Сценка экспромт для детей: Экспромт – Московский музыкальный театр для детей и молодежи – Московский музыкальный театр для детей и молодежи
НИИ Эврика. Театр экспромт для детей
Добрый день, уважаемые взрослые! Сегодня мы расскажем вам, что такое театр-экспромт для детей и как организовать короткую, но увлекательную постановку без заучивания ролей, репетиций, костюмов и громоздких декораций. А главное — что это даёт юным участникам?
Почему стоит организовать импровизированный театр?
Заранее кажется, что организовать постановку — это сложно и долго. Да и захотят ли дети участвовать в сценке без подготовки? К тому же далеко не все обладают актёрским талантом.
Мы хотим убедить вас, что при грамотном подходе каждому ребёнку, даже очень стеснительному, найдётся своя роль в постановке, а интрига вызовет интерес и заставит действовать любого участника. Смело организовывайте театр-экспромт для детей, потому что:
- это отличная забава на день рождения, Новый год и другие праздники;
- это очень раскрепощает компанию;
- это развивает актёрские способности, воображение и смекалку;
- это весело, интересно и неожиданно;
- это повышает самооценку актёров;
- это сближает участников;
- это превращает пассивного гостя в активного участника творческого процесса.
Что такое «экспромт»?
Слово «экспромт» означает «быстрый» или «готовый». Всё, что нужно для организации сценки, — это несколько детей, которые собрались на празднование любого мероприятия, а также активных взрослых, режиссёр с готовым сценарием и табличками с названиями ролей.
В идеале все дети должны превратиться в актёров, внимательно слушать текст постановки, который зачитывает режиссёр, и выполнять действия своих персонажей. При этом говорить ничего не придётся, максимум — издавать звуки отдельных героев, например жужжать, как пчела, или выть, как волк. Кому-то из гостей достанется роль занавеса, а кто-то станет декорациями сценки.
Организация процесса
Как распределить роли между детьми? Для начала соберите всю компанию вместе и побеседуйте с детьми о театре:
- «А с чего же начинается театр? Правильно, с вешалки! Вот ты и будешь Вешалкой!» Вешаем на «вешалку» куртку. На эту роль можно выбрать того, кто первым правильно ответил на вопрос, или кого-то из спокойных, тихих детей, как и на любые другие вспомогательные роли.
- «Но только перед тем, как раздеться, нужно предъявить билет. Кому? Правильно, контролёру у входа». Готов ещё один участник.
- «Откуда мы знаем, что представление вот-вот начнётся? Правильно, после того, как прозвучит 3 звонка. А ну-ка, дружочек, пойди сюда и покажи, как громко ты умеешь звонить».
- «А с чего начинается представление и чем оно заканчивается? С занавеса». Им становятся 2 актёра, которые заметно отличаются друг от друга, например высокий и низкий участник. Команда «занавес» должна звучать не только в начале и в конце постановки, но также в промежутках между маленькими сценами.
- Теперь определяемся с декорациями. Ими могут быть ветхий, накренившийся домик, качающееся на ветру дерево, забор из нескольких детей и так далее.
- Назначаем главных персонажей сценки. Как правило, эти роли достаются самым активным и общительным детям.
- Ещё один способ распределить роли — это написать их на бумажечках, свернуть в трубочки и дать участникам возможность вытянуть сюрприз из шапки или мешочка.
Главное в такой импровизации — не столько содержание, сколько обилие движений и закрывающийся и открывающийся занавес. После распределения ролей ведущему остаётся только выразительно и громко читать текст, а участникам войти в роль и выполнять действия.
Где взять текст сценария для театра-экспромта? Из интернета или придумать самому. Иногда достаточно переделать известную сказку, добавив в неё немного юмора и продумав движения. Не забудьте снять видео, а потом посмотреть его вместе со всеми участниками представления. Мы предлагаем вашему вниманию зимнюю сценку, с которой легко справятся дети от 7 до 12 лет.
Постановка «Снеговик»
Необязательные роли:
- контролёр;
- вешалка;
- звонок;
- занавес.
Обязательные роли:
- снег;
- снеговик;
- деревья — минимум 2 человека;
- ворона;
- ветер;
- эхо;
- солнышко;
- полянка;
- зайчик;
- птички — минимум 2 человека.
Если есть взрослые, которые будут наблюдать за постановкой, то им можно предложить предъявить билет Контролёру и раздеться у Вешалки, после чего занять свои зрительные места. Трижды раздаётся Звонок, после чего 2 участника, выполняющие роль закрытого занавеса и смирно стоящие рядом с серьёзными лицами, расходятся в разные стороны.
Ведущий читает текст:
«Медленно идёт Снег… В густом лесу среди высоких Деревьев поселился Снеговик. Он любил играть с Вороной, Ветром и Эхом. Но ему было грустно, так как он никогда не видел Солнца. Ворона часто рассказывала Снеговику, что Солнце — радостное и ласковое.
Занавес закрывается.
Снеговик мечтал познакомиться с Солнышком. И вот однажды он решил найти открытую полянку, чтобы увидеть Солнце.
Занавес открывается.
Но коварные Деревья мешали ему найти путь и цеплялись в него ветвями. Только Снег скрипел под ногами, и Ветер завывал в лесу. Наконец-то Снеговик нашёл Полянку и увидел Солнышко.
Оно тянулось к нему своими лучами, Снеговик расплылся в улыбке и зажмурил глаза от радости. А Солнце крепко обнимало и согревало его.
Занавес закрывается.
Всем в лесу стало радостно.
Занавес открывается.
Птички запели, Ветерок летал между Деревьями и игриво щекотал их. Вдруг Ворона каркнула во всё воронье горло, а Эхо подхватило крик Вороны.
Снеговик вдруг почувствовал, что его нос начал превращаться в воду, испугался и заплакал. На поляну выпрыгнул из кустов Заяц. Он увидел Снеговика без носа, сжалился над ним и отдал ему свою последнюю морковку. Снеговик стал таким радостным, что начал танцевать вместе с Зайчиком.
Занавес закрывается.
И снова всем в лесу стало радостно.
Занавес открывается.
Снег стал весело поскрипывать, Ветер — щекотать всех, Деревья — качаться, Птички — петь, Ворона — каркать, а Эхо повторяло за ней. А Солнце обнимало всех своими лучиками. Все радовались и любили друг друга.
Занавес».
Театр-экспромт: создаём веселье и творческую атмосферу
Мы смогли убедить вас в том, что импровизированная театральная постановка принесёт хорошее настроение для компании детей в лагере или на празднике, разрядит обстановку и позволит участникам проявить свой творческий потенциал? Верим, что да. Осталось только перечислить несколько ключевых моментов:
- Проигрывайте 1 сценарий с одними и теми же участниками только 1 раз. Если забава придётся по вкусу, то в следующий раз у вас уже должна быть другая сценка.
- Подготовьте таблички для участников и при желании фоновую музыку.
- После распределения ролей расставьте по местам участников, изображающих декорации и занавес, и приступайте к представлению.
- Читайте текст выразительно и медленно, громко называя участников, и наблюдайте, чтобы они вовремя приступали к выполнению ролей. Если кто-то замешкался, окликните его и повторите текст.
- Все участники достойны похвалы и маленьких вкусных презентов.
Итак, дорогие наши читатели, давайте веселиться креативно и быть активными! До скорых встреч!
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
Забавные и смешные сценки – экспромт для выпускного вечера — ТОП, ТОП, САПОЖОК
На любом празднике, как для взрослых, так и для детей, сценки – экспромт всегда проходит на «ура!». Постановки – импровизации забавные и веселые представления, в которых может поучаствовать каждый из присутствующих на празднике. Дни Рождения, Выпускной, Встреча выпускников и любые другие праздники с применением экспромт – сценок наполнятся веселой и зажигательной атмосферой. Данные сценки – импровизации подходят для проведения развлекательной части выпускного вечера.
Содержание
- Песня-экспромт «Одну простую школу … (на мотив песни «Одну простую сказку…»)
- Сценка-импровизация: «Подготовка к выпускному вечеру»
- Сценка-песенка «Два весёлых парня»
- Сценка-импровизация: «Последний звонок»
- Сценка-экспромт «Выпускной в Сказочной Школе»
Песня-экспромт «Одну простую школу …
(на мотив песни «Одну простую сказку…»)
Выбирается несколько участников. Им раздаются роли и соответствующие задания. Ведущий исполняет песню, или заранее включают подготовленную запись. «Актёры» выполняют заданные действия, и те, о которых поется в песне.
Действующие лица:
Петров, Иванов, Попов, Учитель, Волкова, Директор, Дворник
Персонажи сценки сидят на стульях и когда в песне указывается их роль, выполняют разные действия:
Петров чешет лоб,
- Иванов дразнится, показывает «большой нос» из двух ладоней, как Буратино;
- Попов хлопает два раза в ладоши,
- Учитель грозит пальцем,
- Волкова поправляет волосы,
- Директор ходит по кругу,
- Дворник «заметает».
Звучит музыка, Ведущий поет, а персонажи выполняют свои действия и те, о которых говорится в песне.
Одну простую школу, а может и не школу,
А может, не простую, хотим вам рассказать.
В неё мы ходим с детства, а может, и не с детства,
А, иногда не ходим, но будем вспоминать.
(пауза)
Нам помнится Петрову, а может Иванову,
Из класса параллельного однажды повезло.
Списал он сочиненье, а может изложенье
А, может и задачу, что тоже хорошо
Учитель увидала, руками замахала,
А, может быть, от злости на парту взобралась.
И там она две двойки, а может единицы
В дневник Попову Ване поставить собралась.
(пауза)
Тут Волкова бежала, а может, не бежала,
А может, то Директор злой, а может и не злой.
А может, это Дворник был. Он шёл по школьной местности
К Попову Ване чтоб за двойку шлёпнуть новою метлой.
Послушайте, Учитель, а может быть Директор
А может быть и класс весь, что тоже хорошо!
У вас такая память и знания такие,
Глазёнки очень умные и юная душа.
А если лоб почешите, и ручку погрызете
А может, что-то вспомните, – и будете писать.
И не смотреть на Волкову, не списывать со шпорами
То вам оценку классную, в дневник тут-же вручат
Но глупый Попов Ваня, а может с Ивановым
А может и с Петровым все вместе замычат.
Дневник в руках Учителя, а может быть Директора
А может прямо к мальчикам, в их сторону летел
И прямо на Петрова, а может Попова
А может, и на Дворника немедленно попал.
Идею этой песни, а может, и не песни
Петров, Попов и Волкова –каждый из них поймет
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите
Там, где идёт контрольная, итоговый урок
Участники песенной сценки кланяются зрителям и садятся на свои места.
(Сценки для учителей по предметам вы найдете здесь).
Сценка-импровизация: «Подготовка к выпускному вечеру»
Выходит несколько участников сценки на сцену. Они выбирают роли. Для каждого персонажа имеется фраза, которую нужно четко произнести, когда Ведущий упоминает его в рассказе. Можно заранее подготовить маски с надписями персонажей или соответствующей картинкой.
Действующие лица и задания:
- Выпускной – громко кричит «Ура!»
- Выпускники – 23 человека, которые вместе выполняют действие: одновременно восклицают «Прощай, школа!»
- Родители – 3 человека, которые вместе выполняют действие – тяжело вздыхают: «Ах», и вытирают слёзы,
- Учитель – чихает,
- Красный шар – громко кричит: «Бух!»
- Синий шар – громко кричит «Бах!»
- Желтый шар – громко кричит «А, как же, я?»
- Уборщица – «заметает» и говорит: «Ходют тут, топчут всякие …»
- Музыкальный работник – громко говорит нараспев «ДоРеМи»
Ведущий зачитывает текст:
В школе шла подготовка к Выпускному. Учитель хоть и приболела, но тщательно готовилась к Выпускному. Она пригласила Родителей, и попросила принести с собой Красный шар и Синий шар. Родителей с нетерпением ожидала Музыкальный работник, чтобы отрепетировать песни к Выпускному. Родители принесли Красный шар и Синий шар. Для Выпускного. Родители купили ещё и Жёлтый шар. Учитель велела повесить Красный шар у окна, и Синий шар под потолком. Чтобы на Выпускной в школе было красиво. Уборщица пыталась спрятать Красный шар и Синий шар, чтобы в школе не сороили. Для Уборщицы важна чистота, а не какой-то там Выпускной. Выпускники пришли помочь Родителям. Но Учитель и Родители не пускали их в школу. Они сами развесили Красный шар и Жёлтый шар …нет, Жёлтый шар забрали с собой Выпускники. Выпускники отправились гулять вокруг школы с Жёлтым шаром, ведь скоро у них будет Выпускной. Родители пытались отобрать у Уборщицы Красный шар, а Синий шар был в руках Учительницы. Музыкальный работник не обращала внимания на Уборщицу, Синий шар, Красный шар и Жёлтый шар …а, нет Жёлтого шара не было. Жёлтый шар унесли Выпускники. Музыкальный работник хотела, чтобы все пели: Родители, Учитель и даже Уборщица. Ведь скоро Выпускной. А Родители и Учитель хотели, чтобы Уборщица перестала снимать Красный шар и Синий шар и ушла домой. Украсить школу к Выпускному помогли Выпускники с Жёлтым шаром. Выпускники пробежались по школе с Жёлтым шаром, Уборщица погналась за ними. Музыкальный работник пыталась их остановить. Выпускники выбежали на улицу и выпустили Жёлтый шар в небо. И Музыкальный работник, и Учитель, и Родители, и Уборщица, и Выпускники, и Красный шар, и Синий шар увидели, как Жёлтый шар летит в небо и на нём написано одно слово: «Выпускной!»
(Актеры кланяются и возвращаются на места).
Сценка-песенка «Два весёлых парня»
Для этой необычной сценки – импровизации выбирается несколько участников и двое ведущим. Один из ведущих поет текст, а второй показывает ребятам движения. В игре – постановке побеждает тот, кто более артистично повторит все действия за ведущим.
Песенка на мотив «Два весёлых гуся».
Были в нашем Классе
Парни Петя с Васей
Петя сильный (показывает мускулы)
И ленивый (зевает)
Вася вечно в плясе (танцует)
Десять лет учились (изображают, что сидят за партой с вытянутой рукой)
Весело резвились (прыгают)
На уроки «забивали» (махают рукой)
Нечего не знали (пожимают плечами).
Слушать не хотели (уши закрывают)
Были очень смелы (складывают важно руки перед грудью)
На экзамене рыдали (плачут)
Сдать снова просились (складывают руки, как в молитве).
Ночь они не спали (ходят по кругу)
Книги все читали (смотрят на ладони, как в книгу)
На руках шпоры писали (словно пишут на руках пальцем)
И экзамен сдали (прыгают, танцуют)
Участники сценки кланяются. Выбирается лучший актер, которого награждают медалью или поощрительным призом.
Сценка-импровизация: «Последний звонок»
В зале или на сцене, напротив друг друга ставят по три стула, в правой и в левой стороне. Возле одной стороны стульев стоят участники сценки. Ведущий раздает роли. Услышав своего персонажа, участник сценки перебегает на другую сторону и садится на любой стул. Если звучит снова его «имя», он опять бежит в обратном направлении.
Роли:
- Школа,
- Последний звонок,
- Учитель,
- Директор,
- Ученики – 3 человека.
Ведущий зачитывает текст:
Наступил Последний Звонок в Школе. Ученики с нетерпением ждали Последний Звонок. Ученики пришли к Школе пораньше, где их ждал Директор и Учитель. Ученики с нетерпением стояли возле Школы и ждали Последний звонок, но его всё не было. Директор стоял возле школы и говорил торжественную речь. После Директора, выступала Учитель. Она долго говорила Ученикам напутствия, о том, что Ученики заканчивают Школу. Директор похвалил Учеников. Он тоже напомнил о прощании со Школой. А, Учитель нетерпеливо ждал Последнего Звонка. То есть, не Учитель ждал Последнего Звонка, а Ученики ждали Последний звонок. Но Директор опять стал что-то рассказывать о Школе. Ученики уже устали. И Учитель устал тоже. Да, и сам Директор тоже устал. Но Директору было грустно, что Ученики прощаются со Школой. И Учителю тоже было грустно. Ученикам стало жалко, что они больше не придут в Школу. Директор и Учитель помахали рукой. Директор и Учитель вытерли слёзы. Директор и Учитель улыбнулись Ученикам. И неожиданно прозвенел Последний Звонок. Последний звонок. Долгожданный Последний Звонок. Самый радостный школьный Последний звонок. Он звенел и звенел, этот Последний Звонок. И Последний Звонок слышали все: Школа, Учитель, Директор, и конечно Ученики. Вот так прошел Последний звонок в Школе.
Участники постановки кланяются и возвращаются на свои места.
Сценка-экспромт «Выпускной в Сказочной Школе»
Участникам сценки – экспромт раздают роли. Будет яркое и веселое шоу, если вместе с персонажем, ребятам выдадут соответствующие маски или атрибуты. Ведущий читает текст. Каждый актер произносит свою фразу только после того, как услышит, что называют его персонажа.
Действующие лица и фразы, которые они громко произносят:
Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие!»
Красная Шапочка: «У вас такие большие уши!»
Медведь: «Я тебя съем!»
Пьеро: «Пропала Мальвина невеста моя!»
Конь Юлий: «Сейчас такого уже не поют!»
Золушка: «Это, вы, фея крёстная?»
Кот в Сапогах: «Маркиза Карабаса!»
Герда: «А, где, же Кай?»
Мери Поппинс: «До, свиданья!» (говорит только в конце)
Атрибуты для персонажей (вместо масок):
- Карлсон – картонный пропеллер,
- Красная Шапочка – красный берет или шапка,
- Медведь – меховые ушки на ободке,
- Пьеро – белый колпак,
- Конь Юлий –картонная маска коня,
- Золушка – фартук,
- Кот в Сапогах – шляпа с пером,
- Герда – зимняя шапка с бубоном,
- Мери Поппинс – черная шляпка.
Ведущий читает текст:
Однажды, утром раним, возле школы,
Ученики её были взволнованы
Экзамены они долго сдавали,
И с трепетом дипломы ожидали.
От волненья громко кричал всем
Фразу Медведь («Я тебя съем!»)
Не желая такие глупости слушать
Бурчала Красная Шапочка («У вас такие большие уши!»)
Совсем не разобравшись, о чем там речь ведут
Кричал Конь Юлий («Сейчас такого уже не поют!»)
Ходила взад, в перед и спрашивала невзначай,
У всех учеников Герда («А, где, же Кай?»)
А следом за ней с гитарой бродил и пел, слез не тая
Пьеро («Пропала Мальвина невеста моя!»)
Кто-то спросил кто бросил в школе бутерброд с колбаской,
Тут же сказал Кот в Сапогах («Маркиза Карабаса!»)
Но был спокоен как удав, не мучился расстройствами
Кричал всем Карлсон («Спокойствие, только спокойствие!»)
Вот Мери Попинс принесла и раздала дипломы
И, каждый, кто их в руки взял, вдруг испугался снова.
Глядя на Мери Поппинс, сказала неуклюже
Красная Шапочка («У вас такие большие уши!»)
Посмотреть на оценки совсем не посмел,
Но рявкнул Медведь диплому («Я тебя съем!»)
Расстроенным голосом мямлил, диплом в руках теребя,
Печально Пьеро («Пропала Мальвина невеста моя!»
Чтобы скрыть смущение и внутренний не уют
Не кстати сказал Конь Юлий («Сейчас такого уже не поют!»)
Глядя на учителя, строгую и грозную,
Прошептала Золушка («Это, вы, фея крестная?»)
Брать диплом отказался, из-за своих опасок,
Диплом, говорит, Кот в Сапогах («Маркиза Карабаса!»)
Диплом над дружбой не властен, как его не ожидай,
О другом волновалась Герда («А, где, же Кай?»)
От волненья глотая продовольствие
Твердил всем Карлсон («Спокойствие, только спокойствие!»)
Но все дипломы были приличны,
Учились ребята отлично,
Оценки были только высокие,
И радовались ученики звонко.
От радости дарили комплименты, всем, кто слушал
Кричала радостно Красная Шапочка («У вас такие большие уши!»)
И благодарно ответил не понятно зачем,
Ей с улыбкой Медведь («Я тебя съем!»
Хоть и был дипломом доволен, но пел улыбку тая
Песню Пьеро («Пропала Мальвина, невеста моя!»)
Ему радостно кричал и пускал салют
Конь Юлий («Сейчас такого уже не поют!»)
Счастливо считала в дипломы звезды
И шептала Золушка («Это вы, фея, крестная?»)
От радости в их толпу решил позвать сразу
Кот в Сапогах («Маркиза Карабаса!»)
Всех радостно позвала в гости на чай,
При этом спросила Герда («А, где, же Кай?»)
Всем улыбался, не пряча удовольствие
Карлсон («Спокойствие, только спокойствие!»)
С улыбкой на всех посмотрела, махала рукой на прощанье
Сказала их учительница Мери Поппинс («До свиданья!»)
Все кланяются и уходят на свои места.
Автор: Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта «Топ, топ, сапожок». Копирование запрещено.
10 лучших импровизационных игр для детей
Импровизационные (или для краткости импровизации) игры — отличный инструмент для обучения детей и развития новых навыков. С помощью этой формы игры дети заводят дружеские отношения, укрепляют языковые и коммуникативные навыки и узнают об окружающем мире. Это еще не все, они также научатся работать вместе, решать проблемы и повышать концентрацию.
Независимо от того, есть ли у вас дети дома или вы работаете с детьми каждый день, если вы сможете найти способ включить некоторые импровизационные игры в их обычное расписание, вы поможете им развить необходимые навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, при этом имея много удовольствия в процессе!
Содержание
- 1. Одно слово за время
- 2. Сумка для пропора
- 3. Чужое, тигр, корова
- 4. Головы вверх
- 5. Крест круг
- 6. Popcorn
- . 7. Групповая заморозка
- 8. Тот же круг
- 9. Ходят слухи
- 10. Перекрещиваются по-разному
1. Одно слово за раз
Количество игроков в парах: , небольшие группы (2-5) или большие группы (5+)
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: Дети могут играть в эту игру в течение любого времени, но от 1 до 10 минут должно быть достаточно.
Развитые навыки: Эта игра помогает детям развивать свои творческие способности и навыки рассказывания историй, обучая их тому, как участвовать в групповой обстановке.
В этой игре дети вместе рассказывают историю. При игре в группе дети садятся в круг и по очереди добавляют слово, чтобы вписаться в повествование после повторения слов, которые были раньше. Если играть быстро, эта игра отлично подходит для поощрения свободного мышления. Например, Ребенок 1 может сказать «Однажды…», Ребенок 2 может сказать «Однажды…», Ребенок 3 может сказать «Однажды…» и так далее.
2. Мешок для реквизита
Количество игроков: Дети могут играть в эту игру парами, но небольшие группы также подойдут. С реквизитом действует один человек, а два или более человека могут угадывать.
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: 3-5 минут на демонстрацию
Развитые навыки: Эта игра поощряет творчество и нестандартное мышление у детей.
В этой игре один ребенок выбирает реквизит и проводит короткую демонстрацию перед аудиторией, используя предмет не по назначению. Идея состоит в том, чтобы использовать реквизит оригинальным или юмористическим способом. Примером может служить использование обуви в качестве телефона. Вы можете проявить творческий подход к выбору доступного реквизита, но иногда самые забавные результаты получаются из самых скучных предметов.
3. Чужой, Тигр, Корова
Количество игроков: В эту игру могут играть вместе 3–5 детей
Возрастная группа: 7+ лет Продолжительность игры
3
: 10-20 минутРазвитые навыки: Эта игра побуждает детей работать вместе в команде и развивать ранние навыки наблюдения.
Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок был одним и тем же персонажем: инопланетянином, тигром или коровой.
- Инопланетянин : Держите указательные пальцы вертикально к голове, произнося «Блиб Блиб»
- Тигр : Вытяните одну руку, как клешню, и скажите «Рев!»
- Корова : Наклонитесь и держите одну руку на животе, произнося «муу»
Как и в «Камень, ножницы, бумага», кто-то говорит «Чужой, Тигр, Корова», и все игроки выбирают персонажа для подражания. Помня о конечной цели, игра продолжается до тех пор, пока все не выберут одного и того же персонажа, а не пытаются уничтожить друг друга, как в «Камень, ножницы, бумага». Он использует аналогичную концепцию, но превращает ее в командную игру.
4. Heads Up
Количество игроков: Эта игра лучше всего подходит для групп от 7 детей 20 минут, в зависимости от того, сколько времени потребуется игрокам, чтобы быть устраненными.
Развитые навыки: Эта игра полезна для обучения детей концентрации и развития невербального общения и личных связей.
Чтобы играть один на один, детям нужно встать в круг. Ведущий объявляет: «Головы вниз», и все опускают головы. Когда ведущий говорит «Внимание», все поднимают головы. Если дети смотрят друг на друга после поднятия головы, они выбывают из круга. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
5. Пересеките круг
Количество игроков: Эта игра подходит для больших групп, не менее 6 детей
Возрастная группа: 7+ лет
3 9003 : 5-10 минут
Развитые навыки: Эта игра заставляет детей двигаться, слушать и использовать свое воображение, чтобы изобразить свою роль.
Дети, стоящие в кругу, получают номера 1, 2 или 3. Ведущий просит одну из групп (1, 2 или 3) пересечь круг, разыгрывая роль по выбору ведущего. Роль может быть своего рода танцем, притворяясь определенным животным, или чем-то, что каким-то образом влияет на движение (зыбучий песок, лед и т. д.). Роль также может представлять собой самолет, плавание или что-то еще, что вы может придумать для них, чтобы отыграть. Есть еще одна игра-импровизация с таким же названием.
6. Попкорн
Количество игроков: Подходящий размер группы для этой игры составляет от 5 до 10 детей, в зависимости от их возраста и развития.
Возрастная группа: 5+ лет
Время/продолжительность игры: 5 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы зарядить детей энергией и вовлечь их во время обучения совместной работе в группе.
Это веселая игра-разминка, которая вовлекает детей в игру и заставляет их двигаться. Он начинается с того, что все ложатся или садятся на корточки. Ведущий направляет детей через деятельность, рассказывая им, что происходит. Все начинают как попкорн, а пол — как сковороду.
Когда сковорода нагреется, попкорн начнет лопаться. Детям будет предложено двигаться вместе, как группа, подпрыгивая и хлопая в ладоши, когда кукуруза «лопается», постепенно усиливаясь по мере того, как сковорода нагревается все больше и больше.
7. Заморозка группы
Количество игроков: Эта игра хорошо подходит для больших групп (10+ детей), но имейте в виду, что чем больше группа, тем сложнее она может быть.
Возрастная группа: 9 лет0038 7+ лет
Время/продолжительность игры: 10-20 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для обучения детей навыкам концентрации и осознания своего окружения.
Цель этой игры – “заморозить” всю группу. Дети будут ходить по комнате и кто-то перестанет двигаться. Как только другие игроки заметят замороженного игрока, они перестанут двигаться. Это будет продолжаться до тех пор, пока все не перестанут двигаться. Вы можете нажать на первого ребенка, чтобы подать сигнал, что ему пора остановиться, указать на него, подмигнуть ему или каким-либо другим относительно незаметным способом предупредить его — или просто позволить одному из детей остановиться самостоятельно.
8. Один и тот же круг
Количество игроков: Группа примерно из 10 детей подойдет для этой игры.
Возрастная группа: 7+ лет
Время/продолжительность игры: 5-20 минут в зависимости от размера группы.
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы научить детей сосредотачиваться и обращать внимание на мелкие детали.
Все встают или садятся в круг. Ведущий начинает игру легким жестом или звуком. Человек рядом с ним будет копировать жест, который выполнил человек непосредственно перед ним, проходя весь круг. Цель состоит в том, чтобы сохранить жест точно таким же без каких-либо изменений. Игра будет продолжаться с новым ведущим и жестом/звуком, пока все не закончат свой ход.
9. Ходят слухи
Количество игроков: 5-10 детей
Возрастная группа: 10 лет +
Время/длина: 10-20 минут
навыки. Разработано: Это упражнение отлично подходит для укрепления памяти у детей и поощрения творчества.
Эта забавная игра похожа на классическую игру Телефон. Когда группа сидит в кругу или рядом друг с другом, кто-то начинает игру, указывая на другого человека и шепча ему глупые слухи. Этот человек добавит слух и поделится им с человеком рядом с ним. Это продолжается до тех пор, пока не достигает человека, сидящего рядом с человеком, о котором ходят слухи. Этот человек поделится с группой цепочкой слухов.
10. Крест по-разному
Количество игроков: Эта игра подходит для групп любого размера; 3 + дети
Возрастная группа: 7 лет +
Время/продолжительность игры: 5-15 минут
Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для развития крупной моторики и развития творческих способностей.
Эта игра похожа на «Пересеки круг», но вместо того, чтобы звать пронумерованную группу детей, одного ребенка просят пересечь круг любым удобным для него способом — бежать, прыгать, прыгать и т. д. Когда этот ребенок пересек , они скажут другому ребенку перейти другой путь. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пересекут круг.
Распространяйте любовь
Некоторые импровизации и драматические разминки
Некоторые импровизации и драматические разминки Заморозить и оправдать / Игра Марты / Что ты делаешь? / Все, кто. . . / Пиноккио / Загадочное убийство / Автостопщик / Смотри вверх (чувак!) / The Shakes / Mr. Hit / Whole Zoo Duck Утиный гусьНи одна из этих игр не является моим собственным изобретением, хотя я сделал некоторые модификации на некоторых из них. Я написал очень мало импровизаций или игр для разогрева. для актеров, в основном потому, что а.) уже есть много хороших там, в том числе ниже, и б.) На моей текущей работе я в основном работаю в творческой драме, а не в театре, поэтому я не использую формальную актерскую игру игр много. Когда я начинал этот сайт, я не собирался размещать какие-либо уроки, если только я не написал их сам или не получил от кого-то, кто прислал их специально. Но я получаю много писем от людей просьбы об импровизационных играх и разминках для актеров, поэтому я попытался собрать вместе все те, о которых я мог думать. Я тоже пользуюсь всеми этими играми на моих занятиях или в моем репетиционном процессе. В большинстве случаев я не знаю кто изобрел эти игры, и я не прилагал особых усилий, чтобы выяснить это. Если вы считаете себя изобретателем одной из этих игр и не хотите это на моем сайте, дайте мне знать. (Хотя я не знаю, почему кто-то ум.)
Я буду добавлять игры по мере их появления или по мере изучения новых. Периодически проверяйте.
Также ознакомьтесь с Играми Эдвены, на странице
игр на импровизацию и концентрацию, присланных мне другом.
Группа садится или стоит вокруг игрового пространства.
Два человека входят в пространство и начинают импровизировать сцену с диалогом и как можно больше физических действий.
В любой момент любой член группы может закричать: “СТОЯТЬ!”
Актеры замирают мгновенно и ровно.
Человек, остановивший сцену, хлопает одного из актеров по плечу. Актер садится, и новый человек точно занимает его позицию.
Теперь новый человек должен инициировать новую ДРУГУЮ сцену. Сцена должно естественным образом вытекать из положения двух тел, и это новое ответственность человека за общение со своим партнером и аудиторией о чем новая сцена.
В любой момент другой человек может закричать: “СТОЯТЬ!” и снова начинается.
Указатели
В группах детей я иногда заставляю их по очереди говорить: «Стой!» Другими словами, когда сцена продолжается, только один человек может остановить ее. Затем, когда он это делает, следующему человеку разрешается заморозить его, и так далее.
Если у вас есть молчаливый ученик, вы можете крикнуть “Стой!” для него и тогда тренируйте его по мере необходимости.
Наверх.
Группа стоит за пределами отведенного места для выступлений.
Один человек бежит в пространство, превращает свое тело в статую и объявляет что она такое, как в «Я дерево».
Мгновенно следующий человек бежит дальше и формирует что-то еще в том же картина. «Я скамейка под деревом».
Следующий человек дополняет картину. «Я бездельник на скамейке запасных».
“Я собака, которая писает на дерево.”
“Я газета, под которой спит бездельник.”
И так далее, пока вся группа не станет частью картинки.
Начать снова. И опять. и т.д.
Научите это двигаться очень, очень быстро. Нет времени думать – просто идти!
Если есть две команды, они чередуются.
Указатели
Убедитесь, что каждый снимок начинает другой человек.
Вариации
Или даже “Движущаяся, говорящая картинка!”
Наверх.
Группа становится в линию на краю игрового поля. Первый Человек входит в пространство и начинает изображать простое действие, например чистит зубы.
Второй человек бежит дальше и говорит: “Что ты делаешь?”
Первый человек может ответить что угодно, КРОМЕ того, что он на самом деле делает. В нашем примере он может сказать: «Я мою машину».
В тот момент, когда второй человек услышит ответ, он должен начать пантомиму. указанная деятельность.
Первый человек идет в конец очереди, а третий бежит и говорит: “Что ты делаешь?”
И т. д.
Новый человек ДОЛЖЕН НАЧАТЬ НЕМЕДЛЕННО, как только будет услышан ответ.
Ответ НЕ ДОЛЖЕН быть тем, что человек делает, но для удобства это также НЕ должно быть чем-то, что ВЫГЛЯДИТ, как человек на самом деле делает.
Вариации
Если хотите, вы можете сыграть это как турнир. Два человека прыгают вопрос взад и вперед, пока один из них не «фолит», повторяя себя, прекращение действия до ответа на вопрос, не начало действия вовремя, или отвечая на правду. Вступает новый претендент и так далее. пока все, кроме одного человека, не будут устранены.
Наверх.
Все садятся в круг. Стульев должно быть на один меньше, чем люди.
Человек, оставшийся посередине («ЭТО»), говорит что-то вроде: «Все в красном», или «Каждый, у кого есть брат», или «Каждый, кто левша.” Любое описание, которое может описывать или и вряд ли для описания все подойдут.
Каждый, кто подходит под описание, должен пересесть на другой стул.
“ОНО” тоже пытается занять место.
Обычно другой человек остается стоять и становится “ИТ”.
Вдобавок к тому, что он быстрый и очень физический (особенно при игре с очень конкурентоспособными, творческими взрослыми), эта игра помогает актерам добраться до знать друг друга, и это требует стратегии, которая частично зависит от того, насколько хорошо «ИТ» знает остальных. Безудержное веселье.
Наверх.
Сейчас ты полностью сделан из дерева. Ваши руки и ноги вырезаны из цельного куска дерева. Вы не можете пошевелить ни одной частью себя вообще.
Магическое заклинание началось. Она начинается с макушки головы. Заклинание медленно движется вниз, пока ваша голова до бровей не станет плотью. и кровь. Попробуйте двигать бровями.
Заклинание продолжает двигаться вниз. Теперь вы можете двигать глазами! Все свою жизнь вы смотрели прямо перед собой, и теперь вы можете смотреть на стороны.
Заклинание достигает ваших ушей и вашего носа. Посмотри, сможешь ли ты пошевелиться их.
Заклинание попадает в ваши уста. Вы можете улыбаться. Это странно поначалу и, наверное, тоже выглядит довольно странно, но вы привыкаете с этим. Попробуйте и другие выражения лица.
Постепенно вы обнаруживаете, что можете поворачивать голову. Осторожный! Ты можно также внимательно посмотреть вверх и вниз. Смотреть! У тебя есть ноги! Это первый раз, когда ты был уверен.
Заклинание достигает ваших плеч. Но помни, твои руки и руки все еще прикреплены к вашему туловищу, так как вы вырезаны из одного куска из дерева, чтобы можно было шевелить ТОЛЬКО плечами. Попробуйте несколько кругов. Вы чувствуете покалывание вверх и вниз по позвоночнику? Это магия работает.
Заклинание достигает вашей груди. Вы можете пыхтеть как солдат.
Теперь ваши локти могут двигаться, но руки еще нет. Как заклинание идет ниже, посмотрите, сможете ли вы отвести левую руку от тела. Ооофф! Ты сделал это.
Поднесите руку к лицу и изучите ее. Посмотри, сможешь ли ты двигаться пальцы. Ух ты! Вы никогда не видели ничего настолько красивого!
Посмотрим, сможешь ли ты освободить и правую руку. Он тоже движется?
Заклинание достигло вашей талии. Осторожно наклонитесь вперед, чтобы сторона. Посмотрите, прогибаетесь ли вы назад. Посмотрите, сможете ли вы сделать круг.
Заклинание достигает ваших бедер, но ваши колени все еще сцеплены вместе и ваши ноги все еще прикреплены к пьедесталу.
Заклинание становится на колени. Посмотрите, гнутся ли они!
Наклонитесь и посмотрите, сможете ли вы высвободить левую ногу. Ооофф! Направьте палец. Согните ногу. Сделайте маленькие круги.
Теперь посмотрим, сможешь ли ты освободить правую ногу.
Теперь вы все настоящие! Посмотрите, как вы можете двигаться. Осторожно сначала – эти твои первые шаги! Давайте найдем все способы движения наших новых тел!
Наверх.
Группа делится на две команды. Команда А выходит из комнаты, и Команда B проводит мозговой штурм человека, места и предмета. (Например, Ширли Темпл, в Burger King, с маслобойкой.)
Входит первый член Команды А, и Команда Б рассказывает ей три вещи.
Входит второй человек из Команды А.
Первый человек должен сообщить все три пункта без слов. Изюминка в том, что второй человек тоже не может говорить, так что нет возможности для первого человека, чтобы убедиться, что она успешно общалась. второй человек может указать звуками, жужжанием или жестами, что он делает или не понимает — он может даже попытаться «переформулировать» предмет в другом способ убедиться, что он у него есть, но никакие языки не разрешены.
Когда второй человек думает, что у него есть все три предмета, входит следующий человек, и сообщение передается таким же образом.
Когда последний человек в группе А думает, что разобрался с тремя задачами, она объявляет свой вывод, который почти никогда не совпадает с первоначальным Информация.
Команды меняются ролями, и процесс повторяется.
Указатели
Музыка (напевная, но не напевная) здесь может быть крайне полезной. Однажды я видел, как человек играет “Тинкербелл” на три такта вступительной музыки. из «Чудесного мира Диснея» и касанием воображаемой палочки. получивший понял сразу. Коммерческие темы, телевидение шоу-темы, поп-музыка – все легко узнаваемо и многое передает.
Если группа хорошо играет, они начинают обдуманно подбирать комбинации предметов, которые будет трудно угадать, но сначала лидер может захотеть наложить вето на слишком неясные элементы. (Конечно, половина удовольствия от игры заключается в том, что люди сбиваются с верного пути, а так как половина группы всегда «зрители», они могут наблюдать, как поезд сходит с рельсов.)
Игрокам, знакомым с шарадами, очень трудно понять, что не только «дающий», но и «получающий» не должен говорить. Быть обязательно подчеркнем это. Нельзя, как в шарадах, озвучивать свои догадки чтобы помочь актеру узнать, как у него дела.
Наверх.
Расставьте четыре стула так, чтобы они напоминали переднее и заднее сиденья автомобиля.
Первые три человека садятся в машину, оставляя заднюю пассажирскую сторону место пусто.
Три человека в машине придумывают сценарий, объясняющий их путешествие. вместе, а также пантомимой, проезжающей мимо, импровизирующей беседой и т. д.
Следующий человек в очереди выходит на сцену в образе автостопщика. Автостопщик должен иметь достаточно четко выраженный характер.
Люди в машине должны остановиться, чтобы подобрать попутчика, но они импровизируют насколько вежливо они это делают и т. д., исходя из их характеров.
Как только автостопщик сядет в машину и начнется четырехсторонний разговор, все в машине начинает улавливать личность и манеры автостопщика. (Например, если автостопщик параноик, то скоро параноиками станут все. Если попутчик пьян, скоро все пьяны. Если автостопщик чрезмерно весел, скоро все и т.д.)
После того, как все полностью приняли новую личность, водитель уходит. сцену, и все перемещаются на одно место, так что передний пассажир становится водитель, задний пассажир со стороны водителя становится передним пассажиром, и т. д.
Повторите с новым автостопщиком, у которого другой характер. (До того как подобрали нового человека, трое в машине продолжают играть личность первого автостопщика.)
Указатели
Наверх.
Встаньте в круг. Все смотрят в пол.
Когда лидер кричит: “Смотри вверх!” каждый должен смотреть прямо в лицо кого-то еще в кругу.
Большинство людей обнаружат, что смотрят на кого-то, кто не оглядывается назад. на них, но некоторые люди, вероятно, обнаружат, что смотрят прямо в чужие глаза.
Когда это происходит, эти два человека «отсутствуют» и должны восклицать каждому другой, “Чувак!” как они выходят из круга.
Продолжайте в том же духе, пока не останется только один (или, если есть четное число в группе осталось два)
Сначала это не займет много времени, но через некоторое время группа получит до такой степени, что они могут долго идти, никого не сбивая вне. Требуется настоящая психическая связь, необходимая также для настоящего ансамбля. Работа.
Вариации
Очевидно, “Чувак!” часть не требуется. Я просто думаю, что это делает это веселее.
Указатели
Наверх.
Все встают в круг. У одного человека начинают развиваться «тряски». в одной конкретной локализованной части его тела. (Например, его нога может начать сильно трястись.) После того, как дрожь этот человек «перебрасывает» недуг через круг другому человеку. Здесь важен зрительный контакт, чтобы было понятно, кого “кидают” к. Новый человек «ловит» дрожь в той же части тела. Постепенно дрожь переходит на другую часть тела. (Например, дрожь может распространяться вверх по ноге, пока в конце концов не остановится в рука. ) Как только недуг прочно утвердится на новом месте, жертва «кидает» ее другому человеку и т. д. Старайтесь не повторять точно часть тела. (Может быть, конечно, придется повторить «ногу», но, может быть, сами встряски другие, или он находится в определенном палец ноги или что-то в этом роде во второй раз.) Продолжайте играть, пока все заканчиваются идеи.
Указатели
Наверх.
Мистер Хит
Встаньте в круг. Один человек объявляет: «Я мистер Хит!» Г-н. Хит начинает идти прямо (но сначала медленно) к другому человеку в кругу, с вытянутыми вперед руками, как у зомби. Если он касается (ударяет) человека, он «вне» и должен покинуть круг. Единственный способ, которым предполагаемая жертва может остановить мистера Хита, – это выкрикнуть имя другого человека в кругу до того, как будет установлен какой-либо контакт. Нечестно убегать.
Как только имя будет произнесено, этот человек мгновенно станет Мистером Хит и начнет наступление на жертву. (Ему не нужно объявлять, что он мистер. Хит после первого раза.) Опять же, единственный способ, которым жертва может спасти себя, выкрикивая имя.
Продолжайте играть, пока не будут уничтожены все игроки, кроме двух. Он получает все труднее и труднее, потому что по мере того, как люди «выходят», фонд имен становится все меньше. Вы не можете назвать имя человека, которого нет дома — это должен быть кто-то, кто еще в кругу. Звучит легко, но это не так. Это очень трудно думать, когда на тебя наваливается мистер Хит.
Это здорово, хоть и неприятно, но весело, и хотя, как я уже сказал, я думаю, он отлично подходит для любой группы, а также является самым эффективным «имя я знаю. Что-то насчет чистой паники, которую вы чувствуете, когда мистер Хит идет на вас, и вы не можете придумать имя, чтобы сказать, действительно делает эти имена застрять в голове. Не работает с маленькими детьми.
Указатели
Некоторые группы считают, что им нужно изменить название игры на “Mr. Коснитесь “, чтобы не пораниться. Вы лучше всех знаете свою группу. нет причин делать что-то большее, чем легкое прикосновение к жертве.
Наверх.
Все садятся в большой круг. Один человек “это” и начинает ходить по кругу, похлопывая каждого человека по плечу. Но вместо этого говоря «утка» каждый раз, он или она должны каждый раз называть другое животное.
Так же, как и в обычном “Duck Duck Goose”, когда “это” говорит “гусь”, человек постучал должен преследовать его или ее по кругу. Если “оно” может бегать и сядь, где сидел “гусь”, там новое “оно”. Если “гусь” ловит «это», то он или она должны оставаться «это». Все это так же, как в обычный «Утка-утка-гусь». Разница в том, что оба бегуна должны бежать как любое животное, упомянутое непосредственно перед словом «гусь». (Например, если бы “оно” сказало “корова, свинья, динозавр, сова, слизняк, гусь”, вы бы увидели двух слизняков медленно преследуя друг друга по кругу.
Любой, кто колеблется, называя животных, выбывает. Кроме того, любой, кто не является правильное животное отсутствует.