – это количество различных видов в определенном месте.
Из-за времени, необходимого для роста первичных лесов, вырубка лесов чаще всего является постоянным процессом. Леса, выросшие на ранее обезлесенных землях, называются «вторичными лесами». Вторичным лесам могут потребоваться сотни лет, чтобы восстановить характеристики первичных лесов.
В некоторых районах обезлесение наносит необратимый ущерб качеству почвы, делая невозможным восстановление первоначальной экосистемы.
Причины обезлесения
Двумя основными причинами обезлесения являются производство продуктов питания и производство древесины. Другие причины вырубки лесов включают добычу полезных ископаемых, добычу нефти, строительство дорог и расширение городов.
Производство древесины (и топлива)
Многие леса вырубаются для получения древесины.Самая очевидная причина вырубки лесов — получение древесины. Хотя значительная часть вырубки лесов действительно происходит в результате вырубки деревьев на древесину (лесозаготовки), это не самая серьезная причина.
Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) установила, что вырубка леса является причиной 14% обезлесения.
Деревья, которые производят прочную древесину, известную как «лиственная древесина», часто растут в тропических лесах, и большое количество этих деревьев вырубается для производства древесины для строительства домов и других зданий. Древесина также используется в производстве бумаги.
Еще 5% вырубки лесов вызвано вырубкой деревьев на топливо.
Пищевое производство
Основная причина вырубки лесов — выращивание еды.По мере того, как население Земли продолжает расти, естественные среды обитания, такие как тропические леса, уничтожаются, чтобы человечество могло выращивать пищу, чтобы накормить всех людей, живущих на Земле.
Сельское хозяйство является основной причиной обезлесения.
Население мира
Никогда еще на Земле не жило так много людей. В июле 2015 года в мире проживало более 7,3 миллиарда человек. По оценкам, к 2100 году это число превысит 11,2 миллиарда человек9.0003
Всем нужно есть. Необходимо производить достаточно еды, чтобы накормить миллиарды людей на планете. Вырубка лесов происходит, когда леса вырубаются, чтобы освободить место для полей.
Поля используются либо для выращивания сельскохозяйственных культур, либо для содержания скота. Культуры используются в пищу не только для людей, но и для домашнего скота. Большая часть домашнего скота в конечном итоге будет кормить людей, поэтому основная причина та же.
Натуральное хозяйство
Подсечно-огневое натуральное хозяйствоНаибольший объем обезлесения (48%) вызван натуральным хозяйством. Это сельское хозяйство местных жителей; традиционно семейными группами. Это часто включает в себя методы «подсечки и сжигания», при которых небольшие участки леса вырубаются и сжигаются, чтобы освободить место для сельскохозяйственных культур и домашнего скота. Пепел от сожженных деревьев даже поможет улучшить почву.
В прошлом эти мелкомасштабные методы ведения сельского хозяйства позволяли лесу расти снова после того, как люди уезжали. Сегодня из-за увеличения числа людей, занимающихся натуральным хозяйством, лесу не дается достаточно времени для восстановления.
Коммерческое сельское хозяйство
Коммерческое сельское хозяйство является следующей по значимости причиной обезлесения (32%). Коммерческое сельское хозяйство осуществляется предприятиями и правительствами.
Культуры, выращенные на расчищенных землях
Сахарный тростник
Леса расчищаются под плантации сахарного тростника, как показано выше.Сахарный тростник выращивают для производства сахара для пищевых продуктов, а также для производства химического вещества, называемого этанолом. Этанол можно использовать в качестве антисептика (используемого для предотвращения инфекции в ранах), в качестве растворителя и топлива.
Бразилия является мировым лидером по выращиванию сахарного тростника, и тропические леса были вырублены, чтобы освободить место для урожая.
Масличные пальмы
Плантации масличных пальм.Масличные пальмы выращивают для производства растительного масла, называемого пальмовым маслом. Пальмовое масло используется в пищу и для производства продуктов питания. Он также используется в производстве мыла и в качестве топлива.
Тропические леса в Индонезии и Малайзии особенно пострадали от вырубки лесов для производства пальмового масла. В Индонезии это оказало разрушительное воздействие на находящихся под угрозой исчезновения суматранских орангутангов.
В Африке также вырубают леса для производства пальмового масла.
Суматранские орангутаны серьезно пострадали от потери среды обитания, вызванной производством пальмового масла.Соевые бобы
Соевые бобы / соевые бобыБольшие площади тропических лесов Амазонки были расчищены для выращивания соевых бобов (сои в США). Бразилия является крупнейшим в мире производителем соевых бобов, которые используются в пищу для животных и человека.
Схемы стимулирования товарного выращивания сельскохозяйственных культур часто разрабатываются правительствами. Эти схемы, такие как бразильская «Advance Brazil», часто вознаграждают фермеров, владельцев шахт и другие компании за освоение земли.
Вырубка лесов для детей: как быстро исчезают тропические леса?
С 1950 года более половины деревьев в мире были потеряны.Существует множество оценок того, какая часть тропических лесов уже потеряна и как быстро тропические леса продолжают исчезать.
Считается, что с 1950 года более половины деревьев в мире были потеряны.
По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), около половины тропических лесов мира уже утрачены. По оценкам той же организации, ежегодно уничтожается около 18 миллионов акров леса — примерно площадь Панамы.
По оценкам Всемирного фонда дикой природы, более четверти биома тропических лесов Амазонки будет очищено от деревьев к 2030 году, если вырубка лесов продолжится нынешними темпами.
По другим оценкам, ежегодно вырубается 400 000 гектаров тропических лесов Амазонки.
Вырубка лесов — огромная проблема во всем мире. Вот еще несколько цифр:
С 1990 года было потеряно до 90% тропических лесов на побережье Западной Африки. 88% тропических лесов Южной Азии исчезли. 40% тропических лесов Центральной Америки были вырублены за последние 40 лет.
Атлантический лес на побережье Бразилии потерял более 85% своей площади из-за обезлесения. Раньше он покрывал 39От 0 000 до 580 000 квадратных миль (от 1 000 000 до 1 500 000 квадратных километров).
Что такое вырубка лесов: последствия
Вырубка лесов влияет на местный климат.Вырубка лесов может вызвать:
- Эрозию почвы (которая может вызвать наводнения и оползни)
- Засухи/засушливость (когда территория становится слишком сухой из-за отсутствия дождей)
- Отсутствие биоразнообразия (количество различных видов на территории становится меньше)
- Потеря среды обитания (животные и растения теряют свои дома)
- Изменение климата. Вырубка лесов может способствовать глобальному изменению климата.
Исчезновение
Возможно, вы этого не знаете, но это факт, что определенное количество видов вымирает естественным образом каждый день. Ученые называют это «фоновой скоростью вымирания».
Тем не менее, скорость вымирания видов в настоящее время в 1000–10 000 раз превышает фоновую скорость вымирания. Частично это вызвано потерей среды обитания, вызванной вырубкой лесов.
Леса по-прежнему покрывают 30% территории, а вырубка лесов в последние годы замедлилась. Тем не менее, большие суммы по-прежнему теряются каждый год.
Утрата среды обитания
Тиграм нужна большая территория, чтобы содержать добычу, в которой они нуждаются.Когда большие площади тропических лесов вырубаются, многие виды теряют свои естественные дома. Некоторые могут перебраться в другие районы, но большинство погибнет. Даже те, кто может двигаться, могут не выжить. Существует предел тому, сколько видов может поддерживать территория.
Например, несколько акров тропического леса могут содержать достаточно животных для одного тигра. Если в этом районе появится еще один тигр, ни у одного из них не будет достаточно еды.
То же самое происходит по всей пищевой цепочке. Травоядным (животным, питающимся растениями) нужно достаточно растений, чтобы поесть. Растениям нужно достаточно солнечного света.
Загонять все больше и больше животных на меньшую территорию не получится. В тропическом лесу существует естественный баланс. Это постепенно формировалось на протяжении тысячелетий. Если участок тропического леса будет уничтожен, то виды, которые там жили, в конечном итоге исчезнут.
Воздействие обезлесения на окружающую среду
Обезлесение может вызвать наводнениеЭрозия почвы
В тропическом лесу корни всех деревьев предотвращают смывание почвы дождевой водой. Когда деревья рубят, дождь смывает почву, в результате чего реки и ручьи блокируются. Это может вызвать наводнения, а также повлиять на качество питьевой воды для местного населения.
