Схема слова айва: К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Соотнеси схемы с рисунками найди ошибки
Автор admin На чтение 13 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Азбука 1 класс 1 часть стр 61
- Азбука 1 класс 1 часть стр 61
- Азбука 1 класс 1 часть страница 61
- Азбука 1 класс 1 часть стр 26
- Азбука 1 класс 1 часть стр 30
- Правильно ли они их раскрасили? Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки
- Азбука 1 класс 1 часть стр 71
Азбука 1 класс 1 часть стр 61
👉 Ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
АКУЛА. В слове АКУЛА — 5 звуков, 3 гласных и 2 согласных звука, 3 слога (А-КУ-ЛА), ударение падает на второй слог. К рисунку подведена схема под номером 5. Она подходит к нему.
УТКА. В слове УТКА — 4 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (УТ-КА), ударение падает на первый слог. К нему подведена схема под номером 6. В ней допущена ошибка, так как нет черты, разделяющей первый и второй слоги.
ЛУК. В слове ЛУК — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звуки, 1 слог. К нему проведена схема под номером 3. Она выполнена правильно и подходит к рисунку.
КОТ или КОШКА. В слове КОТ — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звуки, 1 слог. К нему подходит та же схема, что и к слову ЛУК. В слове КОШКА — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (КОШ-КА), ударение падает на первый слог. К рисунку подходит та схема, с которым он соединен.
КАТОК. В слове КАТОК — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (КА-ТОК), ударение падает на второй слог. Он по веревочке соединен со схемой под номером 2. Она не подходит к этому рисунку. Правильный вариант — это схема под номером 1.
СТАКАН. В слове СТАКАН — 6 звуков, 4 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (СТА-КАН), ударение падает на второй слог. К нему подходит схема под номером 2. Он соединен с первой схемой, значит здесь допущена ошибка.
ОСЛИК. В слове ОСЛИК — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (ОС-ЛИК), ударение падает на первый слог. Ему подходит самая первая схема.
В схеме для утки нет разделительной черты, чтобы отделить первый слог от второго.
Схемы для слов «каток» и «стакан» нужно поменять местами.
На первой картинке мы видим слово «колос». В нем нужно поменять порядок букв так, как показано в учебнике. Тогда у нас получится слово «сокол».
На второй картинке мы видим стол. Если мы заменим букву О на букву У, то у нас получится «стул».
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 61
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
Нам дано 7 рисунков (акула, утка, лук, кот, каток, стакан и ослик) и 7 схем.
- Первая схема подходит к слову из двух слогов, второй из которых ударный. Первый слог состоит из согласного и гласного звуков, а второй – из 2 согласных и 1 гласного звуков. Это схема к слову каток (ка|тОк). К рисунку катка подведена вторая схема, это неправильно. К слову каток подходит первая схема.
- Вторая схема – это схема к слову из двух слогов. В нём такое чередование звуков: согласный – согласный – гласный – согласный – гласный – согласный. Второй слог ударный. Сюда подходит слово стакан (ста|кАн). Но к рисунку стакана подведена первая схема, и это неправильно. Правильным вариантом будет вторая схема.
- Третья схема подойдет к слову из 1 слога, в котором 2 согласных и 1 гласный звук. Это слова кот и лук. Схема подведена к ним правильно.
- Четвёртая схема – схема к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит из 2 согласных и 1 согласного звука, а второй слог состоит из согласного и гласного звуков. Схема подведена к рисунку кота. Можно предположить, что имеется ввиду не кот, а кошка. В таком случае схема совпадает со словом (кОш|ка).
- Пятая схема подходит к слову из трёх слогов. Первый слог состоит только из гласного звука, второй слог ударный. Это слово акула (а|кУ|ла). Соединение рисунка и схемы верное. Но в схеме не отделили первый слог.
- Шестая схема – схема к двусложному слову, первый слог ударный. Чередование звуков в этом слове: гласный – согласный – согласный – гласный. Это слово утка (Ут|ка). Схема подведена верно, но в ней нет разделения на слоги.
- Седьмая схема подойдет к слову из двух слогов, первый из которых ударный и начинается с гласного звука. В этом слове 3 согласных и 2 гласных звука. Это слово ослик (Ос|лик). Схема подведена правильно.
- Неверное соединение схем и рисунков к словам каток и стакан. Их нужно поменять местами.
- Нет отделения первого слога в схеме к слову акула.
- Нет разделения на слоги в схеме к слову утка.
Игра. Превращение слов.
В первом превращении нам дано слово «колос», в котором нужно поменять буквы местами. Их нужно прочитать в такой последовательности: к — 3, о — 4, л – 5, о – 2, с – 1. У нас выйдет слово «сокол».
Второй ребус заключается в замене буквы в слове «стол». Нам нужно поменять букву «о» на букву «у». Выйдет слово «стул».
Источник
Азбука 1 класс 1 часть страница 61
👉 Ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
Слово АКУЛА: 3 слога, 5 звуков — 2 согласных и 3 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена ПЯТАЯ схема. Она подходит.
Слово УТКА: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена ШЕСТАЯ схема. Она подходит, но в ней допущена ошибка — нет разделительной черты, которая отделяет первый слог от второго.
Слово ЛУК: 1 слог, 3 звука — 2 согласных и 1 гласный. К изображению подведена ТРЕТЬЯ схема. Она подходит.
Слово КОТ: 1 слог, 3 звука — 2 согласных и 1 гласный. К изображению подведена ТРЕТЬЯ схема. Она подходит.
Слово КОШКА: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена ЧЕТВЕРТАЯ схема. Она подходит.
Слово КАТОК: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена вторая схема, но она не подходит. Правильная схема для данного изображения — ПЕРВАЯ схема.
Слово СТАКАН: 2 слога, 6 звуков — 4 согласных и 2 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена первая схема, но она не подходит. Правильная схема для данного изображения — ВТОРАЯ схема.
Слово ОСЛИК: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена СЕДЬМАЯ схема. Она подходит.
1) В схеме, которая подходит к изображению УТКИ, нет разделительной черты, которая отделяет первый слог от второго.
2) Схемы для рисунков, на которых изображены КАТОК и СТАКАН, необходимо поменять местами.
- В первом случае нужно поменять буквы в слове КОЛОС местами в соответствии с цифрами над ним.
- Во втором случае для решения ребуса перечеркнутую букву О в слове СТОЛ нужно заменить на букву У.
Слово КОЛОС: буква К — 3, буква О — 4, буква Л — 5, буква О — 2, буква С — 1. Слово, которое получится. — СОКОЛ.
Если заменить букву О на букву У в слове СТОЛ, то получится слово СТУЛ.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 26
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 26. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси рисунки и схемы. Найди ошибку. Придумай слова, которые начинаются с [а] и [о].
На рисунках мы видим аиста, окуней и арбузы, а также схемы к этим словам.
- Первая схема подходит к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит только из гласного звука. К этой схеме подходит слово аист (а́|ист).
- Вторая схема подходит к слову из трёх слогов, второй из которых ударный. Это схема к слову арбузы (ар|бу́|зы).
- Третья схема подходит к слову из трёх слогов. Первый слог ударный и состоит только из гласного звука. Таким словом является слово окуни (о́|ку|ни).
Ошибка заключается в том, что схемы к словам окуни и арбузы перепутали местами. Также в схеме к слову окуни не отделили первый слог.
Слова, которые начинаются со звука [а]:
- Азбука, алфавит, аист, арка, астра, айва, арбуз.
Слова, которые начинаются со звука [о]:
- Окунь, овощ, олово, осень, облако, окрик, остров.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 30
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 30. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси рисунки со схемой. Что ты заметил?
Нам даны рисунки веточки ёлки, швейной иглы и ёжика.
Также мы видим схему, которая подходит к слову из трёх слогов. Первый слог состоит из гласного звука, второй – из двух согласных и одного гласного звуков, он ударный. Третий слог состоит из согласного и гласного звуков.
Слово, которое объединяет все рисунки и подходит к этой схеме – иголки (и|го́л|ки).
Я заметил(а), что слово, обозначающее эти рисунки, одно, а его значения — разные (иголки у ёлки, швейная иголка, иголки у ёжика).
Придумайте с другом предложение про ёжика.
- Ёжик, заметив лису, свернулся в клубочек.
Составь предложения.
На рисунке мы видим, как мама собирает сына в школу. Также нам даны рисунки шарфа и шапки, карандаша и ручки, портфеля и рюкзака.
Предложения, которые можно составить:
- Мама одела на сына шарф и шапку.
- Мальчик положил в портфель карандаш и ручку.
- Он взял с собой портфель и пенал.
Соотнеси рисунки и схемы. Назови предметы одним словом. Какой предмет можно назвать лишним? Докажи.
Мы видим на рисунках грабли, рубанок, клещи и пилу. Также нам даны схемы к этим словам.
Первая схема подходит к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит из трёх согласных и одного гласного звука. Это схема к слову грабли (гра́б|ли).
Вторая схема подходит к слову, состоящему из 3 слогов. Второй слог ударный. Таковым является слово рубанок (ру|ба́|нок).
Третья схема относится к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит из двух согласных и одного гласного звука. К этой схеме подходит слово клещи (кле́|щи).
Четвертая схема подходит к слову из двух одинаковых слогов, второй из которых – ударный. В этом слове 2 согласных и 2 гласных звука. Это схема к слову пила (пи|ла́)
Все эти предметы – грабли, рубанок, клещи и пилу – можно назвать одним словом ИНСТРУМЕНТЫ.
Лишними здесь будут грабли, поскольку ими мы пользуемся при работе с землёй, а остальными инструментами – при работе с деревом, строительстве и т.д. (рубанок используется для обработки дерева; клещи – чтобы вытащить гвоздь, например; пила – чтобы распилить что-то).
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
Правильно ли они их раскрасили? Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки
Конечно, может. Человек может увидеть свой идеал, которого захочет достичь. А может увидеть себя самого, как в зеркале, и понять, что именно в себе хотел бы он исправить. Человек может расслабиться, наслаждаясь красотой звучания музыки, и проблемы, кажущиеся ему непреодолимыми, исчезнут в подсознании, которое найдет им приемлемое решение.
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по — своему.
Мир сказки-погружает нас в атмосферу волшебства и необыкновенных чудес.
Вспомним того же Кощея Бессмертного — злобного ,который всегда хотел идти впереди всех и вся.
Всеми известный Иван Царевич — мужественный,храбный ,герой многих русских сказок. Всегда побеждал зло в рассказах и поэтому стал любим для многих детей.
Также нельзя не отметить как описывают природу в русских сказках она всегда чудесна,красна,прекрасна.
Нельзя не упомянуть Царевн(любых) главная героиня множества сказок.Все красива и румяна как закат.
Писал сам можешь исправить не много могут ошибки быть если что в инете ещё поищи и добавь.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 71
👉 Ответы на задания к странице 71. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Понаблюдай, что общего в словах.
Слова «рос», «вырос», «росла», выросли» имеют общий корень. Он состоит из букв «РОС».
Слова «растил», «вырастил» имеют одинаковый корень — «РАСТ».
Все шесть слов схожи тем, что имеют одинаковый смысл. Они говорят о том, что что-то выросло.
Задание 2
- Вова вырастил лук.
- А Лариса — салат.
- У нас выросла тыква.
- Вот так тыква!
Что ещё растет в огороде? Как назвать это одним словом?
На огороде, кроме лука, салата и тыквы, растут картофель, морковь, огурцы, помидоры, редис, капуста, репа, свекла, чеснок, перец.
Все эти предметы можно назвать одним словом — ОВОЩИ.
Ирина и Вова раскрасили картинки.
Правильно ли они их раскрасили? Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
Ребята неправильно раскрасили некоторые картинки.
Дети раскрасили коня в синий цвет. Лошадей такого цвета не бывает. Им стоило использовать белый, коричневый или черный карандаш. Вова и Ирина нарисовали коту зеленые полоски. В природе не встречается котов с таким цветом шерсти. Полоски могли быть серыми, черными, белыми и рыжими.
Белку и лису ребята раскрасили правильно.
Соотнесем рисунки и схемы:
На первой картинке изображен конь. В слове КОНЬ — 3 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 1 твердый и 1 мягкий звуки, 1 слог (КОНЬ). К нему подходит схема, нарисованная под котом.
На второй картинке мы наблюдаем кота. В слове КОТ — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звук, 2 твердых звука, 1 слог (КОТ). К рисунку подойдет схема, нарисованная под лисой.
На третьей картинке изображена лиса. В слове ЛИСА — 4 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 1 твердый и 1 мягкий звуки, 2 слога (ЛИ-СА), ударение падает на второй слог. Рисунок должен быть соотнесен со схемой, расположенной под конем.
На четвертом рисунке мы видим белку. В лове БЕЛКА — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 твердых и 1 мягкий звуки, 2 слога (БЕЛ-КА), ударение падает на первый слог. Рисунку соответствует схема, помещенная под рисунок белки.
Источник
Соотнеси схемы с рисунками 1 класс
Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Азбука 1 класс 1 часть стр 61
- Азбука 1 класс 1 часть стр 61
- Азбука 1 класс 1 часть стр 17
- Азбука 1 класс 1 часть страница 10
- Не нужен и клад, когда в семье лад
- Азбука 1 класс 1 часть стр 16
- Азбука 1 класс 1 часть страница 61
- Азбука 1 класс 1 часть стр 26
Азбука 1 класс 1 часть стр 61
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
Нам дано 7 рисунков (акула, утка, лук, кот, каток, стакан и ослик) и 7 схем.
- Первая схема подходит к слову из двух слогов, второй из которых ударный. Первый слог состоит из согласного и гласного звуков, а второй – из 2 согласных и 1 гласного звуков. Это схема к слову каток (ка|тОк). К рисунку катка подведена вторая схема, это неправильно. К слову каток подходит первая схема.
- Вторая схема – это схема к слову из двух слогов. В нём такое чередование звуков: согласный – согласный – гласный – согласный – гласный – согласный. Второй слог ударный. Сюда подходит слово стакан (ста|кАн). Но к рисунку стакана подведена первая схема, и это неправильно. Правильным вариантом будет вторая схема.
- Третья схема подойдет к слову из 1 слога, в котором 2 согласных и 1 гласный звук. Это слова кот и лук. Схема подведена к ним правильно.
- Четвёртая схема – схема к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит из 2 согласных и 1 согласного звука, а второй слог состоит из согласного и гласного звуков. Схема подведена к рисунку кота. Можно предположить, что имеется ввиду не кот, а кошка. В таком случае схема совпадает со словом (кОш|ка).
- Пятая схема подходит к слову из трёх слогов. Первый слог состоит только из гласного звука, второй слог ударный. Это слово акула (а|кУ|ла). Соединение рисунка и схемы верное. Но в схеме не отделили первый слог.
- Шестая схема – схема к двусложному слову, первый слог ударный. Чередование звуков в этом слове: гласный – согласный – согласный – гласный. Это слово утка (Ут|ка). Схема подведена верно, но в ней нет разделения на слоги.
- Седьмая схема подойдет к слову из двух слогов, первый из которых ударный и начинается с гласного звука. В этом слове 3 согласных и 2 гласных звука. Это слово ослик (Ос|лик). Схема подведена правильно.
- Неверное соединение схем и рисунков к словам каток и стакан. Их нужно поменять местами.
- Нет отделения первого слога в схеме к слову акула.
- Нет разделения на слоги в схеме к слову утка.
Игра. Превращение слов.
В первом превращении нам дано слово «колос», в котором нужно поменять буквы местами. Их нужно прочитать в такой последовательности: к — 3, о — 4, л – 5, о – 2, с – 1. У нас выйдет слово «сокол».
Второй ребус заключается в замене буквы в слове «стол». Нам нужно поменять букву «о» на букву «у». Выйдет слово «стул».
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 61
👉 Ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
АКУЛА. В слове АКУЛА — 5 звуков, 3 гласных и 2 согласных звука, 3 слога (А-КУ-ЛА), ударение падает на второй слог. К рисунку подведена схема под номером 5. Она подходит к нему.
УТКА. В слове УТКА — 4 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (УТ-КА), ударение падает на первый слог. К нему подведена схема под номером 6. В ней допущена ошибка, так как нет черты, разделяющей первый и второй слоги.
ЛУК. В слове ЛУК — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звуки, 1 слог. К нему проведена схема под номером 3. Она выполнена правильно и подходит к рисунку.
КОТ или КОШКА. В слове КОТ — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звуки, 1 слог. К нему подходит та же схема, что и к слову ЛУК. В слове КОШКА — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (КОШ-КА), ударение падает на первый слог. К рисунку подходит та схема, с которым он соединен.
КАТОК. В слове КАТОК — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (КА-ТОК), ударение падает на второй слог. Он по веревочке соединен со схемой под номером 2. Она не подходит к этому рисунку. Правильный вариант — это схема под номером 1.
СТАКАН. В слове СТАКАН — 6 звуков, 4 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (СТА-КАН), ударение падает на второй слог. К нему подходит схема под номером 2. Он соединен с первой схемой, значит здесь допущена ошибка.
ОСЛИК. В слове ОСЛИК — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога (ОС-ЛИК), ударение падает на первый слог. Ему подходит самая первая схема.
В схеме для утки нет разделительной черты, чтобы отделить первый слог от второго.
Схемы для слов «каток» и «стакан» нужно поменять местами.
На первой картинке мы видим слово «колос». В нем нужно поменять порядок букв так, как показано в учебнике. Тогда у нас получится слово «сокол».
На второй картинке мы видим стол. Если мы заменим букву О на букву У, то у нас получится «стул».
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 17
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 17. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Как образуется слог?
Составь предложения по схемам.
На рисунке мы видим комнату в беспорядке. Из шкафчика осторожно выглядывает козленок. А в окно смотрит волк, скаля зубы.
Также мы видим три схемы к предложениям. Первая – из двух слов. Вторая – из трёх. Третья – из четырёх слов. По схемам мы можем составить такие предложения:
- Козлёнок прячется.
- Ваза упала.
- Волк следит.
- Комната в беспорядке.
- Козлёнок осторожно выглянул.
- Козлёнок боится волка.
- Волк скалит зубы.
- Волк хочет съесть козлёнка.
- Козлёнок выглядывает из шкафа.
Соотнеси рисунки и схемы. Назови одним словом предметы.
На рисунках мы видим стул, стол и шкаф, а также схемы к этим словам.
Все три схемы одинаковы. Они подходят к словам, состоящим из одного слога. В этих словах такое чередование звуков: согласный – согласный – гласный – согласный.
Слова стул, стол и шкаф являются таковыми, поэтому к любому из них подойдет любая схема.
Все эти предметы – стул, стол и шкаф – одним словом можно назвать МЕБЕЛЬ.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть страница 10
👉 Ответы на задания к странице 10. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Не нужен и клад, когда в семье лад
Вспомни, на какие части можно разделить слово.
Слово можно разделить на СЛОГИ.
Рассмотри рисунок. Можно ли его назвать «Дружная семья»? Какое время года изображено? Кто к кому приехал в гости? Рады ли все встрече? Сколько слов в предложении «Бабушка рада встрече»?
- Представленному рисунку можно дать название «Дружная семья». Мама, папа, дочь и сын приехали погостить к бабушке и дедушки, и все искренне радуются долгожданной встрече.
- Время года, изображенное на рисунке, — лето. Это можно понять по зеленой листве на деревьях.
- Мама, папа, дочь и сын приехали в гости к бабушке и дедушке.
- По счастливым выражениям лиц бабушки, мамы, сына и дочки можно понять, что они искренне рады от встречи. Лицо дедушки не выражает каких-либо эмоций, а отец занят багажом и машиной, его лицо повернуто в другую сторону, оттого его эмоций на лице не видно.
- В предложении «Бабушка рада встрече» ТРИ слова.
На картинке изображены 3 предмета (машина, газета или журнал, кубики или кубы) и 2 схемы.
- В слове МАШИНА3 слога. Слово можно отнести к левой схеме.
- В слове ГАЗЕТА3 слога. Слово можно отнести к левой схеме.
- В слове ЖУРНАЛ2 слога. Слово можно отнести к правой схеме.
- В слове КУБИКИ3 слога. Слово можно отнести к левой схеме.
- В слове КУБЫ3 слога. Слово можно отнести к правой схеме.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 16
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 16. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Кто матери не послушает — в беду попадёт
Рассмотрите рисунки. Кто на них изображён? Вспомните сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла? Задайте вопросы друг другу.
На рисунках изображена иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят». Мы видим маму-козу, которая вошла в разгромленный дом.
Эта сказка рассказывает о том, дети-козлята не послушали маму. Она оставила семерых козлят одних дома и дала им наставление – никому, кроме неё, не открывать дверь. Но дети не послушали мать и впустили в дом волка, который их съел.
Вопросы, которые можно задать друг другу:
- Почему дом в таком беспорядочном виде?
- Что было после того, как мама-коза вернулась?
- Чему учит эта сказка?
Соотнеси рисунки и схемы.
На рисунках мы видим вазу, кота и печку, а также схемы к этим словам.
Первая схема подходит к слову из двух слогов, первый из которых ударный. В слове должно быть по два согласных и гласных звука, которые чередуются. К этой схеме подходит слово ваза (ва́|за)
Вторая схема подходит к слову, состоящему из одного слога. Это слово кот.
Третья схема подходит к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит из 2 согласных и 1 гласного звука. Это слово печка (пе́ч|ка).
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть страница 61
👉 Ответы на задания к странице 61. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.
Слово АКУЛА: 3 слога, 5 звуков — 2 согласных и 3 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена ПЯТАЯ схема. Она подходит.
Слово УТКА: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена ШЕСТАЯ схема. Она подходит, но в ней допущена ошибка — нет разделительной черты, которая отделяет первый слог от второго.
Слово ЛУК: 1 слог, 3 звука — 2 согласных и 1 гласный. К изображению подведена ТРЕТЬЯ схема. Она подходит.
Слово КОТ: 1 слог, 3 звука — 2 согласных и 1 гласный. К изображению подведена ТРЕТЬЯ схема. Она подходит.
Слово КОШКА: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена ЧЕТВЕРТАЯ схема. Она подходит.
Слово КАТОК: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена вторая схема, но она не подходит. Правильная схема для данного изображения — ПЕРВАЯ схема.
Слово СТАКАН: 2 слога, 6 звуков — 4 согласных и 2 гласных, ударным является второй слог. К изображению подведена первая схема, но она не подходит. Правильная схема для данного изображения — ВТОРАЯ схема.
Слово ОСЛИК: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных, ударным является первый слог. К изображению подведена СЕДЬМАЯ схема. Она подходит.
1) В схеме, которая подходит к изображению УТКИ, нет разделительной черты, которая отделяет первый слог от второго.
2) Схемы для рисунков, на которых изображены КАТОК и СТАКАН, необходимо поменять местами.
- В первом случае нужно поменять буквы в слове КОЛОС местами в соответствии с цифрами над ним.
- Во втором случае для решения ребуса перечеркнутую букву О в слове СТОЛ нужно заменить на букву У.
Слово КОЛОС: буква К — 3, буква О — 4, буква Л — 5, буква О — 2, буква С — 1. Слово, которое получится. — СОКОЛ.
Если заменить букву О на букву У в слове СТОЛ, то получится слово СТУЛ.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 26
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 26. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Соотнеси рисунки и схемы. Найди ошибку. Придумай слова, которые начинаются с [а] и [о].
На рисунках мы видим аиста, окуней и арбузы, а также схемы к этим словам.
- Первая схема подходит к слову из двух слогов. Первый слог ударный и состоит только из гласного звука. К этой схеме подходит слово аист (а́|ист).
- Вторая схема подходит к слову из трёх слогов, второй из которых ударный. Это схема к слову арбузы (ар|бу́|зы).
- Третья схема подходит к слову из трёх слогов. Первый слог ударный и состоит только из гласного звука. Таким словом является слово окуни (о́|ку|ни).
Ошибка заключается в том, что схемы к словам окуни и арбузы перепутали местами. Также в схеме к слову окуни не отделили первый слог.
Слова, которые начинаются со звука [а]:
- Азбука, алфавит, аист, арка, астра, айва, арбуз.
Слова, которые начинаются со звука [о]:
- Окунь, овощ, олово, осень, облако, окрик, остров.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
* Темы Quinceanera по цвету *
Списки тем
У нас могут быть рекламные отношения с магазинами, на которые мы ссылаемся в этом посте. Спасибо!
Часто вам нужно будет выбрать платье для пышной вечеринки, прежде чем вы сделаете множество других выборов, таких как цветовая гамма или тема айвы. Итак, общий вопрос: «Какая тема подходит к фиолетовому (или красному, розовому, зеленому и т. д.) платью?».
Я создал это небольшое руководство, чтобы дать вам идеи, какие темы хорошо сочетаются с разными цветами.
В следующих таблицах есть предложения по темам, основанным на цветах одежды или вашей цветовой гамме. Некоторые темы, кажется, могут хорошо сочетаться со многими цветами (по крайней мере, на мой взгляд), например, тема Парижа.
Я точно не придумал все возможные темы для каждого цвета. Это руководство является скорее отправной точкой, чтобы помочь вам получить идеи, основанные на цвете вашего платья 🙂
Какого цвета ваше платье и какую тему вы выбрали? Какие темы quinceanera вы рассматриваете?
Ищете цветовые схемы? Проверьте мой пост здесь для некоторых идей цветовой схемы ~
My Perfect Quinceсветло -розовый | Deep Pink/Fuschia | светло -голубой | Deam Blue | Red | 19131. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Принцесса | Розовая и зебра | Принцесса/Золушка | Маскарад | Испанское фламенко | ||
Бабочка | Париж | Под водой | Принцесса | Красные розы | ||
Балет | Candyland | Париж | Лондон | Лондон | ||
Страна сладостей | Болливуд | Зимняя страна чудес | Под водой | Волшебник страны Оз | ||
Париж | Арабские ночи | Чаепитие в саду | Париж | Старый Голливуд | ||
Pink & Leopard Print | Hawaiian Luau | Butterfly | Old Hollywood | One Direction | ||
Карнавал | Карнавал | Павлин | Дикий Запад | |||
Барби | Принцесса | Арабские ночи | Лас-Вегас | |||
Как новый. Розовый и золотой | Барби | Морской | Карнавал | |||
Чаепитие в саду | Candyland | |||||
Мексика |
Светло-фиолетовый | Темно-фиолетовый | Белый | Золотой | Желтый |
---|---|---|---|---|
Принцесса | Марди Гра/ Маскарад | All White Party | Old Hollywood | Yellow Quinceanera |
Бабочка | All Purple Theme | Зимняя страна чудес | Лас-Вегас | Карнавал |
All Purple Theme | Old Hollywood | Miami Nights | Miami Nights | Candyland |
Париж | Принцесса | Гавайский Луау | Розовый, леопардовый и золотой | Марди Гра/ Маскарад |
Балет | Арабские ночи | Под водой | Мятный, розовый и золотой | Бабочка |
Чаепитие в саду | Павлин | Мексика | Париж | Болливуд |
Болливуд | Черное и белое | Принцесса | Принцесса / Красавица | |
Роялти | Волшебный лес | Ночи Майами |
Бирюзовый | Зеленый лайм | Коралловый | Черный | Серебро |
---|---|---|---|---|
Под водой | Айва лаймово-зеленая | Под водой | Испанское фламенко | Сияй ярко, как бриллиант |
Ночи Майами | Лайм и Зебра | Мята и Коралл | Пираты | Зимняя страна чудес |
Hawaiian Luau | Paris | Miami Nights | Halloween Ball | Paris |
Принцесса | Бабочка | Кораллово-бирюзовый карнавал | Черно-белый | Бабочка |
Арабские ночи | Павлин | Париж (коралловый, черный и серебристый) | Маскарад | Старый Голливуд |
Барби | Под водой | Под водой | ||
Страна конфет | Страна конфет | Волшебный лес | ||
Париж | Гавайский Луау | |||
Кораллово-бирюзовый карнавал |
Мятно-зеленый | Оранжевый | Темно-зеленый | Слоновая кость | Персиковый |
---|---|---|---|---|
Мята, розовая и золотая айва | Болливуд | Зачарованный лес | Старый Голливуд | Принцесса |
Париж (мятный, черный и серебристый) | Карнавал | Волшебник страны Оз | Дикий Запад | Ночи Майами |
Чаепитие в саду | Candyland | Старый Голливуд | Чаепитие в саду | Гавайское Луау |
Ночи Майами | Под водой | Дикий Запад | Слоновая кость и мята | Бабочка |
Бабочка | Гавайский Луау | Марди Гра/ Маскарад | Цвет слоновой кости, персик и румянец | Чаепитие в саду |
Принцесса | Арабские ночи | Павлин | Принцесса | |
Шар на Хэллоуин | ||||
Сара Луна цветов для темы айвы, цвета quinceanera
Айва. Определение и значение. особенно используется в консервах
2
: дерево, на котором растет айва
сравнить Айва японская
Иллюстрация айвы
- айва 1
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
Говоря о чае, Rishi Tea & Botanicals производит органический зеленый чай юдзу-персик с нотками
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «айва». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Среднеанглийский айва айва, множественное число от койн, куин Айва, от англо-французского Coign , от латинской Cotoneum , изменение Cydonium , от греческого Kydōnion
Первый известный использование
14-й век, по значению, определяемом в смысле 1
Traveler
. Первое известное использование айвы было в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века
Словарные статьи рядом с
айвойКино
айва
кинсеаньера
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Айва».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/quince. По состоянию на 16 апреля 2023 г.Copy Citation
Детское определение
Айва
существительное
ˈkwin(t)s
: плод азиатского дерева, напоминающий желтое яблоко с твердой мякотью и используемый в основном для мармелада, желе и варенья.
также : дерево с айвой
Медицинское определение
айва
существительное
ˈkwin(t)s
: плод среднеазиатского дерева рода Cydonia ( C.