Разное

Семейное дерево своими руками в детский сад: Семейное дерево в детский сад своими руками: фото

День матери – МБДОУ детский сад № 72 Дельфиненок Железногорск

Родительский клуб «Наша дружная семья»

Домашнее задание – представление своей семьи на листе А3 – фотография либо рисунок членов семьи + то, чем увлекается семья

Музыкально-игровой материал

 

Атрибуты

Танец «Мы хотели танцевать»

Песня «Манная каша»

Танец «Стирка»

Песня «Люблюка»

Модель дома (крыша и стены), закреплённая на магнитной доске, предметы, игры и игрушки для игры «Любимые занятия ребёнка», карточки совместных дел для блока «Картотека занимательных семейных дел», рюкзаки и предметы для похода, клюшки, ворота и воздушные шарики по числу детей, макет дереве на листе ватмана + листы цветной бумаги по количеству родителей, подарки для мам, сделанные детьми

 

Ведущий 1

Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на встрече в нашем семейном клубе.

Ведущий 2

Пусть за окошком лежит снег и трещит сибирский мороз, в нашей группе тепло и уютно, как дома. А собрались мы сегодня по очень приятному поводу – уже очень скоро, 29 ноября люди многих стран будут отмечать чудесный праздник – День Матери.

Ведущий 1

Дорогие мамочки, примите наши самые искренние поздравления, будьте всегда счастливы, красивы и любимы!

Ведущий 2

Ребята, а как вы думаете, что нужно маме, чтобы она была счастлива, чтобы чаще улыбалась? (Ответы детей)

Ведущий 1

Да, конечно, всё что вы назвали, а ещё маме для счастья нужно, чтобы вы, детки, были здоровы, чтобы рядом был надёжный, любящий человек – ваш папа, необходимо чувствовать понимание и поддержку всех членов вашей семьи.

Ведущий 2

В семейном кругу мы с вами растём,

Начало начал – родительский дом.

Ведущий 1:

Как хорошо собираться вечером вместе – папа и мама возвращаются с работы, малыши – из детского сада, старшие братишки и сестрёнки приходят из школы, и вот тут-то, всем вместе можно. .. Кстати, а какими же увлекательными делами можно заниматься всем вместе собравшись в кругу семьи? Давайте послушаем наших ребят и их родителей.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ УВЛЕЧЕНИЙ

 

Ведущий 2:

Посмотрите, какие интересные увлечения! Только засиделись мы что-то. Вставайте в круг – и мамы, и дети на весёлый танец. Мамы – спиной в круг, дети – лицом к ним.

ТАНЕЦ «МЫ ХОТЕЛИ ТАНЦЕВАТЬ»

После танца садятся на свои места

 

Ведущий 1:

Увлечения хорошо, но дома бывают ещё дела, которые можно делать всем вместе, всей семьёй. Посмотрите, перед вами на картинках нарисованы разные занятия людей. Попробуйте выбрать то, что можно делать всем вместе в кругу семьи.

(Родители и дети выбирают из предложенных картинок, все вместе обсуждают, картинки выкладываются перед магнитной доской, в течение праздника ведущий постепенно наклеивает их на магнитную доску – в макет дома – так наполняется копилка занимательных семейных дел)

КОПИЛКА ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ ДЕЛ

Ведущий

Всей семьёй можно читать книги (прикладывает к доске соответствующую картинку). Из книг мы узнаём много интересного, полезного и мудрого. Я предлагаю послушать мудрые пословицы о семье

ПОСЛОВИЦЫ О СЕМЬЕ

Ведущий:

С мамой и папой можно заниматься – учиться писать, вырезать, играть в настольные игры. Мы с ребятами приготовили для наших родителей необычные загадки. Каждый из ваших детей выберет предмет, относящийся к его любимому занятию дома или в детском саду. Задание – угадать, кто что выбрал.

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «УГАДАЙ-КА»

Ведущий

Всей семьёй можно поиграть в весёлую игру. Предлагаю такую игру на внимание – вставайте в большой круг!

ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ВПЕРЁД!»

Ведущий

Всей семьёй очень здорово наводить порядок в доме. Особенно это приятно для мамы. Послушаем наших ребят!

СТИХОТВОРЕНИЕ «МАМИНО НАСТРОЕНИЕ»

Ведущий

И конечно, всем вместе можно приготовить что-нибудь вкусное и полезное. Например, манную кашу!

ПЕСНЯ «МАННАЯ КАША»

Ведущий

И ещё всем вместе можно весело стирать бельё. Выходите, мамы и папы, вставайте в круг, ребята вас научат.

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Ведущий

Что же ещё можно делать всем вместе? Вот здесь очень интересная иллюстрация – вместе можно сочинять стихи. А потом их рассказывать и даже показывать. Послушайте весёлые стихи в исполнении детей и их родителей (мам).

СЦЕНКИ

Ведущий

Всем вместе можно сходить на прогулку, в парк, и даже отправиться в поход. Только нужно сначала разобраться, что же нам пригодиться в походе? Ребята. Вам на выбор предлагается много разных предметов. Ваша задача – выбрать только то, что нужно в походе. А мамы вам помогут!

ЭСТАФЕТА «СОБИРАЕМСЯ В ПОХОД»

Ведущий

Чтобы ходить в походы – нужно готовиться заранее, спортом заниматься. Можно при этом всем сходить на стадион или в спортзал, а можно поиграть во что-нибудь дома. Например, в хоккей. Не верите? А если вместо шайбы у вас будет воздушный шарик? Ребята, выходите!

ИГРА «ЗАБЕЙ ГОЛ»

Ведущий

А ещё можно сделать что-нибудь своими руками, слепить, нарисовать, смастерить – например – создать своё семейное дерево. Как? Я предлагаю всем сделать дерево нашей группы. Из цветной бумаги вырезаем бабочек, пишем на них определение, какой должна быть семья – и приклеиваем на вот это большое дерево.

СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖА «ДЕРЕВО ПОЖЕЛАНИЙ»

Ведущий

Наверное, невозможно и перечислить всего интересного, чем можно заняться всей семьёй – всё зависит от вашей фантазии и выдумки. Наш дом, наша семья – это наша опора, наша крепость, место, где утешат, приласкают, обнимут. И не секрет, что именно от наших мам зависит атмосфера в семье, мамина улыбка согревает всех. Давайте беречь другу друга, беречь наших мам, чаще обнимать их и помогать им во всём. Ещё одна иллюстрация – вместе можно петь песни. Ребята к празднику приготовили вам замечательную песню, послушайте.

ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮКА»

Ведущий

Не секрет – все любят получать подарки. Но поверьте, ещё приятнее их дарить. У меня осталась последняя иллюстрация – можно вместе приготовить подарок. Мамы, для вас от ребят эти подарки, сделанные с любовью своими руками. Поздравляем вас!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ МАМАМ

40 способов сохранить семейные воспоминания

МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Татарское Бурнаево Алькеевского муниципального района РТ»

1. Снимать на видео повседневную жизнь. Даже короткие фрагменты, записанные на камеру, телефон или фотоаппарат, пересматриваются в будущем с большим удовольствием. Главное – найти способ систематизировать их.

2. Отреставрировать старые семейные фотографии и оцифровать видеокассеты с записями семейных событий.

3. Доверить детям фотоаппарат и камеру, чтобы они побывали операторами на семейном празднике. Помогите им подготовить вопросы для коротких интервью, а потом подарите копии записи всем присутствовавшим на торжестве.

4. Записать на видео рассказы старших родственников об их жизни.

5. Распечатывать цифровые фотографии и создавать альбомы или фотокниги. Сделать отдельный альбом с фотографиями членов семьи, чтобы дети с раннего возраста знали своих родных.

6. Подписывать даты детских рисунков и даты фотографий на обратной стороне.

7. Записать голос детей в разные периоды детства.

8. Сделать альбом с семейной историей, где можно разместить краткую родословную, фотографии, письмо с фронта, записанные от руки случаи из жизни родственников и многое другое, что является частью истории вашей семьи.

Память вещей

9. Сохранять детские рисунки, поделки, подарки и сюрпризы. Если они слишком хрупкие или предназначены для того, чтобы быть подаренными другим людям, сфотографируйте их на память и заведите для таких фотографий отдельную папку на жестком диске.

10. Разложить по коробкам значимые вещи – спортивные награды, школьные сочинения, похвальные листы, подписав на коробке имя ребенка и даты, к которым эти вещи относятся. Также сохранить первые вещи малышей: бирку из роддома, погремушку, локон, одежду.

11. Хранить поздравительные открытки от родственников, полученные в разные годы.

12. Создавать домашнюю библиотеку и беречь любимые детские книги.

13. Сделать гипсовые отпечатки детских ручек и ножек.

14. Оставлять на память свидетельства семейных путешествий: туристические карты, билеты на самолет, счет из ресторана, ракушки, моментальные снимки из фотобудки и т.д. Вести путевые заметки.

15. Хранить семейные письма.

16. Передавать по наследству вещи, принадлежавшие старшим членам семьи. Конечно, ребенок должен подрасти, чтобы оценить такой подарок и уметь беречь бабушкину чашку или дедушкины часы.

17. Делать подарки родственникам своими руками.

Написанному – верить

18. Вести книгу кулинарных рецептов, любимых в вашей семье, и передавать ее следующим поколениям.

19. Писать детям письма в будущее и выбрать дату, когда их можно будет вручить. Попросить родственников написать послания вашим детям на день рождения и подарить конверт с посланиями на совершеннолетие.

20. Вести журнал развития ребенка, где указаны его рост и вес, даты, когда он пополз, научился ходить и говорить.

21. Записывать высказывания детей и смешные истории, которые с ними случаются.

22. Вести дневник о событиях в семье, записи своих мыслей, чтобы в будущем передать их детям.

23. Иметь в отдельной записной книжке адреса и телефоны всех родных.

Рассказы от первого лица

24. Рассказать детям о происхождении вашей семейной фамилии.

25. Попросить старших родственников рассказать или написать обо всех, кого они помнят, чтобы составить родословную.

26. Перед сном рассказывать детям истории о том, как вы сами были маленькими и что с вами приключалось в детстве.

27. Установить традицию семейных обедов. Приглашать в гости близких и дальних родственников и пересказывать семейные истории.

28. Соотносить исторические события, которые ребенок изучает в школе, с событиями в вашей семье. Расскажите, как в это время жили бабушки, дедушки или вы.

Быть вместе и создавать традиции

29. Отмечать дни рождения и семейные праздники.

30. Составить список памятных семейных дат и дней рождения родственников и распечатать этот список. Пополнять его по мере необходимости и по мере рождения новых членов семьи

31. Организовывать совместные семейные поездки и планировать их на будущее.

32. Если есть дача, посадить на ней деревья от каждого члена семьи.

33. Время от времени вместе перебирать старые фотографии.

34. Передавать семейные традиции из поколения в поколение

35. Выбирать старые фотографии и отправляться на прогулку по местам, запечатленным на этих снимках, чтобы проследить изменения во времени.

36. Попросить бабушек и дедушек обучить детей тому, что они умеют: рыбачить, печь пирог, варить варенье, собирать грибы.

37. Слушать музыку и смотреть любимые фильмы старших членов семьи, чтобы обсудить их вместе с ними.

38. В годовщину свадьбы устроить семейную поездку по памятным местам. Покажите детям роддом, где они появились на свет, место знакомства вас, родителей, парк, где вы гуляли с коляской и другие значимые для вас места.

39. Если вы и другие члены семьи раньше жили в других городах, посетите эти места с детьми.

40. Создать семейное дерево и повесить его на видном месте.

Конечно, не все из этих пунктов выполнимы на сто процентов. Не у всех хранятся старые вещи, письма, а что-то, бывает, бесследно теряется при переездах. Но в деле сохранения семейной истории, как и в любом начинании, всегда стоит сперва сделать первый шаг.

 

 

 

Построение генеалогического древа – исследовательская учебная деятельность с природными материалами

57 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вернувшись в прошлое, я помню, как ребенком входил в старые здания суда и библиотеки, где комнату наполнял затхлый, ванильный запах, а непрерывный щелчок микрофиш нарушал тишину.

Мои родители занимались генеалогией. У нас была целая гардеробная, посвященная книгам, копиям и старым фотографиям из прошлого моей семьи. Так что совершенно неудивительно, что когда мы отправлялись в длительные путешествия, мы обходили каждое здание суда и каждое кладбище по пути, отслеживая шаги тех, кто ушел до нас.

Еще до того, как я научился читать, я уже сидел рядом с мамой и смотрел на изящные штрихи того, что, должно быть, было чудесным гусиным пером внутри этих гигантских пыльных старинных книг.

Теперь у меня есть маленькие дети, и я хочу передать им эту любовь к личной, семейной истории и продолжать строить генеалогическое древо с моими детьми.

Как изучать простую генеалогию и генеалогические деревья с младшими учениками

Учитель истории во мне знает, что даже для детсадовцев важно иметь базовое представление о том, кто на первом месте, и составлять приблизительную временную шкалу.

Итак, начните с обсуждения, которое связывает отношения, например, спросите: «Кто папа папы?» и помогите им понять, как мы все переплетены как семья. Вы даже можете вместе составить схему, чтобы создать визуальное представление только о семье, которую они знают.

[color-box]Это часть наших уроков для печати на дому, и если вы заинтересованы в них, используйте код FAMILYTREE , чтобы получить скидку 30% на любой из двух разных ресурсов, которые включают урок генеалогического древа; объединенное семейное и самостоятельное подразделение или тема «Семья и друзья»[/color-box]

В любом случае, эта конкретная часть посвящена изучению различных способов, которыми могут выглядеть генеалогические деревья и хронология личной истории.

Как сделать генеалогическое древо из натуральных материалов вместе с детьми

Мы сделали шаг за пределы генеалогического древа в наборе для печати для семьи и друзей и пошли дальше и сделали собственное генеалогическое древо из листьев и палочек, просто чтобы с мой детсадовец, у нее мог быть тактильный и практический подход к обучению.

Это также легче коррелирует для детей, когда мы говорим, что это «ветвь генеалогического древа».

Партнерские ссылки включены для удобства и помогают компенсировать наши расходы на домашнее обучение.

Что вам нужно для создания временной шкалы из палочек и листьев

  • Белый маркер Galaxy или ручка для классной доски
  • Листья разных размеров и цветов по желанию
  • Клей
  • Плакатный картон или рулон белой бумаги
  • Маленькие веточки и палочки.

Простые идеи построения семейной хронологии

Итак, как уже говорилось в нашем наборе для печати, семейная линия и хронология могут выглядеть так, как мы хотим, и нет двух одинаковых из-за семейной истории.

Мы лично решили работать с рулоном бумаги, чтобы продолжать раскатывать его по мере того, как к нам присоединялось все больше и больше людей. Это добавило волнения и визуального «возвращения в историю» для моей дочери.

Прежде чем начать, проведите мозговой штурм людей в семье и даже не обязательно по порядку или с какой-либо рифмой или причиной. Напишите их на листе бумаги, а затем отправляйтесь на задание по сбору урожая на заднем дворе или в местном парке с большим количеством деревьев.

Листья, которые уже не хрустят, лучше всего подходят, так как они не ломаются в процессе создания исторической временной шкалы. Затем, в зависимости от того, насколько хорошо ваш ребенок умеет писать или писать на листьях, он или вы можете написать каждое из имен на листьях белой ручкой.

Тогда приступайте к строительству!

Лично мы решили сначала сгруппировать людей и склеить их. Затем мы соединили группы людей друг с другом. Помните, что нет никаких правил построения вашего дерева, пока есть простое объяснение того, почему оно было сделано именно так!

Когда вы приклеиваете листья и веточки, создается впечатление, что вы буквально взбираетесь на строящееся генеалогическое древо.

После того, как вы закончите, вы можете позволить своим детям нарисовать на нем детали, например, яблоню, а затем они могут нарисовать яблоки, представляющие домашних животных.

Небо – предел; дайте волю воображению вашего ученика!

Ознакомьтесь с нашими учебными ресурсами!

      

Кроме того, дополнительные ресурсы для обучения с листьями

  • Набор ковриков для печати из осенних листьев от Play Dough & Popsicles
  • Праздничные осенние детские книги о листьях от Crafty Mama in ME
  • Узнайте о листьях из веры и добрых дел
  • Сахарная наука об осенних листьях от FrogMom
  • Занятия с листьями для детей от Look! Мы учимся!
  • Научные занятия для детей о листьях от iGameMom
  • Покидает чтение и игру из моего уголка сказок
  • Листовая хроматография Упражнение STEM: Удаление цвета с листьев! из Школы обезьяны
  • Почему листья меняют цвет? от мамы пощечины
  • Падение Фибоначчи LEGO Garden from Planet Smarty Pants

Кара Карреро

Кара — автор и сторонник позитивного, исполненного благодати воспитания. Она учится на дому у своих 5 детей, живущих на ферме в Новой Англии. Она верит в творческие образовательные подходы, помогающие детям глубже погрузиться в богатый опыт обучения, и имеет степень в области среднего образования и развития подростков. Она увлечена общением и помощью другим родителям в их путешествии по воспитанию замечательных детей!

Взаимодействие с читателем

Украшение своими руками: бирки с фамильным древом | Деятельность

Активность

Если День Благодарения в вашей семье связан с большим количеством родственников, которых ваши дети могут видеть только несколько раз в году, этот веселый и простой проект — отличный способ помочь вашему ребенку запомнить, кто есть кто, потренировать свой почерк и сделать небольшую поделку на День Благодарения. Они также узнают немного о своем генеалогическом древе. Листовые таблички с именами сделать просто, а разместить их на праздничном генеалогическом древе — гарантированное удовольствие для публики.

Скачать бесплатную активность

Оценка

Первый класс

Предмет

Чтение и письмоГрамматикаГрамматика и механикаЗаглавные буквыПраздники с заглавными буквамиДень благодарения Искусство и ремеслаПоделки из бумаги и клея

Посмотреть согласованные стандарты Общие базовые стандарты штата Техасские основные знания и навыки (TEKS) Стандарты обучения штата Вирджиния (SOL) Стандарты успеваемости Британской Колумбии Программа обучения Альберты Австралийская учебная программа (ACARA) Учебная программа штата Виктория (F-10) Не можете найти свой стандарт?

L.1.2.a

Искусство английского языка и чтение Детский сад К. 10.D.vii К.2.Е К.10.D.vii 2 класс 2.11.D.ix 1-й класс 1.11.D.viii

Английский Детский сад Р. К.6.а WK11.f Первый класс W.1.11.а W.1.13.b Второй класс W.2.11.c

Искусство английского языка Детский сад 5. 4 1-й класс 5.4 2 класс 5,3

Искусство английского языка 2 класс 4.2.С.1 4.2.С.1 1-й класс 4. 2.C.1

Английский Год основания АСЕЛА1440.b ACELY1653.c ACELY1653.d ACELY1653.е 1 год ACELY1663. b 2 год ACELA1468.c ACELY1672.c

Английский Фундамент W.VCELY162.3 W.VCELY162.4 W. VCELY162.5 1-й уровень W.VCELY196.2 Уровень 2 РВ.ВЦЕЛА216.3 W.VCELY231.3

Какой набор стандартов вам нужен?

Что вам нужно:

  • Карточки любых цветов, которые вам нравятся
  • Тонкий маркер
  • Спинки для булавок (доступны в магазинах для рукоделия)
  • Шелковые осенние листья (продаются в магазинах для рукоделия)
  • Клей или резиновый клей
  • Длинные ленты для подвешивания
  • Двусторонний скотч

Чем вы занимаетесь:

  1. Начните с составления списка гостей вашего праздника. Помогите ребенку вырезать по кусочку картона для каждого члена семьи, который будет присутствовать на праздновании Дня Благодарения. Именные бирки должны быть размером примерно 3×4 дюйма.
  2. Пусть ваш ребенок скопирует имя каждого гостя на одну из именных карточек. (Если у вас длинный список или вашему ребенку нужна помощь, рассмотрите возможность создания им имен в виде пунктирной линии, чтобы ваш ребенок мог их обвести. Вы можете сделать то же самое, если ваш ребенок хочет, чтобы письмо было «причудливым» или написано курсивом.)
  3. Помогите ребенку нанести небольшое количество клея на обратную сторону каждой бирки с именем, затем плотно прижмите булавку на место. Дайте биркам с именами высохнуть.
  4. Тем временем вы и ваш ребенок можете просмотреть шелковые листья, если это необходимо, и выбрать те, которые вы хотите использовать. В зависимости от размера листьев и вашей именной бирки вы можете прикрепить к каждой бирке один или несколько листьев. Расположите листья на бирке так, чтобы вы и ваш ребенок выглядели так, как вам нравится — просто убедитесь, что имя человека остается видимым, — и приклейте листья на место на бирке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *