Сачок картинка для детей: Сачок раскраска для детей – 36 фото
Сбор насекомых природе (фото), делаем сачок для ловли бабочек насекомых своими руками, морилка насекомых, усыпляющие вещества насекомых бабочек, хранение собранных насекомых, пинцет
Оборудование. Ловля бабочек и стрекоз с помощью прутиков, кепок и других подручных средств дело знакомое и в некоторых случаях возможно необходимое, но уж ни как не полезное. При коллекционировании насекомых существует множество золотых правил и первое из них: «Насекомые не должны страдать от нашей чрезмерной любви к ним».
Для сбора насекомых в природе нужно некоторое оборудование состоящее, прежде всего из энтомологического сачка, морилки, пинцета, пакетиков и пробирок для временного хранения собранных насекомых. Хорошо, если все оборудование у вас помещается в небольшой поясной или заплечной сумке. Во время экскурсии в Ваших руках должен быть только сачок.
Энтомологический сачок
«В век, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра» еще не придумали более простого и эффективного инструмента для ловли насекомых. При своей простоте сачок, тем не менее, состоит из обода, крепления, сетки и ручки. Удачное соединение таких составляющих может превратить Ваш рабочий инструмент в удобное, красивое, уловистое «устройство», с которым не стыдно показаться на людях.
Обод. Вся эволюция «сачкостроения» была направлена на совершенствование конструкции обода и его крепления (к ручке). Обод может быть изготовлен из обыкновенной проволоки, стальной (и не очень), диаметром не более 4 мм. Для изготовления обода также используют: стальную пластину, тонкую алюминиевую трубку или ленточную пружину. Последняя позволяет сделать легкий и просто складываемый обод.
Из выбранного материала сгибают круг диаметром 30-40 см, либо треугольник со стороной 28-35 см и обрезают по месту под выбранное крепление. При желании и умении управляться со слесарным инструментом можно изготовить складной обод из проволоки. Один конец его должен быть прочно прикреплен к креплению.
Крепления. Соединение обода с ручкой дело ответственное и требует некоторых технических навыков и определенных усилий. Досадно, когда во время экскурсии сачок выходит из строя или непрочность крепления становиться причиной промаха при поимки ценного экземпляра. При использовании проволочных ободов возможны следующие крепления.
Статья по теме Самые-самые бабочки
В этом случае концы обода, оставленные под крепление сгибаются под 90 градусов и вставляются в специальные отверстия на ручке. Обод закрепляется обвязкой из тонкой веревки или мягкой проволоки.
Обод, закрепленный таким нехитрым способом, неразборный, что не всегда удобно. Для изготовления съемного обода можно использовать металлическую трубку, к которой и припаиваются оттянутые концы. В таком случае, сачок можно транспортировать уже отдельно от ручки и не пугать публику своим инструментарием.
Если немного пофантазировать, то можно без труда придумать и свое оригинальное крепление для проволочного обода. Важно, чтобы вся конструкция была простой и достаточно прочной.
Наши германские коллеги предлагают использовать для обода стальную пластину, которая имеет некоторые преимущества перед проволочным каркасом. Из пластины легче изготовить складывающийся обод и отверстия в пластине облегчают крепление сетки к ободу.
«Последним писком» сачкосторения является использование для обода сачка ленточной пружины, применяемой в стартерах бензопил, лодочных моторах и т.д. Сачок из пружины легко складывается, но при креплении пружины ее нельзя сверлить или паять. Поэтому лучше использовать такое крепление или его модификацию, где концы зажимаются.
Ручка сачка. Ручка должна быть легкой и прочной, изготовленной из дерева, бамбука, алюминиевых или пластиковых трубок. Она может быть цельной составной или телескопической.
При использовании простых, трубчатых креплений можно пользоваться деревянными или бамбуковыми палками, для более сложных креплений с резьбовыми соединениями лучше всего подходят алюминиевые лыжные палки.
Длина ручки подбирается индивидуально (методом проб и ошибок) в зависимости от манеры лова и привычки. Довольно часто используют палки от 70 до 100 см и я сам долго пользовался такой ручкой. Но позднее стал использовать составную ручку 150 см (75+75), что в сумме с ободом сачка составляет 187 см. Центр тяжести длинной составной ручки (в сборе с сачком) помечается плотно накрученным на трубку тонким шнуром (15-20 см), образующим своеобразную рукоять. Нужна определенная сноровка, чтобы ловить таким инструментом, важно, чтобы в пылу охоты под «гардину» не попал зазевавшийся коллега. Но мне доводилось встречать ручки и подлиннее, которые используются для сбора насекомых в кронах деревьев. Фимы изготавливающие энтомологическое оборудование выпускают телескопические ручки из пластика различной длинны, от 1,5 до 6 м.
Сетка сачка. Сетку сачка шьют из капрона, часто для этого используют платки темных расцветок, но лучше всего подходит «мельничный шелк». Ткань должна быть тонкой и прочной (без образования затяжек), быстро сохнуть. Все эти качества легко определить по нити материала, она должна быть единой (а не сплетенной из нескольких), прочной, прямой, не растягиваться. Применение марли для изготовления сетки сачка конечно возможно, но она не имеет ни одного из необходимых качеств.
Выкройка сетки. Параметры сетки определяются диаметром обода сачка. Длина по окружности (D * пи (ПИ = 3,14)) плюс 3-4 см. Глубина составляет 2-2,5 диаметра.
Ткань лучше всего резать по выкройке (с припуском на швы 1-1,5 см) электровыжигателем или обжечь края ткани перед сметкой. Сетка сшивается бельевым швом, который одинаков как с изнанки так и с лицевой стороны. Для соединения сетки с обручем по ее окружности пришивается плотная ткань, или широкая корсажная лента. На соединения швов накладываются кожаные закрепки. Готовая сетка нашивается на обод двойной строчкой.
При взмахе перед сачком образуется аэродинамическая подушка, чем плотнее ткань сетки и быстрее скорость движения сачка, тем она ощутимее.
В некоторых случаях ею можно пренебречь, но хвостоносцы, перламутровки и другие быстрые бабочки, виртуозно пользуются возникающими воздушными потоками и легко «вываливаются» из сачка при встречных и боковых ударах. Избавиться от «подушки» невозможно, но ее можно «смягчить», для этого в сетку вшиваются треугольные «стабилизаторы» из фатина или другой подобной ткани.Конечно можно разом решить свои проблемы, если приобрести фирменный энтомологический сачок, либо, в крайнем случае, использовать для этих целей рыболовный подсак (лучше складной).
Пойманное насекомое берется за грудь большим и средним пальцем и обездвиживается легким нажатием. Как говаривал один мой знакомый, извлекая из сачка голубянку: «Бабочку нужно прижимать между первой и второй парой ног». Жуков сразу помещают в морилку.
Морилка для насекомых
Название говорит само за себя, но принято говорить «усыплять» насекомых, скорее всего потому, что для усыпления используется серный или уксусный эфир, хлороформ, бензин, аммиак, дихлорэтан (соблюдайте осторожность при использовании ядовитых веществ). Для изготовления морилок подойдут широкогорлые плотно закрывающиеся банки. К крышке или пробке прикрепляют комочки ваты смоченные усыпляющим веществом.
На дно морилки кладут полоски мягкой бумаги, скомканные или свернутые «гармошкой». Бумага разделяет находящихся в морилке насекомых, чтобы они не повредили друг друга. Для сбора жуков морилку можно заполнить мелкой стружкой или опилками (не хвойных пород), слегка смоченными (чистым) бензином. Для бабочек дно покрывают листом бумаги (по размеру и форме дна).
В зависимости от способа лова и хранения насекомых во время экскурсий помимо морилки используют «пакетницы» или ватные слои.
Ватные слои. В прямоугольную пластиковую или деревянную коробку укладывают тонкие слои ваты или сентипона, разделенные бумагой. На вату пинцетом раскладывают усыпленных насекомых. По завершению экскурсии слои с насекомыми переносят в специальные пакеты-матрасики и в более глубокую коробку.
При хранении собранных насекомых на ватных слоях биологический материал не деформируется и может храниться долго, пока не придет время препарировать сборы. На матрасиках возможно хранить насекомых различных групп, но этот способ хранения требует определенных навыков и аккуратности, на что уходит драгоценное экскурсионное время. Более простой способ хранения материала во время экскурсий – сбор в пакетики. При этом используются либо треугольные пакетики-«фунтики» или склеенные прямоугольные, которые просто изготавливаются из писчей бумаги.
Обездвиженное насекомое вынутое из сетки сачка помещается в пакет, затем в морилку. Из морилки пакеты укладываются в пакетницу, прочную легкую коробку такого размера, чтобы в один слой точно помещалось 4; 6; либо 8 пакетов. Очень важно не «трамбовать» пакеты в пакетницу чтобы не деформировать брюшко или другие мягкие части тела насекомых. По завершении экскурсии на клапанах пакета или листах, разделяющих ватные слои надписывается дата и место поимки насекомого. Хранить сборы в пакетиках, как и на матрасиках, можно неопределенно долго. Сбор в пакетики прекрасно подходит для хранения бабочек.
Пинцет
Часто, при работе с насекомыми пальцы могут оказаться достаточно грубым инструментом, поэтому при поимке, препарировании и переносе биологического материала в морилку, в пакет или на матрасики используют пинцет.
При подготовке к экскурсии необходимо, чтобы все оборудование компактно располагалось в небольшом рюкзаке и поясной сумке.
Не используйте для переноски небольших морилок, пакетниц, пинцетов карманы одежды, лучше, если для них найдется место в поясной сумке. Чаще всего, как самые маленькие, теряются пинцеты. Существуют способы не потерять его, можно привязать его к себе на веревочку, но при этом последняя будет цепляться за траву и кустарник, при ходьбе по бездорожью. Другой способ пришить для пинцета специальный карман с внешней стороны сумки с таким расчетом, чтобы пинцет входил в него в сжатом состоянии, выглядывал всего на четверть и не выступал за габариты сумки.
В самой сумке полезно иметь карман для морилки или небольшой пакетницы. Пустые пакеты можно хранить в нагрудном кармане рубашки или куртки.В рюкзак, как правило, укладывают запасы пакетов, большую пакетницу или коробку для матрасиков, дополнительную морилку, «анестезию», сачок и легкий обед по вкусу.
Вы готовы идти на экскурсию?
Мещеряков Владимир
Теги: членистоногие, насекомые, бабочки
Нескучные игры / Играем вместе. Сачок “Оранжевая корова” 20*70 см, на карт. арт.A01011-OC
Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Женщинам 769 351
Одежда
Аксессуары
Для беременных и кормящих мам
Подарки
Мужчинам 114 018
Одежда
Аксессуары
Белье и пляжная мода
Подарки
Детям и подросткам 450 811
Одежда
Аксессуары
Игрушки и игры
Показать все
Школа 71 207
Форма для девочек
Форма для мальчиков
Школьные принадлежности
Показать все
Обувь 98 296
Для женщин
Для мужчин
Для подростков
Показать все
Здоровье 140 676
Лечебные мази и кремы
Ортопедия
Оптика
Показать все
Красота 451 533
Уход за лицом
Уход за волосами
Уход за телом
Показать все
Для дома 698 302
Кухня
Спальня и гостиная
Прихожая и гардероб
Показать все
Хобби и творчество 179 306
Домашнее производство
Музыкальные инструменты
Фотография
Показать все
Спорт и отдых 98 119
Для женщин
Для мужчин
Для детей
Показать все
Продукты питания 163 145
Готовая продукция
Колбасы
Показать все
Для животных 81 900
Для кошек
Для собак
Для грызунов и хорьков
Показать все
Мебель 22 762
Гардеробные системы
Спальня
Кухня
Показать все
Сад и огород 167 181
Рассада и саженцы
Семена
Инструменты и инвентарь
Показать все
Электроника 48 032
Ноутбуки
Телефоны и смарт-часы
Аксессуары для электроники
Показать все
Для авто 86 955
Аксессуары
Химия и косметика
Запчасти и расходники
Показать все
Для ремонта 71 148
Двери, окна, лестницы
Строительные смеси и материалы
Отделка для стен и потолков
Показать все
Бытовая техника 8 258
Мелкая бытовая техника
Крупная бытовая техника
Аксессуары
Книги и канцтовары 109 202
Книги
Канцтовары
Журналы
Праздники 73 998
Открытки и конверты
Украшения для интерьера
Подарочная упаковка
Показать все
- Продажа квартир
- Туризм и отдых
- Вакансии
0. 0480300421 c
4.8
277 о покупке
5.0
316 о бренде
Артикул арт.A01011-OC (251954)
Организатор Oliasha 14.7
Бренд Нескучные игры
Задать вопрос Найти отзывы
Играем вместе. Сачок “Оранжевая корова” 20*70 см, на карт. арт.A01011-OC, В наличии( меньше 50шт. )
Задать вопрос
Все отзывы
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Детские вещи совместные покупкиКупить детскую игрушкуИгровые наборы для девочек
Из чего состоит хорошая книжка с картинками для молодых?
Помните, каково это впервые увидеть весну? Чтобы получить свою первую взрослую кровать? Бегать в парке, на пляже, по Бруклинскому променаду и никогда не хотеть сбавлять скорость? Найти чихание веселым, а оберточную бумагу лучшей игрушкой в мире?
Чтобы написать хорошую книжку с картинками для молодежи, вам нужно не только помнить эти вещи, но и переживать их заново. Вы должны писать со всем умением взрослого, который понимает слова, ритм, рифму, характер и историю, и всем сердцем и душой ребенка, который понимает радость, гнев, печаль и удивление в их чистейшей форме. Свадьба нашего настоящего и прошлого позволяет нам написать хорошую книжку с картинками для молодых. Затем иллюстратор дорисовывает картинку во всех смыслах этого слова.
Мэрилин Сингер , Буху Бу-Бу . Ил. Эливии Савадье. HarperCollins, 2002. Диди и папа на набережной . Ил. Марии-Луизы Гей. Clarion, 2001.
Прекрасная молодежная книжка с картинками должна представлять собой идеальное сочетание простого, но привлекательного рисунка и живого, запоминающегося текста. Молодежная книжка с картинками должна быть ПРЕДНАЗНАЧЕНА для чтения вслух – она полна восхитительных слов и фраз, которые будут слетать с языка и просить повторения у юного слушателя. Повторение, аллитерация, рифма и звуки животных могут внести свой вклад. Лучше всего, если книга каким-то образом говорит об опыте самого маленького читателя, она станет фаворитом!
Тони Баззео . Маленький псих и папа . Циферблат, 2004. Dawdle Duckling . Кларион, 2003 г. Оба больны. Маргарет Шпенглер.
В книге для самых маленьких должны быть качающиеся слова и привлекающие внимание картинки. В нем должно быть достаточно знакомого, чтобы предлагать комфорт, и достаточно нового, чтобы вызывать интерес и создавать ощущение приключений.
Марта Дэвис Бек . Редактор, Riverbank Review .
Я думаю, что самая важная черта для очень маленьких детей — знакомство с предметом. От рождения до трех лет дети обычно начинают расширять свой мир, включая все, что находится за пределами семьи и дома. Знакомые предметы, люди, домашние животные, поведение. Основные страхи: потеряться, темноты, громких звуков, таких как гром…
Конечно, есть исключения, но в целом дети в этом очень раннем возрасте еще невероятно погружены в себя и легко развлекаются исследование себя. Заверение важно, как и во всех типах книг «Мама любит тебя».
В возрасте трех лет дети все еще довольно буквальны, поэтому животные и игрушки могут говорить, и точка, а мальчики могут уплыть туда, где обитают дикие твари.
Барбара Сеулинг . Роберт занимает позицию . Крикет, 2004. «Больно» Пола Брюэра. Чей дом? Харкорт, 2004 г. Иллюстрированный Кей Чорао.
Часто говорят, что хорошая книжка с картинками находит отклик на двух уровнях – для ребенка и для взрослого, читающего ребенку. Что не сказано, так это то, КАК это делается в книжке с картинками.
Я считаю, что есть проблемы, которые всплывают в детстве и остаются на всю нашу жизнь, и что, когда нам восемьдесят, мы все еще обсуждаем эти основные проблемы:
— разлука, потеря и воссоединение;
– зависимость против независимости;
– незащищенность (включающая чувства ревности, зависти и соперничества) против безопасности;
– отсроченное и мгновенное удовлетворение.
Истории, оказывающие наибольшее влияние как на ребенка, так и на взрослого, рассказывают хотя бы об одной из этих жизненных проблем. Хотя опыт ребенка отличается от опыта 20-летнего, а опыт 30-летнего отличается от опыта 40-летнего, в основе лежат одни и те же чувства.
Харриет Зиферт . Вы не можете видеть свои кости в бинокль . Blue Apple, 2003. Rockheads . Houghton, 2004.
Что делает книгу с картинками хорошей?
1. Ритм как в тексте, так и в искусстве.
2. Плотный текст с богатым языком.
3. Использование повторения или припева, побуждающего слушателей к
участию.
4. Чувство игривости и радости.
5. И рифма, когда она работает, это плюс.
Дениз Флеминг . Бастер . Холт, 2003. В маленьком маленьком пруду . Холт, 1993. В высокой, высокой траве. Holt, 1991.
Хорошей книжкой с картинками для юношества обычно является книга, которая не утомляет ребенка, в которой он/она может повторять любимые слова или строки после прочтения или двух, в которой используется повторение и повторение. ритмические линии, языковая игра и глупые или даже более изощренные и многосложные слова. Дети любят повторять такие слова, как «булыжник» или «рассыпался», «тележка» или «бульдозер». Хорошая книжка с картинками напоминает детям о том, что они уже знают, заставляя их чувствовать себя умнее; кошка пьет молоко, корова спит в хлеву, великан топает, мыши снуют и т. д. Хорошая книга для малышей позволяет ребенку быть смелым, умным, утешаться, веселиться. Если медведь смелый, значит, он храбрый. Если великан умен, значит он умный. Больше всего на свете хорошая книжка с картинками переносит их в музыку или магию момента.
Ребекка Кай Дотлич . Мама любит . Ил. Кэтрин Браун. HarperCollins, 2004. Поехали! Ил. Дэн Яккарино. HarperCollins, 2000.
Великолепная книжка с картинками для детей младшего возраста — это перформанс между двумя обложками. Текст нужно читать вслух, а слова слетать с языка плавно и без усилий, показывая, как их произносить. Моя любимая — « So Much » Триш Кук, иллюстрированная Хелен Оксенбери. В нем много отличных звуков, которые дети могут предвидеть, и на третьей или четвертой странице они уже начинают кричать: «ДИН ДОН! “и “ТАК МНОГО”. Перелистывание страниц — неотъемлемая часть книжки с картинками, а темп — ключ к успеху. Это может раздражать, если на одной странице тридцать слов, а на следующей — только три. И каждое слово в книжке с картинками должно что-то значить. Есть замечательная цитата Марка Твена о том, что разница между идеальным словом и почти идеальным словом — это разница между молнией и молниеносным жуком. Нигде это не является более верным, чем в книжке с картинками.
Кейт Макмаллан . Суперкат . Ил. Паскаля Леметра. Рабочий, 2002. Я могучий! HarperCollins, 2003. Я воняю! HarperCollins, 2002. Оба больны. Джим Макмаллан.
На мой взгляд, две вещи, которые делают книжку с картинками для самых маленьких, это просто милые, живые картинки и живой, милый текст! А иногда просто живо… а иногда просто мило!
И текст, и изображения должны нравиться как читателю, так и (или даже больше) дошкольнику. Особенно это относится к книгам для малышей, где весь выбор делает взрослый. С дошкольниками старшего возраста, у которых есть собственное мнение, предмет – то, к чему они могут относиться – Собаки! Грузовики! Кошки! Самолеты! Динозавры! Дети! — становится важнее, как и небольшой сюжет. Но всегда красочные картинки и ритмичные, задорные, катящиеся или убаюкивающие слова заставляют молодежь смотреть, слушать и говорить: «Прочитайте еще раз!», а также удерживают взрослого читателя от безумия!
Пэт Хаббелл . Я люблю кошек . Ил. Памелы Папароне. Север-Юг, 2004. Грузовики: Ура! Увеличить! Грохот! Ил. Меган Хэлси. Cavendish Children’s Books, 2003.
Для меня хорошая книжка с картинками — это та, которая работает на разных уровнях как для взрослого, так и для ребенка. Тот, который можно перечитывать снова и снова, и новые вещи можно услышать и увидеть. Я также думаю, что чтение книжки с картинками — это представление. Хорошие книжки с картинками часто содержат звуки и фразы, которые подчеркивают этот аспект исполнения.
Джон Кой . Два старых картофеля и я . Ил. Кэролайн Фишер. Knopf, 2003. Врумалум Зум . Ил., Джон Сепеда. Crown, 2000.
Я думаю, что лучшими книгами для этой аудитории являются те, которые напрямую связаны с опытом маленького ребенка, позволяя ему или ей войти в мир, созданный автором и иллюстратором, каким бы необычным или фантастическим он ни был. чувствовать себя там как дома. Повествование должно быть простым и лаконичным, а искусство должно быть лаконичным и четко очерченным. Повторение и рифмы обостряют слух и часто побуждают к словесным ответам. А кто устоит перед открытием закрытого люка?
Луанн Тот . Старший редактор книжного обозрения, School Library Journal .
Лирические строки, узнаваемое настроение, компрессия истории и любимый персонаж.
Джейн Йолен . Поехали! Ил. Лорел Молк. Little, Brown, 2000. Как динозавры прощаются? Ил. Марка Тига. Голубое небо, 2000. Сова Луна . Ил. Джона Шенхерра. Филомель, 19 лет87.
Один персонаж/точка зрения/цель.
Краткий язык, который является одновременно описательным и подходящим для чтения вслух.
Искусство, которое усиливает текст, а не конкурирует с ним или стирает его.
Уолтер Мэйс . Гигантская книга рассказчиков великанов Уолтера , исходящая от Walker Books. Лучшие книги Валери и Уолтера для детей: живой, авторитетный путеводитель, 2-е издание (совместно с Валери Льюис). ХарперРесурс, 2004.
Искусство и текст должны идти рука об руку, как неразлучные любовники.
Лоис Элерт . Небесный пирог . Харкорт, 2004. В ожидании крыльев . Харкорт, 2001. Цветной зоопарк . HarperCollins, 1989.
Пределы. Хороший выбор. Ликвидация. Молодой, в поставленном вопросе я бы вынул.
Многое из того, что вы положили, вы должны вывезти. Перепишите его, пока он не станет действительно простым и кратким, и если вы можете передать идею с помощью изображения, удалите текст.
Ограничьте охват предмета под рукой, многие вещи часто лучше представить, чем изобразить.
Ограниченные слова, это книжка с картинками.
Ограниченная палитра, чистая, яркая и простая. Держите его открытым в конце; приятно хотеть, чтобы ее читали снова и снова.
Дональд Крюс . Парусник. Гринвиллоу, 1995 г. Грузовик . Гринвиллоу, 1980 г. Товарный поезд . Гринвиллоу, 19 лет79.
В хорошей книжке с картинками
• иллюстратор, как и автор, должен быть рассказчиком.
• ни одно слово не может быть потеряно.
• текст и искусство должны танцевать вместе.
• Дизайн является неотъемлемой частью рассказа и иллюстраций. Шрифт не должен быть просто вписан в пространство, художник должен рассматривать его как часть искусства; искусство и шрифт должны работать вместе.
• книга должна понравиться как взрослому читателю, так и ребенку.
Марджери Кайлер . Редакционный директор Cavendish Children’s Books.
Моя первая реакция на вопрос заключается в том, что к книге с картинками во многих отношениях следует относиться так же, как к роману для взрослых, научно-фантастическому роману, любовному роману, детективу или даже документальной биографии. В центре, прежде всего, должен быть сильный персонаж, персонаж, к которому читатель может относиться и заботиться на протяжении всей истории. В противном случае читатель бросит книгу и уйдет.
Конечно, уникальность книжки с картинками делает добавление картинок. Но красивые картинки не будут и не должны занимать всю книгу. Ошибка многих авторов/иллюстраторов (и редакторов, которые их публикуют) состоит в том, что они думают, что серия красивых картинок скроет плохую историю или слабый характер. Читатель сразу это увидит и снова отложит книгу. Только в книгах, где слова и изображения идеально сочетаются друг с другом, где одно зависит от другого, хорошая книжка с картинками работает. Это похоже на то, как певец выбирает правильную песню; Можем ли мы когда-нибудь услышать, чтобы кто-нибудь поет «Джорджию», кроме Рэя Чарльза? Можем ли мы когда-нибудь слушать What a Wonderful World, не услышав Луи Армстронга? Именно идеальное сочетание слов и картинок с сильным центральным персонажем сделает книжку с картинками запоминающейся и возвысит ее над всеми остальными.
Дуг Кушман . Чего не могут делать мамы . Саймон и Шустер, 2001. Чего не могут папы . Саймон и Шустер, 2000. Оба написаны Дугласом Вудом.
Что такое хорошая детская книжка с картинками? Вот чем это НЕ является: скучным, сентиментальным, проповедническим, плоским, запутанным или многословным. Что это такое: краткое, оригинальное, свежее, часто забавное, удовлетворяющее и содержащее что-то существенное в центре — назовем это ядром значимости, которое делает его достойным внимания ребенка. Это может обеспечить юмор, язык, характер или история. Подобно ребенку, для которого она написана, эта книжка с картинками может быть уютной и тихой, может петь и качаться, но всегда любит язык. Это сказано словами, которые стоит повторять — даже взрослый может смаковать их снова и снова. Он основан на собственном мире ребенка, реальном мире или игровом мире воображения маленького ребенка. Это просто и просто неотразимо. А писать муторно.
Элис Шертл . Все, что нужно для пляжа . Ил. Барбары Лавалье. Харкорт, 2004. 1, 2, Я люблю тебя . Ил. Эмили Арнольд Маккалли. Chronicle, 2004.
Трудно выразить это в терминах, которые имеют смысл, но чем книжка с картинками отличается от других жанров, так это тем, что ее вселенная имеет скрытое изобилие, которое не поддается сдерживанию. В книжке с картинками все больше — эмоции, цвета, драма, интенсивность. Имея иллюзию контроля, просто из-за своей физической краткости, лучшие книжки с картинками на самом деле граничат с тем, что они «вышли из-под контроля». Кто не может перевернуть страницу хорошей книжки с картинками? Как только вы открываете книгу, вы не можете контролировать перелистывание страниц — вы должны это делать. Прекрасный пример — работа Дениз Флеминг — ее книги вываливаются из-под обложки, так что кажется, что действие выходит за края бумаги и досок. Мне нравится это в книжках с картинками — ощущение живости даже в так называемых «тихих» книгах. Они напевают, эти книги напевают, даже когда закрыты.
Кэти Аппельт . Невероятный Я . Ил. Г. Брайан Карас. HarperCollins, 2003. Бабба и Бо, лучшие друзья . Ил. Артура Ховарда. Harcourt, 2002.
В: Что делает книжку с картинками для молодежи хорошей?
А: Юмор.
Тед Арнольд . Серия Huggly (Монстр под кроватью). Учебный, 1997-2004 гг. Запчасти . Dial, 1997.
Должны быть десятки элементов, которые заставляют очень молодую книжку с картинками петь для очень маленьких читателей. Но если бы мне нужно было выделить только один ключевой ингредиент, я бы пошел на хитрость. Книга, которая вызывает у поклонников измеримое хихиканье, считается успешной по любым критериям. Так что я надеюсь, что мои юные читательские книжки с картинками всегда будут включать в себя немного глупостей.
Келли Милнер Холлс . Я купил цыпленка . Ил. Карен Стормер Брукс. Бойдс Миллс, 2000.
Для создания хорошей детской книжки с картинками требуется несколько ингредиентов:
1. Начните с чего-то знакомого, например ситуации, проблемы или чувства, которое является универсальным.
2. Добавьте интересных, уникальных персонажей.
3. Совместите это с сюжетным сюрпризом или неожиданным поворотом.
4. Добавьте немного юмора или стишков по вкусу.
5. Отсеять все, что звучит неправдоподобно.
6. Размешивайте до получения нужной консистенции.
Джоан Холуб . Кто-то любит меня . Simon & Schuster, 2003. Eek-a-Boo: Жуткая книга о поднятии крышки . Scholastic, 2000.
«Как сделать хорошую книжку с картинками для молодежи?» Морис Сендак однажды сказал, что с очень маленькими людьми вам нужно соблазнить их перелистывать страницы, чтобы увидеть, что будет дальше, а не пытаться съесть книгу, как печенье. Он говорил прежде всего о своих рисунках, но я думаю, то же самое относится и к словам. Так . . . язык жизненно важный и соблазнительный. Заразительный язык — слова настолько восхитительны, что маленький ребенок захочет их попробовать, возможно, повторить или пропеть нараспев. История, которая зарождается в сердце автора, а не в голове, так как маленькие дети почти все чувствуют. И, конечно же, замечательная история (в прямом смысле замечательная). История, которая стимулирует и моделирует сказочное воображение маленьких детей. «Я, я, я!» рассказ, в котором едва ли существует граница между ребенком, которому читают рассказ, и ребенком или заместителем ребенка в рассказе. Другими словами, история, в которую маленький ребенок может легко погрузиться в своем воображении.
Что касается изображений, то они должны дополнять, улучшать и освещать значение слов. Когда в молодой книжке с картинками все в порядке, текст и рисунки танцуют вместе в своего рода вальсе или «па-де-де». Молодежные книжки с картинками важны — гораздо важнее, чем о них думают. В конце концов, это первые книги, которые человеческое существо знакомится с тем, что, как мы надеемся, будет чтением на всю жизнь. Итак, детские книжки с картинками выполняют большую работу — они должны очаровать и вызвать у ребенка жажду «больше, больше, больше» хороших книг!
Рони Шоттер . Капитан Боб отправляется в полет . Атенеум, 2003. Капитан Боб поднимает паруса . Атенеум, 2000. Оба больны. Джон Сепеда. Комната для Кролика . Clarion, 2003. Пропавший Кролик . Кларион, 2002 г. Оба больны. Сид Мур.
Хорошие детские книжки с картинками нравятся и детям, и взрослым. У них обычно есть смелые, яркие иллюстрации, простой язык с сильным ритмом чтения вслух и общие пакеты, которые родители считают хорошими с точки зрения как содержания, так и цены. Концептуальные книги с небольшим текстом и четкими уроками идеально подходят для дошкольников, которые справляются с базовыми, но 9 задачами. 0063 важные понятия, такие как ассоциация слов с объектами, идентификация цветов, понятие счета (1-10). Такие улучшения, как осязаемые элементы, генераторы шума и т. д., делают чтение еще более увлекательным, как, например, в яркой настольной книге Мэтью Ван Флита « Tails », которая в настоящее время является бестселлером New York Times Book Review.
Но, безусловно, я думаю, что наиболее важным элементом хорошей детской книжки с картинками, независимо от того, содержит ли она открытый урок или более тонкое сообщение, является то, что она предлагает историю или тему, которые объединяют родителей и маленьких детей. Кому не понравится уютно провести время за милой сказкой на ночь или весело почитать вслух? Хорошая книжка с картинками каждый раз будет объединять поколения.
Дебора Халверсон . Редактор Харкорт.
Книжки с картинками должны нравиться не только ребенку, но и взрослому, который читает их вслух или просто с радостью передает ребенку. Именно эта комбинация — совместное использование любимой книги — окажет наибольшее влияние. Когда я представляю книжки с картинками, я думаю о ребенке, реагирующем на мое удовольствие от чтения, предвкушающем поворот каждой страницы. В некоторых книгах мы оооооооооооооооооооооооооооооо! в других наше внимание привлекает ритм.
Дети любят контрасты — формы, яркие цвета или черно-белые. Им нравятся фотографии… и ритм голоса, который ими делится. Милн знал, что такое ритм для младенцев. Когда мы были очень молоды , где живут Джонатан Джо с ртом, похожим на букву О, и Джеймс Джеймс Моррисон Моррисон Моррисон Уэзерби Джордж Дюпри, идеальны. Спокойной ночи, луна , выдающаяся классическая детская книжка с картинками, никогда не подводит. Искусство и повторяющийся ритм работают в идеальной гармонии, и книга читается снова и снова для самых маленьких.
По мере того, как дети становятся старше, добавляйте больше активности в их книги. Малыши любят указывать на элементы на странице. Вот почему Ричард Скарри — классика. Читайте им истории с повторениями или рифмами, чтобы они могли присоединиться. В книге Карен Бомонт Baby Danced the Polka малыши выкрикивают имена животных на каждой новой странице.
Ничто не сравнится с хорошей сказкой, когда дети становятся старше. « Bob » Трейси Кэмпбелл Пирсон и « Don’t Fidget a Feather » Эрики Сильверман — это книги с картинками, на которые я могу рассчитывать в плане успеха, независимо от того, читаю ли я одному ребенку или толпе. Это юмористические рассказы — в картинках и в словах, — но главное, чтобы текст мог удерживать внимание. За годы работы продавцом книг я видел, что привлекательные иллюстрации в первую очередь заставят человека взять книгу в руки, но для того, чтобы ее выбирали из года в год, необходим привлекательный текст.
Не думаю, что существует рецепт хорошей книжки с картинками. Партнерство между текстом и искусством — одно поддерживает другое — имеет важное значение. Детей не обманешь «милым» без хорошей сказки. Просто невозможно обойти форматированный текст с соответствующими иллюстрациями.
Валери Льюис . Совладелец книжного магазина Hicklebee’s. Лучшие книги Валери и Уолтера для детей: живой, авторитетный путеводитель, 2-е издание (совместно с Уолтером Мэйсом). ХарперРесурс, 2004.
Я не думаю, что есть что-то одно, что заставляет книжку с картинками работать с маленькими детьми. То же самое можно сказать и о книгах для любого возраста, в том числе и для взрослых. Очевидно, что в книжке с картинками искусство очень важно, и история должна быть чем-то, что может быть интересно детям. В мире есть место глупым книгам без смысла, а также книгам, затрагивающим жизненные уроки, экологические проблемы или навыки социализации. Дети бывают на любой вкус, поэтому важно иметь книги на любой вкус.
Сара Уикс . Если бы я был львом . Ill Хизер М. Соломон. Атенеум, 2004. Мой особенный . Ил. Эшли Вольф. Gulliver Books, 2002. Миссис Макнош вешает белье . Ил. Надин Бернард Уэсткотт. HarperCollins, 1998.
Возможно, лучше всего я могу говорить не как иллюстратор детских книг, а как ребенок, которым я когда-то был, потому что в том детстве у меня очень четкие личные воспоминания о книгах, которые я просматривал, и о том, приглашали ли они меня более глубоко в них через их рассказы и иллюстрации. Сейчас мне пятьдесят три года, и я вырос в Южной Африке, поэтому мои воспоминания окрашены тем, какие книги попадались мне тогда и там.
Я помню, как боялся открывать страницы книг Беатрикс Поттер и не мог впитать в себя очаровательные рисунки животных, потому что, чтобы увидеть их, мне нужно было сначала просмотреть то, что я помню как неясные и угнетающие пейзажи. Будучи взрослой, я просматривала ее книги в поисках этих пейзажей и так и не нашла их, но я знаю, что они там были! Я помню маленького толстого поросенка в узкой куртке, отчаянно бегущего по мрачному оливково-зеленому полю, казалось, что он и близко не находится рядом с его домом. Паника и клаустрофобия, которые я испытала, почти довели меня до тошноты. Эта память служит мне, когда я рисую и иллюстрирую, поскольку я предпочитаю ощущение легкости на странице. Жизнь всегда находится в переходном состоянии, и мы должны как бы безопасно плыть по сюжету, а не увязнуть в нем.
В сочетании с очень простыми линиями и отсутствием цвета иллюстрации Эрнеста Шеперда к книгам Кристофера Робина и Винни-Пуха создавали именно такую атмосферу. В воображении я до сих пор стою на опушке того хвойно-дубового леса, так просто вызванного, и слышу в ветвях лаконичный ропот ветра.
Помню ветреный день, когда Пятачок очень испугался, но пытался скрыть тревогу, и открытое поле, где кто-то украл у Кенги маленького Ру. Я, возможно, беспокоился, но я также был очень удивлен и чувствовал себя в полной безопасности для всех нас. Потом была бурная река, в которой маленький Ру чуть не утонул, но думал, что плывет, а все пытались его спасти. Я всегда был уверен, что мед, и хлеб, и чай, и теплая гостиная ДОЛЖНЫ быть поблизости.
Эти персонажи, со всеми их слабостями и пугливостью, глупой притворной бравадой или умением обманывать самих себя, были, возможно, такими же уязвимыми, как и я, и, следовательно, настоящими друзьями. Они не убегали ни от чего-то столь зловещего, и ЭТО было утешительно!
Одна из причин, по которой мне грустно, когда Винни-Пух оживляется и раскрашивается, даже если он хорошо нарисован, это то, что теряется для ребенка. Мудрая простота слов и строк на тихих страницах отражает только то, что уже верно для ребенка, который никогда не бывает слишком далеко от дома. Прислонившись к читателю или закутавшись в одеяло, слушая, он или она также играл в Пух-палочки в этом потоке.
Эливия Савадьер . Сказка на ночь . Автор Мем Фокс. Mondo, 1996. Таинственный посетитель: Истории пророка Илия . Scholastic, 1997. Незваный гость и другие еврейские праздничные сказки . Scholastic, 1995. Оба написаны Ниной Джаффе.
Сюжетная линия онлайн – Главная
Мой брат Чарли
Прочитано:
Холли Робинсон Пит
Акула Кларк
Читает:
Крис Пайн
Радужная рыбка
Читает:
Эрнест Боргнайн
Дело о пропавшем морковном пироге
Читает:
Ванда Сайкс
Зуб
Прочитано:
Аннет Бенинг
Никогда не слушайте музыку рядом с зоопарком
Прочитано:
Джон Литгоу
Сказка о кролике Питере
Прочитано:
Роуз Бирн
Мой гнилой рыжеволосый старший брат
Читает:
Мелисса Гилберт
Юлий, младенец мира
Читает:
Розарио Доусон
Грязный пес Гарри
Прочитано:
Бетти Уайт
Когда Пигассо встретил Мутисса
Прочитано:
Эрик Клоуз
Библиотечный лев
Читает:
Минди Стерлинг
Stellaluna
Прочитано:
Памела Рид
A Bad Case of Stripes
Прочитано:
Шон Эстин
Мусорная баржа идет!
Прочитано:
Джастин Теру
Romeow & Drooliet
Прочитано:
Хейли Дафф
Насыщенная жизнь Эрнестин Бакмайстер
Прочитано:
Конни Бриттон
Королева хула-хупинов
Прочитано:
Опра Уинфри
Rent Party Jazz
Читает:
Виола Дэвис
Тромбон Коротышка
Читает:
Анжела Бассетт
Пустой горшок
Прочитано:
Рами Малек
Мой брат Чарли
Читает:
Холли Робинсон Пит
Дарящее дерево
Читает:
Кит Кэррадайн
Джабари прыгает
Прочитано:
Шерил Ли Ральф
Мемуары эльфа
Прочитано:
Саттон Фостер
Юлий, младенец мира
Читает:
Розарио Доусон
Хеллоуинская суета
Читает:
Джоэл Макхейл
Невера де Мадди
Прочитано:
Изабелла Гомес
Рози Ревир, инженер
Читает:
Леа Мишель
Я не боюсь, ты боишься!
Прочитано:
Сет Мейерс
Король детского сада
Читает:
Терри Крюс
Насыщенная жизнь Эрнестин Бакмайстер
Прочитано:
Конни Бриттон
Пончик Арни
Читает:
Крис О’Дауд
Так быстро, как только могут лететь слова
Прочитано:
Дуле Хилл
A Bad Case of Stripes
Прочитано:
Шон Эстин
Храбрая Айрин
Прочитано:
Эл Гор
Насыщенная жизнь Эрнестин Бакмайстер
Прочитано:
Конни Бриттон
Сэндвич Карлы
Читает:
Эллисон Дженни
Дело о пропавшем морковном пироге
Прочитано:
Ванда Сайкс
Catching the Moon: История бейсбольной мечты молодой девушки
Прочитано:
Кевин Костнер и Джиллиан Эстелл
Chester’s Way
Прочитано:
Ванесса Марано и Кэти Леклерк
Акула Кларк
Читает:
Крис Пайн
Вор угля
Прочитано:
Кристиан Слейтер
Эльфы и сапожник
Читает:
Крисси Мец
Пустой горшок
Прочитано:
Рами Малек
Вражеский пирог
Прочитано:
Камрин Манхейм
Дарящее дерево
Читает:
Кит Кэррадайн
Guji Guji
Прочитано:
Робер Гийом
Хеллоуинская суета
Читает:
Джоэл Макхейл
Ханука на Аляске
Читает:
Молли Эфраим
Грязный пёс Гарри
Читает:
Бетти Уайт
Генри Холтон выходит на лед
Читает:
Рэй Романо
А вот и мусорная баржа!
Прочитано:
Джастин Теру
Эй, это МОЙ монстр!
Прочитано:
Лили Томлин
Королева хула-хупинов
Прочитано:
Опра Уинфри
Дом, который построила Джейн
Читает:
Кирнан Шипка
Как я изучал географию
Прочитано:
Эд О’Нил
Как я встретил своего монстра
Читает:
Нэнси Картрайт
Мне нужен мой монстр
Читает:
Рита Морено
Если бы я баллотировался в президенты
Прочитано:
Лонни Чавис, Паркер Бейтс и Маккензи Ханчичак
Я не боюсь, ты боишься!
Прочитано:
Сет Мейерс
Джабари прыгает
Прочитано:
Шерил Ли Ральф
Юлий, младенец мира
Читает:
Розарио Доусон
Король детского сада
Читает:
Терри Крюс
Целующая рука
Прочитано:
Барбара Бейн
Пропущенный поцелуй
Прочитано:
Каран Брар
Узлы на счетной веревке
Прочитано:
Бонни Бартлетт и Уильям Дэниелс
Библиотечный лев
Читает:
Минди Стерлинг
Лос-Зомбис Нет Комен Вердурас!
Прочитано:
Хайме Камил
Lotus & Feather
Прочитано:
Мишель Йео
Холодильник Мэдди
Прочитано:
Дженнифер Гарнер
Я и мой кот?
Прочитано:
Элайджа Вуд
Мемуары эльфа
Прочитано:
Саттон Фостер
Мыши дважды
Прочитано:
Тай Баррелл
Мой брат Чарли
Читает:
Холли Робинсон Пит
Мой гнилой рыжеволосый старший брат
Читает:
Мелисса Гилберт
Невера де Мадди
Прочитано:
Изабелла Гомес
Никогда не слушайте музыку рядом с зоопарком
Читает:
Джон Литгоу
Ночь, когда я преследовал собаку
Прочитано:
Аманда Байнс
В доме моей бабушки нет зеркал
Прочитано:
Тиа и Тамера Моури
Нет больше шумных ночей
Читает:
Тони Хейл
Пожалуйста, порадуйте пчел
Читает:
Рашида Джонс
Рядовой И.