Счет до 10 онлайн тренажер: Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 – онлайн тренажер №2 – Kid-mama
Приемы устного счета
1282
Сегодня перед поступлением в школу ребёнок должен знать буквы, цифры, уметь считать и читать простые выражения. Многие школы советуют мамам и папам научить ребёнка этому до прихода в 1 класс. На справедливый вопрос родителей: «Неужели детей не научат в школе вычитанию и сложению» можно дать такой ответ: «Конечно, научат. Но ребёнку будет гораздо сложнее запомнить материал под «давлением» школьной программы чем сверстникам, научившимся считать деревья и машины по дороге в садик».
Устный счёт развивает сообразительность, смекалку, тренирует память и мышление. Поэтому начинать учиться можно, когда ребёнок проявляет первый интерес к счёту: считает ступеньки, игрушки, делится вещами. Ненавязчиво, с помощью стишков, считалочек превратите игру в занятие. Не загружайте малыша больше 10-15 минут сразу. Если давить, ребёнок никогда не полюбит цифры и математику.
Почему это важно? Счёт в уме – высший пилотаж для дошкольника. Малышу трудно считать без игрушек или палочек. Дошкольник еще не мыслит образами, а только конкретными предметами, которые можно потрогать. Воспользуйтесь этим, чтобы объяснить состав числа: 1 – один кубик, потрогай его; 2 – теперь 2 кубика, возьми их в ручки. Главное: малыш должен понять, что за каждым числом стоят игрушки, яблочки и т.д., а не пустота. Тогда, считая в уме, ребёнок не запутается в абстрактных числах, а будет представлять их вес и состав.
Первый способ освоить устный счёт – выполнять упражнения с опорой на состав числа. Подходит для дошкольников.
- 1. Самое простое, не требующее никаких материалов, упражнение – «Покажи 6 пальцев разными способами». (Количество, которое нужно показать, конечно, может быть любым от 4 до 10).
- 2. Магазины игрушек предлагают весёлые и активные игры для тренировки устного счёта. Например: «Арбуз» (с 3 лет), «Турбосчёт», «Котосовы» (с 4 лет), «Фрукто 10» (с 5 лет), «10 Свинок» (с 6 лет) и др. По цене: 200-1300 р. Процесс игры захватывает детей. Они соревнуются и забывают, что игра в основе обучающая. Такая игра увлечёт даже взрослого, а заниматься нужно всего 15 минут в день.
- 3. Развить устный счёт помогут числовые домики, которые можно изготовить самостоятельно из цветной бумаги или фетра на липучках. Хорошо дети воспринимают игры, в которых кубики или фигурки размещаются по «домикам». К жителям «домиков» могут приходить-прибавляться или уходить-вычитаться гости. Главная задача такой игры, чтобы ребёнок наглядно представил себе, из скольких элементов состоят числа.
- 4. Онлайн тренажёры. Сейчас существует большое количество онлайн тренажёров по устному счёту. Во многих из них можно выбрать уровень сложности. На сайте «Разумейкин» в разделах «Счёт и цифры», «Математика для 7-8 лет» и «Математика для 9-10 лет» представлены не только примеры и задачи для устного счета, но и короткие обучающие видео.
Второй и третий способы развития устного счёта сложнее, чем первый. Их можно использовать при обучении младших школьников.
Второй способ – заучивание таблиц.
Существуют таблицы на сложение и вычитание, умножение и деление. Главное — сначала прорешать с ребёнком несколько примеров, чтобы он понял, как работать с таблицей, а потом ребёнок сам будет представлять таблицу в уме при счёте. Сочетайте такой способ с напевками, считалками, типа: “Дважды два – четыре…”
Таблицы на сложение и деление подойдут для наглядного объяснения. Заучивать их не нужно. А вот без таблицы умножения никуда. Ее учим.
Третий способ – использование специальных приёмов устного счёта, например:
- 1. Если нужно прибавить 7, 8 или 9 — округлите до 10, а потом вычтите добавку. 46+8= 46+10-2= 54
- 2. При прибавлении двузначного числа: если последняя цифра больше 5, то округляем до 10, а потом вычитаем добавку; если последняя цифра меньше 5, то сначала складываем десятки, потом единицы. 34+29 = 34+30-1 = 64-1 = 63
- 3. При сложении трёхзначных чисел — разбиваем на сотни, десятки, единицы. 249+533 = (200+500)+(40+30)+(9+3) = 782
- 4. При умножении на 4, 6, 8, 9:
число * на 4 = число * 2 * 2;
число * на 6 = число * 2 * 3;
число * на 8 = число * 2 * 2 * 2;
число * на 9 = число * 3 * 3.
Аналогично при делении.
- 5. При умножении на 5 — сначала умножаем на 10, потом делим на 2. 12*5 = (12*10):2 = 120:2 = 60
- 6. При делении на 5 — сначала умножаем на 2, потом делим на 10. 125:5 = 125*2:10 = 250:10 = 25
- 7. При умножении на 9 — сначала умножаем на 10, потом вычитаем начальное число. 3*9 =3*10-3 = 30-3 = 27
Описанные способы — снова устного счёта. Вариантов их использования множество. Главное правило: не учите ребенка счёту по линеечке, прибавляя по единице. Так мышление не разовьётся, и ребенок будет считать медленно. Лучше считать группами чисел, чтобы запоминались результаты вычислений. Главное в устном счёте — это не столько решение примеров, сколько развитие смекалки, сообразительности, реакции, внимания и памяти. Эти навыки пригодятся в жизни ребенку больше, чем просто умение считать. Превратите обучение в игру, и тогда ребенок проявит инициативу.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:
-
развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;
-
помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;
-
обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;
-
позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;
-
расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).
Таблица вычитания тренажёр онлайн.
- Таблица вычитания чисел тренажёр.
- Таблица вычитания.
- Калькулятор вычитания.
Уровень сложности 1 – числа с суммой до 10 – числа с суммой от 11 до 20 – числа с суммой от 20 до 100 – числа с суммой от 100 до 1000 таблица НАТаблица до 1234567891011121314151617181920 – числа до 10 – числа от 10 до 20 – числа от 20 до 33
Примеров 0 из 20
Правильно!
5·2 = 10
Следующий пример:
· =
Таблица вычитания
Вычитание 1 | Вычитание 2 | Вычитание 3 | Вычитание 4 | Вычитание 5 | ||||
10 – 1 = 9 | 11 – 2 = 9 | 12 – 3 = 9 | 13 – 4 = 9 | 14 – 5 = 9 | ||||
9 – 1 = 8 | 10 – 2 = 8 | 11 – 3 = 8 | 12 – 4 = 8 | 13 – 5 = 8 | ||||
8 – 1 = 7 | 9 – 2 = 7 | 10 – 3 = 7 | 11 – 4 = 7 | 12 – 5 = 7 | ||||
7 – 1 = 6 | 8 – 2 = 6 | 9 – 3 = 6 | 10 – 4 = 6 | 11 – 5 = 6 | ||||
6 – 1 = 5 | 7 – 2 = 5 | 8 – 3 = 5 | 9 – 4 = 5 | 10 – 5 = 5 | ||||
5 – 1 = 4 | 6 – 2 = 4 | 7 – 3 = 4 | 8 – 4 = 4 | 9 – 5 = 4 | ||||
4 – 1 = 3 | 5 – 2 = 3 | 6 – 3 = 3 | 7 – 4 = 3 | 8 – 5 = 3 | ||||
