Роспись на листьях деревьев: Нетрадиционные техники рисования-роспись листьев деревьев
Нетрадиционные техники рисования-роспись листьев деревьев
Как вы смотрите на идею делать роспись на листе, но не на листе бумаги, а на листе растения? Идея сразу кажется интересной и оригинальной. А что -нетрадиционная техника рисования, почему бы и нет? О некоторых из них я уже рассказывала вам.
В прошлом году в интернете среди других конкурсов детского творчества был объявлен конкурс осенних поделок. И там была номинация-роспись по листьям. Звучало более или менее интересно(конкурсы я не люблю,но участие в каких-то из них обязательно,такова жизнь), и я стала обдумывать, как это на практике осуществить. Мы с вами, уважаемые читатели, понимаем, что с бухты-барахты дела не делаются. Даже если тема кажется заманчивой, надо изрядно подготовиться. Значит роспись листьев деревьев. Пораскинув умом я вспомнила, как однажды видела в продаже листья каких-то тропических растений, на которых были нарисованы красивые индийские танцовщицы. И вот тогда, любуясь этими заморскими сувенирами я, во-первых, пыталась сообразить какими красками нарисовано а во-вторых ломала голову… ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ применён такой оригинальный приём? Ну, правда, зачем рисовать на листьях, если есть бумага? Какие-то индийские ритуалы или традиции? Вобщем, тогда я почувствовала больше недоумение, чем восхитилась идеей.
И вот – конкурс – распишите красиво осенние листья. Конкурс…хм. Если предлагать детям участвовать, то ведь тоже надо как-то обосновать.
Сначала набрала и высушила много листьев разной формы, выбрала свободный вечер разложила их и стала думать ,что на них рисовать.
У клёнов и тополей, растущих в Удмуртии, листья при высыхании становятся хрупкими. Обращаться с ними нужно было очень осторожно. И всё равно, зубчики обламывались. Тааак, листья как материал для росписи малопргодны. Минус. Причём очень большой минус. А какие могут быть плюсы? Интересный цвет?
Это пожалуй. И форма. То есть при росписи мне надо обыграть либо желтовато-коричневый фон, либо как-то так зарифмовать пальчатолопастность. Нарисовать ладонь? В тему, но – это лежит на поверхности. Большого ума не надо, чтобы изобрести такую тему. А что же тогда? Я придумала несколько сюжетов.
Причём по ходу самой росписи гуашью выяснилось, что листья ещё и покрыты мельчайшими волосками и краска ложится очень неохотно, скатывается шариками, как с вощёной бумаги.
Ясно, что это раздражало: краску приходилось буквально втирать в лист, а лист при этом ломался под руками. Отрицательный результат, но зато я приобрела опыт: если бы не попробовала раскрашивать листья, то и не узнала бы об этой их невосприимчивости. Впрочем, настойчивостью мне удалось заставить большую часть краски прилипнуть к листьям. Из всех моих картинок я сама одобрила только лису: удалось обыграть цвет фона и отчасти форму-хвост и голова в лопастях листа, но центральная лопасть осталась не у дел.
Вобщем, тоже не ахти. Ну и отчасти-рыбку, тут форма листа обыграна в тему, но больше никаких разумных причин рисовать рыбу на листе нет.
Ладно. Теперь надо узнать, а что нарисуют дети.
Сразу начинать расписывать сушёные листья явно не стоило. Сначала вырезали контуры листьев из нашей простой привычной бумаги и стали придумывать сюжеты. Ну, кто что. Кто-то осенние букеты, кто-то листопад, кто-то прогулку в парке, кто-то корону. Знаете, картинки карандашом на бумаге выглядели даже чарующе. Убедившись, что идеи в головах учеников есть и они знают ЧТО рисовать, осторожно раздаю мои сушёные богатства – хрупкие жёлтые листики. Надо сказать, что сама я художник-график. Работаю красками редко и буквально через нехочу. Учеников живописи не учу(для этого у них есть школьные уроки рисования, мой кружок такие задачи не ставит), и на этот раз я попросила их принести краски только ради вот этого исключительного случая: международный конкурс! Итак, эскизы есть, дети достают из необъятных рюкзаков коробки гуаши и беличьи кисти… пятый- шестой номера.
Немая сцена: такого я не ожидала. Ведь по современным программам они на своём изо рисуют на листах А3. Ясно, что и кисти у них соответствующие – как помело.
Я-то дома рисовала первым-вторым номерами и не предположила, что у учеников таких кистей может просто не быть!
Что же делать? Пока я оторопело раздумывала, дети, не видя противоречия, деловито взялись за роспись. Знаете, товарищи, правильный инструмент – это не полдела, но дойди до дела, то правильный инструмент – это полдела. Вобщем, трюизм, конечно, но большими кистями надо работать на большом формате. При том, что карандашные эскизы на бумаге были и интересные и толковые, нарисовать красками хотя бы отдалённо приемлемую картинку на сухих листиках не удалось никому. Прямо скажу, попытки мощными кистями передать осенний дождик или кружение листопада провалились вдребезги. Но не просить же их купить тонкие кисти ради одного раза.
Такой вот отрицательный результат. Об одном отрицательном результате я вам уже рассказывала, но тогда я всё же добилась своего -слепила приемлемый кувшин – это был вопрос чести.
В случае же с росписью листьев, я спокойно поставила крест на затее: и у детей с красками дело не пошло, и те листья, которые расписала я сама, чтобы вдохновить учеников своим примером, переломались у меня в сумке-слишком хрупкие. Явно оригинальная эта затея не стоит того, чтобы затрачивать усилия на её воплощение.
Так, а вывод?
Вывод такой: внешняя оригинальность идеи не означает, что эта идея рациональна. Такие дела: нетрадиционную технику рисования на листьях деревьев я вам рекомендовать не буду на основе опыта.
В качестве иллюстраций к статье использованы картинки Марины Новиковой.
Метки: детские творческие конкурсы, нетрадиционные техники рисования
Google+
Марина Новикова
Рисунок с помощью листьев. Отпечатки листьев на бумаге: рисуем с детьми
Как вы смотрите на идею делать роспись на листе, но не на листе бумаги, а на листе растения? Идея сразу кажется интересной и оригинальной. А что -нетрадиционная техника рисования, почему бы и нет? О я уже рассказывала вам.
В прошлом году в интернете среди других конкурсов детского творчества был объявлен конкурс осенних поделок. И там была номинация-роспись по листьям. Звучало более или менее интересно( я не люблю,но участие в каких-то из них обязательно,такова жизнь), и я стала обдумывать, как это на практике осуществить. Мы с вами, уважаемые читатели, понимаем, что с бухты-барахты дела не делаются. Даже если тема кажется заманчивой, надо изрядно подготовиться. Значит роспись листьев деревьев. Пораскинув умом я вспомнила, как однажды видела в продаже листья каких-то тропических растений, на которых были нарисованы красивые индийские танцовщицы. И вот тогда, любуясь этими заморскими сувенирами я, во-первых, пыталась сообразить какими красками нарисовано а во-вторых ломала голову… ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ применён такой оригинальный приём? Ну, правда, зачем рисовать на листьях, если есть бумага? Какие-то индийские ритуалы или традиции? Вобщем, тогда я почувствовала больше недоумение, чем восхитилась идеей.
И вот – конкурс – распишите красиво осенние листья. Конкурс…хм. Если предлагать детям участвовать, то ведь тоже надо как-то обосновать.
Сначала набрала и высушила много листьев разной формы, выбрала свободный вечер разложила их и стала думать,что на них рисовать.
У клёнов и тополей, растущих в Удмуртии, листья при высыхании становятся хрупкими. Обращаться с ними нужно было очень осторожно. И всё равно, зубчики обламывались. Тааак, листья как материал для росписи малопргодны. Минус. Причём очень большой минус. А какие могут быть плюсы? Интересный цвет?
Это пожалуй. И форма. То есть при росписи мне надо обыграть либо желтовато-коричневый фон, либо как-то так зарифмовать пальчатолопастность. Нарисовать ладонь? В тему, но – это лежит на поверхности. Большого ума не надо, чтобы изобрести такую тему. А что же тогда? Я придумала несколько сюжетов.
Причём по ходу самой росписи гуашью выяснилось, что листья ещё и покрыты мельчайшими волосками и краска ложится очень неохотно, скатывается шариками, как с вощёной бумаги.
Ясно, что это раздражало: краску приходилось буквально втирать в лист, а лист при этом ломался под руками. Отрицательный результат, но зато я приобрела опыт: если бы не попробовала раскрашивать листья, то и не узнала бы об этой их невосприимчивости. Впрочем, настойчивостью мне удалось заставить большую часть краски прилипнуть к листьям. Из всех моих картинок я сама одобрила только лису: удалось обыграть цвет фона и отчасти форму-хвост и голова в лопастях листа, но центральная лопасть осталась не у дел.
Вобщем, тоже не ахти. Ну и отчасти-рыбку, тут форма листа обыграна в тему, но больше никаких разумных причин рисовать рыбу на листе нет.
Ладно. Теперь надо узнать, а что нарисуют дети.
Сразу начинать расписывать сушёные листья явно не стоило. Сначала вырезали контуры листьев из нашей простой привычной бумаги и стали придумывать сюжеты. Ну, кто что. Кто-то осенние букеты, кто-то листопад, кто-то прогулку в парке, кто-то корону. Знаете, картинки карандашом на бумаге выглядели даже чарующе. Убедившись, что идеи в головах учеников есть и они знают ЧТО рисовать, осторожно раздаю мои сушёные богатства – хрупкие жёлтые листики. Надо сказать, что сама я художник-график. Работаю красками редко и буквально через нехочу. Учеников живописи не учу(для этого у них есть школьные уроки рисования, мой кружок такие задачи не ставит), и на этот раз я попросила их принести краски только ради вот этого исключительного случая: международный конкурс! Итак, эскизы есть, дети достают из необъятных рюкзаков коробки гуаши и беличьи кисти… пятый- шестой номера.
Немая сцена: такого я не ожидала. Ведь по современным программам они на своём изо рисуют на листах А3. Ясно, что и кисти у них соответствующие – как помело.
Я-то дома рисовала первым-вторым номерами и не предположила, что у учеников таких кистей может просто не быть!
Что же делать? Пока я оторопело раздумывала, дети, не видя противоречия, деловито взялись за роспись. Знаете, товарищи, правильный инструмент – это не полдела, но дойди до дела, то правильный инструмент – это полдела. Вобщем, трюизм, конечно, но большими кистями надо работать на большом формате. При том, что карандашные эскизы на бумаге были и интересные и толковые, нарисовать красками хотя бы отдалённо приемлемую картинку на сухих листиках не удалось никому. Прямо скажу, попытки мощными кистями передать осенний дождик или кружение листопада провалились вдребезги. Но не просить же их купить тонкие кисти ради одного раза.
Такой вот отрицательный результат. Об одном я вам уже рассказывала, но тогда я всё же добилась своего – это был вопрос чести.
В случае же с росписью листьев, я спокойно поставила крест на затее: и у детей с красками дело не пошло, и те листья, которые расписала я сама, чтобы вдохновить учеников своим примером, переломались у меня в сумке-слишком хрупкие. Явно оригинальная эта затея не стоит того, чтобы затрачивать усилия на её воплощение.
Так, а вывод?
Вывод такой: внешняя оригинальность идеи не означает, что эта идея рациональна. Такие дела: нетрадиционную технику рисования на листьях деревьев я вам рекомендовать не буду на основе опыта.
В качестве иллюстраций к статье использованы картинки Марины Новиковой.
Метки: ,
Отпечатки листьев на бумаге: рисуем с детьми. Пошаговое описание нетрадиционной техники рисования отпечатками листьев. Примеры и идеи для детских творческих работ.
Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.
Можно выделить несколько этапов в рисовании в этой технике.
Этап 1. Осенние листья деревьев и кустарников собирают вместе с детьми на осенней прогулке. Отбираются листья разных форм и размеров.
Этап 2. Придумывается сюжет из собранных элементов – листьев. Что можно изобразить с помощью собранных листьев, используя их как элементы мозаики для создания узора или сюжета? На что они похожи? Что можно будет дорисовать чтобы оживить картину?
Ребенок выкладывает из листьев на бумаге «эскиз» — свой будущий сюжет. Может что-то дорисовать простым карандашом. Продумайте сразу же, какой нужен будет фон, чтобы он соответствовал сюжету и был контрастен цвету осенних листьев.
Этап 3. Начинаем на фоне творить — создавать рисунок в технике «отпечатки листьев на бумаге». Сначала делаем фон – рисуем его широкой флейцевой кистью.
Этап 4. Когда фон высохнет, делаем на нем отпечатки листьев по нашему эскизу.
Для этого:
— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом густой гуаши.
Краска должна быть густой.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды, поэтому напоминаем ребенку правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю банки. С нее стекут лишние капли воды. И только после этого на влажную кисть можно набирать густую гуашевую краску.
— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз на фон. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно. Сверху накладываем бумажную салфетку и придавливаем ее ладошкой.
— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок и салфетку с фона. Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.
— Шаг 4. Дополняем получившееся изображение деталями.
Рассмотрим эту технику на примерах рисования осеннего леса с детьми 4-6 лет в технике «отпечатки листьями на бумаге».
Рисование в технике «отпечатки листьев на бумаге»: пример 1Для работы необходимо подготовить: — краски гуашь; — белый альбомный лист А4; — кисточка плоская широкая (например, № 12), — опавшие листья с разных деревьев.
Как нарисовать с детьми осенний лес в технике отпечатков листьев на бумаге: пошаговое описаниеШаг 1. Рисуем на фоне небо.
Работу начнем с оформления фона. Лист размера А4 расположим горизонтально. Обмакнем кисть в белую и синюю краску и движением слева направо рисуем небо и немного размываем водой. Опускаясь вниз листа, стараемся на кисть брать больше белой краски, чем синей. Небо можно нарисовать на 1/4 листа.
Шаг 2. Рисуем на фоне землю.
Предложите детям вспомнить, какие краски у осени? Пусть они подумают, чем отличаются старые деревья от молодых? Какие деревья они будут изображать на рисунке? Нарисуем землю с опавшими листьями коричнево-зелёными красками движением кисти слева направо.
Шаг 3. Рисуем дерево в технике отпечатков листьев на бумаге.
Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.
Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.
Хвостик у листочка тоже покрасить.
Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Сверху накрываем наш листок бумажной салфеткой. Она предохранит вашу работу от размазывания выступившей из-под листочка краски. Далее нужно придавить салфетку ладошкой или легонько погладить кулачком по ней.
Убрать салфетку. Снять осторожно листок за хвостик.
Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!
Шаг 4. Рисуем старые деревья большого размера отпечатками листьев.
Аналогично рисуем еще несколько деревьев отпечатками разных листьев крупного размера и красками разного цвета. Это старые деревья, они более крупных размеров. Попробуйте листочки раскрасить несколькими цветами. Вот что получилось у четырехлетней Настеньки.
Шаг 5. Рисуем молодые деревья и кустарники отпечатками листьев.
Теперь выберем несколько листочков поменьше – это будут молодые деревья и кустарники. Раскрасим их разными цветами осени и сделаем отпечатки на переднем плане. Таким образом получаем пейзаж – осенний лес. Вот какой осенний лес нарисовала отпечатками листьев семилетняя Лиза.
Мы решили нарисовать дерево коллективно с группой детей. На листе ватмана формата А1 я контурно нарисовала ствол дерева и ветки. А Марк и Леша раскрасили ствол коричневой краской.
Настя и две Полины раскрашивали листья и делали отпечатки на дереве. Когда мальчики раскрасили ствол, они тоже присоединились к работе с отпечатками листьев.
Вот такое сказочное осеннее дерево во время листопада придумали и нарисовали дети.
Окрашенные после отпечатков листочки мы не смогли выкинуть. Некоторые мы приклеили под деревом на клей ПВА. А остальные засушили – пригодятся для будущих творческих работ.
Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы!
Творческое задание:
Во время обсуждения осенних работ поговорите с детьми и спросите:
— Какие лиственные деревья Вам известны?
— Вы бывали в осеннем лесу? Что происходит с листьями на деревьях осенью? Расскажите, на каких деревьях листья желтеют, а на каких они становятся багровыми?
— Нарисуйте осенний лес отпечатками листьев.
— Посвятите часок семейному творчеству. Посидите в тесном семейном кругу и нарисуйте на ватмане большое дерево с отпечатками осенних листьев. Получите удовольствие и украсьте свой дом или свою дачу, группу детского сада этой детской творческой работой.
Уверена, у Ваших детей останутся на всю жизнь незабываемые впечатления. Удачи Вам в семейном творчестве!
Рисование отпечатками листьев на бумаге в детском саду
А вот как рисовали отпечатками листьев на бумаге дети из Саратова. Эту фотографию прислала на наш конкурс «Осенняя мастерская» Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).
Такие рисунки — отпечатки осенних листьев — получились у детей — воспитанников Натальи Васильевны.
Отпечатки листьев на бумаге: материалы к занятиям с детьми
До рисования отпечатками листьев, обсуждая сюжеты будущих детских работ, прочитайте детям одно из стихотворений об осени, обсудите, какая палитра красок у осени, чем отличается осень от других времен года. Разложите вокруг детей листья разных деревьев и поиграйте в игру «Мы по лесу шли» (описание игры дано ниже) и обсудите, чем отличаются друг от друга по форме и размеру, цвету листья разных деревьев, как их можно узнать.
В помощь педагогам и родителям небольшая подборка стихов для обсуждения их с дошкольниками перед рисованием осенних деревьев в технике отпечатков листьев на бумаге: это стихи о красках осени. Выбирайте те стихи, которые больше отвечают Вашему замыслу и замыслу ребенка. В этих стихах также есть подсказки о том, что можно нарисовать на осеннем пейзаже.
Стихи про краски осени для занятий по рисованию в технике отпечатков листьев на бумаге
На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво.
Ветерком подула,
листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
красоту не смыло.
Украшать не стала
лишь сосну, да ёлку,
Слишком у подружек
колкие иголки. (О. Корнеева)
Кто же красит листья
у дубов, березок.
кленов и осинок —
Так наряд их бросок!
Утром подглядела
как на ветке клена
крошечная Осень
в платьице зеленом,
желтенькой косынке,
и сапожках красных,
прихватив с собою
акварелей разных —
ловко красит листья
в разные цвета.
Так,вот, и рождается
эта красота!(Г. Ряскина)
Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!
Я осень рисую оранжевым цветом –
Листок, упорхнувший с последним приветом,
Неспелые ягоды терпкой рябинки,
Душистых цветов небольшие корзинки.
Дорожку до дома с постилкой из листьев,
И шубку нарядную рыжую – лисью.
А желтым – траву и плакучую иву,
И клена-проказника пышную гриву.
Я синею краскою осень рисую:
Дождинок страницы в линейку косую,
И тучек проворных летящую стайку,
И лужу с отважным корабликом-чайкой.
Для красного цвета работы немало:
Вот солнце зарею предветреной встало,
На ветках искрятся салюты калины,
И прячутся ягоды поздней малины.
А вот мухомор в ярко-красном берете
Стоит на пригорке, мечтая о лете.
Я белым ему нарисую горошки
И пышную юбку на тоненькой ножке.
Теперь наберу изумрудную краску
И елкам добавлю зеленой окраски.
А дальше, за лесом, до самого неба,
Рисую просторы озимого хлеба.
Я черного цвета потрачу немножко:
Воронам и дятлам раскрашу одежки.
Коричневым крашу деревья и ветки,
И белых грибочков тугие беретки.
И снова рисую огонь листопада…
Как много мне красок для осени надо!
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью.
Непонятные слова
До утра бормочут.
(Автор — М. Геллер)
Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!
Стихи и игра «Мы по лесу шли»
Осень в гости к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает.
Листья по ветру кружатся
И под ноги к нам ложатся.
Ну а мы гулять пойдем
И листочки соберем…
Далее дети становятся в круг и, двигаясь по кругу, произносят слова и среди всех предложенных листьев деревьев, находят тот листок, о котором говорится в тексте.
Мы по лесу шли, мы дубовый лист нашли….
… листик ясеня нашли…
…от березы лист нашли…
…мы кленовый лист нашли!
Осень под мышку корзинку взяла
Красок весёлых в бутыль развела:
Желтой для листьев, синей для неба,
Малость коричневой красить стволы,
Каплю зелёной, чтоб жухлыми небыли
Солнцем сожжённые челки травы.
Влила оранжевой краски немножко,
Что бы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела рыжик растет у забора,
Для сыроежек различные краски-
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!
Кисти в корзину, мольберт и треножник,
Пусть удивляются — вот так художник!
Вышла на улицу, кистью взмахнула —
Тучами синее небо стянуло.
Снова взмахнула и стали вокруг
Серыми травы, и речка, и луг…
-Что же случилось с краской моею?
Видно я красить совсем не умею.
-Краски не нужно все сразу мешать.
Красками разными нужно писать.(О. Гольдман)
Отпечатки листьев на бумаге: еще варианты заданий детям
Эту идею прислала нам на нашу «Осеннюю мастерскую» Анастасия Иосифовна Калинкова из г. Санкт-Петербург.
«Осенний парк» рисовал в технике отпечатков листьев на бумаге ее сын Яромир (3 года). Яромир делал отпечатки не гуашевыми красками, а пальчиковыми красками. А затем дорисовал фломастерами стволы. Вот такой рисунок у него получился.
Анастасия придумала для сына разные задания по рисунку, полученному с помощью отпечатков листьев. Она пишет:
«Рисунок — интерактивный. Мы его использовали как декорацию для настольного театра. Можно по ходу сказочной истории дорисовывать работу. Так, у нас пошел дождик. В парк приполз еж (для его изготовления использовали пластилин и семечки) и стал готовиться к зиме — гнездо себе делать.
Еще можно использовать этот рисунок для занятий по чтению. Мы сопоставляли с помощью тематического плаката, листик с какого дерева стал нашим нарисованным деревцем. Затем подписали приемом «рука в руке» карточки с названиями деревьев и ребенок подбирал карточки с названиями к нашим деревцам».
Еще о рисовании отпечатками с детьми дошкольного возраста Вы найдете интересную информацию в статьях на «Родной тропинке»:
Еще интересные идеи по осенним поделкам и рисованию с детьми Вы найдете
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Идея №12
Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?
Идея №13
Обвести свою ладошку сможет даже дошкольник. Останется превратить ее в ствол и дорисовать дереву крону. Яркие оранжевые листья можно «начпокать» поролончиком или винной пробкой.
farm8.staticflickr.com
Идея №14
Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.
Идея №15
Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.
Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют!!!
Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.
Шедевры на листьях деревьев
В наше время удивить зрителя становится все сложнее. Поэтому художникам, артистам, режиссерам и другим представителям творческих профессий приходится идти на различные изощрения, осваивать новые техники, работать с нестандартными инструментами и материалами. Например, относительно недавно родилось нестандартное направление в изобразительном искусстве – рисование на листьях деревьев.
Читайте также:
- Учиться рисовать – никогда не поздно?
- 5 советов от успешных иллюстраторов
Картины из листьев
Запатентовано направление недавно, – в девяностых годах прошлого столетия в Китае. Однако назвать его новаторским нельзя, так как техника вырезать картины на листках бумаги известна уже многие столетия. Но по трудоемкости работа с листьями деревьев гораздо сложнее. Художник одновременно должен быть ювелиром, хирургом и тату мастером. Не говоря о том, что процесс подготовки материала для работы занимает почти год.
Еще один фактор, сопутствующий возникновению данного направления в Китае, был территориальным. Дело в том, что для нанесения изображения лучше всего подходят листья платаны, растения, которое встречается только в Индии, Пакистане и Китае. Листья по форме напоминают кленовые, но они более прочные, и способны долгие годы сохранять форму и не рассыпаться.
Отцом искусства переносить изображение на листки деревьев считается Хуанг Тай Шанг. За свою новаторскую идею художник получил не только всемирное признание, но и заработал заслуженное место в Книге рекордов Гиннеса.
Процесс создания картин из листьев
Листья платаны собираются исключительно осенью. Они должны быть идеальной формы, цельные, без следов повреждений от укусов насекомых. Прошедшие отбор лисья помещают в темное помещение на 10 месяцев. После чего их на несколько минут опускают в кипяток, чтобы убить грибки и микробы. Данная мера помогает сохранить материал на долгие годы.
Сначала нужно подготовить “будущий холст”. Для этого лист необходимо зачистить. При этом его толщина уменьшается примерно наполовину, становясь практически прозрачным.
Далее самое сложное – длительный и кропотливый процесс нанесения изображения. Кстати, до окончания процедуры доживают далеко не все картины, – примерно 60% листьев ломаются до того как стать готовым творением.
шедевры живописи художники
Читайте также
Как развить глазомер
Глазомер для художника сродни слуха для музыканта или голоса для певца. Развитие глазомера очень важно, если вы решили всерьез заниматься живописью…
Уильям Моррис – первый дизайнер
Профессия дизайнера сегодня популярна и востребована. Специалисты этой области заботятся о том, чтобы наши телефоны, машины, мебель и бытовые предм…
Художники-абстракционисты 21 века
Современные абстракционисты 21 века – необычность и яркость
Абстрактное искусство позволило начать эксперименты с во…
Рисуйте то, что хотите увидеть
Остин Клеон за последние годы стал одним из самых читаемых экспертов в области творческой самопрезентации. Клеон много пишет о секретах мастерства. ..
Рембрандт и шестнадцать мушкетеров
Вандалы вырезали кусок холста, нанесли десяток ударов ножом и даже поливали полотно серной кислотой. Для чего?
Нереальный гиперреализм
У каждого состоявшегося творца есть своя особая, излюбленная тема, которая становится его визитной карточкой.
Еще немного о Леонардо
Леонардо Да Винчи – фигура такого масштаба, что написать о нем можно десятки томов. Представляем вашему вниманию очередную порцию любопытной…
Не пропустите!
ТОП прошлой недели
Популярные картины прошлой недели!
Победитель конкурса “Картина дня”
Посмотрите, какая картина победила сегодня!
Нравится ли вам оформление этой картины?
Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.
Как рисовать деревья и листья — Сэмюэл Эрп Художник
В этой статье я покажу вам, как рисовать тополь, уделяя особое внимание стволу и листьям. Эта картина начиналась как пленэрная живопись (живопись на открытом воздухе), а затем я добавил больше деталей в студии.
Деревья — отличный объект для рисования, и они могут быть очень эффектными, когда они являются основным объектом пейзажной живописи.
В этом посте я дам вам несколько советов по рисованию стволов деревьев, веток и листьев.
Эталонные фотографииВот эталонная фотография, которую я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
ЦветаЯ пишу маслом, и цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:
Titanium white
Burnt sienna
Yellow oxide
Cadmium yellow
Cadmium orange
Quinacridone crimson
Ultramarine blue
Phthalo green
Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:
No.5 плоский
№ 3 FLAT
№ 2 FLAT
№ 3 Filbert
№ 1 Раунд
№ 0 Раунд
Лично я использую кисти Rosemary and Co, которые можно приобрести здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).
Первый этап — пленэрная живописьЯ рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, тонированной тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.
Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешала жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.
Сначала я рисую области в тени, а затем начинаю с ствола дерева и ветвей лесов. Это смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил.
Я рисую тени в далеких деревьях смесью желтого оксида, ультрамаринового синего и немного титанового белила. Я использую те же цвета для теней от травы на переднем плане, но без титанового белила в миксе, поэтому значение цвета темнее.
Большая часть кроны тополя находится в тени, и это смесь желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества жженой сиены. Также в смеси есть немного зеленого фтало.
Для листьев, находящихся на ярком солнце, я использую комбинацию желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина, титанового белила и оранжевого кадмия.
Я раскрашиваю траву теми же цветами, что и листья на ярком солнце, так как и листья, и трава имеют схожий цвет и насыщенность. Имейте в виду, что деревья обычно намного темнее по цвету, чем трава, однако я заметил, что зелень некоторых видов лиственных деревьев, таких как тополя и ивы, часто имеет такой же цвет и насыщенность, что и трава весной.
Я рисую небо и закрашиваю промежутки между скоплениями листьев и ветвей. Я смешиваю облачные тени с ультрамариновым синим, жженой сиеной, хинакридоновым малиновым и титановыми белилами.
Облачные блики — это сочетание титановых белил и немного жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого.
Я добавляю несколько тонких бликов стволу тополя с помощью смеси титановых белил, жженой сиены и синего ультрамарина.
Когда я добрался до этой стадии рисования, я решил на этом закончить, так как свет быстро исчезал. Я знал, что собираюсь добавить гораздо больше деталей к картине еще в студии, и я чувствовал, что получил достаточно информации, рисуя на открытом воздухе.
Это мой набор для рисования на пленэре. Я рисую на мольберте Alla Prima Pochade, который идеально подходит для рисования на пленэре. Он имеет встроенный регулируемый мольберт, палитры, подставки для кистей и отсеки для хранения материалов и сырых картин.
Это была моя картина после того, как я только что заблокировал основную информацию о сцене, которую рисовал.
Второй этап — добавление деталей в студииКогда я вернулся в свою студию, я дал картине полностью высохнуть, а затем начал добавлять больше деталей к кроне дерева, используя фундуковую кисть № 3 и смесь желтого оксида. , желтый кадмий, синий ультрамарин и немного оранжевого кадмия. Как только теневые участки высохли, я нарисовал пучки листьев при ярком солнечном свете.
При рисовании листвы деревьев вам не нужно быть чрезмерно детализированным, просто предложение деталей имеет большое значение для передачи групп листьев. Листья на ярком солнце были созданы с помощью смеси желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего и титанового белого. Я также смешал немного оранжевого кадмия и фталозеленого, но имейте в виду, что когда я смешиваю зелень, я не тщательно смешиваю цвета в своей палитре. Это сделано для того, чтобы я мог получить некоторые вариации цвета зелени, когда рисую листья.
Когда я работал над завершением рисования, я заметил, что часть кроны дерева теряется в траве, и это было связано с тем, что я использовал одинаковые оттенки и смеси зелени. Я хотел, чтобы скопления листьев на ярком солнце выделялись, поэтому я решил перекрасить фон и изменить его так, чтобы он был в тени. Это позволяет листьям на ярком солнце выделяться на фоне темного фона.
Я закончил картину, добавив несколько окончательных деталей, таких как коровы, пасущиеся в поле, и блики на столбах забора.
Я нарисовал еще немного отраженного света в стволе дерева, используя те же цвета, что и раньше, но с добавлением немного большего количества ультрамаринового синего и титанового белого.
Я заканчиваю рисовать листья, добавляя полутона внутри листвы, это помогает смягчить переходную зону между самыми темными областями листвы дерева и бликами.
Спасибо за внимание 😊
Видео YouTubeСэмюэл Эрп Комментарий
0 лайков4 совета по рисованию листьев деревьев — Samuel Earp Artist
В этом уроке по рисованию я поделюсь некоторыми советами по рисованию красивых деревьев и покажу вам пошаговый процесс создания художественной работы, изображенной выше.
Источник вдохновения для этой картины
На создание этой картины вдохновило местечко недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия, под названием Такер-Бич. Однако Такер-Бич – это не пляж, а район поймы у реки Шотовер, который популярен среди туристов для катания на водных мотоциклах.
Эта красивая речная долина характеризуется большим количеством европейских широколиственных деревьев, включая тополя, ивы и платаны. Это место, где я много раз рисовал на открытом воздухе.
Эталонные фотографии
Вот несколько исходных фотографий, которые я использовал для создания этого произведения искусства. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их или копировать, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
Облачная ссылка
В этом уроке я расскажу о следующем:
Цвета
Кисти
Композиция
Блокировка на рисунке
Добавление деталей
Окончательная деталь
4 Советы для живописи
Тита
Сиенна жженая
Желтый оксид (также можно использовать желтую охру)
Кадмий желтый
Кадмий оранжевый
Quinacridone Crimson (вы также можете использовать Alizarin Crimson)
Ultramarine Blue
Phthalo Green
Вот список кистей, которые я используется в этой живописи:
№ 2 FLAT
№ 1 Раунд
№ 0 Раунд
3/8 Dagger
Состав
. Эта живопись инкорпорирует Steelyard Composition. Композиция безмена состоит из большой массы, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшей массой, находящейся дальше от центра.
В этом случае большие тополя слева составляют основной вес картины и уравновешиваются более мелкими хвойными деревьями в отдалении справа. Эта композиция поддерживает равновесие во всей картине.
Карандашный набросок
Прежде чем приступить к картине, я всегда рекомендую сделать несколько карандашных набросков, чтобы спланировать композицию. Картина имеет гораздо больше шансов на успех, если она имеет прочную основу.
Блокировка в живописи
Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, которую тонирую слоем жженой сиены. Это действительно помогает с общим цветом и тоном картины и придает художественному произведению более традиционный вид.
Набрасываю композицию круглой кистью №1 и жженой сиеной. Для этой картины я использую медиум Liquin Original, который разжижает краску и ускоряет время высыхания.
Всякий раз, когда я начинаю создавать блоки в картине, я обычно сначала устанавливаю свои темные оттенки и тени, таким образом я могу быстро установить тональный диапазон в картине. Это также значительно упрощает процесс добавления светлых областей, а также корректировки насыщенности цвета.
В то время как на исходном эталонном фото есть несколько тонких перистых облаков, я чувствовал, что картина нуждается в сплошных облаках, поэтому я использовал референс облаков с другой фотографии. Для теней облаков и далеких гор я использовал смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил. Жженая сиена темно-оранжевого цвета обесцвечивает синий, а хинакридон малиновый добавляет фиолетовый оттенок. Я могу сделать оттенок светлее, смешав титановые белила.
Тени от деревьев темнее, особенно в центре и на переднем плане. Для этого я использую смесь синего ультрамарина, желтого оксида и добавляю немного жженой сиены. Опять же, я могу сделать оттенок светлее, добавив титановые белила.
Мой первый совет по рисованию деревьев: сначала нарисуйте тени в кроне дерева.
Теперь я установил свои темные оттенки, пришло время добавить цвет к этой картине. Сначала я начинаю с фона и работаю дальше.
Небо — самая дальняя зона на картине, поэтому я начинаю с него. Я рисую блики на облаках плоской кистью №6, используя титановые белила, смешанные с небольшим количеством жженой охры. Я также позволяю этому смешиваться с тенями от облаков, которые я только что нарисовал.
Я рисую небо комбинацией ультрамаринового синего, немного фталозеленого и титанового белого.
Для областей горы, которые находятся в свете, я должен иметь в виду, что склоны, естественно, светлые и имеют низкую насыщенность цвета из-за растущей на них травы кочки. Эти травы естественно золотистого оливково-зеленого цвета с низким содержанием хрома.
Для травы на среднем плане я использую комбинацию желтого оксида с небольшим количеством ультрамаринового синего, а затем увеличиваю насыщенность, добавляя немного желтого кадмия. Я округляю смесь, добавляя кадмий оранжевый и хинакридон малиновый. Трава, как правило, светлая, поэтому я также добавляю в смесь титановые белила.
Далее я начинаю рисовать листву деревьев. Листва деревьев, как правило, является одним из самых темных значений в ландшафте в зависимости от вида. Я обнаружил, что лиственные деревья могут иметь более светлую листву весной, которая темнеет к лету. В общем, я бы всегда держал листву на более темной стороне, и это совет номер два по рисованию деревьев.
Для начала я смешиваю цвета для листвы дерева с комбинацией желтого оксида и синего ультрамарина, а затем добавляю желтый кадмий. Когда я в целом доволен значением цвета, я округляю смесь кадмиевым оранжевым и хинакридоновым малиновым. Я даже могу добавить немного фталозелени, чтобы придать смеси пикантности.
Я использую ту же комбинацию цветов для травы, но с большим количеством титанового белого, поэтому оттенок травы светлее, чем листва деревьев.
Илистый песок в пойме представляет собой смесь синего ультрамарина, жженой сиены, титановых белил, и я разогреваю его небольшим количеством желтого оксида.
Добавление деталей
После того, как блок-ин завершен, я даю картине высохнуть. Теперь я могу начать добавлять детали к картине.
Поскольку я добавляю детали к моему рисунку, новые слои, которые я добавляю, обычно светлее, чем предыдущие слои. Мы хотим создать эти слои, чтобы создать 3D-форму, и мы сохраним наши самые светлые значения до конца рисования.
Плоской кистью №2 я снова прохожу по небу и уточняю облака. Я использую те же цвета, что и на этапе блокировки. Облака светлее.
Я начинаю добавлять детали к листве деревьев и для этого использую кинжальную кисть 3/8. Эти кисти отлично подходят для рисования листвы, так как вы можете создавать множество различных меток. Вы можете использовать плоский конец кисти и использовать кончик для более тонких штрихов, так что это мой третий совет по рисованию деревьев.
Я использую плоскую кисть № 2, чтобы создать больше текстуры с травой на переднем плане. Я по-прежнему использую те же цвета травы, что и раньше, но меняю количество цвета в смеси, чтобы создать разные тона.
Я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы нарисовать немного отраженного света в тени тополей слева от картины. Для этого смешайте ультрамариновый синий, желтый оксид, хинакридоновый малиновый и немного титановых белил. Я также могу добавить немного зеленого фтало.
Я снова добавляю больше деталей к листве тополей, используя кинжальную кисть 3/8 дюйма. Зеленый по-прежнему состоит из цветов, которые я использовал ранее, но я сделал оттенок светлее, однако я сохранил ту насыщенность цвета, смешав больше желтого кадмия.
Окончательные детали
Я приберегал самые светлые оттенки для конца картины, и это то, что соберет все воедино. В общем, я просто добавляю несколько последних деталей и штрихов.
Я заканчиваю рисовать тополя слева, добавляя финальные блики там, где эти блестящие листья отражают прямые солнечные лучи. Здесь я сохранил свои самые светлые значения, это четвертый совет по рисованию деревьев. Для этого я смешиваю титановые белила с небольшим количеством желтого кадмия и небольшим количеством зеленого фтало. Я наношу это круглой кистью №0.
Я рисую пустые места внутри тополей, что помогает дополнительно определить их формы. Я также уточняю деревья, перерисовывая некоторые тени, если это необходимо.
Резюме: 4 совета по рисованию деревьев
Сначала нарисуйте тени деревьев, чтобы создать тональную динамику.
Помните, что деревья являются одними из самых темных элементов ландшафта, и они, как правило, темнее травы в зависимости от вида. Как правило, окантовка зелени находится на более темной стороне.
Использование кинжальных кистей идеально подходит для рисования реалистичной листвы деревьев. Вы можете использовать широкую сторону кисти, а также кончик для более мелких деталей.
Сохраните самые светлые значения до конца рисования. В данном случае это были глянцевые листья, отражающие прямое солнце.
Спасибо за внимание 😊
Посмотрите видео на YouTube, которое сопровождает этот пост в блоге.
Хотите узнать больше о живописи? Посмотрите мое полнометражное видео, где я научу вас рисовать три осенних пейзажа на природе (на пленэре).
Другие сообщения в блоге
Как рисовать апельсины
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать пейзаж — Картина Милфорд-Саунд
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морозный осенний пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать деревья и мерцающую воду
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать зимние ивы
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.
Как нарисовать падающие волны
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать прибрежный пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морской пейзаж
Морские пейзажи — увлекательный предмет для рисования. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.
В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.
Как нарисовать пейзаж с горной рекой
В этом сообщении блога я показываю, как нарисовать пейзаж с горной рекой. Эта картина вдохновлена районом Фьордленд в Новой Зеландии, горным регионом, который является отличным сюжетом для пейзажных картин.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать эпические горы
В этом сообщении в блоге я покажу вам, как нарисовать этот горный пейзаж, и дам вам советы по рисованию гор так, чтобы они выглядели так, как будто они находятся на расстоянии.
Этот горный пейзаж вдохновлен районом Гленорчи на юге Новой Зеландии.
Сэмюэл Эрп 6 комментариев
0 лайковВидеосоветы по рисованию листьев и деревьев
Ботаническое искусство Видео Советы для начинающих художников-ботаников о том, как рисовать и/или раскрашивать деревья и листья
разных видов и в разное время года.
На этой странице размещены видеоролики о ботаническом искусстве:
Рисование и живопись Различные типы листьев
| Известные артисты из Великобритании включают
From Australia include:
Из США:
| Botanical Art T техника для:
Как рисовать деревья и листья – для художников-ботаников |
ЗАПОМНИТЬ
Для просмотра видео нажмите в центре видео, и оно начнет воспроизводиться
Чтобы просмотреть увеличенную версию видео – СМ. НИЖЕ
ЛИБО Нажмите на шестеренку (см. ниже – слева от «YouTube»), чтобы увидеть параметры просмотра
ИЛИ Нажмите на слово YouTube, и оно откроется на YouTube, где проще увидеть параметры
ИЛИ Нажмите на значок коробки в правом углу, чтобы открыть полноэкранный режим. (но помните, что только HD-видео хорошо воспроизводится в полноэкранном режиме)
Во-первых, чтобы показать вам, что возможно |
Далее более продвинутая демонстрация Анджела Лобер показывает нам весь процесс создания изображения растения — в данном случае сосны с острова Норфолк. Картина передана в дар коллекции Флорилегиум Королевского ботанического сада в Сиднее. |
Как смешивать зелень
Смешивание зелени с Merial Thurstan из проекта Eden. Это рекламное видео для их курса иллюстраций, и я начал его с того момента, когда начинается разговор о смешивании зелени и создании записи диапазона зелени, которые вы можете создать с помощью всего два цвета. |
Советы по покраске листьев
Джулия Трики GM демонстрирует, как использовать картонные, трассированные или ацетатные листья в ботаническом искусстве. |
Джулия Трики демонстрирует множество различных техник и инструментов для рисования листьев – все за 60 секунд! | Джулия Трики продолжает 60 секунд советов о цвете листьев и о том, как изменить зеленый цвет |
Рисование листьев на пергаменте
Diana Sutherland представляет собой демонстрацию живописи на пергаменте — пять часов сжаты до менее чем 5 минут. |
Рисование и раскрашивание листьев различной формы
Рисование и раскрашивание изогнутых листьев
Это первое видео австралийского художника-ботаника Хелен Фицджеральд GM . В нем она демонстрирует, как центральная жилка листа играет ключевую роль в процессе рисования изогнутых листьев. Она рисует и раскрашивает листья жевательной резинки в трех видео в этом разделе. |
В следующем видео она переходит от рисования листьев к рисованию листьев. Видео демонстрирует использование двух кистей — одной для краски и одной для воды. | Советы, чего следует избегать |
Зазубрины и чистые кромки, включая ремонтные работы
Дайан Сазерленд рассказывает о технике рисования акварелью для
| youtube.com/embed/T-Ltnwfo814?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> |
РИСОВАНИЕ РАЗНЫХ ЛИСТЬЕВ
Как нарисовать лист платана
Это полнометражная запись демонстрации рисования листа платана, которую Лиззи Харпер сделала для Общества художников-ботаников Новой Англии. Продолжительность: 1 ваши 7 минут |
Как нарисовать листья эвкалипта
– как положить чайную смесь, а затем добавить детали
Дэвид Харпер — австралийский художник-ботаник. Ниже два коротких видео, демонстрирующих два этапа покраски листьев эвкалипта.
- первый этап – промывание чаем
- второй этап – добавление деталей
youtube.com/embed/-8OFsS1k-5c?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> |
Как нарисовать и раскрасить Айви
Художница и репетитор по цветным карандашам Энн Свон демонстрирует, как нарисовать лист плюща цветными карандашами, начиная с прожилок. Краткое исследование листа плюща от Энн Свон на Vimeo. | Лиззи Харпер — профессиональный ботанический иллюстратор, которая предлагает множество пошаговых руководств и советов по изображению листьев и растений на своем веб-сайте и в блоге. |
Как нарисовать лист гортензии
Ускоренная демонстрация Карен Клуглейн рисования листа гортензии акварелью | youtube.com/embed/4JkRFzvuWVQ?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> |
Как нарисовать листья земляники
Это довольно динамичное видео от Лиззи Харпер о ее подходе к рисованию всей земляники акварелью. (2 минуты) |
Как нарисовать листья яблони
Анна Мейсон сосредотачивается на том, как рисовать листья, которые не подведут остальную часть картины. Ее технические изображения, полученные из фотографии, над которой она работает, особенно полезны для иллюстрации того, как работает лист. Это то, что вы также можете сделать, если у вас есть программное обеспечение для создания изображений и вы используете фильтры. |
Использование маскирующей жидкости с листьями
Лиза из компании Jackson’s Art Supplies демонстрирует
Она рекомендует всегда использовать бумагу весом не менее 140 фунтов и говорит, что использование бумаги на блоке значительно упрощает предотвращение разрывов или складок бумаги, |
Рисование листьев в разные времена года
Как нарисовать осенние листья
0538
Джулия Трики GM рассказывает о различных техниках рисования осеннего листа лондонского платана во время презентации для Общества художников-ботаников Новой Англии. К ним относятся:
Время работы: 53 минуты |
Джулия Трики GM демонстрирует пошаговое видео (ускоренное) как нарисовать виноградный лист. Он включает в себя крупный план того, как были нарисованы детали листа. |
Хелен Фитцджеральд GM демонстрирует , как нарисовать лист эвкалипта , включая все существующие дефекты. Хелен — австралийская художница-ботаник, которая выпустила ряд полезных видео-инструкций для художников-ботаников, которые вы можете посмотреть на YouTube. |
В этом видео Хелен рисует осенний лист виноградной лозы, включая проеденные насекомыми отверстия! Она подчеркивает, что:
|
Карен Клаглейн рисует осенний лист акварелью на пергаменте. Не столько «как», сколько ускоренная демонстрация |
Как рисовать зимние листья
Анна Мейсон содержит руководство по рисованию реалистичного листа остролиста. |