Русский язык исправь ошибки 3 класс: Карточки по русскому языку с ошибками (3 класс)
Карточки по русскому языку,спиши текст,исправь ошибки
Ф.И. __________________________
Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.
В саду.
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.
Ф.И. __________________________
Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.
Дракоша
Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!
Ф.И. __________________________
Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.
Улов.
В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.
Ф.И. __________________________
Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.
Зайка.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.
Ф.И. __________________________
Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.
В цирке.
Рибята приехали с 1лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
Ф.И. __________________________
Обед.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.
Ф.И. __________________________
Подруги.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
___________________________________________________________
Ф.И. __________________________
Дружба.
Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.
___________________________________________________________
Ф.И. __________________________
Обед.
Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.
________________________________________________________
Ф.И. __________________________
Подруги.
Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.
___________________________________________________________
Ф.И. __________________________
В цирке.
Рибята приехали с 2лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.
__________________________________________________________________
Ф.И. __________________________
Зайка.
В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.
Карточки “Орфографические разминки” – Исправь ошибки (3 класс, 2 полугодие)
Скачать
17.93 КБ, 1404026.docx Автор: Кузьменко Анна Васильевна, 29 Янв 2016
Данные карточки модно использовать как в ходе урока, так и во время внеурочных занятий.
Орфографические разминки «Исправь ошибки».
3 класс. (Пройденные орфограммы: «Гласные после шипящих», «Безударная гласная, проверяемая ударением», «Непроверяемая безударная гласная», «Ь – показатель мягкости», «Разделительные Ь и Ъ», «Написание заглавной буквы в начале предложения и именах собственных», «Написание предлогов со словами», «Парные согласные», «Слова с удвоенными согласными», «Непроизносимые согласные»)
Работа по нахождению и исправлению ошибок является одним из самых сложных видов работ, однако она работает на развитие орфографической зоркости. Для некоторых учеников целесообразно подчеркнуть слова с ошибками, указать количество необходимых исправлений. Для повышенного уровня – можно не подчеркивать и не указывать.
Автор: Кузьменко Анна Васильевна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточки “Орфографические разминки” – Исправь ошибки (3 класс, 2 полугодие) | Кузьменко Анна Васильевна | 29 Янв 2016 |
документ | карточки для 1 класса “Исправь ошибки”. | Захарова Ирина Владимировна | 8 Фев 2016 |
разное | Словарь 2 класс 4 четверть Исправь ошибки. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа “Перспектива” | Подситкова Татьяна Ивановна | 7 Апр 2016 |
презентация | Тренажёр по русскому языку для 3 класса “Исправь ошибки в диктанте” | Еськова Наталья Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | Задание “Исправь ошибки в тексте”. 6 класс, русский язык, VIII вид. | Бадаева Анна Владимировна | 21 Ноя 2015 |
документ | Карточки “Орфографические разминки” – Безударные гласные. Разноуровневые. | Кузьменко Анна Васильевна | 31 Янв 2016 |
документ | 2 класс. Исправь ошибки. | Гиль Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Развивающая игра: “Исправь ратение” | Васильева Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Задания по геометрии.(Найди и исправь ошибки) | Филиппова Анастасия Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Русский язык. Найди и исправь ошибки! | Иванина Валентина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Исправь ошибки в тексте | Лазина Людмила Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Задание по русскому языку. Исправь ошибки в тексте. | Соколова Людмила Львовна | |
разное | “Весёлые разминки” (Музыкальная палитра 3/2013) | Кривошея Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | карточки 2-3 класс “Безударные гласные” | Аношкина Анна Владимировна | 21 Ноя 2015 |
разное | Карточки по математике по теме”внетабличное умножение и деление”(2-3 класс) | Марина Александровна Бузаева | 31 Мар 2015 |
документ | Дидактические карточки по русскому языку по теме “Безударная гласная в корне слова”, 2-3 класс | Радионова Галина Фёдоровна | 30 Июн 2015 |
документ | Дидактические карточки по русскому языку “Приставки и предлоги”, 2-3 класс | Радионова Галина Фёдоровна | 30 Июн 2015 |
документ | Конспект урока по математике по теме: “Что узнали. Чему научились” 2 класс.2 полугодие, 3 четверть. | Морозова Ольга Сергеевна | 14 Фев 2016 |
документ | Карточки “Корень” 3 класс | Урясьева Александра Сергеевна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок русского языка “Учимся применять орфографические правила” (2 класс) | Палирус Янина Николаевна | 15 Сен 2015 |
разное | Карточки по теме “Сложение и вычитание столбиком” 2 класс | Бондарь Людмила Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | карточки “алфавит английского языка” 2 класс | Зацепина Ольга Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по теме “Предложение. 2 класс” | Медведева Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по теме “Предложение” 2 класс | Бассараб Светлана Николаевна | 23 Сен 2015 |
документ | Контрольные диктанты 3 класс 2 полугодие. УМК “Школа 2100” | Ефанова Людмила Викторовна | 14 Янв 2016 |
документ | Словарные диктанты 2 полугодие 3 класс УМК “Школа 2100” | Ефанова Людмила Викторовна | 14 Янв 2016 |
документ | Карточки по математике 1 класс по теме:” Прибавление и вычитание чисел 0,1,2. 3. | Назарова Елена Ефремовна | 9 Апр 2015 |
разное | Методическая разработка урока русского языка во 2 классе “Учимся применять орфографические правила” | Строич Раиса Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка во 2 классе “Учимся применять орфографические правила” | Богатова Ольга Сергеевна | 15 Сен 2015 |
документ | урок руссого языка во 2 классе по теме “Учимся применять орфографические правила” | Гайдукова Галина Николаевна. | 8 Фев 2016 |
документ | Тест по русскому языку “Ошибки в образовании грамматических форм” – 2 варианта | Кирюхина Вера Алексеевна | 20 Мар 2015 |
презентация | фрагмент выступления “типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ” | Завидова Светлана Владимировна | 5 Сен 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка “Фонетические процессы и орфографические правила”. 10 класс. | Бернгардт Татьяна Николаевна | 5 Сен 2015 |
документ | Урок русского языка по теме “Фонетические процессы и орфографические правила”. 10 класс | Бернгардт Татьяна Николаевна | 5 Сен 2015 |
презентация | Речевые разминки для уроков литературного чтения в 3 классе. УМК “Школа России” | Комаровская Лариса Владимировна | 15 Дек 2015 |
презентация | Презентация к урокам литературного чтения во 2 классе. Речевые разминки. Портреты писателей. Раздел “Люблю природу русскую. Зима.” | Сусоева Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к урокам литературного чтения во 2 классе. Речевые разминки. Портреты писателей. Раздел “Люблю природу русскую. Осень.” | Сусоева Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по математике “Табличное умножение”-2 | Морозова Наталья Павловна | 26 Дек 2015 |
документ | Урок русского языка по теме “. Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных.” 4 класс УМК”Гармония” | Липина Валентина Семёновна | 1 Июл 2015 |
разное | Публикация в журнале “Музыкальная палитра” № 3 2013г. в разделе “Коррекционная страничка”. Коррекционно – развивающие игры на координацию речи с движением с музыкальным сопровождением для детей с ФФНР. «Весёлые разминки&ra | Мануилова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
самых распространенных грамматических ошибок, которые русскоязычные допускают при разговоре по-английски | РАЗГОВОР английских школ
Изучение иностранного языка для российских школьников обязательно, начиная со второго или пятого класса. Языковые курсы, которые чаще всего посещают, – английский, немецкий и французский. Русскоязычные часто приезжают в США, будучи уверенными в своих знаниях английского языка, а кто бы этого не сделал, имея за плечами ГОДЫ обучения? К сожалению, методы преподавания большинства преподавателей-носителей русского языка, по-видимому, недостаточно сосредоточены на следующих вопросах грамматики, когда речь идет об английском языке.
У русских учащихся ESL есть несколько проблем с грамматикой , которые им нужно решить, чтобы улучшить беглость владения английским языком. Топ-3:
- глагол/время + «быть»,
- статей и
- предлогов.
В русском языке 3 времени, прошедшее, настоящее и будущее, и 2 вида, совершенное и несовершенное. Используемый аспект по существу говорит о том, является ли действие завершенным (совершенным) или незавершенным (несовершенным). Начало и/или окончание глагола изменяются для передачи аспекта.
Учащиеся, изучающие английский как английский, достаточно хорошо понимают большинство английских времен. Тем не менее, в английском языке есть 2 времени глагола, которые используют вспомогательные или вспомогательные глаголы вместе с основным глаголом, чтобы выразить более сложные детали времени и настроения в предложении — эти 2 времени — совершенное и прогрессивное. Совершенное и продолженное время являются проблемой для русских студентов.
- Времена английского Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect говорят о завершенных действиях и образуются с помощью have/has + причастия прошедшего времени глагола. Русские студенты, изучающие английский как второй язык, будут ошибочно использовать прошедшее простое время вместо настоящего совершенного. Пример: Я был в России вместо Я бывал в России.
- Студенты по ошибке используют настоящее простое время вместо прошедшего совершенного. Пример: я хочу уйти до конца лета вместо я хотел уйти до конца лета.
- Русские студенты ESL снова будут ошибочно использовать настоящее простое время вместо будущего совершенного. Пример: Я проеду 100 тысяч миль к концу следующего года вместо Я буду иметь к концу следующего года проеду 100 тысяч миль.
Английские формы Present Progressive, Past Progressive и Future Progressive показывают действия, которые еще не завершены. Вы формируете прогрессивную форму с формой «to be» + глагол с окончанием «ing». Это форма вспомогательного глагола «быть», которая выражает время.
Инфинитив: | до |
Причастие настоящего времени: | это |
Причастие прошедшего времени: | был |
Лицо, номер | Настоящее | Прошлое | |
1-е, единственное число | я | утра | был |
2-е, единственное число | ты | были | |
3-е, единственное число | он/она/оно | это | был |
1-е, множественное число | мы | были | |
2-е, множественное число | ты | были | |
3-е, множественное число | они | были | |
- Will / и используются для выражения будущих действий. Русские изучающие английский язык будут использовать настоящее простое для всех прогрессивных времен, часто добавляя «однажды» к прошедшему прогрессивному и «хочу» к будущему прогрессивному. Примеры: Я изучаю английский вместо I 900:30 утра учебный английский английский. Я один раз изучаю английский вместо Я был изучаю учусь Английский. Я хочу изучать английский язык вместо Я будет изучать учить английский язык.
Эти грамматические ошибки возникают из-за того, что формы глагола «быть» в русском языке на самом деле не существует. «Быть» по-русски означает просто существовать. Вы бы не сказали «я врач» по-русски, вы бы сказали просто «я доктор». Концепции прошлого и будущего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуют, но они, например, выражаются суффиксом «ом», добавленным к слову «доктор». Английский прогрессив наиболее похож на русский творительный падеж, выражающий преходящее состояние.
СтатьиВ русском языке статей нет, но в английском важны статьи. Ваш разговорный английский будет звучать напыщенно и грубо без соответствующих артиклей. В английском языке 3 артикля, 1 определенный артикль «the» и 2 неопределенных артикля «a» и «an»: мне нужна книга , которую вы читали в классе. Это не какая-то старая книга, о которой мы говорим, это НАСТОЯЩАЯ книга. Вы используете определенный артикль «the», чтобы сделать существительное «книга» более конкретным. Потому что: может быть, вы знаете, что это за книга, может быть, это может быть только одна книга, может быть, вы говорили об этой конкретной книге с человеком, с которым разговариваете.
Другой случай: Я собираюсь заказать книгу для чтения. Ну, это может быть любая старая книга, вы не уточнили, это А-книга. Вы используете неопределенный артикль «а», чтобы обобщить существительное «книга». Потому что: может быть, вы не имеете в виду название, может быть, вы очень заботитесь о выборе, может быть, вам все нравится.
Если неопределенное существительное начинается с гласной или беззвучной буквы «h», вы используете неопределенный артикль «an». Пример: сова — это символ мудрости (любая сова — всего лишь один из многих символов мудрости).
Артикли появляются практически в каждом предложении на английском языке. Это едва ли не самые часто используемые слова в английском языке!
ПредлогиВ английском языке 60-70 предлогов, и каждый предлог может иметь несколько значений. В русском языке есть некоторые предлоги и предложные фразы, похожие на те, что в английском, но то, как предлог используется, какой это предлог, даже когда он используется, может отличаться таким образом, что это приводит к ошибок разговорного английского если учащийся пытается напрямую перевести с русского.
- Русский школьник может перепутать слова «на» и «на» и часто пренебрегает словом «за». Пример: я ждал мой друг на библиотека вместо я ждал на мой друг на библиотека.
- Студенты также часто путают «в» и «в». Пример: Я был в Америка вместо Я был в Америка.
- Учащиеся также часто добавляют предлог to, когда не следует использовать предлог. Пример: Я позвонил на моему другу вместо Я позвонил своему другу.
Понимание того, как предлоги функционируют в предложениях, может облегчить их изучение. Подумайте о категориях: время, место и движение.
Некоторые распространенные предлоги | |
Предлоги времени: | после, вокруг, в, перед, между, во время, из, на, до, в, в, из, с, за, во время, в течение |
Предлоги места: | вверху, поперек, против, вдоль, среди, вокруг, у, позади, внизу, под, рядом, между, за, мимо, вниз, внутри, внутри, в, рядом, вне, на, напротив, снаружи, над, мимо , через, к, к, под, под |
Предлоги направления/движения: | в, для, на, к, в, в, на, между |
Предлоги манеры: | по, на, в, типа, с |
Другие типы предлогов: | по, с, из, для, вроде, как |
Ref: Toussaint
Русский Студенты, изучающие английский как второй язык, должны помнить, что английский — сложный язык, даже для носителей английского языка! Чтобы овладеть языком, вам нужно быть новичком, не думайте, что вы умеете говорить по-английски только потому, что потратили много лет на его изучение. Признайте свои ошибки и исправьте их. Будет проблемы с грамматикой преодолеть, но тянуться, не осуждать – держитесь и английская грамматика то, что когда-то казалось невозможным для понимания, станет второй натурой.
Правильная грамматика Английский как иностранный Английский как второй язык Грамматика английского языка иностранные студенты русскоговорящие
Рекомендуемые сообщения
Что такое глаголы без действия?
Наиболее распространенные ошибки в произношении, которые допускают носители португальского языка при разговоре по-английски
Что такое именная фраза и как ее использовать
М. Смит
TALK Специалист по ресурсам школ английского языка и автор блога.
Еще 8 ошибок, которые часто допускают русские, изучающие английский язык
Еще 8 ошибок, которые часто допускают русские, изучающие английский язык
Изначально я не планировал писать продолжение своего поста о типичных ошибках, которые на самом деле совершают русские, изучающие английский язык, но пост оказался чрезвычайно полезным. Вместо того, чтобы снова и снова объяснять ошибки, я просто давал своим ученикам ссылку и номер ошибки, которую они продолжали делать. Увидев, насколько хорошо это сработало, я решил составить еще один список распространенных ошибок, которые допускают изучающие русский язык.
Корень всех ошибок ниже – прямой перевод с русского. Опять же, список основан на моем личном опыте преподавания. Порядок почти случайный.
#1 Чувствуй себя хорошо
Хорошо себя чувствовать. Если подумать, не является ли «себя» лишним в любом случае? Конечно, вы говорите о себе, так что вам не нужно говорить это. Кроме того, « почувствуй себя » на самом деле означает то, что вы, вероятно, не хотите говорить. Погугли это. Серьезно, делай.
#2 Выходные
Выходные, всего один. Если вы говорите о своих последних или следующих выходных, сочетании двух дней субботы и воскресенья, это единственное число. Например, «Мои последние выходные были полностью посвящены редактированию этого поста».
#3 Ближайшее будущее
Ближайшее будущее. Просто примите это. И я надеюсь, что больше не услышу эту ошибку в ближайшее время . Я на самом деле надеюсь, что не услышу его и в отдаленном будущем.
#4 На улице
Снаружи, на улице. Вот что значит «на улице» по-русски. В английском языке «in the street» означает «на дороге в городе со зданиями вдоль нее». на улице.
#5 Вариант
Опция, выбор, альтернатива. Вариант — это другая форма того же самого. Например, «Другие варианты игры известны в других частях Европы» или «Это американский вариант этого слова». Но те 3 разные вещи, из которых вы выбираете, — это 9.0442 опции , варианты или альтернативы .
#6 Понял
Понял. Вы понимаете правила и людей. Но когда вы рассказываете истории и делитесь прозрениями, вы многое понимаете. Например, «… , а потом я понял, что я оставил свой телефон в офисе», или «Это было, когда я понял, что что-то не так».
#7 (В) последний раз
Недавно, недавно. Вы мало разговаривали со своим лучшим другом недавно . Недавно вы смотрели «Теорию большого взрыва» . «Последний раз» имеет собственное значение, то есть «случай, когда вы в последний раз что-то делали». Например, «Последний раз я ходил в кино в августе» или «Когда вы в последний раз смотрели фильм на английском?»
#8 Делать ошибки
Делать ошибки. Да, делают ошибок. Но делают домашних заданий, а делают упражнений. Некоторые слова, которые используются вместе, называются словосочетаниями. Коллокации нужно запоминать. Нет никакого способа обойти это. Сделайте усилие и сделайте все возможное, чтобы запомнить их.
Ошибка №8 — это предположение моего ученика. Он написал мне, потому что заметил, что кто-то допустил ошибку № 5 в моем предыдущем посте. Затем он заметил ошибку, которую он
сделалдопустил в своем сообщении, исправил ее и предложил добавить ее в мой список. Я подумал, что это отличная идея. Это также отличное завершение моего поста.
PS: Делать ошибки действительно и вправду нормально, но нехорошо постоянно их повторять.
UPD: Часть 3 готова.
Популярные посты из этого блога
Как укротить круговые диаграммы IELTS
Линейные графикиIELTS легко укротить — вы просто идете в хронологическом порядке, поэтому описание не выходит из-под контроля. Однако информацию в круговых диаграммах может быть сложно систематизировать, потому что вы можете двигаться в разных направлениях. В этом посте я хочу поделиться двумя ответами на круговые диаграммы IELTS, которые я написал для одного и того же задания. Задание из Cambridge IELTS 11. Введение и обзор совпадают. Во время чтения обратите внимание на организацию и попытайтесь решить, какое описание работает лучше. ✼✼✼ Введение На круговых диаграммах сравнивается процент британских студентов одного английского университета, владевших иностранными языками, в 2000 и 2010 годах. Основная часть Версия 1 Процент студентов в трех группах вырос. Носители испанского языка составили наибольшую долю за оба года, увеличившись на 5% с 30% до 35%. Прирост был одинаковым в группах «Другой язык» и «Два других языка». В 2010 г. доля первых составила 20 %, а вторых — 15 %, что составляет вторую и третью по величине долю 9.0003
Читать далее
Топ-8 ошибок, которые на самом деле совершают русские, изучающие английский язык
Из-за характера моей работы время от времени я натыкаюсь на статью о N наиболее распространенных ошибках, которые допускают изучающие английский язык. Я смотрю на них и думаю: «Кто делает эти ошибки? Русские точно нет». (Например, русские не путают ваш и ваш.) В этом посте я хочу поговорить о 8 распространенных ошибках, которые на самом деле допускают изучающие русский язык. Эти ошибки сохраняются на разных уровнях, но обычно не рассматриваются в учебниках EFL. Список основан на моем личном опыте преподавания. Порядок случайный. 1. Я часто спрашиваю студентов: «Что вы делали на выходных?» и что я слышу: «Я с друзьями пошли в кино. Правильный способ сказать что-то вроде этого: «Мы с друзьями ходили в кино» или «Я ходил в кино с друзьями». В английском языке порядок слов «подлежащее+глагол», а предложные фразы не могут располагаться посередине. 2. Как сказать Когда ученики не знают, как что-то сказать, они спрашивают меня или бормочут себе под нос: «Как
Читать далее
Моя заявка на программу Фулбрайта или обучающий момент по написанию эссе
Я сделал это за день до крайнего срока. Я подал заявку на участие в программе Фулбрайта 30 мая 2014 года. Теперь, 14 месяцев спустя, я еду в США как гордый член программы Фулбрайта! Программа, в которой я участвую, называется «Ассистент преподавания иностранных языков» или сокращенно FLTA. Как участник этой программы я буду преподавать русский язык и учиться в американском университете в течение учебного года. Когда мои ученики услышали эту новость, они спросили: «Что потребовалось, чтобы получить этот грант?» Я ответил: «Ну, было несколько этапов. Во-первых, мне пришлось написать много текста. Затем я … .” И один студент сказал: «Мне любопытно прочитать, что вы написали». Я полагаю, что многие, поэтому я собираюсь рассказать вам об одном из моих эссе. Одно из моих эссе называется «Цели и мотивы». То, что я написал, слишком длинное, чтобы загружать его сюда (1274 слова, не меньше!), поэтому я поделюсь только вступлением и заключением. О, и я вижу здесь поучительный момент, который просто не могу не использовать. Введение “Альбе
Читать далее
C2 Мастерство. Письменное задание 2.
Рецензия (на фильм, который я не смотрел).Я продолжаю писать как сумасшедший, потому что готовлюсь к тесту на знание C2 (fka CPE). В предыдущем посте я поделился своей статьей Write Part 2. В этом посте я хочу поделиться отзывом, который я написал о фильме, который я не видел, и дать некоторые идеи о том, как справиться с неудачной задачей. Киножурнал «Задание» предложил читателям представить рецензии на фильмы, действие которых происходит в будущем, но затрагивает темы, актуальные для сегодняшнего мира, такие как наши отношения с технологиями или экологические проблемы. Вы решаете оставить отзыв, кратко описывающий такой фильм и поясняющий, почему его тематика актуальна сегодня. Вы также должны учитывать, насколько важно, чтобы фильмы, действие которых происходит в будущем, говорили что-то о современном обществе. (Кембриджский уровень владения английским языком 2, тест 2, вопрос 4). Это действительно неудачная задача для меня, потому что я смотрю очень мало фильмов, может быть, 3 в год.