Русский язык 1 класс задания с ответами: ГДЗ решебник Русский язык за 1 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова (Учебник) «Вентана-Граф»
Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе, ФГОС, УМК «Перспектива»
1 вариант
1.Запиши слова. Поставь знак ударения. (Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.
а, ё, о, й, ы, у, я н, т, к, ш, х, п, ч
3.Подчеркни мягкие согласные в словах:
веер Ирина пеньки чайка щенок
4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:
картина яблоко соль
5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:
берег варенье варежки
6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:
уточка, парк, смех, слон, маленькие, стрекоза
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:
ку … сли … О …
8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:
больница скатерть вьюга
9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.
ноябрь сентябрь апрель октябрь
10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
Муська, ловит, мышей, кошка
_________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1.Запиши слова. Поставь знак ударения. Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.
н, р, в, ш, б, м, й т, з, ь , м, л, ц, й
3.Подчеркни мягкие согласные в словах:
вечер миска колесо майка щавель
4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:
мальчик птичка яблоко
5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:
библиотека выставка декабрь
6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:
удочка, коса, столб, слон, маленькие, ярмарка
________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:
ко … пар … И …
8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:
стебель колосья кольцо
9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.
март февраль май апрель
10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
на, мороз, сильный, улице
________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание для 1 класса | NC DPI
Что такое понимание?
Понимание прочитанного относится к способности понимать прочитанное. Это конечная цель обучения чтению. (Определение Орегонского университета)
В 1-м классе читатели могут продемонстрировать различные навыки понимания, включая предсказания, пересказ истории и ответы на вопросы, связанные с историей. Они также могут отличать художественную литературу от научно-популярных текстов и делиться своими базовыми знаниями по теме перед чтением.
Как это выглядит?
Научитесь активно читать с детьми.
youtube.com/embed/lLmloCC-0rM” title=”YouTube video player”>Практика
Думай вслух: Установите связь во время чтения ребенку или вместе с ним. Свяжите историю или информацию с жизненным опытом ребенка. Соедините книгу с другими книгами, прочитанными ребенком. Соедините книгу с большими идеями и уроками. См. пример «Думай вслух».
Проверка понимания: Задавайте вопросы, чтобы определить, понял ли ребенок прочитанный рассказ или информацию. Вопросы можно задавать во время чтения и/или после прочтения. Посмотрите Проверка на понимание.
Сюжетные шарады: Разыграйте историю про себя, чтобы пересказать ее творчески. Пусть ребенок угадает, какую историю вы разыгрываете. По очереди разыгрывайте и угадывайте.
Мяч понимания: Напишите элементы понимания (например, основное сообщение, урок, персонажи, проблему, решение) на мяче. Бросьте мяч ребенку. Ребенок описывает элемент рассказа, к которому прикасается его правый указательный палец (или другая обозначенная рука/палец), основываясь на недавно прочитанной книге.
Практические занятия (с печатными формами)
Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.
Колесо пересказа истории: Помогите ребенку пересказать историю, используя вопросы, представленные на колесе пересказа. Колесо пересказа рассказа
Колесо пересказа для обобщения информации: Помогите ребенку обобщить информацию, изучая чтение, заполняя разделы колеса пересказа. Колесо пересказа для обобщения информации
Сравнение персонажей: Определите сходства и различия между персонажами, перечислив общие и уникальные характеристики. Сравнение персонажей
Изобразите персонажа: Используйте графический органайзер для описания персонажей из недавно прочитанного рассказа. Изобразите персонажа
Кубик с вопросами к рассказу: Используйте куб, похожий на игральную кость, с вопросами на каждой стороне, чтобы просмотреть элементы недавно прочитанного рассказа. Бросьте кубик и ответ обсудите вопрос сверху. Кубик вопросов истории
Занятия в сети
Сюжетная линия в сети: Этот ресурс предоставляет доступ ко многим иллюстрированным произведениям для чтения вслух, рассказанным известными людьми. Используйте азбуки чтения (задавайте вопросы, расширяйте словарный запас и подключайтесь к миру ребенка), когда вы слушаете рассказ вместе с ребенком.
Азбука чтения: Этот ресурс предоставляет доступ к видео и объясняет Азбуку чтения (задавайте вопросы, расширяйте словарный запас и знакомьтесь с миром ребенка).
Интерактивное чтение вслух: В этом видео представлена информация об интерактивном чтении вслух, в том числе о намеренных вопросах, письменных подсказках и подсказках по рисованию.
When You Read to Me: В этом видеоролике показано, как воспитатель слушает, как ребенок читает книгу, и задает вопросы, чтобы поддерживать устную речь, словарный запас и понимание.
Элементы рассказа: Этот урок Classroom Connect учит детей определять элементы рассказа. Доступ к расширению здесь.
Что такое русская математика
На прошлой неделе в NPR был опубликован сюжет, подробно рассказывающий о феномене «русской математики» о том, как Российская школа математики превратилась из проекта увлечения на кухне в школу, которая обслуживает более 20 000 учащихся по всей стране. .
«Русская математика» построена на том основополагающем принципе, что познавательная способность ребенка — способность мыслить и рассуждать — не предопределена при рождении, а реально может развиваться с течением времени. И что математика, безусловно, лучший инструмент для этого развития.
Учебный план
В учебном плане «Русская математика» — первом столпе этого подхода — учащихся учат мыслить как на конкретном, так и на абстрактном уровне, применять разум, логику и применять ранее полученные знания.
Возьмем, к примеру, приведенную ниже задачу, с которой ученики встретятся в нашей программе во 2-м и 3-м классах:
Решите задачи b и c, используя результат задачи a.
а. 634 — 182 = 452
б. 635 — 182 = ?
с. 635 — 181 = ?
Мы не ожидаем, что ребенок будет вычислять ответы, используя конкретные величины, а скорее будет рассуждать над задачами на абстрактном уровне. Разговор в классе может проходить примерно так…
Учащиеся предлагают разные способы найти ответ; Затем учитель предложит им сравнить первый и второй примеры и выяснить, как разница между ними может привести к другому результату. В конце концов, в основном самостоятельно, дети обнаружат, что:
б) 635 — 182 будет равно 453, потому что вы отнимаете то же число от числа, которое на единицу больше, и у вас остается разница на единицу больше.
c) Мы только что узнали, что 635 – 182 равняется 453. Теперь 635 – 181 будет равно 454, потому что вы отнимаете число, которое на единицу меньше, от того же числа, и у вас остается разница на единицу больше.
Затем учитель поможет учащимся выразить свои мысли на языке алгебры, заменив числа символами A и B и переписав приведенный выше пример C) в виде A — ( B — 1 ) = ( A — B ) + 1.