Русский язык 1 класс словарный диктант 1 четверть: Словарный диктант для 1 класса
Словарный диктант – Всё на пять!
Полезные лицензионные программы для дома и школы:
«ВидеоМОНТАЖ»
– это компактный и доступный видеоредактор, предназначенный для создания роликов и фильмов отличного качества. С его помощью можно монтировать настоящие произведения киноискусства в домашних условиях и просматривать получившиеся файлы на любых устройствах.
Подробнее>>>
«ФотоШОУ PRO»
– это удобный инструмент для создания анимированных видеороликов из фотографий с музыкой и спецэффектами. Благодаря простому русскоязычному интерфейсу и обширным возможностям редактирования программа позволяет подготовить красочное слайд-шоу всего за несколько кликов.
Подробнее >>>
Новая удобная программа очистки системы от лишних файлов, оптимизации работы реестра и управления автозагрузкой. Буквально за 5 минут она проведет полное сканирование вашего компьютера, выявив причины медленного запуска Windows, частых подвисаний, некорректной загрузки сайтов и пр.
Подробнее >>>
«Экранная Камера»
– это новая программа, позволяющая производить запись видео с экрана монитора. С ее помощью можно снимать собственные ролики обучающего характера, захватывать онлайн трансляции, игры, видеозвонки, вебинары, презентации Power Point и многое другое в режиме реального времени.
Подробнее >>>
«ФотоКОЛЛАЖ»
– это компактная утилита для создания эффектных коллажей из фотографий. Программа предлагает широкий выбор готовых стилей оформления, с помощью которых можно подготовить коллаж на свадьбу, день рождения, юбилей, 8 марта или Новый Год. Имеется возможность редактирования встроенных шаблонов и разработки собственного дизайна.
Подробнее >>>
«Домашняя Фотостудия»
– это удобный графический редактор, предназначенный для ретуши и дизайна цифровых фотографий. Программа позволяет за короткое время обработать снимки и придать им лучший вид. Например, можно выполнять ретушь и цветокоррекцию изображений с помощью специальных кистей, убирать эффект красных глаз, повышать резкость, менять контраст и многое другое.
Подробнее >>>
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 3D
Удобная программа для 3D-дизайна интерьеров. Позволяет буквально за полчаса подготовить перепланировку квартиры, расставить мебель в комнатах и создать наглядный дизайн-проект помещения. Отличается продуманным интерфейсом и лёгкостью в освоении. Включает свыше 50 моделей мебели и 150+ материалов отделки помещений (обои, плитка, ламинат, линолеум и многое другое). “Дизайн Интерьера 3D” не требует навыков 3D-проектирования или графического дизайна и отлично подойдёт даже начинающим!
Подробнее >>>
ВидеоСТУДИЯ
– это пакет самых необходимых программ для создания видео на русском языке. Конвертируйте видеоролики, записывайте DVD диски, скачивайте видеоклипы с популярных сайтов и создавайте эффектное видео из фотографий! Соединение, обрезка, улучшение видео и многое другое.
Подробнее >>>
Интерактивный словарный диктант «Ура! Скоро каникулы!» Русский язык 7 класс
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М. Ю.
Аудитория: обучающиеся 7 класса
Предмет: русский язык
УМК Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая
Цель: отрабатывать правописание словарных слов
Задачи:
-закрепление умения правильно писать словарные слова;
-развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;
– обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;
-развитие внимания и орфографической зоркости;
-воспитание интереса к родному языку.
Универсальные учебные действия:
Познавательные У. У. Д.:
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.:
– обращаться за помощью;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– предлагать помощь и сотрудничество;
– определять общую цель и пути её достижения;
– работать индивидуально, в паре и в группе;
– осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д.:
– формулировать и удерживать учебную задачу;
– составлять план и последовательность действий;
– адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
– у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов;
– активизируется и обогащается словарный запас
Описание работы:
Материал состоит 14 словарных слов, которые ребята должны правильно записать, обозначить орфограммы.
Задание для обучающихся:
– Вспомните словарные слова, изученные на уроках русского языка.
-Запишите слова в тетради, объясните все орфограммы в этих словах.
-Составьте предложения с каждым словом на тему предстоящих каникул. (Если класс сильный,то ребята составляют рассказ,используя максимальное количество записанных слов).
Найдите слова,в которых мы запоминаем орфоэпические нормы.
Информация учителю:
Рекомендуется напомнить учащимся о соблюдении правил поведения в весеннее время .Учащимся можно предложить собрать пазл “Правила поведения весной”
Пазл “Правила поведения весной-
https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=04a6cc136765
После учащиеся проверяют ,сверяя с изображением
Пазл создан с помощью сервиса: https://www.jigsawplanet.com/
Обучающая игра создана на сервисе: https://learningapps.org/
Ссылка на диктант:
7 класс-https://learningapps.org/display?v=pee3pt0mt21
Корочкой к работе является слайд с шаблона Ранько Е. А.
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Учите русский язык и лексику в App Store
Описание
Drops превращает изучение языка в увлекательное занятие. Практический словарный запас связан с вашими воспоминаниями благодаря красивой графике и быстрым мини-играм.
Сумасшедшая часть? У вас есть всего 5 минут в день, чтобы выучить русский язык. Звучит безумно, но работает как шарм! 🙂
Вот ингредиенты секретного соуса:
100% иллюстраций: Картинки напрямую несут смысл – вам вообще не обязательно использовать родной язык! Без посредника. Быстрее, эффективнее и, конечно же, интереснее для изучения русского языка! 🙂
5-минутные сеансы: ограничение времени практики звучит безумно, но это делает процесс невероятно захватывающим, что отлично подходит для обучения. Входной барьер близок к нулю, так что отговорок быть не может: у вас будет 5 минут даже в самый загруженный день!
Легкая игра: мы знаем, почему игры такие увлекательные и захватывающие, и перенесли их суть в Drops.
Быстрый: набор текста на клавиатуре мучительно медленный. Добро пожаловать быстрые пойло и краны! Особенно для русских гласных и согласных. Поверьте нам, вам понадобятся эти дополнительные секунды во время сеанса быстрого обучения 😉
Только словарный запас: никакой грамматики, только подобранные практические слова. Это наша цель, и мы делаем это очень хорошо. Приложение также обучает русскому алфавиту.
Выработайте привычку: Drops хочет сделать вас зависимым от изучения языка. Эффективность ничто без устоявшейся привычки. Мы поможем вам построить один!
Мы очень гордимся нашим прекрасным произношением слов опытными талантами!
Drops бесплатен для начинающих: более 2700 слов в более чем 150 темах доступны для всех. Заядлые изучающие язык могут подписаться на премиум, чтобы быстрее прогрессировать с неограниченным временем изучения русского языка.
Наша цель — расширить возможности людей во всем мире с помощью языковых знаний, предоставив специальный инструмент, использующий универсальный язык, на котором мы все говорим: изображения.
——————
Следите за обновлениями, так как в разработке находится еще больше языков!
Информация об оплате:
1 месяц — 13 долларов США
1 квартал — 30 долларов США
1 год — 90 долларов США
— Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере 24 часа до окончания текущего периода
– со счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления
– Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки
Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sup@languagedrops. com
Twitter: https://twitter.com/language_drops
Facebook: https://www.facebook.com/LearnwithDrops
Блог: https://medium.com/languagedrops
Инстаграм: https://www.instagram.com/language_drops/
Политика конфиденциальности и условия использования: http://languagedrops.com/privacypolicy.html
Версия 36.11
Исправление ошибок
Рейтинги и обзоры
1,1 тыс. оценок
Любознательным учащимся обязательно стоит попробовать
На данный момент у меня есть только бесплатная версия, я нахожу ее очень полезной, мне 16 лет, я обучаюсь дома с 14 лет в Великобритании, у меня были проблемы в школе из-за моих попыток приспособиться к другим ученики, которые теперь я понимаю, что, поскольку вся моя школьная жизнь была сосредоточена на попытках завести друзей, я, казалось, никогда не достигал многого в школьных классах или по-настоящему понимал свои способности к обучению до тех пор, пока у меня нет страсти к астрономии, науке и людям. говорят, что креативность работает лучше всего, когда к ней не принуждают, и только когда вы получаете удовольствие от темы, когда проявляется ваша истинная способность к обучению и пониманию, определенно рекомендуется для любознательных и увлеченных учеников.
Увлекательный новый способ!
Мне нравится это приложение, я по-прежнему использую только бесплатные 5 минут в день, но это такой забавный способ выучить новый язык. И то, как он отслеживает ваш прогресс в изучении отдельных слов, пока не почувствует, что вы их выучили, действительно умно.
Я определенно рекомендую вам попробовать это, если вы хотите выучить русский язык как новичок, поскольку для более продвинутого уровня я могу видеть, что это слишком просто, поскольку это приложение помогает вам быстро учиться. Может быть, есть способы сделать это сложнее по мере вашего прогресса, но я еще не приблизился к этому уровню!
Очень хорошо но.
.Это замечательное приложение, в настоящее время я изучаю французский и русский языки, но я должен учиться самостоятельно, и это приложение значительно облегчает мне процесс обучения, оно остается в моей голове, и общий стиль обучения просто выдающийся, однако я нахожу 5 минут каждые 10 часов немного жестко, так как это ограничивает то, сколько я могу выучить, но это не такая уж большая проблема, мне бы очень хотелось, чтобы вы сделали это там, где время не было одинаковым на всех языках, например, когда Я переключаюсь на французский и вижу, что мне нужно использовать «5 минут», поэтому я могу либо заниматься русским в течение 5 минут, либо французским в течение 5 минут, что ограничивает мое изучение языка, так как русский вылетит из моей головы через 10 часов, может быть. либо добавить больше времени, либо позволить вам иметь 5 минут на любом языке
Подписки
Premium
Неограниченное время для всех языков!
Бесплатная пробная версия
Разработчик, PLANB LABS OU, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- PLANB LABS OU
- Размер
- 162,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2020 PlanB Labs OU
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Словарь для академического IELTS, письменное задание 1 (часть 1)
- Детали
- Последнее обновление: пятница, 03 сентября 2021 г. , 21:11
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 1518307
Academic IELTS Writing Task 1 требует, чтобы вы использовали несколько словарей для представления данных в виде круговой/столбчатой/линейной/смешанной диаграммы или для описания процесса или блок-схемы. Возможность использовать соответствующие словари, представлять основную тенденцию, сравнивать и сопоставлять данные, а также представлять логический поток на графике, обеспечивает высокий балл в письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса направлен на то, чтобы помочь вам выучить все слова, фразы. и слова, которые вам необходимо знать и использовать в задании академического письма 1, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, согласованность и связность, лексический ресурс, грамматический диапазон и точность. Поскольку «Лексический ресурс» будет определять 25% вашего балла в Задаче 1, вы должны обогатить свой словарный запас, чтобы получить высокий балл.
» Используйте правильные синонимы в письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного/двух раз.
» Используйте точные и точные слова в предложении.
Желательно, чтобы вы выучили синонимы и правильно использовали их в своем письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.
Индекс лексики для написания графиков:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |
Общий формат написания академического задания 1 выглядит следующим образом:
Введение + Основные/Общие тенденции + Подробное описание + Резюме
(опционально) .Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словарного запаса поможет вам эффективно ответить на задание 1 и сэкономит много времени.
Словарь для вводной части:Запуск | Тип презентации | Глагол | Описание |
Предоставленное/предоставленное/подаренное/представленное/предоставленное | диаграмма/таблица/рисунок/иллюстрация/график/диаграмма/блок-схема/изображение/презентация/круговая диаграмма/гистограмма/столбцовая диаграмма/линейный график/табличные данные/данные/информация/иллюстрация/схема процесса/карта/круговая диаграмма и таблица/ гистограмма и круговая диаграмма… | показывает/представляет/изображает/перечисляет/иллюстрирует/представляет/дает/предоставляет/очерчивает/обрисовывает/описывает/очерчивает/выражает/обозначает/сравнивает/показывает контраст/указывает/рисует/дает данные о/дает информацию о/представляет информацию о/показывает данные о/демонстрирует/зарисовывает/обобщает. .. | сравнение… |
Пример :
1. На диаграмме показан уровень занятости взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.
2. На приведенных круговых диаграммах представлена доля работающих мужчин и женщин в 6 широких категориях, разделяющих физический и нефизический труд в Австралии в период с 2010 по 2015 год.
3. На диаграмме представлена информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.
4. На предоставленной гистограмме сравнивается количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, а данные таблицы представляют общий уровень грамотности в этих странах.
5. Гистограмма и табличные данные отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.
6. На гистограмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой диаграмме показаны источники финансирования за десятилетие, начиная с 19 года.81.
7. На линейном графике показано соотношение мужчин и женщин в трех разных секторах Австралии в период с 2010 по 2015 год.
Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают “Линейный график демонстрирует…” вместо “ данный линейный график демонстрирует…” . Однако, если вы напишите “Дано/предоставлено/подарено….” тоже будет правильно.
Советы:
1. Для одного графика используйте «s» после глагола, например — дает данные, показывает/представляет и т. д. Однако, если есть несколько графиков, НЕ используйте «s» после глагола.
2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет данные какого типа, и использовать «пока», чтобы показать связь. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые больше тратили на фаст-фуд.
3. Ваше вступление должно быть весьма впечатляющим, так как оно производит первое впечатление на экзаменатора. Это либо улучшает, либо ухудшает ваш общий балл.
4. Для нескольких графиков и/или таблиц вы можете написать, что они представляют в сочетании, вместо того, чтобы указывать, что изображено на каждом графике. Например, «Две круговые диаграммы и гистограмма в сочетании отображают картину преступности в Австралии с 2005 по 2015 год и процент молодых правонарушителей за этот период».
Осторожно:
Никогда не копируйте слово в слово из вопроса. Если вы это сделаете, вы будете оштрафованы. всегда перефразируйте введение своими словами.
Часть общего заявления:
Общее утверждение — это первое предложение (или два), которое вы пишете в своем отчете. Он всегда должен иметь дело с:
Что + Где + Когда.
Пример: На диаграмме представлена информация о процентах учителей, которые выразили свое мнение о различных проблемах, с которыми они сталкиваются при работе с детьми в трех австралийских школах с 2001 по 2005 год.
Что = доля учителей…
Где = три австралийские школы…
Когда = с 2001 по 2005 год…
Хорошее общее заявление всегда должно иметь эти части.
Словарь для общей части тренда:
1. В общем…
2. В общем…
3. Вообще говоря…
4. Комбинезон…
5. Очевидно…
6. Как наблюдается…
7. Как общая тенденция…
8. Как видно…
9. Как общая тенденция/ Как общая тенденция…
10. Как это представлено…
11. Хорошо видно, что…
12. На первый взгляд…
13. Понятно,
14. В начале…
15. Понятно, что…
16. Взгляд на график(ы) показывает, что…
Пример:
1. В целом возможности трудоустройства увеличились до 1970, а затем снизился в течение следующего десятилетия.
2. Как видно, цифры по количеству заключенных в пяти упомянутых странах не показывают общей закономерности, а скорее показывают значительные колебания от страны к стране.
3. В целом уровень жизни граждан в США был намного выше, чем в остальных странах.
4. Как видно, наибольшее количество пассажиров использовало станцию лондонского метро в 8:00 утра и в 6:00 вечера.
4. В целом в 1987 году на руководящие должности в Нью-Йорке было занято больше мужчин, чем женщин в этом году.
5. Как общая тенденция, число зарегистрированных преступлений довольно быстро увеличивалось до середины семидесятых годов, оставалось постоянным в течение пяти лет и, наконец, после 1982 года сократилось до 20 дел в неделю.
6. На первый взгляд видно, что в указанный период процент нарушающих нормы и правила среди местных студентов вузов выше, чем среди иностранных студентов.
7. С самого начала становится ясно, что пьянство в общественных местах и вождение в нетрезвом виде были наиболее распространенными причинами ареста граждан США в 2014 году.
8. В целом часы досуга у мужчин, независимо от их статуса занятости, были намного выше, чем у женщин.
Структура задания IELTS Academic Writing Task 1 (написание отчета):
Введение:
Введение ( никогда не копируйте слово в слово из вопроса ) + Обзор/общая тенденция ( то , что диаграммы показывают с первого взгляда ).
Детали сообщения:
Основные характеристики Детали
+ Сравнение и контраст данных. (Все цифры не приводить.)
+ Самые яркие особенности графика.
Вывод:
Заключение (Общее заявление + выводы, существенные комментарии)
[Заключительная часть не является обязательной.]
Советы:
1. Напишите введение и общую тенденцию в одном абзаце. Некоторые учащиеся предпочитают писать «Общую тенденцию» в отдельном абзаце, а многие учителя предлагают написать и то, и другое в одном абзаце. Если у вас нет действительно веских причин писать общую тенденцию во втором абзаце, попробуйте написать их обе в первом абзаце. Однако это всего лишь предложение, а не требование.
2. Ваше «Введение» (общее утверждение + общая тенденция/общая тенденция) должно состоять из 75–80 слов.
3. НЕ указывайте цифры, проценты или количество в вашем общем тренде. Скорее приведите наиболее яркую особенность графика, которую можно было бы легко понять с первого взгляда. Таким образом, предлагается ИЗБЕГАТЬ –
“Глядя на графики, видно, что 70% мужчин были трудоустроены в 2001 году, а 40 тысяч женщин в этом году имели работу. ”
И используйте следующий формат/сравнение:
«Взгляд на графики показывает, что в 2001 году было трудоустроено больше мужчин, чем их коллег-женщин, и почти две трети женщин были безработными в том же году».
Словарь для начала тела отчета:
Сразу после того, как вы закончите писать «Введение» (т. е. общее заявление + общий обзор/тенденцию), вы должны начать новый абзац для описания основных особенностей диаграмм. Этот второй абзац называется «Основной абзац/тело отчета». У вас может быть один основной абзац/тело отчета или до 3 (не более 3 в любом случае) в зависимости от количества диаграмм, представленных в вопросе, и тип этих графиков. Есть определенные фразы, которые вы можете использовать, чтобы начать основной абзац, и ниже приведен список таких фраз —
1. Как это представлено на диаграмме(ах)/графике(ях)/круговой диаграмме(ах)/таблице…
2. Как показано на рисунке…
3. Как видно на. ..
4. Судя по диаграммам…
5. Согласно…
6. Категорически говоря…
7. Возвращаясь к деталям…
8. Теперь о деталях…
9. Данные таблицы ясно показывают, что…
10. Из диаграммы видно, что…
11. Данные свидетельствуют о том, что…
12. На графике дана цифра…
13. Интересно отметить, что…
14. Видно видно, что…
15. Бросается в глаза, что…
16. Явно замечено, что…
17. Очевидно…
18. Из данных видно…
19. Стоит заметить, что…
20. Совершенно ясно, что…
21. Отчетливо видно, что…
22. Было ясно видно, что…
23. Можно было заметить, что…
24. Мы видим, что…
Словарь для отображения изменений:
Тренды | Форма глагола | Форма существительного |
Увеличение | подниматься / увеличиваться / идти вверх / подниматься / ракета (ред) / подниматься / подниматься / взлетать / взлетать / улучшаться / прыгать / прыгать / двигаться вверх / стремительно взлетать / парить / всплеск. | рост / увеличение / восходящая тенденция / рост / скачок / скачок / улучшение / подъем. |
Уменьшение | падать / уменьшаться / снижаться / резко падать / нырять / падать / уменьшаться / рушиться / ухудшаться / нырять / нырять / опускаться / нырять / сползать / переходить в свободное падение. | падение / снижение / снижение / тенденция к снижению / тенденция к снижению / снижение / падение / сползание / коллапс / падение. |
Устойчивость | не меняется / выравнивается / остается постоянным / остается стабильным / плато / остается неизменным / остается стабильным / остается статичным | устойчивость / плато / стабильность / статика |
Постепенное увеличение | —— —— | восходящий тренд / восходящий тренд / потолочный тренд |
Постепенное уменьшение | —— —— | нисходящий тренд / нисходящий тренд / нисходящий тренд |
Устойчивость/ Плоская | уровень (ed) выключен / остается (ed) постоянным / остается (ed) неизменным / остается (ed) стабильным / преобладает (ed) постоянство / плато / достигает (ed) плато / остается (ed) однородным / неизменным / уровень (ed) ) вышли/стабилизируются/остаются прежними. | Без изменений, равнина, плато. |
Примеры:
1. К концу года общий объем продаж компании увеличился на 20 %.
2. Расходы офиса за последние 6 месяцев не изменились, а прибыль выросла почти на 25%.
3. Количество студентов, зачисленных в этот университет, сократилось на 15 %.
4. Население страны осталось почти таким же, как и 2 года назад.
5. Население этих двух городов значительно увеличилось за последние два десятилетия, и ожидается, что оно останется стабильным в течение следующих 5 лет.
Советы:
1. Используйте «улучшить» / «улучшение» , чтобы описать ситуацию, такую как экономическое положение или статус занятости. Для обозначения чисел используйте другие глаголы/существительные, такие как увеличение.
2. Не используйте одно и то же слово/фразу снова и снова. Фактически, вы не должны использовать форму существительного или глагола для описания тенденции/изменения более двух раз; один раз лучше!
3. Чтобы получить высокий балл, вам необходимо использовать разнообразную лексику, а также строить предложения.
Словарь для представления изменений на графиках:
Тип изменения | Форма наречия | Форма прилагательного |
Быстрая смена | резко / быстро / резко / быстро / поспешно / быстро / быстро / значительно / значительно / существенно / заметно. | драматический / быстрый / резкий / быстрый / поспешный / быстрый / стремительный / значительный / значительный / существенный / заметный. |
Умеренное изменение | умеренно/постепенно/прогрессивно/последовательно. | умеренный / постепенный / прогрессивный / последовательный. |
Постоянное изменение | постоянно/непрестанно. | устойчивый / непрерывный. |
Небольшое изменение | немного / медленно / мягко / нудно. | легкий / медленный / мягкий / утомительный. |
Пример:
1. Экономическая инфляция в стране резко увеличилась на 20% в 2008 году.
2. В 2009 году произошло резкое падение промышленного производства.
3. Спрос на новые дома резко вырос в 2002 году.
4. Население страны резко увеличилось за последнее десятилетие.
5. Цена на нефть умеренно выросла в течение последнего квартала, но, как следствие, быстро выросла цена на предметы первой необходимости.
Словарь для представления частых изменений на графиках:
Тип изменения | Форма глагола | Форма существительного |
Быстрые взлеты и падения | волна / колебаться / колебаться / колебаться / трепетать | волны / флуктуации / колебания / колебания / сердцебиение |
Пример:
1. Цены на товары колебались в течение первых трех месяцев 2017 года.
2. На графике показаны колебания цены с 1998 по 2002 год.
3. Количество пассажиров на этой станции колеблется в течение дня, а ранним утром и вечером она остается занятой.
4. Изменения в производстве автомобилей в Японии показывают пульсацию во втором квартале года.
5. Количество студентов в дебатных клубах колебалось в разные месяцы года, и в последние три месяца этого года можно было наблюдать резкие взлеты и падения.
Советы:
1. 4. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ представить все данные, представленные на графике. Скорее выберите 5-7 наиболее значимых и важных тенденций/изменений и покажите их сравнения и контрасты.
2. Вопрос просит вас написать отчет и обобщить данные, представленные в графиках. Вот почему вам нужно показать сравнения, контрасты, показать самые высокие и самые низкие точки и наиболее яркие особенности в вашем ответе, а не все данные, представленные на диаграмме (диаграммах).
Типы изменений/отличий и словарный запас для их представления:
Большое изменение / Огромная разница:
Прилагательные Наречия
Невероятно Подавляюще
Значительно Значительно
Огромный Огромный
Большая сдача / Большая разница:
Прилагательные Наречия
Значительный Значительный
Значительно Значительно
Среднее изменение / Среднее различие:
Прилагательные Наречия
Немного Примерно
Умеренный Умеренный
Незначительное изменение / Небольшая разница:
Прилагательные Наречия
Дробный Дробный
Маргинальный Маргинальный
Небольшой Немного
Словарный запас и грамматика, связанные с датами, месяцами и годами:
» С 1990 по 2000 год, Начиная с 1980 года, С 1995 по 2005 год, После 2012 года. первое полугодие, за первый квартал, последний квартал года, за первое десятилетие.
» В 80-х, В 1980-х, В течение следующих 6 месяцев, В середине 70-х, Следующие 10 лет, Предыдущий год, Следующий год, В период с 1980 по 1990 год.
» В течение десяти лет , в течение пяти лет.
» Следующий месяц, Следующий квартал, Следующий год, Предыдущий месяц, Предыдущий год.
» С, Тогда, С.
Процент, часть и числа:
Проценты:
Увеличение на 10%, уменьшение на 25%, увеличение на 15%, снижение на 10%, падение на 50%, достижение 75%, утроение, удвоение, четверть, три четверти, половина, двойное сложение, тройное, 5 раз выше, в 3 раза ниже, снизился примерно до 49%, остановился ровно на 43%.
Дроби:
4% = Крошечная доля.
24% = Почти четверть.
25% Ровно четверть.
26% = примерно одна четверть.
32% Почти треть, почти треть.
49% = Около половины, чуть меньше половины.
50% Ровно половина.
51% = Чуть больше половины.
73% = почти три четверти.
77% = примерно три четверти, более трех четвертей.
79% = Более трех четвертей.
Пропорции:
2% = Крошечная часть, очень маленькая доля.
4% = незначительное меньшинство, незначительная доля.
16% = небольшое меньшинство, небольшая часть.
70% = Большая доля.
72% = значительное большинство, значительная доля. 89% = очень большая доля.
89% = очень большая доля.
Слова/фразы приближения – Словарь:
» Approximately
» Nearly
» Roughly
» Almost
» About
» Around
» More or less
» Just over
» Just under
» Примерно
» Примерно
» Чуть ниже
» Чуть больше
» Чуть меньше.
Каким критериям будет удовлетворять отклик графика полосы 9?
Достижение задачи:
А) Полностью удовлетворяет всем требованиям задачи.
Б) Четко представляет полностью развитую реакцию.
Что будет оценивать экзаменатор?
а) Насколько уместно, точно и уместно вы выполняете требования своей задачи.
б) Насколько точно вы пишете свой отчет и насколько уместно вы представляете данные (сравните/сопоставьте/покажите наиболее яркие тенденции/особенности/данные).
Согласованность и сплоченность:
А) Использует сплоченность таким образом, чтобы не привлекать внимания.
Б) Умело владеет «абзацированием».
Что будет оценивать экзаменатор?
а) Отсутствие неверного толкования и представления данных и тенденций.
б) Насколько хорошо вы организуете свои абзацы.
c) Общая ясность и беглость вашего доклада и сообщения.
d) Насколько хорошо вы организовали и насколько вам понравилась информация, данные и идеи в вашем письме.
e) Логическая последовательность и правильное использование связующих элементов между вашими предложениями и внутри них.
Советы:
1. Не включайте более 3-4 абзацев.
2. Не используйте один абзац, чтобы описать все.
3. Заключительная часть не является обязательной. Если вы считаете, что уже написали более 170 слов и вам нечего сказать, вывод можно пропустить.
Лексический ресурс:
А) Использует широкий словарный запас с очень естественным и сложным управлением лексическими функциями.
Б) Редкие мелкие ошибки проявляются только в виде «промахов».
Что будет оценивать экзаменатор?
а) Диапазон словарного запаса, который вы использовали в своем письме.
б) Насколько точно и уместно вы использовали слова/фразы при представлении графика (графиков) в виде отчета.
Советы: НЕ используйте слова/фразы, которые уже даны в вопросе. Делайте это только в том случае, если нет альтернативного слова (слов)/фразы (фраз), передающих то же значение/идею.