Разное

Семейка крудс картинки героев: Персонажи | Семейка Крудс

В сиквеле “Семейки Крудс” главные герои объединятся с новыми персонажами

https://ria.ru/20200923/croods-1577584485.html

В сиквеле “Семейки Крудс” главные герои объединятся с новыми персонажами

В сиквеле “Семейки Крудс” главные герои объединятся с новыми персонажами – РИА Новости, 23.09.2020

В сиквеле “Семейки Крудс” главные герои объединятся с новыми персонажами

На YouTube разместили первый трейлер сиквела анимационного фильма “Семейка Крудс” (2013 год). Теперь он называется “Семейка Крудс: Новоселье”. РИА Новости, 23.09.2020

2020-09-23T06:45

2020-09-23T06:45

2020-09-23T06:45

культура

youtube

николас кейдж

райан рейнольдс (актер)

новости культуры

кино и сериалы

фильмы 2020

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/16/1577584457_484:0:4125:2048_1920x0_80_0_0_85edf5dd2bf1060bbd0683e322f2b990. jpg

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. На YouTube разместили первый трейлер сиквела анимационного фильма “Семейка Крудс” (2013 год). Теперь он называется “Семейка Крудс: Новоселье”.Если оригинальный фильм 2013-го года был посвящен важности семьи, сиквел посвящен единству. Главные герои — семья пещерных людей во главе с сильным и смелым Гругом находятся в поисках идеального и безопасного места для жизни. Вскоре они обнаруживают райское место, которое отвечает всех их потребностям. Одна проблема — там уже живут другие люди, продвинутые и гостеприимные фермеры Беттерманы. Они пускают Груга и его близких в свой дом. Однако из-за разного образа жизни находиться под одной крышей Беттерманам и Крудсам оказывается непросто. Лишь новая угроза из внешнего мира подтолкнет обе семьи к примирению и заставит их забыть о всех разногласиях. Как и в первом фильме, Грудсов снова озвучили: Николас Кейдж (Груг), Эмма Стоун (Гип), Райан Рейнольдс (Малой), Кэтрин Кинер (Угга), Кларк Дьюк (Тунк). Новые персонажи Беттерманы будут говорить голосами Келли Мари Трэн (“Звездные войны: Последние джедаи”, 2017 год), Лесли Манн (“Другая женщина”, 2014 год) и Питера Динклэйджа, известного по роли Тириона Ланнистера в “Игре престолов”. Выход мультфильма в российском прокате запланирован на 24 декабря 2020 года.

https://ria.ru/20200916/mandalorian-1577285284.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/16/1577584457_1368:0:4099:2048_1920x0_80_0_0_0e5d6ec74cdce55b184e1a39fef460a0. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

youtube, николас кейдж, райан рейнольдс (актер), новости культуры, кино и сериалы, фильмы 2020

Культура, YouTube, Николас Кейдж, Райан Рейнольдс (актер), Новости культуры, Кино и сериалы, фильмы 2020

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. На YouTube разместили первый трейлер сиквела анимационного фильма “Семейка Крудс” (2013 год). Теперь он называется “Семейка Крудс: Новоселье”.

Если оригинальный фильм 2013-го года был посвящен важности семьи, сиквел посвящен единству. Главные герои — семья пещерных людей во главе с сильным и смелым Гругом находятся в поисках идеального и безопасного места для жизни. Вскоре они обнаруживают райское место, которое отвечает всех их потребностям. Одна проблема — там уже живут другие люди, продвинутые и гостеприимные фермеры Беттерманы.

Они пускают Груга и его близких в свой дом. Однако из-за разного образа жизни находиться под одной крышей Беттерманам и Крудсам оказывается непросто. Лишь новая угроза из внешнего мира подтолкнет обе семьи к примирению и заставит их забыть о всех разногласиях.

Как и в первом фильме, Грудсов снова озвучили: Николас Кейдж (Груг), Эмма Стоун (Гип), Райан Рейнольдс (Малой), Кэтрин Кинер (Угга), Кларк Дьюк (Тунк). Новые персонажи Беттерманы будут говорить голосами Келли Мари Трэн (“Звездные войны: Последние джедаи”, 2017 год), Лесли Манн (“Другая женщина”, 2014 год) и Питера Динклэйджа, известного по роли Тириона Ланнистера в “Игре престолов”.

Выход мультфильма в российском прокате запланирован на 24 декабря 2020 года.

16 сентября 2020, 06:52Культура

Вышел трейлер второго сезона “Мандалорца”

“Семейка Крудс: Новоселье”: доисторические “Отцы и дети”

24 декабря 2020

ИД “Собеседник”

Sobesednik. ru — о том, чем способно удивить продолжение истории о доисторической семейке от DreamWorks Animation. «Семейка Крудс» вышла семь лет назад и оказалась любопытным проектом. Кирк де Микко (сценарист мультфильма «Волшебный меч: Спасение Камелота») и Крис Сандерс (он режиссировал «Лило и Стич» и «Как приручить дракона», а также писал сценарии для «Красавицы и чудовища», «Мулан», «Алладина» и «Короля льва») сняли забавную, динамичную и красочную комедию о семейных отношениях, которой, несмотря на шаблонные коллизии, хотелось верить. В том же 2013 году студия анонсировала начало работы над продолжением «Семейки». Однако производство застопорилось, а Сандерс и де Микко, которые должны были стать директорами, и вовсе выбыли из проекта. Эстафету приняли дебютант Джоэль Кроуфорд и команда сценаристов, которая работала над «ЛЕГО Ниндзяго Фильмом» (Кевин Хейгмен, Боб Логан, Пол Фишер, Дэн Хейгмен). С задачей они справились более чем достойно. В сиквеле Крудсы и молодой кочевник Малой, у которого в самом разгаре романтические отношения с Гип, по-прежнему находятся в поисках «Завтра» – лучшего места для жизни. Кроме этого, Груг все так же беспокоится, что его дочь захочет завести «свою стаю» и оставит племя. Его опасения оправдываются. В одну из ночей Малой делает Гип предложение создать собственную семью, на что девушка соглашается. Однако уже на следующий день Груг сообщает, что за некой стеной нашел райское место, где полно еды, воды и нет опасностей. Однако тут уже живет продвинутое семейство Баттерманов (Фил, Хоуп и их дочь Зара): они находятся на несколько ступеней выше Крудсов в эволюционной цепи и придумали кучу улучшающих условия жизни изобретений. Также Баттерманы, как оказалось, знали погибших родителей Малого, и теперь хотят привить ему свои ценности и переманить в свою семью, вытеснив при этом Крудсов обратно за стену. Первая «Семейка» была очень красива. Авторы предлагали нам экскурс по удивительному доисторическому миру с колоссальным количеством колоритных обитателей. Там были и мини-крокодилы, похожие на домашних питомцев, и миловидные птицы, которым ничего не стояло съесть целого кита, а от локаций, по которым перемещались герои, захватывало дух. Визуально «Новоселье» ничем не уступает своему приквелу, погружая зрителя в баттермановский «дивный новый мир» с изобилием его живописной растительности. В тему оказываются и отсылки к знаменитым картинам, в числе которых «Кинг-Конг», «Безумный Макс: Дорога ярости», откуда взяты феминистские образы, и «Властелин колец» с его гигантскими жуткими пауками, которых авторы «Семейки» скрестили с волками, получив совершенно милых существ. Продолжая традиции, создатели углубляются в исследование взаимоотношений родителей и детей, обыгрывая их с помощью новых персонажей. Подобно Гругу, Фил Баттерман очень оберегает свою дочь, вмешиваясь в ее личную жизнь и держа в изоляции от «враждебного» мира. Причем и Фил, и Груг, являясь полными противоположностями, сталкиваются со схожими проблемами. Они, переживая за то, достаточно ли хорошими отцами являются, желают своим детям добра. Однако оба слепо и эгоистично действуют в зависимости от собственных установок, не осознавая, что только мешают их счастью. Неплохая сатира в этом ключе вышла на запрос личного пространства (его все сполна ощутили во время пандемии) и «отдыха от семьи», емко уложив ее в одном фрагменте. Фил приводит Груга в сауну (секретное место, о котором не знает его жена), рассказывая о том, как важно периодически отдыхать от семейной жизни, что выглядит как обычная попытка спрятаться от близких. Так, высмеивая манипулятивность и ложь, авторы отстаивают честность, умение слышать других и редкое, но очень ценное нынче качество – способность оставаться собой. Тем не менее больше внимания в сиквеле уделено другим темам, касаемым столкновения нового и старого, страха перед технологиями, последствий вмешательства человека в природу и самоидентификации в новом мире. Ярко просвечивает в новой «Семейке» и проблема разделения на «своих» и «чужих», которая преследовала человечество в процессе цивилизации и продолжает гнаться за ним по сей день. К сожалению, в реальности многие не так часто напоминают себе, что у людей общего больше, чем кажется, и что, несмотря на существующие различия, можно (и нужно) жить в согласии.  

Фото: ИД “Собеседник”ИД “Собеседник”

Фильмы,Семейка Крудс,Чужие,Свои,Лило и Стич,Мулан,Король Лев,Отцы и дети,Как приручить дракона,Чужой,Безумный Макс: Дорога ярости,ЛЕГО Ниндзяго Фильм,Красавица и чудовище,Крис Сандерс,Боб Логан,Пол Фишер,ИД “Собеседник”,

Скалы безумия: превращение героя в супергероя

Приключения этой недели по восхождению на скалы безумия включают в себя мои мысли о природе героев, особенно супергероев, анонс пары очень политических комиксов от DC и заглянуть внутрь Dreamworks Animation, что дало мне момент «Лучшая работа на свете».

Движение, новый комикс с политической точкой зрения из DC Comics

Приключения на этой неделе, связанные с восхождением на скалы безумия, включают в себя мои размышления о природе героев, особенно супергероев, анонс пары очень политических комиксов от DC и заглянуть внутрь Dreamworks Animation, что дало мне момент «Лучшая работа на свете». .

Мои размышления о супергероях были вызваны объявлением DC о двух новых сериях: Движение и Зеленая команда . Это книжные названия, одно из которых посвящено одному проценту людей с деньгами, а другое — девятому.9 процентов людей трудятся для этого. Названия интригуют меня не только потому, что они откровенно политические или потому, что в них задействован значительный талант, но и потому, что они обещают новых персонажей, которых, возможно, можно использовать в такой среде, не кажущейся вынужденной.

Но это также заставило меня задуматься о природе супергероев в целом.

Я вырос, читая супергероев, где самым важным элементом этого имени было «герой», а не «супер».

Но в последнее время ряд книг от двух больших издателей супергероев, DC и Marvel, похоже, забыли о герое в названии. У Marvel всегда было больше недостатков, больше человечных супергероев, но в целом эти люди все еще были героями. Самый совершенный пример — Питер Паркер, Человек-Паук, у которого есть всевозможные проблемы. Иногда он не может платить за квартиру, у него романтические проблемы, он задается вопросом, стоит ли вообще его жизнь как героя.

Но, в конце концов, он герой. Он будет сражаться за тех, кто не может бороться за себя, и он никогда не переступит черту подлости. Нигде это не проявляется так очевидно, как в прошлогоднем Avengers Vs. Событие «Люди Икс » от Marvel. Человек-паук становится настоящим героем. (Его коллеги-«герои» этого не делают, но я вернусь к этому позже.)

Тенденция рассматривать супергероев только как людей, обладающих способностями, часто обвиняется/приписывается Алану Муру и Дэйву Гиббонсу Хранителей , которые в общих чертах основывают своих главных героев о комических супергероях Чарльтона и исследовали, что на самом деле произошло бы в нашем мире, если бы люди обладали такими способностями, способными изменить мир. Это некрасиво, потому что, конечно, люди некрасивы. Это антигеройская история.

Думаю, это одна из причин провала фильма в прокате. Кинозрители, ожидавшие рассказа о супергерое, получили прямо противоположное.

Хранители не предназначались для воссоздания идеала супергероя. Вместо этого это метакомментарий к жанру, смешанный с темой использования и злоупотребления властью. Однако вместо этого он, похоже, послужил образцом того, какой должна быть обычная история о супергероях. По прошествии лет после « Хранителей» комиксы стали «жестче», «реалистичнее» и в целом мрачнее. Marvel делала такие истории лучше, особенно потому, что их менее идеалистичные герои больше подходили к стилю. В конце концов, Люди Икс — это метафора аутсайдеров среди нас, и все мутанты имеют разные, а иногда и неприятные личности.

Самый популярный

В Вашингтоне поворотным моментом, который привел людей со способностями вместо супергероев, стал Identity Crisis 90. Много беспокойства, споров и похвал в Интернете было вызвано мини-сериалом, написанным Брэдом Мельцером и нарисованным Рэгсом Моралесом, в котором Лига Справедливости раскалывается, когда Сью Дибни, беременная жена Ральфа (Удлиненного Человека) Дибни, убита и обгорел до корочки. Убийство используется просто как инструмент, чтобы начать рассказ о темной стороне наших героев, и это включает в себя стирание памяти не только злодея, который когда-то изнасиловал Сью. (У Сью есть интересное отличие: она была изнасилована задним числом, будучи уже мертвой, но гендерная политика ID Crisis — это отдельная статья.)

История разворачивается так, что Бэтмен выступает против стирания памяти насильника Сью, а затем Лига разворачивается и соглашается стереть память Бэтмена. Без его согласия. Вот они и задумали накрутить ему голову, чтобы скрыть свое преступление.

Бэтмен обнаруживает, что другие герои делают плохие вещи. Поэтому они стирают ему память. изображение из Identity Crisis Брэда Мельцера и Рэгса Моралеса, авторское право DC Comics

Не очень героическое. И с этого момента главным событием вселенной DC стало изнасилование и стирание памяти. Тоже не очень героический.

Тем не менее Кризис идентичности разлетается как горячие пирожки. Джосс Уидон даже написал форвард, восхваляющий книгу. И из-за продаж тенденция продолжилась. У героев было темное прошлое! Герои творили зло. Герои постоянно проигрывали бои. Пожалуй, единственное, чего герои больше не делали, — это быть героическими, поступая правильно даже в худших обстоятельствах. Сумасшедший Супербой из другого измерения отрывал руки другим героям, чтобы все исправить в Infinite Crisis , продолжение. И так далее.

Существует сайт superdickery.com, посвященный нарушению Суперменом Закона Уитона, который демонстрирует все не очень приятные вещи, сделанные Суперменом Серебряного века. Однако они были написаны на детском уровне и в то время казались глупыми.

Самые популярные

Супердикеры, представленные в современных комиксах? Предназначен для того, чтобы воспринимать его всерьез. Возьмите Civil War 9 от Marvel.0016, в котором герои идут войной друг на друга и одна сторона несет ответственность за смерть героя по имени Голиаф, и клонировала Тора без его согласия, и отправила хороших парней и плохих парней в марвеловский эквивалент Фантомной зоны. Кто в здравом уме будет болеть за этих парней? Где герои, которые поступают правильно? Эта тенденция продолжилась в Marvel в AvX , где мутанты сражались с другими героями, и одна сторона совершает массовые убийства, а другая предлагает убить девочку-подростка.

Примечание: это не злодеи. Они герои. Они хорошие парни.

В конце AvX обе стороны признают ошибки, многие нормальные люди мертвы, а половина Людей Икс совершила своего рода геноцид, по крайней мере, это было под контролем мысли. И никто, за исключением, возможно, Человека-паука и парочки других, не был героем.

Тем временем в округе Колумбия их амазонки, когда-то миролюбивые дальновидные амазонки, превратились в убийц и работорговцев, потому что, по-видимому, это добавляет глубины истории Чудо-женщины. (Хотя в сюжете совершенно отсутствует связь с тем, как Чудо-женщина могла превратиться в такого идеалистического героя под опекой людей, которые совершают такие поступки. Откуда она вообще узнала о своих идеалах?)

В чем проблема, спросите вы? Разве истории не могут исследовать темные стороны?

Ответ: да, историям разрешено делать все, что они хотят. Но супергерои уникальны в нашем обществе, поскольку часто являются идеалом героизма. Спросите любого ребенка, что делает Супермен, и вы, скорее всего, услышите «он помогает людям», «он чинит вещи, если случается беда», «ему нужно бороться с плохими парнями». Или, как говорит Гордон в последнем фильме Нолана о Бэтмене, «они знают, кто их спас. Это был Бэтмен». Супергерои — это маяк надежды в их мире и в нашем.

Тем не менее, теперь у нас есть Супермен, который переживает из-за того, что у него нет человеческих связей (его брак с Лоис так и не состоялся) и совсем немного хандрит. Комиксы о Бэтмене — это больше ужасы, чем герои, и хотя это отличные истории ужасов, это не одно и то же. Циклоп более экстремален, чем антигерой Магнето из комиксов о Людях Икс. (Я люблю Магнето, но я не хочу, чтобы все герои были такими, как он, иначе в этом нет смысла…) Товарищи-герои стирают разум Капитана Америки ради большего блага в названиях Мстителей. (Я должен воздержаться от суждений по этому поводу, так как история еще не разыграна. ) И так далее. Есть несколько оазисов для обеих компаний, но их немного и далеко друг от друга. Это потому, что мрачные, грубые и депрессивные произведения продаются на рынке прямых комиксов.

Меня это бесит.

Да, супергерои — это фантазия о силе, но это фантазия о том, как творить добро в мире. У нас есть тысячи и тысячи историй о людях, которые сбиваются с пути, делают неправильные вещи или ошибочных людях, которые принимают как хорошие, так и плохие решения. Я ненасытный читатель. Я люблю всевозможные истории.

Самые популярные

Но я не понимаю, зачем нужно рушить идеал героизма, присущий супергероям. У нас есть нуар. У нас ужас. У нас есть так много других способов рассказать историю человеческой коррупции и заблуждений. История супергероя — это надежда, добро и порядочность, даже если путь к их достижению труден, а иногда и ужасен.

Миру нужно больше таких историй, а не меньше.

The Denny O’Neil/Neal AdamsTopical Award to The Green Team and The Movement

Более сорока лет назад округ Колумбия с головой погрузился в дискуссию о расах, имущем и бедном, выпустив выпуск Green Lantern , опубликованный в 1970, как показано на самой известной панели комикса выше. О’Нил/Адамс использовали эту серию, чтобы исследовать расизм, злоупотребление наркотиками и другие проблемы дня. Со стороны Marvel Люди Икс были примером смеси людей из других стран, разных национальностей и пола. Позже они стали метафорой геев в Америке. Но в последнее время, если не считать акта регистрации мутантов, который снова и снова появляется в Marvel, они не полностью вошли в политику реального мира, как О’Нил/Адамс впервые сделали с Зеленым Фонарем и Зеленой Стрелой.

До сих пор, с этими двумя новыми книгами. Зеленая команда написана Артом Бальтазаром, Франко и Иг Гуара, а Движение — Гейл Симон и Фредди Уильямс II. Первая рассказывает о богатых детях, которые якобы пытаются использовать свои деньги, чтобы сделать мир лучше, а вторая описывается как «книга о власти» с точки зрения бесправных. Другими словами, речь идет о популистском движении.

Кроме этого, детали остаются отрывочными, включая то, какие оригинальные или текущие персонажи в списке DC могут быть задействованы. Я надеюсь, что это совершенно новые персонажи для нашего времени, а не искажение существующих персонажей, чтобы они соответствовали современным чувствам. Потому что это шанс создать героев, которые впервые появились в наше время, и это может быть захватывающей вещью. О’Нил/Адамс изменили динамику, заставив героев придерживаться стандарта, отличного от того, чтобы постоянно бить плохих парней. Это может сделать то же самое для новых героев. (И да, я надеюсь, что в конце концов они станут героями, а не людьми со способностями.)

Самый популярный

Geekmom “Toto, я больше не в Канзасе”

, если бы у кого -то смотрел твиттер или на Faceb что я улетел из очень заснеженных пределов Новой Англии в Калифорнию в рамках саммита блоггеров, организованного Dreamworks Animation в рамках продвижения предстоящего фильма The Croods .

Во-первых, достаточно было бы просто поболтать пару дней в Калифорнии, где аборигены, похоже, считают 50-градусный мороз. Но это было намного больше.

Во-вторых, оказывается, The Croods — отличный фильм (подробнее об этом в ближайшие недели) о семье, борющейся с переменами и миром, и о встрече с некоторыми из самых причудливых и забавных вымышленных существ, которых я когда-либо видел, вместе с с великолепными боевыми сценами и моментом, который действительно тронул до глубины души. В нем также были лучшие 3D-эффекты, которые я видел со времен «Аватара » Джеймса Кэмерона.

А семья? Что ж, все они оказались героями своего рода.

Но истинной радостью саммита был тур по Dreamworks Animation в Глендейле, штат Калифорния, который включал в себя семинары по всему процессу анимации, от раскадровки до создания существ, до освещения, звука, сюжета и всего, что вы можете придумать. внутрь. (Знаете ли вы, что на создание за одну секунду анимационного фильма уходит целый день?)

О, и генеральный директор Dreamworks Джеффри Катценберг появился, чтобы ответить на вопросы на одном из семинаров. Для этой работающей из дома мамы все это было моментом ущипнуть меня. (И я испытал такое облегчение после встречи со всеми этими невероятными создателями в Dreamworks, что фильм получился хорошим!)

Воспитание глупых блоггеров в кампусе Dreamworks Animation в Калифорнии. Фото предоставлено Dreamworks

TopicsBackyardBooksDreamworks AnimationFamily RoomgeeklibraryTravelTV, Movies, and MusicWatchmenGeekMom

Больше из WIRED

Universal Supplants Warner Bros. в роли героя кассовых сборов — The Hollywood Reporter

Universal и DreamWorks возглавили еще один жесткий уик-энд New Age Animation A1: The Croods кассовые сборы в Северной Америке с 4,4 миллиона долларов за 10 дней внутри страны в размере 20,4 миллиона долларов на фоне продолжающегося COVID-19кризис. Однако к Рождеству анимационный семейный фильм будет доступен дома через премиальный VOD.

После нескольких месяцев высмеивания за то, что она осмелилась использовать пандемию, чтобы сократить театральное окно до 17 дней, Universal внезапно вытеснила Warner Bros. с должности героя-завоевателя кассовых сборов Голливуда, а последняя студия стала персоной нон грата.

3 декабря, Warners. — приветствовал выпуск фильма Кристофера Нолана «Тенет » исключительно в кинотеатрах — сделал резкий поворот и объявил, что весь список фильмов 2021 года будет представлен одновременно на HBO Max и в кинотеатрах, разбив все оставшиеся окна.

Инициатива, организованная генеральным директором WarnerMedia Джейсоном Киларом с благословения его боссов AT&T, застала Голливуд и выставку врасплох и, согласно многочисленным источникам, была сделана на благо растущего HBO Max. Публично компания настаивает на том, что по-прежнему привержена большому экрану, и что текущая стратегия рассчитана только на следующий год.

Warners не привлекала на борт экспонентов до того, как опубликовала свое заявление. Universal, напротив, заключила ключевую сделку с лидером рынка AMC Theaters, прежде чем объявить о своей новой стратегии PVOD,

«Не так давно Universal была врагом бизнеса. С переездом Warner Universal переехала из флигеля в пентхаус», — говорит один из руководителей конкурирующей студии.

До пандемии традиционная трехмесячная театральная витрина считалась неприкосновенной. У операторов кинотеатров было достаточно влияния, чтобы помешать голливудским студиям экспериментировать с окнами. COVID-19 изменил ситуацию.

«Идти в ногу с почти постоянной эволюцией стратегий кинорелизов студий в ответ на пандемию в течение последних многих месяцев было, по меньшей мере, проблемой. Не проходит и недели без новой — и все более запутанной — вариации гибридной модели выпуска (или большого экрана/маленького экрана), — говорит Пол Дергарабедян из Comscore.

PVOD позволил Universal остаться в театральном бизнесе. Незадолго до того, как Croods 2 был выпущен в День Благодарения, студия также подписала контракты с мега-сегментами Cinemark и Cineplex.

В выходные с 4 по 6 декабря игры Universal стабильно занимали шесть из десяти лучших мест в чарте.

PVOD не широко доступен за границей, поэтому Universal выпускает

Croods 2 более традиционным способом. Семейная фотография заработала 40,3 миллиона долларов на своих первых 47 рынках, в том числе 36,6 миллиона долларов в Китае, а зарубежные продажи составили 40,3 миллиона долларов и 60,6 миллиона долларов по всему миру.

Focus Features, специализированный лейбл Universal, занял второе место с комедией «Сводные братья », которая дебютировала за 720 000 долларов.

Blumhouse и Universal Freaky заняли третье место с 460 000 долларов за четвертый уик-энд, при внутренней сумме 7,7 миллиона долларов и 13,3 миллиона долларов по всему миру.

Universal’s All My Life дебютировал на открытии с 350 000 долларов и занял 4-е место.0016 замкнул первую пятерку с 330 000 долларов, а общий доход внутри страны составил 17,6 миллиона долларов.

Когда дело доходит до Warners, еще неизвестно, какие ответные меры примут кинотеатры после того, как в следующем году всерьез возобновятся походы в кино.

До объявления от 3 декабря AMC и другие крупные сети согласились сыграть Wonder Woman 1984 из-за «пандемических правил» и доброй воли от Tenet , который заработал почти 360 миллионов долларов по всему миру. Продолжение супергероя дебютирует 25 декабря на канале HBO Max и во всех кинотеатрах США, которые остаются открытыми. Он получит более надежный прокат в кинотеатрах за границей.

«Суть в том, что кинотеатры работают в среде, которая в значительной степени зависит от двух основных переменных: хорошо организованного реагирования на пандемию и привлекательных новых фильмов, которые привлекают людей в мультиплекс», — говорит Дергарабедян. «Стратегии, которые служат этой цели, должны приветствоваться всеми сторонами и должны рассматриваться как решение весьма необычных и постоянно меняющихся обстоятельств. Тем не менее, радикальные заявления о будущем бизнеса следует отложить, поскольку, как показала нам история, за очень короткий промежуток времени все может выглядеть совершенно по-другому».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *