Разное

Русский язык вопросы 4 класс: Викторина по русскому языку с ответами 1, 2, 3, 4 класс: “Великий русский язык!”

Содержание

Викторина по русскому языку с ответами 1, 2, 3, 4 класс: “Великий русский язык!”

Русский язык в вопросах и ответах

Викторина с ответами по русскому языку в начальных классах:1, 2, 3, 4 классы.
За каждый правильный ответ в викторине команда получает 1 балл.

Викторина по русскому языку для 1 класса (с ответами)

1. Если в предложении о чем-либо спрашивается, какой тогда нужен знак препинания на конце такого предложения?
2. Сколько гласных букв в слове «учебная»?
3. Найди ошибку: в слове «рысь» 4 буквы и 4 звука.
4. Сколько слогов в слове «ягода»?
5. Добавь букву к слову «стол», чтобы получилось новое слово.
6. Какое слово спряталось в «угроза»?
7. Убери букву из слова «краска» и получишь новое слово. Какое?
8. Какое слово написано с ошибкой: «В саду у лилии выросла лилия»?
9. Придумай, что можно сделать со словом «лес», чтобы в нем стало 2 слога, 3 слога.

10. В каком слове второй слог ударный: курица, огурец, апельсин, гнездо?

Ответы

1. Вопросительный знак. 2. Четыре. 3. Три звука. 4. Три. 5. Столб. 6. Роза. 7. Каска. 8. «у Лилии» 9. Лесок, лесочек. 10. Гнездо.

Викторина по русскому языку для 2 класса (с ответами)

1. Найди ошибку: «Стасик дал своему Щенку кличку Шарик».
2. Буквы убежали, необходимо их вернуть: «В л.су ст.яла м.гучая з.леная с.сна».
3. Парные согласные запутались, каким из них нужно встать в слова: улы.ка, бере.ка, пиро., лебе.ь, була.ка, кни.ка,.
4. Какое слово заблудилось: мороз, морозный, заморозить, заморский, морозильник, заморозки?
5. Где в слове стоит суффикс?
6. Бывают ли слова без приставки, без корня?
7. Найди спрятанное слово. Для поиска понадобятся вопросы «кто?» и «что?»: бабушка, сорока, повар, Зоя, ромашка, щенок.
8. Нужно подобрать к слову «малина» такие имена прилагательные, чтобы ее сразу же захотелось съесть.


9. Необходимо побыть немножко волшебником и превратить имена сущ. в глаголы: воз, пила, кормушка, летчик, рисунок, письмо.
10. Может ли предложение состоять из одного слова?

Ответы:

1.«щенку» 2. Е, о, о, е, о. 3. Б, з, г, д, в, ж. 4. Заморский. 5. Между корнем и окончанием. 6. Да, нет. 7. Ромашка. 8. Спелая, сочная, сладкая, вкусная, алая. 9. Возить, пилить, кормить, летать, рисовать, писать. 10. Да.

Викторина по русскому языку для 3 класса (с ответами)

1. Как называется небольшая часть текста между 2-я красными строками?
2. Есть ли словосочетание, в котором слово «хрустальный» имеет прямое значение: хрустальный звук; хрустальный кубок; хрустальная вода?
3. Выбери знаки препинания, которые ставятся после обращения: тире, запятая, двоеточие, восклицательный знак, точка с запятой.
4. Из распространенного предложения сделай нераспространенное: «Шустрые воробьи любят семена берез».

5. Какая часть слова может увеличить или уменьшить предмет?
6. Назови новое слово, если корень от «горный», приставка от «прискакал», суффикс от «снежок», окончание от «дом».
7. Какое слово не является родственным: домовой, дом, дома, домик, домашний.
8. Какой из знаков: «ъ» или «ь» пишется после приставок?
9. В каких словах отсутствуют приставки: запах, спор, поход, повар, сторож, порог, осмотр.
10. Приставки и предлоги перепутались. Надо навести порядок. «Коля за шел за другом. Они вместе по шли вшколу»

Ответы:

1. Абзац. 2. Хрустальный кубок. 3. «,», «!». 4. Воробьи любят. 5. Суффикс. 6. Пригорок. 7. Дома. 8. «ъ». 9. Спор, сторож, порог. 10. Зашел, пошли, в школу.

Викторина по русскому языку для 3 класса (с ответами)

1. Определи части слова, к которым относятся удвоенные согласные: конный, тонна, подделка, ссора.

2. Чем П. падеж отличается от других падежей?

3. Измени сущ. 1-го склонения так, чтобы они стали 3-го склонения; мама, мышка, елка, косточка, тетрадка, морковка.

4. Что такое «инфинитив»?

5. Какого лица и числа местоимение «вы»?

6. Должны ли однородные члены предложения отвечать на один и тот же вопрос?

7. Какое спряжение у глагола «дышать»?

8. Где «тся», а где «ться»: собираюсь прогулят.ся, дом строит.ся, дети веселят.ся, нужно торопит.ся?

9. Вопросы: где? как? когда, куда? относятся к какой части речь?

10. У всех ли слов есть окончания?

Ответы:

1. Корень + суффикс; корень; приставка + корень; корень. 2. Может употребляться только с предлогами.3. Мать, мышь, ель, кость, тетрадь, морковь. 4. Неопределенная форма глагола. 5. Мн. ч., 2- го л. 6. Да. 7. Ко второму. 8. «ться», «тся», «тся», «ться». 9. К наречию. 10. Нет. Например, у наречий.

Загрузка…

Часть 1 контрольные вопросы и задания

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

Русский язык 4 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 4 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Предложение

 

Однородные члены предложения

 

Определение

 

Дополнение

 

Обстоятельство

 

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

 

Правописание

 

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

 

Написание ТСЯ и ТЬСЯ в конце глаголов

 

Имя числительное

 

Местоимение

 

Наречие

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 5 класса >>>

 

вернуться на страницу “Русский язык для школьников” >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

facebook.com/reallanguage.ru/”>

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: “Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

ГДЗ по русскому языку за 4 класс

ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 Вот в этой категории вы сможете найти ответы к вашим домашним заданиям, для самых разных школьных программ Перспектива, Школа России, Гармония. .. и для различной учебной литературы, будь то учебник или рабочая тетрадь. Вам лишь надо выбрать интересующую вас страничку и уже свериться с вашими домашними заданиями.
 Так что если вы зашли к нам для того чтобы взглянуть на ГДЗ по русскому языку, то это вы по адресу! 

Учебные пособия по русскому языку за 4 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1 Школа России Учебник  1   смотреть
 2 Школа России Учебник  2   смотреть
 3 Школа России Раб тетрадь  1   смотреть
 4 Школа России Раб тетрадь  2   смотреть
 5 Персп. нач. шк Учебник  1   смотреть
 6 Персп. нач. шк Учебник  2   смотреть
 7 Персп. нач. шк Учебник  3   смотреть
 8 Перспектива Учебник  1  до 2019  смотреть
 8.1 Перспектива Учебник  1  с 2019 года смотреть
 9 Перспектива Учебник  2   смотреть
 10 Перспектива Раб тетрадь  1   нет
 11 Перспектива Раб тетрадь  2   смотреть

 .

..если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 В этой статье можно будет найти ответы на учебник по программе Перспектива за 4 класс, 1 часть, авторов Климановой, Бабушкиной, который был обновлен с 2019 года. Обложка учебника стала белой, на ней появилась большая буква “А”, также на обложке нарисован Иван на Коньке – Горбунке. 
 Сам учебник отличается конечно не только обложкой, но и некоторыми заданиями. В основном это поверхностные изменения, но все же! Что же, теперь самое времz перейти уже и к самой статье, то есть к самим ответам для учебника по русскому языку.

Подробнее: ГДЗ по русскому языку за 4 класс, белая обложка, учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина.

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

  Одним из критериев того, что человек знает язык, является возможность излагать свои мысли таким образом, чтобы его понимали. Так вот, подобным образом излагать свои мысли могут большинство… Однако, на наш взгляд, совершенное владение языком заключается еще и в том, чтобы написать свои мысли грамотно, ведь порой простая запятая или неправильно написанное слово могут перечеркнуть весь ход мысли на бумаге или на экране, как в нашем случае.
 Что же, эта страница как и призвана повышать грамотность по русскому языку, а также помогать вам в выполнении домашней работы по русскому языку, за 4 класс, учебника автора Канакиной и Горецкого, 2 части. То есть на странице вы сможете найти готовые выполненные домашние работы по этому предмету. Вам лишь надо знать, на какой странице напечатано то задание, которое вам необходимо сделать. Потом достаточно кликнуть по числу нужных вам страниц и перед вами откроются все те задания, что есть на этой станице. Затем ищем нужное нам упражнение и можно сверяться с тем, что вы написали.

Подробнее: ГДЗ по учебнику русского языка, 4 класс, 2 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

  В российских школах несколько учебных программ по русскому языку. Одна из них “Перспективная начальная школа”. Так вот, по этой программе всего есть 3 части учебника. Конечно каждая из этих частей есть на нашем сайте. Однако в конкретно данной статье, то есть на данной странице сайта, речь пойдет о второй части учебника.
 Итак, пару слов о том, что же предстоит изучать школьникам по этой программе. Школьники будут разбирать слова (на части речи, по составу), предложения (по составу. ..). Также ребятам предстоит работать с текстом, как с имеющимся, так и писать свои небольшие рассказики (сочинения).
 Что же, а теперь пару слово об ответы, ГДЗ, по русскому языку, учебник, 4 класс, 2 часть. Собственно о том, ради чего вы и зашли на данную страницу.

Подробнее: Ответы ГДЗ по русскому языку, учебник, 4 класс, 2 часть Каленчук (Перспективная начальная школа)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

  По программе “Перспективная начальная школа” по русскому языку, учебник состоит из 3 частей.  Наиболее важные для школьников оказываются две крайние части, если так можно выразиться, а именно 1 и 3. Что на счет первой части, то она у нас есть, смотрите ее в той же самой категории, что и эта статья. А вот о третей части учебника за 4 класс мы как раз сейчас с вами и поговорим.
 Итак, нас в первую очередь будут интересовать ответы, так называемые ГДЗ для этого учебника. Также мы пару слов скажем о тех заданиях, который предстоит выполнить школьникам.
 Здесь будут задания с разбором слова, предложения. Определением падежа, морфологическим разбором слова, то есть предстоит выполнять задания вполне свойственные для подобных в 4 классе и по другим обучающим программам. 

Подробнее: Ответы ГДЗ по русскому языку, учебник, 4 класс, 3 часть Каленчук (Перспективная начальная школа)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 Вот неизбежно и пришло время для второй части учебника по русскому языку за 4 класс, по программе “Перспектива” авторов Климановой и Бабушкиной. Если первую часть вы были с нами, а может нашли нас в поисках лучшего, то со второй частью мы вас наверняка не подведем. Ведь здесь вы можете найти готовые домашние задания, проще говоря ответы на домашние задания, при этом правильно разобранные, подчеркнутые и все в таком духе и стиле… То есть все как надо!
 Что же, здесь необходимо сказать пару слови не только о школьном предмете, но и том, как же правильно его изучать, как пользоваться нашими подсказками, а самое главное в каких случаях.

Подробнее: ГДЗ по Русскому языку за 4 класс, учебник, 2 часть (Климанова, Бабушкина)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 Не смотря на то, что живем мы в большой стране Россия, говорим на русском, мыслим на нем же, но порой писать на нем грамотно на нем мы не можем. На это есть ряд причин. И то, что страна наша многонациональная, как принято говорить и то, что в русском языке есть множество правил, которые не все знают. Но это так отступление…
 А главная мысль все же в том, что так как русский язык столь сложен, коварен и требует знания правил, то порой без поддержки в выполнении домашнего задания просто не обойтись. Если вы пришли именно за поддержкой, то значит по адресу. Ведь в этой статье мы вам поможем в выполнении домашнего задания, так называемого ГДЗ по русскому за 4 класс, рабочей тетради, 2 части, авторов Климановой и Бабушкиной.

Подробнее: ГДЗ по русскому языку рабочей тетради за 4 класс, 2 часть (Климанова)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 Упоминаю о важных и значимых школьных предметах нельзя оставить в стороне “Русский язык”. Предмет действительно важный, стороной его не обойти! И наш сайт также не мог оставить его без внимания. И так как большая часть нашего сайта об ответах на школьные домашние задания и иже с ними, что помогает школьникам в обучении, то и эта страничка не станет исключением.
 Здесь можно будет посмотреть проверенные ГДЗ по русскому языку (учебник) за 4 класс, 1 части, по программе Перспектива. Посмотреть ответы очень легко, о том как это сделать читайте далее…

Подробнее: Ответы к русскому языку, учебник, 4 класс, 1 часть, Климанова (Перспектива)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 И 4 класс не предел для изучение великого и русского языка. Можно сказать с уверенностью и некой иронией, учиться нашему родному языку можно всю жизнь! Ведь нет нет да и всплывает какое-нибудь новое правило, исторически сложившееся применение, да и в целом язык требует знания основных правил и орфографии, что к сожалению порой забывается. ..
 Так вот,  чтобы хоть каким-то образом вам облегчить изучения русского языка, а может даже найти некую опору в его изучении, мы предлагаем вам воспользоваться нашей страничкой. На ней вы сможете найти интересующие вас ответы для домашних заданий (ГДЗ) по русскому языку для учебника по программе Перспектива, за 4 класс, 1 часть, авторов Каленчук, Чуракова, Байкова.

Подробнее: Ответы ГДЗ по русскому языку, учебник, 4 класс, 1 часть Каленчук (Перспективная начальная школа)

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 И снова нашим школьникам предстоит в этот вечер выполнить не только домашние задания по окружающему миру и по математике, а также литературному чтению, но и по русскому языку… Обычно это стандартный набор предметов, к которым надо подготовиться 4-класснику и при этом на большинство из этих предметов у нас есть ответы…
Что касаемо конкретно этой страницы, то здесь будет идти речь исключительно о русском языке за 4 класс, рабочей тетради, 1 части, по программе Школа России. Именно на эту тетрадь вы найдете здесь готовые и верные домашние задания, так называемые ГДЗ.

Подробнее: Ответы на домашние задания по Русскому языку, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, ГДЗ (Канакина,…

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 У наших школьников два основных предмета, это русский язык и математика. И именно их в первую очередь необходимо выполнять прежде всего. Что относительно математики, то тут посчитал, прикинул, проверил, в крайнем случае на калькуляторе и все ок! А вот с русским необходимо прежде выучить правила, да не одно, а потом все сделать все в соответствии с ними. Многие из детей и родителей мало того, что не хотят учить, так еще порой и вовсе не понимают, что и как с этими правилами… В итоге и получается, что русский язык многим дается куда труднее, чем математика. И это при том, что язык этот нам родной.
Так вот, чтобы хоть как-то помочь школьникам в этом сложном деле, мы как раз и создали вот эту страничку. На ней и будут приведены ГДЗ для 4 класса, учебника, 1 части, по программе Школа России. Если вам уж совсем тяжело все сделать самим, то милости просим вас к ответам…

Подробнее: ГДЗ по Русскому языку, 4 класс, учебник, 1 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания. Решебник

Категория: ГДЗ по русскому языку за 4 класс

 Весьма парадоксальная ситуация зачастую получается со всеми носителями русского языка. Ведь изъяснятся на нем и грамотно писать, это весьма разные вещи. Особенно это понимаешь во время написания сочинений и диктантов, когда необходимо писать грамотно. При этом те слова, которые мы без труда произносим, предательски сложны в написании, то встретятся две парные согласные, то затешется мягкий знак. В итоге получается звучит в жизни так, а пишется ну совсем иначе. А тут же можно упомянуть и о разборе слова… В общем вопросы русского языка настолько порой сложны, что специализированные специалисты – филологи сами спорят между собой как же должно быть и как же надо! Мы же не претендуем на лавры коечного и незыблемого, нам бы хоть помочь вам с домашним заданием по русскому, по программе Школа России, 4 класс, Рабочей тетради 2 части, автором Канакиной и Горецкого. Именно этому и будет посвящена наша страничка сайта.
 Так вот, чтобы вы смогли свериться с нашими ответами, откройте нужную вам страничку, просто кликнув по ней, а затем найдите нужное упражнение и сверьтесь с тем, что есть у вас.

Подробнее: ГДЗ по русскому языку 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания

Готовимся к ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 8. Вопрос по тексту.

Задание № 8. Вопрос по тексту.

 

Образец задания № 8.

 

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве « ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне ( и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е.В. Широниной)

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

  • Почему памятник букве «ё» поставлен в Ульяновске?
  • Какую букву придумал русский писатель Н.М. Карамзин?
  • Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?
  • Где находится памятник зайцу?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста

Как выполнить задание № 8?
РЕКОМЕНДАЦИИ.

По предложенному тексту вы, ребята, уже выполнили два задания: определили его основную мысль (задание № 6), составили план (задание №7). Теперь вам нужно задать вопрос, чтобы узнать, а как текст поняли ваши одноклассники. Это сделать довольно просто, ведь вы сами так хорошо уже знаете, о чём этот текст.

Как составить вопрос по содержанию текста?

  • Самый простой вариант – это использовать пункты вашего плана.

Примеры.

1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

В каком городе поставлен памятник букве «ё»?

  1. Памятник зайцу в Псковской области.

Где и почему поставлен памятник зайцу?

  1. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину?

  • Можно составить вопрос, конкретизируя пункты плана.

Пример.

1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

Почему памятник букве «ё» поставлен именно в Ульяновске?

  • Наконец, вопрос можно задать по содержанию, которое в плане не отражено.

Примеры.

Какую букву придумал русский писатель Н.М. Карамзин?

Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?

 

Таким образом, задать вопрос несложно, если вы, ребята, хорошо поняли текст.

Будьте внимательны, выполняя задания № 6 и № 7, тогда задание № 8 станет для вас совсем простым.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

  Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

 

 

Тесты по русскому языку. 4 класс. Часть 1. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. – Учебники по русскому языку для начальной школы

Тесты по русскому языку. 4 класс. Часть 1. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Тема. НАША РЕЧЬ И НАШ ЯЗЫК. ТЕКСТ
1. Найди слово-приветствие.
2. Укажи, какой вид речи изобразил художник.
3. Отметь, какое слово не подойдёт для описания правильной речи.
4. Укажи, какая группа предложений образует текст.
5. Определи тип текста в задании 4.
6. Укажи вопрос, который можно задать к тексту в задании 4.
7. Укажи, в каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст.
8. Определи тему текста в задании 7.
9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопросы какой? какая? какое?
10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая о причинах отлёта птиц на юг?
Тема. НАША РЕЧЬ И НАШ ЯЗЫК ТЕКСТ
ВАРИАНТ 2
1. Найди слово-извинение.
2. Укажи, какой вид речи изобразил художник.
3. Отметь слово, которое подойдёт для описания правильной речи.
4. Укажи, какая группа предложений образует текст.
5. Определи тип текста в задании 4.
6. Укажи вопрос, который можно задать к тексту в задании 4.
А что происходит? какие? почему?
7. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст?
8. Определи тему текста в задании 7.
9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопрос почему?
10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая об этапах строительства дома?
Тема. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
ВАРИАНТ 1
1. Какая запись не является предложением?
2. Укажи, сколько предложений в тексте.
3. Отметь, каких предложений по цели высказывания не бывает.
5. Отметь предложение, в котором есть обращение.
7. Отметь предложение, которое соответствует схеме.
8. Укажи словосочетание, в котором главное слово определено неправильно.
10. Ученик выписывал из предложения словосочетания. Что он не должен был выписывать?
Тема. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВАРИАНТ 2
1. Укажи предложение с однородными членами.
2. Отметь, к какому слову относятся однородные члены в предложении.
3. Укажи, в каком предложении однородные члены соответствуют схеме.
4. Укажи, чем в предложении являются однородные члены.
5. Отметь, на какой вопрос отвечают однородные члены предложения в задании 4.
7. Укажи неверное высказывание.
8. Укажи предложение, в котором неправильно подчёркнута основа.
9. Отметь, сколько запятых надо поставить в предложении.
10. Укажи слово, которым можно дополнить предложение.
Тема. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВАРИАНТ 1
1. Укажи сложное предложение.
3. Отметь предложение, в котором неправильно выделены грамматические основы.
4. Укажи предложение, в котором части соединены интонацией.
5. Прочитай текст. Укажи в нём простое предложение с однородными членами.
6. Определи тип текста в задании 5.
7. Укажи, сколько запятых пропущено в предложении.
8. Выбери неверное высказывание.
В простом предложении одна грамматическая основа.
Части сложного предложения могут быть соединены интонацией. Перед союзом и в сложном предложении запятая не ставится.
9. Укажи, в каком предложении части соединены союзом.
10. Отметь, сколько в тексте простых предложений.
Тема. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
ВАРИАНТ 1
1. Укажи, какое слово не употребляется в современном русском языке.
3. Отметь, в каком словаре можно найти разъяснение лексического значения слова.
4. Отметь строчку, в которой слова расположены по алфавиту.
8. Укажи антоним к слову ложный.
9. Смысл какого фразеологизма можно объяснить с помощью слова рядом?
10. Укажи синоним к слову храбрость.
Тема. СОСТАВ СЛОВА
ВАРИАНТ 1
1. Закончи высказывание.
2. Укажи «лишнее» слово.
3. Отметь, какое слово будет проверочным для безударной гласной в корне других слов.
6. Отметь слово, в которое надо вставить букву и.
7. Укажи слово, которое разобрано по составу неправильно.
8. Найди, в каком слове надо проверять парный согласный звук.
9. Отметь, в каком слове между приставкой и корнем надо писать разделительный твёрдый знак.
10. Укажи, в каком слове в корне есть непроизносимый согласный звук.
Тема. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 1
1. Укажи, сколько предложений в тексте.
2. Определи тип текста.
3. Укажи предложение с обращением.
5. Укажи предложение с однородными членами.
6. Отметь сложное предложение.
7. Укажи, какое слово подходит к схеме.
8. Укажи, где неправильно задан вопрос.
А подпрыгнул (куда?) высоко выпил (что?) какао руки (какие?) умелые
9. Укажи «лишнее» слово.
Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
ВАРИАНТ 1
Укажи, в каком падеже имена существительные отвечают на вопросы о ком? о чём?
2. Закончи высказывание.
Начальная форма имени существительного — это форма …
4. Отметь, какое слово помогает определить дательный падеж.
5. Укажи, сколько имён существительных в именительном падеже в предложении.
6. Отметь, в каком существительном в родительном падеже неправильно поставлено ударение.
7. Укажи, в каком падеже у неодушевлённых имён существительных совпадают вопросы.
8. Отметь, в каком слове неправильно определён падеж.
9. Найди, в каком словосочетании существительное такси стоит в родительном падеже.
Тема. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
ВАРИАНТ 2
Укажи, у имён существительных каких склонений в предложном падеже окончание -е.
Укажи, в каком слове неправильно стоит ударение.
Найди, какое имя существительное в форме родительного падежа множественного числа образовано неправильно.
Отметь, какой предлог употребляется только с именами существительными творительного падежа.
Отметь имя существительное 1-го склонения.
9. Укажи, в каком предложении выделенное слово стоит в форме множественного числа винительного падежа.
10. Отметь, в каком словосочетании допущена ошибка.

[свернуть]

NEWL – русский язык | Американские советы

Перейти к основному содержанию

Меню утилит

  • Новости
  • События
  • Увлекаться
  • Пожертвовать

Основная навигация

  • Около
    • Лидерство
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Финансы
    • Партнеры
    • В прессе
    • Связаться с нами
  • Международный обмен
    • Культурный обмен
    • Языковое погружение
    • Профессиональное развитие
    • Инновации и наращивание потенциала
    • Образовательное развитие
    • Наши программы
  • Жизненно важные регионы
    • Африка и Ближний Восток
    • Северная и Южная Америка
    • Восточная Азия и Тихий океан
    • Европа и Евразия
    • Южная и Центральная Азия
  • Исследования и оценка
    • Языковая оценка
    • Языковое погружение
    • Исследования и отчеты
    • DLI Research Alliance
  • Поиск

ПОИСК

Common Core 4 класс Практический тест по английскому языку

Дороти отнесла туфли в дом и положила их на стол. Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: «Я очень хочу вернуться к тете и дяде, потому что я уверена, что они будут беспокоиться обо мне. Можешь помочь мне найти дорогу? »

Жевуны и Ведьма сначала посмотрели друг на друга, затем на Дороти, а затем покачали головами.

«На востоке, недалеко отсюда, – сказал один из них, – есть великая пустыня, и никто не смог бы выжить, чтобы пересечь ее».

«То же самое и на Юге, – сказал другой, – потому что я был там и видел это. Юг – это страна квадлингов.

«Мне сказали, – сказал третий человек, – что на Западе то же самое. И этой страной, где живут Винки, правит Злая Ведьма Запада, которая сделает вас своим рабом, если вы пройдете ее путем.

«Север – мой дом, – сказала старушка, – а на его краю та же великая пустыня, которая окружает эту Страну Оз. Боюсь, моя дорогая, тебе придется жить с нами.

Дороти начала рыдать, потому что ей было одиноко среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, огорчали добрых Жевунов, потому что они немедленно вынули свои носовые платки и тоже начали плакать. Что касается старушки, то она сняла шапку и уравновесила острие на кончике носа, при этом торжественным голосом считала «Раз, два, три». Колпачок сразу изменился на грифельную, на которой большими белыми мелками было написано:

«ПОЗВОЛЬТЕ ДОРОТИ В ГОРОД ИЗУМРУДОВ».

Маленькая старушка вынула из носа грифельную доску и, прочитав на ней слова, спросила: «Ваше имя Дороти, моя дорогая?»

«Да», – ответила девочка, подняв глаза и вытирая слезы.

«Тогда вы должны отправиться в Город изумрудов. Возможно, Оз поможет тебе.

«Где находится этот город?» спросила Дороти.

«Он находится точно в центре страны, и им управляет Оз, Великий Волшебник, о котором я тебе говорил».

«Он хороший человек?» спросила девушка с тревогой.

«Он хороший волшебник. Я не могу сказать, мужчина он или нет, потому что никогда не видел его ».

«Как я могу туда добраться?» спросила Дороти.

«Вы должны идти пешком. Это долгое путешествие по стране, которая иногда бывает приятной, а иногда темной и ужасной. Однако я использую все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.

«Ты не пойдешь со мной?» умоляла девушка, которая начала смотреть на старуху как на своего единственного друга.

«Нет, я не могу этого сделать, – ответила она, – но я поцелую тебя, и никто не посмеет причинить вред человеку, которого поцеловала Северная Ведьма».

Она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Как вскоре выяснила Дороти, там, где ее губы касались девушки, они оставляли круглый сияющий след.

Флэш-карточки с вопросами для сточных вод 4 степени

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийвьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишYoruba

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийвьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишYoruba

аудио еще не доступно для этого языка

школ русского языка в России Language International

Долл. США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *