Разное

Рисунок в виде буквы а: Картинки с буквой А, буква А в картинках

Граффити сленг — Словарь терминов граффитистов

Словарь граффити-терминов

ACAB (A.C.A.B., All Cops Are Bustards, англ. Все копы — ублюдки) популярная надпись на стенах, в основном делающая из-за гонений полицейских и не успешного создания работы, или наносится в качестве протеста на зданиях и автомобилях полицейских.
Акаб, акабы – произносят обозначая полицейских, когда кто-то стоит на шухере и при обнаружении полицейского произносит эту фразу (Акабы идут)

All City King (Король всего города) — Райтер, рисующий по всему городу, получивший за это славу

All City (Ол сити) — Нанес тэги по всему городу,  пометил весь город

Background (Бэкграунд) — Фон — фон, на котором помещается основная часть рисунка

Backjump (Бэкджамп) — Для работы с движущимся объектом за короткий период, нужно заходить в тупик (например, поезд на станции). Рисование с платформы, выступа или в месте где поезд, трамвай может находиться недолго.

Либо путем срывания стоп-крана

Bite (Байт) — Байтить, сбайтить — плагиат, украсть рисунок

Biter (Байтер) — Тот, кто имитирует/копирует стили. Они занимают в иерархии низший ранг (Toy)

Bomb/ Bombing — Бомба, бомбинг — нелегальное граффити

Buff (Бафф) — Удаление граффити со стен или поездов. Бафить (To buff) — закрашивать граффити

Can (Кэн) — Аэрозольная краска в баллончиках для граффити

Canvas (Канвас) — Холст — Рисунок на холсте

Cap (Кэп) — Колпачок от аэрозольного баллона

Character (Керек) – Изображение персонажа комикса, мультфильма или любого другого произведения массовой культуры, может быть нарисован совместно со шрифтовой композицией так и отдельно

Crew (Крю, кру. Возможно написание krew, cru, kru — команда уличных художников граффити (аналогичные примеры

Squad, Team, Side)

Crossing (Кросен/ кросить) – Уничтожение граффити, зачеркивание рисунков

Diss/dissen (Диссить) — Грубить, оскорблять — Дискриминация в отношении кого-то, что сокращение (часто используется вне сцены)

Dope — обычные хип-хоп эквиваленты словам “cool”, “really nice”

Drip/Drop/Nase (Капать/Стекать/Чутьё) — Подтекающая краска. Является частой ошибкой новичка

End2end (Энд-ту-энд) – Полностью расписанный поезд (от кабины локомотива до конечной кабины локомотива)

Fat (Фэт) — колпачок аэрозольного баллона для широких линий

Fading (увядание, затухание) – плавный переход между двумя цветами в изображении

Fame (Ruhm — известность, слава) высокая репутация и популярность райтеров, цель и мотивация многих художников

Filling (Филин) — Заливка — Закрашивание объема фигуры

Freestyle, freehand (свободный стиль) в создании работ Freestyle райтер работает без скетчей, эскизов и сочетая разные стили

Freight  (fr8)– фрейд – грузовой вагон (делать фрейды)

Flop (Флоп) – Простой одноцветный рисунок без заливки

Flat (Флэт) — Рисование простых тем, обычно в два цвета

FSAL (Фсал) — В русскоязычной граффити-сцене такая надпись около тэга или куска означает, что автор тэга/куска находился в нетрезвом состоянии (от словочетания «пьян в салат» -> «фсалате» -> «FSAL»)

Getting up — Деятельность, подъём

Hall of Fame/Hall (Хоф) – Зал славы – Куски, на которых рисовать законно, и место, где райтер, прежде всего, рисует качественно.

Такие места часто бывают скрытыми. Залы славы имеют традицию и служат местом встречи для райтеров. Если такие места известны многим райтерам, то их порой часто посещают райтеры со всего мира. Чтобы рисовать на таких местах нужно одобрения влиятельных людей из этой среды

Highlights (Хайллайт) – Блики на буквах

Ink – Чернила

Inside  – Внутри – Тэг, Бомба или Кусок, нарисованные в замкнутом пространстве, например, внутри поездов

King  – Король – Признание и уважение к выдающемуся райтеру, имеющему большую славу. Есть несколько подкатегорий, такие как “Король линий”, “Король стиля” или “Король Бомбинга” или Король Ярда

Legende – Легенда – Признание на международной сцене, активное участие в проектах и фестивалях других стран

Line (Лайн(ы) — Линия, магистраль — Железная дорога (железнодорожная линия). Как правило рисование вдоль жд путей

Mural (Мьюрал/ мурал) — Высокохудожественный рисунок, выполненный на поверхности большого размера

Masterpiece (Шедевр, мастерство) — Лучшая работа райтера; первоначально наименование для каждого «куска»

New School (Нью скул) — Новая школа — в современном граффити начался примерно в конце 2000-ых. Бурно прогрессирует

Old School (Олд скул) — Старая школа — Cубкультурный термин, означает первоначальную стилистику явления. В граффити, термин пришёл из хип-хоп культуры. Определяет стилистику 80ых- начала 90ых гг.Для граффити олд скула характерна привязка к хип-хоп культуре (нью с кул уже отделен) в виде сюжетов рисунков и шрифтов. Простые формы, простые цвета. определенные маскоты (характерные персонажи).Если ухватить суть — для старой школы шрифтового граффити характерна работа над формой букв, для новой работа с цветами (зачастую при полной примитивности форм)

Ontour/on tour  — Гастроли, в туре, в разъезде — делают надпись рядом с созданной работой находясь в поездках по разным городам и странам

Outline(Аутлайн) — Внешняя линия, контур фигуры

Pieace (Пис, кусок, шедевр) — Уличный рисунок

Poster (Постер) — Плакат

Right (Райт) – Легальное граффити, чаще всего оплачиваемое. Райтинг – Легальное рисование, на которое уделяется много времени и максимум таланта. Спокойное рисование, либо легальное, либе в беспалевном месте, выдрачиваются линии, чёткость, техника тут должны быть на уровне

Roof-top (Руфтоп, руф-топ) — Рисунки и надписи на крыше или карнизах

Sketch (Скетч) — Эскиз. Скетчбук или блэк бук — альбом (книга) с эскизами

Skinny (Скини/ скинявые) — Насадка аэрозольного баллона для тонких линий

Scratch (Скретч) — Выцарапанный на поверхности рисунок, как правило на стеклах

Sticker (Стикер) – Наклейка, на которой есть имя или рисунок человека, который его сделал. По сути это тот же тэг только он нанесён на наклейку

Stencil (Стенсил) — Трафарет для граффити и созданное с его помощью изображение

Style  — Стиль — Ключевое понятие райтинга. Это специальный вид работы, наличие характерной черты в работах райтеров. К этому определению так же принадлежит и наличие индивидуального вида букв, а также применение определённых стилевых элементов. Так и возникает соответствующий райтеру, собственный стиль. Создавать хороший (и возможно, неповторимый) стиль считается желанной и наивысшей целью райтеров. Так же отдельные куски обозначаются как стиль

Skill (Скилл) — Навык, уровень мастерства (прокачать скилы)

Spot  (Спот) – Место, может быть любым местом, где рисуют граффитосы, простые и не сложные работы, там где все  могут друг друга перекрасить без разрешения (если toy то таких полномочий не имеет)

Top-to-bottom (Топ-ту-ботом) — рисунок, нанесенный во всю высоту вагон

Throw-up (Троу ап, троу-ап) — Флоп с заливкой

Traffic (Трафик) — Рисунок на транспорте, который будет ездить по городу или пригороду, который выпустят на маршрут (для городского пассажирского транспорта)

Tag (Тег) – Стилизованный автограф(подпись) художника (

тэгнуть)

Taggers (Тэггеры) — Те ,кто занимается только тэганием (нанесением никнеймов)

Toy (Той) – Неопытный художник, новичок, подражатель (чикокер чикарь)

Whole car (Холкар, хол-кар) – Полностью расписанный вагон

Whole train (Холтрейн) – Полностью расписанный состав поезда

Writert (Райтер) – Граффити-художник

Yard, train yard (Ярд) — Депо, отстойник для поездов

 

Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:

VK

Instagram

 

Сленг граффити-художников

Чайка –  (контролер, ревизор) который может вас увидить и пожаловать об этом полицейским

Собака 

– электричка, названа так, потому что электричка подобнее собаке останавливается у каждого столба (на каждой остановке-станции)

Крокодил – это кабина локомотива, названа, из-за того что красятся они в зеленый цвет и имеют устрашающий вид который занимается сцепкой и расцепкой грузовых вагонов и цистерн

Лисы – железнодорожные работники, как правило ходят в оранжевых сигнальных жилетах, и тут есть плюс их можно заметить издалека, из-за цвета и сигнальной полосы привлекающей внимание и отражающая солнечный свет (блеск)

Крополя – остатки краски в баллоне, ведре ( на донышке)

Фотореал  (фотореализм, гиперреализм)– рисунок, выполненный с фотографической точностью, одна из самых сложных дисциплин в граффити

Сквизер – тегер с прямой подачей чернил, что позволяет делать длинные подтеки.

Интересный факт – подтеки на куске, свидетельствуют о неопытности райтера и считаются ошибкой, а подтеки в тегинге считаются эстетичными

Бобик – машина полиции

Основа (центровые) – главные представители движения, крупные команды и райтеры, добившиеся уважения

Повесить (влить) – нарисовать рисунок

Панель (железо) – рисунок на нижней части вагона поезда

Хэвен – тег в труднодоступном месте, часто на высоте

Сходка (стрелка) – договор райтеров о встрече для выяснения отношений

Легал – стена, на которой разрешено рисовать

Перо – нож

Банка – баллончик с краской

Биф – вражда между райтерами

Глаз – чернила, которые проявляются спустя несколько часов после нанесения на поверхность

Машка – Машик – Серый – Машинист поезда

Продакшн – совместная работа двух райтеров.

Оформуха – коммерческое оформление помещений,стен и пр.

Анфин (Unfin) – незаконченная работа, как правило когда погнали или спалили

Секонд, секонд аутлайн — второй, как правило внешний контур, выделяющий буквы на фоне.

 

Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:

VK

Instagram

Урок “Дом — буква”

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Поэтому она имеет большое значение для умственного воспитания детей.

Преподавателем специальных дисциплин (рисунок, живопись, композиция) я работаю 20 лет, а вот с маленькими детьми (5-6 лет) занимаюсь основами дизайна четыре года. Занятия проходят два раза в неделю. Продолжительность урока – 30 минут. Тактильный подготовительный курс для детей этого возраста закладывает основы дизайнерского мышления. Является азбукой творчества.

Блок визуального мышления состоит из коротких заданий, которые я обычно даю на вступительных экзаменах на художественное отделение. По этим заданиям можно определить, насколько развито образно-логическое мышление ученика и одновременно его способности к рисунку, т.е. то, что будет необходимо для дальнейшей учебы в школе. Так, домысливаются и дорисовываются до знакомых образов заданные линии, пятна, отпечатки ладошек. Одновременно дети открывают новый материал и способы работы с ним.

С одной стороны, 30 минут для урока – это недостаточно, но именно на это время и рассчитаны задания. Перенесение признаков одного предмета на другой, соединение, казалось бы, несовместимого рождает новое представление, новый образ, более яркий и выразительный. В работах детей отпечатки листьев деревьев превращаются в рыбок, слонов, бабочек, а вместо каменного города вырастает фруктовый. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарнее его воображение, тем интереснее ассоциации – в стрекозе он видит летательный аппарат, а буква “А” превращается в жирафа и т.д.

Урок: “Дом-буква”.

Цель урока:

  • Дальнейшее развитие творческих способностей в композиции средствами архитектуры и дизайна.
  • Развитие проектного мышления. Показать возможность композиционного решения поверхности листа бумаги с помощью ограниченного числа средств художественного выражения.

Задачи урока:

  • Скомпоновать элементы в картинной плоскости ограниченного пространства и добиться согласованности и соподчиненности входящих в композицию элементов.
  • Добиться качественного графического исполнения работы с использованием разнообразных художественных приемов и средств художественного выражения (фломастеры, цветные карандаши, мелки). Создание своей творческой работы.
  • Воспитывать чувство прекрасного через репродукции картин художников.

Оборудование:

для преподавателя:

  • алфавит,
  • репродукции картин художников,
  • работы учащихся художественного отделения,
  • пленэрные зарисовки зданий,
  • фрагменты архитектурных строений (окна, двери, крыши, ограждения и другие детали дома),
  • фотографии улиц нашего города, современных зданий, в том числе учреждений (поликлиника, театр, кинотеатр, аптека, музей и пр. ),
  • напольный конструктор “Город”,
  • классная доска, мел.

для учащихся: 

  • лист 20 x 20,
  • простой карандаш,
  • ластик,
  • фломастеры,
  • цветные карандаши,
  • мелки.

Оформление классной доски:

  • репродукции картин художников,
  • алфавит,
  • работы учащихся художественного отделения на заданную тему,
  • учебные пленэрные зарисовки архитектуры.

Часть классной доски остается свободной, чтобы иметь возможность по ходу изложения материала сделать графические пояснения.

На столе преподавателя – конструктор “Город”, с помощью которого можно вместе с детьми построить дом.

Ход урока

Прошла организационная часть, объявлена тема урока. Детям задаются вопросы:

“Ребята, а вы знаете буквы?” (дети торопятся сообщить свои знания). Идет работа с   алфавитом. В ходе беседы определяем, что есть большие/заглавные/ и маленькие буквы, печатные и прописные. На примере буквы “Д” начинаем фантазировать и представлять уже не заданную букву, а целое архитектурное строение.

Из конструктора “Город” строим дом. “Из каких частей состоит дом?”

Стены
Крыша
Карниз
Окна
Двери
Лестница
Балкон

Дальше в ходе беседы все вместе перечисляем материал, из которого сделана та или иная часть здания. Например:

Крыша – черепица, шифер, жесть.
Стены – кирпич, камень, панели, бревна.

Дети делают самостоятельный вывод, чем они будут заниматься на уроке. Задача занятия определена.

Учащиеся задумались. “Какая буква интереснее?”. “Из какой буквы построить необыкновенный, но очень нужный и удобный домик?”.

Преподаватель подсказывает: “Можете нарисовать первую букву своего имени или фамилии. А может быть, мамина буква самая красивая?”. Подумайте, кто будет жить в вашем домике?

Посмотрите, какие необыкновенные здания есть в нашем городе, как они величественны, нарядны, как великолепно украшены (дети рассматривают фотографии, открытки нашего города, преподаватель рассказывает об изображенных на них зданиях, сравнивает их с современными). Давайте попробуем сравнить старинные и современные здания, все ли элементы присутствуют и у тех, и у других? (Учащиеся перечисляют архитектурные части зданий.)

Ребята, на многих старинных зданиях есть ещё какие-то элементы. Кто заметил то, о чем мы ещё не сказали? Да, это колонны. Вот какие они бывают разные (преподаватель на доске рисует схемы колонн).

А сейчас нарисуйте своё здание-букву. Возле зданий из букв можно разместить сквер или посадить деревья, цветы, а когда всё будет готово, мы “построим” целую улицу города-алфавита.

Учащиеся приступают к выполнению самостоятельной работы. Преподаватель ведет индивидуальную работу.

Преподаватель обсуждает с детьми замысел рисунков, элементы зданий и их расположение на выбранной букве.

После выполнения задания учащиеся свои работы выставляют на просмотр. На просмотре дети сами выбирают лучшие рисунки, обсуждают, что не получилось.

Преподаватель комментирует работы учащихся, поощряя активное использование знакомых приёмов рисования.

Лучшие работы “архитекторов” собираются для оформления их на выставку.

Ниже представлены детские работы.

  Рисунок 1

Рисунок 2

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Drawing Letters, загружаемых на Dribbble

  1. Просмотр эмпатии

    Эмпатия

  2. Посмотреть Оставайтесь дикими

    Будь диким

  3. Просмотреть пространство

  4. Посмотреть Да черт возьми

    Да черт возьми

  5. Просмотр серфинга в стиле ретро

    Серф в стиле ретро

  6. Смотреть Оставайся странным

    Оставайся странным

  7. Просмотр Подожди

    Подожди

  8. Посмотреть ретро страсти к путешествиям

    Страсть к путешествиям ретро

  9. Посмотреть Вернуться с рыбалки!!

    Вернулся с рыбалки!!

  10. Посмотреть здравый смысл

    Здравый смысл

  11. Посмотреть Деликатес

    Деликатная

  12. Посмотреть Y-3

  13. Посмотреть рекламный щит Joshua Tree

    Рекламный щит Joshua Tree

  14. Посмотреть Ванкувер

    Ванкувер

  15. Вид Mystery Mid Modern Type

    Mystery Mid Modern Type

  16. Посмотреть Высоко в небе

    Высоко в небе

  17. Посмотреть Любитель походов🥰

    Любитель походов🥰

  18. Посмотреть Страсть к путешествиям

    Страсть к перемене мест

  19. Посмотреть Пусть идет снег (синий)

    Пусть идет снег (синий)

  20. Посмотреть Wanderlust – ретро – цветной стиль

    Wanderlust – ретро – цветной стиль

  21. Просмотреть неудачу вслух

    Громкий отказ

  22. Посмотреть Сделаем нашу планету снова зеленой

    Сделаем нашу планету снова зеленой

  23. Посмотреть, детка, снаружи карантин

    Детка, снаружи карантин

  24. Посмотреть окончание само по себе бесконечно

    Конец сам по себе Бесконечный

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Рисование и написание букв – в чем разница? • Уроки литературы «Пять чувств»

Сегодня в школах детей НЕ учат писать. Вместо этого они позволяют детям самостоятельно понять, как составлять буквы. Это приводит к тому, что дети рисуют буквы, а не пишут их.

Какая разница? И почему это важно?

Сначала поговорим об обучении рисованию. Кто-нибудь научил вас рисовать фигурку из палочек? Наверное, нет, но вы все равно можете это сделать. Возможно, вы могли бы нарисовать несколько, если бы вас попросили. Однако, поскольку вы рисуете, вы можете начать с первого круга для головы, а второй с тела. И в третий раз вы можете начать с ног и двигаться вверх. Каждый маленький человечек-палочка был бы другим. И каждый рисовал бы разное количество времени, пока вы ищете, чего не хватает, добавляете эти вещи и выбираете, какую линию сделать следующей.

Многие дети так рисуют буквы. Когда они пишут Б, например, иногда линии начинаются в верхней части буквы. Иногда они начинаются снизу. Они могут сначала сделать верхнюю кривую, затем нижнюю, но в следующий раз они сначала сделают нижнюю кривую, а затем поймут, что им все еще нужна вершина. Они рисуют букву, которую видят, каждый раз по-новому.

Это утомительно. Это разборчиво? Возможно, но это медленно, трудоемко и затрудняет написание длинного отрывка, когда нужно останавливаться и думать, как нарисовать каждую букву. Думайте об этом, как о необходимости нарисовать длинную серию человечков-палочек одного за другим, каждый в своей шляпе, чтобы рассказать историю. Каждый раз приходится думать о том, должны ли руки фигурки быть вверху, внизу или в стороны. Вы должны решить, какое выражение оно должно носить.

Чем отличается письмо?

Настоящим почерком нужно научиться писать буквы несколькими четкими, неторопливыми штрихами каждый раз одним и тем же способом. Когда у вас есть этот навык, вам не нужно думать о том, как формировать буквы. Вы умеете делать их не только в уме, но и по мышечной памяти. Когда вы умеете хорошо писать, вы можете писать аккуратно и с закрытыми глазами. Привыкание к тому, чтобы письма всегда были одинаковыми, аккуратными и чистыми, — долгий и медленный процесс. В прошлом, когда у учеников был красивый почерк, каллиграфия преподавалась в старшей школе, потому что это не тот навык, который легко развивается, выполняя несколько быстрых заданий, когда ребенку 5 лет.

Для некоторых учащихся шаг к настоящему письму легче сделать, если писать курсивом, а не печатать. Когда вы печатаете, место, где буква должна начинаться и заканчиваться, может показаться субъективным. В результате многие взрослые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО формируют по крайней мере несколько букв не так, как нам говорят наши рабочие листы по почерку. Однако при написании курсивом все строчные буквы могут начинаться снизу как часть соединительной линии, а те, которые также могут начинаться сверху, например c, имеют очень четкое начальное место. Если вы попытаетесь начать большинство курсивных букв не с того места, вы просто не сможете их составить. Важной частью скорописи является то, что вам действительно нужно писать каждую букву и следовать правильному пути, иначе это будет не та буква. Вы действительно не можете нарисовать курсивный образец письма. Вы должны писать прописными буквами.

Итак, как я рекомендую учить писать? ЗАМЕДЛЯТЬ!

Это то, что нам нужно сделать. Дети дошкольного и детсадовского возраста на самом деле не имеют ни умственной, ни физической координации, чтобы писать. Они обладают только способностью рисовать. Поэтому нам нужно остановиться и научить их рисовать. Научите их рисовать фигуры, людей, дома и цветы. Позвольте развить те навыки мелкой моторики и хороший захват карандаша, которые позже приведут к хорошему почерку.

Следующим шагом, который я бы порекомендовал, является медленное написание букв. Начните с заглавных, печатных букв. Почему? Потому что их легче всего формировать, по штрихам, и ребенку легче всего начать создавать разборчивые слова с набором всех заглавных букв. Это даст ребенку возможность ставить свое имя на вещах (самая лучшая часть письма, по мнению большинства маленьких детей), и начнет писать короткие слова.

Как насчет хорошей грамматики?

Честно говоря, это может подождать. Вашему 6-летнему ребенку не нужно писать диссертацию.

Мы перестали рассматривать навыки как развитие и начали просить детей осваивать все навыки чтения и письма как можно быстрее. Нам нужно замедлиться. Пусть дети действительно научиться формировать буквы, медленно. Пусть пишут заглавными буквами до тех пор, пока не будут готовы научиться писать строчными буквами или курсивом. Поверьте, что если мы отложим обучение письменной грамматике до тех пор, пока ребенок не сможет говорить с хорошей грамматикой и рассказывать историю устно, то обучение письменной грамматике будет проще, быстрее и менее напряженным. Наша цель должна состоять в том, чтобы продвигать наших детей так медленно, как им нужно, чтобы действительно научиться писать каждую букву, прежде чем мы начнем просить их писать предложения.

Помните, чему нас учили Черепаха и Заяц.

Причина, по которой сегодня у многих детей такой ужасный почерк, заключается в том, что они рисуют буквы так быстро, как только могут. Они изо всех сил стараются не отставать от спроса на базовые навыки, которых у них на самом деле нет, потому что их никто не учил. В конце концов, многие из этих детей вырабатывают привычку составлять буквы, повторяя, начиная снизу, посередине или сбоку, что помогает им не отставать. Некоторые из них учатся создавать более разборчивые буквы самостоятельно, а другие нет. Мы считаем тех, кто не ленив, тогда как на самом деле они придумали, как лучше всего, что делать. Подобно ребенку, которому собачка гребет на занятиях по плаванию, они делают все возможное с тем, что у них есть.

Если вы обучаетесь на дому и можете игнорировать темпы, установленные школами для обучения чтению и письму, я настоятельно рекомендую это. Найдите время, чтобы научить их сначала рисовать свои фигуры, а затем писать заглавными буквами. Не торопитесь и помните о цели научиться писать по-настоящему, а не спешить с буквами, чтобы вы могли перейти к «настоящему письму».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *