Рисунок р: Рисунок на 3 двери на заказ. Доставка в любую точку России.
Барциц Р.Ч. Академический рисунок и художественная графика в образовании
Барциц Рауф Чинчорович, доктор педагогических наук, профессор, член Московского Союза Художников, с февраля 2016 года по настоящее время заведующий кафедрой рисунка, руководитель научной школы кафедры рисунка «Академический рисунок и печатная графика в художественном образовании».
В 1993 году, будучи заведующим кафедрой рисунка художественно-графического МПГУ, Н.Н. Ростовцев приглашает на работу члена Союза художников СССР, члена Московского Союза Художников Барцица Р.Ч. в качестве стажера-преподавателя кафедры рисунка и поручает ему организовать учебно-творческий процесс в мастерской печатной графики на должном профессиональном уровне. Барциц Р.Ч с энтузиазмом приступает к своим обязанностям и становится руководителем экспериментально-творческой мастерской книжной и печатной графики-эстампа. С 2001 года Барциц Р.Ч. активно включается в работу по развитию научной школы кафедры рисунка «Формирование художественно-творческих способностей студентов средствами печатной графики». Он систематизировал отечественную и зарубежную теорию и практику преподавания графической композиции, техники графики, художественной и печатной графики-эстампа. Создал отечественные учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы и рабочие программы дисциплин по методике преподавания графической композиции, художественной и печатной графики – эстампа для студентов художественно-графических факультетов средних и высших образовательных учреждений. Под руководством Барциц Р.Ч. подготовлены к защите более 180 выпускных квалификационных (дипломных) работ, под его непосредственным научным руководством было подготовлены и защищены кандидатские диссертации.
Основная идея и главная задача научной школы:
идея моделирования профессиональных компетенций будущих специалистов в системе художественного образования, специальная и профессиональная подготовка преподавателей изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Цели работы школы:
– ознакомление студентов с концептуальными основами и категориями искусства академического рисунка, уникальной графики, книжной иллюстрации, печатной графики, приемами смыслообразования в графике различных школ и периодов;
– изучение современной комплексной науки в области художественно-графической культуры, также формирование мировоззрения художника-педагога, творца;
-внедрение в учебный процесс новых художественно-графических средств информации для получения нового практического творческого продукта с выразительными художественно-графическими образами, выполненными средствами рисунка и графики;
-умелое и грамотное применение результатов научно-методических исследований, содержащих оригинальные идеи и свежие решения, многие из которых непременно внедряются в практику педагогической работы государственных и коммерческих образовательных учреждений разного уровня;
-использование современных дидактических новаций обучения в приобретении академических знаний, художественной культуры, художественного вкуса с учетом требований современной педагогической науки с обязательной научно-педагогической апробацией в учебно-творческой деятельности студентов.
-возможность участия студентов в реализации реальных заказов в процессе прохождения
практик, ориентация учебных заданий на потребности образовательных учреждений, обучение и адаптации будущего молодого специалиста в современном информационном пространстве.
Сотрудничество. Научно-экспериментальная работа кафедры рисунка предполагает сотрудничество с факультетом Изобразительного искусства и Народных ремесел
Московского государственного областного университета, с Институтом культуры и искусства Московского городского педагогического университета, с художественно-графическим факультетом Курского государственного университета, с художественно-графическим факультетом Орловского государственного университета им. Тургенева, с художественно-графическим факультетом Кубанского государственного университета, с Институтом искусств Адыгейского государственного университета, с институтом культуры и искусства Карачаево-Черкесского государственного университета им. Алиева, с кафедрой изобразительного искусства Абхазского государственного университета, с Академией Наук Абхазии, с Московским Союзом Художников и Союзом дизайнеров России и другими творческими объединениями. Преподаватели кафедры рисунка принимают активное участие в городских, региональных и всероссийских художественных выставках, проводя персональные художественные выставки в Москве и области, в регионах и за рубежом. Информацию о результатах этих мероприятий, выставок, как правило, можно найти на сайте МПГУ, в журналах и газетах, также имеются изданные к открытию выставки буклеты, каталоги и т.д.
В своих научных трудах Барциц Р.Ч. провел фундаментальное исследование по изучению вопросов педагогики высшей школы, вопросов теории и практики художественного образования, методики преподавания художественно-графических дисциплин. Провел глубокое научно-теоретическое и экспериментальное исследование по вопросам эстетического воспитания и художественного образования студентов художественно-графических факультетов, вопросам теории и практики, методики обучения изобразительному искусству средствами художественно-графических дисциплин студентов высших образовательных учреждений. В научных исследованиях рассмотрены основополагающие вопросы теории и практики подготовки высококвалифицированных специалистов в области изобразительного искусства и дизайна. Он является автором более 12 учебных пособий и монографий, более 200 научных публикаций по графической композиции, технике графики, иллюстрации книги, проектирования в графическом дизайне, по вопросам создания полиграфических изданий, вопросам создания графических композиций средствами и материалами художественной и печатной графики. Опубликовал более 250 творческих графических работ в отечественных и зарубежных изданиях. Организовано более семи его персональных выставок в выставочных залах города Москвы и области. Также его персональные выставки прошли в Центральном выставочном зале города Сухум республики Абхазия, в Северокавказском филиале Музея Востока республики Адыгея.
Учебный рисунок
Автор(ы): В.А. Могилевцев (составитель)
Год издания: 2016
Переплёт: твёрдый
Страниц: 284
Язык: русский
Размеры: 24. 3 х 29 х 2.2
Вес: 2200г
Мы получили очень небольшое количество данного издания со склада нашего партнёра.
Мы заранее приносим извинения всем клиентам, кто не успеет купить эту книгу.
Анонс: Весной 2011 г. автор-составитель данного учебного пособия, В.А. Могилевцев, был награжден золотой и серебряной медалями РАХ за создание учебных пособий “Основы рисунка” и “Наброски и учебный рисунок” и многолетнюю преподавательскую деятельность.
Описание
Учебный рисунок – уникальное учебное пособие, подготовленное коллективом преподавателей кафедры рисунка старейшего академического вуза России – Санкт-Петербургского института имени И. Е. Репина, одним из главных достижений которого по праву считается рисунок.
Эффективность обучения рисунку в современной Академии остается образцовой. Учебная программа, складывалась и уточнялась на протяжении многих десятилетий. Ее сформировали выдающиеся художники-педагоги, такие как П. П. Белоусов, А. А. Деблер, А. Л. Королев, О. А. Еремеев и многие другие.
Более 30 научных статей с иллюстрациями об особенностях выполнения учебных заданий продолжают сложившуюся практику по обмену опытом. Множество педагогических наработок различных творческих мастерских теперь доступны в обновлённом виде. Отредактированы учебные программы по рисунку на факультетах живописи, графики, скульптуры и архитектуры, а также на ФТИИ.
Но главным достоинством книги являются примеры учебных работ, выполненных студентами Академии. Это лучшие, на сегодняшний день, образцы, которые хранятся в методическом фонде института. Независимо от времени их создания, они отмечены как высокопрофессиональные и соответствующие современным требованиям высшего художественного учебного заведения.
Составителем и куратором проекта является заведующий кафедрой рисунка профессор В. А. Могилевцев, известный своими учебниками и наглядными пособиями, такими как Основы рисунка, Основы живописи, Наброски и учебный рисунок, Образцы для копирования, Анатомия фигуры человека.
Фотосъемка и подготовка иллюстраций выполнена в студии издательства «Артиндекс», дизайнером Н. Ю. Федотовым.
Содержание
Введение. В. А. Могилевцев
Голова человека. Д. В. Дергунов
Голова человека в нескольких поворотах. В. И. Стеценко
Голова с плечевым поясом в двух поворотах. В. И. Стеценко
Голова человека в сложном ракурсе. М. Г. Кудреватый
Кисти рук и стопы. М. Г. Кудреватый
Обнаженная фигура в двух поворотах с анатомическим разбором. Г. И. Манашеров
Обнаженная фигура стоящая. В. А. Могилевцев
Обнаженная фигура сидящая. И. А. Раздрогин
Обнаженная фигура в ракурсе. В. А. Еремеев
Обнаженная фигура в движении. Г. И. Манашеров
Постановка из двух обнаженных фигур. А. И. Дендерина
Портрет с руками. П. П. Белоусов
Фигура одетая в рост. В. Л. Боровик
Складки драпировок. В. А. Могилевцев
Постановка из двух одетых фигур. А. Н. Скляренко
Рисунок в монументальной мастерской. А. И. Дендерина
Рисунок в театральной мастерской. А. В. Горегляд
Особенности рисунка на факультете скульптуры. Е. М. Курков
Тональный рисунок. Н. В. Цыцин
Наброски и зарисовки. Н. Н. Репин
Учебно-творческая практика. Н. И. Андрецов
Роль копирования в процессе изучения рисунка. Ф. В. Федюнин
Программа по рисунку на факультетах живописи, графики и скульптуры
Гипсовая голова. В. А. Королев
Античная голова в двух поворотах. Ю. О. Бехова
Фигура Гудона с анатомическим разбором. С. Г. Коваль
Гипсовая фигура. А. Т. Пушнин
Интерьер. О. А. Полякова
Экстерьер. А. Б. Гришин
Рисунок пером. Е. В. Малых
Фигура человека в интерьере. А. Х. Курбанов
Рисунок в творческой практике архитектора. А. Д. Лукашенок
Программа по рисунку на факультете архитектуры
Рисунок на ФТИИ. Л. С. Давиденкова
Ваше имя:
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Q6 В данном рисунке p q r найти каждый …
Перейти к
- Упражнение 14(А)
- Упражнение 14(Б)
- Упражнение 14 (С)
- Целые числа
- Рациональное число
- Фракции (включая задачи)
- Десятичные дроби (десятичные дроби)
- Показатели (включая законы показателей)
- Соотношение и пропорция (включая долю в соотношении)
- Унитарный метод (включая время и работу)
- Процент и процент
- Прибыль, убыток и дисконт
- Простой интерес
- Основные понятия (включая основные операции)
- Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
- Понятия набора (некоторые простые деления по ведическому методу)
- Треугольники
- Теорема Пифагора
- Симметрия (включая отражение и вращение)
- Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D)
- Конгруэнтность: конгруэнтные треугольники
- Измерение
- Обработка данных
- Вероятность
Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Математика > Глава 14 – Линии и углы (включая построение углов) > Упражнение 14(А) > Вопрос 6
Вопрос 6 Упражнение 14(A)
Q6) На данном рисунке.
Ответ:
Решение:
p+q+r=180
Но, p=q=r
Следовательно, p+p+p=180°
3p=180°
p=180°/3
p=60°
p=q=r=60°
Связанные вопросы
Q1) Укажите, истинно или ложно: (i) Отрезок длиной 4 см может иметь только 2000 точек. (ii) Луч имеет…
Q2) На каком из следующих рисунков ∠AOB и ∠AOC являются смежными углами? Дайте в каждом случае ре…
Q3) На данном рисунке BAC является прямой линией. Найти: (i) x (ii) ∠AOB (iii) ∠BOC
Q4) Найдите y на данном рисунке.
Q5) На данном рисунке найдите ∠PQR
Q7) На данном рисунке, если x = 2y, найдите x и y
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 14(A)
Упражнение 14(B)
Упражнение 14(C)
Главы
Целые числа
Рациональные числа
Дроби (включая задачи)
Десятичные дроби (десятичные)
Экспоненты (включая законы экспонент)
Отношения и пропорции (включая доли в пропорциях)
Унитарный метод (включая время и труд)
3
Прибыль, убыток и дисконт
Простые проценты
Основные понятия (включая основные операции)
Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
Набор понятий (некоторые простые деления по ведическому методу)
линии и углы (включая конструкцию углов)
Треугольники
Теорема Пифагора
Симметрия (включая отражение и вращение)
Признание твердых веществ (представляющее 3-D в 2-D)
Конгресс: конгвенвные трианглс
2)
. Измерение
Обработка данных
Вероятность
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
P Формула значения | Пошаговые примеры расчета P-величины
P — это статистическая мера, которая помогает исследователям определить, верна ли их гипотеза. Кроме того, это помогает определить значимость результатов. Нулевая гипотезаНулевая гипотезаНулевая гипотеза предполагает, что выборочные данные и данные о населении не имеют различий, или, говоря простыми словами, она предполагает, что утверждение, сделанное человеком в отношении данных или совокупности, является абсолютной истиной и всегда верно. Таким образом, даже если выборка берется из совокупности, результат, полученный при изучении выборки, будет таким же, как и предположение. Читать далее является положением по умолчанию, что между двумя измеряемыми явлениями нет никакой связи. H0 обозначает это. Альтернативная гипотеза — это та, в которую вы поверите, если нулевая гипотеза неверна. Его символ h2 или Ha.
P-значение в excelP-значение В ExcelP-значение используется в корреляционном и регрессионном анализе в Excel, чтобы определить, допустим ли полученный результат или нет, и с каким набором данных из результата работать. Его значение варьируется от 0 до 1.Читать далее – это число от 0 до 1. Кроме того, таблицы, программы для работы с электронными таблицами и статистическое программное обеспечение помогают рассчитать P-значение. Уровень значимости (α) — это заранее определенный порог, который устанавливает исследователь. Обычно это 0,05. Очень маленькое P-значение, которое меньше уровня значимости, указывает на то, что вы отвергаете нулевую гипотезу. Значение P, превышающее уровень значимости, указывает на то, что мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу.
Содержание
- Что такое формула P-значения?
- Объяснение формулы P-значения
- Примеры формулы P-значения (с шаблоном Excel)
- Актуальность и использование
- Рекомендуемые статьи
Объяснение формулы P-значения Можно вывести формулу
9000 для расчета P-значения с использованием следующих шагов:
Расчет P-значения из Z-статистики
Шаг 1: Нам нужно узнать статистику теста z
Z = (p̂ – p0)/√ [p0(1-p0)/n]
Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. ., Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство. Как указать авторство? Ссылка на статью должна быть гиперссылкой
Например:
Источник: Формула значения P (wallstreetmojo.com)
Источник: www.dummies.com
Например, пусть найдем значение p, соответствующее z ≥ 2,81. Поскольку нормальное распределение симметрично, отрицательные значения z равны их положительным значениям. 2,81 это сумма 2,80 и 0,01. Посмотрите на 2,8 в столбце z и соответствующее значение 0,01. Получаем р = 0,0025.
Примеры формулы P-значения (с шаблоном Excel)
Давайте рассмотрим несколько простых и сложных примеров уравнения P-значения, чтобы лучше понять его.
Вы можете скачать этот шаблон Excel для формулы значения P здесь — Шаблон Excel для формулы значения P
Пример № 1
отвергнуть нулевую гипотезу.
b) Поскольку P-значение 0,0129 меньше уровня значимости 0,05, мы отклоняем нулевую гипотезу.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета P-значения.
P-значение будет –
а) Поскольку p-значение 0,3015 больше, чем уровень значимости 0,05 (5%), мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу.
б) Поскольку p-значение 0,0129 меньше уровня значимости 0,05, мы отклоняем нулевую гипотезу.
Пример #2
Согласно исследованию, 27% жителей Индии говорят на хинди. Исследователю интересно, выше ли эта цифра в его деревне. Следовательно, кадры нулевой и альтернативной гипотез. Он тестирует H0: p = 0,27. Ha: p > 0,27. Здесь p — доля жителей деревни, говорящих на хинди. Он заказывает опрос в своей деревне, чтобы узнать количество людей, говорящих на хинди. Он обнаружил, что 80 из 240 опрошенных человек говорят на хинди. Найдите приблизительное P-значение для теста исследователя, если предположить, что необходимые условия соблюдены, а уровень значимости равен 5%.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета P-значения.
Здесь размер выборки n = 240,
p 0 — доля населения. Нам нужно будет найти пропорцию выборки
= 80/240
= 0,33
Z-статистика
Расчет Z-статистики
=0,33 – 0,27 / √ 0,27 * (1 – 0,27 ) / 240
Z-статистика будет –
Z = 2,093696
P-значение будет –
P-значение = P (z ≥ 2,09)
Мы должны посмотреть на значение 2,09 в таблице Z. Итак, мы должны посмотреть на -2,0 в столбце z и значение в столбце 0,09. Поскольку нормальное распределение симметрично, площадь справа от кривой равна площади слева. Итак, мы получаем P-значение как 0,0183.
Значение P = 0,0183
Поскольку значение P меньше значимого уровня 0,05 (5%), мы отклоняем нулевую гипотезу.
Пример №3
Исследования показывают, что мужчины покупают больше авиабилетов, чем женщины. Самцы и самки покупают их в соотношении 2:1. Исследование проводилось в конкретном аэропорту Индии, чтобы выяснить распределение авиабилетов среди мужчин и женщин. Из 150 билетов 88 купили мужчины и 62 – женщины. Нам нужно определить, вызывают ли экспериментальные манипуляции изменение результатов или мы наблюдаем случайную вариацию. Рассчитайте P-значение, предполагая, что степень значимости равна 0,05.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета P-значения.
Этап 1: Наблюдаемое значение составляет 88 для мужчин и 62 для женщин.
- Ожидаемая стоимость для мужчин = 2/3* 150 = 100 мужчин
- Ожидаемая стоимостьОжидаемая стоимостьОжидаемая стоимость относится к прогнозированию инвестиций на будущий период с учетом различных вероятностей. Он оценивается как произведение распределения вероятностей и исходов. Подробнее для женщин = 1/3* 150 = 50 женщин 92) = 4,32
Шаг 3: Найдите степени свободы
Так как есть 2 переменные – мужчины и женщины, то n=2
Степени свободы = n-1 = 2-1 = 1
Шаг 4: Из таблицы P-значения мы смотрим на первую строку таблицы, так как степень свободы равна 1. Мы видим, что P-значение находится в диапазоне от 0,025 до 0,05. Поскольку P-значение меньше степени значимости 0,05, мы отвергаем нулевую гипотезу.
P-значение будет –
P Значение = 0,037666922
Примечание: Excel непосредственно дает значение p с использованием формулы:
Chites % людей, которые заходят в магазины одежды в городе, что-то покупают. Владелец магазина одежды хотел узнать, выше ли число для его магазина одежды. У него уже были результаты исследования, проведенного для его магазина. 128 из 200 человек, зашедших в его магазин, что-то купили. Владелец магазина обозначал долю людей, которые зашли в его магазин одежды и что-то купили. Нулевая гипотеза, которую он сформулировал, была p = 0,60, а альтернативная гипотеза была p> 0,60. Найдите P-значение для исследования на уровне значимости 5%.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета P-значения.
Здесь размер выборки n = 200. Нам нужно найти долю выборки
= 128 / 200
= 0,64
Z Statistic
Calculation of Z Statistic
= 0.64 – 0.60 / √ 0.60 * (1 – 0.60) /200
Z Statistic will be –
Z Statistic = 1.1547
P Value = P (z ≥ 1,1547)
Функция НОРМТРАСП в Excel Функция НОРМТРАСП В Excel НОРМРАСП или нормальное распределение — это встроенная статистическая функция Excel, которая вычисляет нормальное распределение набора данных с предоставленным средним значением и стандартным отклонением. Подробнее 0,875893461
Существует встроенная функция для расчета P-значения из Z-статистики в Excel. Она известна как функция НОРМРАСП. Функция НОРМРАСП в Excel вычисляет стандартную функцию нормального кумулятивного распределения по заданному значению. Его формат — НОРМРАСП(z). Поскольку значение z-статистики находится в ячейке B2, используется функция = НОРМРАСП(B2).
Значение P будет –
Значение P = 0,12410654
Так как мы должны найти площадь справа от кривой,
Значение P = 1 – 0,875824 = 0,1
Поскольку P-значение 0,124107 превышает значимый уровень 0,05, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу.
Релевантность и использование
P-значение имеет широкое применение в статистической проверке гипотез Статистическая проверка гипотез Проверка гипотез — это статистический инструмент, который помогает измерить вероятность правильности результата гипотезы, полученного после выполнения гипотезы на выборочных данных. Он подтверждает правильность полученных результатов первичной гипотезы. Подробнее, в частности, проверку нулевой гипотезы. Например, управляющий фондом управляет взаимным фондом. Он утверждает, что доходы от конкретной схемы взаимных фондов эквивалентны Nifty, эталонному индексу фондового рынка. Следовательно, он сформулировал бы нулевую гипотезу о том, что доходность схемы взаимных фондов эквивалентна доходности Nifty. Альтернативная гипотеза состоит в том, что доходы Scheme и Nifty не эквивалентны. Затем он рассчитывал P-значение.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по формуле P-значения. Здесь мы обсуждаем расчет P-значения и z-статистики с практическими примерами и загружаемым шаблоном Excel. Вы можете узнать больше о моделировании в Excel из следующих статей: –
- Формула размера выборкиФормула размера выборкиФормула размера выборки отображает соответствующий диапазон генеральной совокупности, в которой проводится эксперимент или опрос. Он измеряется с использованием размера совокупности, критического значения нормального распределения при требуемом доверительном уровне, доли выборки и предела погрешности.Подробнее
- Формула нормального распределения | ОбъяснениеФормула нормального распределения | Объяснение Нормальное распределение — это симметричное распределение, т.