Без растительности, замедляющей движение воды, более вероятны локальные наводнения и внезапные паводки.
Изменение климата
Вырубка лесов может изменить местный климат. При вырубке деревьев дневная температура может повышаться, а ночная понижаться. Чем меньше деревьев производят водяной пар, тем меньше облаков и меньше осадков.
Все эти изменения прямо или косвенно влияют на виды в этом районе. Например, если определенному растению труднее расти, это может повлиять на всю пищевую цепочку.
Глобальные последствия обезлесения
Обезлесение влияет на круговорот воды. Круговорот воды — это перенос воды между океанами, сушей, растениями и облаками. Вырубка лесов может изменить этот цикл. Это влияет на то, сколько дождя выпадает, сколько воды сохраняется на земле и на количество образующихся облаков.
Влияние вырубки лесов на глобальный климат неясно. Обезлесенные территории отражают больше тепла в атмосферу, создавая охлаждающий эффект. Однако потеря деревьев приводит к образованию меньшего количества облаков. Это имеет согревающий эффект.
Хранение углерода
Деревья тропических лесов хранят большое количество углерода как над поверхностью, так и в корнях. Когда деревья вырубаются, этот углерод может попасть в атмосферу в виде углекислого газа. Углекислый газ является парниковым газом, который может способствовать глобальному потеплению.
Ученые подсчитали, что 1,5 миллиарда тонн углерода ежегодно выбрасывается в атмосферу из-за обезлесения.
Вырубка лесов для детей: предотвращение
Тропические леса АмазонкиЕсли вырубка лесов продолжится, то через несколько десятилетий большая часть мировых лесов исчезнет. Это приведет к вымиранию многих видов, а также повлияет на людей во всем мире.
Проблема в том, что вырубка лесов дает краткосрочные экономические (деньги и бизнес) выгоды. Многие тропические леса расположены в бедных странах. Эти страны нуждаются в деньгах, которые могут принести выращивание сельскохозяйственных культур на обезлесенных землях9.0003
Поиск способов предотвращения вырубки лесов часто требует баланса между экологическими и экономическими факторами.
В настоящее время существует множество схем предотвращения вырубки лесов.
Такие организации, как Лесной попечительский совет, были созданы для продвижения продукции из устойчивых лесных массивов. Другие организации, такие как Global Forest Watch, следят за масштабами вырубки лесов.
Мы можем только покупать товары, сертифицированные FSC. При покупке бумаги и других изделий из дерева убедитесь, что они прошли сертификацию FSC.
REDD (Сокращение выбросов в результате обезлесения и деградации лесов) — это программа Организации Объединенных Наций по снижению выбросов углерода, вызванных обезлесением.
Однако многие страны, которые зависят от доходов от обезлесения, бедны. Это означает, что они вряд ли подпишутся на схемы, которые могут означать, что они зарабатывают меньше денег.
В некоторых странах действуют схемы лесовосстановления. Например, в Сенегале молодежь посадила 6 миллионов мангровых деревьев.
В Боливии лесовладельцам платят за сохранение деревьев, а не за их вырубку. Им также рекомендуется покупать ульи для производства меда.
Малайзия обязалась ограничить производство пальмового масла, оставив половину своей территории покрытой лесами.
В Европе успешная кампания заставила продукты, содержащие пальмовое масло, включить его в список ингредиентов. Раньше можно было использовать термин «растительное масло», скрывая тот факт, что продукт содержит пальмовое масло.
Внимательно смотрите на состав пищи, которую вы покупаете. Не покупайте продукты, содержащие пальмовое масло .
Другие планы включают прекращение сплошных рубок (это когда все деревьев в районе вырубаются). Вместо этого вырубаются только избранные деревья, а многие деревья остаются стоять. Это сводит к минимуму потерю среды обитания (и, следовательно, ущерб биоразнообразию района), а также позволяет расти молодым деревьям.
Что такое вырубка лесов для детей: Заключение
Обезлесение угрожает многим видам в мире. Это влияет на местный климат и качество жизни людей, проживающих в этом районе.