3 – 1 = 2 | 4 – 2 = 2 | 5 – 3 = 2 | 6 – 4 = 2 | 7 – 5 = 2 | ||||
2 – 1 = 1 | 3 – 2 = 1 | 4 – 3 = 1 | 5 – 4 = 1 | 6 – 5 = 1 | ||||
1 – 1 = 0 | 2 – 2 = 0 | 3 – 3 = 0 | 4 – 4 = 0 | 5 – 5 = 0 |
Вычитание 6 | Вычитание 7 | Вычитание 8 | Вычитание 9 | Вычитание 10 | ||||
15 – 6 = 9 | 16 – 7 = 9 | 17 – 8 = 9 | 18 – 9 = 9 | 19 – 10 = 9 | ||||
14 – 6 = 8 | 15 – 7 = 8 | 16 – 8 = 8 | 17 – 9 = 8 | 18 – 10 = 8 | ||||
13 – 6 = 7 | 14 – 7 = 7 | 15 – 8 = 7 | 16 – 9 = 7 | 17 – 10 = 7 | ||||
12 – 6 = 6 | 13 – 7 = 6 | 14 – 8 = 6 | 15 – 9 = 6 | 16 – 10 = 6 | ||||
11 – 6 = 5 | 12 – 7 = 5 | 13 – 8 = 5 | 14 – 9 = 5 | 15 – 10 = 5 | ||||
10 – 6 = 4 | 11 – 7 = 4 | 12 – 8 = 4 | 13 – 9 = 4 | 14 – 10 = 4 | ||||
9 – 6 = 3 | 10 – 7 = 3 | 11 – 8 = 3 | 12 – 9 = 3 | 13 – 10 = 3 | ||||
8 – 6 = 2 | 9 – 7 = 2 | 10 – 8 = 2 | 11 – 9 = 2 | 12 – 10 = 2 | ||||
7 – 6 = 1 | 8 – 7 = 1 | 9 – 8 = 1 | 10 – 9 = 1 | 11 – 10 = 1 | ||||
6 – 6 = 0 | 7 – 7 = 0 | 8 – 8 = 0 | 9 – 9 = 0 | 10 – 10 = 0 |
Вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток).
Чтобы разобратся в этой теме решим пару примеров. В примерах удобнее вычитать из круглого числа.
Пример 1:
12 это не круглое число, для этого число 5 представим в виде суммы удобных слогаемых 2 и 3, а затем будем вычитать по частям. Из 12 вычетаем первое слогаемое 2 получится 10. Из 10 вычитаем второе слагаемое 3 получится 7.
Ответ: 12 – 5 = 7.
Пример 2:
17 это не круглое число, для этого число 9 представим в виде суммы слогаемых 7 и 2, а затем будем вычитать по частям. Из 17 вычитаем первое слогаемое 7 получится 10. Из 10 вычитаем второе слагаемое 2 получится 8.
Ответ: 17 – 9 = 8.
Калькулятор вычитания
Цифр после запятой 012345678910
Игры со счетчиком для детей онлайн
Игры со счетом со пропуском онлайнИзучение математики может быть действительно увлекательным процессом, если все сделано правильно. Но часто детям трудно заниматься математикой, потому что некоторые методы традиционного обучения могут быть монотонными и слишком сложными для понимания. Одной из фундаментальных проблем, с которой сталкиваются дети при отработке математических навыков, является обучение правильному сложению и умножению чисел.
Математические навыки сложения и умножения можно прекрасно освоить и практиковать с помощью интерактивных игр со счетом. Они предназначены для того, чтобы подтолкнуть детей к более быстрому, интуитивному и правильному добавлению, делая процесс обучения восхитительным.
Математические игры с пропуском счета включают в себя пропуск счета в 2 играх, пропуск счета в 5 играх, пропуск счета в 10 играх, пропуск счета в 100 играх и т. д. Они помогают детям улучшить свои навыки сложения и умножения, делая процесс обучения веселым и увлекательным.
Некоторые другие математические игры, которые вы можете изучить: игры со смыслом чисел, игры на сложение, игры на вычитание, геометрические игры, игры на измерения, игры на время, алгебраические игры и т. д.
Как познакомить детей со счетом без пропусков?Счет с пропуском — это метод, при котором нужно считать вперед на любое число, кроме 1. Например, 2, 4, 6, 8, 10 — это счет с пропуском на 2 серии. Пропустить счет позволяет учащимся узнать факты умножения. Это также помогает детям быстро считать. Учебные игры с пропуском счета можно внедрить в программу обучения детей, чтобы познакомить их с этой захватывающей математической концепцией.
Как сделать так, чтобы дети не считали без счета?Изучение математики — увлекательное путешествие. Чтобы сделать его более увлекательным, на протяжении веков появилось несколько методов, которые помогают детям усвоить основы и хорошо практиковаться. Подсчет пропусков также является одной из таких концепций, в которой используются различные стратегии обучения, чтобы сделать практику веселой и легкой. Онлайн-игры со счетом со пропусками представляют собой инновационную учебную платформу, которая воспитывает и развивает любовь к математике у детей. Эти игры не только увлекательны и образовательны, но и помогают детям достичь высоких результатов в математике.
Как игры могут помочь детям лучше понять пропуск счета?Интерактивные игры с пропуском счета используют различные стратегии и методы обучения, которые способствуют ясности понятий и помогают детям стать ниндзя-счетчика. Эти игры помогают детям лучше понять концепцию пропуска счета, предлагая им освоиться с различными сериями чисел в различных сценариях.
Список игр для детей с пропуском счетаТемы | Количество игр |
Пропустить счет на 2 | Играть в 6 игр |
Пропуск до 5 | Играть в 7 игр |
Пропуск счета до 10 | Играть в 8 игр |
Пропуск счета на 100 | Играть в 3 игры |
Часто задаваемые вопросы
- Как вы тренируете счет с пропусками для детей?
Математические игры с пропуском счета помогают детям тренироваться в счете с пропуском, поощряя их многократно прибавлять определенное число к предыдущему числу. С помощью этих забавных игр дети учатся пропускать счет по разным числам, составлять ряды чисел, учатся считать в прямом и обратном порядке, а также практиковать пропущенный счет.
- Как научить считать вприпрыжку?
Онлайн-игры на счет с пропусками отлично справляются с обучением детей основам счета с пропусками. Самое лучшее в этих играх то, что они разработаны с несколькими уровнями. Это помогает закрепить концепцию, а также побуждает детей выполнять более сложные задачи по счету по мере их прогресса.
- Как я могу помочь моему ребенку научиться считать без пропусков?
Некоторым детям может быть сложно считать пропуски. В таких случаях действительно могут пригодиться полезные ресурсы, такие как онлайн-игры для тренировки пропусков счета. Эти онлайн-игры отлично подходят для того, чтобы сделать математику привлекательной для маленьких детей. Интересные персонажи и интерактивное визуальное повествование в таких играх переносят детей в увлекательный мир, который делает математику интересной. Математические игры с пропуском счета помогают детям практиковать эту забавную концепцию в своем собственном темпе и в удобное время. Повторная практика увеличивает концептуальное понимание, а также уверенность детей.
- Как дети могут играть в игры со счетом?
В игры на подсчет пропусков можно играть онлайн через приложения и веб-сайты. Сложение и умножение являются строительными блоками математики, и счет с пропусками, безусловно, является интересным способом с легкостью освоить эти навыки.
- Какие самые веселые занятия по счету для детей?
Некоторые из лучших занятий по счету, которые помогут вашему ребенку преуспеть в математике: чтение сборника рассказов, игра в классики, решение лабиринтов со счетом и т. д.
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
Онлайн-игры со счетом для второклассников
Во втором классе дети расширяют математическое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение.
Дети понимают двузначные и трехзначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде обозначают количество сотен, десятков или единиц.
Математика 2 класса улучшает математические способности ребенка, и ребенок учится использовать и распознавать такие слова, как счет, больше, меньше, равно.
Учимся считать трехзначные числа
Второклассник понимает, что три цифры трехзначного числа (до 1000) обозначают количество сотен, десятков и единиц; например, 209равно 2 сотням, 0 десяткам и 9 единицам.
Второклассники расширяют свое понимание десятичной системы счисления до сотен, поскольку они рассматривают 10-десятки как единицу, называемую «сотня». Они используют манипулятивные материалы и графические изображения, чтобы помочь установить связь между написанными трехзначными числами и сотнями, десятками и единицами.
Как и в первом классе, понимание сотни второклассниками также проходит несколько этапов: счет единицами; Подсчет по группам и одиночкам; и счет сотнями, десятками и единицами.
Счет единицами: Сначала, хотя второклассники сгруппировали объекты по сотням, десяткам и остаткам, они полагаются на подсчет всех отдельных кубиков единицами, чтобы определить окончательную сумму. Это рассматривается как единственный способ определить, сколько.
Счет по группам и одиночкам: Хотя дети могут группировать предметы в наборы из сотен, десятков и единиц и теперь могут сказать, сколько осталось групп из сотен, десятков и остатков, они по-прежнему полагаются на счет по единицам. определить окончательную сумму. Они не могут использовать группы и остатки, чтобы определить их количество. Например, если имеется 4 блока сотен, 5 блоков десятков и 6 единиц, то сотни считаются как 100, 200, 300 и 400… ребенок считает десятки как 10, 20, 30, 40 50, а ребенок считает единицы как 1, 2, 3, 4, 5, 6… таким образом, число равно 456.
Счет сотнями, десятками и единицами: Дети могут сгруппировать предметы по сотням, десяткам и единицам, сказать, сколько осталось групп и остатков, а теперь использовать эту информацию, чтобы сказать, сколько. Иногда, когда эта стадия становится полностью развитой, второклассники полагаются на счет, чтобы «действительно» узнать сумму, даже если они только что посчитали сумму по группам и остаткам. Для той же задачи с 4 сотнями, 5 десятками и 6 единицами дети будут считать как 100, 200, 300, 400, 450, 451, 452, 453, 454, 455 и 456. Таким образом, дети учатся считать сотнями от 1 до 1000.
Число детей второго класса не превышает 1000. Таким образом, дети «отсчитывают» от любого числа и произносят несколько следующих за ним чисел.
Пример:
Какие следующие 3 цифры после 498? 499, 500, 501.
Когда вы считаете в обратном порядке от 201, какие первые 3 цифры вы произносите? 200, 199, 198.
ЧЕТНЫЕ и НЕЧЕТНЫЕ числа
Во 2 классе по математике дети учатся различать, состоит ли группа предметов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения предметов в пары или их подсчета на 2с. Второклассники применяют для работы с двойниками понятия о нечетных и четных числах. Основное внимание в этом стандарте уделяется концептуальному пониманию четных и нечетных чисел. Четное число — это количество, которое можно составить из двух равных частей без остатка. Нечетное число — это число, которое не является четным или не может состоять из двух равных частей. Окончания чисел 0, 2, 4, 6 и 8 являются лишь интересным и полезным образцом или наблюдением и не должны использоваться в качестве определения четного числа.
Обучение манипулятивному использованию
1. Счеты
Счеты — одно из старейших и наиболее полезных математических средств для представления чисел и выполнения различных математических операций. Его можно использовать для обучения математике на основе общего основного учебного плана в качестве манипулятивного. В математике 2 класса счеты удобны для представления трехзначных чисел. Он использует значения места.
На приведенном выше рисунке показаны счеты, используемые для представления трехзначных чисел разряда. На каждый стержень счетов можно положить 9 шариков или бусинок. Таким образом, наибольшее трехзначное число будет образовано путем размещения 9 единичных шаров на каждом стержне, т. е. 999.
2. Десятичная рамка или блоки с основанием 10
Десятичная рамка — это простая математическая помощь, которая может помочь ребенку :
- Следите за подсчетом
- Научитесь складывать до 10 и больше
- Понять значение разряда
Используйте круглые магниты, круглые карточки или математические игрушки с десятью рамками или игрушки Lego, чтобы считать и складывать числа.
3. Поместите значения материалов (группируемые и предварительно группируемые)
. Самый простой метод для определения значения места на этом уровне-сделать группу. блоков для обозначения сотен, десятков и единиц. Дети могут подсчитать количество блоков, необходимых для получения определенного значения. Они также известны как блоки позиционного значения. Здесь общее количество блоков при превышении 9, он становится эквивалентным одной десятке. Если общее количество блоков десятков становится больше 9, то оно также эквивалентно блоку сотен. Таким образом, в конце общее количество сотнего блока также не может превышать 9.
4. Учебные манипуляторы для нечетных и равномерных номеров
. четное число или нечетное число.
Кнопки можно использовать как математическую помощь при решении задач. Начните группировать их попарно, если ни одной кнопки не осталось, то число четное, если нет то нечетное.
Math Learn математическая игра, основанная на задаче.
Посмотрите на счеты на экране. Сосчитайте количество бусинок в сотнях, десятках и единицах и запишите число в отведенном месте. После того, как первый набор инструкций закончен, появляется следующая задача по математическому счету.
2. Color me Abacus: counting three digit numbers
В этом 2-м классе математическое задание по счету можно использовать для счета от 0 до 999. Здесь на экране появляется двузначное или трехзначное число. Дети анализируют число и затем группируют его как сотни, десятки и единицы. Затем это преобразуется в соответствующие значения мест, а затем дети раскрашивают бусинки счетов, чтобы представить число.
3.
Получите сет и иди !! счет после 100. Дети считают от 100 и переходят к следующему значению, пока не будет достигнута конечная точка. Его можно использовать в качестве математической онлайн-игры или простой таблицы для изучения математики во 2 классе.Помогите кролику добраться до морковки, считая. Начните считать со 100 и попытайтесь дотянуться до морковки.
Можно двигаться только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.
4. Count on Dog food: математическая образовательная игра, основанная на счете с пропусками
Это веселое и обучающее математическое задание основано на счете с пропусками. Мы можем считать деньги, используя технику счета с пропусками. Сначала посчитайте все двузначные значения, такие как 10, 20, 30 40… и т. д., т.е. пропустите счет на 10. Затем вы можете пропустить счет на 5 и так далее.
Краткая математическая игра:
Плутон, собака очень голодна. Помогите ему добраться до кости.
5. Числовой след: простое математическое задание по подсчету пропусков онлайн игра.
В этой веселой математической игре проанализируй закономерность и вставь пропущенные числа.
6. Счетная ворона: обратный счет
Посмотрите на числовой шаблон и узнайте, что будет дальше. Эта простая игра на счет основана на когнитивных навыках детей. Ребенок 2 класса теперь очень хорошо понимает числа. Теперь ребенок применяет развитые математические навыки, чтобы считать в обратном порядке.
7. Счетный цирк
Это интересная и веселая настольная математическая онлайн-игра. Дети бросают кубик и продвигаются вперед по числовой дорожке, пока не дойдут до конца. В эту игру можно играть вдвоем.
8. Упражнения со счетом
Поставьте детей в круг и попросите ребенка назвать одно число, скажем, 345, следующий ребенок в цепочке назовет другое число, пропуская некоторые числа между ними.
Скажем, например, если учитель просит пропустить счет до 5, первый ребенок говорит 345, следующий говорит 350 и так далее. Если кто-то ошибается, ребенок выходит из круга и игра продолжается.
9. Счет с математическими кубиками и единицами
Этот простой рабочий лист по математическому счету основан на счете сотнями, десятками и единицами.
10. Skip and Hop: интересная математическая игра по обучению на подсчете Skip
О сердечниках и математических рабочи дети основаны на когнитивных навыках, приобретенных ребенком, для применения изученных концепций к проблемам и реальным жизненным ситуациям.
Веселые игры , разработанные экспертами, соответствуют возрасту и помогают стимулировать любознательность и развивать интерес к математическому образованию.
Лабораторные занятия SplashLearn помогают ребенку изучать математические идеи на практике. Акцент делается на эвристическом подходе к обучению.