Разное

Счет на английском до 100 для детей: Английский счет – цифры и числа на английском языке

Содержание

Считать по-английски от 0 до 1 000 000 с переводом и произношением

Английские цифры – одна из базовых тем языка. Однако, не все новички стремятся научиться считать по-английски, предпочитая счету изучение новой лексики или знакомство с правилами грамматики. И такой подход неверный: в обучении не бывает проходных тем, каждый топик – это кирпичик, необходимый для построения прочного знания иностранного языка. Так что сегодня будем восполнять допущенные пробелы в знаниях, и учиться называть, перечислять, писать и читать цифры на английском языке. Присоединяйтесь к чтению, если тоже пропустили эту тему или никак не можете собраться с силами, чтобы досконально ее освоить.

Содержание

  • Для чего нужно уметь считать по-английски
  • Английские числа от 0 до 12
    • Перечисление чисел
    • Практическая отработка
  • Счет на английском от 13 до 19
    • Знакомимся с названиями
    • Запоминаем наизусть
  • Считаем по-английски десятками
    • Правила счета до 100
    • Отработка практики
  • Сотни, тысячи и миллионы на английском

Для чего нужно уметь считать по-английски

Начнем с небольшого заряда мотивации. Многие считают, что изучение цифр – детское занятие, которое редко может пригодиться взрослым. И как раз для таких скептиков, приводим топ-5 причин научиться называть и писать числа по-английски:

  1. Название количества предметов. Конечно, можно показать на пальцах, что вам нужно 2 билета в музей или 4 стакана кофе, но в приличном обществе такие примитивные методы неприемлемы. И если не хотите выглядеть глупо, то лучше заранее пополните свой лексикон английскими числами.
  2. Обозначение цен. How much (сколько стоит) – один из популярнейших туристических вопросов, и если вы не знаете английские цифры, ответ продавца понять никак не сможете.
  3. Указание даты и времени. Без умения считать на английском невозможно назвать текущий час и день, рассказать о дате своего рождения или обозначить время встречи с деловым партнером.
  4. Название адреса. Сказать таксисту адрес нужного на улице дома без знания чисел точно не получится. Хорошо, если искомое место имеет популярное название (например, вы направляетесь в знаменитый отель или музей), но вот если адрес просто состоит из улицы и номера дома, то вас ожидают небольшие затруднения.
  5. Называем/спрашиваем телефон. Здесь, пожалуй, комментарии излишни. Продиктовать телефонный номер без знания чисел невозможно.

Вот самые очевидные причины того, почему сегодня мы учимся считать на английском языке. Помимо них, в числе достоинств темы еще можно отметить улучшение общих языковых знаний, работу над произношением, пополнение лексикона и помощь в преодолении речевого барьера (боязни говорить по-английски). Надеемся, что теперь вы убедились в серьезности сегодняшней темы и готовы познакомиться со счетом по-английски!

Английские числа от 0 до 12

Вообще, тема цифр достаточно объемна, поэтому для удобства освоения информации мы разделили материал на несколько частей. Причем каждая из них дополнительно делится на теоретический и практический раздел. Так что мы не только разберем произношение и написание чисел по-английски, но и запомним эти нюансы наизусть. И на очереди у нас первые 13 слов!

Перечисление чисел

Для начала разберемся с числами от 0 до 12. Эта категория, как ни странно, наиболее сложная, поскольку каждое слово отличается индивидуальным написанием и произношением. Но не переживайте, названия достаточно простые и созвучные. А чтобы вы не беспокоились о том, как читать цифры на английском правильно, мы дополнительно снабдили их русской транскрипцией.

ЧислоАнглийская транскрипцияРусифицированное произношение
0 – zero[ˈzɪərəʊ][зИроу]
1 – one[wʌn][Уан]
2 – two[tuː][туу]
3 – three[θriː][сри]
4 – four[fɔː(r)][фоо(р)]*
5 – five[faɪv][файв]
6 – six[sɪks][сикс]
7 – seven[ˈsevn][сэвн]
8 – eight[eɪt][эйт]
9 – nine[naɪn][найн]
10 – ten[ten][тэн]
11 – eleven[ɪˈlevn][илэвн]
12 – twelve[twelv][твэлв]

*конечная «р» в британском варианте произносится едва различимо, поэтому буква взята в скобки

Вот такой ряд чисел нам предстоит разучить для начала. И о том, как это сделать, поведаем прямо сейчас.

Практическая отработка

На самом деле запомнить 13 слов совсем нетрудно, но в дело частенько вмешиваются лень и психологическая скованность, не позволяющая свободно говорить на английском. Поэтому первым делом «отметаем» два этих недуга, после чего спокойно и уверенно принимаемся за запоминание чисел. Причем не обязательно учиться только с помощью таблицы, наоборот, желательно привлекать и другие методы изучения: песни, стишки, видеоролики. Например, выучить английские цифры от 0 до 12 поможет вот такой стишок.

  • Зироу, ван, туу,
  • Я к тебе иду!
  • Сри, фоо(р), файв, сикс,
  • Вкусняшкой запасись!
  • Сэвн, эйт, найн,
  • Мне угощений дай,
  • Тэн, илэвн, твэлв,
  • Иль зарычу как лев!

Всего несколько раз повторив эти рифмованные строчки, вы сами не заметите, как легко и быстро запомните свои первые цифры на английском.

Если же говорить о том, как научиться писать числа по-английски, то здесь лучшей отработки чем диктант вряд ли удастся придумать. Причем вы можете проводить его самостоятельно: называете цифру по-русски и записываете ее английский перевод. Все просто и эффективно!

Счет на английском от 13 до 19

Первые цифры запомнили, теперь сосредоточимся на обучении английских чисел с суффиксом –teen. Их немного, поэтому на изучение потребуется всего 10-15 минут.

Знакомимся с названиями

Чтобы научиться считать на английском языке до 20, необходимо изучить следующие слова.

ЧислоАнглийская транскрипцияРусифицированное произношение
13 – thirteen[ˌθɜːˈtiːn][сЁтИин]
14 – fourteen[ˌfɔːˈtiːn][фОотИин]
15 – fifteen[ˌfɪfˈtiːn][фИфтИин]
16 – sixteen[ˌsɪksˈtiːn][сИкстИин]
17 – seventeen[ˌsevnˈtiːn][сЭвнтИин]
18 – eighteen[ˌeɪˈtiːn][ЭйтИин]
19 – nineteen[ˌnaɪnˈtiːn][нАйнтИин]

Запоминаем наизусть

Как видно, английские числа от 13 до 19 имеют общий суффикс –teen, а начало слов представляет собой ничто иное, как уже изученные нами цифры 3-9. Поэтому запоминаются представленные в таблице термины достаточно быстро. Но есть парочка нюансов по правописанию:

  • Не забывайте писать букву «r» в thirteen и fourteen, хотя она и не произносится.
  • Обратите особое внимание на орфографию слов thirteen, fifteen, eighteen. Дело в том, что присоединение суффикса –teen в данном случае немного меняет орфографию основ (thirteen, а не threeteen, fifteen, а не fiveteen, eighteen, а не eightteen).

Следите, чтобы у вас не проскакивали эти ошибки, и пробуйте считать до 20 по английскому, подключая уже выученные ранее слова. При этом не просто перечисляйте цифры по порядку, а старайтесь прорабатывать слова в разных форматах: в обратном порядке считать, перевод на английский с русского и на русский с английского делать, называть числа вразнобой и т.п.

Считаем по-английски десятками

Вот мы уже и научились считать по-английски до 20. Причем число 20 намеренно не включено список, т.к. его легче изучать с остальными десятками. Впрочем, сейчас сами в этом убедитесь на практике.

Правила счета до 100

Чтобы научиться считать на английском языке десятками, необходимо выучить следующий ряд слов, объединенных общим суффиксом – ty.

ЧислоАнглийская транскрипцияРусифицированное произношение
20 – twenty[ˈtwenti][твЭнти]
30 – thirty[ˈθɜːti][сЁёти]
40 – forty[ˈfɔːti][фОоти]
50 – fifty[ˈfɪfti][фИфти]
60 – sixty[ˈsɪksti][сИксти]
70 – seventy[ˈsevnti][сЭвнти]
80 – eighty[ˈeɪti][Эйти]
90 – ninety[ˈnaɪnti][нАйнти]

Благодаря общему и созвучному окончанию запоминаются английские десятки достаточно быстро. Тем не менее, для удобства можно воспользоваться небольшим стишком:

  • Твэнти, сёти – английский нынче в моде,
  • Фоти, фифти – цифры изучим вмиг те!
  • Сиксти, сэвнти – в ответе уверены,
  • Ейти, найти – еще цифры подавайте!

Обычно десятки не вызывают никаких трудностей и изучаются за считанные минуты. Так что думаем, что у вас быстро получится справиться с этой задачей. Но что делать дальше? Учиться соединять десятки с единицами! И сделать это очень просто, потребуется только вспомнить английские цифры, обозначающие единицы.

Итак, чтобы сказать на английском числа вроде 39, 71, 44 и т.п. необходимо по отдельности назвать сперва десяток, а затем единицу. Приведем примеры.

ЧислоАнглийская транскрипцияРусифицированное произношение
39 – thirty-nine[ˈθɜːti- naɪn][сЁёти-найн]
71 – seventy-one[ˈsevnti- wʌn][сЭвнти-ван]
44 – forty-four[ˈfɔːti- fɔː(r)][фОоти-фоо(р)]
28 – twenty-eight[ˈtwenti- eɪt][твЭнти-эйт]
95 – ninety-five[ˈnaɪnti- faɪv][нАйнти-файв]

Как видите, все крайне просто. Даже учить не надо, ведь используется уже знакомая лексика. Единственное, нужно научиться писать такие числа по-английски: не забывайте ставить дефис, иначе запись прочтут как два отдельных числа.

Отработка практики

Для того, чтобы запомнить десятки и отработать составление смешанных чисел, рекомендуем взять листок бумаги и письменно считать по-английски до 100. Да, процесс долог и скучноват, но это самый лучший способ «прогнать» себя по всем числам английского языка до ста. При этом вы одновременно и практикуете недавно пройденные английские десятки, и вспоминаете ранее изученные единицы.

Сотни, тысячи и миллионы на английском

Поздравляем, всего за три шага вы научились считать по-английски до 100, только само число сто осталось выучить. Прямо этим сейчас и займемся, причем дополнительно добавим к этой теме числа с тысячей и миллионом.

Итак, число 100 на английском обозначается словом hundred, [ˈhʌndrəd], [хАндрэд]. И, заявляем со всей уверенностью: это все, что на данный момент вам необходимо выучить! А для того чтобы использовать сотни в языке, нужно запомнить пару правил:

  • Обозначение количества сотен (двести, триста, сто и т. п.) выражается с помощью слова hundred, перед которым добавляют соответствующую единицу. Например: 200 – two hundred; 300 – three hundred; 900 – nine hundred.
  • Для написания составных чисел со 100 по-английски, следует использовать термин c hundred, связку and и название десятка или единицы. Приведем несколько примеров: 104 – one hundred and four; 432 – four hundred and thirty-two; 850 – eight hundred and fifty.

Вот и все! Тщательно проработайте два представленных выше правила, и вы уже сможете без проблем использовать в речи числа до тысячи! Кстати, в дальнейшем сохраняется все тот же формат работы, только разные классы в длинных числах отделяются запятой. Например, с тысячей (thousand, [ˈθaʊznd], [сАузнд]) английские числа выглядят следующим образом:

  • 7000 – seven thousand;
  • 4061 – four thousand and sixty-one;
  • 12573 – twelve thousand, five hundred and seventy-three;
  • 137013 – one hundred and thirty-seven thousand, thirteen.

Точно также составляются и числа с миллионом на английском (million, [ˈmɪljən], [мИльэн]). Для наглядности представим один большой пример: 14 784 312 – forty million, seven and eighty-four thousand, three hundred and twelve.

Таким образом, вы уже знаете, как по-английски считать от 0 до сотен миллионов! Только представьте себе, сколько чисел можно составить в этом диапазоне. И все это благодаря тому, что вы собрались, настроились и изучили цифры английского языка. Желаем чаще практиковать полученные знания и совершенствовать свой English. Успехов!

Просмотры: 5 628

Уровни английского языка | Языковая школа «Oxford House»

Прежде чем приступить к занятиям иностранным языком, необходимо определить начальную базу знаний, с которой человек приступает к предмету. А это не так просто: люди, которые сдали одни и те же экзамены на знание английского, могут иметь различные языковые компетенции. Что такое уровень английского языка, как его определить и какие существуют системы разграничения знаний, рассказываем далее.

Шкала знаний: два подхода

Уровень знания языка означает, что человек владеет определенным набором навыков и компетенций. Навыки, качество освоения которых определяют каждую ступень, везде одинаковые: грамматика, владение разговорной речью, чтение, аудирование, письмо.

Есть два подхода к определению языкового уровня: рекомендации Британского совета и универсальная шкала знания иностранного языка от европейской комиссии ALTE (The Association of Language Testers in Europe). Рассмотрим подробнее, в чем сходство и в чем разница между этими двумя классификациями и что важно знать ученику при определении собственного уровня английского языка.

Уровни знания языка для средней школы

Согласно рекомендациям British Council, выделяют 6 ступеней:

  • Beginner — компетенции подразумевают счет до 100, знание алфавита, ответы на односложные вопросы (сколько лет, как зовут, как называется столица Великобритании), понимание простых предложений, произношение слов по буквам;
  • Elementary — понимание и самостоятельное составление простых предложений с минимальными сведениями об окружающем мире, понятное произношение при чтении (родной акцент присутствует), использование языка для решения насущных вопросов при общении с англоговорящими людьми;
  • Pre-intermediate — это понимание сути текста при аудировании, умение поддерживать беседу и сочинять текст из нескольких предложений на определенную тему. Овладение данной ступенью позволяет сдать экзамен PET;
  • Intermediate — выражение чувств и эмоций, беседа и аудирование на уровне, достаточном для повседневного общения с коллегами по работе или соседями, возможность заполнить квитанцию и составить документ, четкая речь с незначительным акцентом;
  • Upper Intermediate — общение в разных стилях речи (уличная, деловая, личная), умение высказать свое мнение по любому вопросу, формулировка основных мыслей текста, правильное грамматическое построение предложений в прямой речи;
  • Advanced — понимание основных идей услышанного с первого раза, разговор на разные темы в любой обстановке, деловая и личная корреспонденция, написание длинных текстов, рассказов, эссе.

Эта шкала относительная и неполная. Ее основное назначение — найти раздел учебника, с которого стоит продолжить изучение предмета. Существуют более продвинутые ступени, но они описаны в другой классификации.

Курсы для начинающих взрослых

  • С сентября по июнь
  • Для уровней владения языком Starter и Elementary
  • 2 раза в неделю по 90 минут
  • До 8 человек в группе

 

Разговорные курсы английского 

  • С сентября по июнь
  • Максимум разговорной практики
  • 2 раза в неделю по 90 минут
  • До 8 человек в группе

Индивидуальные занятия

  • Удобный график
  • Личная программа обучения
  • Занятие — 60 минут.

Шкала знаний от CEFR

При разработке учебной программы многие составители учебных пособий также руководствуются шкалой знаний, принятой еврокомиссией CEFR. Ступени языковых знаний в соответствии с упомянутой классификацией выглядят так:

  • A1 — включает в себя знания Basic и Elementary;
  • A2 — совпадает с Pre-intermediate;
  • B1 — включает в себя Intermediate и Upper Intermediate;
  • B2 — аналогично Advanced;
  • C1 — уровень, которым нужно обладать для сдачи кембриджского экзамена CAE;
  • C2 — уровень кембриджского экзамена CPE, владение языком на одном уровне с урожденными англичанами.

Конечно, по приведенным данным непросто определить, к какой ступени следует отнести свои языковые умения и навыки. Хотите точно узнать свой уровень на бесплатном тестировании и начать обучение с максимальной пользой для достижения поставленных целей — ждем вас в языковом клубе «Оксфорд Хаус». Наши педагоги преподают английский для начинающих и продвинутых учеников. Сдать ЕГЭ, подготовиться к переезду в другую страну для жизни и учебы, продвинуться по карьерной лестнице — вот лишь некоторые задачи, которые успешно решают наши воспитанники.

Подготовка к KET (A2)

2 раз в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к PET (B1)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к FCE (B2)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к CAE (C1)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к CPE (C2)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Присоединиться к группам можно с сентября по май-июнь. Чтобы стать частью большой семьи «Оксфорд Хаус» уже сегодня, позвоните нам или оставьте заявку на сайте: мы пригласим вас на тестирование, выявляющее уровень владения английским, и запишем на пробное занятие в подходящую группу. Как за тест, так и за первый урок вы ничего не платите.

Учим детей считать до 100

Учим детей считать до 100

Счет до 100 — это трудный навык для многих малышей, но это тот навык, которым они должны овладеть в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада! В моем районе от нас ожидают, что мы будем учить этому детей уже много лет, так что, к счастью, в этом нет ничего нового! Сейчас у меня осталось около восьми учеников (из 23), которые до сих пор не могут успешно сосчитать до 100 без посторонней помощи. Пытаясь научить их этому навыку, я решил отслеживать различные вещи, которые я сделал, чтобы помочь им, и поделиться этими вещами с вами здесь сегодня.


Очевидно, что считать до 100 означает распознавать график сотен как один гигантский паттерн! И я думаю, что отсутствие прочных навыков построения паттернов (и, вероятно, некоторые общие проблемы с готовностью) — это то, что удерживает некоторых детей в моем классе от достижения этой вехи. Детям также необходимо практиковать этот навык со взрослыми в ситуации один на один, и если родители дома забывают это сделать, то это также может замедлить процесс. Итак, первое, что я сделал, — проверил каждого из детей по отдельности, чтобы увидеть, как далеко они могут считать. Затем я отправил домой записку, чтобы сообщить родителям, как далеко их дети умеют считать, и попросить их помочь в этом. Если вы хотите бесплатно загрузить эту заметку на английском и испанском языках, нажмите здесь.

После этого я держала под рукой список имен детей, которые все еще не могли сосчитать до 100, и давала этот список волонтеру каждый раз, когда кто-то заходил.

, чтобы они могли сами рассмотреть узор крупным планом. Мои волонтеры и университетские наблюдатели вытащили детей для дополнительной практики в этом районе.

Затем однажды за нашим математическим столом я попросила детей заполнить пропущенные квадраты на составленной мной таблице сотен, в которой были пробелы в колонках для пятерок и десятков. В течение следующих нескольких дней волонтеры вытягивали тех детей, которые боролись, и заставляли их снова пытаться сосчитать до 100, читая свои таблицы.0003

После этого я заставил их раскрасить диаграммы, используя один цвет для двадцатых, другой цвет для тридцатых и так далее. Вот как я это сделал:  я попросил их найти строку с определенным числом (например, строку, в которой все числа начинаются с тройки). Я попросил их определить эту строку (тридцатую строку), а затем раскрасить все из них синие. Мы сделали то же самое для каждого из рядов, раскрасив каждый из них разными цветами. Поэтому моя цель состояла в том, чтобы они просто ЗАМЕТИЛИ, где находится каждая строка, и заметили, что все строки начинаются с одного и того же числа.

И после этого цель состояла в том, чтобы идентифицировать эту строку как строку из двадцатых, тридцатых, сороковых или пятидесятых и т. д. Чтобы бесплатно загрузить эту диаграмму, нажмите здесь.

Каждый год я надеваю несколько больших бусинок на шнурок и записываю на них числа от 10 до 100, считая десятками. Затем я учу детей передвигать по одной бусине каждый раз, когда они заканчивают набор из десяти и переходить к новому набору. Я думаю, это дает им визуальное представление о схеме, которую они пытаются изобразить, считая до 100.

Что дальше? Игра в бинго

Я также сделал “Что будет дальше?” игра в бинго! Звонящий читает серию цифр, например “36, 37, 38, 39″……”, а затем дети выкрикивают: “40!” (во всяком случае, надеюсь!), а затем ищут номер 40 на своих досках для бинго и закрывают его. Игра определенно стала хитом! Эта игра включена в комплект игр What Number Comes Next?, который можно загрузить за 4 доллара!! песня на компакт-диске / DVD Musical Math и “Boing!” игру на компакт-диске с музыкальными математическими ресурсами или отдельном загружаемом файле с этой игрой.

Конечно же, мы пели песенку со счетом от 1 до 100 из DVD-диска Number Jumble и компакт-диска Jumpin’ Numbers and Shakin’ Shapes! Вот видео одного класса с нашего видеоконкурса, поющего эту песню. (Эта песня также есть на компакт-диске и DVD Musical Math.) «Что будет дальше?» Песня на компакт-диске «Музыкальная математика» также помогает детям преодолеть «девятки» и перейти к следующей группе из десяти. (Пример:  29, 30; 39, 40; 49-50 и др.)

Последняя стратегия, которую я использую при обучении детей счету до 100, состоит в том, чтобы использовать пальцы, чтобы удерживать их место, пока они считают. Например, я предлагаю им поднять один палец, когда они доберутся до десяти, а затем поднять два пальца, когда они доберутся до 20, и так далее. В этом им больше всего помогает то, что они должны положить пальцы, которые они держат, на край стола, чтобы они не «теряли их» во время счета, потому что они склонны отвлекаться. и тогда их пальцы расслабляются. При этом номер, на котором они были, исчезает из их рук! Поэтому, если они кладут пальцы, которые они держат, на край стола, это, кажется, немного помогает им отслеживать, где они были в «Большой схеме» счета до 100.

Как только они увидят, что у них были подняты четыре пальца, когда им было сорок, а затем пять пальцев подняты, когда им было за пятьдесят, все начинает обретать для них немного больше смысла – иногда!   В конце концов, дети, которые готовы понять эту большую закономерность, обычно ее понимают, а те, кто не готов, просто не понимают! Прямо сейчас у меня все еще есть четверо детей из 23, которые все еще борются с его пониманием, даже после всех вмешательств, которые я сделал. Конечно, невозможно узнать, какую помощь эти дети получают дома с этим конкретным навыком, и дополнительная практика, безусловно, имеет значение! Если бы я мог найти надежный способ заставить родителей практиковать все эти сложные навыки со своими детьми, я думаю, я был бы героем! Конечно, немного старомодной мотивации никогда не помешает! Вчера я тестировал ребенка, который, как я был уверен, действительно мог считать до 100 после всей дополнительной практики, которую мы сделали.

Но мне пришлось вытащить его на испытания в течение игровое время ! КОНЕЧНО, он не хочет делать это во время ИГРЫ!!!!  Он дошел до 79 и начал жаловаться. «Я не хочу! Я хочу играть! Я не могу этого сделать». Я успокоила его, что знаю, что он может это сделать, но он только продолжал ныть, что не может. Я сказал ему, что не отпущу его играть, пока он хотя бы не попытается назвать следующий номер, но он все равно просто сидел. Тогда у меня был мозговой штурм:  я прошептал ему на ухо: “Эй! Если ты досчитаешь до 100 вместо меня, я дам тебе приз из призовой коробки!” Его глаза загорелись. “Правда? Прямо сейчас????” Я заверил его, что позволю ему сегодня выбрать приз, если он сделает это за меня. Он МГНОВЕННО начал считать на максимальной скорости: «80, 81, 82, 83, 84, 85…» до 100! Я хотел танцевать и кричать одновременно, LOL! Он получил свой приз и побежал играть. 🙂

———————————-
Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте здесь, или подпишитесь на Bloglovin’, или подпишитесь на меня на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.

Популярные посты из этого блога

Рабочие листы-раскраски по акустике для семейств слов! (Халява!)

Представляем наши новые листы для раскрашивания фонетик для семейств слов, которые дают детям возможность практиковаться в поиске и чтении слов с общими правилами написания фонетики, а также дают возможность творчески раскрашивать! Они также позволяют детям практиковаться в чтении и противопоставлении слов из двух разных семейств слов, так что это действительно отличная практика в произношении слов. Когда дети находят и раскрашивают картинки в соответствии со словами, которые написаны внутри них, они получают ценную практику чтения слов с точки зрения семейств слов и фонетических моделей правописания. Расцветка тоже доставляет удовольствие! Я думаю, что эти рабочие листы – ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к “утренней работе” по фонетике, если я так говорю! И у нас есть пара бесплатных предложений, которые вы можете попробовать сами, если хотите! Прокрутите весь путь вниз, чтобы найти их! В противном случае нажмите здесь, чтобы приобрести их всего за 5 долларов за том! Вот ссылка на Том 1, а вот ссылка на Том 2.

Все

Читать далее

5 способов учить нечетные и четные числа!

С трудом ли некоторые из ваших детей различают нечетные и четные числа? Как ни странно, некоторым детям может быть сложно освоить эту концепцию, хотя кажется, что она должна быть совершенно очевидной! (Подмигивай, подмигивай!) Вот пять простых способов научить нечетные и четные числа! 1. Постройте детей в пары. Я думаю, что детям проще всего понять, что такое нечетное число, СНАЧАЛА выстраивая их по двое. Если у вас действительно нечетное количество детей в классе, у одного из ваших учеников не будет партнера, и кто-то останется «лишним». Как только я проделал это со своими учениками, дети, которые не знали четных и нечетных чисел, вдруг поняли все: в четном числе каждый получает друга. При нечетном числе один человек остается без приятеля. 2. Объясните концепцию и спойте ее. В видеоколлекции «Музыкальная математика, том 2» есть песня под названием Odds and Evens, в тексте которой это объясняется точно.

Не только это, но и мой первый и

Читать далее

Обучение сегментации фонем: разделение звуков в словах (бесплатно!)

Научить детей выделять все фонемы (или звуки) в данном слове может быть непросто! Это требует хороших навыков аудирования и хорошо развитого фонематического восприятия в целом. Некоторым детям овладение сегментацией фонем может показаться почти невозможным! Вот несколько советов по обучению, которые помогли мне в прошлом. *  Лучший совет, который я могу дать, – практиковать сегментацию слов с обозначенным ДВИЖЕНИЕМ в течение короткого времени каждый день со всем классом. Даже всего одна-две минуты в день помогут! Ищите предлагаемые действия в этой записи. Существует также загружаемый список слов для использования, а также лист домашнего задания, который вы можете скачать здесь. Здесь вы можете получить еще один список слов для тренировки слов с двумя, тремя и четырьмя фонемами. А вот еще пост со списками слов с четырьмя, пятью или шестью фонемами. * Дайте детям бусины, чтобы они скользили по ершику для чистки труб, когда они сегментируют слово. Я сделал эти “Слайдеры сегментации” из стр.

Читать далее

Новинка! Плакаты с движением рук в дополнение к программе фонематической осведомленности Хеггерти!

Сегодня я рад объявить, что НАКОНЕЦ-ТО я закончил полную коллекцию ВСЕХ плакатов с движениями рук в дополнение к Программе фонематического восприятия Майкла Хеггерти! Если вы пытались внедрить эту замечательную программу фонематического восприятия, но у вас возникли проблемы с интерпретацией и запоминанием движений, описанных в книге, то это отличная новость! Естественно, эти движения можно использовать с ЛЮБОЙ программой фонематического восприятия, потому что, когда тело двигается, мозг запоминает. Верно? Наш набор плакатов с движениями рук, дополняющий программу Heggerty по развитию фонематической грамотности, включает плакаты для девяти различных навыков: Рифмование Определение начальных звуков Определение конечных звуков Определение средних звуков Добавление фонем (или слогов, слов и т. д.) Удаление фонем (или слогов, слов и т. ) Замена фонем (или слогов, слов и т. д.) Смешение фонем  Сегментация слов Плакаты включены как в цвете, так и в

Читать далее

Как научить дошкольника алфавиту с помощью игры

Как вы думаете, может ли двухлетний ребенок выучить весь алфавит — все буквы и звуки, не по порядку — просто играя, без каких-либо действий с карточками? Ну это ВОЗМОЖНО! И сегодня я собираюсь рассказать вам, как это сделала одна мама, просто читая, играя и поя со своим ребенком на регулярной основе с самого рождения. Не верите? У нас есть пара видео, которые покажут вам, что это можно сделать! Пару недель назад мама по имени Хизер связалась со мной на моей странице HeidiSongs в Facebook и загрузила милое маленькое видео, где ее дети танцуют под Alphabet Action, песню с моего анимационного DVD Letters and Sounds. Она сказала: «Привет, Хайди! Подумал, что ты хотел бы увидеть, как мои 2,5-летние и 1,5-летние дети исполняют свои песенки с алфавитом! Им нравится «Мисс Хайди»! Летом я привезла свои видео домой и они попались на крючок! Мы должны смотреть песни с алфавитом и цифры/фигуры по крайней мере дважды

Читать далее

Советы по использованию книги Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию

Вот мои лучшие советы, подсказки и советы по обучению фонематическому восприятию с помощью учебной программы Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, которая является прекрасным ресурсом для учителей дошкольного, детского сада и начальных классов. Как только вы узнаете, как его использовать, это не займет ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ, а отдача будет ОГРОМНОЙ! Однако до тех пор, пока вы не разработаете подпрограмму для ее использования, которая поддерживает вовлеченность вашего класса, ее может быть трудно реализовать. В этом посте я покажу вам, как я добился того, чтобы эта учебная программа работала на меня, как сделать так, чтобы уроки проходили гладко, и покажу вам видео о том, как мой класс переходного детского сада (TK) выполняет ежедневные упражнения. Если вы не знакомы с учебным планом Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, позвольте мне познакомить вас с ним! Книга компактна и проста в использовании, и каждое ежедневное практическое занятие может помочь вашему классу овладеть всеми необходимыми навыками фонематического восприятия — и все это всего за десять-пятнадцать минут! Я нашел это абсолютно БЕСЦЕННЫМ в помощи моему классу

Читать далее

Получение контроля над очень сложным классом: ВЫБЕРИТЕ ДВА

Были ли у вас когда-нибудь классы, которые изо дня в день испытывали ваше терпение? Вы когда-нибудь чувствовали, что завтра можете уйти от преподавания навсегда и смириться с этим? Это репост статьи, которую я написал несколько лет назад, когда преподавал в детском саду. Сейчас я учусь во втором классе и обнаруживаю, что у меня много таких же проблем! Поскольку я на самом деле вернулся и снова прочитал свой собственный пост, я подумал, что тоже опубликую его здесь для вас, с некоторыми из моих обновленных комментариев, выделенных курсивом. Надеюсь, это полезно! Это оригинальный пост. ********** В этом году у меня один из самых сложных уроков в моей жизни. Я все еще работаю над тем, чтобы научить их делать то, что я хочу, но я знаю, что в конце концов я выиграю! Между тем, мы тратим МНОГО времени на управление классом, часто моделируя рутины и процедуры. Вот список некоторых советов и методов управления классом, которые я успешно использовал в детском саду, но я думаю, что они будут0003

Читать далее

Мгновенный онлайн-учебный план с руководством по темпу HeidiSongs/картой учебного плана и интернет-видео!

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о нашей мгновенной онлайн-программе для детского сада, которая включает в себя БЕСПЛАТНОЕ руководство по темпам/карту учебной программы со ссылками на печатные ресурсы и соответствует коллекции интернет-видео, которые мы транслируем на Uscreen! В этой коллекции видео есть ВСЕ видеоролики HeidiSongs, которые вам понадобятся для каждой из 38 недель учебного года, все они собраны MONTH. Это результат многочасовой (фактически нескольких месяцев!) работы моего неутомимого мужа Грега, и на этой неделе это СОВЕРШЕННО НОВОЕ! Учитывая наши текущие обстоятельства с руководящими принципами «Укрытие на месте» в отношении Covid-19, я надеюсь, что этот ресурс поможет вам! Первый: Что это? Коллекция интернет-видео «Руководство по темпу работы детского сада/Карта учебной программы» представляет собой подборку наших видеороликов, транслируемых онлайн на нашем партнерском сайте Uscreen! Каждая ежемесячная коллекция включает ВСЕ видеоролики, которые я рекомендую учителю или родителю использовать в месяц

Читать далее

Как помочь детям, которым трудно выучить алфавит

Ваш ребенок (или ученик) с трудом изучает алфавит? Эти буквы просто не “прилипают”? Ваш ребенок, кажется, знает букву в один день, а затем забывает ее на следующий день или даже всего через несколько минут? В этом посте я поделюсь своими последними разработанными методами, помогающими детям выучить и запомнить алфавит. Проверьте зрение – Тщательно! За последние 30 лет работы учителем я перепробовал множество вещей для всех типов учащихся, которые у меня были. Одна вещь, которую я настоятельно рекомендую, это проверить глаза вашего ребенка, на тот случай, если вы еще этого не сделали. Я знаю, что в большинстве школ этим занимаются школьные медсестры, но я бы предположил, что медсестра на самом деле не окулист и не офтальмолог. Я написал об одном маленьком парне с проблемами зрения в своем посте «Советы по обучению алфавиту учащимся с трудом». В этом посте я поделился, что обучал одного ребенка, у которого была такая трудная

Читать далее

Обучение второклассников написанию биографического отчета (бесплатный образец!)

В этом году я узнал, что всем второклассникам моей школы нужно будет прочитать БИОГРАФИИ известного человека, а затем написать по ней отчет! Поэтому я создал для них Easy Biography Graphic Organizer и Book Report Lapbook! Это оказалось ОТЛИЧНЫМ способом познакомить их с написанием первой биографии! Поэтому, пока мои первоклассники писали свои отчеты о насекомых (см. об этом пост на прошлой неделе!), мне нужно было, чтобы мои второклассники работали над своими биографиями. Так что же делать учителю комбинированного класса? Отчеты по биографии были похожи по формату на лэпбук с насекомыми, так что я мог попытаться работать с обеими группами одновременно. К счастью, мне удалось представить концепцию биографий и провести практику с второклассниками в один прекрасный день, когда все первоклассники уехали на однодневную экскурсию. Слава Богу! В принципе, я думаю, что процедура, которую я проделал, действительно сработала довольно хорошо, и их отчеты получились очень хорошими! В смысле

Читать далее

Это расстройство чтения или отставание в развитии?

Когда я путешествую по стране, разговаривая с группами родителей о трудностях с чтением, я часто говорю: «Остерегайтесь оправдания отставания в развитии». У меня есть несколько причин говорить это. Во-первых, я слышала, как один родитель за другим рассказывали мне о том, что они чувствовали наличие проблемы на раннем этапе, но их уговаривали не принимать во внимание свою интуицию и ждать, чтобы обратиться за помощью для своего ребенка. Позже, когда они узнали, что время имеет решающее значение для развития навыков чтения, родители пожалели о потерянных месяцах или годах. Во-вторых, исследования показывают, что решающее окно возможностей для оказания помощи приходится на первые пару лет обучения в школе. Поэтому, если у вашего ребенка возникают проблемы с обучением чтению, лучше всего принять незамедлительные меры.

Знать, как быстро действовать, может быть легко, если вы проинформированы о важных выводах недавнего исследования. Исследователи чтения говорят нам, что идеальное окно возможностей для решения проблем с чтением — детский сад и первый класс. Национальные институты здравоохранения утверждают, что 95 процентов плохо читающих могут быть доведены до уровня класса, если они получат эффективную помощь на раннем этапе. В то время как ребенку постарше еще можно помочь с чтением, детям старше третьего класса требуется гораздо более интенсивная помощь. Чем дольше вы ждете помощи для ребенка с трудностями чтения, тем труднее ребенку будет наверстать упущенное.

Три ключевых вывода исследования, которые поддерживают раннее обращение за помощью:

  • 90 процентов детей с трудностями чтения достигнут уровня чтения, если они получат помощь в первом классе.
  • 75 процентов детей, помощь которым откладывается до девяти лет или позже, продолжают испытывать трудности на протяжении всей своей школьной карьеры.
  • Если помощь оказывается в четвертом классе, а не в позднем детском саду, для улучшения тех же навыков на ту же величину требуется в четыре раза больше времени.

Родители, которые понимают выводы этих исследований, понимают, что они не могут позволить себе тратить драгоценное время на то, чтобы выяснить, действительно ли существует проблема, или ждать, пока проблема разрешится сама собой.

Эти выводы исследования требуют от школ внедрения инструментов скрининга, которые подчеркивают навыки фонематического восприятия. Как обсуждалось ранее в разделе «Вопросы и ответы по вопросам оценивания», лучше всего начинать скрининг детей в середине детского сада и продолжать скрининг по крайней мере три раза в год до конца второго класса.

Исследователи чтения, разработавшие эти инструменты скрининга, рекомендуют выявлять и оказывать дополнительную помощь 20 процентам самых бедных детей. Обоснование состоит в том, что лучше немного переоценить количество детей, которые могут быть «в группе риска» затруднений при чтении, чем упустить тех, кому может понадобиться помощь. Худший результат чрезмерной идентификации состоит в том, что ребенок, который в конечном итоге понял бы, получает некоторую дополнительную помощь. Родители должны следовать этой стратегии и действовать как можно раньше, потому что худшее, что может случиться, это то, что их ребенок получит немного дополнительной помощи, в которой он на самом деле не нуждался.

Идентификация — это только начало. Эффективное и интенсивное вмешательство должно быть предложено немедленно. Учащимся, которые отстают от своих сверстников, должна быть оказана дополнительная помощь, предпочтительно в группах из трех или менее учеников, хорошо подготовленным педагогом, который знает, как проводить эффективное обучение. Назначение в эти группы может быть плавным: дети присоединяются всякий раз, когда учитель определяет, что навыки отстают, а другие уходят, когда они осваивают навыки.

Ранние признаки затруднений не следует приписывать незрелости. Когда детсадовский ребенок путает буквы, ассоциирует с буквой неправильный звук или не может различить рифму, это обычно не имеет ничего общего с социальной зрелостью. Эти предупреждающие знаки не обязательно означают, что у ребенка проблемы с чтением; эти признаки могут свидетельствовать о недостаточной дошкольной подготовке ребенка. Если ребенок не был знаком с буквами и звуками букв, он обычно быстро схватывает их после знакомства. Только после того, как были предоставлены эффективные инструкции и ребенок все еще борется, можно сделать вывод, что может быть более серьезная проблема.

Почему родители не обращаются за помощью? В недавнем опросе Roper Starch изучалось отношение родителей к проблемам обучения их детей и общая осведомленность общественности о нарушениях обучаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *