Разное

Схема слоги слияния 1 класс распечатать: Слоги слияния в 1 классе – таблица, методики изучения

8. Слог-слияние.

1. Анализ и составление схемы слова ШАРЫ.

2. Ознакомление с понятием «слог-слияние»:

Повторите первый слог (ША-)

Сколько в нем звуков?

Какой гласный?

Какой согласный?

3. Сообщение учителя:

Обратите внимание, как произносится слог ША (произносит). Согласный звук и гласный тесно связа­ны, произносятся неразрывно, слитно. Такой слог на­зывается «слиянием».

4. Обозначение слияния на схеме. Учитель заменяет в схеме

первый слог моделью

5. Анализ второго слога РЫ и составление схемы всего слова:

6. Анализ различных слияний, составление схем.

7. Анализ слова шар, составление схемы:

8. Подбор слов, структура которых соответствует предлагаемым схемам:

9. Буква.

1. Сообщение учителя о том, что звуки на письме обоз­начаются буквами. Буквы бывают заглавными и ма­ленькими, печатными и письменными (показываются образцы букв).

2. Упражнения в узнавании букв:

а) Найти нужную букву в разрезной азбуке.

б) Найти и обвести определенную букву в тексте:

«И» —А Н И Л У О И Н И Р Ы И Г Л Б Д И

— «Н» — Нина накладывает в банку малиновое варенье.

— «О» — Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Упражнения в запоминании букв:

а) Заучивание названий букв алфавита.

б) Называние букв ряда: П О Г А Н И Р Л Т М С Ы –

  • Пэ

  • Пэ О

  • Пэ, О, Гэ ,

  • Пэ, О, Гэ, А и т.д.

4. Упражнения для закрепления знания названий букв и их графического образа:

а) Назови буквы-“перевертыши”.

б) «Буквы спрятались».

в) Соединить одинаковые буквы линиями (дается ряд печатных и письменных букв).

Дидактический материал

Примерные варианты уроков чтения в подготовитель­ный период обучения грамоте.

Урок на тему «Звуки [о], [а], буквы О,о; А,а» (закрепление)

(“Азбука”, стр. 32-33,???)

1. Повторение изученных букв.

Проводится игра «Кто больше подберет слов». Учитель выставляет на наборном полотне четыре буквы: о, О; а, А. Надо вспомнить слова, начинающиеся со звуков, обозначаемых этими буквами (примерные ответы-осы, ослик, обруч, окунь, Оля, акула, Алеша, Антон и т.п.).

2. Упражнение в соотнесении букв О и А со звуками [о] и [а ].

Сначала детям предлагается задание: на инди­видуальном наборном полотне выставить по несколько гласных букв О и А. Затем дети находят буквы О и А в классной кассе букв и слогов. По картинкам и схемам (с. 32, внизу) дети включаются в игру с буквами, которой заняты Буратино и Незнайка. Ученики рас­сматривают картинки с соответствующими им схемами (осы, арбузы и др.

) и подставляют к ним буквы А и О, объясняя, какой звук слышится в том или другом слове.

3. Рассказывание сказки.

По серии картинок (на с. 33) ученики вспоминают со­держание сказки «Маша и медведь». Выясняется, к какой части сказки художник не нарисовал картинок (к началу сказки). Дети сами словесно рисуют недо­стающие картинки:

  1. Девочка идет в лес.

  2. Она заблудилась.

  3. Девочка в медвежьей избушке. И т.д. Сказка пересказывается целиком.

4. Работа по «ленте букв».

(На с. 33) дети находят «ленту», где изображены изученные буквы.

Какие это буквы?

Какие звуки ими обозначаются?

Какие звуки называются гласными?

5. Обобщение.

Дети перечисляют то, чем занимались, что узнали нового.

Конспект урока “Слог-слияние” | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Конспект урока: слогслияние.

  1. Необходимо дать:
  1. Структура слога гласного и согласного.
  2. Схема слог слияния.
  1. Языковой материал:
  1. Слово со слогами ( открытым слогом и закрытым)
  2. Слово
  1. Повторение

Ход урока

Цель  – обучающая – формировать умения определять устную и письменную речь, делать выводы; стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы.

Цель – воспитательная –  воспитывать уважительное отношение к русскому языку, к товарищам в коллектив

Цель – развивающая – развивать самоконтроль, мышление, устную и письменную речь учащихся.

  1. Организационный момент

«Успокаиваемся и присаживаемся на свои места»

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.  

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Повторение

«Сейчас мы с вами разберем слово ОКНО»

«Прохлопаем слово»

«Сколько слогов в слове ?»

«Нарисуем схему»

«Поставим ударение, нарисуем схему»

«Какой первый звук?» О

А)Гласный звук можно пропеть

«Представляем что мы певец/певица и поем звук О»

Поем ооооо….

«Звук О поется?»

«Значит звук О можно пропеть»

Б) «Посмотрите внимательно что нудно сделать чтобы правильно произнести звук О»

1) Вытягиваем готик – «дудочкой»

2) Язычок находится в невесомости.

3) Произносим звук

«Во время произношения во рту вам что-то препятствовало ?»

«Значит во время произношения звука О  во рту преград не образуется»

В) «Приложим ладошку к горлышку и произнесем звук О»

«Голосовые связки работают ?»

«Значит этот звук образован с помощью голоса»

«Следовательно какой этот звук? Почему?»

«Второй звук какой ?» К

А) «Пропоем звук К»   К

«Звук К поется ?»

«Значит звук К нельзя пропеть»

Б) «Посмотрите внимательно как я произношу звук К»

1) Ротик у нас расползается в улыбке

2) Язычок упирается вниз

3) Произносим звук

В) «Приложим ладошку к горлышку и произнесем звук К»

«Голосовые связки работают ?»

«Во рту при произношении возникают приграды?»

«Значит какой это звук ?»  

Согласный

«Третий звук какой ?»   Н

А) «Пропоем звук Н»  Н

«Звук Н поется? Значит звук нельзя пропеть»

Б) «Просмотрите Внимательно как я произнесу звук Н»
1) Ротик расползается в улыбки  

2) Язычок упирается в зубки

3) Произносим звук

В) «Положили ладошку на горлышко и произносим звук Н»

«Голосовые связки работают ?»

«Во рту при произношении возникают преграды?»

«Значит этот звук какой?»

«Четверной звук какой ?» О

А) «Представляем что мы певец/певица и поем звук О»

Поем ооооо….

«Звук О поется?»

«Значит звук О можно пропеть»

Б) «Посмотрите внимательно что нудно сделать чтобы правильно произнести звук О»

1) Вытягиваем готик – «дудочкой»

2) Язычок находится в невесомости.

3) Произносим звук

«Во время произношения во рту вам что-то препятствовало ?»

«Значит во время произношения звука О  во рту преград не образуется»

В) «Приложим ладошку к горлышку и произнесем звук О»

«Голосовые связки работают ?»

«Значит этот звук образован с помощью голоса»

«Следовательно какой этот звук? Почему?»

  1. Актуализация знаний.

«Послушайте внимательно как я произнесу слово»

О-К-НО

«Какой звук вы слышите первый?»

«Какой второй?»

«Какой третий?»

«Какой четвертый?»

«Назовите мне слоги в этом слове?»

  1. Изучение нового материала.
  1. «Скажите, из каких звуков состоит первый слог?»

Произнести слово еще раз О-К- НО

«Как я произнесла эти звуки в данном слоге?»(раздельно)

«Сначала я произношу звук О потом добавляю звук К – ОК»

«Второй слог какой?»

«Из каких звуков состоит этот слог?» НО

«Послушайте внимательно как я произнесу слог ОК и звук НО»

О-К-НО

«Первый слог мы как произносим ? А второй как?»

«В первом слоге мы произносим звуки раздельно а во втором слоге произносим вместе»

«В первом слоге первый звук –глас, а второй- сог, во втором слоге первый звук –согл , а второй – гл»

«Первый слог из каких звуков состоит и какой звук первый и второй. Второй слог из каких звуков состоит и какой звук первый и второй.»

«Как произносится звуки в этих слогах»

«У слога в котором первый звук  согласный, а второй гласный есть свое название. Как произносятся эти звуки (слитно)? Значит эти звуки сливаются  в один и поэтому из называют слог-слиянием»

  1. «И чтобы показать, что в слове есть слог слияние, нудно составить новую схему»

«Что модно сказать о первом слоге ?» (произносится отдельно)

«Они произносятся отдельно, следовательно они будут жить каждый в своем домике»

 

 

«Что мы узнали о втором слоге?»(произносится слитно)
«Так вот для них мы и придумаем новую схему. Мы их поселим в один домик. По размерам он будет как эти два звука»

 

«Первый звук какой в этом слоге? Значит он будет жить на первом этаже. А второй звук будет жить на втором этаже»

«И теперь мы видим что первый звук у нас гл, второй согл, а третий у нас слог-слияние , состоящее из глас и согл»

«Что мы можем рассказать об этой схеме ?»

  1. Закрепление.

«Разберем слово РУКА»

«Сколько слогов в слове?»

«Какой звук первый / второй?»

«Поставим ударение в слове»

« Нарисуйте схему слова»

« Первый звук какой ?» Р

А) пропеть

Б) Как правильно произносится

В) С помощью чего образуется

«Второй звук какой У»

А) пропеть

Б) Как правильно произносится

В) С помощью чего образуется

«Третий звук какой?»  К

А) пропеть

Б) Как правильно произносится

В) С помощью чего образуется

«Четвертый звук какой?» А

А) пропеть

Б) Как правильно произносится

В) С помощью чего образуется

«Из каких звуков состоит первый/второй  слог?»

«Следовательно что в этих слогах происходит ?» (слог-слияние)

«Нарисуйте схему данного слова слог-слиянием»

Вывешиваю на доску картинки – штаны, мост,собака, и рисую к ним схемы слог-слияния.

«Найдите к каждому слову схему»

«Какая первая картинка?» Штаны

«Сколько слогов в слове?»

«Какой звук первый / второй?»

«Поставим ударение в слове»

«Из каких звуков состоит первый/второй  слог?»

«Следовательно что в этих слогах происходит ?» (слог-слияние)

«Найдите схему ?»

  1. Рефлективность.

«С чем мы сегодня познакомились?»

«Что нового вы сегодня узнали ?»

Питон | Объединение двух отсортированных списков

Много раз мы сталкиваемся с проблемой, когда мы хотим использовать функцию слияния сортировки слиянием, что является классической проблемой, которая часто возникает при программировании на соревнованиях. Этот тип задач, когда собственные более короткие и компактные способы их выполнения всегда весьма удобны. Давайте обсудим некоторые способы объединения двух отсортированных списков в Python.

Метод № 1: Наивный метод Операция слияния сортировки слиянием может быть выполнена с использованием наивного метода, который также обсуждался ранее. Мы проверяем меньший из двух элементов в текущем индексе и увеличиваем индекс списка, чей номер. встречается. Когда один из списков исчерпывается, другой список добавляется в конец объединенного списка.

Python3

 

test_list1 = [ 1 , 5 , 6 , 9 , 11 ]

test_list2 = [ 3 , 4 , 7 , 8 , 10 ]

Печать ( "Первоначальный список 1 IS:" + Str

(TEST_LIST1))

Печать ( 916 . + str (test_list2))

 

size_1 = len (test_list1)

size_2 = len (test_list2)

 

res = []

i, j = 0 , 0

 

while i < size_1 and j < size_2:

     if test_list1[i] < test_list2[j]:

         res.append(test_list1[i])

         I + = 1

:

RES. Append (test_list2

RES.Append (test_list2) (TETS_LIST2 [J] (TETS_LIST2 [J] (TELS_LIST2 [J] . = 1

 

res

= res + test_list1[i:] + test_list2[j:]

 

print ( "The combined sorted list is : " + str (res))

Output

 The original list 1 is : [1, 5 , 6, 9, 11]
Исходный список 2: [3, 4, 7, 8, 10]
Комбинированный отсортированный список: [1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]
 

  Метод № 2: Использование sorted() Эту функцию можно использовать для выполнения этой задачи всего в 1 строку, но это займет больше времени внутри. Это может иметь большую временную сложность, поскольку мы добавляем один список к другому и снова сортируем результирующий список. Следует использовать, если нам нужно сэкономить время кодирования.

Python3

 

test_list1 = [ 1 , 5 , 6 , 9 , 11 ]

test_list2 = [ 3 , 4 , 7 , 8 , 10 ]

Печать ( "Первоначальный список 1 IS:" + Str (TEST_LIST1))

Печать ( 916 . + STR (test_list2))

RES = Сортирован (TEST_LIST1 + (test_list1 + )0018 ( "The combined sorted list is : " + str (res))

Output

 The original list 1 is : [1, 5, 6, 9, 11]
Исходный список 2: [3, 4, 7, 8, 10]
Комбинированный отсортированный список: [1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]
 

  Метод № 3: использование heapq.merge() Python также предлагает встроенную функцию для выполнения этой конкретной задачи и выполняет аналогичную работу в фоновом режиме, как слияние в наивном методе, и его следует использовать, если вы хотите решить проблему такого рода. .

Python3

from heapq import merge

 

test_list1 = [ 1 , 5 , 6 , 9 , 11 ]

test_list2 = [ 3 , 4 , 7 , 8 , 10 ]

Печать ( "Оригинальный лист 1 IS:" ( "Оригинальный список 1 IS:" ( ".

Печать ( "Оригинальный список 2 IS:" + STR (TEST_LIST2)

RES =

RES =

RES =

. test_list2))

Печать ( "Объединенный список сортированных [1, 5, 6, 9, 11] Исходный список 2: [3, 4, 7, 8, 10] Комбинированный отсортированный список: [1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]

Метод №4: использование методов extend() и sort()

Python3

 

test_list1 = [ 1 , 5 , 6 , 9 , 11 ]

test_list2 = [ 3 , 4 , 7 , 8 , 10 ]

 

print ( "The original list 1 is : " + str (test_list1))

print ( "The original list 2 is : " + str (test_list2))

test_list1. extend (test_list2)

test_list1.sort ()

Print (

Print (

.0018 str (test_list1))

Вывод

 Исходный список 1: [1, 5, 6, 9, 11]
Исходный список 2: [3, 4, 7, 8, 10]
Комбинированный отсортированный список: [1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]
 

Назначения 1 — LMC 2

Нас просили поделиться знаниями о 3D-моделировании в отношении создания нестандартных деталей мотоциклов, поэтому мы решили прислушаться и создали этот мастер-класс, чтобы научить вас новому способу сборки мотоциклов!

У нас более 12 лет опыта в области 3D CAD моделирования, мы специализируемся на сложном проектировании и производстве всех видов продукции. Мы ежедневно используем эти знания для разработки и производства запчастей для мотоциклов и автомобилей.

Мы научим вас основам или продвинутым навыкам, необходимым для проектирования и изготовления ваших собственных уникальных деталей!

Мы решили оставить эти классы небольшими, максимум 4 человека. Таким образом, мы сможем уделить вам необходимое внимание и ответить на ваши вопросы, чтобы помочь вам понять и научиться. Занятиям назначаются даты и время, и они проводятся в Гронингене, Нидерланды. Когда все патриции будут голландцами, курс будет на голландском, в противном случае - на английском. Занятия будут продолжаться только при наборе минимум 2 участников.

Fusion 360 Basics Class (2x4h)

За эти 8 часов, разделенных на 2 дня по 4 часа, вы изучите основы 3D-моделирования, знания 3D-моделирования не требуются.

В первый день вы изучите основы проектирования 3D CAD, узнаете, как начать свои проекты в Fusion 360. Мы начнем с: Возможности твердотельного моделирования и как их можно применить к проектам. В результате вы сможете сконструировать свой собственный верхний зажим для мотоцикла или другие детали, изготовленные на станке с ЧПУ и напечатанные на 3D-принтере!

На второй день мы обсудим ваши навыки твердотельного моделирования и обсудим некоторые трудности, с которыми вы столкнулись. Затем мы переходим к Моделирование листового металла , что обязательно нужно знать. Вы будете знать, как спроектировать любой монтажный кронштейн или изделие из листового металла, которое вам когда-либо понадобится для вашего проекта! И последнее, но не менее важное: Основы 3D-печати , вы узнаете основы подготовки твердотельной модели в CURA к 3D-печати прототипа или конечного продукта.

Во время мастер-класса мы спроектируем верхнее тройное дерево и впускной коллектор, используя основные функции твердотельного моделирования. Мы спроектируем кронштейн выхлопной трубы, используя моделирование из листового металла. И подготовьте наш впускной коллектор, чтобы мы могли распечатать его на 3D-принтере.

Fusion 360 Advanced Modeling Class (5 часов)

(обязательны базовые знания по моделированию)

Если вы прошли базовый курс или имеете опыт работы с Fusion 360 и знаете, как применять все функции твердотельного моделирования, вы сможете записаться на 5-часовой курс Fusion 360 Advanced Modeling Class! Мы углубимся в возможности проектирования и аспекты Fusion 360. Как использовать Моделирование поверхности и Моделирование произвольной формы для создания сложных и восторженно приятных дизайнов. Вы сможете использовать эти навыки для 3D-моделирования изделий с двойным изгибом, таких как: панели кузова мотоцикла, бензобаки, обтекатели, пресс-формы и т. д.

Во время мастер-класса мы создадим небольшую панель кузова, похожую на боковую крышку Surface. И спроектируйте крышку Gastank, используя поверхности и моделирование произвольной формы.

Подготовка

Вы записались на мастер-класс!? тогда пора готовиться!

Прежде чем прийти к нам в офис, вам необходимо следующее:

  • Ваш собственный ноутбук, Fusion работает как на Mac, так и на Windows! (у нас нет доступных ноутбуков)

  • Блок питания и мышь для ноутбука (просто чтобы указать на очевидное)

  • Fusion 360 установлен и готов к работе! скачать здесь (используется пробная версия, убедитесь, что она соответствует таймфрейму класса)

  • .

    Время записываться!

    Вы можете записаться на занятия слева. Если ваши занятия полностью забронированы, свяжитесь с нами и попросите добавить вас в список уведомлений, когда станет доступна новая дата занятий для записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *