Разное

Рисунок р: Рисунок на 3 двери на заказ. Доставка в любую точку России.

Барциц Р.Ч. Академический рисунок и художественная графика в образовании

Барциц Рауф Чинчорович, доктор педагогических наук, профессор, член Московского Союза Художников,  с февраля 2016 года по настоящее время заведующий кафедрой рисунка, руководитель научной школы кафедры рисунка «Академический рисунок и печатная графика в художественном образовании».

В 1993 году, будучи заведующим кафедрой рисунка художественно-графического МПГУ, Н.Н. Ростовцев приглашает на работу члена Союза художников СССР,  члена Московского Союза  Художников   Барцица  Р.Ч.  в качестве стажера-преподавателя кафедры рисунка  и поручает ему организовать учебно-творческий  процесс в мастерской печатной графики  на должном профессиональном уровне. Барциц  Р.Ч  с энтузиазмом приступает  к своим обязанностям  и  становится руководителем экспериментально-творческой мастерской  книжной и печатной графики-эстампа. С  2001 года Барциц  Р.Ч.  активно включается в работу по развитию  научной  школы кафедры рисунка «Формирование художественно-творческих способностей студентов средствами печатной графики». Он систематизировал отечественную и зарубежную теорию и практику преподавания графической композиции, техники графики, художественной и печатной графики-эстампа. Создал отечественные учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы и рабочие программы дисциплин по методике преподавания графической композиции, художественной и печатной графики – эстампа для студентов художественно-графических факультетов средних и высших образовательных учреждений.  Под руководством Барциц Р.Ч. подготовлены к защите более 180 выпускных квалификационных (дипломных) работ, под его непосредственным научным руководством было подготовлены и защищены кандидатские диссертации.

Основная идея и главная задача научной школы:

идея моделирования профессиональных компетенций  будущих  специалистов   в системе художественного образования, специальная и профессиональная подготовка  преподавателей изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Цели работы школы:

– ознакомление студентов с концептуальными основами и категориями искусства академического рисунка, уникальной графики, книжной иллюстрации,  печатной графики, приемами смыслообразования в графике различных школ и периодов;

– изучение современной комплексной науки в области художественно-графической культуры, также формирование мировоззрения художника-педагога, творца;

-внедрение в учебный процесс новых художественно-графических средств информации для получения нового практического творческого продукта с выразительными художественно-графическими образами, выполненными  средствами рисунка и графики;

-умелое и грамотное применение  результатов научно-методических исследований, содержащих оригинальные  идеи  и свежие  решения, многие из которых непременно внедряются в практику  педагогической работы государственных и коммерческих образовательных учреждений разного уровня;

-использование современных дидактических новаций обучения  в приобретении  академических  знаний, художественной  культуры,  художественного  вкуса с учетом требований  современной педагогической науки  с обязательной научно-педагогической апробацией в учебно-творческой деятельности студентов.

-возможность участия студентов в реализации реальных заказов в процессе прохождения

практик, ориентация учебных заданий на потребности образовательных учреждений, обучение и адаптации будущего молодого специалиста в современном информационном пространстве.

Сотрудничество.  Научно-экспериментальная работа кафедры рисунка предполагает сотрудничество с факультетом Изобразительного искусства и Народных ремесел

Московского государственного областного университета, с Институтом культуры и искусства Московского городского педагогического университета, с художественно-графическим факультетом Курского государственного университета, с художественно-графическим факультетом Орловского государственного университета им. Тургенева, с художественно-графическим факультетом Кубанского государственного университета, с Институтом искусств Адыгейского государственного университета, с институтом культуры и искусства Карачаево-Черкесского государственного университета им. Алиева, с кафедрой изобразительного искусства Абхазского государственного университета, с Академией Наук Абхазии, с Московским Союзом Художников и Союзом дизайнеров России и другими творческими объединениями. Преподаватели  кафедры рисунка принимают активное участие в городских, региональных и  всероссийских художественных выставках, проводя персональные художественные выставки в Москве и области, в регионах и за рубежом. Информацию о результатах этих мероприятий, выставок,  как правило, можно найти на сайте МПГУ, в журналах и газетах, также  имеются изданные к открытию выставки  буклеты,  каталоги и т.д.

В своих научных трудах Барциц  Р.Ч.  провел фундаментальное исследование по изучению вопросов педагогики  высшей школы, вопросов теории и практики художественного образования, методики преподавания художественно-графических дисциплин. Провел глубокое научно-теоретическое и экспериментальное исследование по вопросам  эстетического воспитания и художественного образования студентов художественно-графических  факультетов, вопросам теории   и практики,  методики обучения изобразительному искусству средствами  художественно-графических дисциплин студентов высших образовательных учреждений. В научных исследованиях рассмотрены  основополагающие вопросы теории и практики подготовки высококвалифицированных специалистов в области изобразительного искусства и дизайна. Он является автором более 12 учебных пособий и монографий, более 200 научных публикаций по графической композиции, технике графики, иллюстрации книги,  проектирования в графическом дизайне, по вопросам создания полиграфических изданий,  вопросам создания графических  композиций средствами и материалами художественной и печатной графики. Опубликовал более 250 творческих графических работ в отечественных и зарубежных изданиях. Организовано более семи его персональных выставок в выставочных залах города Москвы и области. Также его персональные выставки прошли в Центральном выставочном зале города Сухум республики Абхазия, в Северокавказском филиале Музея Востока республики Адыгея.

 

Учебный рисунок

Автор(ы): В.А. Могилевцев (составитель)
Год издания: 2016
Переплёт: твёрдый
Страниц: 284
Язык: русский
Размеры: 24. 3 х 29 х 2.2
Вес: 2200г

Мы получили очень небольшое количество данного издания со склада нашего партнёра.
Мы заранее приносим извинения всем клиентам, кто не успеет купить эту книгу.

Анонс: Весной 2011 г. автор-составитель данного учебного пособия, В.А. Могилевцев, был награжден золотой и серебряной медалями РАХ за создание учебных пособий “Основы рисунка” и “Наброски и учебный рисунок” и многолетнюю преподавательскую деятельность.

Описание

Учебный рисунок – уникальное учебное пособие, подготовленное коллективом преподавателей кафедры рисунка старейшего академического вуза России – Санкт-Петербургского института имени И. Е. Репина, одним из главных достижений которого по праву считается рисунок.

Эффективность обучения рисунку в современной Академии остается образцовой. Учебная программа, складывалась и уточнялась на протяжении многих десятилетий. Ее сформировали выдающиеся художники-педагоги, такие как П. П. Белоусов, А. А. Деблер, А. Л. Королев, О. А. Еремеев и многие другие.

 

Более 30 научных статей с иллюстрациями об особенностях выполнения учебных заданий продолжают сложившуюся практику по обмену опытом. Множество педагогических наработок различных творческих мастерских теперь доступны в обновлённом виде. Отредактированы учебные программы по рисунку на факультетах живописи, графики, скульптуры и архитектуры, а также на ФТИИ.

 

Но главным достоинством книги являются примеры учебных работ, выполненных студентами Академии. Это лучшие, на сегодняшний день, образцы, которые хранятся в методическом фонде института. Независимо от времени их создания, они отмечены как высокопрофессиональные и соответствующие современным требованиям высшего художественного учебного заведения.

 

Составителем и куратором проекта является заведующий кафедрой рисунка профессор В.  А. Могилевцев, известный своими учебниками и наглядными пособиями, такими как Основы рисунка, Основы живописи, Наброски и учебный рисунок, Образцы для копирования, Анатомия фигуры человека
Фотосъемка и подготовка иллюстраций выполнена в студии издательства «Артиндекс», дизайнером Н. Ю. Федотовым.

 

Содержание

 

Введение. В. А. Могилевцев

 

Голова человека. Д. В. Дергунов

 

Голова человека в нескольких поворотах. В. И. Стеценко

 

Голова с плечевым поясом в двух поворотах. В. И. Стеценко

 

Голова человека в сложном ракурсе. М. Г. Кудреватый

 

Кисти рук и стопы. М. Г. Кудреватый

 

Обнаженная фигура в двух поворотах с анатомическим разбором. Г. И. Манашеров

 

Обнаженная фигура стоящая. В. А. Могилевцев

 

Обнаженная фигура сидящая. И. А. Раздрогин

 

Обнаженная фигура в ракурсе. В. А. Еремеев

 

Обнаженная фигура в движении. Г. И. Манашеров

 

Постановка из двух обнаженных фигур. А. И. Дендерина

 

Портрет с руками. П. П. Белоусов

 

Фигура одетая в рост. В. Л. Боровик

 

Складки драпировок. В. А. Могилевцев

 

Постановка из двух одетых фигур. А. Н. Скляренко

 

Рисунок в монументальной мастерской. А. И. Дендерина

 

Рисунок в театральной мастерской. А. В. Горегляд

 

Особенности рисунка на факультете скульптуры. Е. М. Курков

 

Тональный рисунок. Н. В. Цыцин

 

Наброски и зарисовки. Н. Н. Репин

 

Учебно-творческая практика. Н. И. Андрецов

 

Роль копирования в процессе изучения рисунка. Ф. В. Федюнин

 

Программа по рисунку на факультетах живописи, графики и скульптуры

 

Гипсовая голова. В. А. Королев

 

Античная голова в двух поворотах. Ю. О. Бехова

 

Фигура Гудона с анатомическим разбором. С. Г. Коваль

 

Гипсовая фигура. А. Т. Пушнин

 

Интерьер. О. А. Полякова

 

Экстерьер. А. Б. Гришин

 

Рисунок пером. Е. В. Малых

 

Фигура человека в интерьере. А. Х. Курбанов

 

Рисунок в творческой практике архитектора. А. Д. Лукашенок

 

Программа по рисунку на факультете архитектуры

 

Рисунок на ФТИИ. Л. С. Давиденкова

 

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Q6 В данном рисунке p q r найти каждый …

Перейти к

  • Упражнение 14(А)
  • Упражнение 14(Б)
  • Упражнение 14 (С)
  • Целые числа
  • Рациональное число
  • Фракции (включая задачи)
  • Десятичные дроби (десятичные дроби)
  • Показатели (включая законы показателей)
  • Соотношение и пропорция (включая долю в соотношении)
  • Унитарный метод (включая время и работу)
  • Процент и процент
  • Прибыль, убыток и дисконт
  • Простой интерес
  • Основные понятия (включая основные операции)
  • Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
  • Понятия набора (некоторые простые деления по ведическому методу)
  • Линии и углы (включая построение углов)
  • Треугольники
  • Теорема Пифагора
  • Симметрия (включая отражение и вращение)
  • Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D)
  • Конгруэнтность: конгруэнтные треугольники
  • Измерение
  • Обработка данных
  • Вероятность

Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Математика > Глава 14 – Линии и углы (включая построение углов) > Упражнение 14(А) > Вопрос 6

Вопрос 6 Упражнение 14(A)

Q6) На данном рисунке.

p° = q° = r°, найти каждое.

Ответ:

Решение:

p+q+r=180

Но, p=q=r

Следовательно, p+p+p=180°

3p=180°

p=180°/3

p=60°

p=q=r=60°

Связанные вопросы

Q1) Укажите, истинно или ложно: (i) Отрезок длиной 4 см может иметь только 2000 точек. (ii) Луч имеет…

Q2) На каком из следующих рисунков ∠AOB и ∠AOC являются смежными углами? Дайте в каждом случае ре…

Q3) На данном рисунке BAC является прямой линией. Найти: (i) x (ii) ∠AOB (iii) ∠BOC

Q4) Найдите y на данном рисунке.

Q5) На данном рисунке найдите ∠PQR

Q7) На данном рисунке, если x = 2y, найдите x и y

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 14(A)

Упражнение 14(B)

Упражнение 14(C)

Главы

Целые числа

Рациональные числа

Дроби (включая задачи)

Десятичные дроби (десятичные)

Экспоненты (включая законы экспонент)

Отношения и пропорции (включая доли в пропорциях)

Унитарный метод (включая время и труд)

3

Прибыль, убыток и дисконт

Простые проценты

Основные понятия (включая основные операции)

Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)

Набор понятий (некоторые простые деления по ведическому методу)

линии и углы (включая конструкцию углов)

Треугольники

Теорема Пифагора

Симметрия (включая отражение и вращение)

Признание твердых веществ (представляющее 3-D в 2-D)

Конгресс: конгвенвные трианглс

2)

. Измерение

Обработка данных

Вероятность

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

P Формула значения | Пошаговые примеры расчета P-величины

P — это статистическая мера, которая помогает исследователям определить, верна ли их гипотеза. Кроме того, это помогает определить значимость результатов. Нулевая гипотезаНулевая гипотезаНулевая гипотеза предполагает, что выборочные данные и данные о населении не имеют различий, или, говоря простыми словами, она предполагает, что утверждение, сделанное человеком в отношении данных или совокупности, является абсолютной истиной и всегда верно. Таким образом, даже если выборка берется из совокупности, результат, полученный при изучении выборки, будет таким же, как и предположение. Читать далее является положением по умолчанию, что между двумя измеряемыми явлениями нет никакой связи. H0 обозначает это. Альтернативная гипотеза — это та, в которую вы поверите, если нулевая гипотеза неверна. Его символ h2 или Ha.

P-значение в excelP-значение В ExcelP-значение используется в корреляционном и регрессионном анализе в Excel, чтобы определить, допустим ли полученный результат или нет, и с каким набором данных из результата работать. Его значение варьируется от 0 до 1.Читать далее – это число от 0 до 1. Кроме того, таблицы, программы для работы с электронными таблицами и статистическое программное обеспечение помогают рассчитать P-значение. Уровень значимости (α) — это заранее определенный порог, который устанавливает исследователь. Обычно это 0,05. Очень маленькое P-значение, которое меньше уровня значимости, указывает на то, что вы отвергаете нулевую гипотезу. Значение P, превышающее уровень значимости, указывает на то, что мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу.

Содержание
  • Что такое формула P-значения?
    • Объяснение формулы P-значения
    • Примеры формулы P-значения (с шаблоном Excel)
    • Актуальность и использование
    • Рекомендуемые статьи

Объяснение формулы P-значения Можно вывести формулу

9000 для расчета P-значения с использованием следующих шагов:

Расчет P-значения из Z-статистики

Шаг 1: Нам нужно узнать статистику теста z

Z = (p̂ – p0)/√ [p0(1-p0)/n]