Разное

Рисунок посуда 3 класс: Презентация по ИЗО “Посуда у тебя дома”

Содержание

Поэтапное рисование тарелки – 89 фото

Рисование тарелка Гжель


Урок рисования розы карандашом


Декоративные тарелки с фруктами


Раскрашивание одноразовых тарелок


Рисование тарелочка



Чашка конструктивный рисунок поэтапно


Рисование бытовых предметов


Тарелка МИЛВИС Фламинго



Чаша для рисования


Схема сервировки стола( на 1 посадочное место)


Поэтапное рисование чашки


Орнамент в круге


Чашка с блюдцем раскраска для детей


Поэтапное рисование посуды для дошкольников


Маркеры для росписи посуды


Поэтапное рисование коктейля


Тарелка рисунок цветной


Рисование кастрюля старшая группа


Тарелка с ложкой раскраска


Рисование тарелочка


Тарелка с окрошкой рисунок карандашом


Тарелка рисунок


Эскиз тарелки


Керамические тарелки Расписанные акриловой краской


Блюдце карандашом


Тарелка раскраска для детей


Папьемашье тарелочка Гжель


Витражная роспись по стеклу


Круг маленький


Тарелка раскраска



Рисование стеклянных предметов


Роспись посуды мастер класс


Тарелочка для детей рисование


Рисование тарелки 3 класс


Трафарет чашки с блюдцем для рисования


Корзинка рисунок карандашом


Посуда карандашом


Раскраска посуда тарелка


Тарелка трафареты для рисования для детей


Поэтапное рисование посуды для детей


Раскраска посуда тарелка


Контур тарелки для раскрашивания


Тара раскраска


Рисование в средней группе на тему посуда


Рисование 3 класс чайник


Блюдце рисунок карандашом


Растительный орнамент в круге


Нарисовать чашку с блюдцем


Макарун рисунок карандашом


Роспись тарелки Гжель для детей


Витражные тарелки


Пирог карандашом


Рисование фрукты на тарелочке


Гжельская роспись на тарелке


Линейное построение предметов


Рисование посуда для дошкольников


Как нарисовать тарелку на крыше


Кружка карандашом


Рисование на тарелках


Поэтапное рисование рыбы



Декоративное рисование в круге


Что то круглое рисунок карандашом


Тарелки и блюдца рисование


Тарелки разрисованные детьми


Поэтапно рисование дар птиц


Мастер классы по росписи


Как нарисовать тарелку с пирогами


Тарелка раскраска для детей


Мастер класс по росписи тарелок


Жостовская роспись поднос 5 класс


Роспись тарелок мастер класс для детей


Поэтапное рисование блюдца


Посуда тарелка ягоды


Рисование на тарелках


Нарисовать тарелку


Тарелка рисунок карандаш вид сверху


Блюдце рисунок


Гжель эскизы для росписи тарелки


Поэтапное рисование посуды для детей


Жостовская роспись детские рисунки


Поэтапное рисование стакана


Скетч тарелки с вилкой и ножом


Расписная тарелка с детьми


Как нарисовать говядину карандашом поэтапно


Поэтапное рисование апельсина


Рисование на бумажной тарелке


Трафареты посуды


Роспись тарелок рыбки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КОНСПЕКТ УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Посуда. Уход за ней»

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»

Конспект урока в четвёртом классе
по развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
«Посуда. Уход за ней».

Составила:

учитель начальных классов

Скобелева Ольга Владимировна

с. Чернуха

2013 г.

Тема урока: «Посуда. Уход за ней».

Тип урока: комбинированный.

Цель: формирование обобщенного понятия посуда и уход за ней.

Задачи:

1. Образовательные:

2. Коррекционно-развивающие:

  • коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей;

  • развитие памяти и внимания;

  • формирование представления о речевом поведении.

3. Здоровьесберегающие:

  • закреплять навык правильной посадки;

  • чередовать различные виды деятельности;

  • закреплять навыки правильного ухода за посудой;

  • формировать правильное отношение к своему здоровью.

4. Воспитательные:

  • воспитывать коммуникативную культуру учащихся;

  • прививать навыки социализации;

  • развивать активность и самостоятельность общения.

Оборудование:

  1. индивидуальные карточки с заданиями;

  2. предметные картинки;

  3. презентация с использованием мультимедиа;

Ожидаемый результат:

  1. расширение знаний о разных видах посуды;

  2. развитие активности и самостоятельности в группах;

  3. оценка собственной деятельности.

Актуальность

Традиционно во всех видах специальных (коррекционных) образовательных учреждений большое внимание при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья уделяется практической и коммуникативной направленности обучения, повышению уровня социальной компетентности обучающихся, а также коррекционно-развивающему эффекту обучения.

Как правило, коммуникативная и коррекционно-развивающая направленность обучения, не могут быть полноценно реализованы, по мнению многих учёных (Баряева Л.Б., Бгажнокова И.М., Луцкина Р.К., Маллер А.Р., Г.В. Цикото, Шипицина Л.М.), разрабатывающих научно-методические основы коррекционного обучения – без развития речевой деятельности, которая лежит в основе развития мышления, саморегуляции и коммуникативных возможностей личности.


Проблема развития  речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Несформированность  речи отмечается у всех детей с интеллектуальной недостаточностью и оказывает отрицательное влияние на развитие, обучение и социализацию ребенка. Своевременная и целенаправленная работа по развитию  речи способствует  развитию мыслительной деятельности, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

Специальные уроки развития речи включаются в учебный план школы для детей с нарушениями интеллекта. На таких уроках, называющихся «развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» (программа В.В. Воронковой) расширяется круг представлений младших школьников об окружающем мире, создаётся необходимая основа для речевого развития, повышается уровень коммуникабельности учащихся. Это способствует не только формированию когнитивных процессов, но и повышению уровня социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.


Ход урока.

I.Организационный момент.

а) Упражнение на внимание. 5 – 6 картинок с изображением посуды. (слайд 2)

Задание: «Запомнить расположение картинок. Что изменилось?» (слайд 3)

Проверьте себя. (слайд 4)

б)Введение в тему.

– Назовите, одним словом эти предметы? Догадайтесь, какая тема нашего урока. (слайд 5)

II.Сообщение темы урока.

– Узнаем, какая бывает посуда, из чего сделана, как нужно ухаживать за посудой.

– Сегодня мы виртуально отправимся в гости. Догадайтесь к кому.

Загадка: В этой сказке нет порядка.

По дороге без оглядки

утварь из дому бежит,

и бренчит, и дребезжит.

Ах, собрались в путь, куда

стол, горшок, сковорода?

Кто кричит им: “Ой-ой!

Воротитеся домой”? ……. (слайд 6)

III.Актуализация опорных знаний.

а) Различение посуды.

– На кухне у бабушки Федоры хранится много разной посуды. Назовите её. (слайд 7)

б) Дифференциация предметов по группам.

Упражнение «Помощники»: помогите бабушке Федоре поставить чайную посуду на поднос, столовую – на обеденный стол, а кухонную – на плиту.

– Начни так: «На поднос я поставлю чайную посуду и т.д. …..»( предметные картинки)

Упражнение «Скажи наоборот»: закончи предложения. (слайд 8)

IV.Физминутка.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, (Дети поднимают плечи)

Больше греться не хочу (Поворот головы из стороны в сторону)

Крышечка запрыгает, будто кто-то двигает. (Дети прыгают на месте)

Вот уже кипит вода, значит, чай пить пора. (Наклоны головы вперед-назад)

V.Продолжение основного этапа.

в) Беседа.

– Что такое посуда? (Предметы, из которых едят, пьют, готовят пищу…). – Где мы покупаем посуду? (Посудный, хозяйственный магазин). – Где делают посуду? (На фабриках, заводах, в мастерских – художники). – Из чего делают посуду? (Из стекла, глины, фарфора, металла, пластмассы). (слайд 9) -Назовите посуду из стекла, глины. Перечислите посуду из глины, металла, пластмассы.

г) Образование относительных прилагательных.

– Бабушка Федора старенькая. Она забыла, из чего сделана посуда. Расскажем ей, из каких материалов изготавливают посуду.

Упражнение «Из чего – какой?»: закончи предложения. (индивидуальные карточки).

Если вилка из пластмассы, она …….. (пластмассовая). Если нож из стали, он …….. (стальной). Если кастрюля из металла, она …….. (металлическая). Если кувшин из глины, он …….. (глиняный). Если тарелка из картона, она …….. (картонная). Если чашка из фарфора, она …….. (фарфоровая). Если блюдце из стекла, оно …….. (стеклянное). Если ложка из дерева, она ……. (деревянная). Если фужер из хрусталя, он …….. (хрустальный). Если сковорода из чугуна, она …….. (чугунная). Если вилка из алюминия, она …….. (алюминиевая).

VI.Слуховая физминутка.

– Послушайте моё задание:

Учитель стучит по посуде из различных материалов. Дети отгадывают по звуку материал, из которого сделана посуда.

VII.Продолжение этапа актуализации знаний.

д) Выделение части от целого.

– Бабушка Федора посуду не жалела, не мыла, била и посуда убежала от неё. Рассмотри рисунок. Расскажи, какие предметы посуды убежали от Федоры и без какой части они остались.

– Начни так: «От Федоры убежал …… (чайник). Чайник без …. (носика)». Аналогично про кастрюлю, бокал, сахарницу. (слайд 8)

е)Лексическое упражнение.

Упражнение «Посчитай и назови»: заплакала Федора, попросила посуду вернуться и пообещала за ней ухаживать. Поверила посуда бабушке Федоре и вернулась к ней, но не вся. Часть посуды по дороге разбилась. Посчитай, сколько предметов посуды вернулось к Федоре. Назови их.

– Начни так: «Вернулось пять жёлтых тарелок. И т.д….. (слайд 11)

– Федора очень радовалась возвращению посуды. Она называла каждый предмет ласково. Она её чистила, мыла, вытирала.

– Как надо ухаживать за посудой? (слайд 12)

– Сначала тарелки, чашки освобождают от остатков пищи (показ ученикам). Затем моют в горячей воде с мылом или моющими средствами (показ средств), затем её полощут очень основательно в чистой воде, чтобы смыть мыло. Затем ставят в сушку или вытирают и убирают в шкаф.

VIII. Закрепление.

Логическое упражнение: поставить глаголы в нужной последовательности.

– Повторите в нужной последовательности действия по мытью посуды (очистить, вымыть, прополоскать, высушить, вытереть, убрать).

IX. Итог.

Словесная оценка деятельности учащихся.

– Спасибо всем, вы меня очень порадовали. (слайд 13)

Самоанализ урока по развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности .

Проведённый урок соответствует тематическому планированию курса «Развитие речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности». Материал урока опирается на знания и умения, полученные на предыдущих уроках.

По типу – это урок комбинированный. Урок проходил в форме «виртуального путешествия» позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребёнка и осуществить личностно – ориентированный и дифференцированный подход.

На уроке были использованы следующие методы:

-по виду источника информации:

словесные (беседа на основном этапе, при подготовке к активизации познавательной деятельности, на этапе изучения нового материала, на этапе рефлексии, при подведении итогов урока. )

наглядные ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на основном этапе – как сопровождение)

практические (работа по индивидуальным карточкам, в парах)

-по виду учебной деятельности:

самостоятельная работа (работа по карточкам, работа в парах с раздаточным материалом )

Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами),

коллективная, индивидуальная.

Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.

Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому был использован мультимедийный проектор и компьютерная презентация

Учитывая психологические и возрастные особенности детей с ОВЗ в основной этап урока как здоровье – сберегающая технология была включена физминутка.

Урок «виртуальное путешествие» позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность.

На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.

Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.

    

Если вилка из пластмассы, она …….

Если нож из стали, он …….. Если кастрюля из металла, она …….

Если кувшин из глины, он ……..

Если тарелка из картона, она ……..

Если чашка из фарфора, она …….. Если блюдце из стекла, оно …… Если ложка из дерева, она ……. Если фужер из хрусталя, он ……… Если сковорода из чугуна, она ……. Если вилка из алюминия, она ……..

На плиту я поставлю кухонную посуду ……..

На поднос я поставлю чайную посуду ………

В шкаф я поставлю столовую посуду ………

Физминутка.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, (Дети поднимают плечи)

Больше греться не хочу (Поворот головы из стороны в сторону)

Крышечка запрыгает, будто кто-то двигает. (Дети прыгают на месте)

Вот уже кипит вода, значит, чай пить пора. (Наклоны головы вперед-назад)

Слуховая гимнастика.

– Послушайте моё задание:

Учитель стучит по посуде из различных материалов. Дети отгадывают по звуку материал, из которого сделана посуда.

Физминутка: Упражнение для стоп.

А посуда вперед и вперед, ( идут на носочках)

По полям, по болотам идет.

И чайник шепчет утюгу: ( идут на пятках).

«Я дальше идти не могу!»

И заплакали блюдца: ( перекатываются с пятки на носок, стоя на месте).

«Не лучше ль вернуться!»

И зарыдало корыто: (носки вместе, сводят и разводят пятки).

«Увы, я разбито, разбито!»

Но блюдце сказало: (поднимаются на носки и опускаются на всю стопу)

«Гляди, кто это там позади?»

И видят за ними из темного бора.

Идёт, ковыляет Федора.

Пальчиковая гимнастика «Посуда».

Долго, долго целовала, (поглаживают тыльную сторону ладони)

И ласкала их она.

Поливала, умывала, (потирают ладони друг от друга)

Полоскала их она.

«Уж не буду, уж не буду (сжимают и разжимают пальцы)

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду (хлопают в ладошки)

И любить и уважать!

Засмеялись кастрюли, (фонарики)

Самовару подмигнули:

«Ну Федора так и быть, ( вытягивают ладошки вперед вниз, вверх)

Рады мы тебя простить!»

очистить

Убрать

Вымыть

Высушить или вытереть

Прополоскать

Очистить

Вымыть

Прополоскать

Высушить или вытереть

Убрать

вымыть

прополоскать

высушить или вытереть

убрать

Прополоскать

Очистить

Высушить или вытереть

Вымыть

Прополоскать

Убрать

Высушить или вытереть

Очистить

Очистить

Убрать

Вымыть

Прополоскать

Убрать

Очистить

Вымыть

Высушить или вытереть

Еда для рисования – набор из 3 заданий

Еда для рисования – набор из 3 заданий – учитель искусства

Рождественские уроки рисования.

..

Подпишитесь и сэкономьте в любой валюте!


Я ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ

австралийских долларов ($) канадских долларов ($) евро (€) фунтов стерлингов (£) новозеландских долларов ($) долларов США ($) южноафриканских рандов

Базовая подписка


БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь, и вы сможете загружать 3 бесплатных ресурса каждый месяц!

3 Свободных ресурса

Выберите

Премиум-подписка


8,40 евро в месяц €80 в год

Ежемесячно

Ежегодно

Экономьте деньги и получайте 10 ресурсов по вашему выбору каждый месяц, а с годовой подпиской экономьте еще больше.

Экономия более 66%

Выбирать Выбирать

Школьный абонемент


€152 в год 228 евро в год €304 в год €372 в год €446 в год €521 в год €576 в год €648 в год €720 в год

Зарегистрируйтесь, и вы сможете добавить 2 учителей в свою учетную запись, чтобы они могли скачивать 10 ресурсов каждый месяц

сэкономить более 5% сэкономить более 5% сэкономить более 5% сэкономить более 7% сэкономить более 7% сэкономить более 7% сэкономить более 10% сэкономить более 10% сэкономить более 10%

Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать Выбирать

Сара Кроутер – The Arty Teacher

Я создала The Arty Teacher, потому что у меня есть страсть к своему предмету, которой я хочу поделиться с другими учителями рисования по всему миру.

Я работаю учителем рисования в старшей школе более 20 лет, поэтому я понимаю, каково это находиться перед классом учеников, часто с очень разными способностями и взглядами.

Я хотел разработать ресурсы, которые помогли бы учителям выявить лучшее в каждом ученике в каждом классе. Я также хотел избавить сотрудников от трудоемкой подготовки к урокам, чтобы они могли вместо этого сосредоточиться на проведении увлекательных, мотивирующих, динамичных уроков, поддерживаемых отличными ресурсами.

Основные задания в альбоме для рисования — ИСКУССТВО с DESCH

Базовое искусство: альбом для рисования 1, сдать в пятницу, 21 февраля

Указания:  Ваше первое задание состоит в том, чтобы преодолеть страх перед пустой книгой и дать свободу и творчество. Вы просто будете покрывать страницы фоном и рамками, которые будут нарисованы поверх в будущих заданиях. Каждую страницу теперь можно «использовать», и, надеюсь, синдром белой страницы альбома для рисования отойдет на второй план. Помните, что вы не создаете готовые работы, а создаете интересные поверхности или границы, на которые можно рисовать позже.

  Заполните 8 страниц, вот НЕКОТОРЫЕ варианты, которые вы можете изучить: ПОМНИТЕ, ЭТО ПРОСТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ.

Вы можете нарисовать рамку вокруг страницы, состоящей из рисунков, карандашом или ручкой. Приложите инструмент для рисования к странице. Закройте глаза и рисуйте в течение 30 секунд. Создайте двухцветную заливку на странице.(wash= разбавленной краской или акварелью) – Коллаж текста на странице – Набросайте на странице карандашом; смешайте с бумажным полотенцем, чтобы создать оттенок – Создайте одноцветную заливку на странице – Вырежьте квадраты на странице – Нарисуйте детский рисунок на странице и закрасьте его – Создайте повторяющийся узор на странице, используя геометрическую фигуру – Найти простой объект и покройте страницу его простым контурным рисунком – Используя приглушенные цвета, нарисуйте страницу – Создайте текстуру на странице краской, подняв краску полотенцем – Создайте негативную картину с помощью размытия – Нанесите на страницу надпись о своем первом дне и лете – Создавайте коллажи из случайных кусочков на странице – Вырежьте полоски цветной бумаги и приклейте их к поверхности – Нарисуйте на странице ручкой – Обменивайтесь книгами и попросите другого ученика обработать поверхность страницы – Вырвите страницу и повторите коллаж на другой странице – Найти лист снаружи – Каким-либо образом изобразите лист на странице.

Basic Art: Sketchbook 2, выход в пятницу, 28 февраля

ВЫБЕРИТЕ 4 ПОДСКАЗКИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ И НАРИСУЙТЕ, РАСКРОЙТЕ ИЛИ СОЗДАЙТЕ КОЛЛАЖ ИЗ ПОДСКАЗОК НА 4 СТРАНИЦАХ ВАШЕЙ КНИГИ.

Нарисуй содержимое ящика стола

Перед тем, как убраться в комнате, нарисуй

В холодильнике

В гараже

Нарисуй рабочий стол отца

Перед тем, как помыть посуду, нарисуй

куча белья ждет стирки

себя в зеркале

ваш брат/сестра занимается чем-то, например, играет в видеоигры

ваш друг или враг

вы себя ваши ногти на ногах

ваша рука держит важный для вас предмет.

твоя птица, кошка, собака, рыба, змея, леопард, омар делают что-то странное

то, что в зеркале заднего вида твоей машины

Проиллюстрируй известное высказывание/цитату

Создай свою собственную раскадровку/комикс.

Нарисуйте своего любимого мультяшного героя с фоном.

Создайте новую обложку для книги, которую вы сейчас читаете

Спроектируйте дом, в котором вы хотели бы жить

Напишите большое число в середине страницы. Превратите его в человека/животное.

Нарисуй картинку. Разрежьте изображение на квадраты. Склейте квадраты в новом дизайне.

Basic Art: Sketchbook 3, 6 марта

Sketchb 1: Scissor Metamorphosis:  Используйте ножницы в качестве отправной точки, творчески превращайте ножницы во что-то другое — монстра, робота, машину, транспортное средство, животное. Измените его масштаб и цель. Попробуйте нарисовать его с полной заливкой .

Эскиз 2: Выбор учащихся:  Выберите свой собственный предмет и выполните рисунок, используя навыки и приемы, полученные в классе.

Эскиз 3: нелепые сшивки: Выберите 2 вещи из этого списка и объедините их вместе в одно изображение/существо/вещь:

Turtle Octopus Snake Bird Bee Rab Fish Cat

Карандала пила молоток Scissorstire Drum 9

Пила0007

Эскиз 4: : Футуристическая мутация:  Возьмите обычный предмет и используйте свое воображение, чтобы придать ему футуристический вид.

Базовый рисунок: Альбом для рисования 4, пятница, 13 марта

Эскиз 1: Маленький мир:  Что, если бы вы были размером с муравья, нарисуйте вид, который вы бы увидели, если бы вы были в лесу и смотрели на землю, глядя вверх. Вы можете сделать его мультяшным, добавить фантастических существ или сделать его реалистичным

Эскиз 2: обувь Нарисуйте одну из своих туфель из шкафа. Или обувь, которая, по вашему мнению, очень интересна (балетки, сапоги и т. д.) 

Эскиз 3: 2D- и 3D-стрелки:  Создайте полноценную композицию страницы, используя комбинацию  3-мерных и  2-мерных стрелок. Используйте перекрытие, чтобы разбить пространство на интересные положительные и отрицательные формы. Возможный носитель:   Обведите контур маркером и заполните фигуры маркерами

Эскиз 4: портрет питомца:  Нарисуйте изображение своего питомца или питомца, которого вы хотели бы иметь. Возможное средство:   Цветные карандаши

Базовый рисунок: Альбом для рисования 5, пятница, 20 марта

Эскиз 1: Рисунки деки для скейтборда:  создайте ДВА рисунка для нижней части скейтборда. Вы можете использовать реалистичные, абстрактные или необъективные проекты. Держите его ЧИСТЫМ и соответствующим. Возможный носитель:  Маркеры и маркеры

Эскиз 2: Исследование стоимости руки:  Нарисуйте руку в двух различных положениях (оба на одной странице). Рендеринг с полным затенением. Возможное средство:   карандаши для рисования

Эскиз 3: исследование глаз:  Найдите 4 разные глаза в журналах. Вырежьте их и приклейте на страницу скетчбука. Нарисуйте глаза под изображением и визуализируйте с ПОЛНЫМ диапазоном затенения. Возможный материал:  карандаши или цветные карандаши

Эскиз 4: Реалистичный VS Аннотация:  Выберите один объект для рисования (интересный! НЕ простой!) Разделите страницу блокнота пополам карандашной линией. Наклейте в верхней части одной стороны надпись «Реалистичный», а на другой стороне — «Абстрактный». В разделе «Реалистичный» используйте карандаш, чтобы нарисовать объект настолько реалистично, насколько это возможно. На абстрактной стороне исказите свой объект, чтобы он все еще был узнаваем — используйте абстрактные цвета, чтобы раскрасить его. Возможный материал:   Цветные карандаши

Basic Art: альбом для рисования 6, пятница, 27 марта

ВЫБЕРИТЕ 4 ПОДСКАЗКИ ИЗ СПИСКА НИЖЕ И НАРИСУЙТЕ, РАСКРОЙТЕ ИЛИ СОЗДАЙТЕ ПОДСКАЗКИ НА 4 СТРАНИЦАХ OK.

мертвая птица среди красивого пейзажа

цветок, растущий рядом с перевернутым мусорным баком

кусок торта, чтобы он выглядел аппетитно , нарисуйте открытый пакет попкорна

сырой стейк, кости стейка

проточная вода, негазированная вода

прозрачный стакан, наполненный кубиками льда разница)

что-то плавающее, например лодка или пляжный мяч

темный объект в светлой среде

 Заполните отверстие, частично закройте объект, нарисуйте его выходящим из-под земли.

Найдите тихое место в толпе, соберите толпу

Найди тихое место, нарисуй тишину

 Найди шумное место, нарисуй шум

В школьном автобусе, нарисуй друзей по дороге в школу, нарисуй друзей по дороге домой Есть ли разница?

Направьте свет через открытую структуру, такую ​​как плетеная корзина, нарисуйте отбрасываемую тень

объект, освещенный светом, проходящим через мини-жалюзи

Базовый рисунок: Альбом для рисования 7, пятница, 3 апреля

На этой неделе I’ Я хотел бы, чтобы для вас просто рисовать то, что вам нравится, что вам нравится, что вас интересует. Используйте любые материалы, представляющие интерес, любые техники. РИСОВАТЬ НА ЧЕТЫРЕХ СТРАНИЦАХ.

Basic Art: Sketchbook 8, пятница, 10 апреля

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ! ВМЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ СКЕТЧБУКА, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ОДНО ПРОПУЩЕННОЕ ЗАДАНИЕ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ МНЕ ДО ПЯТНИЦЫ.

Базовое искусство: альбом для рисования 9, пятница, 24 апреля

Создайте ЧЕТЫРЕ рисунка/картины/коллажа из изображений из истории искусств. Выберите четырех художников из списка ниже, найдите их в Google Images и скопируйте одно из изображений. Пожалуйста, маркируйте свои фотографии.

Леонардо да Винчи – Микеланджело – Иоганн Вермеер – Поль Сезанн – Мэри Кассат – Гойя – Джорджия О’Киф –

Энди Уорхол -Рой Лихтенштейн -Джаспер Джонс -Уэйн Тибо -Клод Моне -Эдгар Дегас -Пьер -Огуст Ренуар

Основное искусство: Секрета может включать такие детали, как логотип. Рендеринг с полным затенением.

Возможный материал:  карандаши для рисования

Эскиз 2: Точка зрения с высоты птичьего полета:  Нарисуйте выбранный вами предмет с точки зрения с высоты птичьего полета. Сверху смотрит вниз на предмет. Добавьте затенение, чтобы обозначить блики и тени. Возможный материал:   карандаш для рисования

Эскиз 3:   Бумажный самолетик:   Сложите бумажный самолетик, поместите его перед собой и нарисуйте как можно точнее. ДОБАВИТЬ ПОЛНОЕ ЗАТЕНЕНИЕ Возможное средство:  карандаш для рисования

Эскиз 4: Творческий рисунок от руки:   Обведите свою руку -да Обведите свою руку на странице. Используйте свое воображение, чтобы превратить вашу руку во что-то другое. Добавляйте детали — сделайте интересно!    Возможный материал: цветной карандаш

Базовое искусство: альбом для рисования 11, пятница, 8 мая Пример: хот-дог, расческа, два лица, морда рыбы, костяная голова

Возможное средство:   цветной карандаш

Эскиз 2: Ботаническое исследование:  Найдите цветок или растение в природе. Внимательно изучите его, прежде чем рисовать. Нарисуйте все растение на 2/3 страницы. Выберите 3 области для «увеличения» и нарисуйте меньшие частичные изображения этих 3 областей крупным планом, включая все детали. ДОБАВИТЬ ПОЛНОЕ ЗАТЕНЕНИЕ Возможный материал:  акварель, акварельный карандаш или карандаши для рисования

Эскиз 3: Морфинг Преобразование:  Выберите 2 два объекта (одно животное и один человек), чтобы медленно превратиться друг в друга. Вы должны попытаться иметь 6 рисунков, иллюстрирующих превращение одного объекта в другой. ДОБАВИТЬ ПОЛНОЕ ЗАТЕНЕНИЕ Возможный материал:  карандаши для рисования

Альбом для рисования 4: эксперименты со смешанной техникой:  Повеселитесь, экспериментируя с техниками смешанной техники. Проведите эксперименты на другой бумаге, затем вырежьте разные эксперименты и приклейте их в свой альбом для рисования. Пометьте каждый эксперимент  с кратким описанием того, как вы его создали. Попробуйте по крайней мере 4 из этих различных экспериментов. Используйте минимум 2 страницы в альбоме для рисования. Возможный носитель:  различные материалы для рисования

Базовое искусство: альбом для рисования 12, пятница, 15 мая

СОЗДАЙТЕ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ С РИСУНКАМИ, УЗОРАМИ, ПОВТОРЕНИЯМИ И/ИЛИ ДЗЕН-ПЛОЩАДКАМИ ПОВЕРХ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ЗАДАНИЙ В СКЕТБУКЕ. Возможный материал: ручка, фломастер или различные материалы для рисования

Базовый рисунок: Альбом для рисования 13, пятница, 22 мая

ФАН-АРТ ИСПЫТАНИЕ – Выберите ЧЕТЫРЕ подсказки для фан-арта из списка и сделайте ЧЕТЫРЕ эскиза/рисунка. Цвет по желанию.

«Фан-арт» по определению Urban Dictionary: искусство в любой форме, обычно в электронном виде или нарисованное от руки, в котором в качестве сюжета используются персонажи или декорации из популярного телешоу, романа, мультфильма, аниме или фильма

 1. Персонаж, которого вы всегда хотели нарисовать

2. Злодейский персонаж

3. Нечеловеческий персонаж

4. Персонаж становится очень, очень злым

5. Персонажи, играющие в видеоигры

6. Персонаж с животным

7. Два персонажа с противоположных сторон (гражданская война, война кораблей, межгалактическая война)

8. Персонаж в роли супергероя

9. Большой крутой персонаж позирует для селфи.

10. Персонаж в образе красивой принцессы

11. Персонажи в костюмах к Хэллоуину!

12. Анимационный/комиксовый персонаж в реалистичном стиле

13. Реальный персонаж в мультяшном стиле

14. Персонаж с глубокой любовью к технике/машинам

15. Танцующие персонажи

16. Работающие персонажи вместе.

17. Расцветающий межфандомный роман — в AU

18. Мультифандомная вечеринка!

Basic Art: Sketchbook 14, пятница, 29 мая

ВАШ ЗНАК ЗОДИАКА? ПОСМОТРИТЕ СИМВОЛ И ИЗОБРАЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШЕМУ ЗНАКУ, И НАНЕСИТЕ ЕГО. СДЕЛАЙТЕ ТАК ЖЕ ДЛЯ СВОИХ ДРУЗЕЙ И СЕМЬИ. ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЯ И СНИМАТЬ ИХ. СДЕЛАЙТЕ ЧЕТЫРЕ ЭСКИЗА/РИСУНКА. .

Aquarius – 20 января – 18 февраля

PISCES – 19 февраля – 20 марта

АРИ – 21 марта – 19

Taurus – 20-209,

– 20-207

-апрель 20 – 200007

. – 21 мая – 20 июня

Рак – 21 июня – 22 июля

LEO – 23 июля – 22 августа

VIRGO – 23 августа – 22 сентября

Веса – сентябрь 23 – октябрь. 22

Scorpio – 23 октября – 21 ноября

САГИТТАРИЙ – 22 ноября – 21 декабря

Козерог – 22 декабря – 19 января

Основное искусство: Секрет 15, пятница 5 -го

Freek Draw Week! На этой неделе я хочу, чтобы вы рисовали/раскрашивали/коллажировали все, что хотите. Это может быть то, что вам нравится, что вам нравится, что вас интересует. Это может быть отработка техники или просто рисование того, что, по вашему мнению, выглядит круто. Используйте любые материалы, представляющие интерес, любые техники. РИСОВАТЬ НА ЧЕТЫРЕХ СТРАНИЦАХ, ЕСЛИ у вас закончились пустые страницы, работайте поверх старых страниц.

Basic Art: Sketchbook 16, пятница, 12 июня

НЕДЕЛЯ БЕСПЛАТНОГО РОЗЫГРЫША! На этой неделе я хочу, чтобы вы рисовали/раскрашивали/коллажировали все, что хотите. Это может быть то, что вам нравится, что вам нравится, что вас интересует. Это может быть отработка техники или просто рисование того, что, по вашему мнению, выглядит круто. Используйте любые материалы, представляющие интерес, любые техники. РИСОВАТЬ НА ЧЕТЫРЕХ СТРАНИЦАХ, ЕСЛИ у вас закончились пустые страницы, работайте поверх старых страниц.

 

 

 

 

 

 

 

Рисование и живопись: альбом для рисования Задание 1, срок сдачи 23 сентября

Указания:  Ваше первое задание связано с преодолением страха перед пустой книгой и предоставлением свободы и творчества. Вы просто будете покрывать страницы фоном и рамками, которые будут нарисованы поверх в будущих заданиях. Каждую страницу теперь можно «использовать», и, надеюсь, синдром белой страницы альбома для рисования отойдет на второй план. Помните, что вы не создаете готовые работы, а создаете интересные поверхности или границы, на которые можно рисовать позже.

  Заполните 8 страниц, вот НЕКОТОРЫЕ варианты, которые вы можете изучить: ПОМНИТЕ, ЭТО ПРОСТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ.

Вы можете нарисовать рамку вокруг страницы, состоящей из рисунков, карандашом или ручкой. Приложите инструмент для рисования к странице. Закройте глаза и рисуйте в течение 30 секунд. Создайте двухцветную заливку на странице.(wash= разбавленной краской или акварелью) – Коллаж текста на странице – Набросайте на странице карандашом; смешайте с бумажным полотенцем, чтобы создать оттенок – Создайте одноцветную заливку на странице – Вырежьте квадраты на странице – Нарисуйте детский рисунок на странице и закрасьте его – Создайте повторяющийся узор на странице, используя геометрическую фигуру – Найти простой объект и покройте страницу его простым контурным рисунком – Используя приглушенные цвета, нарисуйте страницу – Создайте текстуру на странице краской, подняв краску полотенцем – Создайте негативную картину с помощью размытия – Нанесите на страницу надпись о своем первом дне и лете – Создавайте коллажи из случайных кусочков на странице – Вырежьте полоски цветной бумаги и приклейте их к поверхности – Нарисуйте на странице ручкой – Обменивайтесь книгами и попросите другого ученика обработать поверхность страницы – Вырвите страницу и повторите коллаж на другой странице – Найти лист снаружи – Каким-либо образом изобразите лист на странице.

Рисование и живопись: Задание 2 в альбоме для зарисовок, сдать в пятницу 30 сентября

Эскиз 2: выполнить контурный рисунок (контур) любого предмета

Эскиз 3: Создайте слепой контур (не смотрите на бумагу), при котором не смотрите на бумагу и не поднимайте карандаш. Любая тема  

 Эскиз 4. Линии можно использовать для создания узоров. Нарисуйте четыре одинаковых прямоугольника и заполните каждый квадрат повторяющимися линиями, изображающими разные узоры.

 Раскрасьте любое задание!

 Рисование и живопись: Задание 3 в альбоме для эскизов, сдать в пятницу, 07 10 Попробуйте включить любые техники рисования, над которыми мы сейчас работаем в классе.

Пары сезонов

Парижский дом – где …

Все, что блестят … чувства

Нитки. Это моя природа

, возьмите укрытие, нелегко быть зеленым
Цвет за пределами линий горячий и холодный

Lemon Yellow Fore0007

Metallics осень

Food A Pet

Жидкий Хэллоуин

Рисование и живопись: Назначение для рисования 4, в понедельник 10/17

На этой неделе я хотел бы, чтобы вы исследовали некоторых художников. Выберите ЧЕТЫРЕХ художников из списка и изучите их работы, нарисуйте одно из их произведений искусства, запишите имя и дату его создания.

DA Vinci Rembrandt Мишеланд. Задание 5 из альбома для рисования, сдать в пятницу, 21 октября

 Элементы искусства: линия, форма, пространство, текстура, форма, цвет и значение

 Заполните четыре страницы рисунками, картинами и/или коллажами. Изображения должны включать примеры каждого из 7 элементов искусства. Пометьте элементы на своих страницах.

 

Рисование и рисование: Задание 6 в альбоме для рисования, сдать в пятницу 28 октября

 Страница 1: сделайте 15–20 рисунков жестами на одной странице, но уделите каждому рисунку всего одну минуту

Эскиз 2: Создайте натюрморт из 3 или более объектов и нарисуйте их, используя тени и оттенки. Попробуйте нарисовать их в масштабе и с правильными пропорциями.

Эскиз 3. На этот раз нарисуйте тот же натюрморт, но под другим углом, например, сверху или снизу. Кроме того, попробуйте новый носитель или новый подход к рисованию. Например, попробуйте использовать контурные линии.

 Эскиз 4. Потренируйтесь закрашивать сферу, конус или куб.

 

 Рисование и живопись: Задание 7 в альбоме для эскизов, сдать в пятницу 4 ноября

Сделайте ЧЕТЫРЕ изображения в своем альбоме для рисования: рисование, рисование, письмо ИЛИ коллаж. Каждое изображение должно иметь какое-то отношение к следующим темам.

Эскиз 1 – Тема: ЭКОЛОГИЯ

Эскиз 2 – Тема: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Эскиз 3 – Тема МУЗЫКА.

Эскиз 4 – Тема: ПОЕЗДКИ, ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

Рисование: Задание 8 из альбома для рисования, сдать в пятницу 11 ноября

  ЧЕТЫРЕ РИСУНКА : Вы можете рисовать, раскрашивать или коллажировать все, что вам хочется создать! Веселиться.

 

Рисование и живопись: Задание 9 из альбома для рисования, сдать в пятницу 18 ноября

Выберите четыре подсказки, чтобы вдохновить вас на ЧЕТЫРЕ эскиза на этой неделе. Попробуйте включить любые техники рисования, над которыми мы сейчас работаем в классе.

  Шаблон A                               К сожалению. Не тот цвет?

Одинокий… объект                        Самый грязный против самого чистого

Противоречие             Только шариковая ручка!

Предметы в моем рюкзаке   Музыка для моих ушей

Нормальный                                  Ненормальный

Подключено.                              

Нарисуй себя настоящим супергероем.

Сделать рисунок, который выглядит липким.

Нарисуйте таинственный дверной проем или лестницу.

Найти мусорное ведро. Нарисуйте его содержимое.

Скопируйте изображение известного художника, найденное в Интернете

Задание 10 из альбома для рисования, сдать в пятницу 02.

12. бумага. Он должен включать КРАСНЫЕ, ОРАНЖЕВЫЕ, ЖЕЛТЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, СИНИЕ и ФИОЛЕТОВЫЕ

Эскиз 2, 3 и 4 : Выберите три из следующих подсказок и сделайте набросок, вдохновленный подсказкой. Пожалуйста, попробуйте включить цвет.

Нарисуй кусочек лучшей пиццы, которую ты когда-либо видел, Нарисуй нездоровую пищу и обертку, Нарисуй свою любимую еду, Создай свой собственный ресторан. Нарисуйте ресторан внутри или снаружи, Нарисуйте ингредиенты или процесс вашего любимого рецепта, Нарисуйте солонки и перечницы, Нарисуйте свежие фрукты или овощи или что-то свежее из духовки, Нарисуйте салат. Нарисуйте самую старую вещь в вашем холодильнике .,  Сделайте полностью правдивый рисунок. Сделайте рисунок, который лежит повсюду. Сделать рисунок совершенно и совершенно невозможно. Иллюстрация к истории: исправьте историю, которая вам не нравится, или обдумайте/улучшите ту, которая вам нравится. Пусть кто-то другой выберет ваш предмет и скажет вам, что рисовать. Нарисуй свой самый большой страх.

Используйте тексты песен, цитаты или стихи, чтобы вдохновить на рисунок. Найдите три самых бесполезных предмета и нарисуйте их. Нарисуйте интересный вид транспорта. Нарисуйте что-нибудь, за что вы благодарны. Отправляйтесь в новое место и рисуйте то, что видите. Нарисуйте то, что нельзя отключить. Нарисуйте что-нибудь успокаивающее. Нарисуйте что-нибудь, что, по вашему мнению, звучит или пахнет невероятно. Нарисуйте то, что нужно исправить. Нарисуйте то, что вы всегда хотели. Нарисуйте что-нибудь неуместное. Нарисуйте то, что уже должно было быть придумано. Нарисуйте то, что вы все время откладываете, или то, что заставляет вас откладывать на потом. Нарисуйте все на столе в ресторане. Нарисуйте свою руку. Нарисуйте руку вашего друга. Нарисуйте руку незнакомца. Нарисуй учителя, преподающего. Нарисуйте учителя на его компьютере. Нарисуйте учителя, помогающего ученику. Нарисуйте одноклассника, который не знает, что вы его рисуете. Нарисуйте группу учеников в классе.

Задание 11 в альбоме для эскизов, сдать в пятницу 9 декабря

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НАРИСУЙТЕ ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДСКАЗКИ ПРОМЕЖУТОЧНО ИЛИ ПОВЕРХ ПРЕДЫДУЩИХ ЗАДАНИЙ SKETCHBOOK.

  Эскиз 1. Нарисуйте правильный геометрический узор из фигур в прошлом задании.

Эскиз 2: Используйте буквы и цифры, чтобы создать дизайн, НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заставить его что-то сказать. Это должно быть что-то непостижимое. Помните, сделайте это вместо предыдущего домашнего задания или задания в классе.

Эскиз 3: Сделайте узор на основе чего-то, что вы могли бы увидеть в природе, подумайте крупным планом. Пример: кора дерева

Опять же, сделайте это поверх предыдущей домашней работы или задания в классе

Эскиз 4: Добавьте творческий подход к рисунку на следующей неделе. Например, нарисуйте животное, которое ест из одной из ранее нарисованных ваз/мисок или…

Задание 12 из альбома для рисования, сдать в пятницу 16 декабря

 Эскиз 1: Нарисуйте зимний пейзаж. Рассмотрите передний план, средний план и задний план в вашей композиции.

Эскиз 2 : Нарисуйте дерево, соответствующее вашему любимому времени года.

Эскиз 3: Нарисуйте пейзаж, действие которого происходит летом. Подумайте о добавлении облаков, неба, воды и/или линии горизонта. Расположение этого эскиза может иметь место где угодно.

Эскиз 4: Эскиз нереалистичного пейзажа. Рассмотрим воображаемое место, возможно, из книги или фильма.

 

Задание 13 из альбома для рисования, сдать в пятницу, 6 января

Эскиз 1: Найдите лицо в журнале. Вырежьте его, разрежьте пополам и приклейте половинку в альбом для рисования. Теперь нарисуйте и заштрихуйте недостающую половину лица.

Эскиз 2: Найдите в журнале еще одну интересную картинку, вырежьте ее и приклейте в свой альбом для рисования. Теперь нарисуйте и добавьте на фотографию каким-нибудь творческим способом.

 Эскиз 3: Найдите слово или группу слов в журнале или старой книге, вырежьте их и вставьте в свой альбом для рисования. Нарисуйте внутри и вокруг слова и попытайтесь включить слово в композицию рисунка.

 Эскиз 4: Повторите один из предыдущих критериев в эскизе 1, 2 ИЛИ 3.

 НЕТ школы, пятница, 13 января, и понедельник, 16 января, поэтому НЕТ альбома для рисования в это время Пятница, 20 января

На этой неделе сосредоточьтесь на принципах дизайна.

 Эскиз 1: Создайте произвольный рисунок, показывающий симметричный баланс. Учитывайте принципы композиционного движения при наброске вашего дизайна.

Эскиз 2: Создайте Свободный рисунок, показывающий асимметричный баланс. Учитывайте принципы композиционного движения при наброске вашего дизайна.

 Эскиз 3: Создайте Свободное рисование, которое включает и фокусируется на Принципе узора и ритма. Подумайте о том, чтобы попробовать органический рисунок с плавным нерегулярным ритмом.

 Эскиз 4: Создайте Свободный рисунок, использующий принцип контраста, чтобы показать изображение с акцентом или фокусом.

 Задание 16 из альбома для рисования, сдать в пятницу 27 января

 На этой неделе сосредоточьтесь на портретной живописи.

Sketch2 : Простой способ научиться рисовать человека — рисовать его сзади. Рисование фигуры со спины сводит к минимуму детали, подчеркивает форму и контур и исключает лицо. Попробуйте, нарисуйте человека сзади. Чтобы сделать вашу композицию интересной и захватывающей, сделайте акцент на элементе или принципе дизайна.

Эскиз 2: Нарисуйте голову и лицо человека, используя преувеличение, чтобы передать эмоции. Работайте с живой модели, если это возможно. Сначала используйте карандаш, чтобы сделать общий рисунок. Обратите внимание на формы и плоскости лица и на то, как они сочетаются друг с другом. Затем продолжите рисунок более темным медиа. Используйте сильный контраст, чтобы сильно преувеличить области, которые вы хотите подчеркнуть.

Эскиз 3 : Нарисуйте кого-нибудь из реальной жизни, попробуйте реалистичный рисунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *