Разное

Русский язык 1 класс 1 четверть задания: Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть в 1 классе | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

Итоговый диктант за 1 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Итоговые диктанты по русскому языку за 1 класса – с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «На реке»

Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 54 870

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Хитрый кот»

По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.Объём слов: 27

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 58 443

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Летом»

Всё лето мы жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Юре новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку.Объём слов: 23

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 30 688

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Осы»

Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. Объём слов: 22

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 27 386

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «В лесу»

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики. Объём слов: 29

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 32 597

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Васька»

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 20 201

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Гроза»

Ваня и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.Объём слов: 25

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 21 384

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «На речке»

Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику. Объём слов: 24

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 12 975

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Рыбалка»

Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха!Объём слов: 24

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 17 859

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Весна»

Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.Объём слов: 24

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 11 874

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Беда»

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.​ Объём слов: 22

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 13 825

Категория «Диктанты»

Диктант «Гроза»

У Миши два товарища. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Вот туча закрыла небо. Началась гроза. Дети помчались домой. Объём слов: 27

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 19 766

Категория «Диктанты»

Диктант «У реки»

У леса речка. Над водой чайки. Они ищут пищу. У реки камыши. Там живут ужи. В траве пищат птички. Дядя Толя поймал щуку и леща. Объём слов: 24

Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс

Задание

  • 20 118

Контрольное списывание 1 класс – Учебник Русский язык. 1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М. Просвещение, 2011 Вид контроля контрольная работа


Скачать 80.94 Kb.

НазваниеУчебник Русский язык. 1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М. Просвещение, 2011 Вид контроля контрольная работа
АнкорКонтрольное списывание 1 класс
Дата31.03.2022
Размер80.94 Kb.
Формат файла
Имя файласписывание.docx
ТипУчебник
#431485

С этим файлом связано 8 файл(ов). Среди них: ПР-3.doc, Презентация Microsoft PowerPoint.pdf, РАЗРАБОТКА.docx1.docx, НОВАЯ РАЗРАБОТКА.docx, Итоговый тест Математика 1 класс 1 вариант.pdf, В Осеева.doc, КОНТРОЛЬНАЯ работа. Тачмурадов .docx, тест по микре.pdf.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: РП родн. язык 4 класс.docx, внеурочка по матем 9 класс.docx, список литературы на лето для окончивших 2 класс._shkola_rossii., Перечень учебников используемых в МБОУ СОШ пос. Мизур 2022-2023., КТП по истории 11 класс.docx, Итоговая проверочная работа по химии 9 класс. docx, Подготовка к ВПР по физике. 8 класс.docx, Сборник суммативного оценивания по математике 5 класс.docx, 2 класс.doc, русский 5 класс.docx

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по русскому языку для 1 класса.

Спецификация

Предмет: Русский язык

Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2011
Вид контроля: контрольная работа
Цель

Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Рекомендации по оцениванию


  1. Списывание текста:

0-5 ошибок – усвоил

более 5 ошибок – не усвоил

2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.

Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.

Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.

Высокий уровень – _______ баллов

Повышенный уровень – _______баллов

Базовый уровень – _______баллов

Низкий уровень – _______баллов

Недостаточный уровень – _______ баллов

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс.

Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили

3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май – __ б., __ зв., трава – __ б., __ зв., метель – __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.


замок

замок




7.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей
_____________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ключи к оцениванию задания.

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2. Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май – __3 б., _3_ зв., трава – 5__ б., __5 зв., метель – 6__ б., _5_ зв.
4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.


замок

замок




7. Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей

_Барсик любит ловить мышей.
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома.

Анализ

проведения ____________________________________________________________

в _______ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________

Дата проведения _____________




Ф. И.ученика

Вариант

Задания

Кол-во баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

обозначающие гласные звуки

Умение находить буквы, обозначающие

Умение определять количество звуков и букв

Умение делить слова на слоги

Умение различать слова по схеме

Умение ставить ударение

Умение оформлять предложение на письме

Умение находить имена собственные

Умение строить и оформлять предложение

Умение отвечать на вопросы

Статистика результатов


Количество

обучающихся в классе


Выполняли работу

Получили оценку/процент/уровень

Качество

Успеваемость

В

П

Б

Н

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Низкий уровень – _____ уч.

Базовый уровень – ____ уч.

Повышенный уровень – ___ уч.

Высокий уровень – ____ уч.


Срез знаний по русскому языку 1 класс 1 четверть ФГОС

Срез знаний по Русскому языку 1 класс 1 четверть

Напиши под диктовку письменными буквами:

О, н, И, пи, ла, ки ,ру, Вика 8 б.

Спиши с печатного текста письменными буквами. Раздели на слоги,

поставь ударение

сок лиса пенал 6 б.

Спиши письменными буквами:

У Вали ирисы. 4б.

Спиши письменными буквами:

У реки ивы и осины. 6б.

Составь слова из слогов и запиши, как умеешь.

го ко ру но ка ра по са

( гора, коса, рука, пора, нора, пока, руно, кара, рано) 1 сл – 0,5 б.

2 сл- 1 б.

Критерии оценивания: 24-25 б. ( и более) Высокий уровень

20 – 23б. Повышенный уровень

14 – 19 б. Базовый уровень

Меньше 13 б – Низкий уровень

Срез знаний по Русскому языку 1 класс 1 четверть

Напиши под диктовку письменными буквами:

О, н, И, пи, ла, ки ,ру, Вика

Спиши с печатного текста письменными буквами. Раздели на слоги, поставь ударение

сок лиса пенал

Спиши письменными буквами:

У Вали ирисы.

Спиши письменными буквами:

У реки ивы и осины.

Составь слова из слогов и запиши, как умеешь.

го ко ру но ка ра по са

Срез знаний по Русскому языку 1 класс 1 четверть

Напиши под диктовку письменными буквами:

О, н, И, пи, ла, ки ,ру, Вика

Спиши с печатного текста письменными буквами. Раздели на слоги, поставь ударение

сок лиса пенал

Спиши письменными буквами:

У Вали ирисы.

Спиши письменными буквами:

У реки ивы и осины.

Составь слова из слогов и запиши, как умеешь.

го ко ру но ка ра по са

Анализ проверочной работы по Русскому языку

ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ _2017 ГОДА

Класс

Фамилия имя

Предметные компетенции

Итого

баллов

Уровень выполнения работы

1

2

3

4

5

Письмо под диктовку

Слоги, ударение

Списывание с письменного текста

Списывание с печатного тек ста

Составь слова из слогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Максимальный балл

8

6

4

6

4,5

Средний балл

Высокий уровень- … ч …. %

Повышенный уровень -… ч. … %

Базовый уровень – …..ч. …%

Низкий уровень – … ч. … %

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/274031-srez-znanij-po-russkomu-jazyku-1-klass-1-chet

Классы 1–12 / Набор новых учащихся

  • Онлайн-запись открыта на 2022–2023 годы для детского сада и 1–12 классов.

    • 2022–2023 Онлайн-регистрация

    Заполните онлайн-заявку на регистрацию, если:

    • Вы живете в пределах школьного округа Кент.
    • В настоящее время ваш ученик не зачислен ни в одну школу KSD.
    • Ваш ученик пойдет в детский сад или в 1-12 классы.

    Для начала вам потребуется:

    • Адрес электронной почты.
    • Чтобы создать бесплатную учетную запись онлайн-регистрации.
    • Для идентификации вашей школы с помощью карты школьных границ.
    • Подтверждающие документы для удостоверения личности студента, подтверждения возраста и подтверждения адреса.
      Это будет проверено перед регистрацией.

Развернуть все

  • Все учащиеся должны пройти онлайн-регистрацию. Учащиеся зачисляются в свою пограничную школу в соответствии со своим домашним адресом, если они не решат посещать виртуальную школу.

    • Виртуальная школа открыта для всех учащихся 6-12 классов. Учащиеся, проживающие на границе школьного округа Кент, будут иметь приоритет при зачислении в 2022-2023 учебном году.
    • Круглогодичные переводы могут быть пересмотрены для ухода за детьми или специальных программ.
    • Ежегодный процесс перевода учащихся позволяет семьям запрашивать перевод на следующий учебный год по определенным причинам.

    Если вам нужна помощь в определении или подтверждении вашей пограничной школы, позвоните в отдел транспорта по телефону (253) 373-7442.

  • Да. Онлайн-регистрация доступна на русском, испанском, вьетнамском и русском языках, а также на английском языке.

  • Нет. Бумажные регистрационные формы недоступны. Онлайн-регистрация должна быть завершена с помощью компьютера, смартфона или планшета с доступом в Интернет.

    Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете пройти онлайн-регистрацию в Административном центре школьного округа Кента (12033 SE 256th Street, Kent). Пожалуйста, позвоните по телефону (253) 373-7235, чтобы записаться на прием к компьютеру.

  • Перед зачислением вам необходимо собрать такую ​​информацию, как контактные данные родителей/опекунов и контактные данные для экстренных случаев, информацию о предыдущем обучении, информацию о состоянии здоровья и информацию о любых специальных услугах, которые были получены или необходимы для вашего ученика. Вам также потребуется подтверждающий адрес, студенческий билет/подтверждение возраста и записи о прививках учащихся. Эти проверочные документы должны быть рассмотрены школой до обработки регистрации.

  • Мы рекомендуем пройти онлайн-регистрацию как можно скорее. Приложение открыто все лето, так что нет причин ждать. Не позднее, чем за неделю до первого учебного дня, запланируйте подачу заявления, чтобы ваш ученик мог приступить к занятиям вовремя.

  • Если ваша жизненная ситуация носит временный характер из-за потери жилья, экономических трудностей, или вы пытаетесь спастись от насилия в семье или пережили жилищную катастрофу (пожар, наводнение и т. д.), вы можете претендовать на услуги программы McKinney Vento. Если вы имеете право на получение услуг McKinney Vento, отсутствие документов о проживании не может привести к задержке регистрации.

    Если вы не имеете права на участие в программе McKinney Vento, но живете с родственником или другом и у вас нет документов, подтверждающих адрес, обратитесь в местную школу за помощью в регистрации. В летние месяцы, когда школьные офисы могут быть закрыты, звоните по телефону (253) 373-7235.

  • Перед регистрацией в качестве нерезидента вы должны иметь утвержденный перевод.

  • Нет. Учащиеся, которые в настоящее время зачислены в любую школу школьного округа Кент (KSD) в конце учебного года, будут автоматически зачислены в следующий класс на следующий учебный год, если они посещают школу, назначенную по их адресу. Если ваш учащийся в настоящее время посещает школу в связи со сменой адреса или переводом, пожалуйста, свяжитесь с местной школой для регистрации.

  • Пожалуйста, свяжитесь с местной школой или позвоните по телефону (253) 373-7235 в летние месяцы, когда офисы школы могут быть закрыты.

Развернуть все

  • В среднем заполнение онлайн-заявки на зачисление одного учащегося занимает от 45 до 60 минут. Пожалуйста, подготовьте подтверждающие документы и информацию о предыдущих школах, истории болезни и контактных лицах для экстренных случаев для вашего ученика.

  • Пожалуйста, введите свой адрес в том же порядке, в котором он используется почтовой системой.

    Пример 1: 12033 SE 256 TH ST

    Дом номер : 12033 Уличный направление : SE Название улицы : 256 TH ST

    Пример 2: 12033 256 TH ST

    2: 12033 256 TH 4

    40004 40004 40004 40004 40004 40004

    . Номер дома : 12033 Адрес улицы : (оставьте пустым) Название улицы: 256 й ст SE

  • Нажмите кнопку «Справка», чтобы посетить веб-сайт PowerSchool Enrollment Family Support для поиска всего контента по категориям или пообщаться с помощником PowerSchool.

  • Нет, вы можете в любое время снова войти в свою учетную запись онлайн-регистрации, чтобы завершить приложение.

  • Если вы помните адрес электронной почты для входа, сбросьте пароль.

    Если вы не помните свой адрес электронной почты для входа в систему, свяжитесь с местной школой или позвоните по телефону (253) 373-7235 в летние месяцы, когда школьные офисы могут быть закрыты.

  • Ваша запись будет рассмотрена школой, и с вами свяжутся, если потребуются какие-либо разъяснения или дополнительная информация. Как только ваша регистрация будет обработана, вы получите приветственное письмо с дополнительной информацией.

  • Для зачисления на 2021–2022 гг. ваше зачисление будет рассмотрено в течение 2–3 учебных дней. Для зачисления на 2022–2023 годы ваше зачисление будет рассмотрено в течение 2 рабочих недель, однако ваш ученик не может быть помещен в класс(а) до конца августа. Летом проверка вашей регистрации может занять несколько недель. Учителя вашего ученика могут быть назначены только за несколько дней до начала занятий.

День гибкого обучения (FID) — Лорейн, начальная школа

Добро пожаловать в день гибкого обучения 3

Шаг 1:

Войдите для участия, заполнив форму Google. Для этого нажмите на кнопку ниже.

Лорейн Посещаемость

Шаг 2:

Учащиеся классов K-3 должны нажать на кнопку ниже, чтобы просмотреть и распечатать свои задания , только если у них больше нет пакета FID дома.  Вы также получите электронное письмо от учителя вашего ребенка не позднее 9AM сегодня утром о специальном дне, назначенном рабочем часе вашего учителя и любых других деталях. Пожалуйста, дождитесь, пока это сообщение придет через ParentSquare.

Лорейн К-3 Задания

Учащиеся 4-го класса будут входить в Schoology на своих устройствах Chromebook, чтобы просматривать и выполнять свои задания. Вы также получите электронное письмо от учителя вашего ребенка не позднее 9 утра сегодня утром с указанием рабочего времени вашего учителя и любой другой информацией. Пожалуйста, дождитесь, пока это сообщение придет через ParentSquare.

Лорейн 4 класс школы

Что такое гибкий учебный день (FID)?

С принятием Закона 64 от 2019 года школьные округа в Пенсильвании получили возможность разрабатывать планы гибких учебных дней, также известных как «FID». FID позволяет учащимся заполнять как журнал посещаемости , так и всю назначенную работу из дома в течение учебного дня, которая в противном случае может быть отменена, например, когда идет снег или когда возникает чрезвычайная ситуация в здании. Затем эти дни считаются полными учебными днями, чтобы соответствовать 180 дням обучения, которые требуются Департаментом образования штата Пенсильвания. Пока , а не , все снежные дни или чрезвычайные ситуации будут FID, если округ решит использовать их, мы можем использовать их до пяти раз в течение учебного года. Чтобы помочь учащимся, учителя будут доступны для вопросов и помощи во время FID по электронной почте и в назначенное рабочее время.

Чтобы считаться «присутствующими», учащиеся должны выполнить назначенную работу. Они также должны указать свою посещаемость в форме Google или позвонить по соответствующей линии посещаемости не позднее 10:00:

  • Средняя школа: 610-779-3060, нажмите 2
  • Средняя школа: 610-779-3320, нажмите 2
  • Рейфтон: 610-779-7640, нажмите 2
  • Джексонвальд: 610-779-1820, нажмите 2
  • Лорейн: 610-582-8608, нажмите 2
  • Оватин-Крик: 610-406-4580, нажмите 2

Если вы столкнулись со значительными перебоями в подаче электроэнергии или интернета и не можете записать посещаемость или получить доступ и выполнить школьные задания, позвоните также на линию посещаемости вашей школы.

Процедуры

ПРОЦЕДУРЫ ПОСЕЩЕНИЯ:

  • Утром в день FID учащиеся должны войти в систему и записать свою посещаемость до 10:00, используя специальный журнал посещаемости Google Form для своего здания. Пожалуйста, нажмите на кнопку выше, чтобы получить доступ к этой форме.
  • Семьи, испытывающие проблемы с подключением к Интернету, должны позвонить в школьный офис до 10:00, чтобы сообщить о посещаемости учащихся.
  • Любой учащийся, о посещаемости которого до 10:00 не было сообщено через форму Google или по телефону, будет помечен как отсутствующий в течение дня.

ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЬНЫХ РАБОТ: ​​

  • Классы K-3: Учителя отправят домой задания учащимся классов K-3 до FID. Задания также будут размещены в папке выше. Учащиеся классов K-3 должны выполнить все задания в день FID и сдать задания своему учителю по возвращении в школу.
  • 4–12 классы: Учителя будут публиковать школьные задания для учащихся 4–12 классов по школьному обучению до 9АМ на FID. Учащиеся 4–12 классов должны выполнить и отправить свои задания своему учителю через Schoology в FID или своему учителю по возвращении в школу в соответствии с указаниями.
  • Классы K-4 Специальные области (искусство, библиотека, музыка, здоровье/физическое издание): Учащиеся классов K-6 должны выполнить задание(я) для специального предмета, который они посещали бы в день FID. Для учащихся классов K-4 эти задания будут включены в задания классного руководителя. Для учащихся 5-6 классов эти задания будут размещены на Schoology.
  • Все преподаватели и профессиональные сотрудники будут доступны по электронной почте во время FID. Кроме того, все учителя и профессиональные сотрудники будут работать в течение рабочего дня в течение дня FID.
  • Задания для учащихся с особыми потребностями будут разработаны с использованием их программных модификаций, специально разработанных инструкций и дополнительных средств и услуг, указанных в их Индивидуальных планах обучения. Любые сопутствующие услуги (физиотерапия, трудотерапия, логопедия и т. д.), которые не могут быть предоставлены удаленно в FID, будут перенесены в соответствии с требованиями IEP учащегося по частоте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Exeter Cyber ​​Academy (ECA): Учащиеся Exeter Cyber ​​Academy должны выполнять задания в соответствии со своим обычным графиком.
  • Легкая атлетика и внеклассные мероприятия: Округ примет отдельное решение о проведении спортивных и внеклассных мероприятий.
  • Техническая поддержка: Учащиеся или семьи, столкнувшиеся с техническими трудностями, могут посетить страницу технологического отдела для получения справочных ресурсов по адресу exetersd.org/tech или позвонив в службу технической поддержки по телефону 610-89.8-9585.
  • Служба питания: Питание не предоставляется по FID.
Как я узнаю, есть ли FID?

Когда будет использоваться FID, школьный округ сообщит через ParentSquare о наличии FID — аналогично тому, как объявляется о закрытии школ и задержках. Информация также будет размещена на сайте.

Как используются FID?

Большинство школьных округов используют FID вместо выходного дня в ненастную погоду или в чрезвычайной ситуации.

Сколько FID может использовать школьный округ ежегодно?

Ежегодно можно использовать до пяти FID.

Будет ли учитываться посещаемость учащимися в FID?

Да. Посещаемость обязательна для FID, и каждый FID будет считаться обычным учебным днем. Учащиеся должны записывать свою посещаемость с помощью журнала посещаемости формы Google или по телефону службы посещаемости своего дома:

  • Средняя школа: 610-779-3060, нажмите 2
  • .
  • Средняя школа: 610-779-3320, нажмите 2
  • Рейфтон: 610-779-7640, нажмите 2
  • Джексонвальд: 610-779-1820, нажмите 2
  • Лорейн: 610-582-8608, нажмите 2
  • Оватин-Крик: 610-406-4580, нажмите 2
Будет ли оцениваться работа учащихся?

Да. Работа учащихся оценивается в соответствии с классными правилами.

Как я могу общаться с учителями и другими профессиональными сотрудниками?

Учащиеся и их семьи могут связаться с учителями по электронной почте или сообщением на телефонной линии учителя. Сотрудники будут проверять электронную почту/телефонные сообщения в течение дня и своевременно отвечать на них.

CRSS – Программа RCSP

 
Доступ к блокам RCSP здесь:
 
 
Рабочие тетради (библиотека CRSS MarineNet)

 

Обновление от 30 апреля 2021 г. : завершен переход на модель, основанную на поощрениях

2. Начиная с 23 апреля 2021 г.: ограничения курса были сняты, чтобы те, кто прошел «старые» коды курсов RCLF, могли записаться на текущую учебную программу и заработать SSC. «Старые» коды курсов RCLF заканчиваются на «A» (за исключением CLRSCRS01A) вместо «B», которые были упразднены в 2017–2018 годах. Кроме того, все SSC с обратной силой были присуждены в соответствии с параграфом 7 постановления от 19 марта., обновление 2021 ниже.

3. Обновление RCSP MARADMIN находится в штатном расписании.

 

19 марта 2021 г. Обновление: 

. модель управления программой. RCSP теперь открыт для регистрации для всех рангов. Прямые стимулы для развития компетенций LREC через RCSP включают: рекомендованные ACE кредиты колледжа, увеличение резервных пенсионных баллов, единицы непрерывного образования JEPES (CEU) и коды сервисных школ (SSC), которые отображаются в Master Brief Sheet (MBS). Этот переход также включает прекращение региональных назначений и отмену RCSP в качестве требования PME.

1. Открытая регистрация : с 18 марта 2021 г. RCSP открыта для всех рангов страницы) в поддержку личного и профессионального развития

2. Региональные задания : с 18 марта 2021 г.,

— RCSP больше не управляет регионами. Морские пехотинцы могут поступать в любом регионе (регионах) обучения.

– Все существующие региональные назначения теперь не имеют смысла. Игнорируй их. Системы данных в конечном итоге приспособятся к этим изменениям.

3. Отношение к PME : вступило в силу 18 марта 2021 г.,

— RCSP как требование PME отменено. RCSP теперь является стимулируемой возможностью PME, а не требованием. Морским пехотинцам рекомендуется выполнять блоки RCSP для развития оперативных возможностей LREC, что делает их более конкурентоспособными для продвижения по службе. Прямые поощрения указаны ниже.

— Флаг «RCLF Complete» теперь не имеет смысла даже для морских пехотинцев, которые уже прошли RCLF/RCSP в классе. Игнорируй это. Системы данных в конечном итоге приспособятся к этим изменениям. Руководители могут видеть завершение RCSP морских пехотинцев на странице MOL Education. Морские пехотинцы должны указать завершение RCSP (завершенное в течение отчетного периода) в разделе MROW «PME/Самообучение». Подотчетным старшим рекомендуется учитывать завершение морскими пехотинцами RCSP при оценке эффективности морских пехотинцев и их будущего потенциала.

– Предыстория: RCLF был первоначально объявлен «неотъемлемым компонентом полной PME по классу» решением Совета по надзору за морскими требованиями (MROC) 2012 года, которое было усилено последующими MARADMINS, последний из которых MARADMIN 348/19. В MARADMIN 227/20 указано, что «Предыдущее руководство RCLF… остается применимым к RCSP». Это указание, относящееся к RCSP, больше не действует; ожидается комплексное обновление RCSP MARADMIN.

4.

Кредиты ACE

: В июне 2017 года Американский совет по образованию рекомендовал до 6 кредитов колледжа для завершения RCSP.

– Первое завершение Блока 1B – 3 семестровых часа в категории бакалавриата младших классов/младших специалистов по глобальной и культурной осведомленности

– Первое завершение Блока 2B – 3 семестровых часа в категории бакалавриата старшего уровня в области межкультурной коммуникации

 — Все из колледжей и университетов, с которыми связался CRSS, будут предоставлять факультативные кредиты по гуманитарным наукам для завершения RCSP, а многие будут предоставлять прямой эквивалент после проверки председателем/деканом

5. Резервные пенсионные баллы :

— с 5 февраля 2021 г. количество резервных пенсионных баллов в каждом блоке RCSP увеличено с 3 до 5 до 20 возможных.

— с января 2020 г. только при первом прохождении каждого уровня учебной программы, а не для прохождения нескольких регионов на одном и том же уровне учебной программы.

6. JEPES CEU : Вступает в силу 18 марта 2021 г.

– Блок 1A предоставляет 11 CEU для первого завершения и 7 CEU для каждого последующего микрорегиона

– Блок 1B предоставляет 11 CEU для первого завершения и 7 CEU для каждого последующего микрорегиона

– Блок 2A предоставляет 11 CEU для первого завершения и 4 CEU для каждой последующей боевой команды

– Блок 2B предоставляет 11 CEU только при первом прохождении (это один и тот же курс для всех регионов)

— некоторые курсы являются общими для разных регионов, поэтому первое прохождение каждого уровня учебной программы стоит больше CEU.

7. ЦОУ и МБС

— A56 — это SSC, связанный с завершением блока 1B, и отображается как «RCSP — базовый»

— A57 — это SSC, связанный с завершением блока 2B, и отражается как «RCSP — промежуточный»

— оба будут видны в MCTFS страница MOL>Личная информация>Образование в разделе «Школы обслуживания/специальные навыки» и MBS в разделе «Сводка образования — военные»

— Завершение блоков 1A и 2A не связано с SSC, но они видны на странице MOL>Личная информация>Образование в разделе «Курсы MARINENET»

 – с 9 марта 2021 года все завершенные блоки 1B (RCLF1B0000) и 2B (RCLF2B0000) будут автоматически отправлять завершение SSC в MCTFS вместе с завершением курса. Существует , а не  SSC, связанный с блоком 1A или 2A.

. Награды SSC задним числом представляют собой одноразовый процесс с помощью записей в дневнике UD/MIPS, начиная с мая 2017 года, когда обновления учебных программ начали соответствовать академическим стандартам, аккредитованным ACE. Если вы завершили один из следующих кодов курса и не видите соответствующий SSC, отраженный в MCTFS/MOL/MBS до 23 апреля 2021 г. . Сделайте снимки экрана и свяжитесь с нами по адресу [email protected]  , чтобы устранить несоответствие:

 – A57 “RCSP — Intermediate”: RCLF2B0000 (до января 2020 г.) и ACLRS01. январь 2020 г.)

 – A56 “RCSP — Basic”: RCLF1B0000 (после января 2020 г.), CLRE4XX00B (май 2017 г. – январь 2020 г.) и CLRO3XX00B (май 2017 г. – январь 2020 года) ” (за исключением CLRSCRS01A), хотя в то время они соответствовали требованиям PME, их выпуск был прекращен в 2017–2018 гг., и они не соответствовали академическим стандартам, эквивалентным кодам курсов, оканчивающимся на «B», которые их заменили. RCSP теперь привязан к уровням квалификации LREC в соответствии с руководящими документами, а не PME, поэтому морские пехотинцы, желающие получить преимущества SSC ​​и кредитов колледжа, должны пройти текущую учебную программу. Для курсов, оканчивающихся на «A» (за исключением CLRSCRS01A), не будут предоставляться эквивалентные курсы или ретроактивные награды SSC. Отказы не будут предоставлены для зачисления на следующий уровень текущей учебной программы на основании завершения старых кодов курсов, оканчивающихся на «А».

8. Завершение RCSP и уровни квалификации LREC

– “RCSP – Basic” эквивалентен “базовому” уровню квалификации в соответствии с CJCSI 3126.01A и RP уровня 1 (новичок) в соответствии с DoDI 5160.700.700.700.700.700.700.700. если также Headstart2 завершен).

 — «RCSP — Intermediate» соответствует уровню владения языком «Fully Proficient» согласно CJCSI 3126.01A. Это эквивалентно RP Level 2 (Associate) согласно DoDI 5160. 70, параграфы 7.5.b–7.5.d и (если Headstart2 завершен) параграф 7.5.f; при условии, что данное лицо также соответствует критериям пунктов 7.5.a и 7.5.e. При наличии дополнительного опыта и владения языком может соответствовать RP Level 3 (Professional) при соблюдении всех критериев.

9. ОБНОВЛЕНИЕ RCSP MARADMIN предшествует

7 января 2021 Обновление:

1. Новый “RCSP 101 Overview Brief.mp4” (и многое другое! Библиотека MarineNet . Библиотека содержит следующее для поддержки обучения морских пехотинцев:

– LREC Smart Pack

– Общее руководство по культуре для военных специалистов

– Все материалы RCSP

– Несколько сотен языковых, региональных, культурно-специфических и общекультурных учебных материалов материалы

2. Новый «Оперативный когнитивный аспект» (.mp4). Можно загрузить либо из нашей библиотеки MarineNet , либо с нашего портала PiX (требуется учетная запись для обоих). Эта 30-минутная презентация подводит итоги того, как на практике применить двухлетние научные исследования, публикации и разработку продуктов к когнитивному измерению информационной среды.

3. Справка  MARADMIN 227/20  относительно продажи CAOCL, создания CRSS и перехода от RCLF к RCSP.

24 января 2020 г. Обновление: новая учебная программа RCSP опубликована на MarineNet.

Это обновление содержит обновленный контент, упростило взаимодействие с пользователем и аккредитацию, а также объединило курсы для офицеров и рядовых. С этим обновлением наши предыдущие курсы были прекращены. Ниже приведены новые курсы с соответствующими кодами курсов (примечание: «xx» является заполнителем для двузначного кода региона/CCMD)

Новые коды курсов по сравнению со старыми кодами курсов

     — RCSP 1A теперь охватывает офицерский блок 2 и рядовой блок 3 (1stLt/CWO2/Sgt) Офицерский блок 4 и рядовой блок 5 (майор/CWO4/GySgt)

     – RCSP 2B теперь распространяется на офицерский блок 5 и рядовой блок 6 (LtCol/CWO5/1stSgt/MSgt)

     – Введение в YourMicro-Region 3 0 9006 (RCLF1Axx00)  заменен Enlisted Block 3  (CLRE3xx00A)  and Officer Block 2   (CLRO2xx00A)

     –   Applied Region and Culture Studies  (RCLF1Bxx00)  replaced Enlisted Block 4  (CLRE4xx00B)   и   Офицерский блок 3  (CLRO3xx00B)

      – Продолжение изучения региона и культуры

  • 0 (0RC LFx0Ax00561 replaced Enlisted Block 5   (CLRE5xx00B)  and   Officer Block 4   (CLRO4xx00B)

         – Advanced Region and Culture Studies  (RCLF2Bxx00)  replaced Enlisted Block 6  (CLRE6xx00A ) и офицерский блок 5   (CLRO5xx00A)

    Являясь главными силами США по реагированию на кризисы, Корпус морской пехоты должен быть готов к развертыванию в любом климате и месте в любое время. Для этого требуется гибкая, быстро реагирующая организация и корпус морской пехоты, обладающий региональными, культурными и языковыми навыками, которые позволяют планировать и проводить операции в любой точке мира в любой момент. Признавая затраты времени и ресурсов, необходимые для развития региональных, культурных и языковых возможностей во всех силах, Корпус морской пехоты принял долгосрочную стратегию, направленную на установление набора основных культурных концепций и навыков во всем корпусе. Морские пехотинцы применяют эти навыки в конкретных региональных исследованиях и получают навыки тактического языка. Желаемое конечное состояние — это культурная способность лидеров, которую они могут использовать для поддержки миссий и требований по всему миру.

    RCSP основан на общих понятиях и навыках культуры. В рамках этой программы Корпус морской пехоты прививает морским пехотинцам передаваемые культурные концепции и навыки, которые можно использовать в любой оперативной среде и межкультурном обмене. Морские пехотинцы получают представление о человеческом поведении, альтернативных способах решения проблем, применении уроков, извлеченных из других регионов мира, и способности получать доступ к информации и критически ее использовать. Затем морским пехотинцам предоставляется региональный и культурный контент, который отображает эти концепции и навыки, чтобы морские пехотинцы могли применять их и размышлять над ними в конкретном контексте. Обоснование того, что морским пехотинцам назначается регион, заключается в том, что это повышает понимание Корпусом морской пехоты многих частей мира, а не только тех, которые Корпус обычно использует, чтобы повысить готовность к неожиданностям.


    Программа RCSP была рассмотрена Американским советом по образованию в июне 2017 года, и морские пехотинцы, завершившие программу RCSP, могут получить шесть кредитов колледжа (три семестровых часа в категории бакалавров/ассоциированных специалистов низшего уровня в области глобальной и культурной осведомленности и три семестровые часы в старшей категории бакалавриата по межкультурной коммуникации).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *