Рябина рассказ для детей: Сказка про рябину
Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». | Материал по окружающему миру (старшая группа):
Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина».
Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних особенностях.
Задачи:
– дать детям новые знания о рябине;
– поощрять детей к самостоятельным высказываниям и рассуждениям;
– развивать познавательный интерес к окружающему миру, коммуникативные навыки;
– активизировать речь, память, внимание и мышление;
– воспитывать умение видеть красоту природы.
Предыдущая работа: наблюдение за рябиной во время прогулки, чтение и заучивание стихотворений, примет, загадок о рябине.
Материал: гроздь рябины, рассказ Сухомлинского «Птичья кладовая», иллюстрации рябины.
Словарная работа: ландшафт.
Ход беседы.
Воспитатель: ребята, я загадаю вам загадку. Догадайтесь, о чём пойдёт речь.
Загадка о рябине.
Весной зеленела, летом загорела,
Осенью красное ожерелье надела. (Рябина).
Воспитатель: правильно, это – рябина. Воспетая в народных песнях и стихах красавица рябина достойно украшает ландшафт нашей Родины. Ее можно встретить в лесу, на опушках. Рябина растет и у нас в детском саду. Сейчас, осенью не заметить её невозможно. Яркие гроздья, словно красные кораллы, радуют наш взгляд.
Воспитатель: давайте опишем рябину. Расскажите, какая она? (Дети описывают рябину).
– Можно спорить о том, какие из деревьев милей и краше взору человека: то ли стройная берёза, то ли солнечный ясень или величавый дуб, а может быть, пирамиды вечно изумрудных елей? Но бесспорно лишь одно: многим по душе красавица рябина, с ажурными листьями и с ожерельем оранжевых плодов. Любит её народ. На нее трудно наглядеться: летом между кружевной листвой сверкают белоснежные щитки цветков, осенью же, когда ветви изогнутся под тяжестью ярко-оранжевых плодов, красавица рябинка становится ещё нарядней. Плоды её подолгу задерживаются на ветвях и даже остаются на зиму, ярко выделяясь среди заснеженного леса.
Показ грозди рябины. Вопросы к детям:
– Что это за красные бусы? (Грозди рябины).
– Какие ягодки у рябины? (Красные, круглые, красивые).
– С чем их можно сравнить? (С ожерельем, пуговицами).
– Какие они на вкус? (Горьковатые).
Чтение рассказа Сухомлинского «Птичья кладовая».
Ранней осенью в степи не утихал птичий щебет. Птички слетались на поле, клевали зерно. На опушке стояла Рябина. Ягоды на ней висели красными гроздьями. Стоит она и удивляется, почему к ней птички не летят. Летел Дрозд, Рябина и спрашивает его:
– Дрозд, почему ты не хочешь отведать моих ягод?
– Подожди, Рябина, ягоды твои пригодятся в трудную пору. На твоих ветвях птичья кладовая.
Выпал снег. Белым ковром покрыл поля. Позаметал траву. Днем и ночью поет свою печальную песню холодный ветер. Рано проснулась Рябина от птичьего щебета. Видит – прилетели к ней дрозды и дятлы.
– Вот теперь и птичья кладовая нам понадобилась, – защебетал Дрозд.
– Угощай нас, Рябина, своими ягодами.
Вопросы по тексту:
– Почему удивлялась Рябина?
– Какой разговор состоялся между Рябиной и Дроздом?
– Почему Дрозд назвал Рябину птичьей кладовой?
– Кто любит лакомиться ее ягодами? (Ответы детей).
Воспитатель: с глубокой старины в народе заведено высаживать рябинки под окнами жилищ, в палисадниках и парках в знак памятных событий, на счастье людям, на радость пернатым. Особенно любят лакомиться плодами рябины дрозды, снегири, свиристели, тетерева, глухари, сойки. Птицы едят только плоды рябины, а вот животные, кроме плодов, едят и листья, и почки, и молодые побеги рябины. Очень уж много в них витаминов. Лесники знают об этом и, потому с лета заготавливают веники из рябиновых ветвей: голодной зимой лесные звери с большим удовольствием угостятся ими.
Дидактическая игра “С кем дружит рябина”. Цель: сформировать у детей понятие о тех животных, которым помогает рябина выжить в холодное зимнее время.
Физкультминутка «Рябина».
– Рябина, рябина, кого ты любила? (обнять себя, наклон вправо).
– Всех я любила, всех ублажала, (обнять себя, наклон влево).
– Ягодой спелой всех угощала. (протягиваем руки).
– Ягодку сорви, угощайся и ты. (поднимаем к верху руки).
Воспитатель: плоды рябины собирают после первых заморозков, когда они приобретают горько – кислый вкус. Свежие плоды немного горчат, но прихваченные первым морозом, они теряют горечь, становятся менее терпкими и приобретают приятный кисловатый вкус. Ягоды рябины содержат большое количество витаминов. С давних времен заметили люди целебную силу рябины и стали использовать ее для лечения болезней. Из ягод готовят лакомства, напитки, а из цветов — чай. Польза от рябины большая. Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты. Она и плодовое, и кормовое, и лекарственное, и медоносное растение. Она и красавица, и защитница почв.
Воспитатель: в народе о рябине сложены песни, стихи, загадки, пословицы и приметы.
Дидактическая игра «Продолжи примету».
– Много ягод рябины –… (осень будет дождливой, если мало – сухой).
– Поздно цветет рябина – … (будут морозы зимой).
– Цветение рябины – … (признак устойчивого тепла).
– Поздно расцвела рябина – … (будет поздняя осень).
Подведение итога.
Воспитатель: ребята о чём мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Как и кому помогает рябина? Чем похожа рябина на другие деревья и чем отличается?
Детские стихи про рябину Агнии Барто, Елены Благининой
Рябина
Красненькую ягоду
Мне дала рябина.
Думал я, что сладкую,
А она — как хина.
То ли эта ягодка
Просто недозрела,
То ль рябина хитрая
Подшутить хотела?
(И. Токмакова)
* * *
Белые цветы рябины,
Гроздья красные рябины.
Между тем и этим лето
Пролетит, как миг единый.
1982
(В. Берестов)
Рябина
На тропинке — тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Свесилась ветка.
Прибегу, прискачу,
На носках привстану,
Ветку за косы схвачу,
Ягоды достану.
У плетня посижу
И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.
Бусы горькие надень,
Веточка, ветка!
На тропинке — тень,
Солнечная сетка.
(Е. Благинина)
* * *
Не грусти, краснея под окном.
Ты зимой холодною и длинной
Станешь птицам праздничным столом.
(Н. Васильев)
* * *
Ещё неспелая малина
К лучам повёрнута лицом,
А покрасневшая рябина
Уже грозится сентябрём!
(Г. Новицкая)
Потешка
Я сидела на рябине,
Меня кошки теребили,
Малые котяточки
Царапали за пяточки.
Загадка
Много ягодок – огней
Будет осенью на ней.
И подарит для Марины
Бусы красная …
(рябина)
Загадка
Увидал в лесу,
Ягоду-красу,
Тяжела корзина,
Хороша…
(рябина)
Загадка
В середине октября
Гроздья алые горят.
Раскрасавица-девица.
Как огонь горят куртины* –
Это красная…
(рябина)
*Куртина — группа из нескольких десятков деревьев и кустарников одной породы.
Рябина
Лишь рябина горделива:
Наступил её черёд.
Ветку алого отлива
Ветер под руку берёт.
И сладка, и горьковата…
Все бледны, она – красна.
И совсем не виновата,
Что сентябрь – её весна!
(Т. Балдина)
Рябинка
В ярких ягодках стою
Около тропинки.
Вам на праздник подарю
Спелые рябинки.
(Н. Иванова)
Рябина
Я скромна и незаметна,
Не царица деревам.
Если в лес придете летом,
Вряд ли я запомнюсь вам.
Осенью другое дело –
Бусы алые надену!
В них всегда неотразима
(О. Емельянова)
Осень
Красивые листья под ноги летят,
Устроила осень в саду листопад.
Вот лиcтья берёзки, вот листья осинки,
Вот кружатся в вальсе листочки рябинки.
А в небе высоком летят журавли,
И грустную песню курлычат они.
Мы им на прощанье помашем рукою,
Но мы не прощаемся, осень, с тобою!
(О. Меркулова)
Первый листопад
Тихо первый листопад
Заглянул в осенний сад.
Дуб бросает по листочку
То на клумбу, то на кочку.
Полосатый лист рябины…
Липы, ясеня, осины…
Кружат плавно в синеве –
Лягут золотом в траве.
А пройдёт денёк-другой –
Всех накроют с головой
Королевские, резные
Листья клёна расписные.
(Е. Кравченко)
Осенью
В саду пожелтели,
Осыпались клёны,
И только скамейка
Осталась зелёной.
Стоит она
В тихой аллейке,
И дождик
Стучит по скамейке.
Мокнет скамейка
Под голой рябиной…
Летом была она
Автомашиной,
Она самолётом
Красивым была,
Приделали к ней
Два фанерных крыла.
Вновь проглянет солнце
Завтра поутру,
Вновь начнут ребята
Шумную игру.
Поплывёт по Каме,
По Волге поплывёт
Украшенный флажками
Зелёный пароход.
(А. Барто)
Осень
Осень к нам заходит в дом
Тихими шагами –
Дождь считает шепотком
Листья под ногами.
Белки шишки шелушат,
Вьют вороны гнёзда,
Рано падает закат,
А рассветы – поздно.
На рябине птичий рой,
Дятел, дрозд, синица,
Будет снежною порой
Им рябина снится.
Знай октябрь мастерит
Мостик к брату ловко,
У него серьёзный вид –
Трудная диктовка.
Ветер ставню теребит,
Лужа корочкой хрустит –
Зимняя разведка.
(М. Садовский)
Я пишу картинку
Я пишу картинку
О земле уставшей,
Не найти тропинку
Под листвой опавшей.
Чёрные деревья
На осеннем фоне –
На гравюре древней
Лес во мраке тонет.
Облака застыли…
Лишь одни рябины
Кровью оживили
Чёрный холст картины.
(М. Садовский)
В зоомагазине
– Почему так грустно
В зоомагазине?
– И совсем не грустно, –
Рыбки возразили, –
Далеко нам видно,
Шарики воздушные,
И соседи, к рыбной
Ловле равнодушные.
Белочка со страха
Колесо вертела,
В угол черепаха
Уползти хотела,
Свистнул дрозд: – Скорее!
Прочь из магазина!
Знаю, где вкуснее
Спелая рябина!
(М. Садовский)
Всё готово к сентябрю
Я на улицу смотрю:Всё готово к сентябрю.
Как на праздничной картинке
В алых бусах все рябинки.
Золотые ленты в косы
Заплели уже берёзы.
Хоть за лето утомилось,
Солнце тоже потрудилось:
В каждом дворике готов
Яркий коврик из цветов.
Собирают ребятишки
В свой портфель тетрадки, книжки,
Снова форму примеряют,
До учёбы дни считают.
С нетерпеньем ждут тот час,
Чтоб войти в любимый класс,
Встретить всех своих друзей
И о лете поскорей
Всем поведать (и не раз!)
Увлекательный рассказ.
(М. Рудакова)
Белка
На сучки, как на гвоздочки,
Белка вешает грибочки,
Сушит ягоды рябины,
Ежевики и малины.
Носит жёлуди, орешки.
Разбирает всё без спешки.
Вот закончила запас
И в дупло скосила глаз.
Пухом выстлала его.
Зиму жить ей поживать,
Никаких забот не знать.
(Н. Антонова)
Узоры на окне
Вечереет. В доме я одна
Да со мной подруга-тишина.
Мы вдвоём рассматриваем с ней
Дивные узоры на окне.
Тут букет из ирисов и роз.
Там жар-птица распустила хвост.
Куст рябины здесь раскинул лист.
Рядышком глицинии сплелись.
Вот и ветка сказочной сосны –
Иглы с завитушками видны…
На узоры долго я смотрю,
Зиму я за них благодарю.
Белые узоры на окне…
Летом пусть они приснятся мне.
(Т. Шорохова)
Имена
Имена, имена, имена…
В нашей речи звучат не случайно.
Как загадочна эта страна,
Так и имя — загадка и тайна.
В этой жизни, а может быть, в той
Под земною звездой и небесной
Охраняет любого святой,
Посреди разоренной земли
На ветру разгорелась рябина.
В сентябре прозвучит Натали,
В октябре отзовется Марина.
И осыплется с веток листва,
Не убавить уже, не прибавить.
Имена ведь — не просто слова,
А почти воплощенная память.
Ради вечной надежды своей
Вспоминайте судьбою хранимых,
Имена самых верных друзей,
даже боль приносивших любимых…
Имена, имена, имена –
В этой жизни звучат не случайно.
Как загадочна наша страна,
Так и имя — загадка и тайна.
(С. Маршак)
Рябины
Ходят волны по реке
Тёмные, свинцовые,
А рябины вдалеке
Будто нарисованы.
Будто пламенный плакат
Над землёй раскинулся,
Будто сел на них закат
И не может сдвинуться.
(А. Прокофьев)
Рябиновый дождь
Полыхают огнём.
На варенье рябины
Давай наберём.
По плечам, по рукам
Дождь рябиновый бьёт.
Я ему подставляю
Смеющийся рот.
Ну и что ж, что с горчинкой,
Ничего, подсластим:
Всё хорошее вспомним,
Всё дурное простим.
И варенье наварим,
И друзей соберём…
Стынут алые капли
Под осенним дождём.
(В. Николаева)
Камушки рубиновые
Эти камушки рубиновые
Или ягодки рябинные?
На холмах
И на равнинах
Рдеют кисти на рябинах,
Распевают снегири
От зари и до зари:
«Не клюём мы камушки,
Камушки рубиновые,
А клюём мы ягодки,
Ягодки рябиновые».
(В. Мусатов)
* * *
Что там за ягода алеет,
Когда уже прохладой веет
И осень мчит на всех парах,
Она еще горчит и вяжет…
Но только снег на землю ляжет,
Мороз ударит не слегка
И льдом покроется река:
Она уже на вкус иная…
И птицы, будто понимая,
Клюют замерзшие дробины
Зимой алеющей рябины.
(Н. Шумов)
Рябинка
Точно костёр – огневая рябинка.
Вьётся, её огибая, тропинка.
Скачет бедовая осень по веткам.
Деревцу холодно очень под ветром.
Где ты, неверное лето? Где листья?
Нечем – совсем уж раздета, – прикрыться.
Ёлкам в бессменной одежде получше.
Их укрывают надёжно колючки.
Видит она их, зелёных, и плачет.
Плачет и огненных слёзок не прячет…
(Э. Межелайтис)
* * *
Рябина раскинула гроздья
И тоненькой веткой давно,
Как будто нежданная гостья,
Несмело стучится в окно.
Румянец, да свежесть, да сила,
Да молодость — все по плечу!
Лишь солнышка чуть не хватило,
На каждую гроздь — по лучу.
(В. Якуничева)
* * *
Снегирь сверкает грудью алой
В ветвях заснеженных деревьев.
Рябины ягодку достал он,
Склевал. Затих. Уснул, наверно…
(В. Болгов)
* * *
Зима заметает дорожки,
Холодной позёмкой шурша.
Горят на рябинке серёжки.
Ах, как она в них хороша!
И даже под снежной косынкой
Огнём своим ярким горят
Серёжки и бусы рябинки –
Из ягод весёлый наряд.
Мороза она не боится,
Косынку под ветром стряхнёт.
И тут же над ветками птицы,
Порхая, ведут хоровод.
Им ягоды эти по вкусу.
А как же наряд? Посмотри –
Как будто красивые бусы,
На ветках сидят снегири.
(М. Мишакова)
* * *
Постучит в окошко
Тоненькою веткой
Верный друг хороший,
Добрая соседка.
Мы её сажали –
Прутик-хворостинку.
Годы пробежали,
Выросла рябинка.
Постучит чуть слышно,
Жёлтый листик бросит.
…Вот и лето вышло.
На пороге осень.
(М. Мишакова)
* * *
Когда смолкает пенье
В преддверьи холодов
И наступает время
Рябиновых плодов –
Вдали с осенним клином
Прощальный тает крик…
Боярыня рябина
Рубинами горит.
Чем ливни будут злее
Хлестать и вкривь и вкось –
Тем слаще и алее
Рябиновая гроздь.
(В. Солоухин)
Деревья
У каждого дома
Вдоль нашей деревни
Раскинули ветви
Большие деревья.
Их деды сажали
Своими руками
Себе на утеху
И внукам на память.
Сажали, растили
В родимом краю.
Характеры дедов
По ним узнаю.
Вот этот путями
Несложными шел:
Воткнул под окном
Неотесанный кол,
И хочешь не хочешь,
Мила не мила,
Но вот под окном
Зашумела ветла.
На вешнем ветру
Разметалась ветла,
С нее ни оглобли
И ни помела.
Другой похитрее,
Он знал наперед:
От липы и лапти,
От липы и мед.
И пчелы летают
И мед собирают,
И дети добром
Старика поминают.
А третий дубов
Насадил по оврагу:
Дубовые бочки
Годятся под брагу.
Высокая елка —
Для тонкой слеги.
Кленовые гвозди —
Тачать сапоги.
Обрубок березы
На ложку к обеду…
Про все разумели
Премудрые деды.
Могучи деревья
В родимом краю,
Характеры дедов
По ним узнаю.
А мой по натуре
Не лирик ли был,
Что прочных дубов
Никогда не садил?
Под каждым окошком,
У каждого тына
Рябины, рябины,
Рябины, рябины…
В дожди октября
И в дожди ноября
Наш сад полыхает,
Как в мае заря!
(В. Солоухин)
История Роуэна
Юный друг Роуэна Роман и его семья были в городе на этих выходных, поэтому мы собрались вместе на обед, а затем пошли навестить могилу Роуэна. По дороге на кладбище мы с Петром и Романом зашли в ЕВР покупать цветы. Роман выбрал эти красивые подсолнухи для Роуэна.
Как только мы прибыли на кладбище, я расстелила свое одеяло, и мы сели рядом с могилой Роуэна. Когда я начала возлагать цветы к могиле Роуэна, Роман хотел сделать то же самое… но не стал. Вместо этого он огляделся и отнес один из подсолнухов к недавно заложенной могиле. Он воткнул подсолнух в землю, прямо торчащий из грязи, и сказал нам: «Я его посадил».
Он вернулся, взял еще один и «посадил» его на могилу нашей милой подруги Оливии, которая находится всего в нескольких футах от могилы Роуэна.
Он делал это снова и снова, «сажая» все красивые подсолнухи на чужие места отдыха.
Конечно, его милые мама и папа извинились передо мной и несколько раз спросили его: “Роман, ты не хочешь дать немного Роуэну?”, но я заверила их, что это не просто хорошо, это было идеально, это было то, что он должен был сделать. Я сказал им, что, может быть, другим семьям нужно видеть их там вместо этого, и мы улыбнулись, думая, что Роуэну, вероятно, это понравилось. .. может быть, Роуэн даже сказал ему это сделать;)
Это было восхитительно! Я уверен, что никто из нас этого никогда не забудет.
Как и в прошлом году, когда Роман вытащил свой маленький игрушечный трактор и экскаватор и начал «копать» землю, которая лежала над могилой его друга, дуя на единственный видимый одуванчик, прежде чем подойти и оставить игрушку на могиле. младенца рядом. Эта игрушка осталась там год спустя, на чужой могиле. Бесценное напоминание о том, что для маленького ребенка не существует «правильного» или «неправильного» способа посетить могилу другого ребенка. По своей сути это кажется неестественным, несправедливым и, конечно же, неписаным… но это случается, и, к сожалению, в жизни детей с ослабленным здоровьем или детей с редкими заболеваниями, это случается слишком часто. Роуэн потерял слишком много друзей, прежде чем сам умер… больше друзей, чем я потерял взрослых за свою взрослую жизнь. Я чувствую себя ужасно, что Роману даже приходится навещать Роуэна на кладбище. У меня нет никаких ожиданий того, как он должен вести себя, когда он там. Но каждый раз он вел себя отлично! Потому что он действует так, как чувствует, и это все, что мы можем просить или ожидать от ребенка. И на этот раз он хотел «посадить» подсолнухи именно в этих местах.
И мне посчастливилось быть свидетелем этого.
Я очень люблю эту семью. Мы познакомились через Facebook, потому что наши мальчики боролись с одним и тем же редким заболеванием, а также с тяжелой множественной пищевой аллергией, и ни у одного из них в мире не было аналогов костного мозга. Мы живем с разницей примерно в 3 часа, оба в Техасе. Наших мальчиков зовут Роуэн и Роман… они же “техасские Ро-Рос”. После более чем года «друзей на Фейсбуке» мы встретились на полпути прямо перед отъездом в Сиэтл на трансплантацию, чтобы наконец-то встретиться лично. Потом, когда Роуэн по-настоящему стал отказываться, они тут же собрали вещи и полетели в Сиэтл, чтобы увидеть нас. Они видели Роуэна за раздвижной стеклянной дверью в последний день перед тем, как он впал в кому. То, как он улыбается и машет рукой Роману, — одно из последних видео, которые у меня есть перед тем, как Роуэн перевели в отделение интенсивной терапии, где он умер 2 месяца спустя.
Теперь мы будем друзьями на всю жизнь, не просто друзьями на Facebook, а настоящими друзьями.
Теперь позвольте мне немного вернуться…
Когда мы встретились с ними в Остине, Роуэн и Роман впервые встретились друг с другом, последним, что Роуэн сделал на парковке ресторана, было подуй на одуванчик и загадай желание.
Он хотел, чтобы Роман нашел себе пару. Роуэн также сказал мне, что не может дождаться, пока Роман станет старше, чтобы он мог научить его кое-чему, особенно тому, как справляться с его болезнью. Он хотел быть ему как старший брат. Мне грустно, что этого никогда не произошло, но я верю, что Роуэн всегда будет присматривать за Романом с небес. Теперь он его ангел-хранитель.
У Романа теперь есть младшая сестра Лусиана. В день ее рождения (еще до того, как я узнал, что у Николь начались схватки), мне приснился сон, в котором Роуэн снова дует на одуванчик. Это было так важно, потому что Лучиана (спасибо, Иисус) идеально подходит Роману, не пораженному SDS, если ему потребуется трансплантация! Желание Роуэна об одуванчике сбылось.
Я несколько месяцев работал над подарком для милой малышки Лулу. Я еще не закончил его полностью, но как только я узнал, что они приедут в гости, я хотел хотя бы показать его Шену, поэтому я принес его с собой в субботу. Это детское одеяло, которое я сделал ей. Осталось только сшить слои вручную.
Я довела бедную Николь до слез (извините),
, но я так рада, что смогла показать ее им там, на кладбище. Было просто правильно отдать его им в месте упокоения Роуэна.
Я знаю, что он наблюдал за нами, и я не сомневаюсь, что он добавил свою любовь к одеялу.
Я использовал материалы особого назначения, чтобы сделать это одеяло, наиболее важными из которых были несколько принтов с одуванчиками на них, а на спине… материал из рукавов 3-х личных рубашек Роуэна. .. 2-х его “Ралли за Рубашки Rowan” и его собственная рубашка Roman/”Brave Eggroll”. Я надеюсь закончить ручное стегание в этом месяце, чтобы маленькая Лулу могла немного поваляться с ним на животике, но я невероятно счастлива, что у меня есть хотя бы фотографии прекрасной семьи Шен с стеганым одеялом, сидящей рядом с могилой Роуэна.
Лулу, я обещаю закончить его в ближайшее время, чтобы ты могла лежать на нем, играть на нем и наслаждаться…
И Питер… о, Питер.
Спасибо за то, что ты есть…
за то, что ты один из самых самоотверженных, сострадательных людей, которых я когда-либо встречал.
Ты опора для своей семьи.
Пожалуйста, знайте, какой вы замечательный.
И спасибо за то, что молитесь “разговаривать с моим мальчиком” каждый раз, когда вы посещаете.
Это значит для меня целый мир.
Детская книга Роуэна-старшего способствует инклюзивности в классе | Роуэн Сегодня
«Слияние — это прошлый сезон», — говорит старший специалист по инклюзивному образованию Роуэн Пейдж Старр. Ее детская книга «Храбрый Блейк» основана на опыте ее брата. Книга прославляет инклюзивность.
Ее детская книга, Храбрый Блейк , является отличным началом
Опубликованная осенью издательством Pittsburgh’s Dorrance Publishing, Храбрый Блейк рассказывает историю мальчика с заячьей губой, который обретает уверенность и преодолевает насмешки хулигана, чтобы выиграть конкурс «Лучшая улыбка» второго класса.0003
История основана на 13-летнем брате Старр Блейке, у которого заячья губа из-за синдрома Ван дер Вуда. Редкое генетическое заболевание затрагивает четырех близких родственников Старра.
«Он просто огромный зверь», — шутит Старр, специалист по инклюзивному образованию из Франклинвилля, над своим братом, семиклассником, который говорил людям, что выглядит иначе, потому что на него напал пират. Ее книга следует аналогичной сюжетной линии.
«Блейк очень эмоционально силен. Каждый день он спрашивает меня, когда поступят его 50 процентов гонорара за книгу».
Шутки в сторону — недавно она получила свой первый гонорар за книгу, доступную на Amazon и у избранных книжных дилеров — сообщение и намерения Старр с Brave Blake ясны.
«Многие дети ненавидят быть другими, — говорит она. «Они не хотят выделяться. Я написал Храбрый Блейк , чтобы продемонстрировать идею инклюзивности и то, как она выглядит.
«Слиться с толпой — это прошлый сезон».
«Это для всех нас»
Иллюстрация Талии Меткалф, старшеклассницы средней школы Делси, которая также является альма-матер Старра, 9 лет0075 Храбрая Блейк стала зародышем книги, когда Старр было 15. Она написала историю и отложила ее. В разгар пандемии в марте 2020 года Старр снова взялся за дело.
«Я вычищал случайный хлам и нашел его. Я решила переписать это как сообщение о том, что быть другим — это круто», — говорит она. «Книга представляет людей, которых называют по-разному. Это для всех нас. Я надеюсь, что это поможет детям и семьям».
Старр представил рассказ девяти издателям и получил восемь писем с отказом. Контракт с Доррансом она подписала в июне 2020 года. В феврале были представлены иллюстрации Меткалфа, а в октябре прошлого года книга вышла в свет.
«Это очень долгий процесс, — говорит Старр, чья книга трижды переписывалась. «Я боялся, что они захотят изменить мою историю. Это не моя игра. Я вкладываю в него много времени и любви. Когда твои мечты сбываются, это очень приятно».
В настоящее время Старр завершает свой клинический опыт преподавания социальных наук в шестом классе начальной школы Боу в Глассборо. Она перешла в Rowan из Rowan College в Южном Джерси-Глостере, где, по ее словам, она поняла, что у нее есть все необходимое для работы со студентами в инклюзивных классах.
«Я сразу же получил практический опыт в течение шести недель в инклюзивном классе пятого класса», — говорит Старр, который работал с учениками с ограниченными возможностями обучения, включая дислексию. «Раньше я уходил из школы со словами: «Хотел бы я проводить здесь больше времени».
В Педагогическом колледже Роуэна Старр учится у всемирно известных экспертов в области инклюзивного образования.
«Мои профессора такие мудрые. Они поддерживают меня как педагога, но они также поддерживают меня как Пейдж», — говорит Старр. «Это потустороннее, как они поддерживают своих людей».
Aspire to Inspire
Академический сенатор, успешный тренер и член Национального общества чести Tau Sigma, почетного общества переводных студентов, Старр стал соучредителем Aspire to Inspire, клуба Rowan. Клуб работает над тем, чтобы связать будущих педагогов с учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха.
После выпуска в мае она направится на магистерскую программу Университета Дрекселя по глобальному и международному образованию с упором на воспитание в духе мира.
«Моя цель — работать с Организацией Объединенных Наций над инклюзивным образованием», — говорит Старр, который также участвует в программе Роуэна «Модель ООН».