Разное

Русский язык задания 4 класс: тренировочные задания русский язык 4 класс | Тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Типовые задания ФИОКО, Комиссарова Л.Ю. , Экзамен , 9785377176251 2022г. 226,00р.

Комиссарова Л.Ю.

226,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 12 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Экзамен

ISBN:978-5-377-17625-1

Штрих-код:9785377176251

Страниц:128

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:120147

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Смотреть все

282,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 4 класс: 15 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

294,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 4 класс: 10 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2023 г.

)

Комиссарова Л.Ю.

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 4 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

432,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Математика. Русский язык. Окружающий мир. 4 класс: 24 варианта ФИОКО (2022 г.)

Волкова Е.В., Комиссарова Л.Ю.

226,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 4 класс: 15 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2022 г.)

Комиссарова Л. Ю.

328,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: Всероссийские проверочные работы (2021 г.)

Комиссарова Л.Ю.

432,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Типовые задания: 10 вариантов заданий ФГОС (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю.

Магазины

282,00р.

ВПР. Русский язык. 7 класс: Типовые задания: 15 вариантов ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 7 класс: Типовые задания: 10 вариантов заданий ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

282,00р.

ВПР. Русский язык. 4 класс: 15 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

432,00р.

ВПР.

Русский язык. 7 класс: 25 вариантов заданий ФИОКО (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

282,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Типовые задания: 15 вариантов ФГОС (2023 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю,

Магазины

265,50р.

ВПР. Русский язык. 7 класс: Типовые задания: 10 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

255,00р.

ВПР. Русский язык. 7 класс: Типовые задания: 15 вариантов ФИОКО (2022 г.

)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецова А.Ю,

Магазины

310,50р.

ВПР. Русский язык. 4 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 4 класс: 10 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю.

Магазины

392,50р.

ВПР. Русский язык. 7 класс: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.

Ю.

Магазины

265,50р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Типовые задания: 10 вариантов заданий ФГОС (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю.

Магазины

191,50р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Типовые задания: 15 вариантов ФГОС (2022 г.)

Комиссарова Л.Ю.

Магазины

Смотреть все

216,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

740,00р.

ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евге

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П.М., Балакина Н. А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Кузнецов А.Ю.

Магазины

437,00р.

-20% после регистрации

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)

Пономарева Л.Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР.

Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)

Луховицкая Е.Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С. Н.

Магазины

310,50р.

ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.

Магазины

257,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В. К.

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

РДР Русский язык, 4 класс (8–10 декабря 2021) • СПб РСОКО

Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:


Приказы и распоряжения

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08. 09.2021 № 2537-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2021/2022 учебном году»

08.09.2021

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.09.2021 № 2527-р «Об утверждении порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы»

08.09.2021

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13.10.2021 № 2820-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р»

13.10.2021

Инструкции

Сборник инструкций по организации и проведению региональных диагностических работ с использованием модуля «Знак» ИС «Параграф» в 2021/22 учебном году

12. 11.2021

Протокол проведения тестирования

12.11.2021

Технический демонстрационный вариант

12.11.2021

Особенности проведения тестирования по русскому языку

12.11.2021

Отчёт о взаимопроверке заданий типа С по русскому языку

13.12.2021

Инструкция по внесению результатов в систему «Знак»

13.12.2021

Методические рекомендации

Спецификация региональной диагностической работы по русскому языку, 4 класс, декабрь 2021

12.11.2021

Рекомендации по выставлению баллов по критериям оценивания РДР по русскому языку в 4-х классах для технических специалистов

14. 12.2021

Ссылка на вебинар с разработчиками КИМ для 4-х классов «О проведении проверки заданий с развернутыми ответами»

15.12.2021

Контрольно-измерительные материалы

Бланки для заданий типа С

12.11.2021

Критерии оценивания заданий с развернутым ответов РДР по русскому языку в 4 классах

10.12.2021

Ключи диагностической работы по русскому языку в 4 классе

10.01.2022

КИМ диагностической работы по русскому языку в 4 классе

10.01.2022

Шкалирование

Шкалирование по русскому языку

21.12.2021

Отчеты

Итоговый отчет «Диагностическая работа по русскому языку в 4-х классах»

30. 01.2022

Информационно-методическая справка по результатам РДР: начальная школа (русский язык, математика, окружающий мир)

29.06.2022

Другое

Форма служебной записки (технические проблемы)

12.11.2021

Форма служебной записки по содержанию КИМ

12.11.2021

Анкета по выбору предмета РДР (Вторая волна)

12.11.2021

Учебное пособие | Кафедра славянских языков

аренда см. в рекомендациях GSAS по обучению аспирантов, а также в его информации о наборе учебных материалов для ресурсов, которые он предоставляет, в том числе доступных через Центр преподавания и обучения.

Требования

Ожидается, что докторанты с многолетней стипендией будут преподавать в общей сложности шесть семестров. Как правило, студенты преподают на втором, третьем и четвертом курсах обучения по программе. Те, кто получает определенные внешние стипендии, такие как FLAS, на год, когда они в противном случае преподавали бы, освобождаются от преподавания в этом году.

Чтобы преподавать, студенты должны иметь хорошую академическую успеваемость и успешно продвигаться к получению степени доктора философии.

Отбор и распределение

Задания: Решения по преподаванию принимаются Учебным комитетом (который состоит из председателя, директора последипломного образования и директора программы русского языка) в консультации с факультетом в целом, а также как и в случае с отдельными преподавателями, которые контролируют или преподают определенные курсы, для которых требуется научный сотрудник.

Члены Учебного комитета встречаются с отдельными учащимися, чтобы обсудить прогресс, планы и возможные учебные задания. Студенты также могут быть проинтервьюированы преподавателями, которые будут руководить.

При выполнении заданий Педагогический комитет уравновешивает различные соображения: потребности программы, зачисление, предпочтения учащегося, языковые навыки учащегося (на языковых курсах) или знание области (на других курсах), предшествующий опыт преподавания учащегося. , потребность студента в разработке широкого преподавательского портфолио. Желательно, чтобы студенты программы «Русская литература» имели опыт преподавания курсов русского языка как на первом, так и на втором курсе.

Уведомление о учебных заданиях: К концу предыдущего семестра Учебный комитет письменно информирует студентов об их предварительных учебных заданиях. Тем не менее, задания могут быть изменены уже в начале семестра, в зависимости от предложений курсов, зачисления на курсы и количества аспирантов, доступных для обучения. Пул может меняться по мере того, как студенты получают стипендии или преподавательские должности за пределами факультета.

Студенты могут обсудить учебные задания с членами Учебного комитета. См. ниже официальные процедуры рассмотрения жалоб.

Задания: типы, обязанности, обучение

Существует три типа учебных заданий.

  1. Преподавание русского языка: Каждый преподаватель отвечает за проведение секции русского языка на первом или втором курсе. Преподаватели русского языка сами преподают курс и работают в тесной, регулярной консультации с одним из руководителей преподавания русского языка. Преподаватель ведет все занятия, разрабатывает формы аудиторной работы, контрольные работы, корректирует письменные работы учащихся.
     
  2. Преподавание языков, отличных от русского: Преподаватели этих языков сами преподают курс и работают в тесном, регулярном сотрудничестве с преподавателем, ответственным за обучение на соответствующем языке. Преподаватель ведет все занятия, разрабатывает или изменяет существующие домашние задания, тесты и экзамены, корректирует письменные работы учащихся.
     
  3. Преподаватели курсов литературы и культуры: если это оправдано зачислением, преподаватели с соответствующим опытом и подготовкой могут помогать преподавателям в курсах литературы и культуры. Обязанности варьируются в зависимости от характера курса. Обязанности могут включать: оценку домашних заданий, работ и экзаменов; ответы на вопросы учащихся; консультирование студентов по курсовым проектам; прокторинг экзаменов; ведение учета посещаемости и оценок; проведение обзорных секций; и, возможно, другие преподавательские обязанности. Ассистент преподавателя проходит подготовку для выполнения этих обязанностей у преподавателя, который ведет курс, и регулярно встречается с ним или с ней.

Преподаватели всех курсов должны работать в обычном режиме.

За неделю до начала занятий осенью все новые стажеры-преподаватели должны принять участие в ознакомительном мероприятии GSAS для преподавателей. Стажеры-преподаватели также должны принимать участие в любых семинарах или ориентациях, проводимых их руководителем на кафедре славянского языка.

Оценка обучения

Обучение оценивается тремя способами. Во-первых, непосредственный руководитель факультета несет ответственность за постоянный мониторинг и наблюдение за преподаванием студента. Во-вторых, научный сотрудник должен попросить одного преподавателя (обычно наставника факультета или научного руководителя диссертации) посетить их класс по крайней мере один раз в семестр и дать отзыв, устно или письменно. В-третьих, студенты курсов заполняют оценки курса, которые проверяются руководителем факультета. Оценки студентов включаются в портфолио научного сотрудника.

Текущая оценка преподавания предназначена как для повышения качества преподавания, так и для того, чтобы позволить стажеру-преподавателю создать преподавательское портфолио, которое будет полезно и даже необходимо при подаче заявления на преподавательскую должность.

Другие возможности и ресурсы для преподавания

Студенты докторантуры продвинутого уровня должны рассмотреть возможность подачи заявок на преподавание за пределами отдела. К ним относится Программа преподавателей-ученых, которая дает аспирантам возможность разрабатывать и преподавать курс в своей области знаний. Студенты продвинутого уровня также могут подать заявку на преподавание в основной учебной программе Колумбийского университета, как в области литературных гуманитарных наук, так и в области современной цивилизации, а также в программе университетского письма. Заинтересованные студенты должны будут подать заявку непосредственно на эти программы и следовать правилам приемлемости, установленным GSAS. Всем стипендиатам настоятельно рекомендуется воспользоваться предложениями Центра преподавания и обучения. Центр предлагает аспирантам различные услуги, в том числе семинары, консультации, обзоры в середине курса, учебные наблюдения. Докторантам, серьезно интересующимся педагогикой, следует подать заявку, чтобы стать ведущими преподавателями.

Политика в отношении отсутствия аспирантов-преподавателей

Ожидается, что стипендиаты-преподаватели будут выполнять все занятия, встречи и выполнять другие обязательства, связанные с их преподавательским заданием. Преподаватели должны проконсультироваться с руководителем своего курса, чтобы убедиться, что они полностью понимают свои обязанности в начале семестра.

В случае, если научный сотрудник должен пропустить занятие, рабочее время, встречу с руководителем или другое собрание или не может выполнять другие обязанности, связанные с обучением, из-за болезни или других чрезвычайных обстоятельств, он должен следовать процедурам, изложенным ниже. .

Если отсутствие предполагается заранее, научный сотрудник должен сделать следующее:

  1. обратиться к непосредственному руководителю и координатору по русскому языку (в случае языкового класса) о необходимости пропустить занятие или собрание и посоветуйтесь с ними, чтобы подготовиться к освещению урока или собрания.
     
  2. после того, как эти приготовления будут выполнены, также сообщите о плане председателю, администратору академического отдела и административному помощнику. Скопируйте всех трех и супервайзера в одно сообщение электронной почты. Отправьте это сообщение как можно скорее и до пропущенного занятия.


Если научный сотрудник пропустит занятие или собрание (или его основную часть) из-за непредвиденной чрезвычайной ситуации (медицинской или другой) в последнюю минуту, научный сотрудник или доверенное лицо должны сделать все следующее, как только возможно:

  1. позвонить в славянский отдел по телефону 212 854-3941. Если нет ответа, оставьте сообщение, а затем также позвоните по номеру 212 854-5157 (прямая линия DAAF). Если нет ответа, оставьте сообщение и в этой строке.
     
  2. напишите по электронной почте руководителю курса, координатору по русскому языку и заведующему кафедрой, чтобы сообщить им о ситуации.
     
  3. попытаться в последнюю минуту договориться о том, чтобы класс был покрыт преподавателем или другим преподавателем.
     
  4. продолжать общаться с руководителем, администраторами и председателем об обстоятельствах, включая предполагаемую дату возвращения к обучению.


Преподаватели должны предоставить в Департамент (как своему руководителю, так и администратору Учебного отдела) письменные документы о чрезвычайных ситуациях, болезнях и других причинах отсутствия.

Если пропуски повторяются или становятся помехой для занятий, или если научный сотрудник не выполняет обязанности, связанные с преподавательским заданием, Департамент будет работать с GSAS, чтобы определить соответствующие действия для поддержания непрерывности и целостности курса для ученики.

Вопросы по данной политике следует направлять заведующему кафедрой.

Разрешение проблем и жалоб

Стажерам-преподавателям рекомендуется лично или письменно консультироваться со своим непосредственным руководителем факультета или любым членом Учебного комитета по поводу проблем, возникающих в ходе обучения. Если проблема не может быть решена внутри отдела, студенту следует обратиться к заместителю декана по студенческим вопросам Высшей школы искусств и наук по телефону 109.Низкая библиотека.

Планы уроков | Центр изучения России, Восточной Европы и Евразии

Ресурсы и раздаточные материалы для семинаров разработаны экспертами CREES в качестве дополнительных материалов для преподавателей, посещающих наши ежегодные семинары, или всех, кто интересуется этой темой. Скоро будет больше планов уроков!

Искусство изготовления писанок (украшенных яиц) — давняя традиция в Украине и других славянских странах. Они сделаны с использованием техники сопротивления воску, когда горячим воском пишут на скорлупе яйца, а затем яйцо окрашивают. На этом уроке детсадовцы узнают, как назвать и идентифицировать шесть двухмерных фигур, представленных в традиционных рисунках писанок. Они считают фигуры, определяют фигуры в своем окружении и описывают расположение фигур, используя основные предлоги. В рамках урока учащиеся немного узнают об Украине.

  • Видео о символизме в украинских писанках
  • Узнайте больше об украинских писанках
  • Узнайте больше о различных типах украшенных яиц в культуре REE.

«Нос» — рассказ украинского писателя Николая Васильевича Гоголя. В нем рассказывается история государственного служащего Платона Ковалева, который проснулся однажды мартовским утром и обнаружил, что у него нет носа. Когда он отправляется в город Санкт-Петербург, чтобы связаться с полицией, он видит, как его нос ходит, разговаривает и носит форму статского советника. Абсурдная история о пропавшем носе представляет собой комическую критику 19Русское общество ХХ века.

«Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк» — одна из самых известных русских сказок. Иван, младший из трех сыновей царя, отправляется в путешествие, чтобы поймать жар-птицу, которая крала золотые яблоки его отца. История повествует об испытаниях и победах Ивана-царевича во время этого похода.

«Самая безопасная ложь» — динамичный и вдохновляющий рассказ о девятилетней Анне Бауман, одной из тысяч еврейских детей, спасенных из варшавского гетто в Польше. Вдохновение романа основано на жизни Ирены Сендлер, католической социальной работницы и шпионки, спасшей более 2500 детей из Варшавского гетто во время Второй мировой войны. Ее история была малоизвестна до тех пор, пока четверо старшеклассников из Юнионтауна, штат Канзас, не написали пьесу под названием «Жизнь в банке», основанную на ее вдохновляющей работе по спасению детей 9.0003

Подумайте о посещении вдохновляющей выставки о жизни Ирены Сендлер в Центре невоспетых героев Лоуэлла Милкена в Форт-Скотте, штат Канзас. Свяжитесь с [email protected], чтобы запланировать тур.

  • Урок 1 [DOC]
  • Урок 2 [DOC]
  • Урок 2 Дискуссия Wkst [PDF]
  • Руководство для преподавателей и мероприятия [PDF]
  • Веб-сайт/Деятельность автора Анжелы Серрито
  • Урок 1 – Алфавит
  • Урок 2 – Числа
  • Урок 3 – Русские Фразы/Культура
  • Элементарная русская культура
  • русские цифры элементарно
  • Урок 1 – Введение
  • Урок 2 – гл. 1-2
  • Урок 3 – гл. 3-5
  • Урок 4 – гл. 6-10
  • Урок 5 – гл. 11-15
  • Урок 6 – гл. 16-21
  • Урок 7 – гл. 22-25
  • Урок 8 – гл. 26-29
  • Коммунизм и капитализм
  • Рабочий лист для обсуждения Урока 2
  • Урок 3 Рабочий лист + иллюстрация
  • Урок 4 Рабочий лист для обсуждения
  • Урок 5 Рабочий лист для обсуждения
  • Урок 6 Рабочий лист для обсуждения
  • Урок 7 Рабочий лист для обсуждения
  • Урок 8 Рабочий лист для обсуждения

Центры региональных исследований KU организовали семинар по повышению квалификации для учителей K-12, чтобы изучить темы освобождения, активности и силы средств массовой информации во всем мире, чтобы установить связи с текущими антирасистскими движениями, такими как движение Black Lives Matter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *