Разное

Схема слова 1 класс слон: Фонетический разбор слова слон — звуки и буквы, транскрипция

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO» 20. Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Горячев А.В. 4 класс Информатика. Часть 2. Раздел 3 – Рамблер/класс

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO» 20. Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Горячев А.В. 4 класс Информатика. Часть 2. Раздел 3 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO»
20.
Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Почему на схеме второго правила нарисованы две стрелки? Запиши пропущенные правила. Заполни схемы: допиши высказывания и нарисуй стрелки.

ответы

Правило «ЕСЛИ-ТО»
Правило 3: «Если животное — слон, то у него есть хобот».
«Если у животного есть хобот, то это слон».
Правило 4: «Если фигура квадрат, то все ее стороны равны». Если все стороны равны, то это квадрат».
Правило 5: оба правила неверны. «Если существо не умеет летать, то у него нет крыльев» — тоже неверно.
Правило 6: «Число делится на 2, то число четное». «Если число четное, то оно делится на 2».
Правило 7: «Последняя цифра числа делится на 2, то число делится на 2». «Если число делится на 2, то его последняя цифра 2» — неверно
Правило 8: «Если птица страус, то не умеет летать». «Если птица не умеет летать, то это страус» — неверно
Правило 9: «Если птица самая крупная в мире, то это африканский страус». «Если птица африканский страус, то она самая крупная в мире»
Правило 10: «Если в комнате темно, то в комнате не горят лампы». «Если в комнате не горят лампы, то в комнате темно»

Рекомендую обратиться с этим вопросом к Полине Александровне преподователю Математики и Информатики.


 Вот ее Skype: Palenka008 
Почта: [email protected]
 Ее группа Вконтакте: https://vk.com/informatika_rostov 
 
Нам она всегда оперативно помогала с решением подобных задач.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

7. Что делают следующие программы для машины Поста? Поляков Ю.К. Информатика 11 класс. Часть 2. Параграф 34

7.  Что делают следующие программы для машины Поста? (Подробнее…)

ГДЗИнформатика11 классПоляков К.Ю.

18. Бим загадывает число. Бом просит его выполнить с ним действия по алгоритму и всегда… Горячев А.В. Информатика 4 класс. Часть 1. Раздел 1

18.
Бим загадывает число. Бом просит его выполнить с ним действия по алгоритму и всегда отгадывает результат. Почему Бому удаётся (Подробнее…)

ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А. В.

В ДОМЕ – ДВЕРЬ, В ДВЕРИ – ЗАМОК 5. Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова… Информатика 4 класс Горячев А.В. Часть 1. Раздел 2

В ДОМЕ – ДВЕРЬ, В ДВЕРИ – ЗАМОК
5.
Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова на схеме состава. (Подробнее…)

ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.

выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446

ГДЗ

выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446 6 класс разумовская

ГДЗУчебники

Тема урока. А. И. Куприн “Слон”. Тип урока – Урок изучения нового материала. | План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

  средняя общеобразовательная школа № 34 г. Томска

    634021, г. Томск, пр. Фрунзе, 135, тел.(382 2) 24-44-33

e-mail: [email protected]

«Современный урок в начальной школе»

А.И. Куприн «Слон».

Подготовила:                 

                                                                                          Попова Ирина Геннадьевна,

                                                                               учитель начальных классов

Томск – 2015

Тема: А. И. Куприн «Слон».

Цель урока: _ формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, читательских; развитие читательских навыков, воспитание любви и уважения к животным, к родным людям. 

Планируемые результаты: 

Личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, ценить любовь и заботу друг о друге, проявлять заботу о близких.

Метапредметные  

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

 Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля, поиск и выделение необходимой информации; строить рассуждения.

 Предметные результаты: воспринимать на слух текст; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; находить в тексте материал для характеристики героя, называть события прочитанного произведения.

Этапы урока

Задача – результат каждого этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

УУД, формируемые на каждом этапе

Самоопределение к деятельности

Включить  детей в учебную  деятельность

Приветствие.

 Проверка готовности к учебной деятельности.

 Мотивация учебной деятельности:

-Здравствуйте ребята! Всё  ли у вас в порядке?  

– К уроку готовы?

-Давайте подарим друг другу хорошее настроение, улыбнемся, пожмём друг другу руку   и пожелаем удачи.

Выполняют самооценку готовности.

Настраиваются на предстоящую работу

Пожимают друг другу руки.

Личностные: самоопределение;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с товарищами, учителем.

Регулятивные:

принимают и сохраняют организационные задачи.

Актуализация знаний учащихся.

Актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить к активной работе.

“Верите ли Вы”

– Верите ли вы, что животное может стать членом семьи?

– Верите ли вы, что родители ради своего ребёнка способны на любые поступки?

– Верите ли вы, что мы сегодня откроем для себя “простую истину”?

– Подумайте и скажите, что на свете дороже всего?

Прозвучали разные варианты ответов, к этому вопросу мы обратимся в конце нашего разговора. Проверяет домашнее задание.

– Какое домашнее задание готовили  дома к уроку?

– Какие сведения о слонах вы подготовили к уроку?

– Где в России можно встретить слона?

– Задайте вопросы друг другу (в форме интервью) 

– С каким произведением связаны ваши вопросы?

Предлагаю  поработать в паре.

–  Как,  по-вашему,  будут развиваться  события дальше?

Назовите свои версии.

– Как сможем проверить  версии?

Отвечают на вопросы учителя, высказывают разные варианты ответов

Рассказывают о выполненной работе дома.

1.Находили дополнительную информацию о слонах

2. Составляли вопросы к 1-5 частям

Рассказывают о слонах.

Задают вопросы к 1 – 5 частям.

Один ученик задаёт вопрос – другой отвечает.

Работа в паре

Высказывают варианты ответов, обосновывают свою точку зрения

– Девочка и слон станут друзьями.

– Слон развеселит Надю.

-Девочку вылечит живой слон.

– Надя и слон встретятся снова.

– Прочитать произведение до конца.

Познавательные:

построение рассуждения, доказательство личной точки зрения, выдвижение, построение рассуждений

Личностные:

оценивание содержания исходя из социальных и личностных ценностей

Коммуникативные: постановка вопросов, оценка ответов одноклассников

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, сотрудничество в отборе вариантов ответов, контроль, коррекция действий партнера

Познавательные:

выдвижение гипотез

Постановка учебной задачи.

Сформулировать учебную задачу и тему урока.

Выявить

представления

обучающихся о

том, что нового

они узнают на

уроке, чему научатся.

– Сформулируйте тему урока.

– Определите цели урока, используя опорные слова:

Мы познакомимся с …

Мы узнаем…

Мы будем учиться …

Мы сможем поразмышлять…

Формулируют тему урока.

 Определяют цели урока:

– продолжить знакомство с произведением А.И.Куприна «Слон»;

-узнать, какая из версий подтвердилась;

-учиться работать с текстом;

-правильно выражать свои мысли, развивать речь;

– слушать и принимать другую точку зрения

Регулятивные:

постановка учебной задачи

Личностные:

мотивация учения

Познавательные:

поиск и выделение информации, анализ, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений

Коммуникативные: сотрудничество в отборе вариантов ответов

Первичное усвоение новых знаний

Возможность ученикам получить новую информацию и освоить различные способы работы с ней; осмыслить информацию; соотнести новые знания с уже имеющимися.

Работать над решением

учебной задачи.

Чтение произведения

(6 часть)

– Передайте интонациями и голосом чувства героев, их настроение в данный момент.

– Какие предположения сбылись?

Читают рассказ до конца.

Чтение по ролям, инсценирование.

Самооценивание.

Сверяют свои предположения

Оценивание работ учеников в группе.

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с поставленной задаче

Предметные:

воспринимать на слух текст; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; находить в тексте материал для характеристики героя.

Динамическая физминутка

Создание условий для сохранения здоровья учеников.

Организует деятельность учеников

Поют и выполняют движения под песню “Розовый слон”

Личностные: осознание важности сохранения  и улучшения своего здоровья 

Первичная проверка понимания

Проверить степень усвоения

изученного материала на уроке.

Работать над решением

учебной задачи, углубить восприятие произведения, освоение идеи произведения.

Организация диалога, основанного на рассуждениях учащихся.

– Почему Надя просыпается чуть свет?

– Какие перемены произошли в настроении

Нади?

– Найдите и прочитайте описание слона.

– Таким ли она его представляла?

– Почему не испугалась?

– Надя сама протягивает слону руку. О чём это говорит?

– Что необычного узнали о слоне?

– Надя разными способами развлекает слона. Для чего она это делает?

– Что вас удивило в этой части?

– Почему слона посадили обедать за стол вместе с Надей?

 Как закончился необычный день?

– Желание маленькой девочки Нади увидеть слона – это каприз или мечта?

– Как вы думаете, почему девочка поправилась?

Участвуют в коллективной беседе и дискуссии, корректируют, изменяют свою точку зрения. Делают выводы и свои ответы подтверждают выдержками из текста произведения.

Личностные: уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле.

Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели,  строить рассуждения и  высказывания,  аргументируют свою точку зрения, формулируют свое мнение и позицию, делают выводы

Регулятивные:

осознание и оценивание качества своей деятельности, планируют свое действие в соответствии с поставленной  задачей

 Коммуникативные: слушают собеседника и принимают его точку зрения

Самостоятельная и  творческая деятельность учащихся

Проверить степень усвоения

изученного материала на

уроке, обеспечить более глубокое целостное восприятие произведения, организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся заданий на новый способ действий, организация самопроверки обучающимися своих решений по эталону,

учить работать с инструкциями и алгоритмами

–  Мы познакомились с 6 главой, узнали, как прошёл день общения Нади и слона. Впереди нас ждёт открытие, что на свете всего дороже. Хотите узнать?

Выполним задания по группам.

– Составить план произведения.

– Для выполнения творческих заданий пользуйтесь инструкционной картой.

– Перед работой вспомним правила работы в группе.

 Организует презентацию каждой группы, обобщает и резюмирует результаты работы.

Наблюдает, советует.

Работа по группам.

 В группе распределяют роли, осуществляют поиск, сбор и анализ информации, составляют ответы на поставленные вопросы. По мере необходимости консультируются с учителем.

Составляют план

 рассказа.

 Для выполнения заданий используют карточки-помощницы.

Представляют выполненные задания по группам.

Оценивают умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение, умение работать в группе на общий результат.

Коммуникативные:

планирование, сотрудничество в сборе информации, разрешение конфликтов, контроль, коррекция действий партнера,  умение слушать и слышать, выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с поставленной задачей

Личностные:

осознание ответственности за будущий результат

Познавательные: выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, создание устных и письменных высказываний, самостоятельно создавать способов решения проблем творческого характера, уметь работать с инструкциями и алгоритмами

Регулятивные:

целеполагание, планирование, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Проверить степень усвоения

изученного на

уроке материала

Создание условий для применения имеющихся знаний, умений.

– В рассказе Александра Ивановича Куприна Надя почувствовала себя счастливой? Благодаря кому? (Благодаря родителям, семье.)

– Что бы вы посоветовали родителям девочки?

– Родительская любовь  и доброта способны творить настоящие чудеса.

– Как вы считаете, что такое доброта?

– Что же дороже всего на свете?

– Как вы должны отвечать на чувства родителей, на их любовь к вам?

– Зачем писатель Куприн придумал такую историю “Слон”?

– Что хотел сказать автор этим произведением? 

– Какое настроение вызвало произведение?

–  Какую “простую истину” мы сегодня с вами открыли?

– Предлагаю поработать в группе и составить синквейн.

– Какую тему сиквейна мы возьмём?

Предлагает алгоритм написания синквейна.

– Понравился вам синквейн?  Какую отметку поставим себе за его составление?

Высказывают свое мнение, выслушивают мнение товарищей

Сравнение высказываний, обобщение

-Окружить дочку заботой, любовью, добротой.

Составляют памятку для учеников «Доброта»

Записывают  слова, которые   относятся к понятию «доброта»

Доброта – это: красота, душевность, ласка,  тепло, счастье,

отзывчивость, любовь,  смех, улыбка, семья.

Памятки дарят друг другу

Семья – самое ценное. Ради счастья, здоровья детей родители не боятся никаких трудностей

– Родителей нужно любить, беречь, заботиться о них.

 

Дарите друг другу радость и не огорчайте близких.

 

Его рассказ – символ того, что нет ничего невозможного, если любишь. 

Работа в группах

Учащиеся составляют  синквейн о семье.

Семья

Дружная, любящая

Заботится, оберегает, поддерживает!

Помогает преодолевать любые трудности!

Крепость!

Самооценка участия в групповой работе.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

построение рассуждения, доказательство личной точки зрения, строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, создание устных и письменных высказываний, самостоятельно создавать способов решения проблем творческого характера

Личностные:

оценивание содержания исходя из социальных и личностных ценностей

Регулятивные:

 вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Рефлексия.

 Организовать рефлексию деятельности на уроке, процесс

самооценки учениками  собственной деятельности на уроке, осознание обучающимися своей учебной деятельности.

– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор?

– Какие цели ставили на уроке?

– Закончите предложения:

Мне понравилось …

Мне запомнилось …

Сегодня для меня было новым …

Я узнал…

– За что вы можете себя похвалить?

– О чем заставляет задуматься произведение А. Куприна?

– О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?

– Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?

– Оценивание учеников.

Отвечают на вопросы.

Перечисляют цели урока.

Оценивают свои работу, анализируют, делают выводы

Личностные: уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Регулятивные:

осознание и оценивание качества своей деятельности коррекция, оценка качества выполненной работы

Домашнее задание (дифференцированное)

Организовать

самостоятельную домашнюю работу обучающихся

– Мы говорили о любви родителей к детям, а что вы можете сделать для мамы, чтобы она была счастливая? Дома  на «сердечках» напишите  пользуясь нашей памяткой, что вы можете сделать для родителей, чтобы они были счастливы?

– Подготовить отзыв о произведении для литературного бюллетеня.

– Придумай продолжение к рассказу.

– Спасибо за урок.

Фиксируют домашнее задание в дневнике, делают первичный выбор задания на основе личных предпочтений.

Осознают, принимают, сохраняют учебные задачи

Авторская рефлексивная оценка ( 7 – 10 предложений)

Тема урока. А. И. Куприн “Слон”. Тип урока – Урок изучения нового материала.

 

 Данный урок является уроком открытия новых знаний. Это второй урок по теме. На уроке организуется диалог, в ходе которого старалась  направлять  деятельность учеников, а не подавала готовые команды.   При  подготовке  к данному уроку были учтены программные требования: по работе над текстом,  по развитию устной и письменной речи, смена деятельности, особенности учебной деятельности: активность, осознанность, системность, психологические особенности младших школьников, знание которых требует бережного отношения к их психике, смене видов деятельности, индивидуальные и возрастные особенности и реальные возможности учеников класса. Применялись элементы технологий: здоровьесберегающей, игровой, проблемного обучения, технология развития критического мышления. На уроке  использовалась парная работа, групповая работа.  Работая в группах обучающиеся самостоятельно разбирали задания, определяли план действий, работали над проблемой.

Результаты работы оказались разными:

-большинство детей в классе справились самостоятельно с решением предложенных задач;

-несколько детей в классе не смогли справиться с решением предложенных задач самостоятельно.

Считаю, что урок достиг своей цели. Ребята смогли решить все проблемные  вопросы.

 

 

.

Приложение 3

                                Критерии оценивания конкурсных работ

Критерии

Баллы

1.  Соответствие формы, смысла и содержания работы тематике конкурса.

1-5

2.  Соответствие реализуемого содержания и форм работы возрасту детей, задействованных в уроке.

1-5

3.Умение педагога поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства.

3

3. Оригинальность идеи.

1-5

4. Степень разработанности материала (структурированность, логичность, глубина изложения).

1-7

5. Результативность (направленность на достижение конкретных предметных, метапредметных, личностных результатов, освоение учащимися универсальных учебных действий, базовых и предметных компетенций).

3

6. Организация продуктивного взаимодействия учащихся между собой.

3

7. Поддержка мотивации детей.

1-5

Класс слонов (1 год) | Начальная школа Лансфорда

Лансфорд

Начальная школа

Лансфорд: путь к успеху и совершенству

 

Добро пожаловать в первый год!

Класс слонов преподают мисс Уайт и миссис Дэвис, а миссис Берчард и миссис Бентон являются вспомогательными взрослыми.

Мисс Уайт = понедельник, вторник, среда и пятница

Миссис Дэвис = Четверг

 

Первый год знакомит родителей и учащихся с классом Додзё, который фокусируется на поощрении учащихся за соблюдение трех основных школьных правил: полный

С Мисс Уайт всегда можно связаться через Class Dojo или через школьный офис, если вы захотите связаться с ней — https://www. classdojo.com/

Общие уведомления о классе слонов —

  • Домашнее задание начинается со 2-го семестра, его отправляют домой в четверг и возвращают в следующую среду. Это будет альтернативная математика и английский язык, оба из которых будут отражать обучение в классе, чтобы помочь консолидации. Если ваш ребенок не уверен в выполнении домашнего задания, не стесняйтесь обращаться к нему, так как это можно обсудить вместе в школе.
  • Учащимся также будет выдаваться еженедельная книга для чтения в зависимости от способностей, а даты отправки домой будут сообщены после подтверждения (через Class Dojo). Чтение чрезвычайно важно для многих областей развития ребенка и должно выполняться ежедневно. Помимо книги для чтения с полосками, учащиеся также могут выбрать и взять книгу из нашего сада для чтения в классе, чтобы взять ее домой и почитать со своими взрослыми. Детям будет предложено использовать это средство, поскольку предоставление им возможности выбирать материал для чтения способствует чтению для удовольствия и любви к учебе, что мы так ценим в начальной школе Лансфорда.
  • PE работает с мисс Уайт по вторникам и четвергам. Пожалуйста, следите за тем, чтобы в эти дни дети приходили в школу в физкультурных комплектах. Серьги следует снимать, если только ваш ребенок не может снять их самостоятельно в школе. Все комплекты PE должны быть названы и соответствовать погодным условиям. Дополнительная пара носков может пригодиться в дождливые дни!
  • Занятия Лесной школы будут размещены в Class Dojo.

Осенний семестр 1

Английский

В этом триместре мы будем читать «Одинокий зверь» Криса Джаджа. Это история об одиноком звере, который решается на опасный квест, чтобы найти себе подобных. Путешествуя по горам и плавая по морям, найдет ли он то, что ищет?

Мы изучим различные типы слов (например, глаголы, наречия, прилагательные, союзы и существительные) и то, как мы можем использовать их для составления отличных предложений.

 

Математика

Этот семестр Elephant Class будет изучать позиционное значение (в пределах 10) и будет включать в себя сортировку, подсчет и представление объектов (а также многое другое).

Затем они переходят к сложению и вычитанию (в пределах 10) ближе к концу семестра, где их знакомят с частями и целыми числами, а также с написанием числовых предложений.

 

В этом году мы также будем использовать NumBots, чтобы учащиеся могли практиковаться в изучении математики дома и в классе. Вашему ребенку будет предоставлен логин для входа в учетную запись, который можно найти перед его записью о прочтении. В школе у ​​нас будет много практики использования этого веб-сайта в рамках нашего вычислительного времени!

 

Акустика

В этом термине фонетики мы продолжим использовать пересмотренную схему букв и звуков маленькой палочки, чтобы попрактиковаться в смешивании фонем и диграфов, чтобы развить беглость чтения. Мы вернемся к звукам Фазы 2 и 3, рассмотрим Фазы 3/4 и изучим GPC Фазы 5.

 

Наука: Сезонные изменения – Осень

Тема – География: Изучение нашей местности

Вычислительная техника: Технологии вокруг нас

Искусство: Исследование цифровой печати

RE: Что значит принадлежать к религиозной общине? 1. 7

PSHE: Быть собой в моем мире

Музыка:   Эй, ты!

физкультура: легкая атлетика

осенний семестр второй

английский язык

на английском языке для второго семестра мы будем читать книгу ‘ Бегу», Алексис Дикон. История о маленьком существе, которое заблудилось на планете Земля и люди не очень приветливы к ней. Эта история хорошо связана с тем, что наш DT изучает этот термин, когда мы будем строить космические корабли, чтобы помочь Бигу безопасно добраться до дома.

Английский язык будет сфокусирован на отдаче инструкций, написании ролей и написании писем.

 

Математика

Математика Этот семестр будет продолжением нашей темы сложения и вычитания (в пределах 10) и будет включать в себя изучение семейств фактов, связи чисел (в пределах и до 10) и сложения чисел вместе. Мы продолжим использовать NumBots в качестве ресурса в школе и поощрять их использование дома.

 

Акустика

Следуя пересмотренной схеме «Буквы и звуки маленькой палочки», мы переходим к изучению графем фазы 5 и продолжаем развивать беглость чтения и письма.

 

Наука: Повседневные материалы

Тема – История: Вдохновляющие люди: Нил Армстронг

Вычисления: Создание медиа – цифровая живопись

DT: Изготовление космических кораблей

RE: Как и Почему мы отмечаем особые и священные времена?

PSHE: Празднование различий

Музыка: Ритм нашей походки и банановый рэп

PE: Отправка и получение руками

Spring Term One

Английский

На английском языке в этом семестре мы будем читать рассказ Мартина Дженкинса «Яйцо императора». Императорский пингвин — единственное крупное животное, оставшееся на антарктической материковой части в течение своей суровой негостеприимной зимы.

После того, как самка отложила яйцо, она возвращается в море, оставляя самца высиживать его. Эта история поможет нам понять, как они выживают в таких холодных условиях. Это также связано с нашим научным изучением, когда мы смотрим на сезонные изменения с акцентом на зиму.

 

Мы будем изучать научно-популярный текст и учиться писать в роли.

 

Математика

В математике мы продолжим узнавать больше о разрядном значении, однако мы перейдем к изучению разрядного значения в пределах 20. Мы также перейдем к сложению и вычитанию больших чисел (в пределах 20). .

 

Phonics

Phonics продолжит изучать графемы Фазы 5, вводя новые сложные слова, а также исследуя, что делает их сложными. Мы продолжим применять наше обучение фонетике к чтению и письму, чтобы продолжать развивать беглость речи.

 

Наука: Сезонные изменения — зима

Тема — география: Сезонные праздники — сезонные/суточные погодные условия

Вычисления: Программирование — перемещение робота

Искусство: Этюд Пикассо

RE: Кто такой христианин и во что они верят?

PSHE: Мечты и цели

Музыка: In the Groove

физкультура: гимнастика

Второй семестр Весны

Английский

На английском языке в этом триместре мы будем читать книгу Эмили Хьюз «Дикая». «Вы не можете приручить что-то настолько счастливо дикое». В этой прекрасной книжке с картинками мы встречаем маленькую девочку, которая с рождения не знала ничего, кроме природы. Разговаривать ее научили птицы, есть — медведи и играть — лисы. Она беззастенчиво, неопровержимо, неудержимо дика!

 

Работая над этой историей, мы будем развивать свои навыки написания повествований, дневниковых записей и описаний, используя все наши знания английского языка в течение года.

 

Математика

В математике мы перейдем к размещению значений еще больших чисел (в пределах 50), изучим длину и высоту и соответствующие измерения для них и закончим терм, рассматривая массу и объем.

 

Phonics

Phonics продолжит изучать графемы Фазы 5, вводя новые сложные слова, а также исследуя, что делает их сложными. Мы продолжим применять наше обучение фонетике к чтению и письму, чтобы продолжать развивать беглость речи.

 

Наука: Животные, включая человека

Тема – История: Изменения в нашей живой памяти

Вычисления: Данные и информация – группировка данных

90 002 DT: Строительство мостов

RE: Кто такие христиане и во что они верят?

PSHE: Healthy Me

Музыка: Round and Round

PE: Отправка и получение с помощью ножек и палки

Первый летний семестр

Английский

На английском языке в этом семестре мы будем читать книгу Джо Тодда «Секрет Блэк-Рока». Эта сюрреалистичная современная народная сказка рассказывает историю предприимчивой молодой девушки, которая должна защитить мирное живое существо.

Мы узнаем, как писать, чтобы убедить нашу аудиторию, и какие ключевые функции нам нужны для этого, а также как писать повествования.

 

Математика

Этот термин занят у нас в математике! Мы будем изучать умножение и деление, дроби и нашу единицу геометрии, которая смотрит на положение и направление.

 

Phonics

Phonics продолжит изучать графемы Фазы 5, вводя новые сложные слова, а также исследуя, что делает их сложными. Мы продолжим применять наше обучение фонетике к чтению и письму, чтобы продолжать развивать беглость речи.

 

Наука: Растения

Тема – География: 4 Страны Великобритании – Столицы и Моря.

Вычислительная техника: Создание медиа-цифрового письма

Искусство: Живопись и рисунок

RE: Что делает некоторые места священными?

PSHE: Отношения

Музыка:  Ваше воображение

PE: Отправка и получение руками

Второй летний семестр

Английский

На английском языке в этом семестре мы будем читать книгу Эллы Бейли «Один день на нашей голубой планете — Саванна». Заботясь о своей матери и играя с отцом, этот маленький лев не может не гоняться за неприятностями и весельем, исследуя маленький уголок той большой голубой планеты, которую он делит с нами.

 

Смотрим на чтение и написание нехронологических отчетов и стихов!

 

Математика

В течение нашего последнего семестра по математике в 1-м году мы сосредоточимся на значении разряда (в пределах 100), на деньгах и их ценности, а также начнем учиться определять время!

 

Phonics

Phonics продолжит изучать графемы Фазы 5, вводя новые сложные слова, а также исследуя, что делает их сложными. Мы продолжим применять наше обучение фонетике к чтению и письму, чтобы продолжать развивать беглость речи.

 

Наука: Сезонные изменения – Весна и лето

Тема – История: Викторианцы

Вычисления: Программирование – Анимация

900 02 DT: Пищевая техника

RE: Что делает некоторые места священный?

PSHE: Change Me

Музыка:  Отражение, перемотка назад и воспроизведение

PE: Легкая атлетика

  • срок 1 и 2 информационный бюллетень. pub
  • Информационный бюллетень 2023 г., условия 3 и 4 класса слонов
  • глоссарий грамматики.pdf
  • lunsford-phonics-guide.pdf

Год 6: Слон и носорог

Контактная информация

Добро пожаловать в 6-й класс, последний год обучения детей в начальной школе Святого Марка.

6-й класс — это всегда захватывающий год, полный замечательных возможностей для детей, чтобы показать, насколько они независимы, и быть образцом для подражания для нашей школы.

Информационные бюллетени за 6-й год

  • Весна 2023 г.

САТС – 2022

  • Информация для родителей SATS. pdf

Группа студенческого лидерства

  • Обязанности 6 класса.pdf

Обзор учебной программы 6 класса

  • Карта учебного плана 6 класса 2021.pdf

Домашнее обучение

  • Первоначальное создание папки проекта.pdf
  • 1 Общая информация о флагах и лидерах стран.pdf
  • 2- Воспоминания.pdf
  • 3 Сбалансированное обсуждение эвакуации.pdf
  • 4 Блиц.pdf
  • 5 Битва за Британию. pdf
  • 6 Женщины на войне Исследования и написание писем.pdf
  • 7 Рацион.pdf
  • 6 класс – Домашнее обучение.pdf
  • 6 класс – Письмо мистера Холландса детям.pdf
  • Y6 Осень 2 Правописание.pdf
  • 8 Выбор темы.pdf
  • Финальная часть и срок выполнения.pdf

Вечер информации для родителей

  • sats-info-for-parents.pdf
  • установленное законом правописание-word-mat-years-3-and-4-word-mat_ver_1. pdf
  • установленное законом правописание-год-5-и-6-слов-мат-_ver_3.pdf
  • Информация для родителей 6-х классов после обеда.pdf
  • 6 класс письма.pdf

Десять потрясающих советов по сдаче теста

  • Буклет «Десять потрясающих советов по сдаче теста».pdf
  • SATS Информация для родителей.pdf
  • Глоссарий для 6 класса.pdf
  • Буклет ответов.pdf
  • Буклет для чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *