Разное

Шаблон кубика: распечатать образцы (5 вариантов) → slotObzor.com

Как сделать куб из бумаги: 3 разных способа с пошаговыми инструкциями | Материалы на сайте burdastyle.ru


В эту подборку мы собрали три способа с пошаговыми инструкциями, показывающие, как сделать куб из бумаги. Первым, обычным способом вы можете сделать кубик практически любого размера.
Два остальных способа — вариации техники оригами, один — более простой, второй — посложнее.

А если вы хотите научиться делать бабочку в технике оригами, читайте эту подборку.
 

1. Как сделать кубик из бумаги


Это самый простой и, как правило, известный всем способ. В этом мастер-классе расскажем, как сделать куб из бумаги А4. Для этого вам понадобится принтер, чтобы распечатать шаблон, но вы можете начертить на листе схему самостоятельно.

Вам потребуется:
  • плотная бумага формата А4 или тонкий картон такого же формата;
  • принтер или карандаш и линейка;
  • ножницы для бумаги;
  • клей для бумаги.
Шаг 1


Перечертите этот шаблон на бумаге (шаблон состоит из шести квадратов и клапанов) или картоне или распечатайте его (шаблоны вы можете найти тут).

Шаг 2


Вырежьте фигуру.

Шаг 3


Сложите заготовку по всем линиям, направляя все сгибы в сторону центра.

Шаг 4


На этом этапе вы можете раскрасить стороны кубика, что-то нарисовать на них или написать (например, если вы делаете кубик для какой-то игры).

Шаг 5


Теперь нужно приступить к склеиванию поделки. Нанесите клей на один клапан.


Приклейте клапан к стороне куба. Повторите со всеми другими клапанами и склейте кубик.


Готово!

2. Как сделать разборный оригами-куб


Этот кубик хорош тем, что он, во-первых, разбирается и легко собирается снова, потому что состоит из отдельных модулей. Во-вторых, взяв бумажные листы разных цветов, вы получите куб с разноцветными гранями. Для такой поделки лучше подойдёт двусторонняя цветная бумага.
 

Вам потребуется:
  • 6 одинаковых квадратных листочков двусторонней цветной бумаги.

Шаг 1


Возьмите один из квадратных листков и сложите его пополам.

Шаг 2


Раскройте сделанный сгиб. Теперь параллельные сгибу края листа сложите так, чтобы они встретились на линии сгиба. Загладьте новые линии сгиба.

Шаг 3


Согните заготовку пополам поперёк, но не заглаживайте сгиб, а сделайте небольшую отметку. К этой отметке согните края заготовки. У вас должен получиться модуль, как на картинке выше.

Шаг 4


Повторите предыдущие шаги с остальными пятью листками. Теперь у вас есть шесть модулей, из которых можно собрать куб.

Шаг 5


Складывайте заготовки, как это показано на картинке выше.


Готово!


Вы можете сделать несколько таких кубиков.


Если вы не хотите их разбирать, обклейте их прозрачным скотчем, чтобы модули держались прочно.

3. Более сложный оригами-кубик из бумаги


Этот оригами-куб сделать несколько сложнее, чем предыдущие два, зато он получается самым красивым! Для него тоже можно использовать бумагу разных цветов, и за счёт переплетения деталей разноцветных модулей у кубика получаются грани с узором. Для этой поделки тоже лучше взять бумагу, цветную с обеих сторон.

Вам потребуется:
  • 6 квадратных листов двусторонней цветной бумаги одинакового размера, но разных цветов.
Шаг 1


Если у вас бумага большого размера, подготовьте квадраты, расчертив их и вырезав из листов. Здесь используются квадраты 15х15 см. Если взять квадраты побольше, кубик будет больше, если меньше — соответственно, меньше. Можно сделать такой куб и из бумаги одного цвета, но начинать лучше с цветных модулей: так будет проще работать, особенно — детям.

Шаг 2


Возьмите один квадрат и сложите его пополам.

Шаг 3


Разверните сгиб, сделанный в шаге выше. Боковые края квадрата, параллельные этому сгибу, сложите к сгибу. Загладьте сделанные сгибы.

Шаг 4


Левый верхний угол заготовки согните вниз по диагонали, так чтобы внизу края совпали. Загладьте сгиб.

Шаг 5


Нижний правый угол заготовки точно так же загните вверх по диагонали. Загладьте сгиб.

Шаг 6


Разверните только что сделанные складки.


Согните правый верхний уголок по диагонали вниз и к центру.


Теперь разогните нижнюю складку, загните левый нижний уголок по диагонали вверх и к центру.


Загните эти уголки внутрь.

Шаг 7


Отогните нижнюю часть работы.


Верхний левый угол работы загните по диагонали вниз, как это показано на фото выше.


Верните нижнюю складку на место.


Точно так же загните вверх правый нижний угол.


Спрячьте клапаны внутрь, чтобы укрепить модуль.

Шаг 8


Переверните модуль. С другой стороны он будет выглядеть, как на картинке выше.


Поверните его вертикально.
Верхний угол сложите вниз.


А нижний — вверх. Один модуль готов.

Шаг 9


Теперь нужно повторить все предыдущие шаги для остальных пяти квадратов, чтобы сделать ещё 5 модулей. Внимательно следите за тем, чтобы все сгибы выполнять в том же направлении, в каком вы действовали, делая первый модуль. Все модули должны получиться совершенно одинаковыми, иначе кубик не получится собрать.

Шаг 10


Теперь нужно собрать куб из модулей. Для этого продевайте клапаны под сгибы, как показано на фото выше.


 


Это довольно сложный способ, и если вы чего-то не поняли, посмотрите видео:
 

Фото и источник: onecrazymom.com, teachstarter.com, firstpalette.com, kidslovewhat.com, frugalfun4boys.com

Кубик кубика, кубик, шаблон, угол png

Кубик кубика, кубик, шаблон, угол png

теги

  • шаблон,
  • угол,
  • белый,
  • текст,
  • прямоугольник,
  • игральные кости,
  • монохромный,
  • черный,
  • покер кости,
  • черно-белый,
  • площадь,
  • линия,
  • информация,
  • игра в кости Игра,
  • куб,
  • компьютерные иконки,
  • bunco,
  • игры,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 10. 35KB )
Размер изображения
743x1075px
Размер файла
10.35KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • игра Две золотые кубики, игральные кости Игральные карты игральные кости, игральные кости, игра, угол png 4438x3026px 1.27MB
  • Игра в кости, 3, игра, белый png 1000x1000px 23.68KB
  • две кости, игра в кости монополия, кости, угол, материал png 1057x789px 3.2MB
  • org/ImageObject”> Dice Gambling Онлайн казино кости, кости, игра, казино png 4438x3026px 1.08MB
  • Кости Домино Bunco, Кость Лицо, игра, белый png 1050x1050px 21.79KB
  • Две белые кости, игральные карты, игра, сердце png 1559x1930px 347.94KB
  • летающие черные птицы иллюстрации, стая птиц, птицы, угол, белый png 1024x683px 68.87KB
  • Яхтзее игра в кости, игра в кости, игра, текст png 2000x2000px 73.67KB
  • игральные карты, игральные карты, карточная игра, костюм стандартная 52-карточная колода покер, покерные карты, игра, угол png 2925x1260px 1. 37MB
  • игральные карты символ графика, блэкджек игральная карта Cassino Set Suit, покер логотип, любовь, игра png 2917x3113px 380.83KB
  • игра в карты на тему границ, Game Poker Gambling Casino, игра в покер, игра, прямоугольник png 800x679px 441.21KB
  • иллюстрация белого домино, нечеткая игра в кости Рисунок Bunco, игральные кости, игра, угол png 600x600px 47.4KB
  • Игра в карты на тему бордов, Покер Игра в карты Карточная игра Казино токен, покер, любовь, граница png 1011x1300px 52.63KB
  • Yahtzee One Dice 3D: бесплатные игры в сет, кости, игра, текст png 1024x1024px 16.
    67KB
  • Набор Игральная карта Покер Карточная игра Казино, костюм, любовь, сердце png 600x569px 51.12KB
  • Игральные карты Hearts Open, Покерный стол, игра, белый png 2400x1774px 252.24KB
  • Казино Компьютерные иконки Игральные карты Азартные игры, другие, игра, угол png 600x600px 32.5KB
  • Dice Bunco Четырехсторонний домино, номер два, игра, белый png 1024x1024px 20.5KB
  • фишки для покера, игральные карты и кости, жетон казино, покер, игра в кости, фишки для покера, мода, игральные кости png 1400x1300px 703.08KB
  • org/ImageObject”> Игра в карты Покер Игра в карты, карты, Разное, игра png 1024x1280px 381.98KB
  • Пазл White Music Pattern, Шаблон головоломки, угол, белый png 1275x1650px 358.44KB
  • Стена, черная трещина, белый, рука png 1035x1352px 288.38KB
  • Змеиные комиксы, кости, игра, угол png 512x512px 38.3KB
  • Туз пик, иллюстрация, однокарточный Туз пик, игральная карта Туз червей, карта туза, игра, угол png 4782x6933px 176.59KB
  • Ace of Spades игральные карты, Sueca Jabberwocky Игральные карты Ace, Символы игральных карт, игра, угол png 800x1000px 28. 91KB
  • черная кирпичная стена иллюстрации, Wall Brick Icon, нарисованный мультфильм стены, мультипликационный персонаж, текстура png 622x800px 79.57KB
  • черная рамка иллюстрации, рамки викторианской эпохи Границы и рамки, другие, бордюр, разное png 850x1100px 51.13KB
  • Технология Евклидова, Технология фон, черная иллюстрация, угол, белый png 1024x1024px 91.82KB
  • Черно-белый точечный угол, белая рамка, белый, текст png 6305x8000px 1.39MB
  • Покер Казино токен Азартные игры Техасский Холдем, Покерные фишки и шаблон, игра, лента png 862x863px 162. 44KB
  • Игра в кости Игра в кости, Игра в кости, шаблон, игра png 713x588px 20.33KB
  • Кости Yahtzee d20 System Cube, Кости, угол, белый png 1024x733px 41.44KB
  • Социальные медиа Компьютерные иконки, социальные иконки, текст, логотип png 600x564px 14.44KB
  • семь покерных фишек разного цвета, жетон Blackjack Casino, азартная игра, игра, электроника png 551x567px 100.22KB
  • Игра в кости змей и лестниц, игра в кости, игра, белый png 2000x2000px 68.61KB
  • справочный материал химическая структура, черно-синие соты, текстура, материал png 1213x931px 187. 12KB
  • Игральные карты Poker Casino, карты, Разное, игра png 1012x1080px 698.18KB
  • Стрелка, пунктирная стрелка, угол, белый png 790x1144px 46.79KB
  • Текстурная бумага, Ретро бумажные частицы, наложенный фон, текстура, белый png 5008x6935px 513.15KB
  • Техасский Холдем Покер Казино Жетон Игральные карты, Кости, игра, казино png 1920x746px 1.03MB
  • Игра в карты Карточная игра Покер Туз пиковый Костюм, карты, игра, угол png 2000x2900px 185.26KB
  • Игра в карты в эфире, Игра в карты Карточная игра Джокер Питьевая игра, карты, игра, угол png 1155x1600px 373. 31KB
  • Бумага, креативная рвущаяся бумага, черная рамка, угол, белый png 2584x3572px 35.22MB
  • Yahtzee One Dice 3D: бесплатные игры в сет, кости, игра, текст png 2000x2000px 40.3KB
  • социальные медиа логотип, социальные медиа логотип компьютер иконки, социальные, угол, белый png 600x564px 22.72KB
  • Змеиные глаза Покер кости, Наклейка, Кости, угол, кости png 600x600px 104.63KB
  • Cassino Игра в карты Casino Suit Poker, покерный стиль фона, красные и черные сердца, трефы, пики и бриллианты, любовь, китайский стиль png 2384x1648px 365.57KB
  • org/ImageObject”> Трехмерное пространство Cube Shape Geometry, куб, угол, 3D компьютерная графика png 900x980px 13.19KB
  • Компьютерный файл, полезный разделительный край страницы, текстура, угол png 1000x1352px 123.64KB
  • Игральная карта туз треф, пиковая игра туз игральная карта эспадас, карта туз, игра, герои png 755x1057px 227.73KB

Число Бога – Ищем оптимальное решение кубика Рубика

Математики любят кубик Рубика. Этого нельзя отрицать. Они поражены тем, как такая, казалось бы, простая головоломка может таить в себе столько секретов. Всегда есть что-то новое, что можно узнать о кубе (если вы, конечно, готовы учиться). Возможно, самый большой секрет из всех, на раскрытие которого у математиков ушло более 30 лет, — это Число Бога.

Число Бога, как уже знают многие любители кубиков, — это максимальное количество ходов, необходимое для решения любой из 43 252 003 274 489 задач. 856 000 комбинаций куба. Было доказано, что это число равно 20 (cube20.org) , однако открытие было сделано совсем недавно (июль 2010 г.). Термин «Число Бога» был придуман потому, что разум человека, способного найти кратчайшую последовательность ходов для решения любой последовательности скремблирования, должен быть в тысячи раз мощнее нашего собственного, способного проверять миллионы различных комбинаций в мгновение ока. глаза, которым, по мнению математиков, могло обладать только божество.

Это число может показаться низким, но теоретически оно должно быть еще меньше. Только около 490 000 000 комбинаций требуют решения полных 20 ходов. Хотя 490 миллионов — огромное число, это лишь часть из 43 квинтиллионов возможных комбинаций (0,0000011328955%, если быть точным). Вероятность создания случайной схватки, которую можно решить только за 20 ходов, не больше и не меньше, составляет около 1 на миллиард. Однако количество комбинаций, которые можно решить за 19 ходов, составляет примерно 1,5 квинтиллиона. Это означает, что Число Бога гораздо ближе к 19, чем к 20, но, к сожалению, даже если бы только 1 последовательность скремблирования невозможно было решить менее чем за 20 ходов, Число Бога все равно было бы 20.

Супер-флип

Пожалуй, самая известная из редких схваток, для решения которой требуется ровно 20 ходов, — это позиция суперфлип (на фото). Это достигается выполнением следующей последовательности движений: R L U2 F U’ D F2 R2 B2 L U2 F’ B’ U R2 D F2 U R2 U из любой ориентации. Позиция распознается как , каждый угол решается на своем месте, а каждое ребро переворачивается на своем месте . Это также была первая обнаруженная позиция, которую нельзя было решить менее чем за 20 ходов, в результате чего нижняя граница числа Бога поднялась до 20 за 19 шагов.95.

История числа Бога

Работа по поиску числа Бога началась еще в 1981 году, когда человек по имени Морвен Тистлуэйт с помощью разработанного им самим сложного алгоритма доказал, что 52 ходов достаточно, чтобы решить любую из 43 квинтиллионов различных загадок. Это число начало медленно падать по мере того, как были изобретены лучшие, более эффективные методы для решения огромного количества возможных комбинаций за наименьшее количество возможных ходов.

Конечно, не все 43 квинтиллиона комбинаций были протестированы компьютерами индивидуально. Было замечено множество хитроумных схем, позволяющих уменьшить это число до доли его исходного количества. Например, если бы вы выполнили алгоритм суперфлипа на кубике Рубика и повернули весь кубик на 180 градусов, вы теоретически создали бы еще одну из 43 квинтиллионов комбинаций без увеличения количества ходов, необходимых для ее сборки. Причина этого в том, что 43 квинтиллиона — это число 9.0025 позиций , а не количество совершенно уникальных паттернов. Если бы вы держали белую грань сверху, а зеленую — спереди, это было бы одно положение. Если бы вы повернули головоломку так, чтобы вы все еще держали белую грань сверху, но вместо этого у вас была бы красная грань спереди, у вас было бы другое положение. Следовательно, умножая количество различных возможных «верхних граней» (6, по одной для каждого цвета) на количество различных возможных «лицевых граней» для каждой отдельной «верхней грани» (4), у вас останется 24 различных способа. позиционировать куб для любого заданного состояния. Это автоматически уменьшает огромное количество из 43 квинтиллионов возможных позиций, которые на самом деле необходимо проверить, до 1 802 166 800 000 000 000 (всего 4% от исходного числа). Принимая во внимание другие сходства, такие как зеркала, это число еще больше уменьшается, что значительно упрощает вычисление числа Бога.


Две разные «позиции» из 43 квинтиллионов возможных

God’s Number также можно использовать для других запутанных головоломок, таких как использование оригинального кубика Рубика с определенными ограничениями или использование меньших или больших головоломок. Гораздо позже (2014 г.) было доказано, что число Бога для кубика Рубика, решенное с использованием только четверти оборота (где ни одна грань не может быть повернута более чем на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки), составляет 26 ходов.

Алгоритм Бога для кубиков 2x2x2

Было доказано, что число Бога

для головоломки 2×2 (имеющей всего 3 674 160 различных позиций) составляет 11 ходов с использованием метрики в пол-оборота или 14 с использованием метрики в четверть оборота (половина оборота считается за 2 оборота). К сожалению, число Бога еще предстоит рассчитать для куба 4×4 или выше.

Число дьявола

Как мы обсуждали на странице Математика кубика Рубика, каждый алгоритм (перестановка) имеет степень в теории групп. Каждая последовательность ходов, если ее повторить достаточное количество раз, вернет куб в исходное состояние. Например, простой поворот лицом требует 4 повторений, 9Алгоритм 0003 R’ D’ R D необходимо применить шесть раз, пройдя через 24 состояния.

Очевидно, существует алгоритм, который перебирает все 43 252 003 274 489 856 000 возможных положений куба. Если бы мы применили этот алгоритм к любому случайному скремблированию, то в какой-то момент он обязательно перешел бы в решенное состояние.

Алгоритм Дьявола ищет наименьшее количество ходов, необходимых для посещения каждой позиции хотя бы один раз. Один алгоритм, многократно примененный к любому скремблированию, вернется в решенное состояние, не обязательно в конце последовательности. Число Дьявола — это количество ходов в самом коротком алгоритме, который это делает.

Представьте, что вы можете собрать кубик Рубика, зная всего один алгоритм. Проблема в том, что это будет очень долго. Найти алгоритм Дьявола намного сложнее, чем найти оптимальное решение.

Дело в том, что мы до сих пор не знаем алгоритма Дьявола для кубика 2х2х2, несмотря на то, что в нем гораздо меньше возможных позиций. Так что не ожидайте, что это будет найдено для кубика Рубика в ближайшее время. К сожалению, цифры настолько вообразимо высоки, что даже попытки 2x2x2 потерпели неудачу.

Давайте рассмотрим пример алгоритма Дьявола. Если мы скремблируем кубик 2x2x2, допуская только пол-оборота, мы можем вернуться к решенной позиции, повторяя следующее: R2 U2 R2 U2 R2 B2 R2 .

Задание на наименьшее количество ходов на официальных соревнованиях

В официальных соревнованиях по сборке кубика Рубика, организованных Всемирной ассоциацией кубиков (WCA), проводится соревнование под названием «Наименьшее количество ходов» (FMC), которое включает в себя взятие случайной сгенерированной компьютером комбинации и решение ее за минимально возможное количество ходов. Компьютер сможет найти наиболее эффективное возможное решение, которое займет наименьшее количество ходов за секунды, однако в этом случае у участников есть 1 час, чтобы попытаться найти наиболее эффективное решение, которое они физически могут. Мировой рекорд в этом соревновании опускался ниже 20 ходов много раз . В 2019 году Себастьяно Тронто (Италия) нашел решение на официальном конкурсе в 16 ходов. Следите за развитием записей FMC на официальном сайте WCA здесь.

В заключение скажем, что число Бога — увлекательная теория. Это показывает нам, как такая простая на вид головоломка может иметь в 5 с половиной раз больше комбинаций, чем песчинок на Земле, а также доказывает, что компьютеры всегда будут бесконечно лучше людей практически в любой задаче.

Компьютерные программы

Программа Cube Explorer, разработанная немецким математиком Гербертом Коциембой, способна найти оптимальное решение за 20 шагов, используя метрику половины оборота (половина оборота считается одним ходом). Протестируйте нашу программу, использующую тот же алгоритм. Он ищет решение за 20 ходов, но если программа не возвращает никакого результата ниже временного порога, то она переключается на 24 шага, что также очень близко к числу Бога.

Оптимальный решатель кубика Рубика »

Комментарии

11 крутых моделей кубиков скорости 3×3 с обозначениями

 Кубик Рубика — это трехмерная комбинированная головоломка, изобретенная в 1974 году венгерским скульптором и профессором архитектуры Эрно Рубиком. Первоначально называвшаяся Magic Cube, головоломка была лицензирована Rubik для продажи Ideal Toy Corp. в 1980 году через бизнесмена Тибора Лаци и основателя Seven Towns Тома Кремера. Кубик Рубика получил специальную награду «Игра года в Германии» 1980 года за лучшую головоломку. По состоянию на январь 2009 года по всему миру было продано 350 миллионов кубиков, что сделало ее самой продаваемой игрой-головоломкой и самой продаваемой игрушкой в ​​​​мире.

В оригинальном классическом кубике Рубика каждая из шести граней была закрыта девятью наклейками, каждая из которых была одного из шести сплошных цветов: белого, красного, синего, оранжевого, зеленого и желтого. Некоторые более поздние версии куба были обновлены, и вместо них используются цветные пластиковые панели, которые предотвращают отслаивание и выцветание. В моделях 1988 года белый напротив желтого, синий напротив зеленого, оранжевый напротив красного, а красный, белый и синий расположены в таком порядке по часовой стрелке. На ранних кубах положение цветов варьировалось от куба к кубу. Внутренний поворотный механизм позволяет каждой грани вращаться независимо друг от друга, тем самым смешивая цвета. Чтобы головоломка была решена, каждая грань должна иметь только один цвет. Подобные головоломки теперь производятся с разным количеством сторон, размеров и наклеек, но не все из них Рубика.

Те из вас, кто держал кубик в руке, могут понять, каково это видеть бесконечную мешанину цветов на ранних этапах обучения.

Шаблон кубика Рубика представляет собой набор цветов, похожий на дизайн.

Хорошо! Вам больше не о чем беспокоиться. Даже не собирая кубик, вы можете сформировать несколько действительно крутых узоров 3×3 и произвести впечатление на своих друзей.. таких как я 😉

Прежде чем начать, вы должны знать обозначения на кубе 3×3. Вот важные обозначения, которые вы должны учитывать при формировании шаблонов и решении куба 3×3.

U D F B L R..

и мы готовы к работе.

Крутые шаблоны Speed ​​Cube 3×3 с обозначениями

1. Шахматная доска —

Это наиболее распространенный шаблон, каждая сторона которого выглядит как X

U2 D2 F2 B2 L2 R2

5 9.0025 Кубик в кубе –

Похоже, куб в кубе!

F L F U’ R U F2 L2 U’ L’ B D’ B’ L2 U

3. Куб в кубе в кубе –

Похоже на 2 кубика в кубе!

U’ L’ U’ F’ R2 B’ R F U B2 U B’ L U’ F U R F’

4. Anaconda –

Малый L со всех сторон

L U B’ U’ R L’ B R’ F B’ D R D’ F’

5. Крестовина –

Плюс со всех сторон!

R2 L’ D F2 R’ D’ R’ L U’ D R D B2 R’ U D2

6. Superflip –

Переворачивает все края 

U R2 F B R B2 R U2 L B2 R Д’ Л2 Ф П’ Л С2 U2 F2

7. Black Mamba –

L and Lines

R D L F’ R L’ D R’ U D’ B U’ R’ D’

8. Plus-Minus –

04 9 2 стороны, каждая сторона имеет знак + и –

U2 R2 L2 U2 R2 L2

9. Зеленая мамба –

Линии со всех сторон

R D R F R’ F’ B D R’ U’ B’ U D2

10. Замена четырех центров –

Замена 4 центральных элементов 

F2 B2 U D’ R2 L2 U D’

11. Шахматная доска в кубе –

Куб в кубе + узор в виде шахматной доски вместе

B D F’ B’ D L2 U L U’ B D’ R B R D’ R L’ F U2 D

Выше приведены некоторые классные базовые узоры, которые может заинтересовать вас и произвести впечатление на других!

У вас может возникнуть вопрос: когда мы делаем разные движения, как формируется рисунок?

Образцы формируются путем сохранения и вставки некоторых частей в определенные места/позиции.

Пока вы сохраняете фигуру, она может двигаться; но когда алгоритм заканчивается, он возвращается на свое место.

Сейчас,

Что такое вставка?

Вставка — это перемещение определенных фрагментов в определенные области без нарушения сохраненного фрагмента.

Простая выкройка Шахматная доска “U2 D2 F2 B2 L2 R2” формируется путем вставки краев и сохранения углов!

Вы также можете сделать свою собственную выкройку!

Это просто. Просто придумайте новую и хорошую выкройку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *