Разное

Схема слова кукла 1 класс: Фонетический разбор слова кукла — звуки и буквы, транскрипция

Звуки речи. Гласные и согласные звуки – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    — Формировать умение различать гласные и согласные звуки.

Виды деятельности

    Классифицировать  звуки в ходе специального прослушивания. Соотносить название предмета с его звуковой схемой.

Ключевые понятия

    Слово, слог,   гласный звук, согласный звук, схема слова.

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Актуализация полученных знанийПрозвенел уже звонок, Он позвал нас на урок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём учиться.   Расположите  каждую группу  предметов по порядку —  по количеству слогов в их названиях, начиная с наименьшего: мяч, кукла, машина, пирамида, крем, мыло, зеркало, полотенце. Дайте общее название каждой группе предметов. Какие предметы можно добавить в группу предметов личной гигиены?
22. Первичное усвоение новых знанийЛюди живут в мире звуков.  Какие звуки ежедневно вы слышите?  (Люди говорят, плачут, смеются, кричат;  в природе — ветер шумит, дождь льётся, гром гремит;  звуки  города  — транспорт, техника, звонки, стук;  животные — блеют, мычат, храпят и пр.) Рассмотрите изображения. Какие звуки произносят герои? (Девочка плачет «А-ааа», мама успокаивает «Тчшш», собака рычит «Р-ррр», оса жужжит «Жжжж».)
33. Первичное усвоение новых знаний Послушайте стихотворение В. Берестова.   Гласные тянутся песенкой звонкой, могут заплакать И закричать. В тёмном лесу Звать и аукать, Но не умеют Свистеть и ворчать. А согласные согласны Шелестеть, Шипеть, Свистеть, Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь.
44. Первичное усвоение знанийРассмотрите изображения. Отметьте только те, в которых первый звук гласный. Утка, петух, индюк, аист, сова, орёл. Какое общее название можно дать предметам?   Физкультминутка
55. Первичное усвоение знанийРаспределите изображённые предметы на две группы по первому звуку — гласные и согласные: акула  окунь  угорь сом  щука  скат Какое общее название можно дать предметам?
66. Первичное усвоение знанийРассмотрите изображения и схемы к ним. Определите звуки. Каким цветом обозначены гласные? Каким синие?
77. Первичное усвоение знанийСделаем звуковую схему слова рука.
88. Первичное закреплениеРабочая тетрадь, с. 9, № 1, 2.
99. Первичное закреплениеСоставьте схемы слов жук, роза, парта.
1010. Первичное закреплениеРабочая тетрадь, с. 9, № 3.   Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие затруднения испытали?

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

ТЕМА: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ | Поурочные планы Букварь 1 класс

Цели: умение выделять гласный звук в слове,развивать фонематический слух, учить делить слова на слоги, развивать мелкую моторику; знание последовательности звуков .

Оборудование: иллюстрации: животные, игрушки, домик гласных звуков,

Ход урока

I. Организационный момент.

                        С добрым утром! Начат день,

                        Первым делом гоним лень.

                        На уроке не молчать,

                        Всем работать, отвечать!

Учитель. Садитесь и давайте начнем урок!

II. Повторение пройденного.

Игра «Магазин»

-Из ряда игрушек подбираем слова с одной гласной.двумя гласными и т.д звуками

III. Сообщение темы урока.

– Мы продолжаем знакомство со звуками. Отгадайте загадку:

            Воздух свободно идет через рот,

            Нет препятствий разных.

            Голос участвует, голос зовет,

            Звук получается…

            (Гласный.)

– Продолжим знакомство с гласными звуками.

 Работа с учебником (с. 17).

-Сколько звуков в слове?(кот,конь-3 звука,сова,волк-4звука.петух,белка-5звуков)

– Букварик  приглашают нас и спрашивает.

– Какие слова подходят к данным схемам?

– Обозначьте гласные звуки. Назовите их.

IV. Закрепление нового материала.

– Наша кукла – совсем малышка, и разговаривает так, как маленькие дети. Она называет только начало слова. Давайте научим ее говорить правильно, будем договаривать за нее остальные части слов.

(По заданию учителя учащиеся договаривают оставшуюся часть слова, а потом повторяют все слово целиком.)

ли(са)  чай(ка)                       во(да)             школь(ник)

бел(ка)            ел(ка)              бул(ка)                       за(бор)                        И т. д.

                        Слово делится на части,

                        Ах, какое это счастье!

                        Может каждый грамотей

                        Делать слово из частей.

Вывод: слова состоят из частей, которые мы называем словом «слоги».

– Давайте скажем хором слово «белка». – Сколько слогов вы услышали в этом слове? (Два.)

– Назовите первый слог; второй. Составьте схему этого слова.

– Сейчас я указкой проведу по каждой части схемы, а вы хором произнесете это слово по частям – слогам.

(Бел – ка.)

2. Знакомство со слогообразующей ролью гласных.

· Работа с учебником.

– Рассмотрите первую пару картинок.

– Кто изображен на картинках? (Дом и сом.)

– Назовите гласный звук в слове «дом»; «сом».

– Почему у этих разных слов одна схема? Что общего? (Один слог, один гласный звук.)

– Почему в  этой схеме  нет  вертикальной черточки  деления на слоги? (Один слог.)

(Аналогично разбираются пары слов: рак-мак,жук-лук,часы-шары.)

Вывод: сколько в слове гласных, столько и слогов.

– Как можно проверить, правильно ли мы разделили слово на слоги или нет. (Посчитать количество гласных звуков.)

Физкультминутка

· Игра с мячом: деление слов на слоги.

                        Буду я сейчас водить,

                        Слово вслух произносить.

                        Слово нужно повторить

                        И на части разделить.

3. Работа в Прописи

Повторяются правила посадки при письме, проверяется положение тетради и ручки. Обращается внимание на плакат «Правильно сиди при письме».

3) Обучение написанию элементов.

а) Обведение образца с комментированием учителя.

б) Учитель демонстрирует на доске написание всех элементов каждой строки.

в) Работа учащихся в Прописи: обведение по светлым линиям.

– Выберите лучшие элементы и подчеркните.

Физкультминутка

                        Буратино потянулся,

                        Раз – нагнулся,

                        Два – нагнулся,

                        Три – нагнулся,

                        Руки в стороны развел –

                        Ключик, видно, не нашел.

                        Чтобы ключик нам достать,

                        Нужно на носочки встать.

· Работа в Прописи  (продолжение).

– Напишите эти элементы самостоятельно.

V. Закрепление изученного материала.

· Работа с учебником.

а) Рассматривание картинок на с. 18

(Дети рассказывают по картинке «Кот,петух и лиса»   «Спутник букваря»

VI. Итог урока.

– Что нового мы узнали о гласных звуках?

                        Чтобы слоги подсчитать,

                        Надо гласные узнать.С каждой гласной связан слог.

                        Вот и весь о них урок. 

Схема симуляции куклы-младенца не снижает число подростковых беременностей, как показало исследование

Предназначена для медицинских работников

Переключить навигацию

Логотип БМЖ

Карта сайта

Поиск

Переключить верхнее меню

  1. Новости и просмотры
  2. Симулятор детской куклы. ..
  3. Схема моделирования куклы-младенца не снижает подростковую беременность, показало исследование

Новости исследований БМЖ 2016; 354 Дои: https://doi.org/10.1136/bmj.i4666 (опубликовано 26 августа 2016 г.) Цитируйте это как: BMJ 2016;354:i4666

  • Артикул
  • Связанный контент
  • Метрики
  • ответов
  • Экспертная оценка
  1. Susan Mayor
  1. Лондон

Девочки, участвующие в программе, направленной на сокращение числа подростковых беременностей, заставляя подростков присматривать за электронной куклой, которая плачет, когда ее нужно покормить или переодеть, с большей вероятностью забеременеют, чем рандомизированное исследование показало, что те, кто не участвует в схеме. 1

Схемы борьбы с подростковой беременностью должны выходить за рамки этой предполагаемой «волшебной куклы», как сказал один комментатор, и должны быть нацелены на девочек и мальчиков в младенчестве, а не на подростков.

Программы с использованием тренажеров для младенцев все чаще используются в странах с высоким уровнем дохода, чтобы попытаться уменьшить количество подростков …

View Full Text

Войти

Войти, используя свое имя пользователя и пароль

Войти через свое учреждение

Подписка от £173 *

Подпишитесь и получите доступ ко всем статьям BMJ и многому другому.

Подписка

* Для онлайн-подписки

Получите доступ к этой статье на 1 день за:
38 фунтов стерлингов / 45 долларов США / 42 евро
(без учета НДС)

Вы можете загрузить PDF-версию для своего личного дела.

Инструменты статьи

PDF 0 ответов

Электронное письмо другу

Спасибо за ваш интерес к распространению информации о BMJ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы запрашиваем ваш адрес электронной почты только для того, чтобы человек, которому вы рекомендуете страницу, знал, что вы хотите, чтобы он ее увидел, и что это не спам. Мы не фиксируем никаких адресов электронной почты.

Имя пользователя *

Ваш адрес электронной почты *

Отправить *

Вы собираетесь отправить по электронной почте следующее Исследование показало, что схема имитации детской куклы не снижает подростковую беременность

Ваше личное сообщение

КАПЧА

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком или нет, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Темы

  • Здоровье подростков
  • Детское здоровье
  • Санитарное просвещение
  • Укрепление здоровья
  • Этика аборта
  • Этика воспроизведения
  • Работа в Великобритании
  • Международные рабочие места

Опрос этой недели

Вернуться к началу

Кукла Барби Мардж Пирси

« Кукла Барби» была написана и опубликована в начале 1970-х, в период второй волны феминизма. На протяжении всего стихотворения спикер исследует чувства, против которых феминизм боролся и продолжает бороться. Она обсуждает гендер и гендерные стереотипы через историю «девочки». Стихотворение наполнено преследующими и тревожными образами, рассказывающими историю жизни и смерти молодой женщины.

Исследуйте куклу Барби

  • 1 Резюме
  • 2 Темы 
  • 3 Структура и форма
  • 4 Литературные приемы
  • 5 Анализ куклы Барби 9 0017
  • 6 О Мардж Пирси Кукла Мардж Пирси рассказывает о непомерных и абсурдных ожиданиях, возлагаемых на молодых девушек.

    Поэма начинается с рождения «девочки», которой сразу же даются все игрушки, которые ей понадобятся, чтобы научиться быть хорошей матерью и женой. У нее есть «печка GE» и куколка, которая требует смены подгузников. Девушку сразу же обучают ее будущей роли обслуги.

    Она достигает половой зрелости, и оскорбления других детей начинают ее утомлять. Говорят, что у нее «отличный большой нос и толстые ноги». Эти суждения остаются с этой молодой женщиной на всю оставшуюся жизнь.

    Говорящая обязательно подчеркивает все прекрасные качества, которыми обладает эта женщина, но ни она, ни ее сверстники не в состоянии их увидеть и оценить. Все, что они могут видеть, это ее предполагаемые «недостатки».

    Во второй половине Кукла Барби , измученная чужими словами, женщина отрезает себе нос и ноги в качестве подношения мучившему ее миру. Она умирает, и ее хоронят с реконструированным лицом и «вздернутым носом». Говорящая иронично заявляет, что в смерти она нашла счастливый конец, о котором мечтают все женщины.

    Полностью стихотворение можно прочитать здесь.

    Темы

     

    В «Кукла Барби» Пирси сталкивается с важными темами прав и восприятия женщин. Эти две темы затрагиваются на протяжении всего стихотворения, поскольку Пирси углубляется в представление общества о том, какой должна быть женщина. Поэт переносит читателя от рождения «девочки» и ее первого подарка, куклы Барби, до учебы в школе и ее смерти. Молодая женщина сразу же сталкивается со стандартами, на которые она не может надеяться, да и никто не может. Кукла Барби — это символ угнетения, который используется для контроля и унижения женщин до тех пор, пока они не захотят признать, что они хуже и недостойны справедливого обращения. В конце концов, женщина в «Кукла Барби» надоело, как к ней относится мир, и она «отрезала ей нос и ноги / и предложила их». Стихотворение завершается навязчивым образом «всех», собравшихся вокруг ее гроба, восхищающихся тем, как красиво она выглядела в «косметике гробовщика».

    Структура и форма

    «Кукла Барби » Мардж Пирси представляет собой повествовательное стихотворение из четырех строф, разделенных на четыре строфы разной длины. Они относительно близки по номеру строки и длине строки, что обеспечивает некоторую связность произведения без необходимости в связной схеме рифмования. Стихотворение написано свободным стихом, что означает, что в строках не используется определенная схема рифмовки или метрический рисунок.

    Литературные приемы

    Пирси использует несколько литературных приемов в «Кукла Барби». К ним относятся, помимо прочего, переложение, образность и аллитерация. Первый из них, enjambment, является обычным формальным приемом в поэзии, связанным с тем, как заканчиваются строки. Если строка заканчивается перед завершением фразы или предложения, скорее всего, она перегружена. Например, переход между первой и второй строками первой строфы, а также четвертой, пятой и третьей строками.

    Образность — один из важнейших литературных приемов, используемых поэтами. Это относится к тому, как поэты пробуждают чувства читателя своими описаниями людей, мест, переживаний и многого другого. Например, эти строки из начала стихотворения: «и подарили кукол, которые писают / и миниатюрные плиты и утюги GE / и маленькие помады цвета вишневой конфеты».

    Аллитерация используется для увеличения рифмы и ритма стихотворения. Это особенно полезно, когда стихотворение написано свободным стихом. Например, «конфетка» и «одноклассница» в первой строфе и «розовая» и «милая» в последней строфе.

    Анализ

    Куклы Барби

    Станца 1

    Эта девочка родилась как обычно
    и подарила кукол, которые пи-пи
    (…)
    Потом в волшебстве полового созревания одноклассник сказал:
    У вас есть большой нос и толстые ноги.

    Кукла Барби начинается с начала жизни девочки. Этот ребенок, именуемый «девочкой», родился, утверждает спикер, «как обычно». Важно отметить использование слова «девочка» в этом контексте, поскольку эта фраза на протяжении всей истории часто использовалась как уничижительный термин, как будто один ребенок, мальчик, стоит больше, чем другой, девочка.

    Жизнь этого ребенка началась так, что она будет знакома многим читателям. Ей дали игрушки, которые традиционно дарят девочкам, и велели вести себя соответственно ее полу. Ребёнку подарили,

    …куклы которые пи-пи

    Миниатюрные плиты и утюги GE

    Эти игрушки, фамильярно привязанные к ее полу, предназначены для обучения этого ребенка тому, как быть женщиной и матерью. С раннего возраста ей дают эти предметы, как будто для ребенка совершенно естественно тратить время на смену воображаемому ребенку подгузника и приготовление пищи для воображаемой будущей семьи.

    Полезно представить себе реакцию, если бы «мальчику» дали поиграть с такими же игрушками. Спикер и автор надеются задать один вопрос о том, как мы традиционно относимся к детям разного пола.

    Говорящий продолжает, добавляя к списку предметов, которые ребенок приобретает в раннем возрасте. Ей дарят «маленькую помаду» цвета «вишневой конфеты». Они «милые», так как предназначены для молодых рук и губ, и они «вишнево-красные», чтобы соответствовать макияжу, который она, вероятно, будет использовать, когда станет старше.

    Детство ребенка заканчивается после первых четырех строк, и она вступает в период полового созревания. Именно здесь она впервые по-настоящему ощутит противоречия, присущие женщине в современном обществе. Говорящая прямо заявляет, что это шокирует и жестоко, что дети, которых она встретила в школе, сказали ребенку, что у нее есть,

    Большой нос и толстые ноги.

    Независимо от того, какое оскорбление было нанесено человеку в детстве, оно остается на многие годы вперед, возможно, даже во взрослую жизнь.

    Станца Два

    Она была здорова, проверена умна,
    (…)
    Все видели толстый нос на толстых ногах.

    Во второй строфе спикер, рассказывая с точки зрения стороннего наблюдателя, как человека, не увлеченного идеологиями человеческого общества, утверждает, что ребенок, который теперь становится женщиной, обладает большим количеством положительных качеств. .

    Она одновременно «здоровая» и «умная». У нее сильное тело,

    Обильное сексуальное влечение и ловкость рук.

    Этот краткий список атрибутов – это все вещи, которые совершенно естественны для женщины, но часто, а иногда и обычно не одобряются. Женщины не были, и во многих местах до сих пор не должны быть «сильными» в любом значении этого слова. Кроме того, они, безусловно, не предназначены для квалифицированных рабочих или обладают «обильным сексуальным влечением».

    В последних двух строках этого раздела позитив превращается в ненависть к себе. Молодая женщина не может видеть себя так же, как говорящий. Она таит в себе заботу о собственной внешности и мнении окружающих. Она собирается «извиниться». Это черта, о которой часто говорят в отношении женщин и того, как их учат действовать в мире. Характеристики кротости и скудости часто рассматриваются как краеугольный камень женской чувствительности. С этими чертами приходит много извинений. Среди извинений окружающие видят только «толстый нос и толстые ноги». Они не могут смотреть сквозь ее физическое тело на человека, которым она является внутри.

    Станца третья

    Ей посоветовали притвориться застенчивой,
    увещевали быть бодрее,
    (…)
    Так она отрезала себе нос и ноги
    и предложила их.

    Вторая половина Кукла Барби начинается с того места, где закончилась первая, с описания того, как ей «советовали» действовать. Она всегда должна быть «застенчивой», а также «сердечной». Ее жизнь должна быть наполнена «упражнениями, диетой, улыбкой и уговорами». Это последнее слово, «уговорить», означает использовать лесть, чтобы получить желаемое. Она должна быть милой во всех отношениях и при этом сохранять свой добрый характер.

    К сожалению, но не необычно, поскольку она стареет, ее “добродушие” становится “изношенным”. Она больше не тот добрый ребенок и молодая женщина, какой была в прошлом. Мир принизил ее до своих стандартов.

    Наконец, словно поддавшись поддразниваниям и мучениям, нанесенным ей, женщина режет.

    …от носа и ног

    И предложите их.

    Она приносит жертву или посвящение тем, кто долгое время контролировал ее. Это акт безудержного отчаяния, и она надеется, что, наконец, после того, как она устранит оскорбительные части себя, она станет свободной. К сожалению, с одной стороны, это так.

    Станца четвертая

    В шкатулке, выставленной на атласе, она лежала
    с нарисованной косметикой гробовщика,
    (…)
    Наконец-то завершение.
    Каждой женщине счастливый конец.

    Четвертая строфа Кукла Барби начинается с похорон. Становится ясно, что женщина умерла и что говорящий втянул читателя в процесс ее похорон. «Ларчик», в котором она лежит, сидит на «атласе», словно нежась в финальной красоте.

    «Гробовщик» нашел время, чтобы подправить ее лицо, подкрасить «косметику» и сделать для нее «вздернутый замазанный нос». У нее наконец-то есть лицо, которое она хотела хотеть.

    Кроме того, она красиво одета. Она в «бело-розовой ночнушке», и все, кто ее видит, думают, что она наконец-то «красотка».

    В последних двух строках говорящий заявляет, что по стандартам общества у женщины теперь есть все, что она хотела. Она обрела «счастливый конец», о котором мечтает каждая женщина на земле. Это шутливо-оптимистическое окончание этого угнетающего повествования еще больше подчеркивает абсурдность того, что ожидается от женщин.

    О Мардж Пирси 

    Мардж Пирси родилась в марте 1936 года в Детройте, штат Мичиган, в семье рабочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *