Разное

Сделать единицу на годик своими руками: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика: мастер-класс с фото

Содержание

Расчет лестницы онлайн калькулятор с чертежами

1. Расчет лестницы с помощью онлайн калькулятора
2. Прочитать статью ниже и самостоятельно изучить как делаются расчеты лестниц

Эта статья будет полезна тем, кто хочет рассчитать лестницу с 1 на 2 этаж в таунхаусе и коттедже. Не важно, сами Вы будете изготавливать и устанавливать лестницу или заказывать в компании, но очень важно, чтобы Вы могли быть уверены, что это самая идеальная и удобная лестница.

В конце статьи Вы узнаете какое количество ступеней Вам нужно, какие размеры у ступеней будут, какая будет Высота каждой ступени, межэтажная площадка у вас будет или забежные ступени. Этот расчет будет являться техническим заданием по лестнице.

Я тот человек, который за 2017 год установил 410 лестниц. Конечно, я не делаю все своими руками и у меня есть своя команда. Но, думаю, что факта изготовления и установки 410 лестниц достаточно, чтобы Вы смогли дочитать эту статью до конца.

Почему я решил сделать эту статью? Когда я только начал заниматься лестницами на металлическом каркасе, я весь интернет перерыл в поисках полезного контента по расчету лестниц, но его чертовски мало. А тот, что полезен, имеет существенный минус в том, что он сложнодоступный для обычного человека и понятен только для строителя. Я же не обладал строительным образованием, поэтому приходилось учиться на своих ошибках. Спустя два года, когда начал писать эту статью, я опять перерыл весь интернет, ну может быть не весь русскоязычный контент в поисковиках, но точно весь контент на ютубе на эту тему. Убедившись, что действительно полезного видео и статей нет, настолько полезного, чтобы обычный человек мог воспользоваться этим, я решил его создать.

Все лестницы (бетонные, деревянные, на металлическом каркасе) рассчитываются одинаково.

Конечно, есть очень много технических нюансов в каждом виде лестниц, но они не влияют на расчет лестницы. 
Для того, чтобы мы с Вами разговаривали на одном языке и об одном и том же, посмотрите фотографии тех лестниц, которые можно рассчитать после прочтения данной статьи.

А теперь, чтобы укрепить Ваше понимание, что этот расчет подходит для Вашего дома или дачи, посмотрите фото домов, куда можно устанавливать такие лестницы.

Забегу вперед и скажу, что не каждый после прочтения статьи сможет провести расчет каркаса лестницы. Если Вы уже подозреваете, что я говорю сейчас про Вас, то не переживайте, у меня для вас будет хорошая новость: если Вы сможете рассчитать себе лестницу, но у Вас останутся сомнения в правильности расчета, я с удовольствием проверю Ваш расчет и внесу правки. В конце статьи я расскажу подробнее об этом. 

Мы будем делать расчет на П-образной лестнице, если у вас Г-образная, то не вешайте нос. Действия одинаковые.

Чтобы проще было понимать расчет лестницы, мы возьмем 1 конкретный объект, где будет стандартная П-образная лестница.


✔ Расчет высоты каркаса лестницы

Нам нужна высота от пола первого этажа до пола второго этажа.

Обратите внимание, что размер не от пола первого этажа до потолка, а именно от пола до пола. Очень важно чтобы этот размер был от чистого пола 1 этажа и чистового пола 2 этажа, если у Вас идет период строительства и стяжка еще не залита или стяжка есть, но нет еще напольного покрытия, то прикиньте приблизительно, на сколько миллиметров у Вас поднимется пол.

 Очень важно чтобы размер был от чистого пола 1 этажа и чистового пола 2 этажа!

✔  Оптимальная длина металлической лестницы на второй этаж

Нам нужна длина от стены, где будет поворот лестницы, до края торца перекрытия. Перепроверьте, замерив этот размер с двух сторон. Если размеры не сходятся с двух сторон, берите минимальный.

Используйте для рассчета минимальный размер от стены, где будет поворот лестницы, до края торца перекрытия.

✔ Расчет ширины металлического каркаса лестницы

Нам нужен размер от левой стены до правой стены.

Замерьте этот размер около торца перекрытия и около стены, которая идет параллельно перекрытию. Если размеры не сходятся берите из них минимальный размер.

 


Шахты могут быть разными, но принцип расчета одинаковый во всех случаях

 

*на фото представлена Г-образная шахта

Мы получили 3 размера

Зафиксируйте в таком формате свои размеры


 

Чуть позже, я напишу, почему именно в таком формате необходимо зафиксировать эти размеры.  
Перед тем как погрузиться в детали расчета металлической лестницы на второй этаж, я вкратце расскажу Вам о том, что мы будем делать:


Четыре основных действия при расчете каркаса лестницы

 

  1. Рассчитываем приблизительное количество ступеней. Простая арифметика.
  2. Подгоняем межэтажную площадку

 

☆ Если площадка не подойдет, то рассчитываем забежные ступени

и подгоняем количество ступеней на маршах лестниц

 

  1. Производим более точный расчет количества ступеней, но не окончательный

  2. Делаем окончальный расчет лестницы.

 

Повторите пункты 2, 3, 4, если нужно сравнить несколько вариантов.


Сложно?

Сейчас поясню расчет металлического каркаса лестницы на образном примере:

Представьте себе дорогу на автомобиле от Москвы до Санкт-Петербурга.

Нам не нужно заранее знать всю дорогу от точки А до точки Б, мы знаем, что нужно ехать по Ленинградскому шоссе и этого достаточно чтобы начать движение. А после, уже в процессе движения, мы корректируем путь.

Так же и с лестницей, мы не знаем, какая в конечном итоге получится лестница, но мы двигаемся от самого простого расчета лестницы к сложному. 

Итак, едем дальше!

 

➤Первый шаг

 

Нам нужно понять примерное количество ступеней на Вашу лестницу.

Для этого нам нужно Вашу высоту разделить на стандартные высоты ступеней

и далее я этот параметр лестницы буду называть подступенком.

В нашем случаев высота составила 2800 мм.

Вот мой расчет


Формула: Высота/подступенок=количество ступеней


Это действие нам нужно повторить 5 раз.
Делаем!
2800/150=18,6
2800/160=17,5
2800/170=16,4
2800/180=15,5
2800/190=14,7
Перед тем как делать выводы, я прокомментирую чтобы Вы не запутались:

Мы берем высоту от пола 1 этажа до пола 2 этажа

2800 делим на 5 стандартных размеров подступенка.

 

Результатом вычисления будет примерное количество ступеней.

 

Чтобы Вы сейчас не утонули в сомнениях, что стандартный подступенок  150 мм, а я рассматриваю вариант априори неудобной лестницы, я сразу скажу, что все верно. Всё дело в том, что по стандарту шаговая часть (проступь) 300 мм, а высота подступенка 150 мм, но на деле такое возможно в очень редких случаях. Это связано с тем, что для таких размеров нужно в 1.5 раза больше пространства для лестницы, чем обычно закладывают в малоэтажном строительстве. Другими словами, чтобы такую удобную лестницу сделать, у Вас должен быть проем для лестницы как в подъезде.

 Когда заказчик строит частный дом, чаще всего он вообще не думает о лестнице и, когда я прихожу к нему на объект, он хватается за голову от удивления, какая у него неудобная лестница будет и что нужно, чтобы сделать хоть мало-мальски удобный вариант.  

Или возьмем другой пример, таунхаусы в коттеджных поселках, где на этапе проектирования уже закладываются проемы под лестницу, но, при этом, никогда не получается проступь 300 мм и подступенок  150 мм. Чаще всего шаговая часть 250 мм и подступенок 170-180 мм. И, к слову сказать, это вполне удобные лестницы. Но! Если же застройщики будут делать таунхаусы так, чтобы входили стандартные лестницы, 

то для Вас, как для заказчиков, цена дома будет на 10-15% дороже от застройщика.

Не привязывайтесь к размерам 300 мм и 150 мм, основывая на советах из интернета. Прочитайте статью до конца и Вы сможете сделать удобную лестницу!

 

Подведем итоги расчета каркаса лестницы:

Мы берем результаты вычислений от минимального размера до максимального.
от 14.7 до 18,6 – это примерное количество ступеней, которое нам нужно уместить в проем лестницы, чтобы она была в пределах указанных параметров для удобного подъема и тем более спуска с лестницы.
Но! мы не можем сделать 14 целых и семь десятых ступени или 18 целых и 6 десятых ступени, поэтому эти показатели количества ступеней нужно округлить:


✓ Большое число 18,6 округляем в большую сторону = 19 ступеней

✓ Меньшее число 14. 7 округляем в меньшую = 14 ступеней

Для того, чтобы получилась комфортная лестница, мы должны разместить от 14 до 19 ступеней.

 

➤Второй шаг

Зная примерное количество ступеней, мы можем перейти к ориентировочному размещению элементов лестницы. Нам нужно разместить элементы лестницы таким образом, чтобы попасть в диапазон от 14 до 19 ступеней.

Для того, чтобы научиться размещать элементы лестницы, нужно понимать какими вообще бывают.

Различают два варианта элементов лестниц: прямые и поворотные.

 

✔ Прямые элементы (марши)

 

 


✔ Поворотные элементы  

 


Обратите внимание на порядок размещения этих элементов. Когда мы будем подгонять эти элементы, то мы сначала будем идти от самого просто (1) к самому сложному (5). Другими словами, если 1й элемент не подходит, мы подставляем 2й элемент, если он не подходит, то 3й элемент и тд.

Как мы узнаем подходит ли элемент или нет? Это станет понятно, когда мы дойдём до конца расчета металлической лестницы на второй этаж.
Для того, чтобы получить идеальную лестницу, мы эти элементы лестницы будем подгонять: добавлять ступени, убирать ступени, делать их шире, делать их уже. Вместо межэтажной площадки пробовать другие элементы лестниц по убыванию удобства элемента, делать их шире и делать их уже.

 

 Далее следуют арифметические вычисления, мужайтесь!


Размещение элементов лестницы начинается с поворотных элементов. Для начала берем межэтажную площадку.


У нас межэтажная площадка с размерами 2000 мм на 1000 м.

Изначальные размеры зависят от Вашего проема. Так как у нас ширина проема 2000 мм, то и ширина площадки тоже 2000 мм. Если бы ширина проема была 1800 мм, то и ширина площадки была 1800 мм.

Сейчас нам нужно разместить прямые марши лестницы. Для этого необходимо понять, какое у нас есть расстояние, чтобы разместить марши лестницы. Для этого мы делаем следующее:

 

 


У нас есть 2000 мм (2 м), чтобы разместить туда марш лестницы.

Значит и длина марша будет 2000мм (2м).
Мы берем расстояние 2000 мм (2 м) делим на популярную шаговую часть ступени 250 мм).

Отвечу заранее на вопрос почему мы берем 250 мм (25 см) шаговую часть, потому что это самая популярная шаговая часть ступени и с нее проще делать расчеты, потому что она делится равными частями на 1000 мм (1м).

 

Самая удобная и поэтому самая популярная шаговая часть ступени 250 мм (25см)


2000 (длина шахты)/250 (шаговая часть)=8 ступеней


Формула: длина шахты / шаговая часть = количество ступеней


Так как у нас ширина шахты с обеих сторон по 3000 мм, мы размещаем одинаковые марши с обеих сторон. Получается такая картина:

 

➤Третий шаг


Теперь предварительно проверим показатели лестницы:


Посчитаем какое количество ступеней у нас получилось. Получилось 17 ступеней, 16 прямых и 1 поворотная (межэтажная площадка тоже считается ступенькой, как и все остальные поворотные фрагменты).

Теперь рассчитаем подступенок.


Формула: Высота конструктива / количество ступеней = размер подступенка

В нашем примере: 2800/17=164,7 мм


164,7 мм- это высота подступенка. Это 164 миллиметра и семь десятых миллиметра. Естественно, эту цифру нужно округлить (даже линейка, которая продается в магазине, с делениями по миллиметрам имеет свою погрешность, как и всё в мире)

Невозможно будет сделать лестницу с подступенком 164, 7. Так как обычные станки и балгарки не режут металл или дерево с такой погрешностью.

А, так как, мы не строим космический корабль, который полетит на Марс, а всего лишь лестницу, то мы округляем этот параметр до миллиметра.

 Резюме: высоту подступенка округляем до 165 мм

Подытожим все параметры, по которым мы будем сравнивать удобство лестницы.


У Вас может возникнуть вопрос: “Куда уйдет погрешность в 0.3 мм, если мы округлили цифры 164,7 до 165?” Ответ: отклонение уйдет на нижнюю ступень, она будет отличаться от всех остальных. 17 * 0.3 мм = 5.1 мм.

Это значит что первая ступень у нас будет на 5.1 мм короче чем остальные.

Если вы дошли до этого момента и все поняли- это очень круто!

Поздравляю, Вы сейчас впервые рассчитали лестницу!

Все же, если для Вас это темный лес, ничего страшного, дочитайте статью до конца, там будет расчет по Вашим размерам. Но не перелистывайте сразу вниз, Вам хотя бы немного нужно уловить логику расчета.

 

➤Четвертый шаг

 

У нас получилась вполне комфортная конструкция.

Итак, мы имеем 17 ступеней. 16 прямых и одну межэтажную площадку.

Высота подступенка 165 мм, проступь 250 мм.

Но! Тут еще есть один показатель- это 17 подъемов, давайте разберем его подробнее, я расскажу, чем он отличается от кол-ва ступеней. 
Этот показатель отличается от количества ступеней на 1 единицу (прибавить +1 к количеству ступеней, не более).

Количество подъемов может отличаться от количества ступеней!

Это зависит от следующего: используется ли пол второго этажа в качестве ступени или не используется.


Это одна из фишек, как при ограниченном пространстве для лестницы можно снизить высоту каждой ступени минимум на 1 см.


Мы просто делаем так, что верхняя ступень лестницы будет являться полом второго этажа (правый вариант на фото выше). Поэтому может получиться так, что у нас 17 ступеней и 18 подъемов. 
Этот дополнительный подъем мы будем отображать вот таким хвостиком со стороны верхней ступени

Теперь для выбора у нас есть два варианта лестницы:

 

 

Другие варианты в данном случае мы не будем рассматривать и из этих вариантов будем выбирать какую лестницу делать.

Конечно, самый удобный вариант- это второй, так как получилась практически идеальная высота подступенка и стандартная шаговая часть.
Первый вариант лестницы нужно будет ставить только в случае каких-то технических нюансов на объекте. К примеру, возникла необходимость удлинить перекрытие и сделать так, чтобы каркас занимал меньше пространства или на той стене, к которой прилегает площадка, расположено окно (радиатор обогревательный, электрический щиток). В этом случае придется пожертвовать немного комфортом, поднимая межэтажную площадку, отказываясь от дополнительного подъема, за счет того, что сделали бы пол второго этажа последней ступенью.

Вот теперь Вы точно и окончательно посчитали лестницу!

Получилось? Давайте проверять!
Как проверить правильность своего расчета металлического каркаса лестницы:
Берите карандаш, и прямо на стене начиная снизу отрисовывайте габариты ступени. Таким образом, Вы сможете немного “пощупать” как будет выглядеть лестница, будет ли она удобна. И если на том месте где будет лестница есть технические нюансы (электрический щиток, трубы, окно, дверь), Вы сможете проверить не будет ли косяка и не нужно ли будет переделывать лестницу из-за этого нюанса.

Или скидывайте информацию мне (обязательно в том формате, в котором я рисовал для нашего расчета) и я Вам обязательно помогу.


Так же в данном расчете не предусмотрено наличие ступеней за проемом под лестницу, но такое часто может быть

Если Вы карандашиком сами нарисуете на стене будущую лестницу, то Вы сможете увидеть, сколько еще ступеней можно добавить к лестнице.  


➤БОНУС


Если Вы дочитали эту статью до конца, Вам нужна моя помощь и перепроверка Ваших расчетов, то присылайте свои данные на мою почту [email protected] и примерный расчет, если он есть.

Маленькая просьба) Присылайте именно в таком формате, чтобы была уверенность что мы друг друга понимаем. 


✔ Размеры присылайте в таком формате 

✔Свой расчет в таком формате:

Я постарался Вам передать базу знаний. Она должна закрыть большинство сложностей с расчетом лестницы. Но, так как каждая лестница индивидуальна, скидывайте Ваш расчет лестницы на проверку и я Вам обязательно отвечу.

 

Посмотрите видеоурок к этой статье по расчету лестницы:

 

Делайте правильную и удобную лестницу, помните, что она должна прослужить Вам долгие годы!

Кстати, посмотрите видеообзор дизайнерской лестницы в таунхаусе и на практике узнайте, как использовать расчет лестницы.

Подробный отчет по данному проекту читатье в статье “Металлический каркас лестницы на косоуре: от замеров и проектирования, до изготовления и установки”

Интервью со студентами гейм-дизайна Школы дизайна НИУ ВШЭ — Gamedev на DTF

Развитие игровой индустрии не прошло мимо нашей страны. Талантливые люди, горящие делом, фанаты игр, которые поняли, что их призвание — создавать контент — все они объединены нашим факультетом.

655 просмотров

У каждого есть мечты, желания, у каждого есть история о том, как они пришли к геймдеву. Каждому есть, чем поделиться, от первокурсников до преподавателей.

В этой статье слово будет у трех разных людей с нашего факультета. Кто-то только вступил на путь разработки игр, кто-то уже набрался опыта, а кто-то этот опыт передает студентам. Они расскажут про то, как пришли в гейм-дизайн, о чем мечтают, чего хотят добиться, какое направление выбрали и почему, или чем собираются заняться.

«Как мы чуть не угробили Ад», 2021

Анастасия Репина, третий курс

— Что привело тебя в гейм-дизайн?

— Я всегда знала, что буду заниматься творчеством, просто каким, пока училась в школе — не понимала. Я рассматривала разные варианты, ходила в художку, закончила ее. Мне говорили, что мне стоит заняться дизайном. И я начала искать вузы, материалы, попала в художественное комьюнити.

Я думаю, причин, по которым я пошла на гейм-дизайн, две. Я познакомилась с девушкой, которая тоже поступала на гейм-специальность, только как концепт-художник. Она была из Эстонии, и я ездила туда, общалась с ней, и она меня очень вдохновляла. А вторая причина — мне папа всегда покупал компьютерные игры. Теперь мы постоянно играем вместе.

— Как ты пришла к выбору своего направления?

— За два года мы попробовали много специальностей: и гейм-дизайнер, и программист. Так как ты учишься на человека-оркестра, а не на гейм-дизайнера — проходишь все круги ада, и потом внутренне ощущаешь, куда тебя тянет.

Мне кажется, очень сильно повлияли на мой выбор командные проекты, они были на втором курсе в третьем-четвертом модуле, и мы делили обязанности. В итоге работа шла так, что мне полностью ушел визуал, а моему партнеру – прог. часть и мы это не контролировали. В четвертом модуле я почувствовала в себе силу левел-дизайна, потому что в команде я была в роли левел-дизайнера и арт-директора. Мне очень понравилась, и я поняла, что это то, что у меня получается, и то, что мне интересно.

— О чем в профессии ты мечтаешь в будущем?

— Мне очень интересен арт-дирекшн. Я для себя вижу реализацию в кино, видео-арте, клипах, ну и играх. Ну, конечно хочу стать известной, зарабатывать много денег. Мне кажется, я пока что не нащупала свою игру. Я скорее вдохновляюсь чужой идеей и довожу ее до идеала.

«Око», 2022

Антон Пантелеев, первый курс

— Что привело тебя в геймдизайн?

— В геймдев меня привел поиск возможности реализовать себя как творческую единицу — это тот вид искусства, который наиболее полно может поделиться с пользователем или зрителем идеей автора, его чувствами.

«Зачарованная книга, с которой хочется спать», 2022

— Какое ты думаешь выбрать направление?

— О том, какое выбрать направление, думаю до сих пор. Очень хотелось бы быть тем, кто генерирует основную идею и контролирует весь процесс разработки. «Режиссер» игры, вот.

— О чем в профессии ты мечтаешь в будущем?

— В профессии в будущем мечтаю реализовать множественное количество проектов, наполнение которых было бы если не революционным, то хотя бы нестандартным и отличным от классики.

Полина Бледных, преподаватель креативного проектирования

— Что вас привело в геймдев?

— Случайность. Долгое время готовилась на архитектурку, а в год поступления поняла, что это совсем не мое. Искала учебные заведения по дизайну. Наткнулась на ШД. «Ой, тут на вступительные можно сделать настолку. Такого я еще не делала, почему бы и нет!» Вот и затянуло.

— Почему вы выбрали своё направление?

— Направление я выбрала случайно, а вот осталась в нем целенаправленно. Мне понравилась учеба: играть в игры, анализировать опыт и стараться создать его своими ручками и головой. Оказалось, что игры были рядом всю жизнь. Джемы, быстрая разработка и участие в хакатонах командой «добили» — захотелось разбираться в медиуме и делать свои игры.

Дипломный проект «Просроченные», 2021

— Что бы вы в идеале хотели дальше создать и чего достичь в будущем?

— Больше состояться как художник и разработчик. Сейчас я хороший преподаватель основы гейма: могу научить думать дальше стандартного геймплея, окунуть в бумажные прототипы и пинать писать понятнее документацию, отправить за нужной профильной литературой и подсказать, чем она ценна. Это классно и полезно, но хочется больше своего опыта. Наверное, получить его и есть ближайшая цель.

Если глобальнее, то просто стараться делать хорошо то, за что возьмусь. А плохо само получится.

Для каждого факультет и профессия имеют свое особое индивидуальное значение. У каждого своя история, мотивация, интересы. У каждого свои цели и идеи, свой путь. И тем не менее разные люди объединены одной общей любовью к созданию, одним дружным факультетом, многогранным, но открытым для каждого.

За интервью спасибо Елизавете Войковской.

Читайте больше наших статей про поступление и учебу по этой ссылке и подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Викторина, викторина, торговля – набор инструментов для учителя

Этот метод совместного обучения позволяет учащимся просматривать информацию вместе с другими учащимися, задавая вопросы и отвечая на них. Работа со сверстниками в спокойной манере укрепляет доверие, поощряет более активное участие и приводит к более вдумчивым обсуждениям.

Как использовать

1. Создание вопросов

Раздайте каждому учащемуся карточки с описанием текущего учебного предмета. На одной стороне карточки есть вопрос или термин из словаря, а на другой стороне — ответ или определение.

2. Сопряжение

Используйте метод вставания/поднятия рук/в пары, чтобы учащиеся могли найти партнера. Партнер А держит карточку, чтобы показать партнеру Б вопрос. Партнер Б отвечает. Партнер А хвалит, если правильно, или тренирует, если неправильно. Они меняются ролями, и партнер Б задает партнеру А следующий вопрос.

3. Руки вверх

Поблагодарив друг друга и обменявшись картами, Партнеры А и Б поднимают руки, чтобы найти нового партнера и повторить процесс в течение отведенного времени.

*Для учеников начальной или средней школы учитель может контролировать время каждого взаимодействия. Например, музыку можно включать и останавливать, после чего каждый ученик должен поднять руку и найти партнера. Им может быть предоставлена ​​всего минута (или больше, в зависимости от группы и сложности содержания) для ответов и обсуждения вопросов. Они обмениваются флеш-картами. Затем музыка снова включается, и когда она выключается, ученики должны найти нового партнера и повторить тот же процесс.

Когда использовать

Используйте Quiz, Quiz, Trade в любой момент урока, чтобы структурировать содержательный разговор.

  • Прежде чем вводить новый материал, задействовать имеющиеся знания
  • После блока для просмотра терминов
  • В начале учебного года как способ проверки знаний учащихся о правилах и процедурах занятий
  • После урока математики для просмотра фигур или задач
  • Перед тем, как учащиеся приступят к выполнению задания, такого как сочинение, набор текстовых задач или научная деятельность/эксперимент, чтобы собрать идеи или формализовать процедуры
  • Чтобы исправить слабые навыки
  • Чтобы практиковать новые навыки
Вариации

Викторина, созданная учащимися, викторина, торговля

Предложите учащимся создать свои собственные карточки с вопросами и ответами. Вы можете просмотреть карточки перед тем, как разрешить учащимся играть, чтобы убедиться, что ответы учащихся верны.

QQT/IOC (Викторина Торговля викториной/Внутренние внешние круги)

Чтобы структурировать процесс поиска партнера, разделите класс на две равные группы. Пусть одна группа встанет в круг и повернется лицом. Попросите другую группу образовать круг вокруг первой группы и стать лицом к ней. Учащиеся в обоих кругах должны встать лицом к лицу с человеком напротив них. Этот человек является их партнером в первом раунде Quiz Quiz Trade. Партнеры задают вопросы и отвечают на них в соответствии с процедурой QQT. Затем учитель дает сигнал, и ученики должны сделать шаг вправо. Человек, с которым они сейчас сталкиваются, — их новый партнер. Продолжайте в течение нескольких раундов.

Распечатать этот инструмент

38 Социально-эмоциональные обучающие занятия для класса

Социально-эмоциональные навыки бесценны для наших детей в школе и в жизни. Такие навыки, как распознавание эмоций и управление ими, контроль импульсов, эффективное общение и работа с другими людьми, положительно влияют на общее самочувствие. И хорошая новость заключается в том, что вам не нужна специальная учебная программа для выполнения этой работы. Вот 38 простых способов интегрировать социально-эмоциональные учебные занятия в ваш класс каждый день.

1. Начинайте каждый день с проверки эмоций

Источник: Путь 2 Успех

Внимательно задавайте тон каждому дню. По словам специального педагога Кристины Скалли, «включение ежедневной проверки эмоций дает каждому учащемуся время и пространство, чтобы поделиться своими чувствами». Чтобы узнать больше, прочитайте ее Идеи для проверки эмоций на каждый день.

2. Используйте смайлики, чтобы помочь детям определить свои эмоции

Замечать, называть, понимать и делиться эмоциями — важная часть социально-эмоционального обучения для малышей. Эти бесплатные распечатанные карточки с эмодзи от Sanford fit — отличный способ научить и увлечь ваших детей.

3. Используйте время рассказа для обучающих моментов

Чтение вслух — идеальный инструмент для изучения социально-эмоциональных тем с вашим классом. Кроме того, это один из самых простых способов внедрить социально-эмоциональное обучение в свой распорядок дня. И чтение вслух предназначено не только для маленьких детей — есть множество великолепных иллюстрированных книг со сложными темами и словарным запасом, которые понравятся и детям постарше. Вот 50 обязательных иллюстрированных книг для обучения социально-эмоциональным навыкам.

4. Участвуйте в партнерских мероприятиях

Источник: 2B’s Black and White Super Stars

РЕКЛАМА

Предоставьте детям множество возможностей для совместной работы. Работа с партнером помогает детям научиться сотрудничать и создает сообщество в вашем классе. Чередуйте между стратегическим назначением партнеров и предоставлением детям возможности делать собственный выбор.

5. Научите детей работать в группе

Умение работать в группе является важным жизненным навыком. Студенты узнают, как вести переговоры с другими, разовьют лидерские качества и выявят свои сильные стороны, чтобы они могли наилучшим образом внести свой вклад в группу. Нажмите здесь, чтобы получить советы, как сделать групповую работу более продуктивной.

6. ​​Используйте учебную программу SEL

Когда дело доходит до обучения социально-эмоциональным навыкам, систематичность помогает, а учебная программа, основанная на исследованиях, может помочь вам охватить навыки, в которых больше всего нуждаются ваши ученики. Многие учебные программы SEL предназначены для обучения таким темам, как общение, работа в команде и саморегуляция, всего за несколько минут в день и в сочетании с академическими предметами, которые вы уже преподаете. Ознакомьтесь с вариантами, доступными в HMH, в качестве примера.

7. Воспитывайте культуру доброты

Источник: Мисс Образование

В начале года прочтите Наполнили ли вы сегодня ведро? , история о силе добрых слов. Затем создайте собственное ведро для класса. Возьмите маленькое жестяное ведерко в магазине для рукоделия и вырежьте из картона кусочки размером 3 на 3 дюйма. Дети могут писать сообщения о доброте, признательности и любви на карточках в течение недели, чтобы заполнить ведро. В конце каждой недели тратьте несколько минут на то, чтобы поделиться этими ободряющими заметками, чтобы закончить неделю на позитивной ноте. Вот 25 идей для наполнения ведра.

8. Попрактикуйтесь в ролевой игре

Иногда вам нужно поставить себя на чье-то место, чтобы по-настоящему понять ситуацию. Потратив некоторое время на то, чтобы помочь детям попрактиковаться в том, что делать в сложных или тревожных ситуациях, которые возникают в вашем классе, вы создаете тип социально-эмоциональной учебной деятельности, которая помогает детям развивать эмпатию и понимать чувства других людей. Например, это отличная стратегия для обсуждения травли. Распечатайте эти бесплатные карточки с ролевыми персонажами.

9.

Расширьте их социально-эмоциональный словарный запас

Вот пять забавных плакатов для занятий, которые помогут вам развивать мышление роста в классе. Их размещение в классе будет напоминанием о том, что нужно поддерживать устойчивость и развивать позитивные стратегии внутреннего диалога.

10. Освободите место для размышлений

Дайте вашему учащемуся время для самостоятельного написания своих дневников. Включите спокойную музыку. Приглушите свет. Сделайте время для письма тихим, успокаивающим отдыхом от дел, которого ваши ученики могут с нетерпением ждать. Для тех, кто неохотно начинает, вы можете предоставить меню дополнительных подсказок. Вот 50 советов по творческому письму для третьеклассников. Чтобы узнать больше, поищите на нашем сайте WeAreTeachers письменные подсказки, идеально подходящие для любого уровня обучения.

11. Обучение навыкам принятия решений

Обучение принятию ответственных решений — это непрерывный процесс для учащихся. Тщательное взвешивание вариантов и рассмотрение последствий требует множества проб и ошибок, от обучения их шагам и много практики до постановки вопросов и постановки целей. Вот 5 способов улучшить процесс принятия решений маленькими детьми.

12. Оборудуйте уголок для успокоения

Источник: Джиллиан Старр Преподавание

Выделите в классе специальное место, где дети смогут отдохнуть, когда они расстроены, злы или нуждаются в успокоении. В этом пространстве должна царить спокойная атмосфера, и в нем могут быть удобные подушки для сидения, шумоподавляющие наушники, материалы для дневника, успокаивающие изображения и/или книги о мире.

13. Выделите время для разговора

Простой разговор является одним из наиболее эффективных социально-эмоциональных способов обучения. Предоставьте своим учащимся множество возможностей — как структурированных , так и неструктурированных — общаться друг с другом в течение дня. Обмен идеями друг с другом или выяснение проблем с небольшим обменом мнениями поможет вашим ученикам обрести понимание и уверенность. Когда ваш класс сходит с ума и начинает нервничать, пятиминутный перерыв в чате — отличный способ нажать кнопку сброса. Попробуйте эти бесплатные карточки для начинающих дискуссий.

14. Научите детей разрешать конфликты с помощью посредничества сверстников

Источник: Midway Mediation

Посредничество со сверстниками — это процесс решения проблем, который помогает учащимся, участвующим в споре, встречаться в уединенной, безопасной и конфиденциальной обстановке для работы. проблемы с помощью студенческого посредника. Вот одно пошаговое руководство.

15. Научите учащихся следить за своим прогрессом

Сделайте постановку личных целей (академических, эмоциональных, социальных и т. д.) регулярным занятием со своими учениками. Это укрепит их навыки внутриличностного общения и даст им право собственности на собственное обучение. Помогите им выработать привычку часто пересматривать и корректировать свои цели, чтобы следить за прогрессом. Достигаю ли я своих целей? Над чем мне нужно работать дальше? Как я хочу расти? Загрузите этот бесплатный комплект для постановки целей.

16. Используйте опорные диаграммы для обучения социально-эмоциональным навыкам

Источник: One Less Headache

Вместе с классом вы можете создавать опорные диаграммы на самые разные темы, от «Владение своим обучением» до «Как выглядит уважение». ?» и «Решать проблемы». Ознакомьтесь с якорными диаграммами управления классом WeAreTeachers на доске Pinterest, чтобы найти много других идей.

17. Создание автопортретов «Я есть»

Размышление о том, что делает их особенными, способствует самосознанию детей. Попросите учащихся составить список черт характера, которые делают их уникальными, черт, которыми они гордятся. Затем попросите их нарисовать контур своего лица, а внутри контура пусть они запишут свои сильные утверждения.

18. Создайте сообщество с командами

Рассмотрите альтернативное расположение сидений, позволяющее детям сидеть в группах. Пусть каждая команда придумает оригинальное название, девиз и флаг. Это отличный способ для учащихся ощутить чувство сопричастности, а также поощряет сотрудничество и сотрудничество. Меняйте команды каждые 6-12 недель.

19. Играйте в игры, чтобы создать сообщество

Совместные обучающие игры могут развивать навыки общения и взаимоотношений. Существует множество ресурсов SEL, включая задания для игр в классе. Вот 38 потрясающих командообразующих игр и мероприятий.

20. Развивайте дружбу

Некоторым детям дружба дается легко; другим может понадобиться небольшая тренировка, чтобы стать хорошим другом. Есть много способов развивать дружбу в классе, но один из наших любимых — видео. Вот 12 наших любимых видео для обучения детей дружбе.

21. Повысьте самооценку с помощью бумажных бусин

Попросите учащихся подумать о том, что делает их особенными и сильными. Раздайте каждому ученику несколько длинных полосок цветной бумаги. Затем попросите их написать положительное предложение о себе на каждой полоске. Затем попросите их плотно свернуть каждую полоску бумаги вокруг карандаша и закрепить полоску скотчем на конце. После того, как они создали несколько положительных скрученных бумажных бусин, ученики могут нанизать их вместе с пряжей, чтобы создать ожерелье или браслет, чтобы напомнить им о том, насколько они уникальны.

22. Установите доску объявлений

Источник: По уши в обучении

Учитель Джоанн Миллер рекомендует использовать доску объявлений как гарантированный способ построить сообщество. «Любое улучшение поведения, акт доброты, прогресс в достижении цели, — говорит она, — все, что, по мнению учащихся, должно быть ВЫКЛАДЫВАНО, чтобы их одноклассник чувствовал себя хорошо в отношении выбора, действий и рисков, на которые они идут в нашем классе, должно быть празднуется».

23. Подружитесь со старшим или младшим классом

Источник: ALA

Наличие особой связи с другим классом — отличный способ построить позитивные постоянные отношения в школьном сообществе. Дети всегда удивляются тому, как легко найти общий язык с младшими или старшими учениками. Большие дети чувствуют себя важными, а маленькие дети чувствуют себя особенными. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с The Power of Buddy Classrooms: 19 идей.

24. Поощряйте «протянуть руку помощи»

Умение заботиться о потребностях других является важным социально-эмоциональным навыком. Попробуйте это веселое занятие: попросите учеников обвести или нарисовать свои руки. В каждой руке попросите их провести мозговой штурм идей о том, что их полезные руки могут сделать для других.

25. Узнайте, что работает для других учителей

Источник: Share My Lesson

Что может быть лучшим источником вдохновения, чем другие учителя в классе? Ознакомьтесь с этими 25 заданиями SEL из Share My Lesson. Вы найдете стратегии самоуспокоения, узнаете, как разнообразие обогащает сообщество, узнаете о сопереживании и многое другое.

26. Используйте свой блок L.A. для обучения навыкам SEL

Хотя SEL может показаться еще одной вещью, которую нужно втиснуть в сжатый по времени класс, это не обязательно так. Особенно, если вы намеренно сочетаете SEL с занятиями в своем блоке словесности. Используя словарный запас, чтение вслух, документальную литературу и многое другое, вот 10 забавных идей, которые можно попробовать.

27. Попробуйте немного коучинга

Чтобы создать атмосферу заботы в классе, нужно немного коучинга. Один из способов начать — научить учащихся распознавать чувства и эмоции и научиться управлять своим настроением. Этот готовый к использованию модуль содержит пять увлекательных уроков, которые помогут вам начать работу.

28. Научите внимательности

Этот хаотичный год принес нашим детям много стресса и беспокойства. Практика осознанности — это одно из занятий, которое может ослабить тревожные чувства и помочь детям в дальнейшем развитии их социально-эмоциональной осведомленности. Вот 15 книг, которые научат детей внимательности.

29. Создание досок визуализации

Доска визуализации представляет собой коллаж из изображений и слов, отражающий желания и цели человека. Он создан для вдохновения и мотивации. Попросите своих учеников провести мозговой штурм, чего они хотят достичь в будущем. Поощряйте их думать о сегодняшнем дне, следующей неделе, следующем месяце и даже следующем году. Затем вырежьте изображения из журналов или нарисуйте от руки картинки, отражающие их цели и интересы.

30. Проводите классные собрания

Убедитесь, что все ваши ученики чувствуют себя услышанными. Заходите почаще, чтобы отмечать, что работает, и решать вопросы, которые требуют доработки в вашем классе. Предоставьте всем своим ученикам право голоса и право голоса, чтобы дать им право собственности на свою среду. Попробуйте некоторые из этих 24 идей для утренних сообщений, чтобы начать свой день с правильного пути.

31. Поощряйте самовыражение через искусство

Источник: Путь 2 Успех

Иногда учащиеся думают и чувствуют то, что не могут выразить словами. Искусство — отличный инструмент, позволяющий им исследовать темы с другой точки зрения. Предложите им набросать свои мысли и чувства в качестве подготовительной работы. Создайте картину как интерпретацию музыкального произведения или стихотворения. Исследуйте цвет как источник успокоения и переориентации.

32. Избавьтесь от стресса

Это простое упражнение является одним из самых продуктивных социально-эмоциональных учебных занятий для учащихся всех возрастов. Попросите своих учеников записать свои ожидания и опасения, разорвать их и выбросить. Эта эмоциональная регистрация занимает около трех минут. Признавая, как они себя чувствуют, вы признаете их барьеры в обучении и создаете безопасное пространство для ваших учеников, чтобы они могли их преодолеть.

33. Научите успокаивающему занятию

Источник: ArtBar

Плетение естественным образом успокаивает учеников. Предложите учащимся создать переплетения с положительными самоутверждениями, написанными на полосках бумаги, сплетенных вместе. Или, если учащиеся используют пряжу для плетения, предложите им установить связи с эмоциями, связанными с каждым цветом, который они выбирают.

34. Развивайте более тесные связи

Пусть ваши ученики в течение года берут друг у друга интервью на такие темы, как культурное происхождение, семейные традиции или мнения о текущем событии. Проведение официального собеседования отличается от обычного разговора и обучает таким навыкам, как сосредоточенное слушание и разговорные навыки. Кроме того, знакомство с их одноклассниками расширит их кругозор, поскольку они считают, что опыт и опыт каждого не обязательно совпадают с их собственными.

35. Научите их работать для достижения общей цели

Источник: Преподавательское мастерство

Занятия в классе учат ответственности и дают детям чувство ответственности за свой класс. Гордость за хорошо выполненную работу — отличный способ укрепить уверенность в себе. Кроме того, опрятный и упорядоченный класс создает лучшую среду для обучения. Ознакомьтесь с нашим Большим списком вакансий в классе, чтобы найти больше идей.

36. Расскажите своим детям о зонах регулирования

Иногда трудно совладать с большими чувствами. Вот 18 замечательных социально-эмоциональных обучающих мероприятий, которые помогают детям распознавать сильные эмоции и учиться справляться с ними.

37. Обучаем социально-эмоциональным навыкам для обеспечения справедливости

Когда мы слышим, продвигаем и поддерживаем всех наших учащихся, мы создаем классные сообщества, в которых учащиеся чувствуют себя причастными и в безопасности. И один из лучших способов добиться этого — социально-эмоциональная обучающая деятельность. Узнайте, как с помощью 5 способов, которыми SEL может помочь вашему классу стать более инклюзивным сообществом.

38. Намеренно заканчивайте каждый день

Конец учебного дня может быть довольно беспокойным. Тем не менее, включение простых социально-эмоциональных обучающих мероприятий может помочь успокоить хаос. Намеренно заканчивайте каждый день, собираясь вместе всего на несколько минут, чтобы поразмышлять о прошедшем вместе. Узнайте, как чувствуют себя ваши ученики, расскажите о том, что прошло хорошо, прочитайте несколько заметок из ведра доброты и поставьте перед собой цели на завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *