Рисунок запятой для детей: Знаки препинания в картинках и рисунках для школы
Точка, точка, запятая… – Учительская газета
Письмо многим детям дается гораздо сложнее чтения. Умение выводить угловатые линии, складывая их в буквы и потом в отдельные слова, требует кропотливости, настойчивости. Ребенку такое занятие кажется скучным. Когда я сама училась в начальной школе, прописи выглядели довольно однообразно: линованные тетради с выведенными черным буквами, красная обложка была самым ярким элементом. Вызвать интерес маленького школьника к занятию письмом – непростая задача для педагога, по крайней мере, так было раньше.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Работа в прописях развивает в детях не только понимание правил написания букв, но и образность мышления, дает простор для творческого самовыражения, помогает формировать уникальный почерк ребенка. Поэтому крайне важно, чтобы учебный процесс увлекал детей и являлся для них интересной игрой. Современные прописи выглядят совершенно иначе: сохранив основные учебные функции, эти учебные пособия наполнены яркими цветными рисунками и включают в себя творческие задания.
Современная школа стремительно мчится, старается идти в ногу со временем. Изменился тот социум, в котором мы живем. Все стало более наглядным, информативным, мобильным. У современных детей младшего школьного возраста, хорошо владеющих ноутбуками, смартфонами, нередко очень мал опыт выполнения графических заданий, рисования, несовершенна координация движений руки, низок уровень зрительно-моторной координации, пространственного восприятия и зрительной памяти. Современный ребенок привык видеть все наглядно, в ярких красках. «Красиво писать – красоту творить» – гласит народная мудрость. Что случилось с почерком, почему обучение письму вызывает наибольшие трудности в начальной школе? Эти вопросы все больше и больше волнуют не только меня, но и многих родителей, ведь красивое письмо – это еще и грамотное письмо. Нам приходится искать новые методы, формы, приемы работы или вдыхать новую жизнь в забытые формы.
«Точка, точка, запятая… Это ведь так просто!» – скажут взрослые. «Как может не получиться написать просто наклонную линию?!» – ругают родители. Но это для взрослого просто символы, а для привыкших играть ребят, для которых не было никаких правил, – очень сложно.
Хочу обратить внимание на учебный комплект «Прописи: 1 класс. В 4 частях: к учебнику В.Г.Горецкого и др. «Азбука. 1 класс. В 2 частях» автора М.А.Козловой под редакцией Е.В.Волковой, выпущенный издательством «Экзамен» в 2022 году.
Данный комплект прописей представлен в четырех частях. Первое, что я заметила, – это яркое содержание. Рабочие страницы представлены не только в привычном варианте, в линейку, но и в клетку.
В первой части прописи представлены элементы, которые на первый взгляд далеки от букв. Но это только кажется. Многие дети не умеют правильно держать ручку, правильно располагать тетрадь. Благодаря именно таким элементам рисования ребенок в простой для него форме может ознакомиться с этими навыками. Также хочется отметить, что письмо, как и чтение, делится на добукварный и букварный периоды. Этот момент очень хорошо прослеживается в первой части. Ведется очень хорошая подготовка к написанию букв (штриховка, обведение по контуру, закраска, заполнение элементами рисунка).
Рисунков немного, внимание детей не отвлекается. Хочется отметить разнообразные и очень интересные задания, которые помогают не отбить у ребенка желание научиться красиво писать.
Немаловажно, что переход от элементов к написанию букв происходит плавно. Вторая часть пособия – букварный период, здесь не только написание букв, но и составление слогов. Также ведется звуко-буквенная работа, которая начинается с написания гласных букв. Каждая буква – это разворот страницы. Поскольку у детей в этом возрасте развито наглядно-образное мышление, хорошо подобраны ассоциативные рисунки. Это позволяет при звуко-буквенном разборе выделить звук и обозначить его буквой на письме. Ребята знакомятся с правилами русского языка, узнают, что такое собственные и нарицательные имена существительные (эти понятия, правда, не даны в полном объеме, но помогают узнать, что некоторые слова пишутся с заглавной буквы).
На этом этапе проводится анализ разницы между печатной и прописной буквами, работа над их правильным соединением. Известно, что тут у детей могут возникнуть трудности при чтении прописных слогов. В этой части прописные слоги в словах выделяются дугой, чтобы детям легче было выявить их в слове. Очень понравились задания на соотношение слов и схем – знания детям не даются в готовом виде, а приобретаются в ходе деятельности. Есть свободные строки для индивидуальных заданий или отработки изученных навыков. Предлагается разнообразная работа со схемами, что позволяет плавно перейти к написанию слов.
Самое главное – процесс обучения организован ярко, красочно и очень интересно, при этом у детей развивается не только зрительная память, но и – благодаря ребусам и загадкам – логическое мышление.
И вот настал тот момент, когда ребенок готов записать первое слово. На данном этапе очень важно дать понять школьнику, что писать красиво – это еще не все, надо уметь писать грамотно. Поэтому в третьей части пособия ученику предлагаются задания на списывание с печатного текста. Задания увеличиваются, сложность растет. Элементы строчной и заглавной букв даются на частой косой линейке, это помогает плавно перейти к письму в тетради. Продолжается работа со схемами, представлен очень разнообразный дополнительный материал: ребус, шарады, загадки. Работа в прописях перекликается с чтением. Работа над развитием речи организована с использованием элементов устного народного творчества.
Стоит отметить работу над орфограммами. В интересной форме отрабатываются задания на сочетания «чк-чн», вводится схема предложений, дано определение границ предложений. Дети понимают, что предложение состоит из слов, которые пишутся раздельно.
Каждый учитель знает: парные согласные вызывают у детей немало сложностей. Тренировочные задания на это правило помогают выработать зоркость в написании слов с парными согласными. В процессе отработки таких заданий ребята учатся находить опасные места в словах и так, шаг за шагом, «точка за точкой», уверенно двигаться вперед, не замечая, что в какой-то момент они уже пишут не отдельные слова, а именно предложения.
В четвертой части происходит актуализация изученного, предложены задания на закрепление знаний об именах собственных и нарицательных, одушевленных и неодушевленных. Каждой букве посвящен целый разворот. Здесь много свободных линий, в которых ученик может самостоятельно писать. Для меня очень важно, что есть место именно для самостоятельного письма, предложены задания для чтения печатного текста и написания его прописью. Также представлены разнообразные задания для развития критического мышления, например, составить из слов правильное предложение. А еще здесь негласно вводятся части речи: прилагательное, существительное, глагол.
Также я отметила для себя задания на составление сложных слов с соединительными гласными и орфограммы «ча-ща», «чу-щу».
В процессе их выполнения ребята учатся устанавливать связь в предложении. Особые сложности возникают у школьников при написании слов с йотированными гласными, поэтому данному вопросу в прописях уделяется особое внимание. Хочется отметить работу над правописанием разделительных мягкого и твердого знаков, звуко-буквенным анализом. Практически во всех заданиях прослеживается системно-деятельностный подход, все они продуманы таким образом, что учащимся приходится добывать знания, быть всегда в действии.
Подводя итог, еще раз подчеркну, что письмо для многих детей – предмет трудный. И, как мы знаем, если что-то трудно дается, этим заниматься совсем не хочется. Ведь для того, чтобы почерк стал красивым, а написанный текст – грамотным, необходимо приложить очень много усилий. Данный методический комплект составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников. Каждая часть начинается с повторения пройденного. Навыки письма необходимо развивать и постоянно практиковать, потому что образованные люди говорят: «Думать – это не перебирать мысли, ходя из угла в угол, а записывать и переписывать их вновь и вновь». Благодаря тому что в пособии очень много интересных и разнообразных заданий, школьники осваивают навыки каллиграфии, овладевают орфографией, фонетикой, синтаксисом, знакомятся с правилами русского языка.
Татьяна ИВАХНОВА, учитель начальных классов гимназии №9 Черкесска, Карачаево-Черкесская Республика
Тест “Запятые” с ответами: онлайн задания на расстановку
Последний раз тест пройден 37 минут назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы – 30 лет.
Вопрос 1 из 10
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
Рисунок ходов напоминал непролазную чащу вьющихся растений.
Глухонемая тишина налила дом и двор и весь мир.
Ивану Ильичу было поручено погрузить в Нижнем на буксирный пароход ящики со снаряжением и две пушки и доставить их в Царицын.
Палубные пассажиры сидели на ящиках и мешках на цепях и свертках канатов.
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
При попарном соединении союзами однородных членов предложения запятую нужно ставить между парами:
«Палубные пассажиры сидели на ящиках и мешках, на цепях и свертках канатов»
.В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятых (знаки препинания не расставлены).
В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти.
Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа и черновые тетради и начал их жечь.
Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях.
Можно любить родник или тропинку тихое озеро или густой лес синюю ночь или светлое утро.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Если члены предложения по парам соединены союзами, то запятые ставятся между парами:
«Можно любить родник или тропинку, тихое озеро или густой лес, синюю ночь или светлое утро»
.В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Отметьте предложение, в котором на месте пропуска ставится запятая.
На другой день ни свет _ ни заря Лиза уже проснулась.
По мшистым _ топким берегам темнели избы здесь и там.
По поведению некоторых животных люди могут определять приближение штормов и бурь _ или наступление безоблачной погоды.
Иные хозяева вырастили уже вишни _ или сирень, или жасмин.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Однородные члены предложения (когда их больше двух), разделенные повторяющимися союзами
«или… или… или», разделяются запятыми. Если перед первым однородным членом повторяющийся союз пропущен, однородные члены предложения все равно разделяются запятыми: «Иные хозяева вырастили уже (или) вишни, или сирень, или жасмин»
.В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
В каком предложении нужно поставить три запятых?
Во взгляде её открытом и усталом были одновременно и смятение и покорность.
На выставке была представлена как живопись так и графика известного художника.
Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно.
От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Во взгляде ее, открытом и усталом, были одновременно и смятение, и покорность.
Открытом и усталом — однородные определения, выраженные прилагательными, стоят после определяемого слова (взгляде) и отделены от него другим членом предложения (определением-местоимением«ее»). Обособляются с двух сторон запятыми.
И смятение, и покорность — однородные подлежащие, соединенные повторяющимися союзами «и… и». Отделяются друг от друга запятыми, так как у них нет зависимых или обобщающих слов. Также слова «и смятение, и покорность» не формируют тесное смысловое единство, поэтому перед вторым союзом «и»В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: «Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве»?
1, 4
1, 2, 4
1, 3
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Миша лежал и думал о том, куда могли деваться Игорь и Сева и что предпринимать, если их завтра не окажется в Москве.
Запятая перед
Миша лежал и думал о том — главное предложение.
Куда могли деваться Игорь и Сева — 1-е придаточное предложение.
Что предпринимать — 2-е придаточное предложение.
Если их завтра не окажется в Москве — 3-е придаточное предложение, зависимое от 2-го придаточного.«куда» отделяет первую придаточную часть сложноподчиненного предложения от главной.
запятая не требуется.
Союз №2 (и) соединяет первое и второе придаточное предложение: «куда могли деваться Игорь и Сева» и «что предпринимать». Перед союзным словом «что»
Перед союзом №4 (если) запятая ставится, так как он вводит третье придаточное предложение.В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Отметьте предложение, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
Он хорошо рисовал _ да и чертил неплохо.
Ночью ветер злится _ да стучит в окно.
Он не имел ни брата _ ни сестры.
Николай Иванович смотрит на него ласковыми _ добрыми и благородными глазами.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Ночью ветер злится да стучит в окно.
Перед одиночным сочинительным союзом«да» с в значении «и»
запятая не ставится.В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Укажите предложение, в котором только одна запятая.
Ученье да труд всё перетрут.
Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши.
В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно-математическими дисциплинами.
Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными, так и естественно-математическими дисциплинами.
Когда однородные члены предложения соединяются союзами«как… так и», запятая ставится перед словом «так»
.В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
1, 2, 3, 4
1, 2
2
3, 4
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
После того как прозвучал третий звонок, занавес дрогнул и медленно пополз вверх, и, как только публика увидела своего любимца, стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
Предложение состоит из 4-х частей.
После того как прозвучал третий звонок — 1-е придаточное предложение.
Занавес дрогнул и медленно пополз вверх — 1-е главное предложение.
Как только публика увидела своего любимца — 2-е придаточное предложение.
Стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков — 2-е главное предложение.
Запятая №1 отделяет первую придаточную часть от первой главной части.
Запятая № 2 ставится перед союзом «и», так как он соединяет два сложноподчиненных предложения.
Запятые №3 и 4 выделяют с двух сторон второе придаточное предложение.В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».
1, 3
1, 2
3, 4
1, 2, 3, 4
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответуВот, видимо, за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол
«свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть, кричать»
.
Видимо — вводное слово, указывает на предположение, с двух сторон выделяется запятыми (№1, 2).
Как считают лингвисты — вводное сочетание, указывает на источник информации, с двух сторон выделяется запятыми (№3, 4).В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
1, 2
3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 4
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Первая выставка передвижников, открывшаяся в 1871 году, убедительно продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на протяжении 60-х годов нового направления.
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Арсений Пинягин
8/10
Марина Куновская
10/10
Наталия Семушкина
10/10
Наталия Жданова
10/10
Елена Яровова
10/10
Ирина Ладомирская
10/10
Вячеслав Духненко
8/10
Даниил Беляков
9/10
Василий Паровозов
10/10
Михаил Сорокин
9/10
Тест на запятые проверит навыки постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях, в случаях обособления членов предложения.
Онлайн-тест с заданиями можно использовать в случае, если расстановкой запятых надо позаниматься индивидуально для подготовки к классным проверочным работам.
Расставление знаков препинания – трудный процесс, облегчить который поможет тест на знание запятых с ответами.
Рейтинг теста
3.4
Средняя оценка: 3.4
Всего получено оценок: 4272.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.
Как нарисовать запятую
В этом кратком уроке вы научитесь рисовать запятую за 7 простых шагов – отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете нажать на каждый из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.
Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Comma.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать запятую — пошаговое руководство
Шаг 1: Запятая — это тип большой бабочки, которую часто называют крыльями ангела. Начните с рисования маленького круга с буквой «М» вверху для рта. Теперь добавьте два круга сбоку для глаз. Эти бабочки питаются нектаром таких растений, как чертополох, василек и ежевика. Наконец, добавьте две длинные линии, идущие вверх, с петлей на конце для усиков.
Шаг 2: Теперь нарисуйте большой пушистый овал для Брюшка.
Шаг 3: Для нижней части живота нарисуйте еще один мохнатый овал, но для детализации проведите зубчатую линию посередине.
Шаг 4: Добавьте первое крыло, нарисовав изогнутую линию, идущую от верхней части тела. Обратите внимание на рваный конец и рисунок внутри крыла.
Шаг 5: Теперь добавьте второе крыло с правой стороны тела. Размах крыльев Comma составляет около 45 мм.
Шаг 6: Затем добавьте первое нижнее крыло, нарисовав внизу еще одну маленькую рваную фигуру. Не забудьте добавить узор!
Шаг 7: Теперь добавьте последние крылья в правом нижнем углу, и ваша запятая готова! Раскрасьте крылья запятой в ярко-оранжевый цвет с черными или темно-коричневыми отметинами.
Интересные факты о запятой
Нет, речь не о знаке препинания, а о прекрасной бабочке! Эти бабочки из семейства Nymphalidae известны своими крыльями интересной формы, которые часто называют угловатыми. Этих бабочек можно найти в некоторых частях Северной Африки, а также в Европе и некоторых частях Азии.
Знаете ли вы?
- Верхняя часть крыльев ярко-оранжевого цвета с черными или темно-коричневыми отметинами, но нижняя сторона крыльев очень похожа на коричневые листья, что является защитным механизмом, потому что маскирует их.
- На нижней стороне крыльев, если присмотреться, можно увидеть небольшую белую отметину, похожую на опрокинутую букву С или очень похожую на запятую, откуда эта бабочка и получила свое название
- Размах крыльев этих бабочек составляет около 45 мм
- Взрослые особи питаются нектаром различных растений, таких как чертополох, бирючина, василек и ежевика
- Самка запятой откладывает до 275 яиц за раз, все они зеленого цвета, пока они не станут желтыми, а затем серыми, когда они вот-вот вылупятся
- Как и нижняя сторона их крыльев, состояние гусеницы, в котором они находятся, также хорошо маскируется, потому что они черно-белые, чтобы выглядеть как птичий помет
Как нарисовать запятую — пошаговое руководство
Comma Art Prints to Match Any Home’s Decor
Graphicdesign
Digital
Typography
Grammar
Drawing
Illustration
Photography
Humor
Nature
Funny
Pattern
Painting
Punctuation
Английский
Животные
Бабочка
Шутка
Учитель
Аннотация
31
Triple Comma Club Painting Art Print
от Ustshirts
$ 21,00 $ 10,509
27
Let’s Eat Grandma пунктуация со сэкономить Lives Art Print
от CreativeAngel
$ 15. 00 $ 7.50
245 $ 15.00 $ 7.509 9000 245
$ 15, ) Художественный принт
от Absentis
21,00 $ 10,50 $
0
Арт-принт на Хэллоуин спасает жизни
от Enigma
15,09 $ 7,50 $0003
1
Все в порядке, гуакамоле, я дополняю, тоже художественный принт
от Simply Bee Design
$ 15.00 $ 7,50
19
My Lalued Oxford Comma – Blue Print
от Kit Cronk
$ 15,00 $ 7,50
0
My любимая Oxford Comma – черная писательная печать
от Kit Cronk
$ 15,00 $ 7,503
105
Положительные знаки претья0003
$15.00$7.50
55
Semicolon Art Print
by LeDieg
$15. 00$7.50
17
Let’s Eat Grandma – Commas Save Lives Art Print
by taiche
$16.00$8.00
18
EBITDAC (с оксфордской запятой) Art Print
от The Blue Window
15,00 $ 7,50 $
7
Team Oxford Comma Art Print
от Anziehend
1,50 $0003
69
Grammarians Unite (Oxford Comma) Art Print
by Art With a View
$15.00$7.50
20
Fuseli Comma Art Print
by Modern Vampires of Art History
$16.00$8.00
4
Ampers and Comma // Pink Art Print
от PrettyGoodStudio
$16,00 $8,00
2
Comma Apostrophe Art Print
19002 $ 9003 $от FlowerZen. 50
2
Comma, Abstract, Blue Duck Art Print
от PAS Terne
$ 15.00 $ 7,50
17
Я скорее буду коммеркой, чем полноценная стоп -принт
от Adel
$15.00$7.50
0
Comma Chameleon Art Print
by Alex211
$19.00$9.50
0
Lets Eat Kids Commas Saves Lives Art Print
by Alex211
$19.00$9.50
21
Mount Shasta Black и White Art Print
от Textart
$ 17,00 $ 8,50
4
Red Dot Comma Print
от Carsly
$ 17,50
$ 17, Печать
от EpicLovedEsigns
$ 15,00 $ 7,50
1
Teal Dot Comma Family Art Print
от Carsly
$ 17,00 $ 8,50
20
Oxford Comma Comma Entusiast, Grammar Love Love, Письмо, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель, писатель. 0003
от CJSDesign
$ 16,00 $ 8,00
2
Blue Dot Comp Art Print
от Carsly
$ 17,00 $ 8,503
5
Oxford Comma Art Print 9000 3
5
Oxford Comma Art Art
Oxford Comma Comma Art.
Three Comma Club Real Entrepreneur Member Art Print
от at85productions
$15,00 $7,50
19
Oxford Studio Art Print
от Modern Vampires of Art History
$16.00$8.00
19
Let’s Eat Grandma Punctuation Saves Lives (Pink) Art Print
by CreativeAngel
$21.00$10.50
4
Comma Chameleon Art Print
by BuggaPop
$15.00$7.50
7
Художественная печать акварелью с запятой
от IrisKing
16,00 $ 8,00 $
3
Знак звездочки на спокойном синем фоне Art Print
от Fanta Media
$ 15,00 $ 7,50
2
Знак запятой на плавно -синем цветовом фоновом искусстве Принт
от Fanta Media
$ 15,00 $ 7,50
3
Oxford Comma Print
By Pip 7,50 $
5
Oxford Comma Art Print
Джорджии Диксон
18,00 $ 9,00 $
41
90nd Ligs Art Print 90nd Bugs30003
$20. 00$10.00
1
Зомби, пожирайте людей. Используйте запятую. Art Print
по лирическому восприятию
$ 15,00 $ 7,50
7
Oxford Art Print
от Jude Do …
$ 16,00 $ 8,00
2
Nike Comma, Abstract, Blue Duck Art
Nikee Comma, Abstract, Blue Duck Art
Nikee Comma, Abstract, Blue Duck Art
Nike. Pas Terne
15,00 $ 7,50 $
48
Hkakabo Razi Mountain Art Print
от textart
15,00 $ 7,50 $
1
Pause and Repeat Art Print
by Liz Mathews
$16.00$8.00
21
Patience, Art Print
by Rami Mahmoud
$16.